В статье об Интернете я нашел совет от автора — «Используйте статику там, где это возможно». Я хотел бы написать о том, почему этого не следует делать и почему статику следует использовать там, где это необходимо.
Аксиомы статики
Система сил, приложенная к телу или материальной точке, называется нуль-эквивалентной или эквивалентной нулю, если тело под действием этой системы находится в пологом или инерционном движении. 1
- Не нарушая механического состояния тела, к нему можно приложить или отбросить уравновешенную систему сил.. При всяком действии одного тела на другое со стороны другого тела имеется противодействие, такое же по величине, но противоположное по направлению.
- О двух силах. Две силы, приложенные к одному и тому же телу, взаимно уравновешены (их действие эквивалентно нулю) тогда и только тогда, когда они равны по величине и действуют по одной прямой в противоположные стороны.
- О равнодействующей. Равнодействующая двух сил, приложенных к одной точке, приложена к той же точке и равна диагонали параллелограмма, построенного на этих силах как сторонах.
- Аксиома затвердевания. Если деформируемое тело находилось в равновесии, то оно будет находиться в равновесии и после его затвердевания.
- Аксиома о связях. Механическое состояние системы не изменится, если освободить её от связей и приложить к точкам системы силы, равные действовавшим на них силам реакций связей.
Следствия
- При переносе силы вдоль её линии действия, действие этой силы на тело не меняется.
- Сумма всех внутренних сил равна нулю.
Основные понятия
Считается, что тело находится в равновесии, если оно движется равномерно и линейно спокойно или прямолинейно вокруг выбранной инерциальной системы отсчета1.
В статике материальное тело считается идеально жестким, поскольку изменения размеров объекта обычно малы по сравнению с его первоначальными размерами.
Связи
На объекты действуют внешние силы, а также другие тела, которые ограничивают перемещение объектов в пространстве. Эти тела называются облигациями. Силы, действующие на тело со стороны его связей и ограничивающие его движение, называются реакциями связей. Чтобы описать равновесное состояние системы, связи удаляются, а реакции связей заменяются равными силами. 1
Например, если тело закреплено на шарнире, то шарнир — это связь. Реакция связи — это сила, проходящая через ось шарнира.
Системы сил
Если система сил, приложенных к твердому телу, может быть заменена другой системой сил без изменения механического состояния тела, то эти системы сил называются эквивалентными.
Для каждой системы сил, приложенных к твердому телу, можно найти эквивалентную систему сил, состоящую из силы, приложенной к определенной точке (центру тяжести), и пары сил. Эта сила называется главным вектором системы сил, а момент, создаваемый парой сил, называется главным моментом относительно выбранного центра тяжести. Главный вектор равен векторной сумме всех сил в системе и не зависит от выбранного центра тяжести. Главный вращающий момент равен сумме моментов всех сил в системе относительно центра системы.
Примеры статических равновесий, когда сумма всех сил равна нулю. 1 — нормальная сила реакции давления, 7 — сила реакции сустава.
Условие равновесия системы тел
Чтобы описать условия равновесия твердой системы, систему делят на отдельные части и описывают уравнения равновесия как для всей системы, так и для части 1. В зависимости от выбора участка системы, в котором записываются уравнения, существует несколько эквивалентных вариантов записи условий равновесия.
Второй закон Ньютона гласит, что тело находится в пологом или равномерном прямолинейном движении, если геометрическая сумма всех внешних сил, действующих на тело, равна нулю. В этом случае принято говорить, что силы, действующие на тело, уравновешены. Для расчета равновесия все силы, действующие на тело, можно приложить к центру масс.
Чтобы уравновесить невращающееся тело, суммарный эффект всех сил, действующих на тело, должен быть равен нулю.
Рисунок 1.14.1: Равновесие твердого тела под действием трех сил. При расчете баланса все силы уменьшаются в одной точке C. На рисунке 1.14.1 показан пример равновесия твердого тела под действием трех сил. Хотя точка пересечения прямой силы и мощности не совпадает с точкой тяжести (центр масс C), эти точки равновесия обязательно находятся на одной вертикальной линии. Как только баланс рассчитан, все силы приводятся к одной точке.
Если тело может вращаться вокруг оси, то недостаточно, чтобы баланс был равен нулю для всех сил.
Вращательное действие силы зависит не только от величины силы, но и от расстояния между линией действия силы и осью вращения.
Длина перпендикулярной линии, проведенной от оси вращения к линии действия силы, называется плечом силы.
Произведение коэффициента силы плеча d называется моментом силы M. Силы, которые стремятся повернуть тело против часовой стрелки, считаются положительными (рис. 1.14.2).
Объект с фиксированной осью вращения находится в равновесии, если алгебраическая сумма моментов всех сил, приложенных к объекту вокруг этой оси, равна нулю.
Гитарист Коичи Фукуда покинул Static-X в 2000 году, и только втроем они записали второй альбом. Позже Фукуда был заменен бывшим гитаристом Dope Trip Айзеном. Сам Статик называл Machine своим «первым сольным альбомом» и создал его сам, «пока остальные слонялись без дела». Позже, в 2014 году, он заявил, что к тому времени группа должна была распасться.
World Of Warcraft: Что нужно знать начинающим статикам?
Статические рейды должны использовать в первую очередь ответственность и компетентность, а затем командную игру. Участники статичного рейда должны полагаться не только на указания лидера рейда, но и работать синхронно с другими членами статичной команды.
Многие совершают большую ошибку, создавая рейды, в которых участвуют люди, чьи команды никогда раньше не играли. Прежде всего, если вы начинающий статический игрок, вам необходимо сыграть и проанализировать все ошибки, которые вы допустили в своем первом рейде.
И вы решили создать статистику? Что ж, похвально, но для этого вам нужно сделать несколько вещей, а именно:.
1) Определитесь с составом вашей статики. Для статической команды из 10 человек вам нужно как минимум три или четыре игрока. Все статические игры страдают от проблемы, связанной с тем, что ни один из членов рейда не появляется. В результате статика почти всегда разрушается.
2) Вам не нужно собирать команду только из воинов, паладинов и шаманов, но вам нужно собирать команды из различных классов персонажей. Механика боя с катаклизмическими боссами, например, настроена так, что маги важнее половины ДД.
3) Количество ДД и РД должно быть одинаковым. Идеальная комбинация — 3 дистанционных бойца, 3 дистанционных бойца, 3 терапевта и +1 танк (фактически 1 танк на каждого босса).
4) Напомните еще раз, что статистика из 10 человек должна быть примерно 14-15 человек (эта статистика акций). Это связано с тем, что вам нужно пройти курс вместо того или иного начальника, но который не явился в указанное время.
(5) Время проведения рейда, например, с 18 до 22, должно быть четко согласовано. В течение этого периода вам нужно будет добиться определенного прогресса в рейде. Вы также можете получить ту или иную сумму в любое время, если участвуете в vyp. Босс. Для этого есть достаточно времени. Время RAID KD составляет одну неделю, и за это время нереально добиться прогресса.
6) Прежде чем отправиться в определенное рейдовое подземелье, все без исключения должны прочитать текстовую тактику.
7) Не обвиняйте лидера рейда, танка или терапевта в байпах или недочетах. Все зависит от самой команды. Если прогресс не достигается в пяти бассейнах, проблема кроется в команде, а не в одном человеке.
8) Самое главное, сохраняйте фонд статичным. Вам нужно вложить большие деньги, чтобы купить фильтры, настойки, еду и другие вещи, которые помогут рейду.
Удачи! И знайте, что прогресс в рейдерстве — это очень длительный процесс. Не ждите прогресса, пока вы не станете самостоятельным, играя в игру и большой дружной командой — он не свалится вам на голову, как манна небесная.
Помните, что все зависит от команды и от каждого ее члена.
Статик wow что это
2. 1 День DH: среда: четверг (ежедневно). Развлекательная суббота. Твинкорейд, рейды на предыдущий контент и т.д. 2.2. время ГВ: 20:30-23:30 мск 2.3. концентрация ГВ начинается за 15 минут до начала ГВ (20:15 мск). На данный момент все члены Statik: 2.3.1. вошли в систему главного героя статического рейда; 2.3.2. вошли в систему главного героя рейда; 2.3.3. вошли в систему главного героя рейда. 2.3.2. покинуть группу. 2.3.3 требовать все дополнительные, которые должны быть указаны в правилах (пункт 8.3 настоящих правил). 2.3.4 100% ремонт. 2.3.5 Легировать химикаты и продукты питания в необходимых количествах. 2.3.6 Участвовать в соответствующих строительных PVE. 2.3.7 Вступать в вокальные беседы, как определено в РЛ. 2.4. Если члены Статики должны уйти до окончания РТ, то во время рейда следует предупредить РЛ. 2.5. Продление ПТ возможно по решению РД и согласию всех участников РАИД, но не более чем на 30 минут (до 00:00 МСК). 2.6. DH — Регулируемый перерыв в течение 22:00. Перерыв — на усмотрение РЛ, но не менее 5 минут. Перерывы могут происходить только после команды «Старт перерыва» или команды RL.
3.1Когда говорит лидер, другие должны молчать. 3.2Разногласия с лидером допускаются, но не надолго (вплоть до исключения). 3.3Высказывания на иностранные темы во время работы босс-пула не допускаются. 3.4 Запросы и предложения боссов должны быть представлены после пула и до следующего пула и утверждены РЛ. Если не подтверждается — будет применена предыдущая тактика (для полного подтверждения вашей новой тактики). 3.5 Не используйте звуковые тактики во время работы в бассейне. Объявлять тактику во время игры — обязанность РЛ и игрока, и вас попросил об этом РЛ. 3.6 Запросы и предложения по составу должны быть сделаны вне рейда. В рейдах не следует обсуждать составы.
4.2 Во время ПТ запрещается: 4.2.1 Останавливать РЛ и ассистентов во время боя. 4.2.2Принимать самостоятельные решения о периодических изменениях. 4.2.3 В бою используйте объекты, которые могут изменять модели персонажей, и объекты, которые не позволяют взаимодействовать с персонажами (включая жрецов-качели). 4.2.4 Отступить в АФК без уведомления. 4.2.5Выход из рейдовой группы без разрешения королевского лорда. 4.2.6 Выступать после начала бассейна (за исключением предупреждений о слабости бассейна по какой-либо причине). После начала игры в пул в голосовом разговоре должны участвовать только РЛ, ассистент и назначенный РЛ игрок. Исключение составляют случаи, когда игроку необходимо сообщить РЛ, что он совершил ошибку или не может выполнить приказ, который вызвал изменение обычных компонентов текущего боя. 4.2.7 Отказ от спасения рейда или бросок БР во время боя без приказа РЛ или помощника.
4.3 Все члены рейда должны: 4.3.1 Использовать средства связи, указанные РД, в любое время во время ПТ. 4.3.2 Максимально использовать классные комнаты, оборудование и предметы. 4.3.3 Обеспечить химикатами, едой и рунами на время МТ. 4.3.4 Перед началом обратного отсчета в бассейне сами боссы заручаются помощью кордебалета и химии. 4.3.5Предупредите RL о высоком пинге и проблемах с соединением до начала обратного отсчета. 4.3.6Поместите все необходимые амулеты Легиона и камни Легиона в костюм рейда. 4.3.7Контроль износа костюма. О любых неисправностях немедленно сообщайте в РЛ. 4.3.8Во время боя своевременно выполнять приказы РЛ, помощника и назначенного игрока без вопросов и изменений. 4.3.9 Информировать RLU и помощника во время тактических обсуждений о любых регулярных ошибках или неправильных расстановках. 4.3.10. Предупредить РЛ о выходе в АФК. 4.3.11. услышав команду РЛ о прекращении боя («прекратить восстановление»), не затягивайте бой и, если возможно, бросьте БР одному из участников рейда (предпочтительно терапевту), чтобы он умер как можно быстрее.
Статик wow что это
Пока выполняю две «статики» в день. Для следующих принципов статики: 1) Первая крупная статическая элита уже была и была ежедневной. 700 000 единиц урона рейда в секунду. Поэтому существуют некоторые ограничения. Для участия в этом ДД нужны следующие дпс: a) Монах, Хант, Шама, Маг, Друид 60k DPS (требуется 1 рейд) b) Как минимум 80k DPS лидер рейда и танк для других ДД: «Crap» (dc) «Deathkicker» (war) Правила и данжи совместимы Совместимость. (2) Второй также является основным и показывается, когда одного стата недостаточно. Также сохраняются некоторые ограничения на усмотрение лидера рейда (будут рассмотрены позже): a) для Монаха, Охотника, Шамы и Мага: 45 к DPP b) другие DD 60 к DPP лидеров рейда и танков: » Smertoboy» (Вар), «Pokemonster «(друид) (будет изменено).
Пишите прямо в комментариях на эту тему в следующем формате
Таким образом, помимо статистики, в институте всегда регулярно проводятся экскурсии, и они сами собирают баки в любое время.
1-ый статический пока он: Crap (dk) (танк) RL Deathfire (вар) (танк) RL Monica (xpal) (хил) RL Zzloy (xdruid) (хил) Pokemonster (дру) Bash (вар) Суббота (вар) ) Deathfire (маг) Sonik (маг) Korvin (лок)
Убивает первых трех боссов и мусор. Первое обычно опускается, так как оно навязывает личность.
NPC могут иметь все виды трюков, в зависимости от их качества. В случае храбрости, предмет может быть повышен до 12 класса, что является уровнем предмета 246. Однако в случае с храбростью также требуется не менее 2К.
Кортия
Как только вы завершили этап переодевания в Insta, вы уже на пути к Cortia. В Кортии могут падать объекты, называемые червями. Они могут выпадать из рарников и даваться за квесты. Многие из этих предметов вы получите в той или иной форме, просто выполняя задания и бегая по Кортии.
Все начинается на уровне 200 объектов. Кроме всего прочего, вы можете разграбить каталог поиска в Кортии. Это валюта, которая позволяет вам покупать эти предметы у продавцов, живущих поблизости.
Вы можете искать элементы вплоть до уровня 233 элемента. Достигнув 213, вы все еще готовы перейти к рейдерству.
Поэтому, как только вы войдете в патч 9.1, обязательно посетите Кортию. На сайте представлены многие из этих предметов, а в ближайшее время на нем будет более 200 уровней предметов.
Мировые боссы
Затем начинается самая серьезная игра — после 200 п. лв. Выходите и идите к мировому боссу, который ходит вокруг чрева. Его зовут Маргейт, и на некоторое время он дает им 233 задачи. Из 30 на каждый рейд выпадает около пяти пакетов.
Раз в неделю вы можете посетить одного из боссов в мире и попытаться одолеть его. В мире есть и другие боссы, но они бросают только предметы 207 уровня. Если вам не хватает какого-либо параметра, вы можете связаться с ними.
Если вы отстаете в репутации, вам следует обратиться к мировым боссам. Потому что вы бросаете свою репутацию, когда вы недостаточно хороши.
Рейды
В этот момент вы уже должны быть на уровне 205-210 LV. Это хорошая возможность побывать в новом святилище Рейд-Ридинг.
В святилище Рейд Реагирование вы можете украсть предметы 226 YTEM LVL. 233 предмета уровня IT выпадают из двух последних боссов, предметы из сезонного подземелья 252 и предметы из подземелья 259 Предметы 239 и 246 предметов выпадают из последнего босса соответственно. Также предметы 213 и 220 уровней выпадают из квестовых рейдов и кварталов LFR.
Введите поисковые рейды через Вкладка -Поисковая группа -Поисковые рейды, и еженедельно будут появляться дополнения.
Рейды определенно нужны. Не только потому, что там можно захватить красивые предметы уровня, но и потому, что там падают вещи в специальные гнезда, где вещи значительно усиливают вашего персонажа. В конце концов, вы не всегда будете ходить в рейды, и со статикой тоже нет проблем.
Если вы не можете найти Статика, обратитесь в Mythic Plus. Для 15-го ключа вы получаете 236 объектов объектного уровня. Это более подходящий класс, чем обычное святилище господства, но 15 лвл — это сложно.
В любом случае лучше закрыть хотя бы одну инстанцию. В конце концов, вас ждет большое хранилище, из которого можно получить гораздо более высокие предметы.