Эмгыр. Вернитесь в Вызиму. Доложите Эмгыру, что отыскали Цири. Император согласиться оказать помощь в Каэр Морхене. Однако у него есть свои условия – командовать обороной станет его генерал. Естественно, Геральт не станет принимать данные условия. Уходите с пустыми руками.
Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt, часть 10
Вы просыпаетесь следующим утром. Весемир не смог расколдовать Уму. Настало время попробовать Йеннифэр. Проведите операцию, направленную на превращение в ведьмака человека. В инвентаре надо создать «Экстракты трав». Поочередно влейте в Уму 3 разных типа жидкости.
Потом Ума примет свой обычный вид. Оказывается, что это был заколдованный союзник Цири. Он скажет, где можно искать девушку. Она скрылась от Дикой охоты на далеком Острове туманов. Туда попасть обычным способом нельзя. При дальнейшем прохождении игры Ведьмак: Дикая охота эльф вам передаст волшебного светлячка. Он будет выступать как проводник на Остров.
Можете искать Цири. Однако это автоматически приведет к конфликту с Дикой охотой. Сначала необходимо подготовить крепостное сооружение к сражению против морозных призраков. Вы должны собрать максимально много союзников в крепости. Тогда шансы на победу будут выше. Обойдите все предыдущие области, общайтесь со всеми знакомыми персонажами. Выполняйте их любые дополнительные задания, не ленитесь.
Братья по оружию (ур. 22)
Братья по оружию – Нильфгаард
Эмгыр. Вернитесь в Вызиму. Доложите Эмгыру, что отыскали Цири. Император согласиться оказать помощь в Каэр Морхене. Однако у него есть свои условия – командовать обороной станет его генерал. Естественно, Геральт не станет принимать данные условия. Уходите с пустыми руками.
Братья по оружию — Велен
Кайра Мец. Надо будет пройти определенный перечень заданий. При этом, придется улучшить с девушкой отношения до такой степени, чтобы в финальной миссии «На благо науки», с ней возможно было по-хорошему договориться.
Лето. Надо будет пройти задание «Призраки прошлого» таким образом, чтобы Лето был живым. Если вы в «Ведьмаке 2» его убили, то задание просто не появится.
Браться по оружию — Новиград
Трисс. Нужно пройти дополнительные задания – «Вопрос жизни и смерти», а также «Сейчас или никогда».
Дийкстра. Чтобы переговорить с ним, для начала необходимо выполнить данное им задание «Смертельный заговор». Однако все равно он не будет помогать в крепости.
Роше. Вам придется при прохождении игры The Witcher 3: Wild Hunt пройти задание «Око за око». После он даст свое согласие и прибудет совместно с Бьянкой.
Золтан. От него получите задание «Опасная игра». Однако переговорить с ним насчет Каэр Морхен сможете только во время выполнения задания. Он согласится.
Братья по оружию – Скеллиге
Крах. Сам он не сможет помочь. Однако от него получите помощь – Клинок зимы.
Мышовур. Найдете его на вершине горы на основном острове. Друид согласится оказать помощь, и не будет давать никаких заданий.
Керис и Хьялмар. Попросить выполнить для него три задания. Если выбрать правителем островов Керис, тогда она сама останется, но в помощь даст Хьялмара.
Остров Туманов (ур. 22)
Когда соберете достаточно союзников, то плывите искать Цири. Отправляйтесь на острова Скеллиге. Вам нужен большой западный остров. Плывите под аркой возле полуострова, на котором большая башня маяка.
В тумане воспользуйтесь светлячком, плывите следом. Отбивайтесь от гарпий и ехидн. Высаживайтесь на острове, осмотрите дом, что на возвышенности. В нем прячутся гномы. Однако они вас не хотят пускать, пока не будут уверены, что в безопасности.
Ищите 3-х гномов – Иво, Ференс, Гаспар. Один из них уже убит. Лишь третий гном с маяка будет способен идти до дома. Его необходимо иногда будить, что тот продолжал передвигаться.
Заходите внутрь. Гномов всего 7. Цири, словно Белоснежка, лежит без памяти. Приведите ее в чувство, слушаете полноценный рассказ обо всех приключениях. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается.
Битва в Каэр Морхене (ур. 24)
Цири доставляете в крепость. Участвуйте в совете. Выбирайте, какие приготовления стоит провести перед сражением.
Схватка начинается. Йеннифэр займется защитой крепости при помощи магического купола. По этой причине Дикая охота решит телепортироваться не непосредственно к Цири, а в лесу. Три ведьмака, применив невидимость, зайдут врагу в тыл.
Ведите игру за Геральта. Бросайте бомбы в 3 портала, чтобы они оказались закрыты. Чтобы в бой не вступать, отбегите подальше от недругов. У вас опять включится невидимость.
Играете за Цири. Идите по крепостным стенам, рубите врагов. Помогите Трисс против морозных рыцарей. Когда Трисс будет в безопасности, то начнет колдовать огненный дождь.
Играйте за Геральта. Садитесь верхом на лошадь, скачите в крепость. Уклоняйтесь от падающего огня. Помогите Ламберту во внешнем дворе – ему там несладко.
Играйте за Цири. Спасите Эскеля. Его атакует маг Карантир со своим морозным посохом. Маг убежит. Остается расправиться с обычными рыцарями. Когда победа будет достигнута, крутите механизм, который открывает ворота. Впустите во внутренний двор ведьмаков.
Играйте за Геральта. Ходите по двору, закрывайте при помощи бомб порталы. На обычных соперников можете не тратить свое внимание. Они будут появляться снова и снова. Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается.
Натиск врага силен. Магическая сила потихоньку слабеет. Дикая охота прорывается и начинает замораживать ближних героев. Останутся только Весемир и Цири. Первый пожертвует собой ради того, чтобы девушка не сдавалась срагу. Ну а Цири прогонит Дикую охоту при помощи своего магического крика.
Финальные миссии
Пейзаж после битвы (ур. 20)
Принимайте участие в процессе погребения Весемира. Эскель уйдет из крепости. Можете переговорить с союзниками тет-а-тет.
Переговорите с эльфом Аваллакхом, который пришел в себя. Он хочет продолжать обучение Цири, чтобы она контролировала свои магические силы. Йеннифэр хочет собрать свою ложу чародеек для нападения на Дикую охоту.
Спустя какое-то время надо переговорить с Цири.
Через день девушка позовет вас вместе с собой, чтобы напасть на генерала Дикой охоты по имени Имерих. Тот будет на шабаше ведьм, что на Лысой горе в Велене. Выбирайте ответ.
Лысая гора (ур. 26)
Идите в Велене на южный берег. Забирайтесь на самую высокую гору в области. Там празднуется шабаш. Можете вместе с местными жителями посидеть возле костра. Вы узнаете, как пробраться к вершине через закрытые ворота.
При дальнейшем прохождении игры Ведьмак 3: Дикая охота пройдите до слепой старухи. Та разрешит пройти лишь Цири. Чтобы вам пройти вместе с ней, необходимо пройти испытание – спрыгивайте за монетой в озеро. Под водой отбейтесь от утопцев при помощи арбалета. Монету найдете в самом глубоком месте. Она будет рядом со входом в пещеру.
Вернитесь и проходите через ворота до ведьм. Встретите демона Фугас. Когда он увидит монету, то сразу начнет атаковать. После победы над ним разделитесь: Цири пойдет к ведьмам, Геральт же направится к Имерлиху.
Босс — Ведьмы кривоуховых топей
Итак, все ведьмы будут перемещаться по арене, используя свой магический способ. Вы от них можете прятаться за котелком. Там восстановите здоровье. Из данного места также сможете безопасно использовать мгновенные удары. Одна ведьма выживет и улетит вороной.
Босс — Имерлих
Во время схватки используйте знак защиты. Щит оппонента можете разрушить, если будете его долго бить. Однако лучше вести нападение сзади. Уклоняйтесь от его ударов, перекатывайтесь за него, бейте.
Когда щит будет разрушен, ваш враг схватится за кувалду. Он будет держать ее двумя руками. Тактика нападения поменяется. Вам будет проще бить его. После победы совместно с Цири следуйте в Новиград.
Последние приготовления
В городе проходите в кабаре Лютика. Там находится весь ваш отряд. Необходимо оказать помощь союзникам для выполнения задания – «Поговорите с Аваллакхом», «Помочь Трисс в освобождении Филиппы», «Помочь Йеннифэр в освобождении Маргариты», «Помочь Цири». Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt.
Расплата (ур. 28)
Цири желает обойти весь город и выразить благодарность всем друзьям, а также покарать врагов. Сопровождайте ее.
Навестите Ублюдка Младшего. Если вы его не убили, то девушка его добьет. Если же уже убили, то вместо него будет доплер Дуду.
Навестите девушку, которая приютила Цири. Спасите ее от бандитов.
Идите на окраину города. Подойдите к группе бродячих циркачей, командует которыми Вальдо. Цири им тоже обязана своим спасением. Циркачи хотят уехать, однако никто не желает продавать коней. Можете принять участие в краже коней.
В ночное время по ящикам лезьте на второй этаж. Сквозь окно проникайте в конюшню. Сражайтесь с охранником на кулаках. Берите ключ. Он будет на столе с левой стороны. Открывайте ворота. Примените магический знак, чтобы успокоить лошадей. Скачите к лагерю.
Сквозь время и пространство (ур. 26)
Аваллакх поведает насчет Дикой охотыю Данная армия – армия эльфов Aen Elleз другого мира. При прохождении игры Ведьмак 3: Дикая охота вы узнаете, что кроме простых рыцарей там осталась пара полководцев, а также лидер. Эльф предложит переманить одного полководца на вашу сторону.
В Новиграде идите в дом с призраками. В подвале входите в портал, который ведет в другие миры. Идите через пустынный мир. Отбивайтесь от жуков, входите в портал.
Попадаете с мир, где скалы-колонны и ядовитый красный мох. Быстро пробегите ядовитые поля. Наберите воздух на открытых площадках.
Следующий мир. Вы попадаете под воду. Быстро плывите до телепорта.
Так пообдеретесь к морозному миру. На улице можете быстро замерзнуть. По этой причине прячьтесь в домах. Надо быстро между ними пробегать. Отбивайтесь от гончих. Добегите до маяка. Там вас поджидает Аваллакх.
Тир на Лиа, Резиденция Геэльса. Появляетесь в здании. Общаетесь с командиром врага. Уговорите его, чтобы он посетил онейромантку и узнал правду насчет лидера Дикой охоты.
Вернитесь в Новиград. Сновидящая покажет вам и Геэльсу, как Эредин расправился с предыдущим лидером эльфов. Геэльс дает обещание встать на вашу сторону при первой же возможности.
Темней всего под фонарем (ур. 28)
Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt. Вы с Трисс занимаетесь поисками Филиппы. При помощи гидромантии смотрите фонтан. Вы узнаете по изображению на воде, что Филиппа, обратившись совой, теперь у Дийкстры.
Идите в бани Дийкстры. Там чародейка уже освобождена из ловушки. Она опять в образе человека. Устроила вокруг погром.
Бегите за Филиппой, уклоняясь, либо сражаясь с зачарованными недругами. С огром можете договориться без драки. Догоните девушку, но это будет уже в подземелье. Выводите ее к выходу на Трисс.
Чтобы Дийкстра вас отпустил, расскажите ему насчет Цири, а также планах Эмгыра относительно нее. Филиппа услышит беседу по поводу покушения на Радовита и захочет оказать помощь. Откроется доступ к очередному заданию. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается.
Дополнительное задание – Дела государственной важности
Совещание у Дийкстры. Решайте выманить короля Радовида, сказав о том, где находится его основная противница – Филиппа. Сама же Филиппа даст кольцо Визимира в качестве доказательства.
Идите на судно Радовида. Оно стоит в порту Новиграда. Совместно с королем и войском высаживайтесь в темном переулке. Радодвид прикажет вас убить. Однако на помощь прибывает отряд Роше. Отбивайтесь от врагов любым оружием. Переговорите с Роше, чтобы можно было вернуть оружие. Двигайтесь по переулку и планомерно убивайте стражников короля.
Радовид скрылся за баррикадами. Вы его там не сможете достать. Но тут короля уже ждет Филиппа. Она его ослепляет и убивает. Все, Филиппа отомстила за слепоту и за смерти волшебников.
Празднуйте победу в шпионском лагере. Однако тут проявится конфликт интересов. Дело в том, что Дийкстра не хочет выполнять условия Роше. Можете оказать помощь какой-то из сторон. От этого сильно изменится глобальная ситуация в политике.
Великий побег (ур. 28)
При дальнейшем прохождении игры The Witcher 3: Wild Hunt помогите Йеннифэр в освобождении чародейки Маргариты из тюрьмы. Устройте засаду в борделе порта. Когда увидите нужного вам человека, то бегите за ним. Нанесите один удар рукой и тога тот остановится. Вы узнаете от бывшего заключенного, что есть под тюрьмой секретный тоннель.
Прежде, чем начинать операцию, можете отвлечь стражей при помощи вина. Идите до Золтана, чтобы рассказать про свой план. Однако тот откажется.
Встречайтесь с Йеннифэр в полночь на мосту. Подойдите к колодцу, прыгайте в него. По подземному озеру доплывите до катакомб эльфов под тюрьмой. Найдите на южной стенке переключатель. Заберите от него ручку, открывайте нужную вам дверь.
Проникайте в тюрьму. Поднимитесь на этаж повыше. В одной клетке найдете чародейку. Для открытия камеры необходимо подниматься на поверхность, расправиться с большим числом стражей, пробраться в башню начальника и взять ключ.
Вернитесь к камере с ключом. Йеннифэр и Маргарита телепортируются в безопасное место. Вы сможете выбираться через забор наверху. Однако проще и лучше пройти через канализационный тоннель. Первое караульное помещение. Берите здесь ключ, открывайте дверь, что напротив прохода в тюрьму. Там вас поджидают оставшиеся свободные узники. Совместно с ними выходите через тоннель, и продолжайте прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота.
Когда соберетесь вместе, чародейки устроят совещание, чтобы определить дальнейшую судьбу Цири. Можете решать, поддержать девушку, либо нет.
Что касается Йеннифэр, то он попытается подслушать через дверь весь разговор.
Подготовка к битве (ур. 28)
Ваш отряд уходит из Новиграда и направился на Скеллиге. Идите в порту на корабль, переговорите с Аваллакхом. Можете отправиться со всеми на корабле, либо остаться и позже догнать их.
На Скеллиге планируйте устроить для летучего корабля Дикой охоты ловушку. Чтобы это сделать, вам понадобится хорошая приманка, а также помощь со стороны нильфгаардского флота. Решайте данные проблемы в отдельных заданиях:
Солнечный камень (ур. 28)
Аваллакх поведает по поводу камня, который способен переправить в мир эльфов сообщение. Начинайте поиски камня. Идите до Мышевура, он сейчас в южной части центрального острова Ард Скеллиг. Его найдете в крепости Каэр Мюр.
Данная крепость является вотчиной другого клана Скеллиге. Принимайте участие в споре совместно с Мышевуром. В любом случае все это доведет до конфликта. Вспыхивает война между кланами. Убейте лидера Логуса, выходите из крепости. По дороге придется отбиваться от обычных воинов.
Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается. После боев в Каэр Мюр Мышевур назовет пару человек, которые способны помочь вам:
Первое. Идите до друида Скальда. Он отлично разбирается в древних руинах. В беседе с ним увидите в море белого кита. Узнаете, что нужная вам пещера расположена на северном побережье на центральном острове.
Второе. Идите до ловца жемчуга. Его кличка – Рыбьи Жабры. Пройдите до полуострова на север от деревушки Аринбьорн. Найдите лодку ловцов, однако нет хозяев. Вам придется нырять и вести их поиски под водой. Вам нужно держаться поближе к берегу с маяком. Вы найдете на глубине вход в пещеру. В ней увидите ловцов, которые занимаются мерзким делом. Обещайте им хранить молчание. За это они скажут, где искать руины.
Вернитесь в чародейский лагерь. Передайте координаты пещеры. Тогда Филиппа быстро туда отправится. Вам необходимо поначалу принять участие в миссии «Дитя старшей крови», после этого догоните Филиппу.
Она вам откроет дверь в руины. Идите за ней. Перепрыгивайте через всяческие разломы по пути. Отбивайтесь от местных монстров, а также охранных големов. Последний зал. Здесь поверните все три зеркала. Тогда луч будет направлен на Солнечный камень. Берите его, выбирайтесь из пещеры тем же путем.
Дитя старшей крови (ур. 31)
Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается. Вместе с Цирии Йен перенеситесь до обнаруженной секретной лаборатории Аваллакха. Там найдете много собранной информации относительно Цири – генеалогическое древо, разные портреты. Там же найдете эльфийскую девушку. Она оскорбит Цири.
Выясняется, что для Аваллакха Цири является только источником удивительной силы. Он обязался оберегать данный источник от злых сил. И больше всего он оберегает его от сородичей из Дикой охоты. Однако изначально именно его исследования и навели Дикую охоту на девушку. Решайте, что сказать Цири.
Когда завершите рейд в лабораторию, то Цири захочет попасть в деревню, в которой проживал Скялль. Именно он спас ей однажды жизнь. Можете поехать вместе.
Veni Vidi Vigo (ур. 28)
Флот нильфгаарда находится рядом с островами Скеллиге. Переместитесь к западному острову, в деревню северного побережья. Оттуда в ночное время переплывите до скопления кораблей.
С ним будут светить охранники. Необходимо сделать так, чтобы вы не попадали в светлые пятна, что на воде. Проплывайте под обычными суднами. Доберитесь до корабля короля. По веревке якоря забирайтесь на палубу.
Переговорите с императором Эмгыром. Передайте просьбу Йен относительно освобождения последней чародейки по имени Фрингилья. Совместно с ней терепортируйтесь в лагерь. Продолжайте прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt.
По тонкому льду (ур. 30)
Все, приготовления закончены. Начинайте призыв Дикой охоты. Сначала появится корабль-призрак и заморозит море. Корабль сразу попадет в ловушку – под действие магического купола чародеек. Теперь надо одолеть неприятеля в ближнем бою.
Выходите на лед с кораблей, добирайтесь до судна Дикой охоты. По пути уничтожайте морозных рыцарей.
Босс – Карантир
Играйте за Цири. Доберитесь до мага с морозным посохом. Он все время телепортируется, а также наносит удары сзади. Вы можете также быстро перемещаться и оказываться за его спиной, после чего бить. Когда отберете 30 процентов здоровья, Цири сможет разрушить его посох.
Играйте за Герельта. Необходимо окончательно уничтожить Карантира. Геральт не так быстро гоняется за магом, как Цири. Карантир будет стрелять в вас ледяными шарами. Также вызовет три ледяных голема. Пользуйтесь перекатами, доберитесь до неприятеля и нанесите пару ударов. После этого он переместится. Постоянно, таким образом, за ним бегайте, добейте до конца.
Босс – Эредин
Теперь остался только лидер Дикой охоты. Для прохождения игры Ведьмак 3: Дикая охота заберитесь на корабль. Вы увидите, что Эредин разбирается с Крахоман Крайтом. Сами вступайте с ним в схватку.
Данный босс часто телепортируется. Он стреляет снарядом, пускает волну силы. Лучше, если будете все время рядом с ним. Тогда не попадете под действие его магии. Все делайте примерно так, как и в схватке против Имерлиха. Катитесь на врага, оказывайтесь за его спиной, бейте и отходите.
Эредин решит перенести вас на поляну в мир эльфов. Когда босс потратит все силы, то опять перенесет вас на корабль. Добейте основного врага.
Час конца (ур. 30)
Все, побеждена Дикая охота. Однако открытый портал между разными мирами пока открыт. Более того, он начинает шириться. Вокруг объявляются монстры из различных миров. Кроме того, Цири вместе с Аваллакхом куда-то пропали.
Совместно с Йен скачите на поиски эльфа и девушки. Доберитесь до башни, что на одинокой скале. Йеннифэр вас протолкнет сквозь узкий магический башенный барьер. Сама же останется снаружи.
В башенных развалинах вы найдете Аваллакха. Он все сильнее раскрывает портал между разными мирами. Не атакуйте. Начинайте выяснять причину такого поведения. Аваллакх раскрывает путь с мир Белого Хлада. Цири жепосвоей воле желает туда отправиться. Отпустите ее. Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt подходит к завершению.
Что-то кончается, что-то начинается (ур. 30)
Ну вот и все, основной сюжет позади. Осталась миссия завершающая – эпилог. Что будет с вами в данной миссии, зависит от того, что прежде вы делали и как поступали.
Заключительный ролик
Ура! Вы окончили игру! В последнем ролике увидите последствия всех ваших решений. Изменилась политика, люди стали жить по-другому, жизнь Цири сложилась особым образом, да и судьба Герельта тоже может быть различной.
Когда закончите основной сюжет, то можете продолжать играть дальше. Тогда вы закончите все оставшиеся дополнительные миссии, заказы. Однако в таком случае околосюжетные задания, которые связаны со знакомыми героя и политикой, станут недоступными. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота завершено.
Бежим чинить сломанный механизм и открывать двери. Дверь слева от механизма. Заходим, движемся по маркеру, упираемся в стему, прошибаем Аардом. Движемся по маркеру, заходим в тюрьму, валим двух стражников. Бежим дальше к Маргарите, ее камеру охраняет 4 стражника. Валим их. Говорим с Маргаритой, она говорит, что ключ от камеры у начальника тюрьмы. Идем к нему. Рядом с начальником очень много стражи. Тут Ласточка будет очень в тему. Рубим всю стражу и начальника, обыскиваем его, берем ключ. Обираем всех стражников и бежим к Маргарите. Вызываем Йен. Она забирает Риту через портал, а мы выбираемся самостоятельно, через главый ход, благо дело всех стражников перебили.
Прибегаем в Бани к Дикстре. Там Филиппа устроила погром. Валим всех, кого Филиппа заколдовала (сейчас она как загнанный зверь, думает, что со всех сторой ее хотят убить). Разбираемся со стражей, спускаемся вниз (в потайную комнату, где мы помогали Дикстре). Рядом с канализацией Барт — троль, его обойти легко, просто поговорить. Добигаем до Филиппы, она направляет на нас очередного монстра — Элементаля огня. Как ни странно, на него делает Игни, ну и уворачиваемся. Расправляемся с Элементалем, бежим к Филиппе, кладем ее на лопатки, дабы остудить ее пыл, диалог и идем к выходу. На выходе нас встречает Дикстра, тот еще продуман, сначала хотел оставить Филь себе, но если дать ему инфу, которую он не знает, то после не долгого диалога он нас пропустит. Далее нас встречает Трис, забирает Филь и уходит через портал. На этом “Темнее всего под Фонарем” заканчивается.
Расплата.
Помогаем Цири. Она задумала отблагодарить, тем или иным способом, в Новиграде всех, кого встретила в свой последний визит (когда была в бегах). Соглашаемся (хотя можно было и отказаться). Бежим к Ублюдку Младшему (наверно новый появился, потому как ранее я его убивал). Вместо ублюдка там сидит Дуду, в образе Ублюдка Младшего (если до этого мы ублюдка не убили, то Цири это сделает). Дела у Дуду идут хорошо.
Бежим в “Золотой осетр”. В корчме помогаем одной девушке Бие. К ней пришли какие то гопари (когда чародеек в городе не осталось Вечный огонь переключился на нелюдей — краснолюдов, эльфов и т.д.). Эти гопари оказались теми борцами за Вечный огонь и были недовольны, что в корчму пускают нелюдей. Мы их прогнали без мордобоя, хотя можно было и по мясорубить.
Бежим в Застенье в лагерь бродячих циркачей, нелюдей. Приходим, в лагере конечно же рады видеть Цири. У циркачей проблемы с конями, и, немного погодя нас подбивают на помощь, украсть коней. Бежим к конюшне, влезаем в нее через верхние окна, внутри в рукопашную урабатываем одного стражника, успокаиваем лошадей (Аксий), валим из конюшни на лошадях. Задание выполнено.
Великий побег
Бежим помогать Йеннифер. Маргариту, что нам необходимо вызволить, держат в оксенфуртской тюрьме. Бежать оттуда удалось только одному человеку, на встречу с которым мы пришли. Человечек этот зашуганым оказался, после пары слов дал деру. Мы за ним. Поймали. Он нам рассказал как можно пробраться в эту хваленую тюрьму. Тут у Геральта появилась мысль подпоить стражников, надо попросить помощи у Золтана. Эта идея, честно говоря не очень, после разговора Золтан отказался, по объективным причинам. Идем к Йеннифер, она нашла проход тайный проход в эту тюрьму через колодец. Двигаем в Оксенфурт к колодцу.
Ныряем в колодец плывем и идем исследовать развалины. В указанном месте (см. картинку ниже) находится кладищенская баба. С ней осторожнее, один удар около 40% жизни снимает.
Неподалеку находим сломанный механизм.
Идем искать детали. Тут находим рычаг.
Бежим чинить сломанный механизм и открывать двери. Дверь слева от механизма. Заходим, движемся по маркеру, упираемся в стему, прошибаем Аардом. Движемся по маркеру, заходим в тюрьму, валим двух стражников. Бежим дальше к Маргарите, ее камеру охраняет 4 стражника. Валим их. Говорим с Маргаритой, она говорит, что ключ от камеры у начальника тюрьмы. Идем к нему. Рядом с начальником очень много стражи. Тут Ласточка будет очень в тему. Рубим всю стражу и начальника, обыскиваем его, берем ключ. Обираем всех стражников и бежим к Маргарите. Вызываем Йен. Она забирает Риту через портал, а мы выбираемся самостоятельно, через главый ход, благо дело всех стражников перебили.
Бежим в бордель к Лютику, там встречаем Цири и вместе с ней идем говорить с Филиппой и Ритой. Они предлагают Цири стать чародейкой. Намекаем Цири, что это будет не просто, сейчас чародеи в гонениях. Цири отправляют подумать. Выходим из комнаты чародеек и тут встречаем еще двух Трисс и Йеннифер. Они предлагают провести время вместе. Соглашаемся.
Танго втроем
Бежим в корчму “Зимородок”. Заходим в комнату. Там Йен и Трисс в полуобнаженном одеянии предлагают нам развлечься. Соглашаемся. В итоге, развлеклись только они. На утро приходит Лютик, немного сарказма и Геральт свободен.
Сквозь время и пространство
Бежим к Аваллакху. Он нам рассказывает, что у Эредина осталось два главных полководца — Карантир и Геэльс. Карантир верен Эредину а Геэльс был верен королю, которого отравил Эредин. Аваллакх хочет найти Геэльса и рассказать ему правду.
Двигаем к порталу искать Геэльса. Портал находится в том доме, где мы когда то должны были прогнать прибожка для банкира. Заходим в портал, попадаем в другой мир, где нужно найти очередной переход. В этом мире раньше было море, сейчас же мы идем по якобы бывшему дну. Дошли до портала. Нас учуял песчаный червь, точнее черви (больше похожи на тварей инсиктоидов). Их нужно резать пока не откроется портал. Портал открылся, бежим в него.
Очутились еще в каком то мире, чуднее предыдущего. Бежим к следующему порталу. Остерегайтесь красной травы, в ней Геральт не может дышать. Ее лучше обходить или пробегать через них быстрее. Доежали до портала, ныряем в него.
Оказываемся под водой. Плывем немного вперед, там ныряем в еще один портал.
Очутились в мире, где много снега и очень холодно. В этом мире движемся перебежками между стенами/скалами/разрушенными домами. Если долго бежать не прячась — начинается обморожение. Жизни отнимаются очень быстро. В одном домен на нас напали гончие дикой охоты. На гончих тоже действует холод. можно их выманить на мороз, они там застынут и по тихньку умрут. Добежали до маяка, там встречаем Аваллакха и идем в следующий портал.
Попали в резеденцию Геэльса. Находим этого творца живописи и предлагаем проследовать за нами, где мы покажем ему правду о смерти короля, которому он был предан. Геэльс соглашается. Приходим к сновидящей, она показывает всем присутствующим в комнате последние минуты гибели короля. Геэльс соглашается выступить против Эредина, если быть точнее, то просто ему не помогать, а это в свою очередь не плохая помощь нам, и так же подсказывает где и как удобнее Эредина убить. На этом квест Последние приготовления заканчивается.
Узнаем что Цири исчезла, и походу она у Аваллакха, бежим к башне, которая появилась на глазах Геральта и Йен. Пока скакали к башне вокруг апокалипсис начался. Из открывшихся дыр между мирами по вылазили всякие твари. Добегаем до башни, она окружена магическим барьером. Йен открывает нам в нем щель. Идем дальше в башню. Там встречаем Аваллакха и он вроде как помогает Цири одолеть белый хлад. Диалог с Цири. Геральт — “Не обязательно приносить себя в жертву”. После недолгой беседы Цири уходит в другой мир и не возвращается.
По тонкому льду
Играем за Цири. В этот момент ее походу так разозлили, что рубит она всех с одного удара, только куски тел по сторонам летят. Добегаем в таком темпе до Карантира, бьемся с ним. В какой то момент Цири обезвреживает посох Карантира и исчезает. Тут оттаяли Геральт и другие рыцари Эмгыра.
Играем за Геральта. Идем добивать Карантира. Карантир очень слаб, но периодически в бою вызывает себе на помощь элементалей. На них можно не тратить время а рубить сразу боса. В конце концов боса мы зарубили, но этот паразит под конец хотел утащить нас на дно. Выплываем и бежим биться дальше. Точнее бежим на корабль Нагльфар, а по пути рубим всяких тварей и рыцарей дикой охоты.
На корабле видим, как Эредин добивает Краха. После пары слов начинаем биться с Эредином. Особенность битвы: броня у Эредина не очень хорошая, урон наносится хороший, мимально около 100, в среднем 170-200, НО, это еще нужно попасть. Эредин часто проводит контр-атаки, очень быстро перемещается. На знак Игни ставит защиту им только можно снимать ледяную бронь Эредина. Тут только меч и смекалка.
В какой то момент Эредин открывает портал, и бросает Геральта в другой мир, продолжаем биться здесь. Если постоянно снимать обледенение Эредина и бить со спины урон может доходить до 300-330. Когда у боса останется около 5% жизни от всей полосы, он откроет портал и опять продолжается битва на корабле. В итоге, Эредина мы добили. Он перед смертью сообщает нам интересные сведения о намерениях Аваллакха и умирает. Тут нас окружает большая стая гончих Дикой охоты, но появляется Йен и спасает.
Tedd Deireadh, час конца
Узнаем что Цири исчезла, и походу она у Аваллакха, бежим к башне, которая появилась на глазах Геральта и Йен. Пока скакали к башне вокруг апокалипсис начался. Из открывшихся дыр между мирами по вылазили всякие твари. Добегаем до башни, она окружена магическим барьером. Йен открывает нам в нем щель. Идем дальше в башню. Там встречаем Аваллакха и он вроде как помогает Цири одолеть белый хлад. Диалог с Цири. Геральт — “Не обязательно приносить себя в жертву”. После недолгой беседы Цири уходит в другой мир и не возвращается.
Что то кончается, что то начинается
Во дворце императора Эмгыра идем на доклад к императору. Рассказываем ему все как было. В конце разговора император пожелал нас больше не видеть.
Бежим до разрушенной крепости, забираем изготовленный меч. Двигаем в корчму белого сада, и встречаем там нашу Цири, живую и здоровую. А меч — это для нее подарок. Цири стала ведьмаком.
Играем Геральтом. Нужно добить Карантира. Он будет стрелять ледяными шарами и вызывать големов. В ближнем бою он будет телепортироваться после двух ударов, нанесенных ему. Големов можно использовать в качестве щита, и укрываться за ними от шаров, к тому же им будет идти урон. Используйте перекаты, чтобы быстрее добираться до врага, в этом плане Геральт проигрывает телепортам Цири. Такой тактикой добивайте Карантира до конца.
Сквозь время и пространство
Квест получаем после разговора с Аваллак’хом, в этапе 1 по ходу квеста «Последние приготовления».
После победы над Имлерихом, осталось еще два полководца Дикой Охоты — Карантир и Ге’эльс. Первый верен Эредину, со вторым немного полегче. У Аваллак’ха есть козырь — он знает один секрет, увидев который, Ге’эльс предаст Эредина. Недалеко, в одном из домов откроется переход, с помощью которого можно будет попасть в мир Aen Elle.
Этап 1: следовать за Аваллак’хом
Идите к дому с привидениями. Если вы прогнали здесь прибожка Сару в квесте «Сон в большом городе» этап 7, то в доме будут жильцы. А Сару вы найдете около Ивасика. Если не прогоняли, то вы увидите тут онейромантку и прибожка, которые живут тут вместе. Спускайтесь в подвал и заходите в портал.
Этап 2: найти следующий переход
Идите по пустыне к порталу. Дождитесь пока откроется следующий портал.
Этап 3: дождаться открытия перехода, убить чудищ
Отбивайтесь от песчаных червей пока не откроется портал. Аваллак’х будет вести обратный отсчет. Сразу прыгайте в портал.
Этап 4: найти следующий переход
Вы попадете в мир со скалами-великанами и красным ядовитым мхом. Пробегайте ядовитые зоны, набирая воздух на безопасных площадках. В этом мире можно найти Место силы.
Этап 5: найти следующий переход
Вы окажетесь в воде. Быстро плывите вперед к телепорту.
Этап 6: найти следующий переход
Геральт очутился в холодном мире. Бегите и прожгите проход во льду Игни или разбейте Аардом. Бегите к переходу, пользуясь укрытиями, иначе велик шанс умереть от обморожения. Прячьтесь в домах, за скалами и прочими укрытиями. В домах можно разжечь костры и растопить печи. Погревшись у огня Геральт восстанавливает здоровье, можно не тратить эликсиры и еду.
Этап 7: добраться до маяка
Выйдя из дома, Геральт обнаруживает свет на маяке. Наверное это эльф. Спускайтесь вниз к дому слева. Там убивайте гончих Дикой Охоты. Быстрыми перебежками от дома к дому. Так добирайтесь до маяка. Аваллак’х ждет внутри.
Награда: 500 ХР
Этап 8: отправиться в очередной мир
Тир на Лиа, Резеденция Ге’эльса
Этап 9: следовать за Аваллак’хом
Этап 10: поговорить с Ге’эльсом
Идите по зданию эльфов и поговорите с Ге’эльсом. Геральт уговаривает посетить онейромантку, чтобы командир увидел во сне, как Эредин убивает короля.
Ге’эльс после просмотра видения решает предать Эредина.
Награда: 1000 ХР
Первый соперник находится перед лестницей и играет за фракцию Нильфгаарда. Колода сильная, и включает в себя Чучело, шпионов и несколько легендарных карт. В качестве лидера выбран Эмгыр, который открывает 3 карточки из руки Геральта. Так как у противника много обычных карт с высокой силой, погодные карты будут очень кстати.
Завершение квеста
Покинуть особняк можно только через главный вход. Если ведьмак представился сутенером, понадобится уничтожить преступников во дворе. Если же он прорывался с боем, то врагов не будет.
На выходе со двора Белого Волка встретит реданская стража, которая отведет его к Радовиду . Будет краткая беседа, а когда ведьмака отпустят, он сможет завершить миссию, придя к Присцилле и рассказав про Лютика.
The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду
The Witcher 3: «Дела государственной важности», кто станет владыкой Редании и всего Севера?
The Witcher 3 «Смертельный заговор», как найти сапожника для троллей
The Witcher 3: «Сезам, откройся!», собираем лучшую команду и проворачиваем ограбление века
Источники
- https://znakos.ru/prohozhdenie-igry-the-witcher-3-wild-hunt-chast-10
- https://limegame.ru/sunduk/the-witcher-3-wild-hunt/vedmak-3-proxozhdenie/proxozhdenie-vedmak-3-poslednie-prigotovleniya
- https://limegame.ru/sunduk/the-witcher-3-wild-hunt/vedmak-3-proxozhdenie/proxozhdenie-vedmak-3-po-tonkomu-ldu-poslednyaya-bitva
- https://www.playground.ru/wiki/witcher_3_wild_hunt/walkthrough/main_quests/final_quests/
- https://wotpack.ru/the-witcher-3-ohota-za-mladshim-chto-budet-esli-ostavit-ubljudka-v-zhivyh/