Это может быть особенно полезно, если вы не знаете, насколько велик на самом деле враг. Вы можете оценить, насколько близко вам нужно подойти, чтобы нанести удар, а также в каком направлении смотрит враг. Когда дело доходит до эндерменов, вы должны избегать прямого зрительного контакта — и эта команда может помочь.
Зачарование Прочность
Зачарование Прочность позволяет игрокам более длительный срок использовать определенную броню, которая имеет такие эффекты. Броня получит шанс не использовать единицу прочности при использовании. С увеличением уровня чар, повышается и шанс не тратить единицы прочности.
Зачарование Прочность | |
---|---|
ID | Unbreaking |
Шанс (в процентах)* | 10 |
Предметы | (Для любых предметов) |
Максимальный уровень** | 3 |
* Указывается шанс получения эффекта в столе зачарований.
** Каждое зачарование обладает определенным максимальным уровнем, который можно получить при помощи стола чар.
Для брони и оружия эффект проявляется по-разному. Оба варианты подробно описаны ниже.
Броня
Для брони эффект позволяет не тратить единицу прочности при получении урона.
- 1 уровень. Шанс не снизить прочность — 25 процентов.
- 2 уровень. Срок службы повышается примерно на 36 процентов.
- 3 уровень. Увеличение времени службы на 43 процента.
Оружие и инструменты
Разный уровень чар позволяет увеличить прочность в несколько раз в зависимости от уровня.
- 1 уровень. Увеличит количество использований в 2 раза.
- 2 уровень. Количество использований увеличено в 3 раза.
- 3 уровень. Предмет становится прочнее в 4 раза.
Как получить?
С помощью стола зачарований в обмен на опыт и лазурит.
Используя наковальню и необходимую книгу зачарований. Ее можно найти, исследуя данжи.
Купить предмет с эффектом у деревенского жителя.
1 . Зачарование Прочность — отличный вариант, чтобы продлить срок службы различных ценных инструментов, оружия и брони.
2 . Работает по-разному в зависимости от типа предмета.
3 . Подойдет для абсолютно любых предметов.
По идее, кожаный шлем с прочностью 1 из 34 возможных единиц и максимально возможным числом значков брони 1.5 вообще не должен был повлиять на общую сумму значков. Но на деле получалось совсем иначе.
Содержание
Прочность брони зависит от того, какой частью доспеха она является (шлем, нагрудник, поножи, ботинки), а также из какого материала она состоит (кожа, золото, железо, алмаз). При получении урона каждая надетая часть брони всегда теряет 1 единицу прочности. Прочность брони снижается только при получении урона следующих типов:
- Прямой урон от мобов или игроков.
- Поражение стрелой, огненным шаром или кислотой Края.
- Урон от блоков огня, лавы или кактуса.
- Повреждение от взрывов.
- Приземление с высоты (на ботинки).
- Падение наковальни на голову (тратит прочность шлема)
Не снижают прочность брони все остальные виды урона, когда игрок:
- догорает;
- задыхается в блоках;
- захлёбывается в воде;
- умирает от голода;
- падает в Пустоту;
- получает урон от отравления (пещерного паука или зелья отравления);
- получает повреждения от зелья мгновенного урона;
- сталкивается со стеной при полёте на элитрах.
Нижеследующие значения показывают прочность брони, в значениях, сохраняющихся игрой. Каждая получаемая игроком единица урона, от которого броня может защитить, считается как 1 единица прочности брони.
Кожаный | Золотой | Кольчужный и железный | Алмазный | Незеритовый | Черепаший панцирь | |
---|---|---|---|---|---|---|
Шлем | 55 | 77 | 165 | 363 | 407 | 276 |
Нагрудник | 80 | 112 | 240 | 528 | 592 | — |
Поножи | 75 | 105 | 225 | 495 | 555 | — |
Ботинки | 65 | 91 | 195 | 429 | 481 | — |
Старая система прочности брони
До Beta 1.9 Prerelease использовалась другая система рассчёта прочности и защиты.
Пример: игрок, одетый в полный доспех новой кожаной брони, получает 10 значков защиты. Падение персонажа без брони с большой высоты причиняет ему 5 единиц урона. Благодаря защите в 10 единиц, урон уменьшился до двух сердец. Базовый урон персонажа составляет 5 сердец, то есть 10 полусердец, таким образом, каждый элемент брони потеряет 10 единиц прочности.
Эффективность поглощения урона бронёй эквивалентна сумме базовых значков брони, умноженной на текущую прочность брони и разделённой на базовую прочность.
Значки брони = (Σ базовые значки брони) × (Σ текущая прочность ⁄ Σ базовая прочность)
Пример: игрок одет в повреждённую алмазную кирасу (4 значка брони, базовая прочность — 192 единицы, текущее значение — 96 единиц) и новый кожаный шлем (1.5 значка брони, базовая прочность — 34 единицы). Значит количество значков брони равно (4 + 1.5) × (96 + 34) / (192 + 34) = 5,5 × 130 / 226 ≈ 3.16. Чтобы отобразить, это значение округляют до 3.
Несмотря на то что начальное количество значков брони одинаково для всех материалов, более низкокачественную броню придётся менять чаще.
Примечание: падение даже с небольшой высоты наносит урон броне. Не рекомендуется носить самую качественную броню, если нет серьёзной опасности, но есть вероятность нескольких падений с небольшой высоты.
Прочность инструментов
Некоторые инструменты не предназначены для разрушения блоков. Это лук, удочка, удочка с морковью, огниво, удочка с искажённым грибком и элитры. Такие инструменты не лучше, чем голые кулаки при разрушении блоков, и они тратят прочность, только будучи использованными в целях, для которых они были созданы.
Для инструментов, которые предназначены для разрушения блоков, использование засчитывается только в том случае, если игрок полностью разрушает один блок или бьёт моба. Если блок частично сломан, это не считается полным использованием.
Предметы с чарами на Прочность не всегда теряют прочность при использовании; для данного уровня чар вероятность потери долговечности равна 1 к (1 + уровень). Такие предметы выдерживают больше использований.
Обратите внимание, что некоторые виды использования не наносят никакого ущерба или наносят дополнительный ущерб инструменту:
-
, кирки и лопаты:
- Разрушение блока, который ломается мгновенно, считается за 0 использований.
- Разрушение других блоков считается за 1 использование.
- Укладка травяного блока с помощью лопаты для создания травяной тропинки считается за 1 использование.
- Использование топора на бревне для обтёсывания считается за 1 использование.
- Попадание в мобов (вражеских, нейтральных или пассивных) засчитывается как 2 использования.
- Разрушение любого блока считается за 1 использование.
- Обработка почвы или травы засчитывается как 1 использование.
- Удар по мобу считается за 1 использование.
- Удар по блоку считается за 0 использований.
- Стрижка овцы считается за 1 использование.
- Разрушение любого блока считается за 1 использование.
- Разрушение блока, который ломается мгновенно, считается за 0 использований.
- Разрушение других блоков считается за 2 использования.
- Удар по мобу считается за 1 использование.
- Разрушение блока или удар по мобу считается за 0 использований.
- Забрасывание лески и сматывание её впустую считается за 0 использований.
- Забрасывание лески для цепляния блока считается как 2 использования.
- Ловля рыбы / другого предмета считается за 1 использование.
- Использование удочки для цепляния выброшенного предмета считается за 3 использования.
- Использование удочки для цепляния моба считается за 5 использований.
- Разрушение блока или удар по мобу считается за 0 использований.
- Использование ускорения считается за 7 использований.
- Разрушение блока или удар по мобу считается за 0 использований.
- Использование его для поджога блока или поджога портала в Нижний мир считается за 1 использование.
- Разрушение блока или удар по мобу считается за 0 использований.
- Запуск стрелы считается за 1 использование.
- Разрушение блока, который ломается мгновенно, считается за 0 использований.
- Разрушение других блоков считается за 2 использования.
- Атака моба или метание засчитывается за 1 использование.
- Полет в течение одной секунды считается за 1 использование. Прочность не может быть ниже 1.
- Когда щит блокирует атаку, он получает урон, равный силе атаки (округленный вниз) плюс 1
-
:
-
:
-
:
-
:
-
:
Нижеследующие значения показывают прочность брони, в значениях, сохраняющихся игрой. Каждая получаемая игроком единица урона, от которого броня может защитить, считается как 1 единица прочности брони.
Прочность
Зачаровать
Прочность Как зачаровать на прочность в Майнкрафт | Скриншот 1
Прочность Как зачаровать на прочность в Майнкрафт | Скриншот 2
Прочность Как зачаровать на прочность в Майнкрафт | Скриншот 3
Зачаровать
Чары прочности можно применить на оружие, инструменты и броню игрока. Такие чары значительно повышают срок службы предмета.
Броня: Прочность 1 уровня даёт +25% срока службы, Прочность 2 уровня +36%, Прочность 3 уровня +43%
Оружие и инструменты: Прочность 1 увеличит срок службы в 2 раза, Прочность 2 — в 3 раза, Прочность 3 — в 4 раза.
Как правило, чары прочности лучше всего наложить на ценные предметы — на алмазную броню и меч, например.
Чародейский стол
Пожалуй самый простой способ зачаровать предмет на прочность — это использовать стол зачарования.
Для этого достаточно открыть стол правой кнопкой мыши, положить предмет в левый слот, 1-3 лазуритов в правый и выбрать один из трёх вариантов чар из списка справа. Если чары Прочность не появились в списке, то можно зачаровать какой-нибудь другой предмет или книгу, чтобы обновить данный список.
Чары более высокого уровня требуют 30 уровень опыт и наличия книжных шкафов вокруг стола зачарования.
При использовании стола зачарования расходуются 1-3 уровня опыта и 1-3 лазурита.
Наковальня
Если у вас есть книга с чарами прочность, то с помощью наковальни их можно перенести на другой предмет. Для этого достаточно открыть наковальню (кликнуть правой кнопкой мыши), в левый слот положить предмет, в центральный — зачарованную книгу, из правого слота можно будет забрать новый предмет зачарованный на прочность. Таким же образом можно объединять чары и прочность двух одинаковых предметов. Объединение чар одинакого уровня приводит к повышению уровня.
Стоит учитывать, что при использовании наковальни, она теряет свою прочность. Это можно увидеть по появляющимся трещинам. И не стоит забывать, что каждое улучшение предмета на наковальне будет требовать всё больше опыта.
Жители деревень могут продавать зачарованные предметы или книги. Поторгуйте с каждым из них, чтобы узнать все предложения.
Примечание: падение даже с небольшой высоты наносит урон броне. Не рекомендуется носить самую качественную броню, если нет серьёзной опасности, но есть вероятность нескольких падений с небольшой высоты.
Всплывающие подсказки показывают оставшуюся прочность брони
Так же, как расширенные всплывающие подсказки в Minecraft демонстрируют оставшуюся прочность оружия и инструментов, они также могут показать вам, сколько еще злоупотреблений может выдержать ваша броня. Различные враги и типы повреждений заставляют вашу броню снижаться с определенной скоростью. Вышеуказанные повреждения были нанесены после взрыва Creeper в упор.
Например, падение может повредить комплект обуви, но вряд ли повредит вашу нагрудную пластину. Горение повредит всю вашу броню. Доспехи, которые носят враги, не будут получать урон, кроме случаев, когда они носят нежить, а их шлемы получат урон, когда они начнут гореть на солнце.
Всплывающие подсказки также можно использовать для обозначения дополнительной информации об элементах, например о том, есть ли в улье пчел или нет. Кроме того, всплывающие подсказки не содержат дополнительной информации, но есть и другие способы задействовать меню отладки.
F3 + B активирует видимые хитбоксы и линию обзора
Клавиша F3 в паре с другой клавишей предназначена не только для активации всплывающих подсказок, но и для управления внутриигровым меню отладки. Это позволяет вам просматривать огромное количество информации, к которой вы иначе не имели бы доступа. Например, если вы нажмете F3 + B, вы сможете просмотреть хитбоксы различных сущностей и их линию обзора.
Это может быть особенно полезно, если вы не знаете, насколько велик на самом деле враг. Вы можете оценить, насколько близко вам нужно подойти, чтобы нанести удар, а также в каком направлении смотрит враг. Когда дело доходит до эндерменов, вы должны избегать прямого зрительного контакта — и эта команда может помочь.