Ведьмак 3 (; The Witcher 3: Wild Hunt; ); Велен. Прохождение 100% Игры

«В Велене плохо. Как всегда… А может, даже хуже. В этом краю никогда не было молочных рек с кисельными берегами… А теперь он захлебнулся в крови. Войска прошли через него несколько раз. Вытоптали поля, ограбили дома, сожгли деревни. Начался голод.».
Посол вар Аттре

Ведьмак 3 (“The Witcher 3: Wild Hunt”) – Велен. Прохождение 100% Игры

1636751068

Эта страница нашего руководства содержит прохождение второй главы игры Ведьмак 3: Дикая Охота. Этот гайд проведет вас по всем переплетениям сюжета в этой части игры.

1636751069

Прохождение основной сюжетной линии:

  • ➤ Белый Сад
  • Новигард
  • Остров Скеллиге
  • Каэр Морхен
  • Финальные Мисси. Концовки
  • Все дополнительные Квесты

Прохождение DLC

Игра в Гвинт

Достижения: Вопросы и ответы

Если все верно сделано, то произнесенная просьба у алтаря будет исполнена. Также в инвентаре можно найти другую книгу «Та, что знает». Ознакомившись с ней, Геральт узнает всю предысторию и взаимосвязь Хозяек леса с чередой событий, произошедших в Велене.

Квест “Хозяйки леса” в игре “Ведьмак 3 – прохождение

Итак, оказавшись в Кривоуховых топях, находим алтарь, который был описан в книге, включаем ведьмачье чутье и следуем по Сладкой тропинке.
Вскоре Геральт выходит к дому, возле которого играют дети,

а за ними наблюдает пожилая женщина (которая окажется женой небезызвестного Кровавого барона).
Бабка будет весьма скверно настроена к ведьмаку, поэтому, как только она уйдет, разговариваем с ребятами (узнав о мальчике Ивасике, который обитает недалеко). Но тут возвращается бабка и утверждает, что никакого Ивасика не существует и накажет пацана, который это рассказал.
Далее нужно будет отвлечь бабушку, чтобы пообщаться с наказанным – для этого ведьмаку надо поговорить с другими детьми. Они просто так помогать не хотят и разводят Геральта либо на сладости, либо на игру в прятки.
Угостив детей конфетами, или найдя всех, кто прячется с помощью ведьмачьего чутья (в сарае, в папоротнике, в стоге сена и кустах), ребята соглашаются помочь и отвлекают бабку. Разузнав, где дислоцируется Ивасик (северо-восток Кривоуховых топей) идем к нему, попутно ломая всех утопцев и водяную бабу.
Найдя Ивасика в его логове, узнаем, что он прибожек (похож на ребенка, не терпит беспокойства, а также любит поговорить, детей и природу).

Но он немногословен, и Геральт понимает по его мимике, что тот потерял свой голос и соглашается помочь. Следуем за Ивасиком к дереву, забираемся в гнездо и разбираемся с гарпиями. Забрав бутылку и воронье перо (пригодится в квесте «Шепчущий холм») отдаем бутыль прибожку, выпив которую Ивасика прорывает на словесный поток. Очень тяжело перебить его и разговорить на нужную тему, например, узнать про Цири. Но в итоге Ивасик соглашается помочь с заданием «Хозяйки леса», разговорив и уговорив местную бабушку поспособствовать наладить контакт с Хозяйками.

Она отведет Геральта к гобелену и покажет, какие же они божественно красивые (на самом деле это окажется далеко не так).

Пообщавшись с Хозяйками через гобелен, они готовы дать ведьмаку информацию о Цири взамен за услугу – принести ухо старосты деревни Штейгеры (активируется квест «Шепчущий холм»).

Возвратившись обратно к Хозяйкам в Кривоуховы топи и принеся ухо,

Геральт узнает, что детей (все будет зависеть от сделанного выбора в квесте «Шепчущий холм») нет в приюте, и ведьмак улицезрит воочию Хозяек леса (отвратительных созданий – людоедок). Геральт выяснит у них, что они хотели и Цири сожрать, но та убежала от них (будет доступен квест «История Цири: Бегство с болот» и управление самой Цири). Цири будет убегать от гончих (драться с ними бесполезно, главное добежать до чекпоинта). После Геральт выясняет, что бабка является женой Кровавого барона и зовут ее Анной.
Если же при выполнении квеста «Шепчущий холм» Геральт убил духа (мать ведьм),

то Хозяйки леса поблагодарят жену барона Анну за ухоженных и откормленных детишек, которых они съели.
Если же в квесте «Шепчущий холм» Геральт освободил духа, Хозяйки леса жестоко накажут Анну, так как она недосмотрела за детьми, и те исчезли.
После этого Хозяйки леса исчезают, а квест завершается, но все последствия выбора Геральт прочувствует в ходе завершения квеста «Дела семейные».
Внимание! Существует и третий вариант (то ли баг игры, то ли недоработка разработчиков), где удастся спасти и детей и Кровавого барона вместе с его женой, правда, пожертвовав жителями Штейгера (фанатиков Хозяек леса), попутно освободив духа.
Сначала Геральт обращает мертворожденного ребенка Кровавого барона (то есть не убивает, а освобождает).

Ребенок-дух поможет отыскать дочку барона. Но ведьмак не ищет дочь барона, а идет и ищет дерево на шепчущем холме (до выполнения квеста «Хозяйки леса»). А добравшись до духа,

выбираем вариант «Мне надо подумать».

Далее идем к дочери барона (к барону не идем).

Поговорив с ней, идем к ее бате

и в диалоге обязательно сообщаем ему, что нашли его дочь, а его жена обитает на болотах.
Далее все по вышеописанному сценарию (у хозяек берем квест «Шепчущий холм»)

и при разговоре с духом узнаем, что детям грозит опасность, после чего Геральт освобождает духа

с помощью найденных ингредиентов (черного коня, горного пера и костей самого духа).
Далее забираем у старосты ухо.

Освобождённый дух полетит спасать ребят и уничтожит деревню. Ведьмы будут думать, что они съели детей и поблагодарят Анну. Теперь идем конкретно к Кровавому барону, чтобы рассказать, что его жена живет на Кривоуховых топях. После этого активируется квест «Возвращение на Кривоуховы топи», ведьмак возвращается на топи и месит всю нечисть совместно с бароном, его дочкой и охотниками на ведьм.

После всего этого жена барона сойдет с ума (не превратится в кладбищенскую бабу), и все закончится хорошо.

Детей можно будет найти в городском приюте (хотя часть их может появиться на скеллиге, можно и вообще с первого раза их и не найти – ведь это баговый вариант).

Также очень важно (без этого может не получиться) – во всей ветке квеста «Семейные дела» ведьмак должен поддерживать барона в каждом диалоге (одобрять и сочувствовать его действиям), ну или в крайнем случае отвечать нейтрально.

Источник задания: появляется после прохождения квеста «На ощупь».
Рекомендуемый уровень: 6.
Локация: Велен.
Одно из самых любопытных приключений в Witcher 3, которое встретит Геральт на своем пути в поисках Цири. Оно станет для Ведьмака настоящим испытанием и поставит перед ним непростой выбор с далеко неочевидными последствиями.
Данный квест мы получим в процессе прохождения другого, а именно «На ощупь» (Где мы на пару с небезызвестной чародейкой Кейрой Мец ищем таинственного эльфа, чтобы выяснить у него, куда пропала Цири. Но это совсем другая история. Тем более, если вы уже интересуетесь Хозяйками леса, то вы в курсе, и стоит надеяться, что у вас с Кейрой Мец во всех смыслах все получилось). Итак, в конце упомянутого квеста в лаборатории загадочного эльфа, так и не обнаружив его самого, находим сообщение от него для Цири с предостережением о неких ведьмах из Кривоуховых топей. Кейра упоминает этих самых ведьм и передает нам книгу «Хозяйки леса», тем самым и получаем в журнале заданий интересующий нас квест.
В инвентаре находим книгу в квестовых предметах и, собственного говоря, читаем. Там описана сказочная чепуха про важность Хозяек леса, что в трудный час можно обратиться к ним за помощью. Для этого необходимо отвести юное дитя на Кривоуховы топи к алтарю, посвященному этим самым Хозяйкам, отправить от него ребенка по Сладкой тропинке к Хозяйкам-благодетельницам. Стоя перед упомянутым алтарем, нуждающемуся необходимо произнести свою просьбу. Хозяйки леса обязательно ее услышат, ибо «они слышат и видят все, что творится в их владениях». Если сделано все верно, то просьба будет исполнена.

Также можно ознакомиться с книгой «Та, что знает». Там содержится некоторая предыстория хозяек леса. Давно в Велене на болотах жила некая Мать. У нее были три дочери-помощницы, через которых происходило ее взаимодействие с обычными людьми. Потом у Матери по неизвестным причинам произошло помутнение рассудка, в результате чего Велен оказался наполнен печальными событиями. Дочерям пришлось расправиться с Матерью, и они заключили ее дух под Шепчущим холмом.
Итак, активируем задание в журнале заданий (выбрать задание и нажать пробел). Далее, используя быстрое перемещение, можно переместиться к ближайшему месту (к примеру, Грот драконобойца) рядом с интересующим нас точкой на карте. Направляемся на Кривоуховы топи. Находим, описанный в книге, алтарь. От него, используя ведьмачье чутье (зажать правую кнопку мыши), движемся по «тропинке из сладостей». По тропинке выходим к дому, возле которого обнаруживаем играющих рябитишек и пожилую женщину. Данная женщина окажется, как мы еще узнаем в последствии, не совсем простым персонажем, имеющим связь с небезызвестным Кровавым бароном.
Это оказывается своего рода импровизационный приют для детей. Местная бабушка, как ее называют дети, будет не совсем гостеприимна и приветлива к незнакомому гостю, поэтому после ее ухода разговариваем с детьми. От одного мальчика узнаем о неком Ивасике, который хорошо знает текущую местность. Но повторное появление бабушки прервет беседу. Она заявит, что никакого Ивасика и в помине не существует, накажет «выдумщика»-мальчишку и запрет его в доме. Но что-то нам подсказывает, что Ивасик есть и он поможет ведьмаку в его деле, поэтому надо расспросить ребенка поподробнее. Заходим в дом, находим бабушку и этого мальчишку. Бабушка нас выпроводит и не даст поговорить с мальчиком.

Нужно отвлечь бабушку. За помощью обращаемся к остальным детишкам. Они просят за помощь сыграть с ними в прятки или угостить их сладостями. Вариант со сладостями короче, но с игрой в прятки веселее. Если мы заранее запаслись и в инвентаре имеются сладости, то угощаем детей гостинцами. Если решаем играть в прятки, то используем для поиска своего рода лайфхак ведьмака ведьмачье чутье. От него не скроешься! Предсказуемо находимо озорников. Их четверо: за домом в кустах, в небольшом сарае, в папоротниках возле святилища и в стоге сена. Дети получают, что хотели, остаются довольны и соглашаются нам помочь. Дети зовут бабушку, тем самым ее отвлекая. Воспользовавшись моментом, направляемся к наказанному ребенку, чтобы разузнать про Ивасика.
Узнаем местонахождение Ивасика (логово Ивасика расположено на северо-востоке Кривоуховых топей) и направляемся на его поиски. По пути придется сразиться с надоедливыми утопцами и вдобавок водяной бабой. Церемониться с ними не стоит. Без особого труда расправившись с ними, включаем снова нашу палочку-выручалочку ведьмачье чутье и идем по следам Ивасика. Закономерно находим нору Ивасика
Наконец, обнаруживаем в логове Ивасика и узнаем кто он такой. Ивасик является по классификации бестиария прибожеком и относится к реликтам. Прибожики – это существа-одиночки, обитающие в лесной или болотной территории, но неподалеку от людских поселений. Внешне и по поведению похожи на детей. Существа это робкие и не терпят лишнего беспокойства, в тоже время одобрительно относятся к детям и к окружающей местности.

Ведется себя этот Ивасик забавно и дружелюбно. Помним, что нам рассказывал мальчишка про него, Ивасик любил поговорить. Но с нами он молчит. Выясняется, что у Ивасика есть проблема. Он потерял голос, это он нам поясняет причудливыми жестами и ужимками. Соглашаемся подсобить Ивасику с его бедой. Идем за прибожеком к дереву с гнездом. Забираемся к гнезду и обнаруживаем гарпий, с которыми необходимо расправиться. В гнезде забираем бутылку, которая по какой-то причине запечатана, и воронье перо (пригодится в последующем квесте «Шепчущий холм»). Если вам удалось ранее каким-то образом наткнуться на данное гнездо, то соответственно бутылка у вас уже будет и повторно лезть в гнездо не придется.
Бутылку передаем Ивасику. Он ее отпечатывает и возвращает себе голос. Об этом мы, возможно, сразу же пожалеем, потому что Ивасик поболтать любит, остановить его и направить словесный поток в более разумное русло сложновато. Во всяком случае, пытаемся расспросить его о Цири, не видел ли он девушку с белокурыми волосами. Он сообщает нам, что Хозяйки леса должны быть в курсе, потому что знают все в округе. Но для общения с ними нам потребуется та самая бабушка. Ивасик обещает уговорить ее помочь ведьмаку.
С Ивасиком возвращаемся к бабушке. Ивасик держит слово и помогает разговорить бабушку. Просим помочь выйти на контакт с Хозяйками леса. Она отводит нас к гобелену с изображением дамочек, так сказать, богоподобной красоты, олицетворяющему, как может показаться, Хозяек леса. Но мы то еще узнаем какие они внешне богомерзкие создания.

Статья по теме:  Прохождение Dishonored 2

Через гобелен беседуем с Хозяйками леса. Раскрыть какую-либо информацию о Цири они соглашаются только после выполнения для них некоторой услуги. Требуется расправиться с неким «злом» в одной деревеньке и обязательно взять плату (пока еще не знаем какую) со старосты. За подробностями поручения отправляемся в местную деревню Штейгеры к старосте. Здесь получаем дополнительный квест «Шепчущий холм».
Получив плату (человеческое ухо) за выполнения услуги в квесте «Шепчущий холм» от старосты деревни Штейгеры, возвращаемся в приют детишек на Кривоуховых топях.
Детей там уже не будет (об их судьбе, исходя из нашего выбора в квесте «Шепчущий холм», узнаем после завершения квеста «Хозяйки леса» при выполнении квеста «Возвращение на Кривоуховы топи» в рамках завершения квеста «Дела семейные»), но зато нам «посчастливиться», наконец, встретиться лично с Хозяйками леса. Выглядят ведьмы с Кривоуховых топей крайне отталкивающе и отвратительно.

Узнаем кто такие эти ведьмы, помимо прочего они являются людоедками. Выясняем, что Цири они повстречали и хотели даже немного ее отведать. Но ей удалось бежать и от них, и от появившейся после Дикой охоты.
О бегстве Цири узнаем из короткого квеста «История Цири: Бегство с болот» в процессе рассказа ведьм. Нам передают управление за Цири. Нам предстоит бегство от своры гончих Дикой охоты. Убивать всех гончих смысла особого нет. Наша задача состоит в том, чтобы сбежать от Дикой охоты. Для этого используем обычный бег и особую способность Цири телепортироваться. Достигаем нужной точки и квест «История Цири: Бегство с болот» завершается.
После истории того, как «погостила» Цири на Кривоуховых топях, выясняем, что та самая бабушка, которая присматривала за детьми в приюте на болотах, является женой Кровавого барона Анной, которую мы ищем в рамках квеста «Дела семейные». При этом, если мы убили духа в квесте «Шепчущий холм», то ведьмы поблагодарят Анну за откормленных и ухоженных детей, которые достались ведьмам. Иначе, если мы освободили духа в квесте «Шепчущий холм», ведьмы дадут обещание жестоко наказать Анну за то, что не усмотрела за детьми.
Ведьмы исчезают и на этом квест завершается. Новые полученные сведения о Цири и жене Кровавого барона позволят нам продолжить выполнение квеста «Дела семейные», где мы обязательно будем вынуждены лицезреть неоднозначные последствия своего выбора.

Прочтите о последствиях выбора в квесте Шепчущий холм.
Ниже также представлено видео с прохождением квеста «Хозяйки леса»
Поделитесь информацией с друзьями:

Черная Мара

С этим существом мы встретимся при выполнении задания «Щепчущий холм», в котором нужно помочь жителям деревни Штейгеры и уничтожить злого духа, заключенного в дереве. Интересный факт: при странствиях по миру можно случайно найти книгу с историей Велена, в которой указано, что это существо – мать ведьм с Кривоуховых топей: Шептухи, Кухарки и Пряхи. Сестры, захотевшие получить власть над этой местностью, убили ее и заключили дух в корень дуба.

Этот же холм можно найти самостоятельно. Он расположен на юго-восток от приюта на Кривоуховых топях и на карте обозначен как «Стародавний дуб». В окрестностях бродит несколько волколаков, поэтому на низких уровнях следует соблюдать осторожность.

Свобода или смерть

Выполняя задание, Геральт узнает, что дети из приюта на Кривоуховых топях в опасности – ведьмы собрались полакомиться ими. Мара предложит спасти детей, но для этого придется освободить ее, доставив истлевшие кости ворона, его перо и вороную кобылу. Важно! Спасение будет предложено только в случае, если ведьмак на тот момент уже посетит приют и познакомится с детьми, то есть при прохождении цепочки заданий «Хозяйки леса».

Что будет, если освободить дух дерева?

Если освободить духа, он вселится в лошадь и спасет детей, но при этой убьет всех жителей Штейгеров и сожжет деревню. Ведьмы придут в ярость и наложат на Анну проклятие, вследсвие которого она умрет, а Кровавый Барон с горя повесится. Его войска начнут грабить окрестные деревни.
Если убить Мару, дети будут съедены. Анна останется в живых, но тронется умом, а Кровавый Барон повезет ее в Зерриканию искать помощи у тамошних лекарей. При любом развитии событий Тамара останется служить в отряде Охотников на колдуний, так как на момент завершения задания «Дела семейные» успеет дать присягу.

Дух, заключенный в дереве, не атакует Геральта, однако призывает несколько сильных эндриаг, с которыми и придется сразиться. Если вы решили убить его, можно воспользоваться небольшой хитростью: согласиться помочь, но доставив все необходимые для освобождения компоненты, заявить, что передумали. Существо воскликнет «Измена!» и упокоится.
Как видим, меньшее зло – убить духа и пожертвовать детьми, но оставить в живых Анну и Кровавого Барона. Ни один из вариантов на финальное сражение с Дикой Охотой никак не повлияет.

В рамках квеста «Хозяйки леса» нам необходимо будет обязательно пройти непосредственно связанный с ним квест «Шепчущий холм». В данном квесте стоит обратить внимание на то, что сделанный нами выбор точно будет иметь весьма значимые последствия. Ситуация осложняется тем, что в данном случае вы заранее даже не представляете, к чему приведет тот или иной выбор. Многие здесь будут задаваться вопросом «Как поступить?» и это обязательно повлияет на завершение квестов «Хозяйки леса» с историей ведьм с Кривоуховых топей и «Дела семейные» с историей Кровавого барона и его жены. Далее будут подробно описаны последствия выбора в Ведьмак 3 при прохождении данного квеста.
В процессе прохождения квеста «Шепчущий холм» в пещере под Шепчущим холмом мы встретим некий заточенный там дух. Он попросит нас освободить его, тогда он обещает спасти живущих на болоте детей от ведьм. Здесь перед нами предстает тот самый сложнейший выбор, от которого в последствии будут зависеть жизни многих людей. Нам предстоит или убить дух, или освободить его. Наш выбор отразится на дальнейшей судьбе следующих персонажей:
Детей из приюта на Кривоуховых топях;
Жителей деревни Штейгеры;
Жены Кровавого барона Анны, которую мы ищем по квесту «Дела семейные»;
Самого Кровавого барона, знакомого нам по уже упомянутому квесту «Дела семейные».
Если решаем убить дух, то получим следующую картину:
Детей постигнет печальная судьба, их съедят ведьмы с Кривоуховых топей;
Многих жителей деревни на болоте повесят охотники за чародеями, наведывавшиеся сюда с дочерью Кровавого барона в поисках жены Кровавого барона Анны;
Ведьмы останутся довольны женой Кровавого барона Анной за то, что откармливала и присматривала за детьми для них, она останется жива, но сойдет с ума;
Кровавый барон отправится со своей женой к знахарю, а в его отсутствии простые крестьяне в округе замка барона будут подвергнуты грабежу и насилию со стороны почувствовавших вольность людей барона.
Если решаем помочь духу и освободить его, то последствия выбора будут следующие:
Дети, которые живут с бабушкой в приюте на болотах, будут спасены, в подтверждение этого их в последствии можно будет обнаружить в Новиграде в приюте Марабеллы (наведаемся в данное заведение в рамках квеста «Список блудниц»);
Дух все же убьет сельчан из деревни Штейгеры и в деревни поселятся призраки;
Ведьмы разозлятся на Жену Кровавого барона Анну за то, что не усмотрела за детьми и дала духу их забрать и освободить от ведьм, и наложат на нее заклятие. Ее можно будет расколдовать, но она все равно умрет, успев напоследок увидеться с Кровавым бароном и своей дочерью;
Кровавый барон повесится, не перенеся случившегося горя.
Для полного разъяснения стоит отметить, что спасти одновременно и детишек из приюта, и многострадального Кровавого барона с его женой не получится. Можно попробовать пройти сначала квест «Шепчущий холм» с вариантом освобождения духа до посещения приюта с детишками в рамках квеста «Хозяйки леса», но и в этом случае все спасены не будут. Тогда освобожденный дух не будет обещать спасти детей, так как в приют на болоте мы еще не наведывались и о положении детей не в курсе. При данном стечении обстоятельств барон и его жена останутся живы, так как дети достанутся ведьмам, и эти самые ведьмы не будут держать зла на Анну. Также при этом дух убьет всех жителей деревни Штейгеры из-за того, что они пытались от него избавиться.
Как вы видите, выбор достаточно сложный и последствия неоднозначные, но решать только вам. Также стоить знать, что основные описанные последствия выбора мы увидим после завершения квеста «Хозяйки леса» при выполнении квеста «Возвращение на Кривоуховы топи» в рамках завершения квеста «Дела семейные».
Поделитесь информацией с друзьями:

Хозяйки леса
Местность: Велен
Кто дает квест (задание): Авто
Награда: 250 очков опыта
И так, вы уже прошли квест На ощупь и готовы продолжить движение по сюжету. Необходимо прочитать книгу о хозяйках леса, ее вам передала Кейра Мец, найти ее можно у себя в инвентаре. Из этой книги мы узнаем очень полезную информацию, которая поможет нам в поисках – путь к хозяйкам отмечен большим количеством сладостей. Выдвигаемся на метку, где и обнаруживаем идол, украшенный сладостями, при контакте с которыми, они рассыпаются показывая свой внутренний мир – личинок (мерзость).
1636751090
Включаем нашу супер способность (ведьмачье чутье) и начинаем искать сладости на растениях, они приведут нас к постройкам, рядом с которыми слышны веселые голоса беззаботной ребятни.
1636751091
Наша главная задача – получить информацию о местонахождении Цири, к сожалению никто из детей ее не видел, но один из ребятишек упоминает некого “Ивасика”, быть может он знает что-нибудь о нашей знакомой? Внезапно появившаяся старушка игнорирует наши вопросы, остро реагируя на высказывания ребенка – “Гузно” (того самого что намекнул на Ивасика), и решает его наказать за такие выражения, поставив мальчонку в угол, чтобы подумал о своем поведении.
1636751092
Следуем за ними в дом чтобы поговорить с ребенком, но не тут то было, старушка быстро выпроваживает вас, ни оставляя ни единого шанса. Для того чтобы разузнать, что же известно мальчику, необходимо поговорить с оставшейся ребятней. Им скучно и они хотят получить от вас чего нибудь, тут есть два варианта:
1. Сыграть с ними в прятки. Достаточно трудоемкий процесс для тех кто первый раз проходит игру без подсказок. Если хотите сами их найти, то следуйте по следам малышни, это главная подсказка в поиске. Если же вам требуется помощь в поиске, то читайте дальше – Первая находится за южным домом, под деревом, за восточным же домом можно найти сразу двух, один спрятался в стоге сена, второй же чуть южнее, но так же за домом, последний спрятался внутри западной постройки. Найдите всех и тогда, при помощи раздражающего старушку слова – Гузно, детишки выманят ее к себе, что позволит поговорить с наказанным мальчуганом.
1636751093
2. Дать детям сладости. Тогда не придется никого искать.
В любом случае получив возможность узнать подробности у ребенка идем к нему. Узнаем что Ивасик существует и он видел “девку с серыми волосами”. Именно это нам и нужно. Со слов мальчика его друг обитает на болотах туда то мы и отправимся.
1636751095
На нашем пути встретятся утопцы, напрягаем наше чутье и замечаем малюсенькие следы, они приведут нас к Логову Ивасика.
1636751097
Подозвав его, ведьмак начнет узнавать, что же он за существо такое и выяснит что перед ним прибожек. К сожалению Ивасик не может ничего сказать ведь как выяснилось, он потерял возможность говорить. Ведьмак решает ему помочь, он же единственная ниточка, ведущая к Цирилле.
1636751098
Обрадованный прибожек маленькими шажками начинает улепетывать, показывая нам всем видом, чтобы мы следовали за ним. Бежим, по пути, избавляя это болото от разъяренных утопцев и водных баб. Ивасик приводит нас к возвышению, указывая на гнездо, находящееся на вершине, похоже именно там и находится средство, которое поможет прибожку заговорить.
1636751099
Помимо гнезда, на вершине нас ждут виверна и несколько гарпий, с виверной все понятно, но вот гарпии противные существа и бой с ними, во главе с виверной может стать фатальным.
1636751100
Расправляемся с монстрами, мешающими нам подойти к гнезду, внутри находим запечатанную бутылку и вороново перо (квестовые предметы, один из которых, а именно перо может понадобиться в квесте Шепчущий холм).
1636751101
Спускаемся и отдаем бутылек, прибожек радостно откупоривает его и начинает безудержно произносить бессвязные слова, искренне радуясь возвращению возможности разговаривать. В ходе разговора узнаем, что присев в кустиках по нужде, он видел, как мимо промчалась молодая, сероволосая девушка, так же она была ранена. Это вся информация которой он обладает, больше может знать только бабулька, но разговаривать она станет только с Ивасиком, который в благодарность решил нам таки помочь. Выдвигаемся за ним, заметив старушку, прибожек начнет петь, чем растрогает ее. Она же в свою очередь позволит нам встретиться с теми самыми Хозяйками леса.
1636751103
Оказавшись в помещении с гобеленом, на котором изображены три оголенные женщины, бабка начнет читать заклинание, на зов откликнуться хозяйки, вселившись в тело бабули. Конечно же, в обмен на информацию, они потребуют выполнить их просьбу.
1636751104
Нужно будет отправиться к Штейгерам и помочь с решением их проблемы. Что мы конечно же и сделаем. Разговариваем со старостой, показываем ему стилет, после чего он сразу понимает кто вас к нему направил.
1636751106
Темная сила пробудилась неподалеку от их поселения, староста просит избавиться от этой самой силы. Отправляемся на поиски, по пути нам встретится Волколак, достаточно злобное существо, так же у входа в пещеру есть место силы.
1636751107
Внутри пещеры нас ждет странное существо, которое поведает нам свою историю, как с ним поступить решать вам.
1636751108
Есть три пути решения данной ситуации (Квест Шепчущий холм), у всех разные последствия выбора:
1. Убить существо – детишки станут ужином для ведьм, поселенцев в деревне Штейгеров повесят инквизиторы, жена Кровавого Барона выживет, но не выдержав сойдет сума, Барон же уедет с женой, которой требуется уход и лечение, а его люди будут творить произвол в отсутствии правителя.
2. Помочь существу – дети будут спасены, их даже можно будет встретить, при выполнении задания “Список блудниц”, существо убьет жителей деревни, жена барона погибнет, а сам барон покончит жизнь самоубийством через повешение.
3. Помочь существу до того как окажетесь в приюте – дети не выживают, как и жители поселения, зато Барон и его жена будут жить.
После выполнения квеста “Шепчущий холм”, выходим из пещеры, где нас будут ждать жители во главе со старостой, склонившиеся над телом волколака, убитого ведьмаком. При вопросе о плате за выполненное задание, староста отхряпает себе ухо, чем изрядно удивит Геральта.
1636751109
Ведьмы выполнят свое обещание и расскажут нам о том что случилось с Цири. Убить хозяек леса не получится.
1636751111

Статья по теме:  Прохождение Ассасин Крид 1 полностью

Источник задания: появляется в процессе прохождения квеста «Хозяйки леса» или при приближении к местности Шепчущего холма в Кривоуховых топях.
Рекомендуемый уровень: 5.
Локация: Велен.
В данном квесте стоит обратить внимание на то, что сделанный нами выбор точно будет иметь весьма значимые последствия. Ситуация осложняется тем, что в данном случае вы заранее даже не представляете, к чему приведет тот или иной выбор. Многие здесь будут задаваться вопросом «Как поступить?» и это обязательно повлияет на завершение квестов «Хозяйки леса» с историей ведьм с Кривоуховых топей и «Дела семейные» с историей Кровавого барона и его жены. Далее будут подробно описаны последствия выбора в Ведьмак 3 при прохождении данного квеста.
Итак, приступим к более предметному описанию. Самостоятельно отправляемся на Шепчуший холм в Кривоуховых топях или в деревне Штейгеры заводим беседу со старостой. Узнаем, что деревне необходимо избавиться от убивающего сельчан зла, обитающего на Шепчущем холме.

Отправляемся на Шепчущий холм. При приближении к нему нам будет слышаться чей-то зловещий голос, доносящийся откуда-то из недр и разносящийся по всей округе. Он предостерегает нас и настоятельно советует повернуть обратно. Находим большой дуб, обходим его справа и в склоне холма обнаруживаем вход в пещеру. Но здесь же встречаем волколака и нам придется с ним сразиться. Опасность здесь состоит также в том, что он имеет большую регенерацию здоровья. Кое-что нам может в этом помочь. Рядом есть Место силы, с помощью него можно усилить знак Игни. Подготовившись (можно выпить Неясыть для более быстрого восполнения энергии), вступаем в бой с волколаком, преграждающим нам путь. Комбинациями усиленного огня Игни и сильных взмахов серебряного меча, отправляем этого оборотня в небытие. Можно, конечно, попробовать и обойти волколока, но тогда не получим с еще теплого тельца полезных алхимических ингредиентов.
Покончив с этим, направляемся в пещеру. Проход нам преграждают древесные корни, поэтому придется проплыть под водой по затопленному тоннелю. Из этого можно извлечь пользу, активируем ведьмачье чутье и на дне ищем сундуки с полезным содержимым. Наконец, в одной из зал пещеры перед нашим взором предстает ужасающее внешним видом создание, которое оказывается тем самым духом, заточенным под Шепчущим холмом (описанным в книге «Та, что знает»). Дух таится под тем огромным деревом, которое мы уже имели возможность лицезреть на Шепчущем холме (он заточен в самые корни древа, в самое его сердце).

Дух просит нас освободить его, тогда он обещает спасти живущих на болоте детей от ведьм. Здесь перед нами предстает тот самый сложнейший выбор, от которого в последствии будут зависеть жизни многих людей. Нам предстоит или убить дух, или освободить его. Наш выбор отразится на дальнейшей судьбе следующих персонажей:
Детей из приюта на Кривоуховых топях;
Жителей деревни Штейгеры;
Жены Кровавого барона Анны, которую мы ищем по квесту «Дела семейные»;
Самого Кровавого барона, знакомого нам по уже упомянутому квесту «Дела семейные».
Если решаем убить дух, то получим следующую картину:
Детей постигнет печальная судьба, их съедят ведьмы с Кривоуховых топей;
Многих жителей деревни на болоте повесят охотники за чародеями, наведывавшиеся сюда с дочерью Кровавого барона в поисках жены Кровавого барона Анны;
Ведьмы останутся довольны женой Кровавого барона Анной за то, что откармливала и присматривала за детьми для них, она останется жива, но сойдет с ума;
Кровавый барон отправится со своей женой к знахарю, а в его отсутствии простые крестьяне в округе замка барона будут подвергнуты грабежу и насилию со стороны почувствовавших вольность людей барона.
Если решаем помочь духу и освободить его, то последствия выбора будут следующие:
Дети, которые живут с бабушкой в приюте на болотах, будут спасены, в подтверждение этого их в последствии можно будет обнаружить в Новиграде в приюте Марабеллы (наведаемся в данное заведение в рамках квеста «Список блудниц»);
Дух все же убьет сельчан из деревни Штейгеры и в деревни поселятся призраки;
Ведьмы разозлятся на Жену Кровавого барона Анну за то, что не усмотрела за детьми и дала духу их забрать и освободить от ведьм, и наложат на нее заклятие. Ее можно будет расколдовать, но она все равно умрет, успев напоследок увидеться с Кровавым бароном и своей дочерью;
Кровавый барон повесится, не перенеся случившегося горя.
Для полного разъяснения стоит отметить, что спасти одновременно и детишек из приюта, и многострадального Кровавого барона с его женой не получится. Можно попробовать пройти сначала квест «Шепчущий холм» с вариантом освобождения духа до посещения приюта с детишками в рамках квеста «Хозяйки леса», но и в этом случае все спасены не будут. Тогда освобожденный дух не будет обещать спасти детей, так как в приют на болоте мы еще не наведывались и о положении детей не в курсе. При данном стечении обстоятельств барон и его жена останутся живы, так как дети достанутся ведьмам, и эти самые ведьмы не будут держать зла на Анну. Также при этом дух убьет всех жителей деревни Штейгеры из-за того, что они пытались от него избавиться.
Как вы видите, выбор достаточно сложный и последствия неоднозначные, но решать только вам. Также стоить знать, что основные описанные последствия выбора мы увидим после завершения квеста «Хозяйки леса» при выполнении квеста «Возвращение на Кривоуховы топи» в рамках завершения квеста «Дела семейные».
Возвращаемся к непосредственному прохождению квеста «Шепчущий холм» в рамках квеста «Хозяйки леса».

Итак, делаем, наконец, этот самым злополучный выбор. Если решаем убить духа, то нам предстоит сразиться в пещере со стайкой эндринаг (чудовища из класса инсектоидов). Удары наносим в брюхо этих бестий, там панцирь слабее. Контратак эндринаг лучше избегать, используя уворот или откат. Также в борьбе с ними можно использовать бомбы и знаки. В процессе нападок эндринаг нам также придется наносить удары мечом по сердцу древа, в котором заточен дух. После того, как дух будет повержен, направляемся за оплатой к старосте деревни, которую терзало данное зло. На этом квест завершится.
Если решаем попробовать освободить дух, то необходимо будет провести определенный ритуал. Для его осуществления нам потребуются некоторые вещи: воронье перо, истлевшие кости духа и вороная кобыла. Как мы помним, воронье перо уже у нас есть, мы его заполучили при прохождении квеста «Хозяйки леса», когда помогали вернуть голос Ивасику и нашли бутылку и это самое перо в гнезде гарпий (если перо по какой-то причине еще не взяли, то наведываемся за ним в гнездо). Останки духа находим на западе от грота с духом на болоте в одинокой могиле. Здесь столкнемся с утопцами и водяной бабой. Расправившись с недругами, забираем кости. К югу от холма в поле приручаем лошадь с помощью знака Аксий и возвращаемся в пещеру.
Ставим духа в известность, что у нас все готово для проведения ритуала. Здесь тоже можно сделать выбор:
Провести ритуал верно и освободить духа;
Обмануть дух в процессе ритуала, что приведет к его гибели;
Убить дух просто мечом.
Развитие событий будет следующее:
Освобожденный дух вселится в лошадь и отправится спасать детей (если проходим в рамках квеста «Хозяйки леса» и детей в приюте мы уже встречали) или ускачет прочь и потом убьет всех жителей деревни Штейгеры (если мы еще не бывали в детском приюте на болотах в рамках квеста «Хозяйки леса»). О судьбе остальных действующих лиц вы уже в курсе (вариант с освобождением духа описан в данной статье ранее).
В процессе ритуала обманываем дух (кладем перо и кости возле сердца и дальше продолжать отказываемся). Сердце древа, в которое заключен дух, останавливается и дух полностью теряет связь с этим миром, тем самым погибает. Последствия вы знаете (вариант с убийством духа).
Честно признаемся духу, что не будем оставлять его в живых, и пускаем в ход меч. Сражаемся с эндринагами и уничтожаем сердце древа мечом, в результате чего дух погибает. О последствия вы снова в курсе (ранее в статье тот же вариант с убийством духа).

Статья по теме:  Ответы на вопросы по Beholder

После освобождения или смерти духа, возвращаемся к старосте деревни Штейгеры. Сообщаем, что во всем разобрались и никакое зло больше не будет беспокоить деревню. Требуем оплату, которая необходима ведьмам. Она оказывается весьма необычной… Староста отрезает себе ухо и отдает его нам в качестве платы. Видимо, это как-то связано с тем, что хозяйки леса «слышат все, что творится в их владениях». Впрочем, на этом квест завершается.
Теперь можно вернуться к прохождению квеста «Хозяйки леса».
Поделитесь информацией с друзьями:

Встретиться с сиротами

Алтарь, где начинается путь к ведьмам
На болотах всего одно основное задание. Идите на юг локации, в болота. Там будет алтарь (M9,16), у которого начинается «Тропа сладостей». С помощью чутья идите по нему в хижину Бабушки (M9,17). Она не захочет вам помогать, но захотят дети. Попросите их выманить Бабушку из дому, чтобы вы смогли поговорить с тем мальчиком, что внутри. Для этого поговорите с любым из детей и либо предложите им фрукты, либо сыграйте с ними в прятки. Во втором случае детей можно найти по следам с помощью чутья:
– В хижине на западной стороне двора
– За кустами на углу хижины Старушки
– За большим зданием в стогу сена
– За тем же большим зданием в углу в кустах

Найти Ивасика

Пещера, где живет Ивасик
Теперь, когда Бабушку выманят дети, идите в дом и поговорите с тем мальчиком, что внутри, об Ивасике. Идите на северо-восток, вы встретите двух утопцев (6 ур.) и водяную бабу (5 ур.). Далее по следам (включаем чутье) доходим до маленькой пещеры и зовем Ивасика.
Старейшина Штейгеров
После «диалога» следуем за ним, убивая по пути утопцев. Ивасик попросит принести ему бутылку из гнезда на скале. Забираемся вверх, там бьем гарпий, находим бутылку, возвращаемся к Ивасику – ура, он заговорил! С Ивасиком возвращаемся к старушке, которая согласится устроить встречу с ведьмами. После долгих катсцен и диалогов нас отправят в деревню Штейгеры поговорить со старостой.

Дух в дереве

Призрак в дереве
Староста попросит убить призрака, живущего в дереве. Детально это описано в квесте «Шепчущий холм» (M9,8). Он решается двумя способами, которые сильно повлияют на квест «Возвращение в Кривоуховы топи», но не на текущее задание.
Итак, выйдя из пещеры с призраком, вы снова встретите старейшину, который даст вам награду. Возвращаемся в хижину на болотах.

Эпизод с Цири

Играя за Цири, просто убегайте, потому что опыт за убийства вам все равно не дадут
Ведьмы расскажут вам о Цири – как водится, через подзадание, в котором нужно управлять девушкой. Все, что от вас требуется – это бежать в указанную сторону, уклоняясь от врагов (вместо кувырка у Цири читерский телепорт). Драться смысла нет: вы ничего не получите, а монстры будут постоянно прибывать. Когда пройдете это мини-задание, заканчивайте диалог с ведьмами (ваши фразы ни на что не влияют сейчас). Выяснится, что Бабушка – это Анна, жена Кровавого Барона. Таким образом, вы выполнили часть квеста «Дела семейные», и вам нужно рассказать эту новость барону.
Важно! Если вы пойдете к барону с новостями об Анне, не найдя его дочь в Оксенфурте, то потеряете возможность продолжить этот квест.

Нужно будет отправиться к Штейгерам и помочь с решением их проблемы. Что мы конечно же и сделаем. Разговариваем со старостой, показываем ему стилет, после чего он сразу понимает кто вас к нему направил.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Хозяйки леса

Кто дает квест (задание): Авто

И так, вы уже прошли квест На ощупь и готовы продолжить движение по сюжету. Необходимо прочитать книгу о хозяйках леса, ее вам передала Кейра Мец, найти ее можно у себя в инвентаре. Из этой книги мы узнаем очень полезную информацию, которая поможет нам в поисках — путь к хозяйкам отмечен большим количеством сладостей. Выдвигаемся на метку, где и обнаруживаем идол, украшенный сладостями, при контакте с которыми, они рассыпаются показывая свой внутренний мир — личинок (мерзость).

Включаем нашу супер способность (ведьмачье чутье) и начинаем искать сладости на растениях, они приведут нас к постройкам, рядом с которыми слышны веселые голоса беззаботной ребятни.

Наша главная задача — получить информацию о местонахождении Цири, к сожалению никто из детей ее не видел, но один из ребятишек упоминает некого «Ивасика», быть может он знает что-нибудь о нашей знакомой? Внезапно появившаяся старушка игнорирует наши вопросы, остро реагируя на высказывания ребенка — «Гузно» (того самого что намекнул на Ивасика), и решает его наказать за такие выражения, поставив мальчонку в угол, чтобы подумал о своем поведении.

Следуем за ними в дом чтобы поговорить с ребенком, но не тут то было, старушка быстро выпроваживает вас, ни оставляя ни единого шанса. Для того чтобы разузнать, что же известно мальчику, необходимо поговорить с оставшейся ребятней. Им скучно и они хотят получить от вас чего нибудь, тут есть два варианта:

1. Сыграть с ними в прятки. Достаточно трудоемкий процесс для тех кто первый раз проходит игру без подсказок. Если хотите сами их найти, то следуйте по следам малышни, это главная подсказка в поиске. Если же вам требуется помощь в поиске, то читайте дальше — Первая находится за южным домом, под деревом, за восточным же домом можно найти сразу двух, один спрятался в стоге сена, второй же чуть южнее, но так же за домом, последний спрятался внутри западной постройки. Найдите всех и тогда, при помощи раздражающего старушку слова — Гузно, детишки выманят ее к себе, что позволит поговорить с наказанным мальчуганом.

2. Дать детям сладости. Тогда не придется никого искать.

В любом случае получив возможность узнать подробности у ребенка идем к нему. Узнаем что Ивасик существует и он видел «девку с серыми волосами». Именно это нам и нужно. Со слов мальчика его друг обитает на болотах туда то мы и отправимся.

На нашем пути встретятся утопцы, напрягаем наше чутье и замечаем малюсенькие следы, они приведут нас к Логову Ивасика.

Подозвав его, ведьмак начнет узнавать, что же он за существо такое и выяснит что перед ним прибожек. К сожалению Ивасик не может ничего сказать ведь как выяснилось, он потерял возможность говорить. Ведьмак решает ему помочь, он же единственная ниточка, ведущая к Цирилле.

Обрадованный прибожек маленькими шажками начинает улепетывать, показывая нам всем видом, чтобы мы следовали за ним. Бежим, по пути, избавляя это болото от разъяренных утопцев и водных баб. Ивасик приводит нас к возвышению, указывая на гнездо, находящееся на вершине, похоже именно там и находится средство, которое поможет прибожку заговорить.

Помимо гнезда, на вершине нас ждут виверна и несколько гарпий, с виверной все понятно, но вот гарпии противные существа и бой с ними, во главе с виверной может стать фатальным.

Расправляемся с монстрами, мешающими нам подойти к гнезду, внутри находим запечатанную бутылку и вороново перо (квестовые предметы, один из которых, а именно перо может понадобиться в квесте Шепчущий холм).

Спускаемся и отдаем бутылек, прибожек радостно откупоривает его и начинает безудержно произносить бессвязные слова, искренне радуясь возвращению возможности разговаривать. В ходе разговора узнаем, что присев в кустиках по нужде, он видел, как мимо промчалась молодая, сероволосая девушка, так же она была ранена. Это вся информация которой он обладает, больше может знать только бабулька, но разговаривать она станет только с Ивасиком, который в благодарность решил нам таки помочь. Выдвигаемся за ним, заметив старушку, прибожек начнет петь, чем растрогает ее. Она же в свою очередь позволит нам встретиться с теми самыми Хозяйками леса.

Оказавшись в помещении с гобеленом, на котором изображены три оголенные женщины, бабка начнет читать заклинание, на зов откликнуться хозяйки, вселившись в тело бабули. Конечно же, в обмен на информацию, они потребуют выполнить их просьбу.

Нужно будет отправиться к Штейгерам и помочь с решением их проблемы. Что мы конечно же и сделаем. Разговариваем со старостой, показываем ему стилет, после чего он сразу понимает кто вас к нему направил.

Темная сила пробудилась неподалеку от их поселения, староста просит избавиться от этой самой силы. Отправляемся на поиски, по пути нам встретится Волколак, достаточно злобное существо, так же у входа в пещеру есть место силы.

Внутри пещеры нас ждет странное существо, которое поведает нам свою историю, как с ним поступить решать вам.

Есть три пути решения данной ситуации (Квест Шепчущий холм), у всех разные последствия выбора:

1. Убить существо — детишки станут ужином для ведьм, поселенцев в деревне Штейгеров повесят инквизиторы, жена Кровавого Барона выживет, но не выдержав сойдет сума, Барон же уедет с женой, которой требуется уход и лечение, а его люди будут творить произвол в отсутствии правителя.

2. Помочь существу — дети будут спасены, их даже можно будет встретить, при выполнении задания «Список блудниц», существо убьет жителей деревни, жена барона погибнет, а сам барон покончит жизнь самоубийством через повешение.

3. Помочь существу до того как окажетесь в приюте — дети не выживают, как и жители поселения, зато Барон и его жена будут жить.

После выполнения квеста «Шепчущий холм», выходим из пещеры, где нас будут ждать жители во главе со старостой, склонившиеся над телом волколака, убитого ведьмаком. При вопросе о плате за выполненное задание, староста отхряпает себе ухо, чем изрядно удивит Геральта.

Ведьмы выполнят свое обещание и расскажут нам о том что случилось с Цири. Убить хозяек леса не получится.

  1. Детей из приюта на Кривоуховых топях;
  2. Жителей деревни Штейгеры;
  3. Жены Кровавого барона Анны, которую мы ищем по квесту «Дела семейные»;
  4. Самого Кровавого барона, знакомого нам по уже упомянутому квесту «Дела семейные».

Дух Черной Мары не опасен: шевелящиеся корни дерева не самого приятного вида. При встрече Мара попросит освободить ее. С нею же ваш герой познакомится в ходе выполнения миссии «Хозяйки леса», когда посетит деревню Штейгеры, чтобы помочь местным жителям. Они попросят ведьмака избавиться от нечисти, живущей под стародавним дубом, то есть от самой Мары.

Вариант 3 — Освободить дух из корня

Чтобы этот вариант был доступен, до ритуала по освобождению Мары нужно познакомиться с детьми и Анной в приюте на болоте. В этом случае ведьма расскажет, что бедным сироткам грозит беда — Шептуха, Пряха и Кухарка собрались их съесть. Для освобождения духа ведьмы нужно собрать некоторые компоненты: перо вороны, ее кости и кобылу вороной масти.

К этому моменту необходимое перо уже должно быть у Геральта, так как он мог подобрать этот предмет при прохождении миссии с поиском голоса прибожка Ивасика. Если же вы не взяли этот компонент, то его местоположение будет указано на карте, так же как и костей.

Кони в большом количестве пасутся южнее Шепчущего холма. Для укрощения подходящей кобылы, нужно воспользоваться ведьмачьим знаком Аксий. В ходе ритуала Черная Мара вселится в тело лошади, которая понесется в штейгеры в Штейгеры, где убьет всех жителей и сожжет деревню, а затем заберет детей из приюта.

1636751136

Ведьмы в отместку за то, что не усмотрела за детьми и лишила их ужина, убьют Анну, а через несколько дней Кровавый Барон повесится от горя. Его солдаты так же, как и в предыдущих вариантах, предадутся пьянству и грабежам. Что касается Хозяек леса, то поквитаться с ними вы сможете ближе к концу игры, в ходе прохождения сюжетного задания «Лысая гора».

Оцените статью
emugame.ru
Добавить комментарий