Квест; То, что доктор прописал; в Divinity: Original Sin 2

Вопросы
В зависимости от вашего выбора в квесте "То, что доктор прописал", ваш ждёт правление в качестве бога или трудное сражение с архидемоном.

Если вы решите сразу отказаться от договора, то Дэва мгновенно превратится в Адрамалиха и вас ждёт тяжёлая битва. Используйте такие заклинания, как «Эфирная бурая», «Каменный выброс» и тд, чтобы одержать победу над демоном.

Содержание
  1. Квест "То, что доктор прописал" в Divinity: Original Sin 2
  2. Дом доктора Дэвы
  3. Где найти свиток «Обмен рыбы Пустоты»?
  4. Доктор Мэва — Адрамалих
  5. Видео: бой с Адрамалихом
  6. Гайд по Divinity: Original Sin 2. Уникальный лут в Форте Джой
  7. Лицерез
  8. Фейнова маска перевоплощения
  9. Пирамидки телепортации
  10. Перчатки телепортации
  11. Роба Гэвина
  12. Язык гадюки
  13. Целомудрие и Воздержание
  14. Гребень Сайхелы
  15. Кольцо Миго и кираса Миго
  16. Простой амулет
  17. Копье короля Бракка
  18. Просветитель
  19. Амулет Глубин
  20. Амулет Бездны
  21. Возмездие
  22. Перстень Бракка
  23. Сет короля Бракка
  24. Масло кровавой розы
  25. Описание полного подробного прохождения, сколько времени нужно на 100%
  26. Пролог
  27. Глава 1 – Форт Радость
  28. Глава 2 – Госпожа Месть / Госпожа морей
  29. Глава 3 – В Чертоги Эха
  30. Глава 4 – Побережье Жнеца / Овладение силой Истока / Резкое пробуждение
  31. Глава 5 – Безымянный остров
  32. Глава 6 – Аркс / Охота на Даллис
  33. Глава 7 – Божественность / Конец времен
  34. Как и за кого играть Волком одиночкой, лучший билд
  35. Ф иналы
  36. Видео: прохождение Divinity Original Sin 2

Квест "То, что доктор прописал" в Divinity: Original Sin 2

Карта квеста То, что доктор прописал с отметками

Сперва отправляйтесь обследовать место проведения свадьбы (3). Там вы узнаете, что Дэва отправил на торжество торт, который начинён взрывчаткой. Во время исследования, вы наткнётесь на горожанина, который поблагодарит вас за помощь Адвокату. Смерть Белоликого будет тоже положительно воспринято доктором. Но, этого будет мало для встречи, если вы в квесте «Охотник на чудовищ» помогли Джаану.

Дом доктора Дэвы

Вход в дом доктора

На входе в дом Дэвы (3), дверь откажется вас пропускать. Однако при высоком уровне убеждения вы сможете уговорить её. Если уговорить дверь не вышло, не расстраивайтесь, есть и другие варианты попасть в этот дом.

  • Самый популярный способ: убить Исбейл по квесту «Секреты Гномов» или лорда Кемма по квесту «Хранилище Линдера Кемма» — в результате вы получите приглашение от Дэвы.
  • Второй способ: пробраться в подвал дома Дэвы. Отправляйтесь на побережье (2) и найдите там бочку, которая прикреплена к платформе. Сложите в неё любую рыбу и одну пирамидку телепортации. На бочку примените свиток «Обмен рыбы Пустоты». Содержимое перенесите в бочку, которая находится в подземелье, прямо под домом доктора. Телепортируйтесь туда при помощи пирамидки.

Бочка на побережье Складываем предметы в бочку Обмен рыбы Пустоты

Где найти свиток «Обмен рыбы Пустоты»?

Обмен рыбы Пустоты

Этот свиток вы можете стащить у Брайтона Барнса, либо же забрать с его тела. Он является хозяином рыбного склада в Дрифтвуде. Свиток в вашем инвентаре расположится во вкладке «Разное».

Доктор Мэва — Адрамалих

Если с вами в группе нет Лоусе, то вы можете заключить договор с доктором. Он помогает вам в одолеть Даллис, а вы делитесь с ним божественностью. Когда вы одержите победу над королём Бракком, появится доктор и убьёт Даллис и Люциана (если они ещё живы). Затем, перед вами будет выбор, исполнять ли обещание. Если согласитесь, придётся убить своих спутников, а в финале вы с Дэвой (Адрамалихом) изгоняете Короля-бога и правите миром. В случае, если вы откажитесь выполнить договор, то Дэва (Адрамалих) убьёт вашего ГГ и остальным персонажам предстоит сражение с архидемоном.

Если вы решите сразу отказаться от договора, то Дэва мгновенно превратится в Адрамалиха и вас ждёт тяжёлая битва. Используйте такие заклинания, как «Эфирная бурая», «Каменный выброс» и тд, чтобы одержать победу над демоном.

Адрамалих

Видео: бой с Адрамалихом

В подвале Мэвы вы можете обнаружить артефакты, однако они скрыты магическими щитами. Скорее всего из-за бага вы можете открыть витрины обычным взломом. А витрины, что повыше, открываются, если залить их жидкостью (Дождь, Кровяной Дождь и тд).

Устройство, с помощью которого персонаж-нежить может срезать для себя лица, чтобы потом их использовать. Найти его можно в нескольких местах, но раньше всего предмет отыщется в подвале Форта Джой («Игровая Свежевателя», у безумного магистра Книлеса-Свежевателя). Убив его (или договорившись), вы заполучите столь желанный каждым ожившим трупом агрегат.

Гайд по Divinity: Original Sin 2. Уникальный лут в Форте Джой

Имейте в виду, в списке не будет предметов, которые продают торговцы — их вы сможете отыскать самостоятельно. Будут упомянуты только те уникальные предметы, которые действительно стоят потраченного на них времени, и будут полезны вам (и вашей команде) в бою.

Лицерез

Устройство, с помощью которого персонаж-нежить может срезать для себя лица, чтобы потом их использовать. Найти его можно в нескольких местах, но раньше всего предмет отыщется в подвале Форта Джой («Игровая Свежевателя», у безумного магистра Книлеса-Свежевателя). Убив его (или договорившись), вы заполучите столь желанный каждым ожившим трупом агрегат.

По ходу игры вы встретите еще несколько таких лицерезов, но это будет уже значительно позже.

Фейнова маска перевоплощения

После побега из Форта Джой идите от портала наверх (по карте), пока на небольшом песчаном островке не наткнетесь на ведьму Виндего — ту самую, что потопила ваш корабль. Разобравшись с ней, вы вернете себе маску Фейна, автоматически сделав лицерез не особо нужной игрушкой — в «память» маски уже занесены вообще все лица. Другой вопрос, что для трансформации в кого-либо ее придется носить на голове, из-за чего вы потеряете возможность носить шлем.

Пирамидки телепортации

Этот предмет находится не совсем на острове, но написать про него нужно. Если раньше пирамиды можно было получить почти в самом начале игры, то в Original Sin 2 вам придется завершить первую локацию и добраться до «Госпожи Мести». Там, в каюте Даллис Кувалды, вы и найдете первую пирамидку. Вторая находится тут же, на корабле — достаточно будет найти спрятанный люк в каюте, и победить двух стражей пирамидки. А вот за оставшимися двумя экземплярами (в Original Sin 2 пирамид четыре) придется побегать — они разбросаны по миру, и найти их не так-то уж и просто (подсказка — первая находится на Погосте, вторая — на острове Кровавой Луны).

Перчатки телепортации

Один из самых полезных предметов для ранних этапов игры (да и вообще полезный), потому что дает возможность использовать заклинание телепортации. Получить можно, взяв в Форте Джой задание у Гэвина, и одолев трех крокодилов на западном пляже (хотя квест сам по себе весьма опционален, можно и не брать). Сами перчатки остаются с вами даже после завершения задания, и они потребуются для быстрого решения множества загадок, а также для того, чтобы с легкостью добираться до многих секретных мест. Кстати, когда пойдете в скрытый альков помогать Гэвину — не забудьте выкопать сокровища рядом со входом.

Роба Гэвина

Очевидно, что достать ее можно только заставив предыдущего хозяина одеяния расстаться с жизнью. Сделать это можно двумя путями — или убив его самостоятельно (не рекомендуется), или же выполнив его задание, позволив ему бежать из Форта. В таком случае его превращенный в пепел труп вы сможете найти в гавани Форта Джой. Правда, перед тем, как забрать робу, вам придется сразиться с пятью магистрами, но это не самая большая проблема.

Язык гадюки

Получив или перчатки телепортации, или купив книгу с аналогичным навыком, вернитесь в самое начало острова Глаз Жнеца — к статуе телепортации на берегу. Заберитесь на разрушенный мост, и телепортируйте одного из своих компаньонов наверх. Пробегитесь по мосту и соберите все, что плохо лежит, после чего поднимитесь в гору — увидите там два трупа, мешочек с золотом и одноручный меч Язык гадюки. Если нет желания покупать что-то одноручное для персонажа со щитом — то этот меч вам неплохо послужит в ближайшее время.

Целомудрие и Воздержание

Два кинжала, которые отлично подойдут персонажу-убийце. Добыть их можно там же, где и лицерез — то есть снять с трупа Книлеса-Свежевателя. Пропустить их очень сложно — разве что вы решили покинуть Форт Джой любым другим маршрутом, и в принципе решили не заморачиваться с зачисткой локации от магистров.

Гребень Сайхелы

Можно получить после спасения эльфа Амиро из плена у Гриффа. Спасти его можно двумя способами — выполнив квест Гриффа про похищенные апельсины, или же убив Гриффа и его компанию. Выпустив Амиро, вы получите амулет, а также еще парочку квестов.

Кольцо Миго и кираса Миго

Два уникальных предмета, которые можно получить на одном и том же задании — «Гейст-убийца». Получить оба вы сможете только в том случае, если убьете Миго на пляже Форта Джой. Если же вы принесете ему цветок арники (растет много где, достаточно немного побродить по округе), то Миго не станет на вас кидаться, и отдаст вам кольцо просто так. Кольцо весьма полезное, так как дает вам навык Исцеления, однако его придется отдать, если вы хотите завершить квест. Впрочем, тут уже вам решать, как поступить.

Простой амулет

Можно отыскать в одной из тюремных камер Форта Джой, на уровне с огненными слизнями и магистрами, которые пытают одного из своих. Подвеска находится в камере, вход в которую завален — так что вам придется использовать заклинание телепортации или лестницу, которая начинается в комнате с магистрами. Первый способ позволит получить амулет без драки, для второго же придется разбить несколько пустых голов. С тела магистра-псаря, к слову, необходимо будет забрать мячик, чтобы с его помощью отвлечь гончих внутри Форта. Так вы сможете забрать еще и арбалет псаря.

Копье короля Бракка

Можно получить в том случае, если у вас есть персонаж со значением силы больше стандартных 10 единиц. Найти несложно — сыграйте в прятки с мальчиком в пещере на юге Форта, после чего он отведет вас к лорду Уизермуру, скелету, которого король Бракк пригвоздил к стене с помощью своего копья. Вытащив его, вы автоматически запустите квест, а также получите неплохое оружие для ранних этапов игры. За выполнение задания вы также получите уникальный пояс Уизермура.

Стоит отметить, что копье НЕ входит в комплект предметов короля Бракка, и поэтому носить его можно без каких-либо проблем (об этом чуть позже).

Просветитель

Уникальная одноручная булава, которую можно получить по квесту «Пылающие свиньи». После того, как вы примените «Благословение» на одну из горящих свиней, рядом с вами появится костяной ящер Скапор. Уговорив его или же уничтожив, вы получите эту булаву и сможете продолжить выполнение задания. Что любопытно, раньше по этому квесту можно было получить и двуручную булаву под названием «Факел короля Бракка», но разработчики решили убрать ее из игры по неясным причинам. Вероятно, посчитали ее слишком уж убойной (60 урона на этом уровне — перебор), но почему убрали, а не понерфили — тот еще вопрос.

Амулет Глубин

Пройдя от горящих свиней вглубь болот, вы наткнетесь на довольно сложную битву — кучу скелетов и Молоха Бездны. Сразиться с ними в любом случае придется, но подготовиться к битве, походя по округе и набрав опыта, все равно рекомендую. Уничтожив Молоха, вы сможете подобрать с его тела амулет. Кроме того, буквально здесь же можно изучить и навык «Благословение» — просто подойдите к статуе на холме, где стоял Молох, и поговорите с ней. Вы это так или иначе сделаете, потому как это заклинание вам необходимо по сюжету, так что лучше заберите его сразу после победы над Молохом.

Амулет Бездны

От горящих свиней проследуйте дальше (но не в сторону Молоха, а чуть ниже, если смотреть на карту). После сражения с порождениями Бездны у горящих развалин идите по дорожке направо (опять же ориентируйтесь по карте), пока не наткнетесь на пляж и на трех ящеров бездны. Уничтожив их, не забудьте обшарить их внутренности — амулет спрятан внутри зеленой.

Возмездие

Самая сложная для получения вещь во всем списке, и по факту самый сложный бой во всем первом акте игры. Молот Возмездие падает с Даллис Кувалды, если вы сумеете одолеть ее во время первой встречи на входе в Форт Джой. Это может оказаться той еще проблемой — у самой Даллис ОЧЕНЬ много здоровья (она все-таки восьмого уровня), плюс вам будут мешать два ее «питомца» и бишоп Александр. Несмотря на такие трудности игроки нашли способ уничтожить Даллис в одиночку, без какой-либо группы. Даже на «тактической» сложности.

Для этого вам потребуется как минимум пятый уровень (Даллис будет стоять у входа в Форт до тех пор, пока вы не попытаетесь его покинуть), а также определенный класс (лучником проще всего), или же нормально организованная группа. Идея заключается в том, чтобы уничтожать Даллис и ее компанию со стены, предварительно заблокировав все подходы туда, а тех, кто все-таки прорвется — телепортировать вниз с помощью навыка и перчаток.

Убивать Даллис «целиком» не нужно, да и у вас это в любом случае не выйдет — когда ее здоровье достигнет половины, случится весьманеожиданный сюжетный поворот (серьезно, если вам неохота словить спойлеров — не смотрите ролики с тактиками и стратегиями о том, как ее победить), после чего Даллис заберет Александра и покинет Форт. На память о победе вам достанется двуручный молот Возмездие, который неплохо так повышает характеристики — это одно из мощнейших орудий, что вообще можно достать на острове. А еще за это вы получите специальное достижение.

Вот вам один из примеров такого прохождения (с Early Access поменялось мало). Учтите, тут спойлеры, поэтому смотрите на свой страх и риск:

Перстень Бракка

Еще один артефакт проклятого короля Источника, который не входит в комплект его брони. Найти его можно после победы над Трикстером в хранилище Бракка, когда вы сразитесь с Трикстером в зале с иллюзорными мостами. Кольцо интересно двумя вещами — оно позволяет вам пройти лабиринт горгулий, не тратя время на решение загадок, а также тем, что оно капитально проклято. Настолько капитально, что снять проклятие не может снять даже «Благословение», так что носить кольцо на пальце совершенно не рекомендуется.В той же локации можно раздобыть и Топорик Трикстера.

Сет короля Бракка

Набор из пяти предметов — перчаток, брони, сапог, штанов и шлема, который условно можно назвать «сетовым набором». Он не дает дополнительных бонусов, когда вы носите комплект целиком, однако есть причина по которой его НЕОБХОДИМО носить целиком. Или же не носить вовсе. Как я уже писал выше — в сет не входят Копье и Кольцо, которые можно носить отдельно.

Поножи тирана можно отыскать в проходе с кувшинами душ, куда вас попросит заглянуть Уизермур. Для этого по левой стороне коридора (если вы смотрите от входа вперед) отыщите статую Бракка и поговорите с ней. Имейте ввиду, что для этого вам потребуется минимум 15 единиц восприятия, после чего вы сможете увидеть «скол» на статуе. Из этого самого «скола» штаны и достаются.

Сапоги тирана можно отыскать после того, как вы покинете Форт Джой. Отыскав и убив Виндего, ступайте на север вдоль берега, пока не найдете полуразрушенную башню, над которой сверкают молнии. Вам необходимо телепортировать одного из ваших компаньонов наверх, чтобы тот смог забрать все, что плохо лежит, а затем спустился с помощью лиан. Сапоги будут лежать именно там, поэтому не забудьте их забрать.

Нагрудник тирана можно получить там же, где вы получили кольцо Бракка. Дойдите до конца пещеры, там, где зал с кувшинами душ — броня будет лежать именно здесь, прислоненная к одному из постаментов.

Перчатки тирана получить сложнее всего — для этого вам потребуется сначала пройти лабиринт горгулий, затем открыть проход в усыпальницу Бракка, после чего — открыть его саркофаг. Проще всего это будет сделать, если вы уже получили кольцо — так вы сможете пропустить этап с лабиринтом. Открыть проход в усыпальницу можно, если у вас есть хотя бы одно очко Истока, и на вас нет блокирующего его применение ошейника. Для открытия самого саркофага одному из ваших персонажей потребуется 18 единиц силы. Перчатки будут внутри.

Еще один вариант, как достать перчатки — если вы помогли лорду Уизермуру, то он поможет вам открыть ворота в гробницу Бракка. Это на тот случай, если вы еще не избавились хотя бы от одного ошейника.

Шлем тирана найти проще всего — вас в него буквально ткнут носом. Находится он в оружейной Бракка в разрушенном замке на болотах — там, где вы спасали паладина Гарета от магистров (кстати, если паладин погибнет, с него можно будет забрать уникальный в своей бесполезности амулет). Чтобы открыть дверь в оружейную, вам потребуется два очка Истока, заклинание «Благословение», а также снятый с вас ошейник. «Благословение» вешается на рычаг у двери, второе же очко Истока тратится на то, чтобы открыть внутреннее хранилище со шлемом.

Шлем интересен тем, что он обладает способностью уничтожать крикунов — это один из самых полезных для побега с острова предметов. Впрочем, стоит отметить, что он проклят — отнимает у вас одно очко лидерства — так что придется озаботиться его очищением. Для этого нужно уничтожить с помощью способности «Разрыв», которую дарует шлем, несколько крикунов, после чего появится демон и заберет шлем себе. Наваляв потусторонней твари, вы получите шлем назад, вот только «Разрыва» больше не будет — вместо него шлем даст вам навык «Оковы боли». Зато и лидерство шлем перестанет отнимать.

Главная проблема комплекта в том, что каждая его деталь проклята, и носить их по отдельности нельзя. Броня вешает на вас огонь, ботинки не позволяют сдвинуться с места, шлем вешает статус «тепла» и так далее. Решение очень простое — носить весь комплект одновременно. С учетом того, что он дает неплохие характеристики, вы сможете бегать в нем еще какое-то время, пока не начнут падать вещи получше. Также стоит заметить, что характеристики и уровень вещей из комплекта всегда одинаковые, поэтому нет смысла оставлять добычу комплекта «на потом» в надежде на то, что у него изменятся статы.

Масло кровавой розы

Весьма любопытное зелье, практически перманентно повышающее все характеристики персонажа, который его выпьет, на одну единицу. Получить можно, добыв кровавую розу и «смешав» ее с пустой банкой из-под зелья. Эту самую розу можно отыскать в пещере на драконьем пляже, и за нее вам придется сразиться с ведьмой Радекой и ее сворой восставших мертвецов. С самой Радеки, к слову, можно заполучить неплохой магический жезл, а также квестовый магический жезл, который нужно будет отдать Слэйну.

Имейте в виду, что если вы просто съедите розу, то получите бонус к характеристикам только на десять ходов, поэтому все-таки потрудитесь найти пустую бутылочку.

Эффект масла можно потерять, если вы дадите персонажу погибнуть.

Про другие особые предметы, вроде Повелителя Приливов, робы Александра или различных «уникальных» предметов магистров я писать не стал — они или совершенно бесполезны, а некоторые из них просто невозможно пропустить. Часть таких предметов можно купить у торговцев (например, у Залескара сразу после моста из Форта Джой на болота), и про них я также не стал писать — в конце концов, «спрятанных» торговцев уникальными предметами в первом акте попросту нет.

Когда герой пройдет внутрь, он обнаружит монолит, который нужно разблокировать. Герой это может сделать сам или с помощью других.

Описание полного подробного прохождения, сколько времени нужно на 100%

Divinity: Original Sin 2 прохождение имеет не только уникальные истории, исторические моменты и фракции, но и резкие повороты сюжета.

Обратите внимание! По-быстрому игру можно пройти за 10 часов, но многие игроки не спешат? и задерживаются на сюжете, наблюдая за историей. Поэтому на игру тратится в среднем 20 часов.

Пролог

Игра захватывает с первых минут благодаря интересной предыстории и появлению новых персонажей. Боевая экипировка, сюжетные и дополнительные миссии, уникальные действия и самостоятельный выбор ведения игры – обо всем этом можно узнать с первых секунд, что очень обнадеживает. Ниже будет подробно рассмотрено полное прохождение Дивинити: Ориджинал Син 2.

 Прохождение игры

Глава 1 – Форт Радость

Несмотря на название, Форт Радость не приносит персонажу вдохновения, а, наоборот, вызывает желание убраться из этого места. Герой попадает сюда в ошейнике для выдуманного лечения, хотя на самом деле захватчики просто избавились от еще одного конкурента.

Первый квест – Голос – активируется сразу же для ознакомления с игрой. Его суть в том, что герой просто пройдется по нескольким хижинам и расспросит о таинственном голосе, который после отправит его в Чертоги Эха.

Второе задание – Поборник богов – начинается на этой локации и продолжается вплоть до завершения сюжета. На данном этапе персонажу придется найти и открыть некоторые свои способности.

Дополнительная информация. Довольно затратная миссия – Побег. В начале герою нужно наблюдать за исходом событий, которые невозможно изменить. К примеру, он будет наблюдать за спором двух магистров, который в будущем будет иметь свой побочный эффект. Далее нужно будет выбрать вариант побега. Его можно осуществить через балкон, который есть в башне, через гавань, через врата, канализацию или подвал.

В квесте Ошейник появится возможность избавиться от этого предмета с помощью других персонажей. Но нужно делать это осторожно, так как магистры при его отсутствии отправят героя в тюрьму.

Глава 2 – Госпожа Месть / Госпожа морей

Квест Оружейный является дополнительным, однако его рекомендуется пройти на получения оружия. Действия проходят в оружейной Барак возле тайной двери. Под ней лежат магистры, которые заразились проклятием разложения. Чтобы не умереть самому, герой должен снять его Благословением (нажать на рычаг слева от двери). Тогда также растает ледяной фонтан Истока.

Когда герой пройдет внутрь, он обнаружит монолит, который нужно разблокировать. Герой это может сделать сам или с помощью других.

Важно! Спутник должен иметь очки Истока.

Глава 3 – В Чертоги Эха

В этой главе продолжается задание Поборник богов – нужно найти учителей, которые возьмутся за обучение и развитие приобретенных навыков.

 Чертоги Эха

Эпизод начинается сразу же после попадания героя в пустоты. Он видит подвешенных богов, которые нуждаются в спасении. Нужно собрать энергию с этого места и наложить благословение на того бога, который соответствует расе героя.

После возвращения в реальный мир герой отправляется на корабль. Нужно быстро спуститься на нижнюю палубу к волшебнице, поговорить с ней и возвратиться, доплыв до отмеченной точки на карте.

Глава 4 – Побережье Жнеца / Овладение силой Истока / Резкое пробуждение

Здесь все задания направлены на то, чтобы максимально расширить возможности героя и узнать, как можно обрести божественность. Квест Гадкий утенок открывается только после того, как играющий обнаруживает больную курицу Ферно. Есть несколько вариантов его прохождения. Можно убить птицу и получить навык Доблесть, убедить принять помощь, не помогать ей вовсе и, наложив огненное заклинание, превратить в яйцо феникса. Его можно будет попробовать на вкус и получить разные навыки, уничтожить, продать и оставить, чтобы потом появился феникс или дракон.

Все остальные квесты направлены на общение, выполнение мелких заданий, поэтому Дивинити 2 прохождение в этой главе несложное. Упор делается на то, что герой должен копить умения.

Глава 5 – Безымянный остров

После того как Жнец будет «побежден», нужно поговорить с Хворью. Именно она отправит героя на Безымянный Остров. Он должен попасть в орден Семи. Как гласит закон в легенде, герой должен помолиться возле семи алтарей, что напоминает некий сет из первой части. Ралик, первый алтарь, заставит сражаться за одну из сторон и убить врагов.

Второй миссией будет задание Затопленный храм, где нужно убить владычицу тьмы и прекратить затопление священного места. Чтобы помолиться у Амадия, нужно отправиться на остров в облаках и активировать на нем все руны, находящиеся на четырех сторонах здания. Для этого желательно раздобыть где-то пламя. После этого герой обретет предметы, которые нужно будет куда-то деть до Аркса. Остальные алтари – Зортл-Стисса, Дюна, Тир-Ценделиус и Зантецца – добываются легко.

Важно! Некоторые алтари может сторожить горгулья – ее бояться не нужно.

 Безымянный остров

Глава 6 – Аркс / Охота на Даллис

В этой главе многие задания связаны с розыском информации, продолжением истории, поэтому Divinity 2 прохождение здесь не является трудным. Герою нужно ходить по отмеченным точкам и говорить с персонажами.

Некоторые сложности есть в квесте Сила милосердия, где герой попадает в лабиринт казарм. Здесь нужно поговорить с паладинами, быстро убить ведьму и попытаться уйти незамеченным. Делать это все нужно будет самому, без спутников. Но после такого соло откроется проход на квесты, которые будут завершающими в данной главе.

Глава 7 – Божественность / Конец времен

Начало главы состоит полностью из диалогов. Однако потом герою приходится проводить черный ритуал, который заставила делать Хворь. После его проведения он отправляется к божеству и получает умение Спиритизма.

Дальше герою предоставляется полная свобода действий, так как ему предстоит найти учителей для развития божества. Найдя их всех, нужно будет отыскать специальный артефакт, который поможет быстро развить Исток. Как бы это быстро не проходило, по возвращению в Чертоги герой видит умирающее божество. Именно тогда персонаж принимает божественность от своего учителя и побеждает орка, чтобы сохранить мир.

Дивинити: Ориджинал Син 2 прохождение не сильно сложное, поэтому с ним может справиться даже новичок в этом жанре. Однако легенда настолько захватывает играющего, что, погружаясь в нее, можно и не заметить трудности определенного квеста.

Вначале игроку дается возможность выбрать один из 14 начальных классов. Когда первый акт будет завершён, навыки можно распределить по своему усмотрению, поэтому серьёзных ошибок легко избежать. Гайд игры Divinity Original Sin 2 поможет выбрать класс.

Как и за кого играть Волком одиночкой, лучший билд

В режиме Одинокого волка надо присматриваться к любым усилениям. Они встречаются на каждом шагу и оказывают серьёзное влияние на всё дальнейшее развитие. Но даже любителям одиночной игры время от времени рекомендуется играть с полной партией – тогда прокачка идёт быстрее. И любой класс можно развивать так, чтобы он давал максимальные результаты.

 Сражение

Бонусный урон в качестве множителя обеспечен при выборе следующих направлений развития:

  • Искусство убийства;
  • Охотник на прокачку;
  • Военное дело;
  • Все магические навыки партии.

Важно! Любой билд можно построить, основываясь на указанных фактах. Навыки оружия в режиме Одинокого волка несколько теряют свою полезность. Главное – больше всего внимания уделять основным способностям. Второстепенные эффекты приходят от оружия.

На основные характеристики надо тратить минимум по пять очков каждый раз.

Далее вам предстоит сразиться с чудовищем Молох пустоты, который вместе с другими существами решит прикончить Красного принца, а заодно и вас. Сражение может показаться настоящим испытанием, если вы ещё не нашли хорошее снаряжение и имеете низкий уровень.

Ф иналы

  1. В случае заключения соглашения с доктором вы снова повстречаетесь с ним, чтобы отдать половину своей божественности. Далее Люциан и Даллис умрут, а вы вместе с демоном поделите мир пополам, создав баланс между светом и тьмой.
  2. Вторая концовка является «Вознесением». Вы станете единоличным богом без помощи доктора.
  3. Третий финал подразумевает распространение Истока по всему миру. Каждый из жителей Земли станет магом и будет вмещать в себе Исток.
  4. Последняя концовка зиждется на уничтожении Истока. Волшебство навсегда покинет Ривеллон.

Видео: прохождение Divinity Original Sin 2

Оцените статью
Добавить комментарий