Последний релиз Holistic Design в 1997 году разбавил атмосферу застойных идей. В игре использовались ролики с живыми актерами, но он все равно послужил вдохновением для создателей видео вселенной. Общей продолжительности материала хватило на весь фильм.
История Warhammer 40K: от настольной игры до книг и компьютерных игр
В 1987 году британский дизайнер Games Workshop Рик Пристли создал первый выпуск настольной стратегической игры Warhammer 40,000 под названием Rogue Trader. События первой и последующих версий Warhammer 40K разворачиваются в футуристической, готической фантастической вселенной. Спустя десятилетия популярность настольных игр не уменьшилась, а наоборот, возросла. Более того, на основе вселенной Warhammer 40K была написана книга и создана онлайн-игра. Так что же именно привлекает в этом антиутопическом технопогребении?
Правила игры
В отличие от коллекционных настольных карточных игр, Warhammer 40K не является коллекционной настольной игрой, которую можно найти на сайте www.games-workshop.com/en-gb/warhammer-40-000で販売されている兵士と軍用車両の戦略ゲームです. Если эта настольная игра вам интересна, сначала решите, за какую армию вы хотите играть. В конце концов, учитывая высокую стоимость номеров, редко удается собрать более одной армии одновременно.
Например, стартовый набор с двумя десятками пехотинцев, командиром и разнообразным военным снаряжением стоит в среднем 100 фунтов стерлингов. Также необходимо заплатить до 30 фунтов стерлингов за каждую дополнительную группу солдат и снаряжение.
Неожиданно, открыв коробку, вы не просто наклеиваете и раскрашиваете свои собственные фигурки. Оригинальные краски не входят в набор и стоят очень дорого. Конечно, вы можете использовать цвет третьего производителя, и в этом случае вы будете объявлены еретиком (шутка). Если вы хотите сэкономить деньги и время, подержанные фигурки стоят дешевле, но они уже раскрашены. www.ebay.comのインターネットにアクセスできます
Помимо фигурок для игры в Warhammer 40K, вам понадобится общий кодекс и (один) код армии в бумажном или электронном формате. Перед началом игры противники договариваются о максимально допустимом размере армии. Каждый предмет имеет свою ценность. Это означает, что в армии может быть много слабых или мало сильных солдат.
Дальность передвижения армии, точность ее атак и нанесенный урон определяются игральными костями. В кодексе существуют подробные правила передвижения и ведения боя, а также характеристики каждого типа солдат и снаряжения. Игра может вестись до полного уничтожения противника, заданного количества раундов или до завершения выбранной миссии.
Сюжет и расы
Действие Warhammer 40K происходит в 41-м тысячелетии, после того как человечество открыло параллельное измерение и обрело способность скоростного перехода через измерения. Началась массовая колонизация космоса, и стало известно, что во Вселенной существуют другие цивилизованные формы жизни. Сама воронка была обитаема. Боги хаоса и служившие им демоны стали реальной угрозой для человечества.
Мужские империи. Объединить разбросанные по галактике человеческие колонии и возглавить борьбу с Хаосом должен был император. Однако боги Хаоса соблазнили его сына Хороса, который захватил власть и развязал гражданскую войну в Империи. Император смог подавить восстание и победить голоков, но из-за полученных ран был вынужден провести остаток жизни в каменном ко.
Задача защиты границ Империума ложится на плечи космических пехотинцев, которые были усовершенствованы путем генетической мутации. После Гражданской войны Космические пехотинцы были разделены на корпуса и батальоны, каждый из которых имел свои отличия, преследовал свои моральные ценности и цели. Тем временем иерархия начала борьбу с внутренними еретиками.
Сайт Кхао. Перемещение между измерениями — задача не из легких, даже для демонов, которые могут видеть, как вихрь проникает в сознание человека PS. Кроме того, ряд космических кораблей, объявленных Империумом еретиками, переходят на сторону сил Хаоса.
Старейшины. Долгое время они считались самой древней расой во вселенной, но их мир был уничтожен Богом Смятения. Сегодня старейшины живут и путешествуют на гигантских космических кораблях. Гигантские космические корабли представляют собой замкнутые экосистемы с городами, лесами и реками. Важную роль в Иерархии Эльдар играют Провидцы — могущественные психологи, способные предсказывать будущее расы.
Тау. Тау-гонки появились сравнительно недавно, но они гораздо более совершенны, чем человеческие технологии. Представители племен, похоже, довольны своим мрачным культурным происхождением. Они верят в светлое будущее и общее благо.
Орк. Самая радикальная порода во вселенной — орк, высокий (выше, чем избранные космические пехотинцы) и, конечно же, зеленокожий. Рядом с самыми крупными воинами-орками на поле боя молодые Гра идут в роли всадников и ремонтников. Оружие и снаряжение оркенов примитивны, но эффективны.
Некроны. Похороненный за тысячи лет до Песков Времени, Некрон был пробужден имперскими колонизаторами. Самая ранняя раса, однажды прошедшая через всю свою жизнь во Вселенной, хочет сделать это снова. Нет никого, ни эльдар, ни тау, ни орков — никто не продолжает жить. Их мобильная крепость, Монолит, может противостоять целым армиям.
Тираниды. Другим неожиданным бедствием, поразившим человечество, стали племена тиранидов, которые выглядят как насекомые. Их главная сила не в их промышленной мощи или удивительных способностях, а в их генетике. Руководимая коллективным разумом, эта борьба быстро учится на своих ошибках и адаптируется к новой среде. Можно отразить атаку хиранидов, но никогда не попадайтесь в ту же ловушку во второй раз.
Но не стоит думать, что видеоигры Warhammer появились недавно, в третью или четвертую эпоху PlayStation. Эти игры были созданы в прошлом веке, но утратили свою значимость и будут отмечены только теми, кто прошел испытание временем. Играйте сами и показывайте их своим друзьям, родителям, бабушкам и дедушкам.
Истоки Молота Войны
Два британца, Рик Пристли и Энди Чемберс, в 1987 году решили переделать фэнтезийную вселенную Warhammer в более мрачную научно-фантастическую атмосферу. В результате получилась отвратительная среда, которая преследует нас в повседневной жизни. В некоторых пабах мы слышим фразу «Кровь бога крови».
Настоящим прародителем Warhammer 40000 можно смело считать дизайнера Рика Пристли. Именно он исследовал историю вселенной дня и ночи и отверг основные достижения Космических пехотинцев. В то время у Warhammer Fantasy Battles уже была вторая версия правил, и Рик создал базовый свод правил, который постоянно дополнялся информацией. Затем журнал White Dwarf опубликовал подборку дополнительных правил и армейских листов. Это значительно увеличило размер Вселенной, но также увеличило путаницу.
White Dwarf — журнал, издаваемый GamesWorkshop, британским производителем настольных игр. Издается с 1977 года. Изначально посвященная различным ролевым играм, но позже изданная Games Workshop — Warhammer 40,000, Warhammer Fantasy Battles и настольная игра «Властелин колец» (согласно Википедии). Основное внимание было уделено военным играм.
Warhammer 40,000 — это праздник эклектики. Это означает, что каждая из противоборствующих сторон права по-своему, и игрок/лидер становится свидетелем бессистемного пересечения противоположных позиций. Как сказал Лейбниц: «Все философские системы правы в том, что они утверждают, но ошибаются только в том, что они отрицают».
И так оно и есть! Куда бы вы сегодня ни посмотрели, всюду течет поток протекционистских настроений. Зло, ангелы, демоны, предательство, воинская честь, настоящая мужская дружба и проблема отца и сына.
А список источников вдохновения автора, повлиявших на развитие вселенной, просто огромен, включая древнегреческую, римскую, персидскую, скандинавскую и египетскую мифологию и различные оккультные верования. Есть также несколько ссылок на книги Джона Р.Р. Толкиен, Фрэнк Герберт, Майкл Муркок, Роберт Хайнлайн, Гарри Гаррисон, Стивен Кинг, Дж. Мартин. Другие исторические источники включают. Warhammer 4000 — замечательный памятник в истории человечества. Но быстро ли это произошло? Как Games Workshop удалось найти столько умных людей, готовых создавать памятники и другие золотые статуи для императора?
Warhammer 40,000: Rogue Trader, первая версия игры, была выпущена в 1987 году. В то время состав армии игрока определялся случайным образом путем бросания кубиков. Это, мягко говоря, создавало определенные трудности. Вам повезло — лазеры и бомбардировщики ваши. Вам не везет? Вымойте свою кровь.
Вторая редакция правил вышла в 1993 году и уже тогда была создана под руководством ЭндиЧемберса. Пристли «спроектировал» самую крутую вселенную в истории, но это привнесло в настольную игру много сложностей, которые необходимо было решить.
Бог-Император одобряет игры
GW пришлось предположить, что видеоигры — это новая реальность той вселенной и новый способ победить. Да, они думали об этом, но далеко не всегда правильно используют это секретное оружие. Почти все игрушки были переданы на аутсорсинг под контролем правообладателей, но 70% из них оказались ерундой, если не больше.
Первой игрой, увидевшей свет, была SpaceCrusade (разработанная Gremlin Interactive), выпущенная на PC и ZXSpectrum в 1992 году. Это была пошаговая стратегическая игра, в которой вы садились на космический корабль орков, уничтожали зеленокожих существ и брали на себя роль космического командования. Первая игра Space Hulk (1993, Electronic Arts) преследовала ту же цель. Разработчики попытались подойти к делу творчески, включив элементы FPS в тактическую стратегию (пытаясь подражать Wolfenstein 3D, вышедшей в 1992 году).
Последний релиз Holistic Design в 1997 году разбавил атмосферу застойных идей. В игре использовались ролики с живыми актерами, но он все равно послужил вдохновением для создателей видео вселенной. Общей продолжительности материала хватило на весь фильм.
Однако в том же 1998 году появилась и вышла игра Chaos Gate от Random Games. В то время пресса считала его лучшим представителем вида после разработки машины XCOM. Его игровой процесс не только впечатался в сознание миллионов геймеров. Саундтрек американского пианиста и джазового композитора Джима Крю стал легендарным. Латинская литургия, кадеты и строгий мужской хор создали вокруг игрока эту нерушимую атмосферу Warhammer 40000.
Но за некоторыми исключениями говорить об этом еще более неловко. В 1999 году была анонсирована игра Rites of War, основанная на Panzer General 2. Судя по отзывам, сотни пользователей удалили игру после 2-3 миссий. Они просто решили сохранить свои деньги и смирились с тем, что продукт Warhammer был успешно приобретен. Это была роковая ошибка между этим временем и следующим, когда Firefighter был выпущен в 2003 году. Проект провалился, но он стал началом долгого и замечательного сотрудничества между Games Workshop и THQ, придав Warhammer 40000 новый импульс и ввергнув игровой мир в ранний застой на ПК и консолях.
Dawn of War изменила настоящее и будущее. Серия стратегий создала кумира для поклонников серии и привлекла множество новичков в мир Warhammer 40000. Это был огромный успех, и оригинальная стратегия привела к выпуску множества добавок, которые имели огромный успех. И хотя на тот момент Blizzard уже превзошла все принципы стратегии с историей Warcraft III, оказалось, что Warhammer нуждался в том же самом. Затем появилось продолжение, с огромным количеством дополнений во второй дозе, которые превратили стратегию в обычную RPG в реальном времени с изометрической проекцией и зумом камеры. Это была хорошая идея и помогла сделать Strategy более популярной, но THQ вскоре была вынуждена обанкротиться из-за пиратства своего продукта и низких продаж других серий, таких как Darksiders.
ФИЛЬМ! ФИЛЬМ! ФИЛЬМ!
Драматическую историю межзвездного отца и его детей пытались перенести на кинопленку? Для императора человечества и его планов? об их главных преступлениях? Они не пытались.
Но история о космических кораблях и уничтожении их врагов — да. Нет ничего странного в том, что она кровавая и скучная. Я говорю в основном о 3D-анимационном фильме «Ультрамарин». Сюжет уже был написан знаменитым Дэном Абнеттом, поэтому ожидания от фильма были высоки. Его можно назвать хорошим только в двух смыслах. Он подробно рассказывает о жизни Космических пехотинцев и является единственной на сегодняшний день анимационной ретроспективой Warhammer 40000.
Конечно, в произведении есть и мифические вредители, и лорды-инквизиторы. Однако первая мертва уже четыре года, в то время как «Повелитель инквизиторов» готовится увидеть пролог в мае 2016 года. К сожалению, в апреле 2017 года он продлится не более 20 минут. Фильм снимается группой сформировавшихся энтузиастов. вокруг людей, которые работали в Crytek. Команда распространяет его совершенно бесплатно и возвращает необходимые затраты на разработку на Kickstarter через рекламную кампанию. Кстати, сценарий к фильму написал Аарон Дамббски Боуден из Black Library.