The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение даэдрических квестов

Вопросы
Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война | Даэдры | Побочные квесты | Как стать супергероем [[BULLET]] Повелительница ночи Ноктюрналь открывает свои…|Игромания

Получив нужные ингредиенты, Кэш сварит зелье, и мы, надышавшись зеленым дымом, сможем поговорить с Периайтом. Ему нужно убить предателя Оркендора и его Одержимых в гномьих развалинах Бтардамз, что в двух шагах на северо-западе. Подземелье очень крупное, и бродить там можно долго. Но никаких головоломок там нет, если не считать пары рычагов, которые нужно дернуть, чтобы открыть проход или запустить ловушку рядом с ничего не подозревающим врагом. Обитают в подземелье механические пауки, сферы и одинокий центурион. Маг Оркендор — в самом конце подземелья. Возьмите у него книги и ключ, поднимитесь на лифте на поверхность и возвращайтесь к Периайту.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение даэдрических квестов

Повелители даэдра — странные, своенравные и порой очень опасные властители из иных измерений. В Имперской провинции мы общались с ними в основном через алтари у подножия огромных статуй. В Скайриме алтари измельчали, статуй осталось немного, но лорды даэдра все так же ждут нашей помощи — порой в весьма сомнительных делах. Помощников они награждают именными артефактами с необычными свойствами — по большей части это оружие и броня.

Всего лордов даэдра шестнадцать. Но квестов на один меньше, потому что властительница ночи Ноктюрналь не выдает задания в обычном понимании. Пообщаться с ней и заслужить ее расположение можно только по сюжету гильдии воров, а именного артефакта она не дает — только награду за сам факт прохождения цепочки.

Меч «Охладитель» – оружие с уникальным внешним видом. Он напоминает стеклянный меч, но с голубым оттенком – возможно, он выкован из прочного льда наподобие сталгрима. В TES IV: Oblivion его можно получить в стороннем квесте, защитив двух сыновей фермера от нападающих на ферму гоблинов. Как он оказался у обычных крестьян – загадка.

Длинный молот

В Пределе находится необычная полупещера-полуфорт Пристанище Лжеца. Это место понравилось бандитской шайке, но они не знали, что там живут фалмеры. Если внимательно изучить пещеру, то можно обнаружить выжившего бандита (он заперся от фалмеров) и труп разбойничьего главаря Рада. Фалмеры, похоже, проводили какой-то странный ритуальный обряд с его телом – он лежит на столе с воткнутым мечом в груди. А рядом с Радом на столе находится его излюбленное оружие – длинный молот. Это уникальное оружие, потому что оно позволяет атаковать быстрее других двуручников – урон в минуту у него выше, чем у даэдрического боевого молота. Так что если вы качаете Довакина-танка, то молот Рада станет лучшим помощником.

Все, что не приколочено к полу, можно поднять, перетащить или иным образом забрать. Конечно, есть некоторые вещи, которые можно заиметь без последствий. Но кража других предметов будет увеличивать награду за вашу голову быстрее, чем вы сможете сказать «каджит». Удивительно, но нельзя безнаказанно брать вещи из магазинов или чужих домов. Вроде как это незаконно или что-то в этом роде. Тем не менее, в Скайриме действует счастливое правило вора: можешь стащить что угодно, если тебя не поймают.

19. Заманите разгневанных великанов в город

Великаны в Скайриме — относительно мирный народ. Конечно, они запросто способны и, более того, в любой момент готовы измельчить вас; но в игре, где почти все являются агрессивными придурками, великаны — просто немного более спокойные ребята. Обычно они не нападают первыми (если только вы не пристаете к их мамонтам). Вы даже можете подойти прямо к одиноко стоящим особям, если будете достаточно осторожны. Однако если разозлить одного из них, вам придется нелегко. Они — одни из самых сильных врагов в игре и кара небесная для всех новоиспеченных Довакинов. Один удар их молотков может отправить вас в воздух. Так что, конечно, разозлить нескольких гигантов и отправиться в ближайший город может стать прекрасным развлечением. Стражники (если таковые есть) тут же бросятся останавливать великанье наступление. Они отвлекут чудовище на время, достаточное для того, чтобы вы отошли на безопасное расстояние или спрятались. После этого все, что вам нужно сделать, это сесть, расслабиться, взять немного попкорна и посмотреть, как разворачивается великая битва.

«Красноречие» – один из лучших навыков, которые можно использовать для повышения уровня. Конечно, это довольно неудобно, но результат того стоит. Чтобы ускорить процесс, вам нужно присоединиться к Гильдии Воров и выполнить квестовую цепочку фракции. В награду за это вы получите массу полезных вещей, среди которых – Амулет артикуляции.

1. Учителя навыков

Последний и самый наипростейший способ повышения уровня Драконорожденного – покупка навыков у учителей (тренеров). Если у вас много золота и вы не хотите тратить время на прокачку различных навыков, просто посетите любого учителя и заплатите ему за свое развитие.

Каждый из тренеров может обучать главного героя до определенного уровня. Все они делятся на несколько категорий:

  • Адепт – прокачивает до 50 уровня;
  • Эксперт – прокачивает до 75 уровня;
  • Мастер – прокачивает до 90 уровня.

Мы рекомендуем посещать учителей навыков под конец развития персонажа, когда навыки качаются очень-очень долго. Так вы сэкономите свое время и быстрее возьмете последние уровни.

Оцените статью
Добавить комментарий