Для обезвреживания бомбы вам её нужно сначала найти. Лежит она внутри стиральной машины на нижнем этаже. Заберите бомбу и позвоните в Министерство. Они отправят вам инструкцию. Загляните в почтовый ящик и щёлкните по инструкции, расположенной позади газеты. Наверняка у вас будет бомба с часовым механизмом от наручных часов и шестью шашками. Это первый вариант в инструкции. Взаимодействуйте с бомбой, которая будет внизу, рядом со стиральной машиной. Выберите «Обезвредить» и перережьте провода в таком порядке, как на инструкции. Красный, зелёный, чёрный, синий. Возможно, у вас будет другая бомба.
Ответы на вопросы по Beholder
Шиммера можно либо выселить, либо помочь скрыться из страны. Во втором случае придётся поговорить с ним и признаться, что вам был отдан приказ. Скажите, что готовы помочь. Нужно будет найти документы Шиммера — какой-то там лист. Читайте ниже, где его искать.
Когда у вас будет на руках документ, то вернитесь и поговорите с Шиммером. Он скажет, что теперь у него проблемы с выездом за границу.
Есть несколько вариантов: заселите боцмана Попанедо. Поговорите с ним, разберитесь с его заданием (Выгодное предложение). После этого, когда будете отдавать деньги за консервы (или их и вовсе у вас не будет), скажите, что у вас есть для него прекрасный способ заработать. Предложите доставить семью Шиммер за границу. В таком случае вскоре вы узнаете новость о том, что Шиммеры и Попанедо утонули вместе с кораблём.
Шиммеров можно вывести при помощи круизного лайнера. Для этого вам нужно будет выполнить задание «Одиночество Аллоизия». Если Аллоизий расстанется с Сарой или Кларой, то отдаст вам два круизных билета. В таком случае Шиммеры выживут.
Леграна можно будет заложить министерству. Расскажите о распространении стимуляторов по телефону. Но для этого обязательно нужно согласиться передать письмо и вскрыть конверт. Также если поможете ему со стимуляторами, он сам доложит об Эване. Вас вызовет начальник, но вы сможете откупиться от него. Он лично отправит Леграна на казнь.
Наследие Редгрейва
Ложитесь на кровать, чтобы начать следующий день. Идите в министерство и увидите, как казнят Хемница. Осмотритесь и пообщайтесь с разными персонажами. У вас есть три коллеги – Марко Легран, Эмма Хазер и Питер Донг. В том же зале есть Николас Пейдж, контрабандист, и продавщица булочек Серена Марвиц. В зале, где произошла казнь, есть работник службы озеленения, а на входе – охранник. Не забывайте о секретарше.
Пройдите к ней, поговорите на разные темы и узнаете о вещах Хемница. Идите в самое начало и взаимодействуйте с полками рядом с полицейским. Заберите пропуск и письмо Редгрейва. Изучив записку, вы должны будете вернуть пропуск Ракович.
Поговорите с Леграном и узнаете, что он забрал биометрический сейф. Он предложит вернуть его, если вы трижды подшутите над Питером Донгом. Есть альтернативный вариант – заплатить 2000 авторитета, чтобы забрать письмо и ни над кем не шутить. Если просмотрите сериал «Ходячие борейцы» и поговорите о нем с Леграном, то он сделает скидку и цена упадет до 1000 очков авторитета.
Если решили подшутить над Питером Донгом, то вот подсказки:
- Слабость. Пообщайтесь с Питером, чтобы узнать о его слабости – он ищет таблетки от головной боли. Их вы можете получить во время беседы с продавщицей булочек. Скажите Питеру, что это нужные таблетки. На деле это будет слабительное. Оно же может быть найдено внутри рабочего стола Эммы Хазер, но придется научиться взлому ригельных замков.
- Страх. Пообщайтесь с продавщицей о Питере Донге, чтобы узнать, что он боится жуков. Идите к работнику службы озеленения и попросите жуков. Он даст пакет. Рядом есть три куста – соберите с них жуков. На взаимодействие с каждым уйдет по одному часу. После этого жуков нужно будет подложить в рабочий стол Питера Донга. Для этого нужно изучить навык взлома ригельных замков.
- Страсть. Изучите дома навык, позволяющий взламывать терминал «Патриот» (это происходит по одному из квестов). Поройтесь в компьютере Питера Донга и найдете письмо, которое он не смог отправить Эмме Хазер. Отправьте его всему Министерству и смотрите, что произойдет.
Выполнив все три действия, вернитесь к Леграну и он отдаст вам биометрический сейф.
Есть другой способ получить биометрический сейф. На третий день перед министерством вы встретите человека. Он попросит передать Леграну письмо. Согласитесь, затем вскройте конверт. Вы узнаете, что Марко торгует стимуляторами. Пообщайтесь с Марко, примите его предложение. Он обещает наградить вас и отдать биометрический сейф, если вы пронесете в министерство стимуляторы.
Если скажете, что сделаете это сами, то при движении через охранный пункт сработает сигнализация (квест «Опасный путь»). Вы будете задержаны, таблетки – утеряны. Лучше всего пообщаться с продавщицей булочек и попросить ее об услуге. Она согласится только после того, как вы устраните ее конкурента – торговый автомат (квест «Восстание машин»). В столе Питера Донга найдите отвертку, пройдите к торговому автомату и взломайте его. Верните деталь продавщице и попросите перенести стимуляторы. Доложите об этом Марко Леграну. На следующий день вы узнаете, что стимуляторы у него. Попросите письмо, и мужчина передаст его вам.
Если вы его заселите, то получите дополнительное задание. В рамках второй «Пропаганды» нужно будет наклеить уже пять плакатов. Вы должны будете переклеить те, что уже висят в коридорах, а также наклеить ещё два в пустых местах. На каждом этаже в коридоре есть место для плаката — четыре штуки. Ещё одно место ищите на кухонной стене.
Продаем консервы торговцу.
Вечером у дома будет стоять торговец. Отдайте ему консервы.
На следующий день торговец скажет, что с трудом смог продать консервы за пол цены. Берите деньги и поговорите с Джонсоном.
Предстоит непростой моральный выбор с Джонсом Попанедо:
При этом Джонс Попанедо убьет Карла Штейна.
Несколько очков вашего авторитета будет потеряны. Джонс сломает мебель и не будет разговаривать с Карлом.
Вы потеряете деньги, при этом Джонс будет огорчен и больше не обратится к Карлу.
Искупить вину возможно при выполнении задания Министерства
Продолжение на следующей странице.
Приказ из министерства (время на выполнение — 48 часов).
Пообщайтесь с Ирвингом и заставьте его признаться, что это он содрал объявление. Если вы напишите на него рапорт, Ирвинга арестуют. Но лучше всего скройте инцидент и попросите Ирвинга написать новое объявление. После того, как он выполнит работу, скажите ему, что вам все понравилось. Вы получите 1 000 единиц авторитета.
DLC Блаженный сон
Это коротенькое дополнение поведает вам о жизни предыдущего управляющего, Гектора Медины. Игроку предстоит вновь решить, чем закончится судьба героя, ведь в основной игре он был арестован полицией, не так ли?
Ниже будут представлены необходимые для прохождения заданий предметы, названы ключевые задания и персонажи, а также все варианты концовок.
Список персонажей
Ниже вы увидите две таблицы. В первой находятся мужские персонажи игры, во второй женские. Около каждого имени будет информация о заселении (как, при каких условиях можно добиться их переезда в дом), а также кружочек определенного цвета. Зеленый кружочек – может выдать задание, черный – заданий не выдает, красный – является ключевым персонажем и выдает задание для получения определенной концовки.
Предметы
Виски (1шт.) – можно купить у торговца за 1040$, пригодится для задания Лик вождя.
Фейерверк (1шт.) – можно купить у торговца за 485$, нужен для задания Фейерверк для Клауса.
Мыши (5шт.) – каждый день проверяйте спальное место своего кота, если вы регулярно кормили его консервами, мышей он есть не будет, складывая их под свой половичок. Нужны для задания Связка мышей.
Попугай (1шт) – можно заказать у торговца за 5000$. Нужен для задания Новая жизнь.
Чучело вороны (1шт.) – можно купить у врачевателя, чтобы его потом раскрасил художник. Пригодится для задания Новая жизнь.
Открепительный лист (1шт.) – можно найти в личных вещах Клауса Шиммера.
Любовное зелье (1шт.) — выдает врачеватель, если помочь ему.
Задания
Времени вам дают немного – всего 2 игровых недели, которые пролетят очень быстро. Если вы не уверены, что сможете завершить выполнение всех необходимых заданий для получения лучшей концовки (побег из страны), начинайте с самого старта игры копить крупную сумму – 70000$. Поговорите об эвтаназии Хэмпфу, когда он приедет, и отдайте ему нужную сумму. Для того же, чтобы получить счастливую концовку, нужно копить не только деньги, но и очки репутации. В общей сложности нужно около 4000. Иначе рассчитывать вы можете только на подкуп своего начальника.
Если же вы не хотите давать взяток министерству, ниже вы увидите описание всех основных и необходимых квестов, выполнение которых приблизит вас к получению лучшего финала DLC
Собрать генетический материал
Вам позвонят из министерства и попросят собрать генетические материалы всех жильцов дома. Ничего сложного – просто обыщите квартиры жильцов и возьмите нужные вещи:
образцы Луизы Манишек и Якова из квартиры №2 — чашка с отпечатком губ и бритва от помады в кресле
Образцы Шиммеров — в платяном шкафу подбираем расческу и курительную трубку в книжном шкафу.
Образец Марка и Розы Ранек — в платяном шкафу находим челюсти, а в столе окурки
Образец де Латура — в платяном шкафу находим расческу
Поиск родителей
Выполнить задание можно несколькими способами: самостоятельно позвонить в министерство и запросить данные, потребуется 1000 очков репутации и сбор ДНК Златы (поговорите с Марией Шиммер, она даст леденец) или же позвонить Бруно Хэмпфу, который предложит свои условия.
Между жизнью и смертью
Когда вы выясните, кто на самом деле родители Златы, поговорите и с Шиммерами, и с Манишеками. Вам нужно будет убрать Якова из дома на несколько дней, чтобы Луиза могла стать донором Злате. Для этого позвоните по телефону и сделайте устный донос на Якова. Его арестуют для дознания на несколько дней. Если вы хотите хорошего завершения этой истории, придется проспонсировать операцию Луизы (на уровне Стажер нужно заплатить 7500$, на более высоко уровне сложности – 15000$).
Если вы все еще откладываете деньги на подкуп министерства, лучше не платить за операцию. Сосредоточьте свои силы на заселении в пустующие две квартиры врачевателя и военного
Связка мышей
Говорим с врачевателем. Нам нужно собрать 5 мышей. В описании предмета выше сказано, как их найти.
Работа для военного Мюррея
Смотрим почту, рано или поздно найдем объявление о работе актера. Бежим к телефону и звоним по номеру, после диалога бежим к Мюррею и предлагаем стать актером. Он поедет на кастинг. Через время говорим с ним. Нам нужно достать попугая и ром.
Новая жизнь
Нужно достать попугая, мертвого или живого. Можно заказать живого у торговца (5000$). Но если вам нужны деньги, идите к врачевателю и купите у него чучело вороны. С этим чучелом нужно обратиться к художнику, он нам его раскрасит. После этого Гиббс уедет на гастроли. Заселяем в эту квартиру изобретателя Бесслера.
Приказ из минестерства
Нужно пробраться к Шиммеру и взять открепительный лист. Дожидаемся, когда уйдет Клаус, после чего в книжном шкафу находим лист. Бежим к телефону и докладываем Хэмпфу. Он приедет, отдайте лист. Именно в этот момент стоит говорить с ним об эвтаназии, другого шанса у вас не будет. Нужно отдать ему нужную сумму денег.
Новая надежда
Исследуем квартиру изобретателя Бесслера. Осматриваем всё, что можно. Составляем характеристику и отправляем ее в министерство. Дожидаемся обратного звонка, отвечаем на него. Бежим к Бесслеру и говорим с ним.
Чтобы получить лучшую (счастливую) концовку, вам необходимо как можно раньше заселить полицейского и его жену. Подглядывайте за происходящим, рано или поздно вы увидите, что муж бьет жену. Поговорите с ней об этом. Она обмолвится, что отцу мужа 90 лет, что должно нас насторожить, ведь возраст эвтаназии – 85. При удобном случае обыскиваем квартиру и находим документы, которые подтверждают, что отцу 90 лет. Поговорите об этом с полицейским. В общей сложности вы потеряете 1500 авторитета, а при последующем разговоре с его женой Гертрудой еще 2000 оков авторитета. Задача всей игры сводится к тому, чтобы набрать к концу игры достаточно авторитета, чтобы его хватило на разговор с полицейским и его женой, то есть около 4000.
Концовки DLC
Концовок в дополнении четыре. Получение каждой из них зависит от того, как вы распорядились временем и средствами в течение двух недель, отведенных главному герою.
Гектор Медина умирает — для получения такого финала достаточно просто подождать необходимое количество времени или заранее позвонить в центр эвтаназии и попросить провести процедуру досрочно.
Гектор Медина жив, продолжает работать — такой финал можно получить, если заплатить Бруно Хэмпфу 70000$ при встрече. Героя просто переведут на другое место работы, освободив место для персонажа основной игры — Карла Штейна.
Гектор Медина жив, живет за границей — концовка возможна, если вы поговорили с семейно парой Дэнсонов о возможности избежать эвтаназии.
Гектор Медина безбедно живет за границей вместе с сыном — те же условия, что и в предыдущем пункте, однако персонаж успел накопить большую сумму и вложил денег в переезд по максимуму.
Источники
- https://showgamer.com/otvety-na-voprosy-po-beholder/
- https://showgamer.com/proxozhdenie-beholder-2/
- https://showgamer.com/proxozhdenie-slozhnyx-i-neprostyx-situacij-v-igre-beholder/
- https://igrozor.org/gayd-po-igre-beholder-dlc-blissful-sleep.html