Головоломки Нострадамуса в Assassins Creed Unity — очень простые головоломки, решение которых откроет секретную цель «Из прошлого» и разблокирует средневековые доспехи в кафе «Театр». Всего в игре восемнадцать загадок Нострадамуса. В этой статье мы рассмотрим каждый из них. Чтобы решить загадку Нострадамуса, вам нужно найти все…
Все загадки Нострадамуса в Assassins Creed Unity
Головоломки Нострадамуса в Assassins Creed Unity — очень простые головоломки, решение которых откроет секретную цель «Из прошлого» и откроет средневековые доспехи в кафе «Театр». Всего в игре восемнадцать загадок Нострадамуса. В этой статье мы рассмотрим каждый из них.
Чтобы решить загадку Нострадамуса, вам нужно найти все скрытые символы, которые можно увидеть только орлиными глазами. Некоторые загадки действительно хорошо спрятаны. Обычно они находятся в том же положении, в котором начинается миссия. Начало которого отмечено на карте, но символы Enigma не отмечены на карте. Найдя символ, вы получите подсказку, чтобы найти следующий.
Зачем разгадывать все загадки Нострадамуса в Assassins Creed Unity? Если вы выполните все загадки Нострадамуса, вы получите в награду не только секретный результат, но и сможете открыть оружейную камеру в подвале кафе Театра и получить средневековые доспехи. Также за решенные головоломки в копилку героя принесут 500 монет.
Assassins Creed Unity не может убить Белека | Все о компьютерных и консольных играх
Элиза де ла Серр
Элиза жила в Версале со своим отцом Франсуа де ла Серром. Отец с детства готовил девочку к посвящению в орден тамплиеров. Элиза была беспокойной с раннего возраста и предпочитала брюки платьям.
Однажды он посетил Версальский дворец со своим отцом и встретил там Арно Дориана. Элиза заманила его в сад Версальского дворца, где играли в прятки. Вскоре после этого девушка взяла Арно, чтобы доказать, что, предположительно, он не посмеет украсть яблоко, опасаясь охранников. Однако Арно принял шутку, которая привлекла внимание охранников. Однако во дворце вспыхнуло внезапное волнение и паника. Маленький Арно был напуган, думая, что это все из-за того, что украли яблоко, но когда он и Элиза вернулись в коридор, где они встречались раньше, Элизу немедленно позвал ее испуганный отец. Арно, однако, пробился сквозь толпу, собравшуюся в коридоре, и увидел своего отца, лежащего мертвым на полу. После этого мсье де ла Серр решил забрать мальчика к себе домой, и они с Элизой очень сблизились. По мере взросления отношения Элизы и Арно стали приобретать романтический характер.
Юность
В юности Элиза была рукоположена отцом в Орден тамплиеров. Он изучил паркур, изготовление ядов, фехтование и стрельбу.
Через год Элиза уехала в Париж, но вскоре вернулась в Версаль. По этому случаю в Версальском дворце было организовано торжество. Однако Франсуа де ла Серр не смог принять в нем участие, так как был вынужден присутствовать на ассамблее Генеральных штатов из-за нарастающей революционной ситуации в стране. Арно Дориан, который позже вырос, прокрался в Версальский дворец и нашел там Элизу. Девушка, флиртуя, как в детстве, заманила его в укромное место, где на короткое время уединялись юные влюбленные. Однако их прервала охрана, разыскивающая Арно по всему дворцу.
В ту же ночь Элиза узнала об убийстве своего отца. Арно был пойман возле тела мсье де ла Серра, и мальчик был немедленно арестован как главный подозреваемый. Элиза не могла поверить своим ушам и ненавидела Арно, подозревая его в убийстве. Он был заключен в тюрьму в Бастилии, и Элиза провела несколько месяцев в глубокой скорби по отцу.
Скорбь по отцу
После нескольких месяцев плена Арно бежал из Бастилии вместе со своим будущим наставником, убийцей Беллеком. Побег увенчался успехом из-за начала Французской революции. Встреча с Элизой не заставила себя долго ждать, так как мальчику некуда было деваться в большом Париже, и ничего не оставалось, кроме как посетить парижский дом де ла Серр. Элиза встретила его не очень тепло: с пистолетом в руке. Однако, убедившись, что Арно не причинил ей вреда, девушка согласилась выслушать Арно. Он пытался доказать Элизе свою невиновность в убийстве месье де ла Серра, но скорбящая Элиза не хотела долго разговаривать, и она, не поверив словам возлюбленного, вышвырнула его.
Заговор
Они прибыли в штаб-квартиру Братства, чтобы предложить мастеру убийц Оноре де Мирабо прямое сотрудничество с Элизой. Поскольку девушка была тамплиером, Мирабо сказал, что подумает о сотрудничестве.
Когда Элиза вместе с Арно покинула штаб убийц, мальчик ускользнул от некоего ювелира Жермен, булавку которой убил месье де ла Серр. Элиза, подозревая, что Жермен замышляет заговор против ее отца, и ничего не объясняя, бросилась бежать. Вместе с Арно, который пытался ее догнать, она прибыла в дом Жермена. Они прошли через его мастерскую. Найдя там дневник Жермена, Арно и Элиза окончательно убедились, что Жермен был главным заговорщиком. Целью заговора было свергнуть Франсуа де ла Серра, убить всех его сторонников и захватить власть в Ордене. Причиной тому послужило изгнание Жермена за фанатизм и непослушание Мастеру из-за явно негативного отношения к перемирию, заключенному с Ассасинами.
Раскрыв главного заговорщика, Элиза и Арно решили снова встретиться с Мирабо, надеясь получить его согласие на временное сотрудничество.
Смерть Мирабо, убийство Беллека
Элиза и Арно, прибыв в дом Оноре де Мирабо, находят мертвого наставника-ассасина в его спальне. Они немедленно начали обыскивать спальню и нашли отравленный бокал вина, дневник и несколько бумаг. Все свидетельства указывали только на Элизу, так как именно она умела создавать яды в тамплиерах. Элиза поняла, что кто-то пытался подставить ее, тем самым подталкивая фронт убийц к тамплиерам. Девушка подозревала Жермена. Арно прибыл в штаб Убийц с объявлением о смерти Наставника. Они немедленно начали обвинять Элизу, но Арно смог оправдать ее в глазах всех Ассасинов, кроме Беллека. Убийца Кемар сказал Арно пойти к фармацевту, единственному, кто продавал яд во всем Париже, которым был отравлен Мирабо. Арно прибыл туда с Элизой. Они начали расспрашивать фармацевта о покупателях, но поняли, что Арно — убийца, а Элиза — тамплиер, и попытались сбежать. Арно удалось его догнать, и фармацевту ничего не оставалось, как признать, что седой мужчина в той же мантии с капюшоном, что и Арно, купил бутылку с ядом и угрожал убить фармацевта, если тот откажется продавать. Арно и Элиза поняли, что среди убийц появился предатель. С помощью Видения Орла Арно обнаружил, что убийца чувствует запах яда. Следы привели его на вершину собора Парижской Богоматери. Беллек был предателем. Пьер попытался объясниться с Арно: его долго смущало, что Мирабо уделяет большое внимание светской политике, и поэтому борьба убийц потеряла свое первоначальное предназначение. Он также предложил Арно объединить силы для спасения Ордена Убийц, но Арно отказался. Затем Беллек напал на Арно. Когда после долгой битвы они вместе разбили витраж и упали в собор, внезапно вмешалась Элиза. Беллек обвинил Арно в измене, так как он слишком доверяет Элизе и намеревался застрелить девушку. Однако Арно выстрелил призрачным клинком в руку своего наставника и ударил его.
Побег
Когда Арно убил капитана Руи, он узнал о некой Мари Левек — тамплиере, которая была одновременно с Жерменом. Арно и Элиза снова встретились в кафе Teatro, и там Элиза рассказала о Мари Левек. Она была единственной женщиной, проголосовавшей против исключения Жермена. Арно знал, что Мари будет в Люксембургском дворце, и пошел туда.
После успешного убийства Левека убийца случайно наткнулся на Элизу и попытался завязать разговор, но Элиза начала убегать от солдат Национальной гвардии. Вместе убегая от погони, Арно и Элиза столкнулись с толпой, наблюдающей за мячом. Элиза вскочила и взлетела. Сам Арно не сразу прыгнул в воздушный шар, и погоня продолжилась. Когда убийца пытался догнать мяч, оставив его в небе, Элиза накрыла его, стреляя в солдат из пистолета. В конце концов, Арно удалось наброситься на Элизу и, наконец, сбежать от погони. Пролетая над Парижем, Арно и Элиза начали целоваться. Отношения между ними возобновились.
Казнь короля Людовика
Когда воздушный шар наконец приземлился, Элиза сбежала, не желая разбудить спящего Арно. Девушка оставила любимому записку. В тот момент всю столицу потрясло известие о неминуемой казни короля Людовика, и завербованный тамплиерами депутат Луи Мишель Лепелетье проголосовал «за» казнь, хотя ранее он был категорически против казни.
Элиза и Арно снова встретились, и, чтобы узнать хоть какую-то информацию о Лепелетье, они вместе отправились к старому другу Арно — де Саду. В это время он сочинял сатирические рассказы о первом поместье (дворянстве) Франции. На встрече маркиз де Сад попытался поцеловать руку Элизы, но девушка отказалась от этой грубой попытки. Узнав информацию о депутате Лепелетье, Элиза и Арно на время расстались: девушка отправилась в Лувр, а мальчик пошел на убийство депутата.
Охота на Робеспьера
После разрыва с Арно Элиза попыталась найти других заговорщиков и продолжила поиски Жермена. Тогда в Париже начался настоящий хаос: Максимилиан Робеспьер день и ночь гильотировал несогласных с якобинской диктатурой. Элиза поняла, что в одиночку ей не справиться, и поэтому отправилась в Версаль на поиски Арно. Он нашел его в плохом состоянии прямо у Версальского дворца. После очередной разлуки с Элайзой Арно начал сильно пить, был исключен из Ордена Ассасинов, а бандиты в недавней драке отобрали у его отца часы. Однако приехала Элиза и вернула часы в поисках убитого бандита. После этого девушка попросила Арно о помощи, с просьбой остановить Робеспьера и вместе продолжить мстить за месье де ла Серра. Арно согласился помочь любимой, и они вернулись в столицу.
В столице царил настоящий хаос: якобинский террор бушевал с силой и мощью; Алоис Ла Туш, тамплиер, был руководителем казней и непосредственно отвечал за «работу» гильотин. Вскоре Арно удалось добраться до Ла Туш и обнаружить, что Робеспьер будет присутствовать на праздновании в честь Всевышнего (символа революции).
Арно и Элиза вместе прибывают на праздник. Они решают пойти на компромисс Робеспьера. Элиза сделала галлюциноген и вылила его Робеспьеру. Арно в это время обыскал палатку Робеспьера в поисках улик против него — списков с именами ранее осужденных «предателей», в которых насчитывалось более 50 депутатов, невыгодных для якобинцев. Арно перебросил списки нужным людям и, открыв им планы Робеспьера, настроил публику против якобинцев.
Благодаря Элизе и Арно вечеринка Всевышнего обернулась для Робеспьера катастрофой: публика взбунтовалась, и из-за действия галлюциногена Робеспьера приняли за сумасшедшего и арестовали. Однако через несколько дней Максимилиан Робеспьер сбежал. Национальная гвардия с помощью тамплиеров помогла ему организовать побег. Элиза пробралась в офис Робеспьера. Они попросили его признаться, где находится Жермен, но Робеспьер отказался говорить. Тогда Элиза приняла крайние меры и выстрелила ему в челюсть, приказав написать на бумаге, где находится тамплиер. В агонии Робеспьер написал слово «Храм», и Арно и Элиза отправились туда, оставив Робеспьера истекать кровью. Вскоре Максимилиан Робеспьер был арестован и казнен.
Убийство Жермена и смерть
Жермен скрывался в Храме Храма, где находился склеп Жака де Моле, так как он считал себя своим воплощением, потому что он, как и де Моле, был Мудрецом. Храм тщательно охранялся, поэтому попасть в склеп было не так-то просто. Арно и Элиза снова расстались, но затем снова встретились на самой высокой башне замка, и там они присоединились к Жермену. Ювелир чуть не убил Арно Мечом Эдема, но убийце удалось вернуться в прошлое. После этого Мудрец внезапно исчез. Теперь единственным убежищем Жермена был склеп де Моле — Арно и Элиза это понимали.
Когда Арно и Элиза вошли в склеп, они спрятались за колоннами, чтобы спрятаться от силы Меча Эдема. Но не было времени, да и действовать нужно было: пока Элиза отвлекала Жермена, Арно бил. Но Жермену удалось активировать Меч, и убийца только ранил Мудреца, не сумев прикончить его. Древний склеп начал разрушаться из-за силы Меча Эдема, и Элиза, поняв, что ей нужно спешить, побежала к Жермену с саблей. Меч Эдема внезапно снова активизировался, и Жермен убила Элизу. Арно подбежал к ее телу, пытаясь вернуть девушку, но было уже поздно. Убив Жермена спрятанным клинком, убийца забрал тело Элизы из склепа.
Элизу похоронили рядом с отцом, в Версале, на территории фамильного имения де ла Серров.
Любой камень можно увидеть.
Что это за игра?
Assassin’s Creed — это серия приключенческих игр с открытым миром, в которой особое внимание уделяется скрытому движению и паркуру. Сюжет вращается вокруг многовекового столкновения секретных организаций, убийц и тамплиеров. В сериале представлены разные эпохи: Древний Египет, времена крестовых походов, Война за независимость США, эпоха Возрождения и викторианская Англия.
Главный герой Assassin’s Creed может подняться по уступам крыш небоскребов, чтобы осмотреть локацию и спланировать прохождение миссии. Чтобы слезть, можно воспользоваться знаменитым «прыжком веры» — под разработчиками аккуратно размещены тележки с сеном, в которые герой может упасть с любой высоты, не нанеся ни малейшего ущерба.
Патч на 7ГБ много исправил?
Почему Assassin’s Creed: Unity заслуживает второй шанс
Жемчужина волны релизов Ubisoft получила довольно интересный прием: незадолго до даты релиза ходили слухи, что Assassin’s Creed Unity — это глючная и незавершенная игра. Уменьшилось количество кадров в секунду, лица не прорисовывались периодически (что вызывало целую волну фотозамков в интернете), подключение к серверам срабатывало каждые два раза — требовалось много исправлений. Патч первого дня решил лишь некоторые из множества проблем.
И хотя некоторым критикам понравилось новое рискованное направление сериала, всем остальным было трудно различить игровой процесс, сюжет и другие творческие идеи, скрывающиеся за китайской стеной технических пробок.
Ubisoft не ушла из Unity, регулярно ведя блог о том, что разработчики делают за кулисами. Исправления появлялись одно за другим, каждое решало некоторые важные проблемы. Я посмотрел на это с явным интересом. Окружение Французской революции заинтриговало меня, но я не был готов с головой окунуться в сырую игру.
Надежда умирает последней
Вскоре стало известно, что в конце декабря будет выпущен патч на 6,7 ГБ, который приведет Unity к стандарту, которому игра должна была соответствовать на момент выпуска. Короче говоря, команда разработчиков переработала большую часть зданий для повышения производительности консоли. Количество кадров в секунду стабилизировалось; Решены проблемы с поиском онлайн-игр. И я уже не мог сопротивляться зову сирены перед Единством с его Парижем во время революции.
И все же я начал проявлять осторожный оптимизм, потому что знал, что рано или поздно это разобьет мне сердце; Я буду играть в эту игру с ошибками, пока не устану мириться с ошибками, а потом забуду об этом.
Но случилось кое-что забавное. Unity работала на моем Xbox One и работала очень хорошо.
Я слышал, что Unity — красивая игра, но я не был готов к богатству цветов, яркости текстур и вниманию к деталям, которые создают плоское изображение. Позолоченные интерьеры, шикарные паркетные полы, картины и гобелены — хотелось просто стоять и любоваться. Меня постоянно отвлекали орнаменты и узоры на потолке собора, кстати, как играет свет, когда он падает через витражи. Архитектура потрясающая. У меня была возможность подняться на Нотр-Дам и пройти через крышу, в то же время испытав совершенно уникальное ощущение: не каждый день можно увидеть исторический памятник с этой точки зрения.
А еще есть улицы, заполненные недовольными гражданами, кричащими, насмехающимися и свистящими ошеломленным охранникам, пытающимся сдержать толпу. Сотни, а иногда и тысячи неигровых персонажей выстроились на улицах и площадях, усиливая ощущение того, что Париж действительно стоит на пороге революции. Флаги горят; чучело короля горит. Можно прикоснуться к пространству и времени.
Unity, возможно, лучшая игра, в которую я когда-либо играл.
Парк аттракционов
Что меня приятно удивило, так это сюжет и игровой процесс — они оказались намного веселее, чем я думал. Да, Арно немного дурак. Но остальные персонажи восполняют его неловкость. В Unity также отсутствует шестичасовое руководство: игра начинается с короткого увлекательного пролога, за которым сразу следует первая глава. Еще до того, как я узнал об этом, Арно уже встретил Ассасинов и принял свою первую миссию.
Что мне никогда не нравилось в играх с открытым миром, так это то, что они слишком медленные и полны наполнителей. Похоже, вместо того, чтобы развивать связное повествование, разработчики решили включить в проект абсолютно все идеи, которые пришли им в голову во время мозговых штурмов. В большинстве игр с открытым миром отсутствует редактор. Избыток — не всегда добродетель.
Играя в Unity, я заметил, что побочные миссии не только выглядят очень привлекательно, но и работают в тандеме с основной сюжетной линией. Выполнение побочных миссий — это не только необходимость (если вы не фанат микротранзакций), но и приятное времяпрепровождение.
Например, улучшение моего театра открыло доступ к миссиям с денежным вознаграждением. Его расширение также увеличило выручку. Вскоре мой кошелек наполнился монетами; оружие и доспехи, которые раньше казались недосягаемыми, теперь были в пределах моей досягаемости.
также приятно видеть, что Assassin’s Creed дает вам полную свободу в выборе убийства, что раньше было здорово в таких играх, как Dishonored. Да, вы можете пробегать врагов, размахивая мечом влево и вправо. Или вы можете использовать толпу, чтобы отвлечь охранников, поджечь здания, украсть ключ, чтобы открыть окно, или прокрасться в здание через подвал и спрятаться в ожидании жертвы. Это почти как машина Руба Голдберга — вы выполняете несколько небольших задач, которые в конечном итоге помогают вам достичь своей главной цели, как говорится, плавно, плавно.
Миссии Анимуса меня очень впечатлили. Моменты чистого действия, простого и мощного — это отличное изменение темпа. Другой пример — Captain Toad, своего рода спин-офф от Super Mario 3D World. Интересно, сможет ли Ubisoft сделать целую игру с этими сценами?
Грехопадение
Если во время чтения вы думали, что Unity — идеальная игра, то ошибаетесь. Есть еще пара неприятных недостатков. Несколько раз Арно явно не понимал, что нужно выходить из комнаты; вместо этого он удобно устроился на ручке стула. Или он решил, что будет гораздо интереснее танцевать у окна, чем прыгать в него в здании. Персонаж, которым вы управляете, слишком часто привязан к окружающей среде, и, несмотря на замечательный успех Ubisoft, ему еще предстоит работать и работать над этим.
Кроме того, во время некоторых ранних миссий не всегда было ясно, что мне нужно. Однако как только я понял, о чем думают разработчики, проблема исчезла. Возможно, было бы неплохо провести более детальную тренировочную миссию.
И последнее, но не менее важное: время загрузки очень тяжелое. Я почти — почти! — Я могу простить его перед миссией, но смотреть на экран загрузки через минуту после смерти — это просто издевательство. Разве мы не можем обойти это с помощью нашего «железа следующего поколения?
Красивая обертка
Несмотря на эти небольшие жалобы, я считаю, что Assassin’s Creed Unity в конечном итоге стала именно той игрой, которую Ubisoft надеялась запустить в ноябре. Но если вы примете девиз «лучше поздно, чем никогда», это тема для другого разговора. Да, существует тревожная тенденция «запускать» сырые игры на рынок и дорабатывать их после выпуска. Но в 2014 году не только Ubisoft сбила нас с толку этим подходом, и некоторые из этих выпусков все еще исправляют ошибки.
Если вы ждали выхода Assassin’s Creed: Unity, но наконец решили не играть в нее, дайте ей второй шанс. Я все равно рад, что попробовал. Было бесполезно откладывать это еще дольше, как будто я делала это, чтобы причинить ему боль..
Для меня Assassin’s Creed Unity — это не грубый взлом; это одна из моих любимых игр 2014 года.
Сколько мемов было об этой игре в свое время, сколько проблем было во время релиза. Но прошло 6 лет
А зачем ты нужна? Обзор Assassin’s Creed: Unity
Сколько мемов было об этой игре в свое время, сколько проблем было во время релиза. Но на это ушло 6 лет
изменилось ли оно за этот период? Вышли еще три части сериала, вышла Валгалла. Вам нужна Unity сейчас?
- Assassin’s Creed: Unity была выпущена 11 ноября 2014 года;
- Последняя версия игры на данный момент — 1.5.0;
- Metacritic: рейтинг прессы — 70/100, рейтинг пользователей — 3.8 / 10;
- В Steam 68% оценок пользователей положительные;
- Цена на момент написания 1249 руб.
- Игра лицензирована и запускается с версией 1.5.0, последним патчем, доступным в Uplay, теперь Ubisoft Connect;
- Все игровые активности закрыты на 100%, включая основной DLC «Fallen Kings», за исключением DLC «Secrets of the Revolution» с 3 не-сюжетными активностями;
- О магазине и премиальной валюте в обзоре ни слова не сказано, в связи с тем, что я даже не ходил туда и спокойно прошел игру без покупок.
Сюжет
Вы можете рассказать все как о сюжетной линии, так и о последних играх Юбисофт: 10-20 часов сюжетных миссий и 80-90 часов активности в открытом мире. В данном случае это: Париж, Версаль (исторические места) и Франсиада (DLC).
Чтобы завершить всю историю, вам придется закрыть 12 глав, которые проведут нас по всем основным местам игры. У каждого действия есть подзадачи, которые вам не нужно выполнять для завершения. Они используются для усложнения жизни и служат только для прохождения игры на 100%. Раскрытие героев происходит через пролог, кат-сцены, диалоги между героями происходят гораздо реже в ходе выполнения задания, и даже после встречи с новым персонажем в Базе данных появляется запись о нем (далее именуемая БД).
Как насчет встречи с Наполеоном?
Играя, я стал замечать… Даже не это. Во втором прохождении я понял те диалоги, которые мне ни о чем не говорили во время первого прохождения. На мой взгляд, сюжет получился противоречивым, из-за частичного занижения и ощущения недостатка содержания, но есть и положительные моменты. Обычная и обычная сюжетная линия для игр с открытым миром, где Ubisoft делает основной упор на целый ряд мероприятий, изучение мира и его знаний и, конечно же, графию. Сюжет производит впечатление дома, из которого выброшены несколько этажей: вроде все исправно и функционирует, жить можно, но видно, что между первым и третьим этажами чего-то не хватает.
Побочные активности
И тут становится понятно, чем нужно заниматься большую часть времени. Второстепенные миссии представлены достаточным количеством активностей, среди них: поиск сундуков, розеток, артефактов (я уже чувствую, насколько интересно вам становится их собирать), включенных в раздел Разное. Но есть гораздо более интересные задания, например парижские рассказы.
В этой группе заданий вам предстоит выполнять указания Братства, помогать людям в контексте парижских рассказов (нет ошибки, в разделе «Парижские рассказы» есть группа заданий «Парижские рассказы») , таким образом узнавая интересные моменты, которые можно изучить позже в базе данных… Здесь также можно почувствовать себя сыщиком, решающим преступления в соответствующей группе заданий, хотя они не вписаны в реалии игры. Что я имею в виду: входит Арно и говорит, что хочет раскрыть преступления, у него нет никакой мотивации, и у этих действий ровно ноль оправданий. Но эти задания рассказывают о различных событиях, происходивших в то время в Париже (все доказательства и признания после завершения дела остаются в вашей базе данных) и, как всегда, все входит в традиции игры и сюжета.
Также я не могу не рассказать о мирах Helix, одних из самых красивых мест в игре, но если вы пройдете игру на 100%, эти места запомнятся надолго. Вы будете проклинать их из-за того, что вам придется пройти через каждую щель несколько раз, а также вам придется искать артефакты, которые появляются один за другим в локации, и вам придется перезапускать их много раз, чтобы найти последний артефакт в локации, потому что они появляются случайным образом и есть большая вероятность, что появится уже найденный артефакт.
Вот пример такого артефакта
Что ж, если вы знаток Парижа времен Великой французской революции, а что если, то вы можете разгадывать «Загадки Нострадамуса». Почему я говорю, что нужно быть экспертом? И почему еще вы будете застрять на много часов, пытаясь расшифровать текст загадок и найти место следующего знака (а это нужно делать по несколько раз в каждой загадке, а их около 18)
Вам предстоит найти гору таких символов
Помимо индивидуальных заданий, в игре есть задания на совместное прохождение двух типов: обычные задания в кооперативе или задания на прибыль, которые должны быть скрытными, чтобы получить максимальную награду. Удивительно, но там все еще можно найти людей (через 6 лет после релиза!). Эти действия можно выполнять в одиночку или в группах от 2 до 4 человек, в зависимости от вида деятельности. Что ж, если вы хотите получить все награды, тогда будьте готовы, вам придется выполнять каждую задачу несколько раз (да, опять же, искусственно растягивая контент).
Турнир кооперативных миссий (одна из самых сложных миссий в игре
Если вы просто гуляете по городу, в случайных местах могут появиться массовые мероприятия, боковые линии с разнообразным игровым контентом. Список мероприятий следующий:
- Напугать головорезов
- Защитите мирных жителей от экстремистов (или членов Парижской коммуны)
- Уничтожение преступника
- Поймать вора
- Отказаться от милостыни
Эти задания не засчитываются игрой и, насколько я понимаю, бесконечны. Я перешагнул рубеж в 55 массовых заданий, и это не просто 55 выполненных заданий, а 330+. Уровень активности 1-5, уровень 2-10 и так далее, когда необходимое количество действий выполнено, счетчик сбрасывается.
Ну где же игра без исследования мира, где спрятаны пасхальные яйца. Сумасшедший любитель кошек, собаки, охраняющие курицу и съедобный пирог. Немного, но приятно.
Экономика, экипировка, умения
Деньги в игре нужны для покупки расходных материалов, снаряжения и его улучшения. Правильное и грамотное использование расходников помогает существенно упростить процесс «ликвидации застав» (хотя полноценные заставы, которые можно очистить и освободить территорию, появились в виде исследовательских миссий только в DLC Fallen Kings) и прохождения заданий. Но некоторые предметы просто бесполезны. Взломщики срабатывают каждый раз по той причине, что враги глухи и если вы бросите петарду из-за угла, никто на это не отреагирует. Если вы пройдете аналог Загадок Нострадамуса в DLC (доступ к которому открывается после четвертой главы истории), вам дадут Меч Сугерии, который имеет пассивную способность с некоторым шансом ослеплять врагов. Умение задушить врагов в реальной игре никогда не пригодится.
Мы получаем деньги за выполнение заданий, обыск тел противников, а также благодаря пассивному доходу от ремонтируемых нами клубов Убийц, мы выполняем несколько заданий, и клуб начинает приносить доход. Эти деньги собираются в доме Арно.
Оружие представлено в нескольких категориях:
- Мечи
- Тяжелое оружие (прим. — кирка, молот)
- Полюсное оружие
- Пушки
- Винтовки
- Винтовки с клинками
Доспехи вашего убийцы можно комбинировать независимо, в зависимости от ваших предпочтений, что может дать вам дополнительный урон, или лучшую невидимость, или, возможно, больше расходных материалов в вашем кармане. Элементы платья представлены ниже
Все оружие и экипировка имеют разную редкость — от базовых предметов до легендарных. Кроме того, вы можете обновить каждый элемент 1 раз за очки веры, которые накапливаются за все действия в игре
В игре также нужно прокачивать навыки. Чтобы прокачать каждый навык, будь то дополнительное здоровье или двойное убийство, вам нужно использовать точки синхронизации. Зарабатывайте эти очки за выполнение сюжетных и совместных миссий. Да, для полноценной прокачки нужно пройти все многопользовательские активности.
Паркур и стелс
Если вы не освоите паркур, вашими основными противниками будут небольшие предметы на улице, такие как стулья или табуреты, но после небольшой практики вы уже примерно поймете, как работает паркур. Здесь не всегда получится просто нажать кнопку паркура и везде лазить, иногда нужно подумать, как попасть на крышу здания.
Стелс в игре имеет упрощение из-за способности главного героя маскироваться, это умение в некоторой степени обманчиво из-за своей бесконечности, у него есть только откат со временем. Если вам нужна более жесткая скрытность, не используйте этот навык. Но я все равно не смогу сравнить паркур и стелс с другими частями серии, у меня он есть в коллекции Assassin’s Creed Syndicate, но мне еще предстоит добраться туда и пройти через это.
Революционеры, экстремисты и стража
Союзники Арно — обычные революционные граждане, обозначенные зеленым цветом. Они самые слабые NPS в игре, но в бою 1 на 1 с равным противником у них есть все шансы на победу.
В рядах солдат есть швейцарские солдаты, рядовые солдаты, стрелки и офицеры
Экстремисты представлены гораздо большим разнообразием. Среди них есть как обычные и обычные бандиты и охранники, так и самые настоящие головорезы с охотниками. Что ж, не стоит забывать и о снайперах.
В DLC добавлены два новых типа врагов: мародеры и, соответственно, старший мародер. Они появляются большими группами и опасны. Но если вы найдете их лидера и вытащите его, то, как бы ни были организованы рейдеры, они разбегутся.
Сражения не всегда будут легкими, так как не все техники одинаково эффективны против разных врагов, преступников нельзя сбить толчком, охотников нельзя убить добиванием. И есть довольно мелочи. Например, если вы нападаете на экстремистов, и охранники это видят, прежде чем нападут на вас, солдаты помогут вам убить членов коммуны.
Игра на 100%. Реальность или нет?
Заголовок вызова, но это все. После выполнения всех заданий в «индикаторе прогресса» вы не пройдете игру на 100%. Да, верно, Ubisoft не хотела или не хотела делать адекватный индикатор прогресса. Дело в том, что реальная статистика прохождения находится на 2 этаже дома Арно. А что нужно пройти?
Танцы с бубном или выполнение всех достижений, завершение тренировки не обязательно, но если вы решите столкнуться с этим, вам придется поседеть, и не потому, что это так сложно. И добавляйте задания, если верить форумам с обсуждением игры, я лично не проверял причину нежелания тратить 20% стоимости игры на 3 не сюжетные миссии (игра 1249р, тот же DLC пак 249р.). Это похоже на искусственное растягивание игрового контента, что, скорее всего, имеет место в обычной Ubisoft в целом.
Поощрение игроков
Летом я играл в основную часть игры, в том числе выполнял задачи с испытаниями. Теперь у меня заканчивались сундуки и значки. И была разница между летней и осенней игрой. Летом в игре появился второй магазин — магазин наград, где валютой служила служебная единица Ubisoft — Юниты. Эти очки присуждались игрокам за выполнение заданий. Эти баллы можно было обменять на внутриигровые предметы или получить купон на скидку 20%. Но на данный момент их (архив тестов и наград) нет, и пока непонятно почему (а Ubisoft при попытке отправить обращение по этому поводу перенаправляет в недоступный чат, а по другим вопросам вы можете отправить свое обращение по почте).
В 1.5.0 исправили не всё
Если вы прочитаете о проблемах вначале, станет ясно, откуда взялась эта оценка пользователей. На протяжении всего этого длительного, почти 100% прохождения я не замечал этих глобальных проблем, но оставались более мелкие проблемы. Одна из самых раздражающих вещей — невероятно длинные загрузки, это наиболее очевидно во время обучения, когда вы загружаете в симуляцию от 20 до 40 секунд, через минуту или меньше, выполняете задачу и ждете загрузки снова. Где-то 1/3 тренировки — это воспитание в игроке терпения. В игре остались и безобидные глюки, и опасные баги. Все тела со временем исчезают, но при этом они забыли об этой возможности зарегистрировать свое оружие
Как только враг появился следующим образом:
Это ни на что не повлияло, с ним также можно было взаимодействовать, и после получения урона он вернулся в норму. Но есть нечто похуже этого порождения врагов. После начала миссии вы можете просто застрять и пойти и перезапустить миссию.
Это можно исправить, только перезапустив миссию или получив значительный урон, который может вас подтолкнуть. Что ж, если вы не в миссии, то вам нужно перейти к точке зрения
Также проблемой с точки зрения баланса является DLC Fallen Kings. Как уже говорилось выше, доступ к нему открывается после 4 главы сюжета, а пройдя ее, вы получите снаряжение и денежную сумму, с помощью которых, буквально, получится развязать пару следующих глав.
Вывод
Почему была необходима эта доработка? Я хотел пройти и посмотреть игру, которая когда-то наделала много шума, не в лучшем смысле этого слова. А теперь выходит Valhalla, и команда отличается от того, что делала Unity, и после всех скандалов в этом году произошли значительные изменения в руководстве. Итак, цель этого обзора — воспроизвести игру шестилетней давности, потому что те, кто участвовал в ней, занимая руководящие должности, определенно ушли. Ну, а что касается вопроса, нужно ли это сейчас, раз уж люди все еще играют в мультиплеер, то игра явно кому-то нужна, но каков процент этих людей?