Кстати, в переписке с Анджеем Сапковским именно тогда и родился термин «The Witcher», которого до этого не существовало в английском языке; по крайней мере, так пишет глава Metropolis.
Издание «Игра Года» для «Ведьмак 3: Дикая охота» появилось в продаже
В прошлом месяце студия CD Projekt Red подтвердила слухи о том, что планирует выпустить специальное издание «Игра года» популярной ролевой игры «Ведьмак 3: Дикая охота». Оно уже доступно для покупки, и в честь этого события разработчики выпустили новый трейлер, в котором показано, что вошло в это издание. Если вы по какой-то причине ещё не поиграли в заключительную часть о приключениях профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, то издание «Игра года» — отличный способ погрузиться в этом мир, так как оно включает не только основную игру, но и все вышедшие обновления, а также дополнительные материалы, включая два крупных аддона «Каменные Сердца» и «Кровь и Вино».
Решение разработчиков выпустить специальное издание «Игра года» для «Ведьмак 3: Дикая охота» совсем не случайно. Эта игра получила высочайшие оценки критиков по всему миру, более 250 раз была признана «Лучшей игрой года» и стала самой награждаемой игрой 2015 года.
Издание «Игра года» для «Ведьмак 3: Дикая охота» с 30 августа доступно на PC, Xbox One и PlayStation 4.
выпустили бы в печатном издании с полной колодой гвинт было бы улёт) а то каменные сердца уже не купить с их колодами чудовищ и скоятоэлли. да или вообще просто карты продавали бы без игры=) я бы купил)
katalevich,
На «Гвинт» у них отдельные далеко идущие планы.
Сама игрулька хороша и GOTY в тему.
Одна из немногих игр, которая возвращает желание играть в принципе, когда уже интерес угасает. Возникает желание жить там.
Nick.cryo,
Жить там, конечно, страшновато — зарубить могут в любой момент. Но желание играть действительно возвращает. Получилось так, что установил только графику посмотреть (не очень люблю игры подобного жанра), а в итоге втянулся. У каждого квеста своя история, а эти закаты/рассветы.
GloomAngel,
Да ладно, даже на высокой сложности там легко. Единственное только матерился я громко когда игошу тащили закапывать.
Nick.cryo,
Одно дело игра, другое реальная жизнь в подобном мире. В любой момент на твою деревню могут налететь бандиты и поджечь её или поубивать всех. Особенно после прочтения книг про Ведьмака можно понять, на сколько там все сурово.
katalevich,
скоро выходит гвинт как отдельная игра, типа харстоуна и тес: леджендс.
С нетерпением жду торрент)
MountainDew,
Такие игры нужно покупать.
Ну всё же не у всех есть возможность и средства
MountainDew,
иди работай тогда, а не в игры играй 🙂
D.Konev,
В процессе.
Деньги появились. Даже с избытком.
А куда девать — не понятно, потому что на игры времени не стало. Совсем.
Лучшеб и дальше на торрентах сидел.
DarthRevan,
Просто надо было устраиваться на 8ми часовой рабочий день.
DarthRevan,
Ну так это же вопрос сугубо твоего времени, денег и желания.
А про торренты не понял: ты работать пошел чтобы игры покупать, а не ворованные качать? Или задачи все же ставились несколько иные?
Да, действительно, задачи, конечно же, совсем другие.
Про торренты сказано как некое воспоминание о прекрасной молодости с торрентами, бессонными начами и халявой.
Ну, а учиться когда? Я учусь в университете и когда приезжаю домой на выходной — два, хочется расслабиться и поиграть. Или ты можешь предложить мне работу 1/6?
MountainDew,
плохо учишься. Мне стипендия позволяет купить эту игру.
Alexandr_Letov,
а ещё, можно подождать распродажу. Первую и вторую часть ведьмака я взял, в сумме, за 88 рублей
Ага — поголодать недельку — две, зато с игрой?)
MountainDew,
Когда я учился, то подрабатывал то тут, то там. Непрерывную трудовую деятельность, согласно трудовой книжке, веду с 17 лет. Ну и при наличии успехов в учебе родители, на добровольных основах, периодически денег подкидывали в качестве поощрения.
D.Konev,
работаю по 10 часов, деньги уходят на семью и детей,игры не покупаю но бесконечно благодарен полякам за такую игру, хотя денег и не дам, звеняйте уж вы и так не в убытке, да и мастодонты игрового мира с большими прибылями эти деньги в качество не пускают, а только в карман складывают, а разрабы на зарплате, они процент не имеют все равно с этого, нечего перекармливать, а то разжиреют
voronv85,
Непонятно за что тебе зарплату платят, ведь достаточно благодарности, ведь у твоего начальника тоже семья есть
Но однажды меня тупо отпустило. Я отложил геймпад и не прикасался к третьему «Ведьмаку» несколько лет, пока, внезапно, не решил перепройти его чуть меньше месяца назад. И, о боги, это было ошибкой. Я надеялся, что задор будет уже не тем, но все оказалось еще хуже — я возвращался в игру как к себе домой.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на The Witcher 3: Wild Hunt — Complete Edition:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает The Witcher 3: Wild Hunt — Complete Edition. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Я начал знакомство с миром Ведьмака именно с этой части. Не играл в предыдущие две, не читал книги. Но даже тут, меня на столько затянула эта игра, что выбрался я из нее, не бритый, голодный, не спавший. в хорошем смысле слова. Сюжет это что-то с чем-то, настолько вкусный, что никакой фильм в подмётки не годится, персонажи проработаны на 10+. Диалоги это просто умора. Присутствует мат, в меру и со вкусом. Порой от закрученности сюжета мозги идут набекрень (опять же в хорошем смысле слова). Пока бежишь выполнять основное задание, по дороге встречаешь двух людей, которые просят о помощи. Останавливаешься, начинаешь помогать. Спустя полтора часа выполнения квестов ДЛЯ ЭТИХ ЛЮДЕЙ вспоминаешь про основное задание. Потому что каждый квест проработан настолько круто что по каждому, почти что, можно написать книгу. Чего стоит только кровавый барон со своей женой и дочерью. Не буду спойлерить советую пройти игру сами все поймёте. Ведьмак это та игра, которую стоит перепроходить несколько раз. Потому что Геральт (так зовут главного героя) полное отражение вас и ваших решений. От того, какой вариант ответа вы выберете, зависит дальнейшая судьба того или иного персонажа и порой боязно что-либо выбирать. В общем 10 Геральтов из 10. СОВЕТУЮ.
Той же ночью, капитан стражи Храмого квартала — Винсент Мэйс — объявляет амнистию тому, кто сможет убить кокатрикса в канализации. Геральт решает убить чудовище и спускается в канализацию. Там его встречает рыцарь Ордена Пылающей розы — Зигфрид, которого тоже послали убить монстра. Зигфрид предлагает свою помощь ведьмаку.
Владимир Самойлов
Дважды прошел полностью и пройду еще тысячу раз
В свое время «Ведьмак 3: Дикая Охота» на моем железе, похожем по характеристикам на хлебушек, даже не запустился. Я был очень огорчен. Учитывая, насколько мне понравились первая и вторая части, огорчение мое было просто колоссальным — я реально опечалился, что никогда не смогу побродить по бескрайним веленским лесам и извилистым улочкам Новиграда, никогда не совокуплюсь с дриадой и не набью морду какому-нибудь алкашу в корчме только из-за того, что в моем ноутбуке не хватает козырных терафлопсов.
И была бы моя скорбь вечной, если бы однажды у меня не появился XBOX с третьим «Ведьмаком» — и тогда ситуация кардинально изменилась. Я играл целыми днями, игнорировал близких и даже прогуливал работу. Что и говорить, я бы и бедную старушку ограбил, чтобы разжиться деньгами на покупку DLC, но, к счастью, все DLC в игре уже были.
Я полностью погрузился в игру. Прошел все сайд-квесты, выполнил все контракты на чудищ, уничтожил все их гнезда и даже собрал все гроссмейстерские сеты ведьмачьей брони — но мне и этого было мало. Я играл в «Ведьмака» по 14-16 часов в день, а ночью видел сюжеты из него во сне. Я был одержим: одержим идеей одолеть всех и каждого в «Гвинт», одержим поисками редких чертежей для крафта, одержим дефектами речи Зоси Свистушки.
Но однажды меня тупо отпустило. Я отложил геймпад и не прикасался к третьему «Ведьмаку» несколько лет, пока, внезапно, не решил перепройти его чуть меньше месяца назад. И, о боги, это было ошибкой. Я надеялся, что задор будет уже не тем, но все оказалось еще хуже — я возвращался в игру как к себе домой.
Воспоминания накатывали без перерыва. Вот тут, отчетливо помню, надо было мужичка связанного спасти от утопцев, так он, собака, потом разбойником оказался. А вот здесь мы с Витольдом на свадьбе крестьян побили, а вон там — с Кейрой Мец на берегу развлекались. И так все это в душу въелось, как будто я сам все это пережил, а не в видеоигру играл. Каждый квест — как теплое приглашение в гости к старым друзьям. Просто поражаюсь, как разработчикам удалось в такой огромный мир столь органично вплести все эти невероятные истории. Настоящие гении, черт их дери!
Через пару лет, когда будет особенно грустно, обязательно опять перепройду третьего «Ведьмака» со всеми его сайд-квестами, «Гвинтом» и охотой за сокровищами, чтобы хоть ненадолго, но погрузится в чудесный мир, где меня ждут тепло, уют и приключения. И Зося Свистушка.
Владимир Бровин
Люблю «Ведьмака» на расстоянии
«Ведьмак 3» — прекрасная, увлекательная игра, которую я дропнул. Просто переехал, забыл взять с собой XBOX — и все. Пройду как-нибудь потом, лет в 40 (если к тому моменту все еще будут существовать электроэнергия в домах и интернет). Субъективно говоря, в этой игре хорошо все, абсолютно каждый аспект. От сюжета и геймплея до отсылок. Я бы оценил каждую деталь третьего «Ведьмака» на едином уровне как «вау!». Однако не «ВАУ!». Ну, вы поняли!
Но отдельно все же хочу сделать акцент на третьестепенных (даже не второстепенных) активностях, которые здесь есть. Помню, каким кайфом было зайти в какую-нибудь таверну и просто постоять там, слушая, о чем говорят кметы. Там можно услышать много смешного, а иногда и полезного. Или, проезжая мимо рыбаков, прислушаться к их беседе — непременно скажут что-нибудь эдакое. И вот именно деталями игра и завоевывает ваше сердце.
Именно благодаря «Ведьмаку» я понял, что для хорошего ощущения от игры их обилие и уместность важны так же, как сюжет, геймплей и лор. Хотя многие (если не большинство!) создателей игр об этом забывают. Посмотрите на тот же Disco Elysium или игры из серии Shadowrun. Чем бы они были без восхитительного обилия деталей и второстепенной инфы? Просто неплохими инди.
16 мая 2008 года вышло улучшенное издание игры The Witcher: Enhanced Edition, которое содержит изменённую версию игры с улучшенным геймплеем, интерфейсом и графикой, а также дополнительные материалы.
Игровой процесс
Механика игры представляет собой классическую РПГ. Герою доступны новые умения и навыки с приобретением опыта, различные операция с торговлей, бартером, кузнечиством, алхимией. Словом, практически все аспекты «свободного» геймплея, что мы видели в книге. Например, Геральту понадобился новый меч: он находит три метиоритные руды, отдаёт кузнецу и получает обновлённое оружие. На заработанные деньги можно купить себе новую стёганную куртку. Боевая система строится на простом управление клавиатурой и мышкой. Есть возможность переключать вид.
В игре доступны три режима поведения камеры:
- дальняя изометрия — камера высоко над героем, управление с помощью мыши;
- ближняя изометрия — камера ближе к герою, управление с помощью мыши;
- вид от третьего лица — вид из-за плеча главного героя, ограниченная видимость, управление с помощью клавиатуры и мыши.
Бой с противниками происходит в режиме реального времени. Система ведения боя в игре несколько отличается от стандартной системы для такого типа игр. Игрок выбирает один из трех стилей ведения боя: силовой (применяется против медлительных противников, защищённых тяжёлой бронёй, наносит большой урон, но скорость атаки медленная), быстрый (применяется против быстрых противников, наносит относительно малый урон, но скорость атаки высокая) и групповой (применяется против группы противников, скорость атаки высокая, но урон малый). При использовании одного из двух ведьмачьих мечей — стального (применяется для атаки людей и обычных животных) и серебряного (применяется для атаки монстров) — герой может исполнять особые мощные приёмы, а также совершить серию атак, для чего необходимо вовремя кликнуть мышкой по врагу. Также можно совершить отскок и перепрыгнуть через противника, но нельзя парировать удары — персонаж выполняет это действие автоматически.
Как и любой ведьмак, Геральт обладает небольшой способностью творить простейшие заклинания — знаки ведьмаков.
Игроку доступны следущие знаки:
-
— отталкивает и сбивает противника с ног; — вызывает огонь, с его помощью также можно разжечь костёр; — вызывает магическое защитное поле вокруг Геральта, но действие знака прекращается после того, как герой начнёт атаку; — влияет на разум противника; — магическая ловушка.
Алхимия
Алхимия — важная часть геймплея. Игрок может создавать различные эликсиры, которые восстанавливают здоровье или энергию персонажа, позволяют видеть в темноте и оказывают другие полезные действия. Формулы эликсиров можно узнать из книг или путём экспериментов с компонентами. Эликсиры имеют различный уровень токсичности. С повышением нового уровня, ведьмаку открываются способности изготавливать бомбы и масла. Бомбы полезны против небольшой группы слабых врагов или одиночных сильных боссов. Масла же имеют более индивидуальное применение. Почти к каждому виду монстров можно подобрать наиболее эффективную смазку для меча, увеличивающую уязвимость того или иного существа.
Мини-игры
В ходе игры существует возможность сыграть в мини-игры, есть и связанные с ними дополнительные задания:
Ролевая система
Герой получает очки опыта за выполнение заданий и убийство монстров. По достижению определённого значения опыта герой получает новый уровень и вместе с ним несколько так называемых талантов, которые можно распределять в дереве умений. Таланты бывают трёх видов — бронзовые, серебряные и золотые. Бронзовые таланты доступны с нулевого, серебряные — с пятнадцатого, а золотые — с тридцать четвёртого уровней. Распределение полученных навыков, приготовление эликсиров, масел и бомб выполняется только в режиме медитации. В режим медитации можно перейти только в определённых местах (например, у костров, предварительно их нужно разжечь). Также медитация снижает уровень токсичности, алкоголя и восстанавливает часть здоровья.
Технические данные
Игра использует модифицированный движок Aurora Engine от компании BioWare, который также использует игра 2002 года Neverwinter Nights. Движок был изменён более чем на 80 %, разработчиками была добавлена поддержка рендеринга с использованием DirectX 9.0, а также внесены изменения для игры одним персонажем.
CD Projekt также разработала свой собственный игровой редактор D’jinni.