NFS: Carbon традиционно была отвергнута многими поклонниками серии (по крайней мере, любителями андеграунда и MW), но это не помешало ей получить поддержку критиков — по рейтингам самой «Игромании» и других изданий, со средней оценкой 7,5 баллов может принести. О, и еще есть последователи этой игры. Что они дали им в виде углерода?
Игры серии Need for Speed
Нужная история серии Speed for Speed длится уже 20 лет, за это время франшиза эволюционировала от экстремальных гонок на трековых трассах. Это классика.
Его перезапускали три раза, и в очереди не так много тех, кто сохраняет огромное количество преданных поклонников. Потребность в скорости развивалась и изменялась в соответствии с современными тенденциями. В 1994 году он дебютировал как гоночная игра и быстро взошел на пьедестал почета благодаря ряду превосходных характеристик.
Сотрудничая с различными разработчиками, франшиза выпустила 20 официальных игр по всему миру. Это один из величайших в истории. Некоторые из этих игр были успешными, другие — дымились, и сегодня ведутся споры о том, какие игры были лучшими. Поэтому мы решили проверить все необходимые релизы на скорость и провести собственную оценку.
Конечно, список очень большой, и у каждого есть свои фавориты, поэтому найдутся фанаты, которые будут недовольны нашим выбором. Но что мешает вам упомянуть их в своих комментариях?
Зачеркните — пост — апокалиптические битвы на транспортных средствах, соберите свои собственные из доступных аксессуаров. Покажите свои навыки в несовместимых битвах на выживание.
Need For Speed: Most Wanted (2005)
Наша любимая потребность — самая желанная с 2005 года. Эта классическая игра, безусловно, является как отличной игрой, так и обычной игрой в аристократа. Оригинальная полицейская погоня Most Wanted следует за франшизой и показывает, как именно они должны выглядеть.
Но что действительно выделяет эту часть серии больше других, так это ее сложность. В игре просто сумасшедшие погони, патрули начинают преследовать игроков все более агрессивно, а препятствия в виде вертолетов, внедорожников и уличных блоков норовят убить незадачливых водителей. И все это украшает увлекательное повествование, которое все больше возвышает игроков в The Blacklist, помогая им преодолеть полчища полицейских и избежать самой большой погони в истории видеоигр.
Most Wanted отличается отличной коллекцией автомобилей, интерактивным открытым миром и очень хорошим тюнингом. Все это в совокупности обеспечивает лучшие игры во всей серии Speed.
Игра недоступна на цифровом сервисе для ПК
Need For Speed: Underground 2 (2004)
Один из самых обсуждаемых релизов Speed и очень сильный претендент на победу. Underground 2 сделала большой шаг вперед, впервые предложив карту с открытым миром и необходимость сначала добраться до событий. Почти неограниченные возможности управления автомобилем, обширная сюжетная линия, интересные параллельные миссии и серьезно улучшенная графика стали главными преимуществами Underground 2.
Единственная причина, по которой игра не была создана, заключается в том, что вы не можете играть в роли полицейского в такой невероятно криминальной среде. Однако существует множество других видов конкуренции.
Игра недоступна на цифровом сервисе для ПК
Как мы уже говорили, ожидайте больше информации о новой Need for Speed, которая выходит в этом году и снова вращается вокруг конфликта между гонщиками и полицейскими водителями, особенно в год своего 25-летия. Серия:.
The Need For Speed
Дата выхода: 10 сентября 1994 года.
Платформы: 3DO, DOS, Play Station, Sega Saturn, Windows.
Автомобили: Lamborghini Diablo VT, Ferrari 512 TR, Dodge Viper RT/10, Chevrolet Corvette ZR-1, Porsche 911 Currera (993), Toyota Supra, Honda NSX и Mazda RX-7.
Основной задачей разработчиков было создать реалистичную физическую и модель управления автомобилями. EA смогла добиться нужного результата в сотрудничестве с известным американским автомобильным журналом Road & Track. Поведение автомобиля в игре и на трассе сравнивали журналисты и журналы.
В игру были добавлены точные данные о характеристиках автомобиля, сопровождаемые словесными комментариями, записанными на дороге и треке. Также представлены внешние фотографии и видеоролик интерьера автомобиля. Основные технические элементы, упомянутые в описании, — это время разгона до 100 км/ч, максимальная скорость, управляемость и торможение.
Игра включала в себя множество различных гоночных методов. С единственным таймером, испытанием на время, где игрок должен был пройти всю трассу в одиночку. На переднем плане, если игрок мог соревноваться либо с компьютером, либо с другим игроком, у него также был элемент погони, где двух водителей преследовала полиция. Одиночная гонка, в которой гонщик должен был пройти трассу быстрее восьми соперников, управляемых компьютером. Игроки получали очки за турнирные операции, в которых все вышеперечисленные функции чередовались на разных дорожках.
Как уже упоминалось ранее, разработчики пытались воссоздать полную достоверность, но это касалось не только физической машины игры. Все данные по автомобилям, включая стоимость, были абсолютно правдивыми.
Need for Speed II
Дата выхода: 30 апреля 1997 года.
Платформы: Windows, PlayStation.
Автомобили: McLaren F1, Ferrari F50, Jaguar XJ220, Ford GT90, Lotus Elise GT1, Lotus Esprit V8, Ita de Signicara, Isdera Comé Budator 112i, Ford Indigo.
Продолжение серии направлено на поддержание этой традиции. Во второй части также содержалась информация об автомобилях, а во второй части было представлено множество новых автомобилей и новых гонок на выбывание. Несколько автомобилей соревновались на круговом треке, и в каждом раунде были автомобили, проходящие круги медленнее, чем другие автомобили, которые были исключены. Однако операция с полицией была исключена из игрового процесса.
В игре был оригинальный саундтрек, и каждый трек имел свою музыкальную тему. Как ни странно, но для большинства критиков и последователей NFS II оказалась разочарованием. Несмотря на изменения, графическая машина осталась практически идентичной первой игре. И хотя три года назад снимки выглядели великолепно, в 1997 году требования публики были гораздо выше.
Need for Speed: Hot Pursuit
Дата выхода: 25 марта 1998 года.
Платформы: Windows, PlayStation.
Автомобили: Aston Martin DB7, Chevrolet Corvette, Ferrari 355 F1 Spider, Ferrari 550 Maranello, Ita de Signi Nazca, Ita de Signi Sidika, Jaguar XK8, Lamborghini Countach, Lamborghini Diablo SV, Mercedes SL600.
Третья часть франшизы возродила возможность для игроков преследовать полицию, гоняя патрули, чтобы догнать ее. Эта игра стала восстановлением компании. Великолепная графика, смена дня и ночи и погоды вызывали именно то волнение, которое нужно.
Если вам понравилась самая реалистичная модель вождения в первой игре, то новая работа сменного андеррайтера вам «зайдет». Модель вождения по реалистичности напоминает проект Forza Motorsport -Type. Новые трассы, такие как Шанхай, и множество автомобилей значительно увеличивают удовольствие от игры по сравнению с первой половиной.
Need for Speed: Underground 2 (2004) — 82 балла из 100 на Metacritic
Успех игры Underground побудил Electronic Arts выпустить продолжение.
Идеологически и концептуально из оригинального Underground не было удалено ни одной новой части. И по правде говоря, не было необходимости вносить радикальные изменения, поскольку формула, которую нашли разработчики, не успела быть исчерпанной и преодоленной. Все, что было необходимо, это увеличить масштаб, увеличить разнообразие и улучшить/добавить некоторые аспекты.
Поэтому впервые возникла необходимость в скорости, открытый мир с множеством трудностей замусорил его. Кроме того, впервые появился внедорожник (легкий грузовик), который можно было постоянно менять наряду с обычными автомобилями. По совпадению, тюнинг стал еще более разнообразным, превращая автомобиль в нечто действительно уникальное и непохожее на остальные.
Также появились такие новые функции, как «Street -X» (небольшие крытые трассы без Nitro), «Профессиональная лига» (матчи на специальных трассах), «Гонки на джипах» и «Тест-драйв». (способность вызывать конкурентов, разбросанных по всему открытому миру).
Сюжет стал больше, проекционный экран — изящнее (а также благодаря Playboy Brook Barkster), а звук автомобильных двигателей был полностью переработан.
Продажи NEED FOR SPEED: Underground 2 были значительно более умеренными, чем у ее предшественницы, остановившись на отметке в семь миллионов копий. Но он, безусловно, стал культовым и важным.
Need for Speed: Most Wanted (2005) — 83 балла из 100 на Metacritic
Если предыдущие две части — самые культовые игры в серии, то Need for Speed: Most Wanted — самая культовая и любимая игра в серии. .
Концепция дорожных гонок осталась, но претерпела некоторые изменения. Ночи сменялись днями, сюжет становился интереснее и увлекательнее, вождение веселее, а декорации из комиксов превратились в видео с реальными актерами. Твики автомобилей остались нетронутыми, но немного беднее, чем в Underground 2.
Говорим о машинах. Чтобы разнообразить автопарк и вообще увеличить количество автомобилей в игре, в игру вернулись суперкары, чего не было в предыдущих двух частях.
Графика также была значительно улучшена, особенно на Xbox 360. Одна из самых красивых игр своего времени хотела: улучшенных текстур, лучших эффектов, освещения, эффектов размытия и даже столь необходимой скорости.
Однако главное, что сделала и продолжает делать Need for Speed: Most Wanted, ставшая лучшей многопользовательской игрой серии, — это вернуть полицейские погони. Эта модель и сегодня считается эталоном для всей серии. Погоня была адреналиновой, напряженной и непредсказуемой, с уровнями преследования, различными типами патрулей, вертолетами, придорожными подсказками, агрессивным искусственным интеллектом и интерактивными объектами, которые можно было атаковать, чтобы отогнать преследователей.
Стоит также отметить музыку, написанную как композитором Полом Линфордом, так и такими известными исполнителями, как Prodigy, DJ Hyper и Static-X. Они прекрасно дополняли и без того слепые драки и погони.
В результате игра Need for Speed: Most Wanted стала бестселлером серии, продавшись тиражом более 16 миллионов копий. И это название сохранилось до наших дней.
Need for Speed: Carbon (2006) — 77 баллов из 100 на Metacritic
После Most Wanted в ноябре 2006 года вышло продолжение игры Need for Speed: Carbon, но в этом не было ничего нового. Игра стала своего рода сиквелом, помогая игрокам вспомнить серию.
Need for Speed: Carbon — это своего рода собирательный образ игр Most Wanted и Underground. Здесь вы найдете ночной город, более детализированную систему, кат-сцены с живыми актерами, историю, продолжение событий предшественников, полицейские погони из Most Wanted, а также вернувшийся автопарк, состоящий как из обычных машин, так и суперкаров.
Не все из них были успешными, но они не были лишены инноваций. Возможно, наиболее интересным было добавление функции «Каньон».
Это двухэтапный матч, в котором первый игрок находится позади своего противника, а второй — впереди. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков. И если игроку удавалось обогнать своего соперника и удержать позицию в течение 10 секунд, он автоматически выигрывал матч. Что делало эти гонки захватывающими и напряженными, так это то, что бамперы легко ломались, что позволяло легко упасть с обрыва. Это могло произойти и с конкурентами, что опять же приводило к автоматическим победам.
Что касается двух других нововведений, то они не очень понравились игрокам. В Need for Speed: Carbon были зоны, которые нужно было понять, чтобы продвинуться по сюжету. Однако делать это было не особенно интересно из-за отсутствия разнообразия в процессе.
Также была добавлена система «групп». С его помощью можно нанять гонщиков для участия в гонках вместе с игроком. У каждого была своя сфера компетенции, которая активировалась путем отдачи приказов во время гонки. Один мог блокировать соперников, другой — находить более короткие маршруты на дорожке. Проблема заключалась в том, что, как и во многих других играх, искусственный интеллект соавторов был не самым умным. Поэтому они, вместо того чтобы помогать, обычно оказывались в центре, что сильно раздражало игрока.
В целом, Need for Speed: Carbon была, конечно, неплохой игрой, но она в значительной степени опиралась на предыдущие версии, особенно на наследие MostWanted, с минимальными изменениями. Продажи были хорошими, но не такими хорошими, как у Need for Speed: Most Wanted.
Кстати, даже самые быстрые ходы в Payback начинаются только с внутриигровой валюты. Хотите ли вы пройти эту историю без печальных неудач? Вам нужно покупать усилители и усилители за реальные деньги. EA, черт возьми.
Need for Speed: Undercover (2008)
Разработчики знают: картинка должна быть полностью размытой, чтобы глупые игроки поняли, что они едут быстро!
Критики игры были яростны: Gamesromania, которая год назад хвалила ProStreet (рейтинг 8,0), поставила Undercover шесть баллов на NFS и обвинила ее во всех смертных грехах. Представители другой действующей версии, Playground, также были единодушны со своими коллегами, поставив Undercover оценку 5,9. Но, конечно, нас совсем не интересует мнение авторитетных критиков в сравнении с мнением опытных студентов, проголосовавших за «Undercover». Почему некоторым игрокам он так нравится, а критики его ненавидят? И кому из них мы должны верить?
Начнем с самого поразительного. Парковку занял ProStreet (новые машины можно пересчитать по пальцам), а физика, похоже, не сильно изменилась за последний год. Копы были ранее выбраны MostWanted за то, что они делают легкую работу полицейских погонь. Как и все остальное: игра очень легкая, особенно в первой половине игры.
В целом, игра оставляет ощущение недоработанности — как будто EA решила создать некое подобие marvel и bridge underground2, но хорошую идею испортила ужасная реализация. Тем не менее, игра нашла своих поклонников — ее можно рекомендовать новичкам, которые только начинают знакомиться с серией NFS. Остальным, однако, будет скучно.
Need for Speed: Most Wanted (2012)
Как возникла идея создания проекта Most Wanted 2012? Все началось в 2010 году, когда EA сменила команду разработчиков. Вместо «черного ящика», в котором работали все части NFS с 2000 по 2010 год, канадцы опробовали серию на CriterionGames. Их первым проектом стало создание HotPursuit, о котором речь пойдет чуть позже. Возможно, успех дебюта стал большим ударом для разработчиков, и они решили попробовать Sanctuary — NFS: MostWanted. Впрочем, MW не имеет ничего общего с игрой. Вовсе нет.
MostWanted 2012 нарушает многие стандарты. Он нарушает даже те стандарты, которые не стоит нарушать. Например, сюжетная линия практически отсутствует. Игрок просто появляется в центре города. Кто он, что он здесь делает и почему ведет — решайте сами. По всему городу припарковано множество автомобилей, все они бесплатны для участия в гонках. Прохождение зависит от победы 10 бойцов из оригинального «черного списка» MW — это единственная отсылка к первой части. Чтобы сражаться с лидерами этого рейтинга, вам нужны призовые очки, которые вы можете заработать в регулярных матчах.
В игре прекрасная графика и отличная жара, есть многопользовательский режим (правда, в нем нет полиции), но странное решение разработчиков сводит все хорошие идеи на нет: отсутствие истории и бесплатных автомобилей убивают всю мотивацию и мимолетный интерес. Самые важные разыскиваемые бренды усугубляют разочарование. Каждый игрок, который видит эти два слова, ожидает увидеть нечто совершенно иное.
Need for Speed: Hot Pursuit (2010)
Hot Pursuit, несомненно, стала успехом для ElectronicArts, поскольку передача серии NFS компании CriterionGames позволила обновить серию после ее менее успешного предшественника. Некоторые нововведения, реализованные в Hot Pursuit, покорили критиков, которые дали ей хорошие отзывы. Что делает его таким особенным?
Впервые за долгое время мы предлагаем две полноценные кампании, не только в качестве гонщика на дорогах, но и на стороне полиции. И не будет преувеличением сказать, что еще никогда в серии NFS не уделялось столько внимания игре с копами. В этом смысле новинка достигла высот легендарной NFS3. Игра была подключена к интернету, а в многопользовательском режиме можно было проводить матчи и следить за игрой с участием до восьми игроков. Используя Autolog, вы можете проверить результаты своих друзей и попытаться обойти их. Наградой за это будет не только удовлетворение, но и специальный бонус (опыт).
Другие очень маленькие особенности включают смену дня и ночи. В игре Hot Pursuit солнце может исчезать за горизонтом по мере прохождения гонки.