Как в скайриме зарядить оружие

Вопросы
Как в скайриме зарядить оружие | Портал об игре Скайрим

Этот навык часто игнорируется, и вряд ли кто-то заинтересован в дереве талантов, связанном с ним. Тем не менее, он может быть удивительно полезным вне традиционного, обычного блока. Особенно если мы достигнем уровня 100 и получим заряд перка со щитом, который перевернет врагов. Вот самые важные советы по разработке блока.

Как в скайриме зарядить оружие

Оружие в скайриме зарождается очень просто: для начала вам необходим камень душ можете купить его в магазине. Если камень душ пустой, то вам необходимо для начала зарядить, для этого вам нужен меч который улавливает души. Этим мече бьем монстров и накапливает души. После этого берете и используете камень душ на оружие. Вот и все))).

Возможно вы имеете ввиду зачарованное оружие, которое нужно время от времени заряжать. Да, действительно, для этого нужны камни душ, которые сами по себе изначально пусты и их тоже сначала нужно наполнить душой убитого монстра. И чем монстр крупнее, тем сильнее у него душа, а стало быть тем больше будет заряда у камня душ. Но помните, что камни душ бывают разные, от самых маленьких, до больших и для каждого вида нужна соответствующая по величине душа. Камни душ можно приобрести у магов или найти в различных локациях. Вот так выглядит камень душ:

текст при наведении

Возникает вопрос, а можно ли собрать человеческие души. Да, это возможно, если у вас есть черный камень душ или черная звезда. Выглядят они так:

текст при наведении

текст при наведении

Чтобы захватить душу, нужно:

Как вы уже поняли, маленькая душа может залезть в большой камень душ, а это не экономно и не практично. Для этого выбрасываем большой камень душ с маленьким зарядом на землю и вновь поднимаем, камень душ пуст.

Описание:
С помощью данного мода ваше оружие (и посохи) будут заряжаться с помощью камней душ в автоматическом режиме. Так же есть поддержка до 5 спутников.

Обновление:1.12
— Исправлена проблема, когда настройки мода не сохранялись после перезапуска мода.
— Опция «Черные камни» теперь корректно работает в MCM меню настроек.

Обновление:1.10 (третье обновление)
— Исправлена ошибка, когда происходил CDT вылет, если зачарованное оружие было оснащено и затем снято

Обновление:1.10 (повторное обновление)
— Забыл перевести esp. файл, извиняюсь

Обновление:1.10
— Теперь мод работает только с SKSE 1.07.03
— Добавлена опция, для возможности изменять минимальное количество заряда, необходимого для запуска автоматической подзарядки (Порог зарядки)
— Обновлено меню MCM

Обновление:1.09
— В МСМ меню добавлена опция для вкл/откл авто-зарядки для игрока, так что с этой опцией, вы можете использовать этот мод только для компаньонов, то есть в МСМ меню теперь будет 2 опции активации для ГГ и для компаньонов, можно активировать перезарядку только для ГГ или только для компаньонов или для ГГ и для компаньонов вместе
— Изменено минимальное количество заряда, необходимого для авто-перезарядки от 250 до 300. Это позволит сократить количество неудачных «авто-перезарядок»
— Обновлено MCM меню, внесены мелкие корректировки перевода
— Мод теперь упакован в bsa. файл, прочитайте ниже что нужно удалить перед обновлением

Подробнее:
— Если у вас много заряженных камней разного размера, сначала будут использованы те, что поменьше. Большие души в случае переполнения остаются «в запасе», т.е. даже при переходе через шкалу зачарования, заряд хранится в целостности и сохранности, потому не удивляйтесь, если получите на время бесконечные предметы. Камни, наподобие звезды Азуры, не поддерживаются.
— Если оружие уже пустое — мод его не зарядит. Если подзарядка не происходит (но у вас точно есть заполненный камень, использование которого разрешено настройками, и не совсем пустое оружие), то попробуйте выключить мод в МСМ-Меню, выйти из меню и заново включить его. Если компаньон не может проделать подзарядку, то так же попробуйте перейти в другую локацию.

Примечания:
1) Вы должны иметь заполненные камни душ в инвентаре
2) Один камень душ будет использоваться одновременно
3) Камни душ будут использоваться в следующем порядке:
Крохотный камень душ (крохотный)
Маленький камень душ (маленький)
Обычный камень душ (обычный)
Большой камень душ (большой)
Великий камень душ (великий)
Черный камень душ (великий)
4) Камни душ с разными по размеру душами не поддерживаются

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03
SkyUI 4.1 и выше

При обновлении с 1.09 до 1.12:
1. Отключить опцию «Включить автоперезарадку оружия» в МСМ меню, затем закройте МСМ меню
2. Сохранитесь и выйдите из игры
3. Установите новую версию и запустите игру и настройте опции в МСМ и активируйте мод в МСМ меню

При обновлении с 1.08 до 1.12:
1. Отключить опцию «Включить автоперезарадку оружия» в МСМ меню, затем закройте МСМ меню
2. Сохранитесь и выйдите из игры
3. Удалите файлы tpARWQuestScript.pex, tpARWPlayerScript.pex, tpARWFollowerScript.pex, tpARWConfigMenuScript.pex по адресу Data/Scripts
4. Установите новую версию и запустите игру и настройте опции в МСМ и активируйте мод в МСМ меню

Установка: (можно через менеджеры модов или вручную)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

Удаление:
— Отключить мод в МСМ меню и затем удалить все файлы мода

11 ноября 2011 года поклонники серии игр The Elder Scrolls ликовали. Вышла пятая часть «Тайных свитков», под названием – «Скайрим». Эта статья поведает о том, как заряжать камень душ в Skyrim.

Игра положительно отличается от своей предшественницы – Oblivion. Прорисовка в Skyrim шагнула далеко вперед. Детализация стала настолько качественной, что при первом же запуске хочется погрузиться в этот увлекательный мир полностью и без остатка. С куста на куст порхают разноцветные бабочки и стрекозы. Среди колышущихся от ветра деревьев бегают зайцы и медведи. Стая волков атакует большого рогатого оленя, а на тропинке стоит охотник с натянутой тетивой лука и целится в одного из хищников. Густой лес сменяется неприступными горами, у подножия которых плещется река. От прыжка в воду летят настолько реалистичные брызги, что поневоле брови ползут вверх, очерчивая морщину удивления на лбу. Все в мире Skyrim наполнено движением и оттого кажется живым.

Чит коды Скайрим понадобятся всем игрокам, которые хотят испытать все функции игры и развиться в ней на максимум. Как повысить очки навыков, броню, получить оружия и много денег быстро и без скачивания патчей и программ читов. Используя взломы и посторонние программы, никто не гарантирует вам корректную работу игры. Используя коды вы можете получить значительные преимущества без рисков.

Коды Скайрим:

» и вводите коды из списка ниже. Но часто игроки сталкиваются с проблемой языка. Если он в игре не изменяется, нужно поменять язык по умолчанию. Сделать это нужно следующим образом.

  1. Меню «Пуск»
  2. «Выполнить…»
  3. Вводим control international
  4. Переходим на вкладку «Языки»
  5. «Подробнее…»
  6. Далее находим «Язык ввода по умолчанию» и выбираем «Английский (США)»
  7. «Ok» — запускаем игру, нажимаем тильда и начинаем ввод.
  • Заходим в «Пуск»
  • «Панель управления»
  • «Язык и региональные стандарты»
  • переходим на вкладку «Языки и клавиатуры»
  • «Изменить клавиатуру…»
  • далее находим «Язык ввода по умолчанию» и выбираем «Английский (США)»
  • «Ok» — запускаем игру, нажимаем тильда и начинаем ввод.Windows 8:
  1. В правом нижнем углу экрана рабочего стола кликните по надписи РУС (там где язык ввода меняется).
  2. «Настройки языка»
  3. В списке справа выделите строку «English. Раскладка клавиатуры: США»
  4. Переместите эту строку в самый вверх — нажмите кнопку «Вверх»

Самые популярные коды Skyrim:

  • tcl – включить возможность проходить сквозь стены;
  • tgm — ружим бога, неуязвимость;
  • tmm 1 — открыть все локации на карте, быстро перемещаться;
  • psb — выучить все заклинания, крики драконов и таланты;
  • killall — уничтожить всех NPC вокруг;
  • qqq — закрыть игру;
  • advlevel — получить уровень с дополинтельными очками способностей;
  • tfc — свободная камера;
  • tdetect — отключить реакцию NPC на кражи;
  • tcai — отключает искусственный интеллект;
  • set timescale to 0 — остановка времени, меняя значение можно ускорить или замедлить;
  • sexchange — смена пола персонажа;
  • showracemenu — открыть окно редактирования персонажа, раса и внешоность;
  • player.setav invisibility 1 — стать невидимкой;
  • player.setav invisibility 0 — выключить невидимость;
  • player.modav carryweight X — увеличить грузоподьемность персонажа на значения x;
  • player.setav speedmult X — изменить скорость на значения Х;
  • player.setscale X — изменить рост персонажа, где X: 1 — 100%, 2 -200% и т.д;
  • setgs fJumpHeightMin 100 — увеличить прыжок;
  • player.setav Health X — увеличить максимальное количество жизней;
  • player.setav Magicka X — увеличить количество магии;
  • player.setav Stamina X — увеличить количество силы;
  • player.setav attackdamagemult X — увеличить урон оружия на Х значения;
  • player.setav leftweaponspeedmult X — скорость атаки оружия;
  • player.setav weaponspeedmult X — изменить скорость атаки дворучного оружия;
  • player.setav LeftitemCharge X — зарядить основное оружие Х раз (максимум 3 000);
  • player.setav RightitemCharge X — зарядить дополнительное или двуручное оружие (макс 3 000);
  • player.additem 0000000F Xденьги Скайрим, получить Х золота;
  • player.additem 0000000A X — Х количество отмычек;
  • player.placeatme 0010BF90 — призвать Спектральную Лошадь;
  • player.setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа;
  • player.addspell 00092C48 — добавить скилл «Ликантропия» для превращения в волка / оборотня;
  • player.addspell 000B8780 — добавить скилл «Сангвинаре Вампирис» для превращения в вампира;
  • player.removespell 000B8780 — если не сработало превращение, после чего снова используем код player.addspell 000B8780;
  • player.removespell 000B8780 — лечение вампиризма или болезни «Сангвинаре Вампирис»;
  • setstage 000EAFD5 10 — лечение вампиризма (работает 1 раз);
  • player.moveto [id объекта] (без скобок) — переместиться к объекту (NPC);
  • coc qasmoke — телепортироваться в тестовую локацию;
  • coc riverwood — телепортироваться из тестовой локации в Riverwood (локацию можно заменить на любую другую);
  • player.setpos [ось] [число] (без скобок) — переместить героя в указанные координаты. Ось: x, y, z.
  • player.getpos [ось] (без скобок) — узнать свое местоположение. Ось: x, y, z.
  • player.removeallitems — удалить все предметы из инвентаря.

Коды на объекты:

  • prid [id объекта] (без скобок) — указать объект по его ID. Можно указать объект открыв консоль и указав на него курсором;
  • stopcombat — прекратить сражение с NPC, вводится каждому отдельному объекту;
  • kill — убить выбранного героя или существо;
  • resurrect 1 — воскресить героя, или сущетсво;
  • resetai — очистить память NPC;
  • openactorcontainer 1 — порыться в инвентаре выбраного персонажа;
  • removeallitems — очистить инвентарь указанного персонажа;
  • equipitem ID_предмета — добавить выбранному персонажу необходимый предмет;
  • inv — инвентарь выбранного объекта;
  • duplicateallitems player — скопировать все из инвентаря выбранного NPC в свой инвентарь;
  • resetinventory — вернуть содержимое инвентаря по умолчанию;
  • setownership — получить права собственности на выбранный предмет;
  • unlock — открыть замок;
  • disable — скрыть выбранный предмет;
  • enable — показать скрытый объект;
  • markfordelete — удалить выбранный предмет или NPC.

Коды на Скайрим 5:

В игре вы так же можете взять управления любим существом. Это позволяет играть в свободном мире, но и добавить немного магии и режим бога. Для использования данного списка вам нужно включить в игре вид от третьего лица, подойти к существу и запустить консоль. После чего начать вводить коды:

  1. TFC
  2. player.TC
  3. TC
  4. TFC
  5. закрываем консоль и получаем возможность управлять другим существом.

Чтобы вернуться к управлению своим персонажем вводим:TC а затем player.TC

Чтобы сделать из NPC своего спутника:

  1. Подходите к выбранному персонажу;
  2. Открываем консоль и выделяем его;
  3. Вводим: setrelationshiprank player 3 ;
  4. Вводим addfac 0005C84D 1 ;

Присоединение к Гильдии воров дает главному герою массу преимуществ и полезных вещей, например, комплект Соловьиных легких доспехов. Они считаются лучшей базовой броней, которая дает отличные характеристики персонажам, играющим в стиле разбойника.

24. Булава Молаг Бала

Булава Молаг Бала – один из мощных видов оружия, который главный герой может получить практически с самого начала игры. Для этого вам нужно посетить Маркарт и найти дозорного Турана. Он выдаст квест «Дом ужасов». По завершению задания Драконорожденный получит оружие.

Особенность булавы Молаг Бала заключается в зачаровании: при получении урона ваш противник теряет 25 ед. магии и сил. Дополнительно оружие обладает эффектом «Захват душ»: при убийстве врага есть возможность захватить его душу в камень душ, но для этого нужно убить противника менее чем за 3 секунды.

Спасибо))
довольно интересное решение))

Последние новости

Аргониане, готовая карта и Имперский город — Первый трейлер Elder Kings 2

Полный видеокурс о создании своих 3D моделей для Скайрима

Комментарии

Т.е. перезарядка будет действовать и без наличия камней душ в инвентаре?

Т.е. перезарядка будет действовать и без наличия камней душ в инвентаре?

Да, перезарядка будет происходить сама по себе, но скорость зависит от уровня навыка зачарования и настроек, выставленных в мкм-меню. Короче говоря, аля Morrowind.

Спасибо))
довольно интересное решение))

с этим плагином не получается присвоить цифры избранному зачарованному оружию. точнее, получается, но они сбрасываются каждый раз по прошествии интервала воемени, указаного в натройках мсм. у меня одного так?

Этим модом,друг Арсинис,ты ,так- сказать,попал в 10.

советую сделать бекап сохранении.

Ну наконец-то, любимая система теперь и в Скайриме) Арсинис, спасибо!

с этим плагином не получается присвоить цифры избранному зачарованному оружию. точнее, получается, но они сбрасываются каждый раз по прошествии интервала воемени, указаного в натройках мсм. у меня одного так?

Тоже самое и у меня. Думаю поправят. Еще хотел бы упомянуть, что меню MCM очень долго активировалось и именно на русской версии. Но это может быть и единичная проблема.

Нужная вещь. В Морровинде, помню, всегда таскал набор мечей — пока одни заряжались, другими пользовался. И не знаю как в этом моде со скоростью зарядки, но там было выгоднее зачаровывать оружие обычными камнями душ — они быстрее заряжались по сравнению с большими и великими. Альтернативой этому моду может быть зарядка оружия за счет своей жизни — есть заклинания в некоторых модах на магию на этом сайте. Правда в деле еще не испытывал.

У меня с этим плагином каждые 10-60сек (зависит от настройки) реэквипится текущее оружие. Очень часто — не правильно.

С установкой мода при перезагрузке, после смерти например, игра крашится. Работает только продолжение игры, когда ток игру запустил. Этот плагин поломал мне все сохранения я в шоке от сырости мода.

Этот плагин поломал мне все сохранения я в шоке от сырости мод

Играю на ультра сложности, с модом на сложных драконов и мобов-врагов — умираю часто, так интереснее играть, поэтому говорю что данный баг добавился в результате добавления именно этого мода, В последний раз до установки мода играл — умирал раз 70 — всё без проблем перегружалось.

Играю на ультра сложности, с модом на сложных драконов и мобов-врагов — умираю часто, так интереснее играть, поэтому говорю что данный баг добавился в результате добавления именно этого мода, В последний раз до установки мода играл — умирал раз 70 — всё без проблем перегружалось.

А я говорю, что такого бага нет. Чистая игра + этот мод. Если же в твоей игре он и есть, то причина тому конфликты и загрязненность игры, а не конкретно этот мод.

А я говорю, что такого бага нет.

У меня на Oblivion’е почти точно такой же баг. Во время игры нельзя загрузить ни одно из "обычных" сохранений (быстрое грузится нормально) — это приводит к аварийному завершению работы. Нормально загрузить их можно только из главного меню. Но сохранения при этом не "ломаются", и то хорошо. Так что, Арсинис, вы не правы — такой баг реально существует. Но у меня на игру установлено столько модов, что я не могу сказать, чем именно он вызывается.

P. S. Также Oblivion "вылетает" и просто при попытке выйти из игры (т.е. игра не просто закрывается, я выдаёт окно об аварийном завершении работы).

P. P. S. Да, я знаю, что этот мод для Skyrim’а, просто баги у нас очень похожие.

Но у меня на игру установлено столько модов, что я не могу сказать, чем именно он вызывается.

В этом ваша проблема, нельзя ставить все подряд. У меня данный мод не вызывает проблем.

Не в тему конечно, но баг с сохранениями лично у меня вызывается модом Autosave Manager. Если моду захотелось сохранится в момент, когда делается другое сохранение, или во время перехода между локациями, то после загрузки последнего сохранения будет вылет. Зато потом все грузится. Так что этот мод сам по себе на сохранения не должен влиять.

У меня мод даже не подключился. В меню настройки модов его нет.

Мод интересный (на первый взгляд), но из-за него персонаж постоянно убирает оружие и это полный трындец, извините . Причем убирает любое оружие, даже то, которое не надо "перезаряжать". Ужасно неудобно.

В меню настройки модов его нет.

В меню настройки модов его нет.

Поправил, вроде бы. Перекачай.

незнаю после етого мода или нет но драконя душа непоглотилась,ранше было всё ок

p.s.но я в тоже время поставил и Skyrim Immersive Creatures 6.1.2. 🙂

А примерный порядок загрузки вместе со Skyrim Redone не подскажете?

А примерный порядок загрузки вместе со Skyrim Redone не подскажете?

Поставил в самый самый низ списка. Работает нормально. Единственное но, перед обновлением желательно сделать классический сейв без мода.

А примерный порядок загрузки вместе со Skyrim Redone не подскажете?

В самом низу стоит у меня. Полет нормальный.

незнаю после етого мода или нет но драконя душа непоглотилась,ранше было всё ок

p.s.но я в тоже время поставил и Skyrim Immersive Creatures 6.1.2. 🙂

Если не ошибаюсь, SIC классических драконов не трогает. А уж пассивная перезарядка вообще из другой оперы. Так что причина, имхо, в другом должна быть.

Зачарования на предметах одежны не истощаются, как и не требуют подзарядки.

Наложите заклинание «Захват душ» на цель, пока она еще жива, и пока на нее действует заклинание — убейте. Захват души произойдет только в том случае, если у вас в инвентаре есть подходящий, чистый камень душ.

Как захватить душу человека?

Для этого нужен черный камень душ.

Как зачаровать предмет? Магия есть, а зачаровать не могу.

Чтобы получить свойства зачарования, нужно вначале разрушить (на пантаграме душ) предмет со свойством. Помимо этого есть привязанные свойства, которые нельзя наложить на другие предметы.

Откройте инвентарь, выберите предмет для зарядки, нажмите T, выберите камень душ.

Оцените статью
Добавить комментарий