Награды в бомбоубежище за работу смотрителя. Комнаты Fallout Shelter, как использовать комнаты? Ядерный генератор и реактор Это руководство по ядерному убежищу является максимально полным
Fallout shelter награды за задания смотрителя. Комнаты в Fallout Shelter, как пользоваться комнатами? Генератор и ядерный реактор
Это руководство по комнатам Fallout Shelter максимально полно охватывает вопросы, связанные с назначением и наиболее эффективным использованием всех комнат в игре. Если пропустили какие-то моменты, пишите в комментариях, обязательно добавляйте их в статью.
Всего в Fallout Shelter доступно 20 различных типов комнат. Их условно можно разделить на 3 класса:
- Помещения для производства ресурсов;
- Учебные комнаты;
- Остальные — это склад, жилье, лифты и помещение с герметичной входной дверью.
Помещения 1-го и 2-го типа не функционируют без работы жильцов. Жильцов можно найти и в остальных комнатах, но это не обязательно.
Спальни 1 и 2 можно объединить. Максимум, только три комнаты могут быть соединены с одной и той же целью. Например, объединение трех секций столовой создаст большую и просторную комнату. Если вы попытаетесь поставить рядом четвертую секцию столовой, она будет построена отдельно от этих трех.
Вы не можете перемещать комнаты, вы можете только удалить и перестроить их. Стоимость разрушения комнаты в десять раз меньше, чем ее постройка и улучшение. Так что разрушать комнату — не лучшее решение, лучше заранее продумать обустройство укрытия. Это руководство поможет вам в этом.
Вы можете улучшить каждую комнату дважды. Каждое последующее улучшение дороже предыдущего. Обновляя помещения для производства ресурсов, вы повышаете производительность и увеличиваете хранилище ресурсов. Улучшение учебных комнат сокращает время для повышения уровня СПЕЦИАЛЬНОЕ улучшение жилых помещений позволяет разместить в убежище больше жителей, а улучшенный склад может вместить больше брони и оружия. Что касается комнаты с входной дверью в бункер, то чем выше ее уровень, тем дольше рейдеры будут разрушать ее, прежде чем практически сразу атаковать даже самую продвинутую герметичную дверь.
Помещения типа 1 можно торопить. Это нужно для того, чтобы не ждать, пока жители добывают ресурс, а чтобы они работали быстрее. Есть два исхода: либо гонка завершена успешно, и вы получаете ресурсы и укрытие в качестве бонуса, либо происходит авария и в комнате начинается пожар, либо в нее входят кроты и тараканы и начинают атаковать обитателей внутри нее.
Каждая комната требует от проживающего там особого навыка, что соответствует хорошо известным в :
- S — сила (сила);
- П — восприятие (восприятие);
- Е — сопротивление (сопротивление);
- В — харизма (харизма);
- Я — интеллект (интеллект);
- А — ловкость (agility);
- L — удача (удача).
Уровень навыка может быть от 1 до 10. Чем выше требуемый навык, тем выше производительность жителя и тем счастливее он становится, выполняя свою любимую работу.
Отдельно стоит остановиться на параметре удачи L: чем больше удача жильцов в определенной комнате, тем меньше вероятность естественного происшествия или аварии из-за разгона (бега). И тем больше шансов заработать больше укрытий за счет ускорения комнаты.
Рассмотрим подробнее каждый тип помещения. Все русские имена дублируются на английском, так как они появляются в оригинальной игре на экране сборки. Если прикоснуться к комнате, построенной в бункере, у нее будет другое имя, хотя и аналогичное значение.
Fallout Shelter: Руководство для новичков и хранителей. Fallout Shelter — генератор и ядерный реактор
1. Комнаты добычи ресурсов
Производственные помещения обеспечивают приют необходимыми ресурсами: водой, едой и электричеством, а также позволяют производить лекарства: стимуляторы и антирадин. Сюда же входит и радиостудия.
Если вы обратили внимание, в начале игры, после создания укрытия и присвоения ему номера, в режиме обучения вы вынуждены построить столовую, генератор энергии и водоочистную станцию, вы не можете отказаться от их строительства. Это самые важные помещения, о развитии которых нужно подумать в первую очередь.
Электрогенератор и ядерный реактор
Эти комнаты вырабатывают электричество, в них должны работать жители с развитым навыком S power. Генератор доступен с самого начала игры, а доступ к ядерному реактору открывается только после того, как население убежища увеличится до 60 жителей.
Их разница заключается в количестве вырабатываемой энергии, размере хранилища и стоимости строительства. Например, стоимость строительства секции электрогенератора составляет 100 крышек, а секции реактора — 4800 крышек.
При нехватке электроэнергии часть помещений подземного убежища Fallout Shelter будет обесточена. Во-первых, отключаются помещения, находящиеся далеко от помещений, вырабатывающих электроэнергию. При этом жители безэнергетических комнат перестают работать и начинают бесцельно бродить по своим рабочим местам. Мы подробно проанализировали этот момент, описав тактику создания процветающего убежища.
Самые необходимые помещения разместите возле электрогенераторов и ядерных реакторов, чтобы они были обесточены в последнюю очередь.
Ужин и сад
Эти комнаты производят еду, в них должны работать жители с развитым навыком A. Столовая доступна с начала игры, а выход в сад открывается после того, как население убежища увеличится до 70 жителей. Отличия аналогичны паре генератор-реактор.
При нехватке еды все жители начинают массово терять здоровье. Недостаток еды довольно быстро приводит к уменьшению шкалы жизни на 80%. При сохранении здоровья жители могут не пережить нападение или пожар, а появление когтей смерти обязательно заставит вас начать новую игру.
При восстановлении производства еды здоровье колонистов восстановится само, в использовании стимуляторов нет острой необходимости.
Помещение водоподготовки и очистки
Эти комнаты очищают воду от радиации, в них должны работать жители с развитой способностью восприятия P. Станция очистки воды доступна с самого начала игры и обеспечивает все убежище чистой водой, а после достижения бункера население 80 жителей, есть возможность построить современную водоочистную станцию.
Если чистой воды не хватает, обитатели убежища пьют неочищенную воду и подвергаются радиационному облучению, что увеличивает их уровень радиоактивного загрязнения и вдвое снижает их здоровье. Это приводит к тому, что они устают и не могут работать на полную мощность. Кроме того, когда они атакуют убежище, они быстро умирают, так как им не хватает запаса здоровья для полной выносливости.
Необязательно использовать антирадин и стеки для лечения радиации и восстановления здоровья. Если решить проблему с чистой водой, сельчане самостоятельно восстановят здоровье в короткие сроки.
Если сельский житель поднимается на уровень с низким уровнем здоровья, его здоровье восстанавливается. Но не выше красной линии, обозначающей радиоактивное облучение.
Розлив ядерной колы
Эта комната производит еду и очищает воду от радиации, жители с развитыми навыками выносливости И должны работать в ней. Комната открывается, когда в вашем убежище появляются 100 жителей.
Помещение заменяет очистные сооружения и столовую на сад, так как пища и вода производятся одновременно. Стоимость одной секции завода соответствующая — 7500 крышек.
Медицинский центр (медбай) и лаборатория (научная лаборатория)
В этих помещениях производят стимуляторы и радави соответственно, жителей с развитым интеллектом. Я должен в них работать. Медпункт открывается после того, как дойдет до приюта с 14 жителями и лаборатории с 16 жителями.
Самый современный пункт неотложной помощи и лаборатория производят 12 единиц стимпаков и антирадиаторов, и магазин по 30 единиц, имеет собственный склад, склад приюта не используется для хранения лекарств.
Радиостудия
Радиорубка оснащена аудиоаппаратурой и вызывает в убежище новых выживших из Пустоши, в ней должны работать жители с развитой харизмой C. Радио становится доступным только после того, как в бункере появятся 20 жителей.
В принципе, эту комнату строить не обязательно, поскольку гости Пустоши, напротив, не обладают развитыми навыками и ничем не отличаются от таких же людей, задуманных в стенах убежища. Если заполнить радиостудию максимальным количеством жителей деревни, чья харизма прокачана до максимума, каждый час появляется новый выживший из Пустошей. За это время внутри бункера можно вывести потомство.
Игра Fallout Shelter — общая информация, каковы ее особенности. Правильное назначение убежища, назначение и секреты помещения. Прирост населения, как привлечь жителя и родить ребенка. Путеводитель по доспехам, оружию и питомцам. Завершите миссии за пределами убежища.
Постройка правильного убежища
Согласно «Fallout Shelter», гид объясняет, что «убежище» означает защищенное место, где люди прячутся от высокой радиации. Суть игры — развитие бункера.
Назначение и секреты комнат
До появления первых жильцов необходимо приступить к строительству жилых боксов, которые располагаются с противоположной стороны от двери или под ней. Второй по важности шаг — удовлетворить потребности жителей: хозяин должен организовать место для еды, станцию очистки воды и генератор. Три комнаты отвечают за основные потребности, в их отсутствие жители заболеют и умрут.
Важно! Подобные помещения рекомендуется размещать по три блока в ряд. Такой подход поможет улучшить производительность и объединить.
Всего необходимо создать 25 комнат, которые открываются по мере увеличения количества проживающих. Строительство происходит мгновенно, если есть достаточно денег в виде крышек. Их выпускают при выполнении заданий и при исследовании пустошей. Представлены основные места работы и проживания:
- кладовая — там есть оружие, мусор, вещи и домашние животные;
- лаборатория и медпункт — отвечают за производство антирадинов и лекарств;
- радиостудия — привлекает новых арендаторов и улучшает настроение людей;
- мастерская оружия — создавайте оружие и тренируйте навыки восприятия;
- огород — в нем выращивают еду;
- место фильтрации воды;
- точка выброса «Ядер-колы» — придает энергию;
- миссии можно получить в кабинете смотрителя.
Важно! Параметры резидентов увеличились при наличии тренажерного зала, учебного класса, игровой, гостиной, комнаты с тренажерами.
Секреты прохождения Fallout Shelter содержат информацию об отдельных нюансах:
- при нажатии кнопки появляется клавиша ускорения, что улучшает результат, но увеличивает вероятность аварии;
- выдают деньги за найденный на пустыре мусор и одежду;
- в каждом месте установлена сигнализация, которая реагирует на пожары, нашествия врагов, крыс и видоизмененных тараканов, упырей и т д.
Важно! Сигнализация издает звуковой сигнал и сопровождает их световыми сигналами. До окончания аварии нормативная функциональность дома восстановлена не будет.
Особые варианты пустоши убежища от радиоактивных осадков. Fallout Shelter — советы по выживанию на пустыре, ядерные реакторы и многое другое. Entering the Wasteland Falaut Refuge — популярная игра для смартфонов,
Выход в пустошь
Выучив все правила и выбрав сильнейшего героя, вы можете отправить его в пустоши. Для этого нужно взять нужного человека и перетащить ее за пределы убежища. Затем откроется панель, где вы можете дать ему необходимое количество стимулятора и антирадина. Ниже будет кнопка с названием «Исследовать». Нажав на нее, сельский житель уйдет.
Как уже было сказано, во время путешествия резидент будет собирать ресурсы, получать урон и опыт — все это будет описано в отчете. Когда вы узнаете, что герою пора отправляться в убежище, нажмите кнопку «Позвонить». Возвращение домой займет половину времени, и житель не потеряет никаких повреждений. Кроме того, житель автоматически окажется в убежище, а все собранные ресурсы будут перенесены на склад.