Эволюция Лары Крофт. Как менялся культовый образ сильной женщины. Лара крофт кто это

Но разработчики на этом не остановились — и возобновили серию, полностью сосредоточив внимание игрока на развитии личности персонажа. Неа Лара — бесконечная и порой наивная исследовательница, которая учится выживать в дикой природе и возвращается к своим воспоминаниям во время перерывов.

Игровые экранизации: Феноменальная Лара Крофт

Лара Крофт уже давно стала не просто видеоигрой, а целым культурным феноменом, затрагивающим разные сферы жизни. Она начала свой путь к величию и репутации в видеоиграх, покорила кинематограф и оставила свой след в музыке и литературе. И это по-прежнему важный виртуальный символ секса!

Tomb Raider была первой видеоигрой в одноименной серии, рассказывающей о приключениях археолога Лары Крофт. Авторство «отца» Лары приписывается дизайнеру игры Тоби Гарду, который впервые представил себе создание мужского персонажа в духе Индианы Джонса. Однако такое сходство пришлось не по вкусу издательству Eidos Interactive. Заметив, что его коллеги часто выбирают женские образы для виртуозных бойцов, Гард решил последовать этому примеру и создать героя вместо героини. Сначала это была «горячая» латиноамериканка по имени Лаура Круз, но в итоге англичанка по имени Лара Крофт завоевала рынок.

Этому человеку мы обязаны Ларой Крофт.

⇡#Игровая серия Tomb Raider

С самого начала Крофт предстала в образе сексуальной девушки с очень хорошо развитой грудью. Женское очарование героини подчеркивала соответствующая одежда — короткие, обтягивающие футболки и шорты. Кроме того, в игре Лара могла менять свою одежду в зависимости от ситуации, в том числе и бикини. Можно сколько угодно рассуждать о сюжете и преимуществах серии Tomb Raider, но нужно признать, что большая часть успеха обусловлена «обаянием» мисс Крофт.

Так Лара начала свой триумфальный путь.

Но Лара Крофт — это не выносливый археолог с лопатой и кистью. Он хорошо вооружен и прекрасно стреляет. В ходе игры их оружие может быть дополнено более серьезным оружием, например, винтовками. А также много перестрелок с участием различных опасных животных (например, тигров и ягуаров).

Tomb Raider использует две удачные формулы слияния: третья — шутер от первого лица и приключенческая игра. Уровни содержат различных врагов, ловушки и головоломки, от решения которых зависит дальнейший прогресс героини. Все предметы, необходимые для успешного достижения цели, и оружие Лара изящно несет в своем знаменитом рюкзаке.

Лара: задний вид и рюкзак (последнее откровение).

Автор наделил девушку не только привлекательной внешностью, но и подробной «биографией». Известно, что ее отец также был археологом и даже знатным потомком. Не случайно девочка унаследовала титул Абингдона. Многочисленные эпизоды сериала затрагивают только историю Лары. Первые шесть частей были созданы студией основного дизайна и поэтому имеют одинаковую сюжетную линию. Начиная с Tomb Raider: Legend (2006), для игры был написан второй сценарий, поскольку за нее взялась студия Crystal Dynamics.

Помимо оригинальной Tomb Raider, студия Core Design разработала игры Tomb Raider II: The Dagger of Xian (1997), Tomb Raider III: Adventures of Lara Croft (1998), Tomb Raider: The Last Revelation (1999), Tomb Raider: Chronicles (2000) и Tomb Raider: The Angel of Darkness (2003). Однако после неудачи последней, создание нового раздела было поручено Crystal Dynamics.

Первая часть Tomb Raider, помимо всего прочего, является одним из «пионеров» шутеров от третьего лица. Популярность «Лары» оказала положительное влияние на ее развитие. Сегодня этот вид является частью неизвестного укуса.

С момента выхода оригинального Tomb Raider в 1996 году появилось девять эпизодов. С каждой новой дозой Лара Крофт меняла свой внешний вид и вообще совершенствовалась благодаря новым технологиям. В игре Tomb Raider: Underworld (2008) виртуальная Лара может отказаться от всех моделей, представляющих мисс Крофт на публичных мероприятиях и рекламных акциях.

В течение многих лет Лара (Underworld) не имела никакой власти.

Десятая часть игры Lara Croft and the Guardians of Light выйдет на Xbox Live Arcade 18 августа 2010 года и на PC и PlayStation Network в сентябре. Новые игры включают кооперативные игры и модели цифрового распространения через PSN и XBL.

Статья по теме:  Как работает мобильный интернет Гид по всем поколениям сотовой связи. Когда появился мобильный интернет в россии

⇡#Экранизации

Фильм «Расхитительница гробниц Лары Крофт» был снят компанией Paramount Pictures и вышел на большой экран в 2001 году. Режиссером выступил Саймон Уэст. У сценария довольно причудливая история. В 1998 году Брент Фридман писал ее для режиссера предстоящего фильма. Однако ему «повезло» принять участие в создании фильма Mortal Kombat: Annihilation. Сиквел оказался коммерчески неудачным. Очевидно, из-за этого было принято решение не заниматься работой Фридмана. В 1999 году новый сценарий был написан Стивеном Е. Д’Суза, который в 1994 году написал сценарий для Street Fighter. Работа Соузы также была отвергнута, но стоит отметить, что некоторые плоды его труда были использованы при ее создании. Tomb Raider: колыбель жизни. В конечном счете, сценарий фильма был основан на работе многих людей.

Бюджет фильма составляет 80 миллионов долларов США. Актерский состав и съемочная группа:.

  • Анжелина Джоли (Angelina Jolie) — Лара Крофт;
  • Даниэль Крэйг (Daniel Craig) — Алекс Маррс;
  • Лесли Филипс (Leslie Phillips) — Уилсон;
  • Марк Колли (Mark Collie) — Ларсон;
  • Крис Барри (Chris Barrie) — Хиллари;
  • Ноа Тэйлор (Noah Taylor) — Брайс;
  • Иэн Глен (Iain Glen) — Манфред Пауэлл;
  • Джон Войт (Jon Voight) — лорд Крофт.

Фильм Lara Croft Tomb Raider получил множество негативных отзывов. Миллионы долларов стали рекордом по переводам видеоигр за многие годы (более 274 миллионов долларов в 2010 году — только эту сумму превысил Prince of Persia.. Основной претензией к Lara Croft Tomb Raider была ее глупая интрига. Это, кажется, состоит из экшн-сцен, слабо связанных друг с другом. Над самой историей также смеются до смешного.

На самом деле, сценарий фильма ничуть не хуже сюжета серийной игры. Давайте сравним. В фильме рассказывается о том, что каждые 5000 лет происходит парад планет (когда светские «шары» выстраиваются последовательно), за которым следует затмение. В этот исторический момент, если вы найдете две половинки мистического треугольника (который древние находили из металла, встреченного камнем), вы сможете управлять временем и получить неограниченную власть над миром. Тайная организация под названием «Иллюминаты» стремится взять треугольник в свои руки. Они заблокировали Лару Крофт, отец которой принадлежал к «иллюминатам».

А теперь мы кратко опишем сюжет по крайней мере одной из третьих частей «Вторжения в гробницу». В Индии Лара приобретает артефакт — Инфадастон, который является частью камня Мет, почитаемого полинезийцами. Последний полностью изменил климат Земли после того, как упал на землю в Антарктиде. Помимо камня Инфада, найдены еще четыре фрагмента метеорита.

Даже беглое сравнение двух вышеприведенных сюжетов показывает, что сюжет фильма ничуть не хуже сюжета игры. Вообще, поиск предметов и спасение людей — любимое занятие виртуальной Лары. Естественно, героиня Анджелины Джоли делает то же самое. Требования фильма Tomb Raider не могут быть более существенными — нагрузки просто смехотворны.

Однако герой фильма нашел своих создателей именно в нужный момент. Серия Tomb Raider — это Лара Крофт и все остальное. Аналогично, фильм примечателен прежде всего Ларой, которую играет Джоли. Цель этого талантливого фактурного актера в фильме — просто быть в кадре, независимо от того, говорит ли он мирно с персонажем или превращает его в бифштекс.

Работа окупилась. Сиквел Tomb Raider оказался еще более успешным, чем оригинал, вызвав мировой резонанс и одобрение критиков.

К истокам

Трудно поверить, что самый сексуальный и отважный могильщик изначально задумывался как мужской персонаж — этакий Индиана Джонс. Однако создатели опасались обвинений в плагиате, поэтому после убедительного наброска ведущего художника основного дизайна Тоби Гарда они рискнули сыграть роль главного героя, в итоге оказавшегося девушкой.

Лара выросла в аристократической английской семье и с ранних лет испытывала страсть к охоте за древними артефактами. Однажды она попала в авиакатастрофу и оказалась в гималайских джунглях — одна перед лицом дикой природы и чуть более дружелюбных людей. Пройдя испытания, Лара превратилась в опытного исследователя, научилась обманывать хитроумные ловушки и ловкими движениями отбрасывать своих главных врагов.

Статья по теме:  Не хватает только геймпада. Почему новый «Мортал Комбат» больше напоминает игру, чем фильм

Эволюция Лары Крофт. Как изменился культовый образ сильной женщины?

Эволюция Лары Крофт. Как изменился культовый образ сильной женщины?

Эволюция Лары Крофт. Как изменился культовый образ сильной женщины?

Создатель Лары, Тоби Гард, покинул компанию после выхода первой игры и вернулся через девять лет, когда сексуальный накал вокруг образа леди Крофт начал спадать.

Универсальная и соблазнительная, яркие образы Tomb Raider полюбились геймерам. Лара стала всемирно известной, и вскоре после первой игры разработчики выпустили продолжения: Tomb Raider II: The Dagger of Xian и Tomb Raider 3: The Adventures of Lara Croft. Героиня наконец-то начала одеваться по погоде. Оригинальные разработчики доработали его, спрятав под водолазными костюмами, затем под утепленными куртками. Именно тогда появились знаменитые косы.

В остальном Лара стала жертвой сексуальной объективации: пухлые губы, выпирающие бюсты, острые бедра и впечатляющие ляжки — пусть и в пиксельном виде — постоянно отвлекали игроков от приключений и головоломок. Разработчики добавляли все более эротичные изгибы на рекламные плакаты, намеренно привлекая внимание игроков к ее сексуальности. Между тем, профессиональные модели в виде известных девушек-археологов постоянно появлялись на мероприятиях для прессы. Конечно, были и авторы модов, которые «помогали» виртуальной Ларе расстаться с ее последним нарядом.

В то же время личность начала меняться: с каждой новой дозой пути девочки становились все более грубыми, а руки — окровавленными. В конце концов, Лара стала сексуальным убийцей в «Охоте за слепыми объектами».

К четвертой части основной дизайн, похоже, исчерпал себя, и, не придумав, как сделать девушку еще более желанной, разработчики решили ее убить. Однако воздержание длилось недолго. Сценаристы вернулись к франшизе Tomb Raider V: Chronicles.

Джоли была недовольна слишком тесным костюмом своей героини. Актриса считает, что такая сексуализация женщин не должна служить образцом для широкой аудитории

Несмотря на свой противоречивый образ, Лара разрушила «стеклянный потолок» в индустрии игрушек и начала сезон с женским персонажем, который мог сражаться наравне с мужчинами. Эта же идея вдохновила на экранизацию Саймона Уэста, персонаж Лары которого воплотила Анджелина Джоли. Это был точный удар по образу, разорванному сиквелом. Лара в фильме напоминала более спокойную, более женственную версию Итана Ханта. Конечно, никаких личных историй или глубоких мыслей сценарий не предполагает. Все внимание было сосредоточено на персонажах и внешних элементах их окружения — последнее получилось очень хорошо. Тем не менее, обретение Ларой Крофт «тела» сделало ее немного более реалистичной и человечной.

Внешность Джоли повлияла на основной замысел по переработке образа Лары Крофт в фильме Tomb Raider VI: Ангел тьмы. Черты ее лица поблекли, пучки волос упали на лоб, а под футболкой показался тугой живот. К счастью, на этот раз разработчики позволили персонажу хотя бы немного вырасти в личностном плане. Девушка выросла и стала более сдержанной и рассудительной — в основном благодаря новой партии нуара. К сожалению, это не спасло игру от провала. Это было вызвано общим «медленным» геймплеем и запутанными картами.

Затем за дело взялась студия Crystal Dyna M IC Studios — а вместе с ней и настоящий «отец» Лары, Тоби Гард. Вместе они придали расхитителю гробниц новый импульс. Мы начали с внешних параметров: лиф Ледикрофт немного «успокоился», черты ее лица стали более строгими, а мышцы более напряженными.

Но что еще важнее, разработчики начали развивать персонажа и начали рассказывать личную историю Лары. Например, видение Tomb Raider:Anniver:Heroine как человека поможет нам понять ее мотивы в предыдущих играх.

В Tomb Raider: Underworld разработчики не отказались от новых идей и продолжили работу над личной историей Лары. Конечно же, они позаботились и о его 3D-модели. В то время он побил мировой рекорд, составлявший 32 816 полигонов.

«Лара очень изменилась за лето»

Но разработчики на этом не остановились — и возобновили серию, полностью сосредоточив внимание игрока на развитии личности персонажа. Неа Лара — бесконечная и порой наивная исследовательница, которая учится выживать в дикой природе и возвращается к своим воспоминаниям во время перерывов.

В Tomb Raider и the rise of the Tomb Raider Лара должна выжить не потому, что она слабая женщина, а потому, что она живой человек.

Молодые расхитители гробниц не так совершенны, как их предшественники. Они покрыты грязью и кровью, часто падают со своих выступов и иногда становятся жертвами более сильных врагов. По совпадению, последнее вызвало волну феминистского возмущения. Многие из них были возмущены тем, что мотивацией героини стало насилие над мужчинами.

Статья по теме:  Запускаем AMD FreeSync на видеокарте NVIDIA

Это зависит от кадра, но юная Лара поначалу кажется очень уязвимой, если не сказать неуклюжей. После нескольких убийств она перестает думать о том, кто мог бы прибить к ее затылку альпинистский крюк. Но как бы ни закаляли Лару стрессы и суровые условия, ее образ навсегда изменился. Из нерожденного символа секса она превратилась в живого человека, который каждый день преодолевает множество препятствий — не всегда успешно.

Эволюция Лары Крофт. Как изменился культовый образ сильной женщины?

Неа Лара, которую играет Алисия Викандер, является копией оригинала из «Перезагрузки Tomb Raider» (2013), причем последняя — полная противоположность Ларе Джоли. Актриса больше похожа на атлета с завидной мускулатурой, чем на модель Playboy (а что можно ожидать от парня, который целыми днями занимается скалолазанием?). ), а лицо уже не назовешь кукольным: оно выглядит серьезным и сосредоточенным. Алисия выглядит еще увереннее, чем ее предшественница, но сценаристы не скрывают, что повторяют сюжет Tomb Raider и восхождение T MB Raider.

Лара Крофт — не только культовый персонаж, но и источник вдохновения для многих супергероев игровой индустрии. Она продолжает удивлять и влюблять в себя, развиваясь, исследуя, борясь и проживая на экране жизнь настоящей женщины, которая иногда будоражит свои эмоции. И «Трансфер», новый фильм из серии Tomb Raider, должен стать очередной попыткой развить образ сильной женщины на экране видеоигр и кино.

В 1999 году вышла Tomb Raider: The Last Revelation, а в 2000 году — Tomb Raider Chronicles, и каждая последующая доза была не слишком долгожданной. Сами разработчики почувствовали, что застряли со своими заменами, и приняли радикальное решение. Лара Крофт должна умереть.

Перезапущенная Лара (с 2013 года)

После того как оригинальный сериал зашел в тупик — однообразные поиски древних предметов, сложные головоломки, которые нравились всем, но уничтожали продажи и заставляли всех уставать, — Лару отправили на длительный перерыв. В 2013 году он вернулся с полной перезагрузкой. Здесь больше внимания уделяется истории.

В фильме «Tomb Raider» (2013) автор решил представить, что Что если бы Лара была нормальным человеком, а не листом бумаги? Здесь все еще довольно безграничная героиня падает возле таинственного острова и встречает местных бандитов, чудом выбившихся из сил на суше. Ларе впервые страшно, и она просто пытается выжить, а не пускается в смертельно опасное приключение, что не характерно для таких экстремальных ситуаций. Почти с самого начала очевидная уязвимость Крофт достигает своего зенита. Он пытается броситься прочь от одного из бандитов, но его освобождают, и он убегает во время схватки.

Однако здесь новая идея серии терпит крах в геймплее: Лара оказывается в открытом мире под контролем игрока и быстро превращается в узнаваемую машину для убийства. У вас две противоречивые личности. В исторических клипах Лара очень чувствительна и может оплакивать животных, убитых на охоте.

Внешность героини очень узнаваема, разве что виртуальное оружие заменено на лук (конечно, в игре можно использовать огнестрельное оружие), и Лара наконец-то приобщилась к использованию полных брюк. Хорошая идея!

Перезапущенная Лара в кино (с 2018)

Новый фильм явно основан на перезагрузке игры. И здесь Лару превращают в экранную искательницу приключений обычные граждане (причем более органично, чем в игре). Вдохновение также исходит от персонажей-хищников и человечества. Алисия Викандер («Из машины»), молодая актриса, удостоенная премии «Оскар», сыграла главную роль в более захватывающей драме. Она, как и Лара, даже более цивилизованная, чем новая театральная версия персонажа, и не такая сексуальная, как Джоли в той же роли. Некоторые самопровозглашенные знатоки Лары Крофт были недовольны. У них есть только один критерий для Лары, который оценивается на пленках.

По совпадению, Крофт Викандер готова купить эту же пару оружия после окончания титров, после первого приключения, которое девушке явно понравилось. Кстати, существование преемственности уже подтверждено.

Оцените статью
emugame.ru