Иногда у героя случаются «школьные» флешбэки, но от основного повествования они ничем по сути не отличаются: знай себе беги от монстра, да шарахайся от скримеров.
Полное прохождение игры Outlast
Игра начинается с того, что главный герой добирается на машине до следующего места, большой клиники. Машина должна остановиться у ворот, выключить машину, использовать файл, чтобы получить камеру и файл. Далее они идут к воротам перед машиной, открывают ворота и входят на участок.
Теперь у нас есть владение. Перед нами задние ворота. Мы пытаемся открыть его, но он заперт. Нам нужно найти другой вход.
Идем к стене, где находится лестница. Он поднимает нас, и мы входим в здание через открытое окно.
Сейчас мы находимся в больнице. Не обращая внимания на боковые комнаты, мы движемся вперед. Дойдя до конца коридора, мы должны были забраться на доску.
Идем в следующий коридор, доходим до конца и поворачиваем направо. Теперь наш журналист должен добраться до вентиляции.
Затем мы попадаем в заблокированный коридор. Мы должны идти вперед — для этого зайдите в библиотечный зал. Здесь вы увидите лысину *****. Пройдя через комнату, откройте (двойную) дверь и идите в конец коридора. Здесь наш герой должен протиснуться в узкую щель.
Полный тур по игре Outlast.
Загадочные коридоры лечебницы Маунт-Мэссив
Цель: выйти из больницы через центральную дверь.
Наш герой должен срочно найти выход. Ключа нет. Дверь можно открыть только из кладовой, для чего требуется ключ-карта. Должен быть найден.
Для этого зайдите в компьютерный зал слева. Как только вы войдете в комнату, подойдите к угловому столу с интересующим вас документом. Мы снова выходим в коридор.
Сейчас мы идем налево и видим психопата, но он не опасен. Дойдите до конца коридора и поверните налево. Здесь мы видим много сердитых людей. Мы бежим, пока они не уйдут.
Теперь мы снова в комнате.
Открываем еще одну дверь и видим рядом с ней труп и долгожданную ключ-карту. Возьмите его и прочитайте документ. Мы возвращаемся на исходное место показа.
Здесь мы снова поворачиваем налево.
*Когда вы увидите мертвого охранника, вы на правильном пути.
Дойдите до конца коридора и поверните налево. Здесь вы увидите комнату охранника.
Нам остается только импортировать и активировать компьютер.
Цель: реактивировать генератор.
Теперь наш друг Крис, находящийся под воздействием наркотиков, выключает свет. Мы прячемся в шкафу и ждем, когда появится революция. После выхода — сразу выходим из комнаты. Теперь нам нужно попасть в запертую дверь — поворачиваем направо и видим пролом в стене.
Здесь мы попадаем в комнату с генератором — идите к нему. Теперь наша миссия немного изменилась. Мы должны активировать два насоса и рычаг, который включает генератор. Для этого мы заходим в два насосных помещения, расположенных перед нами. Имеется кнопка для включения насосов. Затем, после включения двух насосов, пройдите налево в комнату, используя рычаг. Активируйте его и сразу же спрячьтесь в шкафу. Сумасшедший никогда не спит!
Через некоторое время Крис должен выйти и подойти к центральной консоли, чтобы посветить фонарем.
Полный тур по игре Outlast.
В туалеты не стоит заходить.
После осмотра кабины подойдите к запертой двери. Через некоторое время он откроется. Теперь выходим на улицу, спускаемся по лестнице и сразу налево. Здесь мы видим еще одного психиатра, бьющегося головой о стену. Снова поверните налево и пройдите по коридору на второй этаж. Здесь мы снова видим пролом в стене. Мы входим и идем направо. Здесь мы должны найти дезинфекционную камеру. Здесь мы идем по кровавому следу жертвы и поднимаемся наверх, чтобы увидеть психопата, прислонившегося головой к окровавленной стене. Далее прыгайте в отверстие в полу и идите налево (рядом с комнатой охраны). Тут мы слышим крики, и мужчина убивает жертву. Пройдите дальше и подойдите к открытой двери. Здесь нас ждет сюрприз. Маньяк с битой должен соблазнить его. Как только это будет сделано, войдите в комнату и включите его. Затем продезинфицируйте и вернитесь в комнату. Продолжение следует.
Цель: выйти из душа.
Идите прямо до конца прохода. На нас нападают два маньяка, которые говорят, что убьют нас. Через открытое окно мы выходим на улицу. Здесь очень темно и страшно. Но нас это не волнует.
Мы проходим через улицу и подбираемся к окну на другой стороне. Мы находимся в комнате охраны. Выключаем выключатель и забираемся в вакуум под потолком. Мы идем по проходу, и в конечном итоге за нами следуют!
Цель: обойти душ.
Убежав от погони, пройдите направо, через первую открытую дверь и спрячьтесь под диваном. Это важно, потому что после того, как мы войдем в комнату, за нами последует вооруженный маньяк.
После недолгого ожидания мы выходим и бежим как можно быстрее к концу беговой дорожки. Наши герои должны испытывать пустоту.
Теперь есть решетка с разрывом посередине. Мы проходим через это отверстие и выходим на дорогу. Мы проходим вперед и входим в главную комнату, которая находится на другой стороне больницы.
Здесь мы должны подняться по лестнице и ждать, пока психопаты нападут на нас.
После короткой борьбы мы подходим к двери.
Полный тур по игре Outlast.
Дело рассказывает о журналисте Мире Апшур, который проводит собственное исследование на территории психиатрической больницы. Однако выявленные здесь факты показывают, что в клинике явно проводились безумные эксперименты.
Сюжет
Outlast начинается с того, что журналист Майлз Апшер прибывает в психиатрическую больницу MountMassivePsychiatricHospital. Недавно он получил письмо от анонимного источника, в котором говорится, что Институт Мелкова проводит незаконные эксперименты над пациентами этой психиатрической больницы. Разумеется, Майлз хочет узнать, правда ли это, и для этого берет с собой видеокамеру.
Как только он попадает в больницу, журналист сталкивается с ужасом того, что там происходит. В больнице царит абсолютный хаос. Там нет дежурного персонала, а комнаты полны психически больных людей, готовых напасть в любой момент. Повсюду расчлененные тела и кровь. Осознав всю серьезность случившегося, Майлз пытается вырваться на свободу, но ему необходимо найти выход и спрятаться от безумия.
Из документов, которые он нашел в больнице, он узнал, что Мелкофф и доктор Вернике проводили эксперименты над пациентами и обнаружили нечто пугающее. Валидарские демоны, которые сводят мужчин с ума. После они проникают в секретную лабораторию под больницей. Майлз встречается с доктором Вернике и просит его отключить определенное здание, где по больнице бродят темные сущности. Майлз обрывает его, и когда он выходит из больницы, его убивает группа солдат.
Геймплей
Существуют ужасные истории, которым игроки могут сопротивляться, убегать и прятаться от них. Outlast относится ко второму типу. Все, что мы можем сделать, это убежать от сумасшедшего пациента и спрятаться под кроватью или в темном углу. На протяжении всей игры есть только одна камера, которая записывает происходящее, а в темных местах можно активировать прибор ночного видения. Все, что вам нужно сделать, это найти для него аккумулятор и следить за тем, чтобы он не разряжался.
Линейность игры выглядит хорошо и не позволяет игрокам заблудиться, если они постоянно находят себя идущими дальше по коридорам комнаты. Но в целом он бродит по палате, ползает по воздуховодам и канализационным люкам. Он прячется от агрессивных пациентов и заменяет батарею в камере. В процессе работы он обнаруживает файлы и записи, которые раскрывают более или менее полные факты об этой больнице.
Концовки Outlast
Теперь давайте развеем некоторые мифы о различных концовках игры. В игре нет альтернативной концовки. Существует много мифов о том, что если закрыть камеру в определенных местах, как, например, в предыдущем эпизоде, то наступит другая концовка, прежде чем появятся солдаты. Неправда. Также без сбора файлов и другой информации. Как правило, игра заканчивается одним!
Теперь, когда вы узнали о сюжете и геймплее игры, давайте поговорим о самой игре и о том, чего вы можете ожидать от игры Outlast. Хочу сразу заверить вас, что игра действительно страшная и атмосферная. Страх и ужас, создаваемые игрой, возникают постепенно и равномерно. Сначала мы бродим по заброшенной больнице и видим кровь и человеческие останки на полу и стенах. Первые несколько минут в больнице, достаточные для того, чтобы понять, что пора уходить, не очень приятны.
Затем, конечно, мы видим озорных и безумных людей, которые смотрят пустые телевизоры. Но чем дальше мы продвигаемся, тем агрессивнее они становятся. И теперь мы вынуждены бежать и прятаться от них. Из совершенно светлого уголка мы вдруг оказываемся в темном месте, где нас может ожидать все, что угодно. Прячась в шкафу или под кроватью, мы не знаем, где ходят наши враги и не заметили ли они нас.
Это главный недостаток игры. В игре вообще нет сюжета. Да, оказалось, что некая организация под названием «Меркоф» проводит здесь эксперименты. Мы узнали, что в больнице находится демон по имени Уолрайдер. И это все! На протяжении всей игры мы пытаемся убежать от него. Постепенное развитие сюжета полностью отсутствует.
Я постоянно испытываю страх перед огромным большим. Его название я лично узнал только в конце. Мы все знаем священника Мартина, который поджег себя без видимой причины. В конце концов, нам нужно отключить пациентов по имени Билли от определенных устройств (неясно, каких именно и что они делали). Чтобы изгнать дьявола из нас.
В итоге, игра может быть действительно страшной и нервной, но в конечном итоге немного скучной. Психопат больше не выглядит таким страшным и немного скучным. Игра совершенно не раскрывает сюжет.
Когда мы идем вперед и видим перед собой коробку, мы откладываем ее в сторону и отправляемся в космос. Здесь мы поворачиваем направо и входим в первую дверь. Идите в конец комнаты и спуститесь в отверстие. Идите в конец коридора, пока не услышите крик уставшего человека. Мы должны пойти в эту комнату.
Почему выбор пал именно на эту деревню
Если мы придерживаемся теории, что люди экспериментируют с микроволнами, логично предположить, что люди, чья психология нарушена, гораздо лучше подходят для этого. Возможно, именно поэтому были выбраны заброшенные христианские деревни. Таким людям гораздо проще предлагать и навязывать что-то, а если что-то идет не по плану, вы всегда можете списать это на их психическое расстройство и безумие. Никто не будет судить дело посреди этих мест.
Еще одна важная деталь. Когда герои отправляются в долину, они ищут фабрику. У Джейн, беременной женщины, которая умерла, в крови было слишком много ртути. Симптомы отравления ртутью включают усталость, слабоумие, сильные боли в животе и галлюцинации. Вероятно, деревня находится вблизи загрязненной воды.
Концовка Outlast 2
Постоянный мигающий свет доводит Блейка до окончательного помешательства. В результате большая часть концовки — это фантазия Блейка. После того, как герой покидает шахту и находит свою жену, они вместе идут в церковь. После смерти Марты Линн рожает ребенка.
Конечно, не исключается и ребенок. Линн умерла от многочисленных травм и невероятного стресса. Она также жаловалась на боли в животе, что, по-видимому, является отравлением ртутью. Перед смертью она сказала «там ничего нет», имея в виду отсутствие детей. Да, и если вы посмотрите на тень руки Блейка, на ней нет ребенка.
В целом, конец Outlast 2 очень похож. Все зависит от количества записей, сделанных во время игры, и прочитанных документов.
- Первая концовка – на шее Джессики присутствуют следы от петли. Для получения нужно читать записи о виселице.
- Вторая концовка – у Джессики присутствуют кровь и синяки на лице, однако следов на шее нет. Для получения нужно пропускать записи о виселице.
- Третья концовка – у Джессики отсутствуют какие-либо раны.
- Четвертая концовка – Блейк не видит Джессику, однако отчетливо слышны ее просьбы о помощи.
Кроме того, недалеко от деревни появилась группа отступников, известных как еретики. Они всегда хотят подложить дров в колеса местных жителей и приблизить Судный день. Начало этому — рождение антихриста.
Дополнение Whistleblower
Есть несколько интересных дополнений к первой части истории. Это история разработчика WaylonPark. Он работал в корпорации MerkofCorporation и видел ужасы экспериментов над людьми. Именно он отправил Майлзу письмо, которое направило его в клинику.
Самого Уэйлона нашли и отправили в больницу в качестве подопытного кролика. Его цель — покинуть это место. Это дополнение интересно тем, что его факты тесно переплетаются с сюжетом первой части. Игроки могут увидеть знакомые места и события, которые уже произошли за много миль.
В конце концов, журналистский дух помогает разработчику сбежать, позволяя ему рассказать о происходящих здесь ужасах.
Outlast 1 — одна из самых атмосферных игр, которая понравится любителям ужасов. Сюжет не оставит никого равнодушным, а финал неожиданный и шокирующий одновременно.
Решая различные головоломки, можно быстро исчерпать заряд батареи. Рекомендуется выключать видеокамеру на ночь или, по крайней мере, использовать ее экономно.
Концовка и апокалипсис
Пережитый ужас и регулярные воспоминания вызывают безумие Блейка, и многое из того, что мы видим в конце игры, по сути, является воображением главного героя. Давайте проанализируем их по очереди.
Когда герои покидают шахту и снова оказываются с Линн, они сразу же отправляются в близлежащую церковь. Здесь начинается довольно сложный факт — сильная гроза с молниями и громом. Это могло произойти на самом деле, или это мог быть обычный дождь, который, по мнению Блейка, является еще одним признаком грядущего откровения.
После смерти Марты пара оказывается в церкви, где Линн должна родить. Почему, возможно? На самом деле, ребенок — это, скорее всего, воображение главного героя. Улика находится в тени руки главного героя. Более того, перед смертью жена Блейка говорит: «Здесь ничего нет». Это указывает на то, что ребенка никогда не существовало.
Затем мы на финишной прямой — Блейк просыпается и подтверждает, что он утром. К нему подходит Салливан. Далее Салливан говорит что-то о религии, но некоторые его формулировки также подразумевают, что младенцев не существует. Например, он говорит, что мог бы справиться со всеми детьми, но ребенок Блейка превзошел его. Очевидно, что он не мог убить его, потому что ребенка не существовало. Затем он просит журналиста самому убить ребенка, но тот не слушает его. Поэтому он не убивает себя, зная, что уже играет в эту игру.
Тем временем главный герой выходит на улицу и видит на земле множество мертвых тел. Затем солнце начинает пульсировать и в итоге выглядит как мощная волна взрывов. В любом случае, есть три объяснения тому, что здесь происходит. Первое — сознание Блейка окончательно запутывается, он теряет сознание, а взрывы и катастрофы снова становятся его галлюцинациями с религиозными знаками. Так он видит свой последний кошмар, который превращается в обычный сон с хорошим концом.
Второй — что произошел ядерный взрыв, вызванный Меркоффом. Они хотят скрыть все следы деятельности. Эта компания тесно сотрудничает с правительством, поэтому сделать такую вагину, вероятно, несложно (привет, енотовый город). Тем временем поврежденный разум Блейка рисует взрывы в виде библейского края света. Однако, в конце концов, он видит окончательное видение. В-третьих, младенец и откровение — правда, и всему миру (или только США) конец. Тем временем Блейк находится в Раю, где встречает Джессику. Первый вариант наиболее вероятен, так как многонациональному гиганту будет очень дорого устроить ядерный взрыв. ‘Для Мелкова не составит труда сжечь деревню вместе с трупами и запретить в прессе любые материалы на эту тему.
Так заканчивается игра. Надеемся, что этот рассказ о сюжетной линии Outlast 2 поможет вам понять, что произошло в этом триллере.