Близнецы Террария; призыв и тактика боя

Всем привет, дорогие читатели. Сегодняшняя статья о поражении Близнецов. Разберем, как вызвать Близнецов в Террарии, тактику, экипировку, характеристики и слабые места босса. Готовы исследовать своего противника? Давайте тогда!

Близнецы Террария — призыв и тактика боя

При переходе на хардмод Террария превращается в настоящий ад. Враги становятся намного сложнее, а добыча становится вкуснее. Но чтобы получить бутерброды, вы должны сначала сразиться с новыми боссами, одним из которых является Близнецы. Этот враг аналогичен первому врагу в игре Eyes of Cthulhu. Ищете хорошее снаряжение, чтобы начать крутой мод? Так что сразитесь с этим противником.

Всем привет, дорогие читатели. Сегодняшняя статья о поражении Близнецов. Разберем тактику, экипировку, характеристики и слабые места босса. Готовы изучить своего соперника? Тогда поехали!

Terraria — основы всех минералов Вот все, что вам нужно знать о каждом минерале в Terraria! Другие руководства по террариуму: знакомство с минералом — одна из самых важных вещей, к которой нужно прийти

Нормальные руды

Обычные минералы — это обычные минералы, которые вы уже можете найти в своем мире после его запуска.

Вы можете получить много различных типов минералов в мире 1, но это не обязательно означает, что вы можете получить все природные минералы. Есть несколько рекомендаций по минералам, которые вы можете ввести в данный мир. Вот список, объясняющий, какими минералами вы можете быть / какие минералы вы не можете получить.

  • Если вы получите медь, вы не получите олова, и наоборот.
  • Если вы получаете Лидерство, вы не получаете Железа, и наоборот.
  • Если вы станете Серебряным, вы не получите Вольфрам и наоборот.
  • Если вы получаете платину, вы не получаете золото, и наоборот.

Поскольку у меня есть медь, значит, у меня нет олова.

Terraria — это 2D-песочница для выживания. Похвалили игроки: (98% положительных отзывов из 500 000 поощрительных) и (критиков: 83

Обзор без воды: Terraria (2011).

Terraria — это 2D-песочница для выживания. Похвалили игроки: (98% положительных отзывов о 500 000 поощрений) и (критики: 83 балла из 100 на Metacritics). Она так хороша? Давайте разберемся.

1636744851-1

Сюжет

Насколько я знаю, это так. Однако в игре это никак не раскрывается. Вы не найдете заметок или персонажей со знакомыми диалогами, не будет и кат-сцен. Похоже, разработчики отдельно выпустили описание традиции в формате текстового файла. По этой теме на ютубе можно посмотреть разные ролики, их очень много. Не хочу на этом останавливаться, потому что по ходу игры вы полностью забудете о сюжете, если знаете, что он существует.

Статья по теме:  Майнкрафт мод на херобрина
Геймплей

Для прохождения игры вам нужно убить всех необходимых боссов. Вы создаете персонажа, затем появляетесь в созданном мире, а рядом с вами бродит мальчик. Из предметов у вас есть только базовый набор инструментов: кинжал, кирка и топор.

1636744852

Медленно добывайте ресурсы, изучайте рецепты у человека, стройте убежище, проживите первую ночь. Играть интересно, повсюду много неизведанного, постоянно собираются новые объекты и можно что-то создать из всего. Но тогда возникает вопрос: а что дальше? Геймплей сводится к прокачке снаряжения, затем убийству босса, снова прокачке снаряжения, снова убийству босса и так до конца. И здесь два способа: первый — посмотреть вики, кому босс и когда звонить. Во втором соответственно ищите их сами. За редким исключением, найти одежду без помощи интернета несложно.

В игре всего 4 уровня сложности:

  • Приключение (творческое, если хотите)
  • Классический (или легкий)
  • Эксперт (сложно)
  • Мастер (очень сложно)

Играл в кооперативе на мастере. Никому не советую повторять. Высокий уровень сложности не вникает в основную механику. Конечно, у боссов увеличен урон, больше очков здоровья, обычные враги также намного жестче и опаснее, однако единственное, на что действительно влияет этот режим, — это время вашего прохождения и состояние ваших нервов, потому что гринд остается молоть, вот только каждые 2 минуты будешь умирать. А что до боссов… — в обычном режиме, в мастер-режиме, вам еще предстоит изучить атаки и научиться уворачиваться. Ощущение неуклонного прогресса, которое должно подтолкнуть к игре дальше, размыто и отрывисто: вот ты никто, ты будешь никем еще 20 часов, а потом вдруг найдешь новую «пушку» и вдруг начнешь сбрасывать ». В своем прохождении я насчитал 6 таких рывков .. за 150 часов игрового процесса.На уровне сложности «Эксперт» и «Нормальный» прогресс постепенный.

На выбор предлагается четыре игровых класса, которые различаются по оружию:

  1. Воин (цепи, мечи, копья),
  2. Стрелок (луки, огнестрельное оружие, гранатометы) М
  3. Маг (Магия соответственно)
  4. Призыватель (жезлы призыва миньонов и кнуты).

Существует масса различного оружия, но не так много классов, на которые они разделены, и нельзя сказать, что игровой процесс для каждого из них на удивление разный. Также баланс организован таким образом, что в какой-то момент игры у вас будет доступ к разным типам холодного оружия, разному оружию дальнего боя, разным заклинаниям и так далее, но только один меч, только одно оружие, только одно заклинание это будет действительно мощно… Зачем тогда, вопрос, нужно такое разнообразие? Уберите 75% предметов и ничего не изменится.

Статья по теме:  Выбираем видеокарту для New World. Групповое тестирование 46 моделей

1636744854

Для каждого типа оружия следует подбирать аксессуары, которые по большей части абсолютно бесполезны. В игре есть как минимум 30-40 аксессуаров, которые вы будете использовать на постоянной основе, а остальные являются улучшенной версией своих предшественников или служат для определенного вида деятельности (например, рыбалки).

Настоятельно не советую террариум тем, кто любит собирать, это крайне бесполезно, скучно и глупо. Чтобы собрать все имеющиеся предметы, вам понадобится 300-400 часов. Для понимания: в игре несколько тысяч объектов. С каждого врага с определенной вероятностью выпадают предметы разной редкости, причем вероятность варьируется от 100 до 0,01%. Вы понимаете, что я имею в виду?

Придется постоянно бегать по карте, ждать появления нового монстра, убивать его и надеяться, что нужный предмет упадет. Кроме того, враги ранжируются в зависимости от редкости. Некоторые из них можно встретить всего пару раз за игру. Кроме того, после пятидесяти убийств существ одного типа падает знамя, что облегчает борьбу с монстром, с которого оно упало.

1636744855 Бестиарий (более 500 существ) 1636744857 Изображение находится в открытом доступе. (Баннер)

Немного мистики: я не знаю, почему это происходит, у меня нет объяснения таким совпадениям, но предметы, которые вам нужны сейчас больше всего, не выпадают в 90% случаев — вы просто выиграли » не повезет. Кроме того, когда вы повышаете уровень, один и тот же предмет начнет падать партиями. Очень сильно обгорел от этого, особенно от осознания незначительности затраченного времени на шлифовку.

В игре есть вагон косметических предметов, которые выпадают с очень малой вероятностью даже с боссов. Понятия не имею, кто будет рад их собирать.

Прискорбным сюрпризом стала необходимость постоянно создавать новые миры, поскольку в игре есть объекты, которые появляются в виде нескольких частей на карте, например, СПОЙЛЕР, меч, торчащий из камня. Все миры обязательно содержат «злой» биом: «Малиновый» или «Искажение». У каждого есть свои существа, объекты и блоки, а это означает, что вам снова придется переключаться между мирами, чтобы сжать каждый биом.

В какой-то момент игры эти биомы начинают быстро распространяться по миру, пока вы не убьете определенного босса. Этот момент очень хлопотный, потому что злые биомы могут заменить очень полезные области важными ресурсами. Возникает вопрос: зачем это было сделано? — Какой смысл торопить игроков?

Строительство выполнено на высшем уровне. Если хотите, можете построить все, что позволяет ваша фантазия. Типы блоков тёмные, вы можете менять их форму и цвет.

1636744859 Общедоступное изображение

Присутствуют дружелюбные NPC. Непонятно, почему половина из них — бесполезные торговцы, торгующие всяким хламом. Очевидно, что бросить одного зазывателя было очень сложно, поэтому регулярные беготни по владениям в поисках необходимого членства — довольно обычное дело.

Статья по теме:  FAQ по ошибкам The Binding of Isaac: Rebirth: не запускается, черный экран, тормоза, вылеты, error, DLL

Отдельно хочется отметить коробейника, который, если есть шанс, приходит утром. Это происходит примерно каждые три дня (каждый час в реальном времени). Продукты каждый раз разные, и некоторые из них вы никогда не увидите на прилавке даже после 100 часов игры.

Самый горячий адский котел предназначен для разработчика, добавившего в игру достижение, требующее от вас выполнения 200 рыболовных миссий. В день доступна только 1 миссия, после выполнения которой нужно подождать до завтра. Очень интересно, браво!

Музыка и дизайн

Графика довольно простая Pixel Art, она не вызывает ни отрицательных, ни положительных эмоций. Дизайн не является чем-то необычным. В игре действительно нет атмосферы, поскольку ей не хватает собственного сеттинга как такового. Это смесь разных игр про «Биомы» и фантастических существ всех мастей и мастей.

Электронная музыка не вызывает отторжения, хорошо ложится, запоминается, каждое место имеет свою тематику, во время игры не надоедает.

Геймплей подходит только для того, чтобы убить время в транспорте при игре на мобильном устройстве. Не рекомендую игру перфекционистам — игра не блещет разнообразием, быстро надоедает, и только любопытство поддерживает интерес, потому что я хочу посмотреть на финального босса и награду за его убийство. Вы пройдете игру, но чувство неудовлетворенности от кучи потерянного контента останется.

На самом деле понятно, откуда взялось столько положительных отзывов. Есть много поклонников MMO-схемы построения игрового процесса, основанного на измельчении, и ощущения постоянного прогресса. Игра отлично подходит для массовой аудитории, а если добавить моды… Столь высокие рейтинги. Ставлю игре шесть с половиной баллов из десяти.

Все самые мощные мечи террариумов. Почему единороги пытаются меня убить? Зачем нужны комплекты доспехов Популярность Террарии во многом объясняется ее необъятностью. Исследователи

Сделать

Совершенно не обязательно искать оружие в «Террарии», так как при очень желании вы можете создать его самостоятельно. Но в этом случае вам потребуются дополнительные элементы, а также верстак или наковальня, где мы непосредственно изготовим уже готовые защитные элементы. Кроме того, вы можете искать оборудование, бродя по открытому пространству, или получать различные предметы самообороны от NPC. Песочница в Terraria также очень популярна на данный момент. Там вы можете получить различные предметы и компоненты для создания нового оружия. Мало кто знает, что в этой игре большое количество разных песочниц, поэтому найти их несложно. Вы можете получить оружие в «Террарии», только если потратите на это достаточно времени.

Оцените статью
emugame.ru