Если вы получаете ошибки во время игры или запуска Starbound. Полезные советы, которые помогут решить все ваши технические проблемы.
FAQ по ошибкам Starbound: не запускается, черный экран, тормоза, вылеты, error, DLL
Иногда возникают ошибки при запуске Starbound. К сожалению, установленная вами игра может не запускаться, зависать, зависать, показывать черный экран и выдавать ошибки в Windows. Поэтому возникают вполне логичные вопросы: «Что делать?», «Почему так происходит?» и «Как решить проблему?» Мы постарались собрать всю необходимую информацию с универсальными инструкциями, советами, различными программами и библиотеками, предназначенными для решения наиболее распространенных ошибок, связанных со Starbound и другими играми для ПК.
Необходимое ПО для Starbound
Настоятельно рекомендуем прочитать ссылки на разные полезные программы. За что? Огромное количество ошибок и проблем в Starbound связано с неустановленными / устаревшими драйверами и отсутствием необходимых библиотек.
Последняя версия драйвера Nvidia GeForce .
- Библиотека Microsoft Visual C ++ 2012 с обновлением 4
- Библиотека Microsoft Visual C ++ 2010 (64-разрядная)
- Библиотека Microsoft Visual C ++ 2010 (32-разрядная)
- Библиотека Microsoft Visual C ++ 2008 (64-разрядная)
- Библиотека Microsoft Visual C ++ 2008 (32-разрядная)
- Библиотека Microsoft Visual C ++ 2005 с пакетом обновления 1 (SP1
Как установить моды в Cities: Skylines. Установка мода на пиратские горизонты города. Установка модов в Steam. Установка мода на Epic Games.
Установка модов на пиратку и Epic Game Store
К сожалению, у EGS пока нет инструмента для моддинга, подобного Steam. Поэтому, как и в пиратской версии игры, вам придется работать напрямую с файлами игры.
Итак, вы скачали модификацию в Интернете. Скорее всего, перед вами будет zip-файл. Прежде всего, вам необходимо распаковать содержимое файла. Для этого подходит программа WinRar.
Загрузите и установите программу WinRar, затем откройте загруженный файл из Интернета
Где запускать моды? В основной папке с игрой!
Следующим шагом будет поиск корневой папки Cities Skyline. Вспомните, куда вы установили игру и перейдите в эту папку.
Переместите папку изменений в папку «Mods».
Переместите папку с изменением в папку «Mods»
Теперь вам нужно войти в игру и включить модификацию. Для этого в главном меню нажмите на раздел «Диспетчер файлов». Затем в левой части экрана в разделе «Категории» выберите категорию, соответствующую вашему изменению. В нашем случае это изменения. Нажмите кнопку включения / выключения, если она не горит синим светом. Затем изменение активируется.
Активируйте модификацию, скачанную из интернета
Как удалить мод с пиратской версии игры или Epic Game Store?
Все очень просто. Вы можете отключить изменение в «Диспетчере содержимого», который находится в главном меню, либо перейти в основную папку игры / Файл / Мод и удалить папку с изменением.
Подробная инструкция по установке модов на Ведьмак 3, как и куда их устанавливать, устранение неполадок при запуске мода.
Автоматическая установка модов
Ручной метод — не единственный способ установить моды на Ведьмак 3: Дикая Охота. Существует программа Nexus Mod Manager, которая позволяет не только устанавливать, но и управлять модами и для разных игр, а не только для Ведьмака. Приложение можно скачать с сайта Nexus Mods, где вам необходимо создать учетную запись. Установка автоматическая и не займет много времени.
Для использования программы вам необходимо:
- Запустите его с ярлыка на рабочем столе или в папке.
- После этого он запустит сканирование системы для поиска игр, поддерживаемых программой. После завершения процедуры вам необходимо подтвердить путь игры. Это позволит приложению выяснить, куда устанавливать моды для Ведьмака 3.
- Далее вам необходимо авторизоваться на сайте Nexus Mods и в одноименном менеджере.
- Заходим на сайт, ищем нужный мод и нажимаем на кнопку «Скачать менеджером». После этого начнется загрузка файлов через приложение.
- Позже в программе вы легко сможете установить их в игре.
скачать моды можно через браузер, для этого вам понадобятся:
- Нажмите кнопку «Загрузить вручную» на странице с интересующим вас модом. В этом случае вам нужно добавить их в менеджер самостоятельно.
- Нажмите на самый зеленый значок, и откроется путь к файлу редактирования. Там вы можете добавить его в программу.
- Далее устанавливаем его в игру.
Приложение позволит не только устанавливать моды, но и включать и отключать их или даже удалять из игры. Все это делается с помощью интуитивно понятного пользовательского интерфейса.
City skyline как установить пиратский мод В современном мире невероятную популярность приобрели компьютерные игры — проекты создаются для людей любого возраста, вкусов и предпочтений. Здесь потому что
Где хранятся сохранения для Cities: Skylines?
Если вам интересно, в какой папке находится ваш город, сохраненный в Cities: Skylines, значит, вы прибыли по указанному адресу, и мы будем рады вам ответить.
Сохраненные игры можно хранить локально на вашем компьютере. Это касается как лицензионной, так и пиратской версии. Вы можете найти свои сохранения по следующему пути:
C: UsersUSER_NAMEAppDataLocalColossal OrderCities_SkylinesSave
GAME_FOLDERФайлы сохранены
В папке Saves вы увидите файлы с расширением .crp. Это сохранения для Cities: Skylines.
1,589 | индивидуальные посетители |
15 | добавлено в избранное |
Зачем это нужно? В конце концов, вы можете подписаться на мод и не париться — Steam обновит сам мод, если он будет обновлен.
Обычным игрокам он не нужен, но думаю, что он будет очень полезен моделистам (создателям ресурсов.
Довольно часто попытка импортировать модель в Cities приводит к сбою игры (описано в моем руководстве по импорту — оно немного устарело, но все еще актуально).
Практически единственный выход в этом случае — запустить игру с параметрами –noMods –noWorkshop.
Но теперь мы знаем о Sitis больше, чем раньше, и после импорта нам все еще нужно добавить источники света, изменить шейдер, изменить категорию UIC и так далее. А для этого нам понадобятся моды: ModTools, Asset UI Priority Changer и другие.
И это сценарий:
- запустить игру с помощью -noworkshop (для этого вам необходимо установить эти параметры в клиенте Steam)
- импортировать модель в игру
- запустить игру без параметров (а для этого нужно удалить параметры в клиенте Steam)
- откройте модель в AssetEditor и выполните необходимые действия (например, смените шейдер)
- выйти из редактора на рабочем столе
- перезапустить игру (без параметров)
- загрузите свой тестовый город и проверьте, как работает ваш ресурс
И очень часто оказывается, что с первого раза не получается так, как должно быть, и этот процесс нужно повторять несколько раз.
Попробуем исключить из этого сценария пару моментов, чтобы сэкономить время и нервы.
Подписываемся на нужный нам мод.
Скопируйте мод в буфер обмена SteamID. Для этого выберите его в адресной строке браузера.
Откройте папку c: Program Files (x86) Steamsteamappsworkshopcontent255710 — это папка с модами / активами Sithis, на которые вы подписаны.
Найдите папку с тем же именем, что и желаемый SteamID.
Теперь организуем место, где мы будем хранить мод.
Для этого создайте папку Cities Local Mods на диске D (или как вам удобно.
В нем создайте папку ModTools SteamID.
И копируем внутрь содержимое из папки c: Program Files (x86) Steamsteamappsworkshopcontent255710SteamID
Вы можете давать папкам имена и только имена модов (ModTools), но их будет легче найти для обновления — просто введите в адресной строке браузера
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/? >
Если вы не планируете использовать этот мод все время во время игры, вы можете отказаться от подписки.
Теперь у нас есть копия мода, сохраненная локально.
Откройте папку c: Program Files (x86) SteamsteamappscommonCities_SkylinesFilesMods
Скорее всего, у вас будет несколько предустановленных модов.
Скопируйте в папку SteamID имя мода из ваших локальных модов D: Cities
Чтобы каждый раз не добавлять и не удалять параметры в клиенте Steam, создайте ярлык для игры.
Откройте папку c: Program Files (x86) SteamsteamappscommonCities_Skylines, щелкните правой кнопкой мыши файл Cities.exe и выберите «Отправить рабочий стол» (создать ярлык).
Теперь щелкните этот ярлык правой кнопкой мыши и выберите в меню «Свойства.
В открывшемся окне свойств на вкладке «Ссылка» в поле «Объект» после пути к exe-файлу игры добавьте параметр –noWorkshop. Только это… Параметр –noMods не прописывать — иначе моды не будут работать.
Перед тем, как дважды щелкнуть по нашей ссылке, откройте клиент Steam (щелкните его значок в трее рядом с часами). Теперь щелкните ссылку Sithis.
Steam отобразит окно с предупреждением, нажмите кнопку Да. Без открытого клиента Steam это окно не отображается.
Вы можете сначала дважды щелкнуть ссылку, а затем открыть клиент Steam — это не имеет значения.
После запуска игры зайдите в «Content Manager» / «Mods» и поставьте галочку рядом с модом.
Тот факт, что вы ранее разрешили это для игры, не имеет значения.
Подписанная копия мода и его локальная копия — это два разных мода с точки зрения игры.
Все готово для более продуктивной работы.
Загрузите необходимые моды и скопируйте их в папку c: Program Files (x86) SteamsteamappscommonCities_SkylinesFilesMods, используя метод, описанный выше.
Запустите игру (не забудьте включить использование этих модов в Content Manager.
Скопируйте свой шаблон в формате .fbx и текстуры в папку c: Users AppDataLocalColossal OrderCities_SkylinesAddonsImport.
Записываем необходимые параметры актива.
Используя локальные моды, добавьте то, что хотите — измените шейдеры, добавьте точки сиденья, источник света и т.д.
Сохраните актив и выйдите из игры на рабочем столе.
Можно убрать «локальные» моды (ну чтобы не мешали тестированию). Но в целом режимы «локальный» и «подписка» хорошо работают вместе.
Начните игру как обычно (с активом / модом и Мастерской).
Возможно, описанный способ покажется громоздким, но на самом деле экономит время.
В принципе, этот способ подходит не только для модов, но и для ресурсов — будет отличаться только путь к локальной папке — c: Users AppDataLocalColossal OrderCities_SkylinesAddonsAssets
Также моды можно установить локально в другую папку — c: Users AppDataLocalColossal OrderCities_SkylinesAddonsMods
К сожалению, если вам нужно украсить свой ресурс реквизитом из Мастерской, вам все равно придется запускать игру без параметров и, дождавшись загрузки ресурсов «статистики», добавить необходимые ресурсы в редактор.
Этот список явно не претендует на полноту, просто я чаще использую эти моды при создании своих ассетов:
ModTools: позволяет запускать скрипты для добавления источников света, замены шейдеров и т.д.
Ultimate Eyecandy — позволяет тестировать актив прямо в редакторе с различными LUT
MoveIt: более продвинутые функции для перемещения реквизита / вспомогательных зданий
В реальном времени — «отлаживайте» текстуры на лету
Утилита положения камеры — дополнительные параметры управления камерой
Расширенный редактор зданий: добавляет возможности редактирования зданий
Расширенный редактор активов — добавляет параметры для редактирования транспортных средств
Asset ItemClass Changer — изменение атрибута ItemClass актива
Asset Prefab (+ Building) AI Changer — измените атрибут BuildingAI актива
Смена категорий пользовательского интерфейса актива: изменение атрибута UIcategory актива
Смена приоритета пользовательского интерфейса актива: изменение атрибута приоритета UIP для актива
Другие вещи в сети: вы можете создавать невидимые пешеходные дорожки и т.д.
Готовый хук (зависимость от мода) — необходим для работы большего количества сетевых компонентов
Опора и анархия деревьев — иногда необходимо для правильного функционирования опор и подстроек (реквизит скрывается, когда подстроения находятся поблизости), также полезно при украшении актива реквизитами / деревьями
Инструмент линии опоры — позволяет «рисовать» с помощью опор / линий деревьев / дуг / кругов
Prop Precision: полезно при украшении ресурса реквизитами / деревьями