Если вам нравятся сложные ролевые игры с подземельями, попробуйте эти лучшие рогалики для Android, такие как Wayward Souls и Out There».
Термин «roguelike» описывает жанр игр в стиле RPG с особенностями, вдохновленными одноименной игрой Rogue, которая была популярна в начале 1980-х годов. В них представлен игровой процесс подземелий с изменяющимися уровнями, что делает каждую игру уникальной. Вы начинаете с базового персонажа и создаете его, например, покупая предметы и снаряжение. В играх Roguelike есть проницаемость, а это значит, что если ваш персонаж умирает, вам придется начинать все заново с базы. Идея в том, что невозможно освоить игру через запоминание. Вместо этого вы должны практиковаться и стать профессионалом, чтобы добиться успеха.
Современные разработчики игр взяли на вооружение принципы рогейна и разработали новые игры на их основе, распространив их на другие игровые жанры и настроив параметры для создания различных впечатлений. Это привело к появлению других терминов для описания этих игр, таких как «рогалик» и «рогалик».
Цель этого руководства — подвести вас к созданию небольшой, но законченной ролевой игры. Мы сделаем это с помощью C ++, самого популярного языка разработки игр, и Ogre3D, самого популярного бесплатного графического движка C++.
Введение
Цель этого руководства — подвести вас к созданию небольшой, но законченной ролевой игры. Мы сделаем это с помощью C ++, самого популярного языка разработки игр, и Ogre3D, самого популярного бесплатного графического движка C ++. Основная цель туториала — показать весь путь развития игры с описанием основных этапов.
Что мы будем писать?
В этом уроке мы рассмотрим небольшую, но полную RPG.
Здесь вы можете получить собранную версию.
Проверьте это, поиграйте — это то, что вы можете сделать, если у вас хватит терпения для этого урока;)
Почему мы не используем DirectX/OpenGL с самого начала туториала?
В качестве одной из обучающих задач мы сделаем приложение рендеринга (вывода графики) независимым. В будущем мы покажем, как заменить рендерер Ogre3D на любой другой, включая DirectX / OpenGL.
Кроме того, крайне важно сохранить простоту изложения — очень сложно попасть в геймдев, сразу приступив к изучению API — перед этим нужно разобраться в картине, увидеть весь процесс. Предоставьте инструменты и навыки для написания игр. Когда вы будете готовы, мы перейдем к изучению API.
Где задавать вопросы?
Наш форум служит этой цели. Здесь всегда можно получить оперативную помощь и попросить более подробно раскрыть какую-либо часть.
Где получить код проекта?
Код проекта для MSVS 10 доступен по этой ссылке
Где получить дополнительную информацию?
Более подробную информацию по теме вы можете получить на наших ресурсах
Как закрепить полученные знания?
Вы можете самостоятельно практиковать небольшие части учебника в небольших консольных проектах, однако, как ни странно, лучший способ научиться писать игры — это писать игры;) Для этого мы предусмотрели раздел Конкурсы. Здесь вы можете проверить свои знания на практике, получить столь необходимую мотивацию, время и поддержку.
Roguelike-игры, такие как Dungeons of Dredmor, Spelunky, The Binding of Isaac и FTL, в последнее время стали очень популярными, достигнув широкой аудитории и получив признание…
Инициализация и определения
Теперь для нашей roguelike-игры мы будем использовать графику ASCII — позже ее можно будет заменить растровой графикой, но теперь проще использовать ASCII.
Давайте определим некоторые константы для размера шрифта, размера нашей карты (то есть слоя) и количества символов:
Кроме того, мы инициализируем фазеры и прослушиватели сигналов клавиатуры, поскольку мы создаем пошаговую игру и хотим создавать действие после каждого нажатия клавиши:
Поскольку ширина стандартных моноширинных символов составляет 60% от высоты, мы установим размер поля равным 0,6 * размер шрифта * количество столбцов. Мы также говорим Phaser вызвать нашу функцию create () сразу после завершения инициализации, когда также инициализируется элемент управления с клавиатуры.
Вы можете ознакомиться с нашей игрой здесь, но смотреть пока нечего!
Сегодня мы представляем вам лучшие кооперативные рогалики для ПК, от ностальгических ролевых игр в подземельях до безумных шутеров о пришельцах.
For The King
Roguelike в духе настольной ролевой игры Dunegons & Dragons с разнообразным игровым процессом, интересными миссиями и здоровой дозой юмора. Есть несколько сюжетных кампаний на выбор для совместной игры, а стартовый набор из трех классов может быть расширен за счет очков знаний. Как и в классических настольных играх, в «За короля» исход пошаговых сражений, да и вообще всех событий, определяется броском кубика. И многие яркие места и события остаются в памяти надолго, будь то замерзшая пустыня или поездка к морю в гонке с кракеном.
Системные требования для The King:
Процессор: Intel Core i5-4570T (2 * 2900) / AMD FX-6100 (6 * 3300)
Оперативная память (RAM): 4 ГБ
Место на жестком диске: 3 ГБ
Видеокарта: GeForce GTX 750 Ti (2 ГБ) / Radeon HD 7850 (2 ГБ)
Операционная система: Windows 7/8 / 8.1 / 10 (64 бит)