Существует множество видов намоток, но для целей этой страницы мы рассмотрим две самые популярные — Nglide и Dgvoodoo.
dege-diosg / dgVoodoo2 Goto Github PK
Спасибо сообществу Vogons за полезные отзывы!
Question What means «dbg» suffix at the release?
Я не смог найти объяснения этому, как и в документации, представленной где-либо в выпуске или других пользовательских репозиториях, что это значит? (Размер предоставленных вами файлов может быть разным! — Не только файл, но и сама .dll!).
Winmm Track Looping Issues
Из-за того, как DGVoodoo2 обрабатывает обертку (в данном случае ddraw.dll), это, похоже, вызывает проблемы с некоторыми CD-аудио обертками, такими как winmm.dll и другими вариантами этого варианта. По словам разработчиков CDAUDIO-WINMM, DGVODOO может свести на нет команды цикла до того, как они достигнут самой игры. Есть ли способ исправить это?
Wrapper is broken on a handfull of DX9 games
После последнего обновления обертки Windows 10 мои DirectX 9 игры Shin Megami Tensei: Imagine и Payday 2 просто полностью выходят из строя. Это не настройка, так как я восстановил настройки файла, и он все еще падает. Пока что Bayonetta все еще работает, а Garrys Mod все еще работает. Wraper пришлось использовать в Bayonetta, потому что они не были загружены со всеми текстурами Ty Sega.
Clive Barker’s Undying resolution problem
Чтобы использовать разрешение 16:9 в этой игре, используйте пользовательский GlidedRv.dll. Если вы установите DGVoodoo с настроенной GlidedRv.dll, игра будет придерживаться разрешения 512×384. DGVoodo прекрасно работает с оригинальной DLL, но невозможность использовать разрешение 16:9 в игре — это проблема.
Любая помощь будет оценена по достоинству!
Virus complaining computer
Я не могу загрузить последнюю версию. Более старые версии загружаются, но cus scipw windows10 100 кажется, что в zip-файле есть вирус. Чистый ли он?
Requiem: the Avenging Angel
Удержание нажатой клавиши выбора энергии/оружия и выбор силы приводит к ошибке в работе. Мерцающее информационное сообщение не исчезнет, пока вы не перейдете в главное меню и назад.
«SoulBringer» either crashes on main menu screen or displays a white screen depending on D3D version
С APIS D3D 12 игра загружается до начального меню и падает через секунду. Само меню полностью отображается. При использовании других API материалов экран меню представляет собой белый экран с белым текстом, но без сбоев. Я смешивал с разными симулированными видеокартами, и у всех был один и тот же результат. Функции программного обеспечения полностью функциональны, но работают медленно.
Blood 2
Нестабильность на протяжении веков. Случайный распад. Иногда при запуске. Я перепробовала все. Другая обертка работает как шарм, но не работает.
it is possible to display some modern games that are always in letterbox mode correctly in 4: 3,5:4 (1280×1024) without black bars?
Здравствуйте! Я знаю, что моя проблема очень специфична и, вероятно, вряд ли применима к этой программе, извините. Я просто хочу знать, можно ли отображать современные игры в формате 4:3,5:4 (1280×1024) без черных полос и всегда правильно в режиме letterbox? Например, серия Assassins Creed, Dark Souls 3, Rayman Legends/.
Sonic & Sega All Stars Racing Crash
Игра рушится при попытке сыграть в Cargo 23 и 42 через DGVoodoo. Помощь!
Прикрепил сохранение для быстрого доступа и экспортировал его в список, включенный в exec игры.
Recommend Projects
React
Декларативная, эффективная и гибкая библиотека JavaScript для создания пользовательских интерфейсов.
Vue.js
bue.js — это прогрессивный и постепенно внедряемый JavaScript-фреймворк для создания пользовательских интерфейсов в Интернете.
Typescript
TypeScript — это сверхъестественная версия JavaScript, скомпилированная с выводом JavaScript.
TensorFlow
Система машинного обучения с открытым исходным кодом для всех
Django
Интернет-рамка для перфекционистов со сроками.
Laravel
PHP-рамка для интернет-мастеров.
Живые данные в SVG, Canvas и HTML. 📊📈🎉
javascript
JavaScript (JS) — это легкий интерпретируемый язык программирования с функциями первого класса.
Кое-что интересное об Интернете. Новая дверь в мир.
server
Серверы — это программы, созданные для обработки запросов и доставки данных клиентам.
Machine learning
Машинное обучение — это способ моделирования и интерпретации данных, который позволяет программному обеспечению реагировать разумно.
Visualization
Кое-что интересное о визуализации использует искусство работы с данными
Самое интересное в играх то, что они делают всех счастливыми.
The Sims 1 также имеет проблемы с производительностью. При использовании объекта/площадки с более чем тремя симуляциями при увеличении масштаба в 1 или 2 раза производительность замедляется и зависает при осмотре объекта/площадки. (при щелчке правой кнопкой мыши и взгляде, или при перемещении курсора мыши к краю и прокрутке к краю)
Содержание
Для любопытных. Остальное вы можете прочитать в последнем абзаце
Сегодня термины «видеокарта» и «3D-ускоритель» неразделимы. Даже на самых слабых ПК и ноутбуках можно играть в приличные 3D-шутеры, пусть и не самые современные. Однако так было не всегда. В 1997 году она считалась продвинутой видеокартой с 2 мегабайтами памяти и базовой поддержкой видеоаппаратуры. В то время о 3D не могло быть и речи, но в играх того времени по-прежнему можно было увидеть необработанные текстуры, 8-битную палитру и отсутствие световых эффектов. Конечно, не все было так печально, но на тогдашних компьютерах было очень сложно создавать более качественные изображения в режиме реального времени.
И она появилась — 3dfxVoodoo. Конечно, были и другие, но по соотношению цена/качество (и только качество) никто не смог дотянуться до Voodoo. Конечно, технические параметры сегодняшних карт вызывают лишь улыбку, но тогда они были инновационными — 2 мегабайта памяти экрана, 2 или 4 мегабайта памяти текста, 16-битный цвет, контрастность текстур, эффекты освещения, туманные полупрозрачные текстуры. За 200 долларов (кстати, как и средняя видеокарта сегодня) этого было достаточно. Voodoo быстро стал самым популярным 3D-ускорителем.
Именно тогда компания 3dfxInteractive стала пионером в области 3D. В то время уже существовали два основных 3D API (Direct3D и OpenGL), но компания создала свой собственный шаблон под названием Glide. На самом деле это часть OpenGL. Однако драйвер также поддерживает Direct3D и более поздние игры (все еще несовершенные, но играм не нужно совершенство) OpenGL 1.1. Разработчики игр в основном выбирали Glide, поскольку другие 3D-ускорители и видеокарты в то время сильно отставали. Полноценный OpenGL-ускоритель стоил 1000 долларов, а простая запись D3D была пустяком.
Затем появился Voodoo2, который еще больше усовершенствовал 3dfx, а затем Voodoo3. Потом что-то случилось — подтянулись конкуренты, у 3Dfx возникли кадровые проблемы, фабрика выпустила менее успешные Voodoo4 и Voodoo5, а затем компания 3dfx Interactive обанкротилась и прекратила свое существование (а не NVIDIA). Разумеется, производство Voodoo Accelerator прекратилось, как и выпуск драйверов. Таким образом, в результате всего вышесказанного в настоящее время существует множество игр, в которые не так-то просто играть. С другой стороны, есть игры, которые были созданы для старых версий D3D и не будут работать на современном оборудовании, но есть 3Dfx версии, в которые можно играть на 3Dfx эмуляторах.
Из этой ситуации есть два выхода. Первый — использовать настоящее старое вуду. Однако, помимо положительных моментов (игра работает корректно) есть и ряд недостатков. Не говоря уже о том, что сначала нужно найти карту. Это точно не сработает. В конце концов, не все хотят искать/приобретать/устанавливать/создавать старые материалы только для того, чтобы поиграть даже в свою любимую игру. Но если трудности вас не пугают — вам поможет соответствующая тема на нашем форуме: часто задаваемые вопросы об использовании Voodoo 1/2. Второе решение — использовать симулятор или один из симуляторов. Мы попытаемся проанализировать это в данной статье.
Как это работает
Для ленивых zy — кратко в последнем абзаце.
На самом деле, для игры в Glide не обязательно иметь карту 3DFX Voodooer. Для игры требуется слип-драйвер: windows — один из их
glide.dll или glide2x.dll или glide3x.dll, то
glide.ovl (не живой) или glide2x.ovl.
Что делает симулятор, так это помещает один из своих файлов в игру, думая, что в системе есть настоящий ускоритель 3DFX (на самом деле в этом файле находится основная часть симулятора). И вот, получив команды графического дизайна от игры, симулятор передает их (после соответствующей обработки) драйверу direct3D (или opengl, по выбору создателя симулятора). Отсюда и другое название: обертывание. Конечно, если бы мир был идеальным, эта статья была бы не нужна. Войдите в симулятор и воспроизведите его. К сожалению, все не так просто. Технически очень сложно создать полную замену реальной программе вождения, симулятор пишут отдельные любители. Ни один из них не поддерживает полностью все характеристики. их создателями. Поэтому приходится выбирать из того, что есть в наличии. Это сделано.
Короче говоря, если игра не запускается и требует что-то из glide*.dll или glide*.ovl — 3DFX Voodoo необходим. Он заменяет необходимые файлы из пакета симулятора и заставляет вас поверить, что Voodoo там есть.
Выбираем и используем
Zeckensack’s Glide Wrapper
За этим простым названием скрывается один из лучших, если не лучший, симулятор. Характеристики.
- эмуляция Glide API версий 2 и 3;
- поддержка профилей для отдельных игр;
- возможность запуска игр в повышенном разрешении (например, игра, идущая в разрешении 640×480, может работать в 1024×768, и при том это не будет upscale);
- высокая скорость работы;
- отличная совместимость.
- для эмуляции некоторых возможностей прозрачности (читаем: для полноценной работы) требуется видеокарта с поддержкой PS 2.0.
Завершает работу над графикой с использованием OpenGL.
Установка и настройка
Установка
Сама установка не представляет особой сложности: запустите файл GlideWrapper084c.exe и нажмите кнопку Next до завершения процесса установки. Предпочтительнее оставить выбранные элементы и папку назначения по умолчанию. При его использовании могут возникнуть трудности. Таким образом, в отличие от других симуляторов, которые помещают библиотеки Glide в папку Game, Glide Wraper устанавливает их в папку Windows (обычно C:™ Windows). Поэтому возможны две необычные ситуации: 1) если библиотеки Glide (Glide2x.dll или Glide3x.dll) все еще находятся в папке Game — например, из другого симулятора или просто неопределенности, игра будет использовать их. Однако библиотеки Glide Wraper будут их игнорировать. Поэтому, если вы хотите запустить игру через Glide Wraper, сначала найдите Glide2x.dll или glide3x.dll в папке с игрой (точнее, в папке с исполняемым файлом игры). 2) При запуске модулятора появится следующее окно.
Это означает, что все драйверы 3dfx уже установлены в системе.
(1) Выберите профиль. Для каждой игры в Glide Wrapper создается профиль, в котором можно изменить индивидуальные настройки. (2) Настройки профиля — Управление профилем. Здесь вы можете изменить имя профиля, сохранить профиль с новым именем («Обновить профиль») и удалить профиль («Удалить профиль»). (3) Пороги анализа — Пороги разрешения. При каких разрешениях можно увеличить фактическое разрешение, если активирована опция Пробовать разрешение в высоком разрешении? Обычно имеет смысл установить предел экрана или наиболее удобное разрешение, поскольку обычно принимаются дубликаты, а также случайные разрешения. (4) Текстурная память — В Voodoo1 объем текстурной памяти составлял 2, редко 4 мегабайта — в Voodoo2 он увеличился до 4 или 8 мегабайт (в зависимости от модели). Некоторые очень старые игры могут не запускаться с более чем 4 (или 2) мегабайтами памяти. Кроме того, некоторые игры могут работать медленнее при использовании большого объема памяти. Эту проблему можно решить, изменив это значение. (5) Анализ — анализ обхода. Вы можете выбрать между «Применить» (разрешение выбирается игрой) и «Попробовать более высокое разрешение». Например, если ваша игра использует разрешение 640×480, включение этой опции может заставить ее работать с разрешением 1280×960. V1 / V2 не поддерживает разрешения выше 640×480 (V1) / 800×600 (V2) / 1024×768 (2xV2 SLI), что необходимо для более высоких разрешений. (6) Refresh rate — частота обновления экрана. В некоторых играх может потребоваться снижение. (7) Вертикальная синхронизация — синхронизирует вывод изображения на экран с частотой обновления экрана. Убедитесь, что он всегда включен. Если он не включен, вы можете заметить повреждение скорости игры или ЖК-экрана. (8) Mipmapping — обход фильтрации. Более подробную информацию о типах фильтров см. в Википедии. (9) Смещение LOD — расстояние между уровнями сопряжения. Следует также собрать экспериментально. Отрицательные значения быстро приведут к появлению все более отдаленных размытых фонов на более низких уровнях детализации, но также могут привести к появлению артефактов. (10) Анизотропия — все знают об анизотропной фильтрации. Он может спокойно достигать максимального значения, но имейте в виду, что старые видеокарты могут серьезно повлиять на производительность. Обратите внимание, что эта настройка не совпадает с настройкой на панели управления видеокарты. Glide Wrapper не применяется к определенным типам текстур (используемых для спецэффектов), чтобы не влиять на качество изображения. (11) Гамма (гамма-коррекция) — рекомендуется оставить значения по умолчанию в общих настройках и при необходимости изменять их в каждой игре. Опция ‘Lock’ запрещает изменение гаммы непосредственно из игры. (12) Набор предельных функций (моделируемые функции) — доступны следующие опции.
Настройка
Выбор питания при нажатой клавише выбора питания/оружия вызывает ошибку изображения. Мигающее информационное сообщение не исчезнет, пока вы не перейдете в главное меню и не вернетесь обратно.
Как уже говорилось выше, основной причиной невозможности запуска игры является несовместимость с текущими версиями операционной системы. Системные требования Truck Driver2 сообщают, что последней поддерживаемой версией является XP. Это дает ориентир для выбора конфигурации.
Удержание нажатой клавиши выбора энергии/оружия и выбор силы приводит к ошибке в работе. Мерцающее информационное сообщение не исчезнет, пока вы не перейдете в главное меню и назад.
Способ 2: Настройка совместимости и параметров запуска
taskkill /f /im explorer.exe
- Переходим в папку установки и кликаем ПКМ по исполняемому файлу игры. В зависимости от версии это может быть как game.exe, так и king.exe. В контекстном меню выбираем пункт «Свойства» .
Способ 3: Создание командного файла
Второй запускает исполняемый файл игры. Обратите внимание, что версии могут называться по-разному, например, game.exe.
-
Идем в папку с установленной игрой и создаем в ней обычный текстовый документ ( ПКМ – «Создать» – «Текстовый документ» ).
Третья команда снова начинает «исследовать».
Выберите тип Все файлы и укажите имя с расширением .bat для документа. Например. start.bat. нажмите кнопку Сохранить.
В будущем вам нужно будет использовать этот командный файл для запуска игры. Это делается обычным способом — двойным щелчком мыши.
Еще одна причина, по которой необходимо запускать игру с ошибкой, — это настройки экрана, определенные в Truck.ini, специальном файле в папке установки.
Дважды щелкните файл и env. Если его данные отличаются от тех, что показаны на скриншоте, измените их, а затем сохраните документ как обычно («Файл» — «Сохранение»).
Способ 4: Ручное редактирование настроек
GlideWraper interfere.png
GlideWraper Global.png