Fallout 4 Кюри Как улучшить отношения Кюри — медицинский компаньон в Fallout 4. Его нелегко найти, но он действительно может пригодиться. Кюри придет на помощь в
Fallout 4 кюри как повысить отношения
Кюри — медицинский компаньон в Fallout 4. Его нелегко найти, но он действительно может пригодиться. Кюри придет на помощь в самой сложной для вас ситуации и постарается вылечить вас. Позже, после завершения своих исследований, Кюри может стать синтезатором, с которым можно построить романтические отношения. В этом руководстве мы поможем вам найти Кюри, узнать о ее навыках и способностях, а также научимся строить с ней отношения и поддерживать отношения.
Местонахождение Кюри
Вы можете найти его в Убежище 81, что недалеко от Даймонд-сити. При входе вам будет предложено найти и принести 3 ядерных блока. Сама Кюри находится на нижних секретных этажах Убежища 81.
Как получить в напарники Кюри
Чтобы его найти, вам нужно сделать несколько вещей:
- Оказавшись внутри, договоритесь с Остином об экскурсии по убежищу (за 5 крышек вы попадете во все места, и в конечном итоге вы получите немного опыта).
- Поговорите с Эрин и согласитесь помочь ей найти кошку.
- Идите в реакторную, поговорите со всеми, кто там находится.
- Отправляйтесь на поиски кошки Эрин и отправьте ее исследование
- Отправляйтесь в лазарет, где вас ждет миссия «Закуток».
- В конце квеста вы найдете Кюри, скажите ей, что вы из службы безопасности Vault-Tec, она даст вам лекарство.
- Завершите поиск.
После завершения миссии Кюри предлагается взять вас в путешествие, чтобы исследовать мир.
Навыки и Способности Кюри
Навыки: Кюри — медик, вооруженный энергетическим бластером с бесконечными боеприпасами. Владеет навыками медицины и науки. Лучший партнер для тех, кто предпочитает не качать интеллект.
Навыки: При достаточном уровне отношений вы будете получать навык один раз в день, лечит на 100 HP, если ваше здоровье ниже 10%.
Как повысить максимальный уровень отношений с Кюри
Кюри — один из редких партнеров ИИ, с которыми можно построить романтические отношения. Любите, когда вы добры к другим и к ней, и когда вы разрешаете конфликты без насилия. Кюри ненавидит наркоманов и эгоистов, поэтому убедитесь, что ваша зависимость и язык не разрушают ваши отношения. Выполнение его основной миссии улучшит ваши отношения.
Таблица предпочтений Кюри:
Предыдущий почта ния |
Щедрость | Эгоизм | Жадность | Доброта | Лекарства | Пацифизм | Наси ложь |
Подарок | После питья ка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
голова | исп. | ||||||||
+ | Икс | Икс | Икс | Икс | |||||
— | Икс | Икс |
Как превратить Кюри в синта
Вам нужно развивать отношения, пока Кюри не попросит вас связаться с нейрохирургом, который может провести операцию по переносу разума. Поговорив с ней, вы получите миссию «Непредсказуемое поведение».
Для выполнения миссии «Непредсказуемое поведение» вам нужно будет сделать следующее:
- Доберитесь до города алмазов.
- Найдите и выполните задание ко Дню святого Валентина».
- Завершите миссию «Откровение».
- Завершите миссию «Воссоединение».
- Завершите миссию «Опасные мысли».
- Попросите доктора Амари сделать операцию.
- Ждите дня
- Вернитесь к доктору Амари и завершите миссию.
Затем вы превращаете Кюри в синтезатор, с помощью которого вы можете построить романтические отношения.
Кюри — очень интересный и необычный персонаж в Fallout 4. Кюри — робот из серии «Мисс Няня», которую ученые запрограммировали найти супервакцину в Убежище 81.
Для удобства воспользуйтесь сводкой :
Кюри — это не просто имя, но и аббревиатура от Clinical Adjustment Robot Intern в английской версии Fallout 4 — это звучит как Contagions Vulnerability Robotic Infirmary Engineer или Curie.
Fallout Nuclear Family Mission 4. Основные задания Вместе с собакой и Ником Валентайном (в зависимости от вашего выбора) вы попытаетесь найти человека, похитившего Шона. Его зовут Келлог. Этот
Опасные мысли
Эта опасная миссия заставит игроков изучить мысли Келлога, чтобы найти вход в Институт. В этом вам поможет доктор Амари.
Возьмите кусочек мозга Келлога
Вы уже выполнили его в конце предыдущей миссии. После того, как Келлог был убит, вы обыскали тело и нашли часть его мозга. Это устройство потребуется доктору Амари для начала его испытаний.
Поговорите с доктором Амарис
Поговорите с доктором Амари, попросите Ника Валентайна сесть в кресло и попытайтесь получить доступ к воспоминаниям Келлога. Это не будет работать. Вам придется работать вместе. Сядьте в кресло, и доктор Амари автоматически начнет процедуру.
Изучите воспоминания Келлогга
Эта часть миссии может показаться длинной, но не очень сложной. Приходится ходить от памяти к памяти, прислушиваясь к происходящему. Вы можете выучить любой предмет наизусть. Сделайте это, чтобы узнать личность Келлогга. Последние два воспоминания очень важны! На одном из них показано открытие Убежища 111. Во втором воспоминании показана квартира Келлогга в Даймонд-Сити с Шоном внутри. Здесь вы узнаете, как добраться до института. Вы можете вернуться в реальность.
В квартире взаимодействуйте с телевизором и вернитесь в кабинет с Ником Валентайном и доктором Амари.
Вам следует снова поговорить с доктором Амари, обсудить все, что произошло. Это запустит следующую миссию. Также при желании можно поговорить с Ником Валентайном.
Как получить миссию, время выпадения осадков 4 | Все о компьютерных и консольных играх
Путь в большой город будет проходить через множество опасностей, таких как упыри в Лексинтоне и мастерская Корвега, где живут рыцари. Поэтому, прежде чем мы углубимся в историю, найдите время, чтобы повысить уровень своего персонажа, для этого есть много дополнительных миссий.
Перед воротами города вы встретите местного репортера — Пайпер. С его помощью вы пройдете через городские ворота. Из вас за дверью выйдет мэр города. Если у вас достаточно харизмы, вы можете получить от него необходимую информацию о Шоне. Если вы забыли об этом умении при прокачке героя, после входа в город поговорите с местными жителями, чтобы узнать, с чего начать свой квест.
Сходите в агентство ко Дню святого Валентина
Вам посоветовали обратиться к местному детективу. Следуйте указателю на мини-радаре и войдите в агентство.
Вместо самого сыщика там не будет. По словам его секретаря, он пропал без вести. Ваша задача — найти это.
Игра Fallout 4 — полное руководство на русском языке. Подсказки, подсказки по игре со скриншотами. Предметы, миссии. Подробное руководство по прохождению игры Fallout 4.
Охотник и жертва
Вам нужно настроиться на радиочастоту, убить цель и собрать фишку.
Используйте пипа и двигайтесь к цели. Быстрое путешествие позволит вам добраться до места максимально близко. Когда вы окажетесь там, где вам нужно, активность будет обновлена.
Используйте радиочастоту для отслеживания цели
Настройте радио на свой Pip-Boy, чтобы уловить целевой сигнал. Вы должны перемещаться по карте, пытаясь выследить цель. Чем сильнее сигнал, тем ближе находится цель. Вы должны пойти в здание генетических исследований. Просто войдите в здание Greentech Genetics».
Здесь вы можете выключить радио, чтобы устранить раздражающий сигнал. Дело в том, что сигнал здесь больше не нужен, так как дальнейший отрезок абсолютно линейный. Поднимитесь на вершину здания, войдя в него ранее. Найти его не так уж и сложно. Избегайте ловушек, уничтожайте турели. Лучше всего путешествовать с хорошим попутчиком. Пусть это будет сама Кейт. Продолжайте подниматься наверх, собирая полезные предметы в комнатах и с трупов противников.
Без правильной формулы убить противника непросто. Носите как можно больше криогенных гранат. Они заморозят вашу цель, позволяя использовать ракеты или другие взрывоопасные предметы. Вы также можете попробовать криогенные мины, если они у вас есть. Коктейли Молотова и фугасные гранаты не особо эффективны. По возможности используйте систему VATS.
Просто ищите тело поверженного врага, что необходимо сделать для выполнения миссии. Обыщите местность. Если вы видите синтетику под названием K1-98, поговорите с ним.
Келлог любезно «позволил» вам использовать часть своего мозга — кибернетический стимулятор мозга — чтобы рыться в его воспоминаниях и искать полезные вещи
Попасть в Форт Хаген можно через раздвижную крышу или через подземную автостоянку.
Подсказка
Но если вы вошли со стоянки, сначала поднимитесь наверх, но берегитесь турелей и синтезаторов, а затем возвращайтесь к Protectron.
На лестничной площадке вы найдете неактивного протектрона. С помощью терминала вы можете активировать его, предварительно настроив его матрицу символов для защиты порядка, и в первых парах он поможет вам в борьбе с синтезаторами, хотя бы отвлечь внимание.
Если у вас возникли проблемы со взломом терминалов, попросите о помощи Ника Валентайна, при условии, конечно, что вы выбрали его в качестве компаньона в последней миссии «Откровение». Но иногда даже он не может взломать.
Очистив передний план, вы можете взломать терминал (на скриншоте ниже). Он откроет дверь кладовой с некоторыми припасами, которая находится дальше, возле лифта. И не забудьте заглянуть в зеленую коробку со звездой слева от терминала, там тоже есть боеприпасы.
Поднимитесь на лифте и спуститесь в подвал. Ожидайте сильного сопротивления синтезатора и остерегайтесь электрических ловушек на стенах и потолке.
Войдите в командный центр базы Форт-Хаген и продолжайте спускаться по лестнице, очищая это место. Во время путешествия советуем не пропустить ни одной комнаты, везде найдется что-то полезное.
Во-первых, комнаты с ядерным блоком для вашей силовой брони.
Потом что-то вроде отделения неотложной помощи с лекарствами и стимуляторами. А перед столовой для вас тоже большой трофей.
Подсказка
Далее по коридору после столовой войдите в угол с красным светом (на фото ниже). Там, в ящике с инструментами, вы найдете очень важную вещь — пароль от терминала, открывающего арсенал базы Форт-Хаген, — и небольшой подарок в виде Ядер-Колы Квант.
Справка: Толстяк
Скорострельность: 1
Дальность: 117
Точность: 63
Подсказка
Далее по коридору, мимо базового арсенала, слева будет комната. Не забудьте взять с собой на прикроватную тумбочку руководство США по тайным операциям. В скрытом режиме вас будет труднее обнаружить. Полный список преимуществ журнала здесь.
Что ж, теперь пойдем в конец коридора и войдем в деревянную дверь, ведущую в круглую комнату. Задача выполнена, переходим к следующему.