ВЫВОД: Подобно акуле, Gyrus постоянно движется вперед, используя постоянную музыку в игре и постоянное движение на заднем плане, чтобы сделать игровой процесс плавным.
Что такое аркады?
Узнавая больше о существующих типах видеоигр, многие задаются вопросом, что такое галерея. Термин запутанный, но больше всего запутывает тот факт, что существует множество различных тематических игр, объединенных вместе. Хотя они могут быть очень разными (QuestInfo подробно описывает все типы реалити-игр), у всех аркад есть несколько легко узнаваемых сходств. К ним относятся:.
- упрощенный, но интенсивный процесс;
- упрощенная графика;
- отсутствие явно прослеживаемого сюжета;
- бесконечность (в игре может быть огромное число уровней);
- возможность набрать очки за выполнение различных действий;
- небольшой промежуток времени, необходимый для их прохождения;
- наличие нескольких жизней, чтобы была возможность пройти один и тот же уровень несколько раз.
Чтобы лучше понять, что это такое, стоит углубиться в историю игры и понять, откуда она взялась.
История возникновения
Аркадные игры первоначально назывались слотами. Это объясняется их уникальностью. Во-первых, игровые автоматы не подходили для сложных сюжетных игр. Во-вторых, они были размещены в оживленных местах и поэтому должны были быть привлекательными для широкой целевой аудитории, включая детей и взрослых, а значит, максимально простыми. В-третьих, игры должны были быть быстрыми, поскольку у многих людей не было времени играть часами, к тому же вокруг автоматов стояли очереди.
Термин «аркада» происходит из английского языка. Оно относится к аркаде, которая представляет собой галерею игровых автоматов, расположенных рядами. Сама галерея в своем первоначальном виде оставалась популярной до начала 2000-х годов: 1980-е и 1990-е годы. По мере роста популярности видеоигр популярность игровых автоматов снижалась.
Аркады на ПК
Однако жанр еще не исчерпал себя, поэтому появились известные аркадные игры и было создано множество новых игр, предназначенных только для ПК. Конечно, были внесены некоторые коррективы. Основные черты жанра — упрощенный геймплей и графика — остались неизменными.
Вообще, история аркадных игр — это выдающаяся веха.
- выпуск первой аркады Computer Space в 1971 году;
- смещение приоритета с векторной графики на растровую (пиксельную);
- широкое распространение жанра в 1980-х;
- угасание популярности в конце 1990-х;
- появление аркад на платформе ПК в 2000-х.
Даже сегодня аркады являются распространенным видом компьютерных игр. Существует множество разновидностей, поэтому каждый может найти то, что соответствует его интересам. В них играют и на компьютерах, и на консолях, и даже на мобильных телефонах.
Управление аркадой очень простое. Поэтому Галерея подходит для людей, которые хотят расслабиться и получить удовольствие от игры. Это связано с тем, что галерея не требует запоминания всех комбинаций, необходимых для выживания и прохождения.
1) Q*Bert: учит простоте
Q * Bert — это аркадная игра, опубликованная компанией Gottlieb в 1982 году. Игра стала символом поп-культуры благодаря своей яркой графике, простой механике и т.д. Игровое поле состоит из 28 костей, расположенных в пирамиде. Используя один джойстик, меняйте цвет кубиков, перепрыгивая с одного на другой, начиная сверху. В игре постепенно появляется множество врагов, которые мешают вашему прогрессу. Вы должны предугадывать ходы противника, использовать решения и менять цвет всей пирамиды, чтобы перейти на следующий уровень.
Крис Джонсон, старший продюсер Adult Swim Games: «Прекрасна в своей простоте и в том, как возрастает сложность игры по мере введения дополнительных условий. После очередной смерти появляется сообщение: ‘@! #? @!» .
Вывод: идеально продуманная и простая идея, которая обеспечивает приятный игровой опыт и вызывает сильное привыкание.
2) Centipede: Взаимодействие игровых элементов между собой
Ричард Роуз, создатель предстоящей игры The Church in the Darkness, объясняет, чему можно научиться у игры Countipede и ее взаимосвязанного окружения.
Классическая игра компании Atari «Shoot — Emupt». Каждое существо каким-то образом взаимодействует со случайным грибом на экране. Игрок перемещает персонажа в нижнюю часть экрана с помощью мяча-шарика и стреляет лазерами в сороконожек, появляющихся в верхней части экрана на грибном поле. Удар любой частью из 40 касаний создает гриб. Пауки регулярно поедают встречающиеся им грибы, а блохи создают новые грибы на тропинках. Наконец, скорпионы отравляют грибы, к которым они прикасаются, что позволяет 40 прайдам бросать в игрока бомбы.
‘Это взаимодействие между различными типами врагов и окружающей средой идеально сбалансировано. Каждый элемент здесь важен и может влиять на поведение остальных. И когда игрок начинает понимать эти взаимодействия, его навыки значительно улучшаются».
Вывод заключается в том, что Centipede может добавить глубину и стратегические элементы к молниеносному геймплею, используя синергию между врагами и окружением.
3) Dungeons & Dragons: Tower of Doom – ранний пример разветвлённого повествования
По словам Майка Ли, менеджера игры Smash+Grab в United Front Games, игра Capcom 1993 года является хорошим примером разветвленного повествования. Основанный на настольной игре Dungeons & Dragons и помещенный в сюжет Мистары, он представляет четыре основных класса-архетипа — жрецов, воинов, гномов и эльфов, — которые сражаются с монстрами в космической D&D
Боссами игры являются тролли, созерцатели, арх-личи и, конечно же, драконы. В истории о Башне Судьбы игрок сам выбирает, как ему двигаться дальше. Например, он может выбрать между дверью А и дверью Б, или срезать дорогу и пересечь лес вместо того, чтобы следовать предложенному маршруту.
Каждый выбор отражается на сюжете и впечатлениях, которые вы получаете, исследуя игровой мир, и именно это заставляет меня возвращаться к игре»., — говорит Ли.
Вывод: разветвленные повествования — хороший способ увеличить повторение игры.
Продолжение классического платформера, серии Rayman. Сюжет игры уснул на столетие, следуя за приключениями главного героя Рэймана и его друзей. Теперь они должны спасти сказочный мир от кошмара, который за это время обрел невиданную силу.
История
Чрезвычайная популярность аркадных видеоигр в 1970-х и начале 1980-х годов привела к взрывному росту их продаж. Этот период истории видеоигр был известен как «Аркада аркадных видеоигр». Точная продолжительность этого этапа остается предметом споров, но все сходятся во мнении, что в целом появление видеоигр как потребительского рынка для аркад, домашних консолей и персональных компьютеров — ключевые моменты с самого начала их развития. Развитие аппаратных систем в 1971 году и зарождение кассетных систем для различных игр, выпуск игр Pong (1972) и Space Invaders (1978), а также появление векторного экрана в 1979 году. К аркадным видеоиграм Золотого века относятся первое и второе поколение консолей, а возрождение видеоигр связано с третьим и четвертым поколением игрушек и игровых приставок. Золотой век закончился в 1982-1983 годах из-за краха индустрии видеоигр. 2
Фильмы: Трон (1982), Кинг-Конг: Полный фарш (2007), В погоне за привидениями: За пределами аркады (2007), Ральф-разрушитель (2012), Пиксели (2015), Первый игрок. Standby (2018). ) Они стараются отдать дань уважения этому периоду и многочисленным историям видеоигр, которые появились в это время. Asteroids, Paul’s Location, Tapper, Centipede, Dragon’s Lair, Tempest, Galaxian, Mappy, Kangaroo, Frogger, Pengo, Phoenix, Q*Bert, Defender, Larry X, Drilling, Time Pilot, Crystal Cast, Robotron: 2084, gyron ,. Joust, Breakout, Lunar Lander или First Comic Book, а также анимационные видеоигры, такие как Popeye, фильмы, такие как Star Trek, Star Wars и Tron. 3
Отклонить
Прибыльность и технологическое развитие консолей и компьютеров, превосходящих игровые автоматы, возможность играть онлайн, распространение интернет-кафе и другие причины привели к тому, что игровые автоматы вышли из употребления и практически исчезли. Специализирующиеся в этой области компании, такие как Midway, прекратили создание аркадных игр, чтобы присоединиться к консолям. Боевые игры (например, Street Fighter) являются исключением. Игроки больше тренируются (и тратят больше денег) на этих играх, поскольку они теперь используются для соревнований и турниров.
Аркады в 21 веке
Такие компании, как Konami, Sega и Taito, изменили подход к играм, создав новые элементы управления, недоступные на рынке консолей. Элементы управления обычно находятся на танцевальных платформах (в таких играх, как Dance Dance Revolution, Pump It Up и Danceluci), световых пушках (в таких играх, как Virtua Cop), гитарах и барабанах (в таких играх, как Gitadora) и сенсорных экранах ( (в таких играх, как Reflecs). Bat), среди прочих). Аркадные столы доступны для PlayStation (например, Konami System 573), Dreamcast (Naomi, Atomiswave), Nintendo GameCube (Triforce) или PC (Taito Type X, Bemani PC, Exa-. Arcadia и т.д.) и других распространенных консолей. Некоторые виды, такие как музыкальные видеоигры, по-прежнему занимают лидирующие позиции на рынке. Аркадные магазины существуют за пределами Японии, Азии и Южной Кореи, но в меньшей степени.
Аркада как жанр видеоигр
В других местах термин «аркада» относится к играм, похожим на классические видеоигры или одноименную автоматизацию. Он также используется для различения тренажеров. Галереи в этом смысле обычно относятся к играм, в которые относительно легко играть или которые не реагируют точно на гравитацию или другие силы.
Жанры игровых автоматов
Они основаны на таких видах спорта, как футбол, американский футбол, баскетбол, бейсбол и бокс. Как правило, игра проводится по стандартным правилам данного вида спорта, но измеряется в определенное короткое время, обычно не более 10 минут. По истечении этого времени, если игрок имеет преимущество, он может продолжить игру. В противном случае, если игрок имеет ничью с автоматом или проигрывает, игра считается законченной или игра завершается. Они обычно не предусматривают сюжетной линии или игрового случая, но предусматривают формирование или изменение игроков (современные спортивные игры) и в некоторых случаях игру в отдельных матчах, таких как кубки.
Игрушки, имитирующие «опыт» управления транспортными средствами и оружием. К ним относятся авиационные тренажеры, бронетанковые тренажеры и мостовые. Они могут иметь сложное оборудование, такое как Гидравлические системы, которые возвращают то, что можно увидеть в игре. Сиденья и органы управления, аналогичные тем, что установлены в настоящих автомобилях, за исключением. Это сделано для того, чтобы сделать игру более реалистичной и зрелищной. Правила варьируются от успешного полета (взлета и посадки в случае авиасимуляторов) до уничтожения или спасения цели. В одних случаях это простая история, в других — просто симуляция.
Игрушки, такие как гоночные автомобили и мотоциклы. Часто они также имеют сиденья и органы управления в виде руля, рычагов переключения передач (в некоторых случаях машина имеет форму автомобиля). В отличие от симуляторов, основная цель — занять приемлемое место в соревновании (иногда до третьего места) или уложиться в определенный лимит времени. Они обычно не содержат никакой игровой истории или предпосылок и могут иметь только одну плитку на расу, независимо от выбранного пути.
Она включает в себя управление персонажем через серию все более сложных уровней. Она требует быстрых действий и реакций, которые должны соответствовать контексту игры (прыжки, отклонения, удары, броски и т.д.). Обычно они позволяют играть одновременно двум или более игрокам. В таких играх очень важно иметь наготове кейс, но обычно это очень легко. Есть сюжетная линия и есть персонажи.
Игра состоит из двух или более персонажей, противостоящих друг другу. Матчи могут включать один, два или до трех раундов на матч или до четырех персонажей в матче. Если игрок выигрывает матч, он встречается со следующим бойцом. Это довольно популярный жанр, и существует множество сиквелов. По причинам, указанным выше, она особенно богата персонажами (можно найти игры с 8-64 персонажами) — каждый персонаж, в свою очередь, имеет внешность, способности, полномочия, индивидуальность и сложную сюжетную линию, которая делает его уникальным. В последние годы истории каждого персонажа или группы персонажей переплетаются, образуя общее повествование, которое пытается объяснить произошедшую встречу.
Эти игры имеют много общего с аркадами, названными так потому, что персонажи должны двигаться по «уровням» или «платформам» и могут «умереть», упав с одной из них, среди прочего. Эти игры обычно «двухмерные» (типичный пример — Super Mario Bros.), за редким исключением аркадных 3D. Разница с экшн-играми заключается в том, что одновременно может играть только один игрок. В таких играх важно подготовить дело, что обычно очень просто. У них есть история, которую нужно рассказать, и есть персонажи.
Вместе с Contra, серия двухмерных аркадных шутеров, которые являются золотой главой разновидностей Shoot ‘Em Up. Как и большинство аркад, Metal Slug пришел на компьютер из аркадных игр. Однако для видовых данных — 1996 года — это произошло довольно поздно.
Игры Аркады
Путешествие в дальние страны, опасные и захватывающие, — мечта каждого игрока. К сожалению, такие приключения трудно найти в реальной жизни. От спасения принцесс и поиска потерянных сокровищ до экзотических миссий — герои фильмов и сказок реальны!
Хотите совершить прекрасное путешествие и при этом не почувствовать себя любимым сказочным персонажем с экрана? Тогда аркадные игры — для вас! Забытые тропы, сотни локаций и врагов ждут вашего героя.
Все началось в киоске с игровыми автоматами. Там были установлены автоматы с простыми играми. В те времена подобные игры можно было увидеть на старых игровых приставках, которые работали на рампе. В то время Sega и Nintendo Dandy считались очень престижными, поэтому можно было увидеть целые группы детей, ожидающих своей очереди к дому счастливого обладателя консоли.
Самыми популярными из первых аркад были Mario, Sonic и, конечно же, Принц Персии, известный многим любителям компьютерных игр. В то время аркадные игры были очень популярны благодаря широкому разнообразию уровней и чрезвычайно затягивающему геймплею. Они не менее популярны и сегодня, как в виде ремейков, так и в виде автономных сериалов.
Легко. Любой, кто предпочитал аркады, знал, что «голова к голове» для них — это просто. Да, действительно, кто может устоять перед играми, которые живут увлекательными сюжетами? Эти игры были (и остаются) идеальными для тех, кто хотел привнести в жизнь немного приключений.
§ Аркады: особенности управления
Управление аркадой очень простое. Поэтому Галерея подходит для людей, которые хотят расслабиться и получить удовольствие от игры. Это связано с тем, что галерея не требует запоминания всех комбинаций, необходимых для выживания и прохождения.
В игре есть четыре кнопки, две или три для игровых действий, таких как удары или специальные навыки. Это! Большего и не нужно: даже сложная трехмерная галерея из множества уровней управляется одинаково. Наслаждайтесь аркадной игрой прямо сейчас!
Существует не так много вариантов сочетаний клавиш для аркадных игр. Первая опция, которая применима как к симуляторам, так и к аркадным играм в браузере, — это клавиши со стрелками. Вверх, вниз, вправо, влево — все так же просто, как с джойстиком. Готовы сразиться с виртуальным противником? Затем в галерею добавляется несколько кнопок, но не более 3-4.
К сожалению, не все игроки хотят управлять своим персонажем правой рукой. В этом случае есть решение! Для перемещения персонажа в игре можно также использовать клавиши WASD, которые полностью заменяют положение стрелок. Некоторые игры предлагают оба типа управления. Начните игру!