Драугр в Valheim: гайд по враждебному существу

Вопросы
Драугр в Valheim: гайд по враждебному существу

Стоит отметить, что помимо обычных драугров, которые также могут делиться на уровни, на просторах Valheim можно наткнуться на их элитные версии. Элитный драугр – это более сильная и большая по размерам версия стандартного монстра. Они обладают характерными пурпурными глазами и встречаются значительно реже, чем их слабые собратья. При этом место обитания ничем не отличается от стандартных. А после убийства из них можно получить:

Драугр в Valheim: гайд по враждебному существу

Мир игры Valheim – переполнен разнообразными врагами. И буквально каждый из них обладает собственными уникальными особенностями. К примеру, некоторые могут убить персонажа с помощью особых умений. А если учитывать, что персонаж в случае смерти может потерять все свои вещи, тогда любая схватка может стать смертельно опасной.

И драугры не являются исключением. Впервые столкнувшись с этими существами, начинающий викинг может растеряться и погибнуть. В связи с этим рекомендуем ознакомиться со всеми особенностями драугров, с которыми в любом случае предстоит столкнуться персонажу на определённом этапе выживания.

В этом материале разобраны ключевые особенности драугров, а также их улучшенных версий – элитных драугров. Кроме того, если хотите узнать, как получить самый лучший лук в Valheim, который носит название «Клык драугра», тогда материал также окажется полезен.

За воротами ничего нового не появится, кроме разлитого по полу в стратегических местах масла, так что двигайтесь вперед в прежнем темпе и стиле, пока не дойдете до преграждающей путь решетки.

Трофеи [ править | править код ]

С трупов этой разновидности драугров можно получить:

  • збонитовое оружие;
  • древнее нордское оружие;
  • немного золота;
  • костную муку;
  • руду или слитки;
  • драгоценные камни.
  • На уровнях 30–39 могут встретиться драугры-военачальники-лучники, вооружённые нехарактерным для них оружием: стеклянным луками и орочьими стрелами.

Маркер квеста настойчиво зовет Довакина вверх по лестнице, и совершенно прав — мимо Южной башни можно пройти не оглядываясь. Внутри лишь несколько сильных зелий и больше элитных драугров, чем ругательств в запасе у Туллия.

10. Великаны

Великанов нельзя считать боссами, так как они большую часть времени нейтральны по отношению к Довакину и вступают в бой только тогда, когда игрок сам на них нападает. Однако если все же спровоцировать их, то готовьтесь к долгой и тяжелой битве.

В интернете можно найти тысячи мемов о том, как великаны отбрасывают главного героя с помощью своей дубинки. Это может послужить достаточным доказательством того, что фанаты Skyrim с опаской относятся к этим сильным монстрам. Поэтому лучше их не трогать. Исключение составляют случаи, когда вам нужно забрать ценную добычу из сундуков, охраняемых великанами.

Первая душа, это душа аэдирнского солдата, задача которого убить каэдвенского знаменосца. Того самого знаменосца Бурой Хоругви, с которым мы уже встречались. Идём и убиваем знаменосца. Следующий дух, который вселится в нас, это дух каэдвенского солдата задача которого доложить о том, что знаменосец убит, а знамя захвачено. Укрываясь за щитами от тучи стрел, продвигаемся к цели. Добегаем, докладываем, но помощи не получим. В нас вселяется дух Зельткирка, его задача убить знаменосца Вандергрифта. Перед началом боя дух Зельткирка выйдет из нас и мы сможем его убедить, что справиться с знаменосцем Вандергрифта, мы сможем только как ведьмак. Начинаем бой, знаменосец просит пощады, но тут появляется сам Вандергрифт, в облике Драуга.

Уничтожить каэдвенцев в облике Зельткирка

И опять вы на стороне аэдирнцев, в этот раз в облике великого полководца Зельткирка. Перед вами небольшая группа противника, состоящая из обычного солдата, тяжеловооруженного рыцаря и щитовика.

Первым делом забегите с краю к солдату и постарайтесь как можно быстрее разнести его. Если не получилось, можно поставить блок и быстро отбежать, затем снова подбежать к этому солдату и уничтожить его. Когда против вас останутся всего два противника, используйте блоки и контратакуйте. Если энергия закончилась — отбегите назад, побегайте кругами и снова приступайте к делу.

Все это требует, чтобы круг был сверху плавающей полосы. Левая рукоятка немного чувствительна. В любом случае, как только Маргарита берет охрану в кусты, удалите фрагмент Баллисты из баллисты, которая отключает его. Затем идите к лестнице дома Лоредо, вы узнаете, что он занят, и вам нужно подождать. Рош предлагает оглянуться по задней части дома, где полно добычи. Эта небольшая прогулка даст нам действительно отличная броня и еще один важный предмет квеста.

Когда Рош отвлекает первого охранника, утка быстро направо позади скалы. Вы не можете войти в дверной проем к заднему двору, так что поднимитесь по скалам через стену, чтобы добраться туда. Прокрадитесь и оглушите всех охранников в этом районе. В задней части двора находится низкая стена. забросите все контейнеры в этом районе. Это кулак брони, который имеет пару слотов на нем для улучшений. Нам понадобится это позже, чтобы сделать большую ловушку.

Чуть поодаль стоит группа каэдвенцев побольше, но разобраться с ними проще. Вы можете аккуратно подбегать к ним, выманивая всего одного противника, и перебить таким образом весь отряд.

Кто-то убил троллиху, и муж просит найти этого человека, а потом отомстить за причиненный вред. Если игрок соглашается, то дальнейший путь лежит снова в деревню Биндюга. Здесь нужно поговорить со старостой Хорабом и некоторыми жителями. Они ничего не знают, но помочь в деле сумеют Золтан и Шеала.

Прохождение Ведьмак 2: Убийцы Королей

Ведьмак 2 похмелье где гарвена

Ведьмак 2: Убийцы Королей – вторая часть серии игр, основанных на романе Анджея Сапковского. Она вышла в 2011 году и была доступна для владельцев PC, Xbox360.

Геймплей по сравнению с первой частью претерпел серьёзные изменения. Теперь Геральт мог преодолевать небольшие препятствия, а система боя стала больше походить на слешеры.

Игра получила заслуженную славу, и уже на 2013 год было официально продано более 5 млн. копий.

Ведьмак 2: Убийцы Королей – основная информация

Игра представляет собой Action/RPG с открытым миром.

Игрок волен сам выбирать, чем здесь заняться – сходить в бордель, выпить в трактире и принять участие в кулачных боях, поиграть в кости, помочь крестьянам прогнать полуденицу или, наконец, отправиться спасать мир.

От действий главного героя будет зависеть дальнейшее развитие событий. Ведьмак 2 хорош тем, что здесь, как правило, нет абсолютно правильного выбора – сложно понять, где на самом деле зло, а где добро. Поэтому игру интересно проходить несколько раз.

Дополнительная информация. В игре Ведьмак 2: Убийцы Королей прохождение на 100 процентов с подробным исследованием локаций и выполнением побочных квестов займет примерно 55 часов.

Игра Ведьмак 2: Убийцы Королей – прохождение расширенного издания

Основная линия игры состоит из 5 глав. Решения, принятые в начале прохождения The Witcher 2: Assassins of Kings, могут повлиять на дальнейшее развитие сюжета.

Пролог

В игре Ведьмак 2 прохождение начинается с того, что Геральта доставляют из камеры к королю, у которого он получает задание.

По воле короля

Начинается штурм, и король Фольтест желает, чтобы ведьмак помог в этом. На стенах предстоит сражаться и защищать правителя. Баррикаду нужно уничтожить с помощью баллисты. Необходимо прорываться с боем к башне и дальше к деревянным воротам. За ними надо расправиться с мятежниками.

По мостикам Геральт забирается на самую высокую башню. На ней находится барон Ариан Ла-Валетт. Здесь можно действовать следующими способами:

Важно! От того, убьет ведьмак мятежника или нет, зависит дальнейшее развитие сюжета.

Испытание огнем

У последнего укрепления замка на героя нападает дракон. Вместе с Трисс Меригольд нужно бежать к деревянным воротам. Возле них придется отбивать атаки чудовища, пока его не отгонят с помощью баллисты.

Кровь от крови

В этом эпизоде предстоит найти обходной путь к монастырю. Придется пройти через колодец в подземелье. Здесь обитают утопцы, но проблем они не доставят.

Далее ведьмак поднимает решетку и забирается на башню храма. После сражения здесь можно идти дальше. Чтобы попасть через запертые ворота в храм, придется убить охраняющих их солдат и забрать ключи.

С их помощью нужно запустить внутрь короля и его рыцарей.

Жрец в храме расскажет, что дети Фольтеста находятся в монастыре. На пути туда ведьмаку предстоит битва с драконом. После нее дети будут спасены, но монах, охраняющий их, оказался наемником. Он убивает короля, а солдаты берут в плен Геральта.

Подземелья замка Ла-Валетт

Вернан Роше отпускает ведьмака взамен на обещание найти убийцу короля. Предстоит выбраться из камеры и покинуть темницу.

Дополнительная информация. Сделать это можно в стелс-режиме, или убивая всех на своем пути.

Когда Геральт выйдет из помещения с бочками, в зависимости от предыдущего хода событий, у него будет один из двух путей:

  1. Ариан мертв. Из камеры выводят Баронессу с нильфгаардским послом. Он помогает ведьмаку бежать на улицу к лодке.
  2. Барон жив. Из камеры выводят его. Когда с врагами покончено, Ариан проведет героя через тайный проход к кораблю.

Флотзам

Следующая глава игры Ведьмак 2 начинается со скверного приема. Пришвартовавшийся корабль встречает лидер эльфов Йорвет. Трисс создает магический барьер, и под его защитой придется добираться до замка.

По воле богов и исполнительных дураков

На главной площади намечается казнь, и среди арестантов находятся Лютик и Золтан. Герою предстоит подраться с охранником и палачом. Командир гарнизона сохранят жизнь обреченным и предлагает Геральту встречу вечером.

Гнусное предложение

Пока герой ждет коменданта, нужно повредить баллисту у него во дворе. Через заднюю сторону можно забраться на второй этаж и подслушать разговор Лоредо с какой-то ведьмой. Поговорив с комендантом, Геральт отправляется ловить чудовище Кейрана. На выходе нужно забрать свой серебряный меч.

Кейран

Из трактира следует бежать к гавани, где Шеала сдерживает монстра. Ведьма смогла отогнать его, а ведьмаку предлагают обсудить награду за поимку Кейрана. Герой отправляется в доки.

Кейран: вопрос цены

В доках надо договориться с купцом о награде и узнать подробности о чудовище у эльфа Седрика. Он находится в деревне рядом с городом. В пути к ведьмаку присоединится Трисс.

Она расскажет, что неподалеку находится корабль, потопленный Кейраном – следует отправиться туда. При осмотре видно, что весь его остов покрыт ядовитой слизью. Перед боем придется сделать противоядие из тенекоста.

Найти растение поможет Седрик.

Кейран: тенекост

Седрик расскажет, что тенекост растет в пещере. К ней можно пробраться через лес.

Дополнительная информация. Если эльф отсутствует в своей сторожевой башне, то его можно найти в доме неподалеку.

Сорвав растение и получив противоядие, Геральт отправляется к ведьме. Она предлагает выманить монстра магией, а ведьмаку придется убить его. После этого действие автоматически переносится к реке.

Убить Кейрана довольно сложно. Предстоит уклоняться от его атак и по очереди отрубать его щупальца. Когда они закончатся, монстра завалит камнями, и Геральту останется добить его. Затем можно идти к купцам за наградой и доложить коменданту об уничтожении чудовища.

Убийцы королей

Перед домом Лоредо ведьмака встречает Трисс и говорит, что в плавучей тюрьме находится соратник Йовета. Нужно узнать у него ценную информацию.

Следует спуститься в трюм и с помощью магии узнать у Кайрона важные сведения. Оказывается, убийцу королей зовут Лето, и он представляет опасность для самого Йорвета.

У Геральта начинаются видения, но чтобы разобраться в них, требуется лепесток Розы памяти.

Дополнительная информация. В путь можно выдвигаться одному или в компании с Трисс.

Розы памяти

Через лес герой добирается до эльфийского сада и срывает цветок. Его надо отдать Трисс, а самому следовать в таверну к Золтану. Он помогает герою добраться до лагеря «белок». После сражения с крабопауком ведьмак рассказывает Йовету о предательстве Лето. В ходе проверки слов Геральта выясняется правда. Эльфы собираются покончить с предателем, но в дело вмешивается Роше со своими людьми.

Дальнейшее прохождение игры Ведьмак 2 делится на два пути:

  1. Путь Йовета. Нужно дать ему меч, чтобы эльф мог скрыться.
  2. Путь Роше. Отказаться и взять лидера «белок» в плен.

Развитие сюжета зависит от решения игрока.

Каэдвенский лагерь (путь Роше)

В городе выясняется, что Трисс похищена Лето. При встрече с Роше становится известно, что он решил убить предателя Лоредо. Незаметно надо проникнуть в дом коменданта и убить его. После этого можно отправляться на поиски Трисс Меригольд.

У Вергена герой станет свидетелем битвы каедвенского войска с аэдинскими баронами. На поле боя наложено проклятье, и когда Геральт встретится с королем Хенсельтом, тот попросит ведьмака устранить проблему, а Детмольд расскажет о заговоре в лагере.

Теория заговора

Чтобы распутать заговор, нужно разговаривать с людьми в лагере. Некоторые взамен за услугу дадут ценную информацию.

В результате герой окажется в борделе. Здесь ему нужна Свистушка Зося. Она откроет потайную дверь, за которой предстоит убить заговорщиков. Об этом стоит сообщить Детмольду, и начать задание по устранению проклятия.

Проклятие крови

Избавиться от проклятия можно. Король казнил Сабрину Глевессиг, и она наложила заклинание. На болотах нужно найти место ее убийства и собрать улики. Некий Вдохновенный расскажет, что для снятия проклятия нужны артефакты – доспехи Зельткирка и копье Ягона. И если первое у героя уже есть, то второе находится в руках Йовета в Вергене.

Изыди, злой дух

В Верген герой попадает сквозь туман. Один из предметов для снятия заклинаний находится в подземельях в лесу. Здесь предстоит бой с духом знаменосца Бурой Хоругви.

Важно! Можно договориться с духом и получить знамя без драки, но для этого нужно правильно ответить на его вопросы.

В катакомбах города герой встречает Золтана, который сообщает, что Йовет проиграл копье в кости Скаледу Бурбону. Нужно отправиться к нему, сделать ставку на копье и выиграть его.

Вместе с королем и артефактами на месте казни Сабрины герой избавляется от проклятья и получает заслуженную награду.

Вечный бой

Со всеми артефактами Геральт идет в туман. Здесь в него вселяются духи солдат и выполняют свои последние поручения. После этого уже в качестве ведьмака герою предстоит бой с генералом противников и перевоплощение в жреца. Когда он выведет своих воинов за край мглы, все закончится.

Штурм Вергена

Добираться до города надо через ущелье. Далее в пещере герою предстоит бой с Детмольдом и Панграттом. После победы ведьмак встречает Золтана. Шеалу нужно найти в доме Филиппы. Но чародейка сможет ускользнуть через портал, а к Геральту выйдет король с рыцарями. После боя следует двигаться в Лок Муинне.

Важно! Хенсельта можно убить или пощадить. Завершение квеста зависит от решения игрока.

Верген (путь Йорвета)

Начнется все с того же сражения, после которого появилось проклятье. Герою придется сражаться с духами. Поможет выбраться из мглы магическая сова. Когда все закончится, можно в таверне дождаться начала Совета.

Военный Совет

На Совете будет решаться план обороны города. Саскию отравят, и для ее спасения предстоит найти разные ингредиенты. Для каждого из них существует отдельное задание.

Когда все компоненты будут найдены, потребуется еще королевская кровь. Попутно предстоит спасти принца Стенниса от разъяренных горожан. В таком случае кровь придется брать у Хенсельта.

Можно отдать принца на суд толпы, тогда кровь добыть будет легче.

Где же Трисс

Следы чародейки ведут к нильфгаардцам. Посол Шиньярд вместе с фигуркой замороженной Трисс успевает уплыть, а Геральту предстоит бой с колдуном Вангемаром. После победы можно вернуться к Филиппе и рассказать о Трисс и предательнице Цинтии.

Теперь, когда все ингредиенты собраны, волшебница исцеляет Саскию.

Дополнительная информация. Миссии Символ смерти и Вечный бой идентичны заданиям пути Роше. Герою предстоит бой в катакомбах и на поле битвы с духами.

Осада Вергена

Во время осады предстоит сражение с вражескими солдатами. Затем Геральта попросят проверить старые шахты. В темном тоннеле уже находится Детмольд с рыцарями. Убить его не получится – чародей скроется в телепорте.

Затем в городе нужно будет отбить финальный штурм. Битва заканчивается победой, а Филиппа и Саския отправляются в Лок Муинне. Но выясняется, что Филлипа скрывает какой-то секрет, поэтому предстоит плыть за ней.

Лок Муинне

В игре The Witcher 2 прохождение заключительного уровня начинается на подступах к Лок Муинне. Здесь герою предстоит разговор с королем Радовитом и затем нужно будет принять решение: спасать дочь Фольтеста, чтобы избежать битвы за трон или выручать Меригольд. Но так как наследницу все равно не бросят в беде, герой отправляется на поиски своей подруги.

Встреча чародеев

На собрании Радовит демонстрирует всем наследницу Темерии. Меригольд разоблачает Шеалу, но та призывает на помощь дракона.

Явление дракона

Необходимо добраться до башни чародейки. Здесь предстоит серьезный бой с драконом. После этого можно возвращаться в город.

Возможные концовки

В зависимости от того, какой выбор сделает игрок по ходу игры, существует 16 различных концовок. Опорными моментами для получения той или иной концовки являются: судьба Ариана, выбор стороны Йовета или Роше, судьба принца Стенниса и короля Хенсельта, а также выбор между спасением Трисс или Филиппы (Анаис). При любой концовке Трисс останется в живых.

Если нет желания повторять прохождение игры Ведьмаг 2 несколько раз, то концовки можно посмотреть в интернете.

Игра Ведьмак 2, несомненно, понравится не только поклонникам творчества польского писателя, но и просто любителям РПГ с открытым миром и большим количеством различных заданий.

Оцените статью
Добавить комментарий