Гейб Ньюэлл. Сколько лет гейбу ньюэллу

Когда мы сели и посмотрели на камеру, мы поняли, что нам не нужно вводить новшества в области, где уже многое было сделано Джоном Кармаком, чтобы создать отличный шутер от первого лица. Очень сложно одновременно разработать двигатель и собрать надежную команду с нуля.

Гейб Ньюэлл: для того чтобы попасть в список Форбс, нужно всего лишь играть в игры

Прошли те времена, когда компьютерные игры ассоциировались с детством, несерьезностью и бесполезными профессиями. Игровые компании серьезно относятся к качеству информации, которую они представляют. Законы природы, исторические события, социальное поведение, физиология, мода, законы — все это тщательно исследуется командой разработчиков и точно представляется игроку.

Игровые компании больше не стараются выпускать игру каждый год. Вместо недоработанных «глючных» игр с неадекватными сценариями они предпочитают снимать любимых зрителями актеров в течение нескольких лет, совершенствуя интеллектуальное дитя (всеобщее любимое в Cyberpank 2077 Кто-нибудь знает, как выглядит Киану Ривз в победе?!). ), используя высококачественный захват движения для создания сценариев, наполненных драматизмом больше, чем голливудский фильм.

Многие игровые компании становятся культовыми, а некоторые разработчики — настоящими мемами. Сегодня он — Гейб, лидер игрового мира, или Габен, как его называют поклонники (от GabeN). Мы тоже настоящие фанаты, поэтому не удивляйтесь, если мы будем называть его ласково.

Детство и юные годы

Детство и отрочество

Главный Дед Мороз мира игрушек родился 3 ноября 1962 года. О его детстве известно не так много, и мы не знаем, была ли у него способность разрабатывать игрушки с раннего возраста, поскольку он никогда не спешил раскрывать эти подробности. Или если бы он в возрасте трех лет попытался превратить радиоприемник своей матери в свой первый игровой компьютер.

Мы знаем только то, что после школы он поступил в Гарвардский университет, который не смог дать нашему гению всего, что ему было нужно. Так Гейб покинул древние стены Гарварда и поступил на работу в маленькую и никому не известную компанию Microsoft, сталелитейный завод самых известных компьютерных ученых.

Работа в Microsoft

Работа в Maycorosoft

Кстати, бывший генеральный директор Гейба, Стив Балмер, посоветовал ему перейти в Microsoft сразу после университета. Он увидел в парне что-то такое, что убедило его в том, что лучше пропустить этап обучения и сразу приступить к работе.

Мужчина не обошел ее, и, будучи номером 271 в своей карьере, он отдал компании 13 лет своей жизни, получив ценный опыт и прекрасные дивиденды на миллионы. Кстати, он считает себя автором первых трех версий Windows, флагмана Microsoft на сегодняшний день.

В том же 2012 году Ньюэлл был включен в список самых богатых людей мира по версии Forbes (он занял 854-е место). Его личное состояние на тот момент составляло 1,5 миллиарда долларов США.

Гейб Ньюэлл

Гейб Ньюэлл — американский программист и миллиардер, основатель компании Valve, создающей видеоигры. Среди популярных проектов разработчика — игровые платформы Half-Life и Steam.

Гейб Логан Ньюэлл родился в Сиэтле в начале ноября 1962 года. Гейб Ньюэлл предпочитает не афишировать информацию о своих родителях. В интервью бизнесмен заявил, что начал создавать компьютерные программы в возрасте 13 лет. Молодой человек использовал язык программирования ALGOL.

Гейб Ньюэлл в молодости

Гейб Ньюэлл в молодости.

Его увлечение помогло Гейбу поступить в Гарвардский университет, но через несколько лет он бросил учебу и пошел работать в Microsoft, стартап, основанный Биллом Гейтсом. Этот смелый шаг положил начало истории успеха талантливого разработчика.

Карьера и бизнес

Создание компьютерного материала привлекало молодых сотрудников, и он был одним из разработчиков первых трех версий Windows. Вскоре Гейб стал одним из первых акционеров Microsoft, что увеличило его состояние до миллионов и оказало дальнейшее влияние на его карьеру. Помимо программного обеспечения, Ньюэлл интересовался разработкой игровых консолей. Успех игр Doom и Super Mario 64 убедил его в прибыльности этого бизнеса.

Статья по теме:  Что такое пасхалки в играх? Зачем они нужны. Пасхалки в играх что это

Гейб Ньюэлл разработал первую версию Windows

Гейб Ньюэлл разработал первую версию Windows

Тринадцать лет спустя биография молодого разработчика — сотрудника Microsoft — изменилась. Вместе со своим другом и коллегой Майком Харрингтоном Гейб решил основать собственную компанию по производству электронных игр. Это произошло после ухода официального представителя Microsoft Майкла Эбраша из ID Software, которая начала производство игрового движка Quake.

В 1996 году, под именем Valve, первым проектом стал платформер half-life. Она была создана в личном хозяйстве основателей компании Newell и Harrington. Игра, действие которой происходит в секретной лаборатории ЦРУ, быстро нашла своих игроков. В течение первых нескольких месяцев было продано два миллиона копий игры.

Гейб Ньюэлл и Майк Харрингтон - основатели компании Valve.

Гейб Ньюэлл и Майк Харрингтон, основатели компании Valve

Кодекс поведения для членов команды Valve Inner с самого начала был очень демократичным. В отличие от законов Microsoft, которые были известны своей корпоративной строгостью, Гейб и его партнеры решили создать производственную структуру без отделов, начальников, директоров или супервайзеров. Сотрудники Valve имеют возможность использовать свое время в личных целях, посещать кафе, спортзалы и спа-салоны. Модель управления оказалась эффективной — капитализация компании вскоре превысила 1 миллиард долларов США и продолжала расти.

Через два года после первоначального успеха, в процессе создания исправления для half-life 2, Майк Харрингтон покидает компанию, а Ньюэлл покупает долю в партнерстве. Помимо усовершенствования уже известной платформы, Гейб начал работать над «Steam», который в итоге стал одним из самых популярных серверов электронных игр.

Гейб Ньюэлл разработал игровой сервер Steam.

Гейб Ньюэлл разработал игровой сервер ‘Steam’

Секрет успеха талантливого разработчика заключается в том, что он стал большим поклонником игры и продолжал увлеченно играть в нее на протяжении последних нескольких лет. Разработчик убежден, что создание консоли — это целое искусство. Гейб увлекся онлайн-сервером World of Warcraft. Любимыми играми Ньюэлла остаются Super Mario 64, Doom, Dota 2 и Star Trek, а своим любимым героем он считает шпиона Team Fortress 2.

Тактика популярных шутеров, таких как Counter-Strike, основана на правильном материале. Гейб приглашает на работу в Valve неизвестного, но талантливого молодого ученого в области информационных технологий. Под торговой маркой Half-Life в течение следующих десяти лет выходили две программы — Counter-Strike и Team Forres Classic, очень популярный портал и четыре мертвые видеоигры.

Личная жизнь

Личная жизнь бизнесмена сложилась счастливо. Гейб Ньюэлл женат на Лизе Ньюэлл уже более 30 лет. Его семья вырастила двоих детей. В настоящее время Вэлв, его жена и сын живут недалеко от Лонг-Бич в Лос-Анджелесе. Гейб Ньюэлл не пользуется социальными сетями; фотографии разработчика в Instagram появляются на его странице, посвященной компьютерным играм.

Миллиардер Гейб Ньюэлл.

Миллиардер Гейб Ньюэлл.

Гейб Ньюэлл обладает энергичным и живым характером, способным преодолевать серьезные заболевания. В начале 2000-х годов разработчик пережил опасное заболевание под названием дистрофия Фукса, которое могло лишить его зрения. В возрасте 45 лет разработчику сделали операцию на глазах, чтобы он мог видеть так же хорошо, как и раньше. Операция прошла успешно, диагноз был отвергнут. Состояние здоровья Гейба после операции не внушает опасений.

Гейб Ньюэлл - основатель компании Valve

Гейб Ньюэлл, основатель компании Valve

Гейб любит коллекционировать острое оружие. Владелец Valve разместил несколько образцов в своем кабинете. У разработчика 600 клинков, включая японский меч вакидзаси, трезубец носорога и резной нож. Для своего хобби Ньюэлл оборудовал в своем доме мастерскую, где занимается ковкой лезвий. У разработчика также есть необычное хобби — Гейб тает при просмотре мультсериала My Little Pony. В список увлечений программиста входит езда на мотоцикле.

Доход Гейба Ньюэлла позволяет ему зарабатывать деньги на благотворительность. В основе мероприятия лежат гоночные чемпионаты, а также участие разработчиков. Гейб также поддерживает клинику детских болезней сердца в Сиэтле. Миллиардер также делал пожертвования Американскому союзу защиты гражданских свобод.

Разработчик Гейб Ньюэлл.

Программист Гейб Ньюэлл

В начале декабря 2016 года Яндекс сообщил о преждевременной смерти создателя Valve Гейба Ньюэлла. Однако официальный сайт компании и другие новостные источники ничего не сообщили о смерти режиссера. Разработчики считают, что новость стала результатом ошибки компьютерной системы. Через несколько дней после того, как некропсия была представлена общественности, ложные записи были удалены.

Гейб Ньюэлл спокойно отнесся к сбою в работе поискового программного обеспечения и не стал подавать в суд на Яндекс за ошибку.

Мужчина не обошел ее, и, будучи номером 271 в своей карьере, он отдал компании 13 лет своей жизни, получив ценный опыт и прекрасные дивиденды на миллионы. Кстати, он считает себя автором первых трех версий Windows, флагмана Microsoft на сегодняшний день.

Знакомство с id Software и основание студии

Встречи с руководством ID Software были не такими радужными, как хотелось бы Ньюэллу. Кармак всегда был прагматиком, и предложение Абраша продать машину двум неизвестным людям, которые ничего не знали об игровой индустрии, было принято без восторга. Это было понятно: в конце 1996 года основатели ID были настоящими рок-звездами, и недостатка в конкурентах не было. Почти каждый нищий разработчик хотел получить репутацию ID, поэтому они подражали своим шутерам обреченно и трепетно. Но этим людям нужны были не только стрелялки, но и технология программного обеспечения ID!

Статья по теме:  Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн

Части кода первого Quake до сих пор можно найти во многих 3D-играх

Фрагменты кода первого землетрясения до сих пор присутствуют во многих 3D-играх Фрагменты кода первого землетрясения до сих пор присутствуют во многих 3D-играх

Поэтому Майкл Абс долгое время разговаривал с Кармаком и обещал поручиться за своего бывшего коллегу из Microsoft. В какой-то момент Джон согласился, но оговорил, что Абраш не позволит Ньюэллу и Харрингтону создать очередной неубедительный клон «Землетрясения», до самого конца лично обгоняя рост. Ньюэлл был взволнован.

Когда мы сели и посмотрели на камеру, мы поняли, что нам не нужно вводить новшества в области, где уже многое было сделано Джоном Кармаком, чтобы создать отличный шутер от первого лица. Очень сложно одновременно разработать двигатель и собрать надежную команду с нуля.

Основной персонал Id дал новичкам несколько уроков о том, как работает игровой бизнес, продемонстрировал возможности машины и представил базовую документацию по эксплуатации машины. Ньюэлл и Харрингтон потерпели неудачу, и все поверили, что никто больше не будет их слушать, поэтому они исключили «этих двоих из Microsoft» из списка крупных конкурентов. И не без оснований, когда Гейб и Майк с большим нетерпением вернулись в Сиэтл.

Майк Харрингтон работает над кодом первой Half-Life.

Майк Харрингтон работает над первым кодом Half-LifeМайк Харрингтон работает над первым кодом Half-Life

Все прошло гладко. Здесь были идеи из Game Metro, готовые машины и планы развития. Оставалось только найти название для компании и организовать команду. Вариантов было много, и в какой-то момент дуэт решил вписать название Hollow Box в устав компании, но вовремя встрепенулся, потому что посчитал это глупым.

Мы хотели название, которое не подразумевало бы, что мы набираем мышечную массу или даже что мы — беспорядок.

Кто знает, кому пришла в голову идея назвать студию Valve. Но, как сказал сам Ньюэлл, это был самый жизнеспособный вариант из всех предложенных.

Долгий путь к первой Half-Life

Первые сотрудники новообразованной Valve были наняты в соответствии с рекомендациями idSoftware. Кармак всегда внимательно следил за сообществом фанатов и набирал людей с очевидными талантами в области дизайна игр и создания карт. Джон посоветовал Ньюэллу сделать то же самое и нанять разработчиков, которые были знакомы с деталями консоли и 3D-игр.

Первоначально офисы Valve больше походили на диспетчерскую, чем на игровую студию.

Первоначально офисы Valve больше походили на диспетчерскую, чем на игровую студию.

Сотрудниками Valve были наняты члены фанбазы Quake, разработчики из других студий и бывшие коллеги из Microsoft. Харрингтон и Ньюэлл должны были не только предоставить место для работы своим первым сотрудникам, но и дать им кров и руководство по тонким нюансам командной работы и другим мелочам, которым в то время не учили в университетах.

До начала своей карьеры в Valve Джон Гатри был дистрибьютором пиццы.

До начала своей карьеры в Valve Джон Гатри был разносчиком пиццы.

Мы должны были помочь им обосноваться в Сиэтле. Но это было очень интересно, потому что мы должны были помочь им освоиться в Сиэтле, а мы должны были помочь им освоиться в Сиэтле. Это нечто среднее между родительскими обязанностями и созданием отличного рабочего места.

Как только была сформирована домашняя команда, пришло время решить, над какими играми работать. Ядро команды состояло из разработчиков, а не дизайнеров или художников. Поэтому в первую очередь они занялись технической стороной дела. Они решили использовать инновационные для того времени анимационные кадры и сценарные сценарии, которые не играли важной роли в шутерах, но могли повлиять на эволюцию жанра. Никто особо не задумывался о том, как будет выглядеть игра, на что она будет похожа и что привлечет игроков. Это серьезно повлияло на корыстные интересы Ньюэлла, поскольку издатель категорически отказался работать с Valve. Действительно, когда ты проводишь всю свою молодость в Microsoft, лидере ИТ-индустрии, вдвойне обидно умолять издателей о чем-либо.

Статья по теме:  Как получить бесплатную подписку PS Plus. Как получить пс плюс бесплатно

Познакомьтесь с Кеном Бардвеллом, техническим новатором Valve. Он отвечал за реалистичную физику, лица и скелетную анимацию в Half-Life.

Познакомьтесь с Кеном Бардвеллом, новатором в области технологий Valve. Познакомьтесь с Кеном Бирдвеллом, техническим новатором Valve, ответственным за реалистичную физику, лица и скелетную анимацию в играх Half-Life. Он отвечает за реалистичную физику, лица и анимацию скелетов в Half-Life.

Однако Барб повезло. Издатель решил работать с новичком. Сьерра была в сети. Компания постоянно искала новую студию, которая могла бы разрабатывать новые экшн-игры и повышать авторитет Sierra в сообществе игроков. Идея новой игры от Valve казалась очень перспективной, и глава издательства Кен Уильямс сожалел, что не купил ID, когда у ID была такая возможность. Однако лично ему не удалось подписать контракт со студией Гейба Ньюэлла.

Доход Гейба Ньюэлла позволяет ему зарабатывать деньги на благотворительность. В основе мероприятия лежат гоночные чемпионаты, а также участие разработчиков. Гейб также поддерживает клинику детских болезней сердца в Сиэтле. Миллиардер также делал пожертвования Американскому союзу защиты гражданских свобод.

В декабре 2010 года Forbes назвал Ньюэлла «именем, которое нужно знать», во многом благодаря его работе в паре со многими крупными разработчиками. 16 В 2013 году она ввела его в Зал славы Академии интерактивных искусств и наук. 17 В марте 2013 года Ньюэлл получил награду BAFTA Fellowship Award за вклад в развитие индустрии видеоигр. 18 18 октября 2012 года Forbes включил Ньюэлла в список 100 богатейших людей США, состояние которого оценивается в 5,5 миллиардов долларов. 19 20

Ньюэлл ранее страдал от дистрофии Фукса, врожденного заболевания, поражающего роговицу, которое было вылечено двумя пересадками роговицы в 2006 и 2007 годах. 21 Он женился на Лизе Менетт (сейчас Лиза Менетт Ньюэлл) в тот же день, когда он и Харрингтон основали компанию Valve. 22 23 24 У них двое сыновей. 25 26 Рождение Грея в конце 1990-х годов повлияло на финального босса Half Life. Эта пара считается самым страшным, что можно придумать на данный момент. 27

В 2011 году Ньюэлл заявил, что среди его любимых видеоигр — Super Mario 64, Doom и версия Star Trek от Burroughs. 28 Doom убедил его в том, что игры — это будущее развлечений, а Super Mario 64 убедил его в том, что игры — это форма искусства. 28 Ньюэлл также является поклонником мультсериала «Мой маленький пони: Дружба — это чудо». 29 Ньюэлл также записал голосовой пакет для Dota 2, игры, разработанной Valve, на которую с юмором ссылается во многих своих предыдущих высказываниях и фразах. 30

В игровом сообществе у Ньюэлла есть прозвище Габен. Это следует из электронного адреса его работы. 31 Ньюэлл говорит, что он пытался укрепить свой публичный имидж с помощью Это. Но я этого не сделал. Папа, делай все, что хочешь. 32

В 2020 году Ньюэлл жил в Новой Зеландии с группой друзей во время пандемии COVID-19. После снятия ограничений на авиаперелеты они решили остаться в Окленде, а не возвращаться в Сиэтл. Благодаря гостеприимству Новой Зеландии Ньюэлл и его друзья организовали бесплатное мероприятие «WeLoveAotearoa», на котором выступили артисты со всей Новой Зеландии. Это сопровождалось VR-персонажами из игр Valve, таких как Half-Life: Alyx и TheLab. 34 В связи со второй волной блокады COVID-19 в стране, мероприятие было перенесено с августа на декабрь. 33 35Ньюэлл подал заявление на получение постоянного вида на жительство в Новой Зеландии в октябре, но сказал, что не намерен забирать с собой офис Valve. 3637 Его заявление на получение вида на жительство в Новой Зеландии было принято в принципе. 38

Оцените статью
emugame.ru