Fallout the frontier дата выхода

Дата выхода Fallout the Frontier Fallout: The Frontier — откроет вам новый мир космоса, с эффектами следующего поколения, новые игры с возможностью выбора сценариев. Вот лишь несколько уникальных

Fallout the frontier дата выхода

1636744930-2

Fallout: The Frontier — принесет с собой новый мир космоса, с эффектами следующего поколения, новые игры с возможностью выбора сценариев.

Вот лишь некоторые из уникальных функций, которые дебютировали на передовых рубежах, которых вы должны ожидать.

Fallout New Vegas: The Frontier запись закреплена

Самый амбициозный мод Fallout: New Vegas перенесет вас на новый уровень
Может быть, в следующий раз на интервью Котаку с Джеком Ярвудом!

Июнь был важным месяцем для трейдеров с большим бюджетом на видеоигры. Он дал нам новое представление о Call of Duty WWII, Assassin’s Creed: Origins и Far Cry 5, высасывая кислород из сотен небольших проектов.
Показать больше…

Одним из таких проектов был Frontier, амбициозное и далеко идущее расширение для Fallout: New Vegas. Его трейлер, разработанный фанатами Bethesda и ролевой игры с открытым исходным кодом Obsidian Entertainment 2010 года, привлек внимание сообщества поклонников Fallout и игровой прессы многообещающими боевыми действиями на транспортных средствах, новыми локациями и оригинальными миссиями. Этим занимается основная команда, состоящая из 20-30 моделей, и в настоящее время готовится к выпуску в конце 2017 — начале 2018 года.

Возможно, главный вопрос — почему, но мы к этому пришли. Что касается того, что он делает, The Frontier следует за Fallout: New Vegas Courier, когда они продвигаются на север к заснеженным пустошам Портленда, граница Орегона. Здесь игроки столкнутся с изгнанным НКР и Легионом Снежной Слепоты, двумя фракциями, которые возникли в Нью-Вегасе, наряду с открытием истории и другими выжившими. На этот раз им также придется защищаться от морозной погоды, используя оборудование и броню, которые они удаляют из окружающей среды, чтобы оставаться в тепле. Все это выглядит многообещающе и, надо сказать, довольно хардкорно.

Для получения дополнительной информации о том, откуда все это взялось, я обратился к Эндрю Ли, менеджеру проекта Frontier, наиболее известному в Интернете своим довольно успешным дескриптором MaybeNextTime. Я спрашиваю, где истоки этого мода, как долго они над ним работают и что их на это вдохновляет.

«Я начал думать о Border примерно за год до фактического начала производства, то есть примерно в 2013 году», — говорит Ли. «Официальное производство началось в мае 2014 года. Macintroll начал создавать мировое пространство, поэтому он начал писать некоторые предыстории и диалоги. Вскоре после этого Devilwishs182 начал работать над своим сценарием и волшебными миссиями. Почти три года подряд мы продолжали работать на Frontiera «.

«Нью-Вегас — мой любимый Fallout. Мне понравился сеттинг и история. Кроме того, конфликт между НКР и Легионом стал для меня более привлекательным, чем Братство Стали (БС) / Анклав или БС / Институт / Минитмены / Железная дорога из Fallout 3 / Fallout. 4. В Fallout 4 внесено множество улучшений в игровой процесс и графику, но лично я считаю, что в плане сюжета и диалогов он сделал шаг назад «.

Поскольку все члены команды Frontier являются волонтерами, пожертвования сыграли важную роль в сохранении проекта в последние годы. Что касается финансирования, Ли говорит: «Иногда мы тратили часть наших денег на покупку некоторых таможенных товаров. Сообщество также поддерживало Border пожертвованиями. Каждое пожертвование шло на Border. Мы не использовали ни цента для себя.

«Мы действительно хотим, чтобы Frontier был настолько уникальным и профессиональным, насколько это возможно. Если у нас когда-либо будут пожертвования или пожертвования после релиза, мы планируем пожертвовать деньги на благотворительность «.

Кроме того, поддержка — это не только денежные пожертвования. Причина, по которой этот мод выглядит так впечатляюще, — это количество людей, которые участвовали в разработке Frontier, которое сейчас превышает 100, что является замечательной цифрой, учитывая скромное начало проекта. Когда над расширением работает так много людей со всего мира, я спрашиваю Ли, насколько все гладко.

«Хорошие продукты появляются каждый день. Я обычно рекомендую мододелам проявить творческий подход и не заставлять их работать над тем, что им неинтересно. Удивительно, но этот метод оказался довольно хорошим, и я видел отличный контент разработан моддерами… Я действительно стараюсь дать моддерам The Frontier как можно больше свободы. Так что это должно помочь им оставаться заинтересованными и продуктивными «.

Помимо снежных условий и новых миссий, перестрелка, возможно, является самым большим дополнением к игре. Игроки смогут управлять танками и вертолетами, о чем просили поклонники серии, и поэтому это одна из основных характеристик, которые будут показаны в трейлере, выпущенном во время E3.

Однако решение выпустить этот трейлер именно в это время показалось мне безумно смелым. Было бы легко потеряться среди всех других анонсов, выходящих с E3, хотя, к счастью, риск, связанный с трейлером, привлекает гораздо больше внимания, чем любое из их предыдущих обновлений и рекламных объявлений.

«Я заранее знал, что Bethesda не будет сообщать какие-либо новости Fallout или Elder Scrolls, кроме видеоматериалов в виртуальной реальности», — говорит Ли. «Я сказал своей команде перед E3, что собираюсь выпустить наш видеотрейлер, потому что я знал об этом. Многие фанаты Fallout / The Elder Scrolls были бы разочарованы E3 от Bethesda. На самом деле, я не стал следить за ним». Bethesda.

«Несмотря на то, что у меня был 10-летний движок, я был уверен в своей работе. Я знал, что большой интерес вызовет наш нетрадиционный контент, которого я никогда раньше не видел «.

Однако реакция на трейлер была не совсем положительной. Многие сообщества Fallout выразили серьезную обеспокоенность по поводу постоянных поклонников шоу, особенно если контент мода будет слишком ориентирован на действия.

«Я видел много комментариев к нашим видеотрейлерам о том, как это выглядит слишком быстро, или о Call of Duty», — говорит Ли. «Я признаю, что большинство этих сцен были взяты из различных частей основного квеста. Наша основная миссия включает в себя некоторые действия, но также и много исследований.

«У нас также есть побочные миссии, созданные как традиционные миссии в стиле Нью-Вегаса; тонны диалогов и множество хороших решений. Весь опыт Frontier принесет вам всего понемногу. От автомобильных нападений до космических боев с низкой гравитацией на Archimedes II безумные наркотические моменты и несколько веселых диалогов «.

Довольно забавно? Подписывайся! Frontier демонстрирует творческий потенциал и изобретательность сообщества разработчиков модов Bethesda и является доказательством того, что многие все еще чувствуют себя в Fallout: New Vegas. Bethesda с радостью продолжит выпуск Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim на новых платформах в обозримом будущем, поэтому, хотя в конечном итоге появятся новые слухи, тем не менее, серьезные амбициозные проекты по модификациям, такие как The Frontier, — единственный выход для фанатов найти что-то новое и захватывающее в этих фантастических мирах.

В заключение я спрашиваю, как Ли собирается отпраздновать выпуск мода.

«Честно говоря, я не уверен. Как ни странно, мне, вероятно, придется встать и пойти на работу. Сегодня в офисе совсем другой день. Я, наверное, никогда больше не буду работать над этим замечательным модом. Это мой первый и последнее родео.

Статья по теме:  Fallout 4 кюри как повысить отношения

1636744930-3

Команда, ответственная за выпуск нового твика The Frontier для Fallout: New Vegas, недавно выпустила видеообъявление, показывающее игрокам, чем занимались разработчики все это время.

Вместе с изменением появится новая заснеженная территория со своими персонажами и миссиями. Геймплей игры также будет интегрирован с уникальными функциями, такими как возможность сохранять оружие после смерти, более быстрая механика для получения добычи и масштабные сражения.

Теперь игроки смогут самостоятельно управлять транспортными средствами и сражаться в режиме малой гравитации. Не забывайте, что выход The ​​Frontier знаменует появление новых видов оружия, мобов и многого другого.

Как видно из трейлера, нас ждет невероятно впечатляющее обновление. Для более подробной информации советуем посмотреть старые ролики на канале.

Дата выхода Frontier еще не объявлена, поэтому мы будем держать вас в курсе.

Автор: Anon Опубликовано 07.10.2018 Обновлено 27.03.2019

Дата выхода Fallout The Frontier

Fallout new vegas оптимизация

Автор: Анон Опубликовано 20.01.2018 Последнее изменение 27.03.2019

Максимальный уровень в fallout 4

Автор: Анон Опубликовано 11.06.2017 Последнее изменение 27.03.2019

Fallout nv чит коды

Автор: Анон Опубликовано 20.10.2017 Последнее изменение 27.03.2019

комментариев 8

Все мы знаем, что благодаря модмейкерам игры не только от Bethesda, но и от других разработчиков часто находят второе дыхание.
Для Fallout: New Vegas уже выпущено как минимум два самых глобальных дополнения для фанатов: помимо Boulder Dome и Project Brazil, есть и другие проекты, но сегодня я хочу познакомить вас с Fallout: Frontier, очень амбициозным. Вдобавок — при этом, похоже, развито до очень высокого уровня.
Следовательно, о Fallout: Frontier мало что известно. Есть трейлер и есть некоторые факты об игре. Проект находится на ранней стадии разработки, но очевидно, что многое уже сделано.
К фактам!
-Примечание- Этот список неполный и не включает все функции
* Битвы с боссами! Что за игра без босса? Frontier бросит вызов не только вашей реакции, но и вашему мозгу.
* Собственный мир! Зимние мегаполисы, ледяные пещеры, даже подводные лаборатории и другие эпические места для исследования. Каждая сцена была тщательно проработана и детализирована. На данный момент игровой мир больше, чем Пустошь Мохаве!
* Новая игра!
Вы попадете в новый мир, полный миссий, головоломок, сражений, с домом игрока, секретами и даже дополнительными функциями, такими как охота и арена! У Frontier своя история.
* Несравненная графика! Совместите гуру погоды Маркуриос и гуру видеоэффектов Вейдженсен (вы знаете его по EVE) для получения погоды HD с вашими собственными эффектами!
* Большое количество «впервые»! Devilswish182 работает над множеством скриптов, которые раньше никогда не создавались. Некоторые из них включают собачьи бои, распространение огня, следы и, конечно же, многое другое!
Frontier — это новый уровень моддинга Fallout.

НКР готов сдаться под постоянным давлением Легиона. Некоторые понимают, что для того, чтобы что-то изменить, необходимо принять срочные меры. Генерал Блэкторн — один из таких людей. Он умоляет президента Кимбалла использовать более агрессивную стратегию, чтобы прорваться через передовую линию Легиона, но Кимбалл его не слушает.
Блэкторн, разлюбив НКР, начинает публично защищать свои идеи. В то же время опасения по поводу слухов о продвижении Легиона распространяются очень быстро, и популярность Блэкторна и его идей начинает расти.
Чувствуя давление, Кимбалл убирает Блэкторна с политической арены. Отправьте его и его последователей на север, в место, называемое Границей, чтобы защитить север от атак Легиона.
Граница — жестокое место, и многие люди Блэкторн умирают. Сам Блэкторн отказался сдаваться перед лицом матери-природы и поклялся, что вернется в Мохаве и наведет порядок. Руководствуясь своей решимостью, он восстанавливает свою армию.
Однако Блэкторн удивлен существованием серьезных сил Легиона здесь, на севере. Однако Легион есть Легион. Раньше Frontier был завален довоенной техникой и военной техникой. Таким образом, текущая цель Блэкторна — уничтожить Легион, захватить довоенные технологии, оставшиеся в регионе, и в конечном итоге вернуться в Мохаве и занять то место, которого он по праву заслуживает.

Сегодня мы беседуем с Эндрю Ли, ведущим разработчиком Fallout: The Frontier и студентом 4-го курса фармацевтики, о том, что геймеры могут ожидать от этого мода.
Вам не платят за это. Почему вы решили заняться этим проектом?
Прежде всего, моддинг — это наше хобби и наша страсть. Вы уже можете сказать, посмотрев те видео, которые вышли, что мы вложили в мод огромный объем работы и сделали это с любовью. Да, нам за это не платят, но нам просто нравится делиться своей работой с другими людьми. Если бы была какая-то «конечная цель», то, наверное, мы бы организовали независимую студию и начали бы профессионально развиваться. Но на данный момент мы почти не говорили об этом, и он на 110% сосредоточен на работе в Frontier. Я также знаю, что некоторые моддеры заинтересованы в том, чтобы войти в игровую индустрию в качестве разработчиков, и работа над Frontier в конечном итоге поможет им с их портфолио. Но, прежде всего, наша страсть — моддинг. Даже если мы организуем независимую студию и станем профессиональной командой разработчиков, можете не сомневаться, что мы продолжим создавать моды.

Лично я потратил бесчисленные часы (фактически, сотни часов) на поиск разработчиков, написание, тестирование ошибок и групповые обсуждения. Это в конечном итоге повлияло на мой прогресс в учебе, но мне все же удалось сдать экзамены достаточно хорошо, чтобы меня приняли на следующий курс. Другие также провели в моде сотни часов. Я даже не хочу представлять, сколько часов потратил наш ведущий сценарист. Некоторые короткие сцены, вроде той, что мы показали, под названием «Дорога позора», легко могут занять неделю.
Где ты?
Вы не поверите, но даже с такой большой командой модмейкеров, как наша, мы официально не базируемся где-либо, кроме наших домов. К счастью, теперь легко обмениваться информацией и передовым опытом друг с другом через Интернет. Используя такое программное обеспечение, как Skype, мы могли организовывать встречи и легко общаться друг с другом, как если бы работа была в настоящей студии.

Почему вы выбрали Портленд в качестве локации?
В итоге мы остановились на выборе между Портлендом и Сиэтлом. Хотя я знаю, что Сиэтл был бы более логичным выбором для заснеженной пустоши, мы в конечном итоге выбрали Портленд, потому что он намного ближе к Мохаве. Таким образом, мы могли использовать фракции Мохаве и миссии в Портленде.
Кроме того, использование некоторых фракций из оригинальной игры избавило нас от необходимости создавать новые фракции и новые истории, которые могут не соответствовать миру Fallout. Кроме того, мы сэкономили много времени на написание и планирование, так как знали, что Fallout 4 уже в пути. И последнее: война между НКР и Легионом в Мохаве велась, мягко говоря, не очень хорошо и оставляла простор для фантазии. Я хотел добавить пикантности в эту войну между ними.

Итак, используя НКР и Легион, мы должны были выбрать локацию, ближайшую к Мохаве. Аляска и Канада даже не рассматривались. Нам показалось, что Сиэтл — это немного прогулка, и мы выбрали Портленд. И когда мы посмотрели изображения Google, нам показалось, что Портленд вполне подходит для заснеженного места.
Вы занимались «разведкой» в Портленде или каким-то полевым исследованием?
Это может показаться разочаровывающим, но мы использовали только Google Планета Земля. Большинство из нас работают (а мы находимся по всему миру), и лично я все еще учусь на 4-м курсе. В общем, у нас совсем не было времени ехать в Портленд. В конце концов, мы не зарабатываем на этом проекте денег, и он будет доступен для бесплатной загрузки. К счастью, у нас были друзья из Портленда, которые помогли нам с местными достопримечательностями и информацией о популярных местах Портленда. Например, мы хотим добавить знаменитую вывеску Портленда «Человек-зонтик». Мы даже отправили сообщение продюсеру Rogue Soda о возможности создания Nuka Drinks на основе их напитков.

Статья по теме:  Как удалить статичные объекты в fallout 4. Манипуляции с персонажем

Какие проблемы возникают при создании цифрового мира на основе реального города?
Создание цифрового мира на основе реального города сопряжено с множеством трудностей. Несмотря на то, что мы поехали в Портленд, мы сделали много отличных фотографий, чтобы вдохновиться, заметили важные места, построить настоящий Портленд все равно было бы непросто.
Во-первых, в Портленде много уникальных небоскребов и зданий, которых нет в GECK (Fallout Editor). Если бы мы создавали каждое уникальное здание вручную, мы бы значительно удлинили процесс разработки.
Во-вторых, в Портленде много узнаваемых достопримечательностей. Создать все кварталы города от одной достопримечательности до другой практически невозможно. Поэтому нам пришлось масштабировать город (я признаю, что это немного странно), чтобы он соответствовал тому, что мы хотели. Fallout 3 известен тем, что делает примерно то же самое. Очевидно, что команде Bethesda не удалось воссоздать весь Вашингтон, округ Колумбия (однако они проделали большую работу по его уменьшению).

Вы пытались сделать городской пейзаж правдоподобным?
Пришлось выдвинуть художественную гипотезу. Если бы мы этого не сделали, у нас был бы очень маленький городок с некоторыми достопримечательностями, которые люди, живущие в Портленде, узнали бы, но это было бы очень мало для игры. Как и в предыдущих играх Fallout, мы хотели добавить что-то вроде пустоши, чтобы игроки могли что-то исследовать. Именно это придает игре дух Fallout. Я ненавидел использовать все ресурсы команды для создания маленькой копии Портленда.
Насколько пострадал Портленд во время апокалипсиса Fallout? Там хуже, чем, скажем, в Вашингтоне?
Вашингтон был самой важной целью для ядерных ударов. Технически Портленд не был какой-то стратегической целью, но во время войны (я так понимаю) стороны стремятся нанести как можно больший ущерб. Портленд пострадал от нескольких ядерных ударов, но этого было достаточно, чтобы климат в нем стал более холодным.

Мы создали сценарий под названием «Фактор холода». Игрок должен будет одеться соответственно времени. Если на улице идет снег, игроку придется надеть что-нибудь, что дает бонус к «теплу». Будет новый индикатор, такой же, как счетчик радиации, который нужно отслеживать. Если игрок решит игнорировать холод, ему придется страдать от последствий своего решения в виде снижения характеристик или даже смерти.
Какая местность будет в игре?
Мы хотим удалить стадион Отцена, потому что он слишком далеко от города, хотя мы учитываем масштабирование, поэтому мы удалим его оттуда и дадим ему другое имя. Мы добавим пустоши и природные достопримечательности вокруг Портленда.
Когда выйдет твоя игра?
У нас нет четкой даты, кроме того, когда мы хотим выпустить проект этой зимой. Жаль, что Bethesda не стала более прозрачной в отношении даты выхода Fallout 4. Из-за этого мы должны работать как сумасшедшие, чтобы завершить мод до выхода Fallout 4 Crafting Kit. Изначально мы хотели выпустить Frontier ближе к концу. 2016 или начало 2017 года, но это было до анонса Fallout 4. Как вы понимаете, нам пришлось сократить цикл разработки с года до нескольких месяцев. По этой причине у нас нет конкретной даты выпуска. Если мы не уложимся в срок, я уверен, что будет много разочарованных людей. Как только я смогу назвать вам конкретную дату, вы узнаете об этом первым.
Спасибо за прочтение! И, как всегда, оставайся с нами;

Однако Fallout 4 по-прежнему показала себя хорошей игрой, о чем бы вы ни говорили. После успешного выпуска такой игры возникают вполне закономерные вопросы: есть ли информация о продолжении этой франшизы? Дата выхода Fallout 5 уже известна? Были ли какие-нибудь объявления от Bethesda?
Что ж, официальных анонсов пока не было. Однако в начале 2016 года в сети произошла утечка информации. Со слов самого Райана Алосио стало известно, что разработка Fallout 5 идет полным ходом. Этот человек озвучивает, поэтому информация из его уст достаточно достоверна, так как актер участвует в развитии проекта.
1636744934
Конечно, нужно понимать, что Алосио намеренно не делился информацией о Fallout 5, а просто упустил ее. Таким увлекательным способом мы узнали о разработке новой части Fallout 5. К сожалению, Алосио не поделился более подробной информацией, такой как дата выхода Fallout 5 или на каком этапе сейчас находится проект.
Если предположить, что Bethesda будет делиться информацией о Fallout 5 в ближайшие несколько лет. Осталось дождаться анонса от разработчиков.

Немного устали ждать Fallout 4 и многочисленных утечек, жадно грызть клавиатуру? Помните, что есть как минимум другие проекты, которых стоит подождать!
Сегодня у нас есть небольшие новости о разработке Fallout: Project Brazil и Fallout: The Frontier. Эти две модификации похожи на братьев, которые развиваются параллельно и контактируют друг с другом, поэтому новости о них общие.
1. Fallout: Project Brazil не выйдет до выхода Fallout 4
Бразильский проект никогда не задумывался как незначительная модификация. Много лет назад, когда мы начали это безумное приключение, я планировал, что FPB покажет все, на что мы способны, и тогда мы могли бы получить работу в одной из больших студий. Максимум 2-3 года, как мне показалось… 6 лет спустя — и дата релиза наконец приближается, но у нас еще много работы.
С конца сентября по 27 октября мы записали 44 актера озвучки на 4 языках (нет, русского среди них нет), которые живут на двух континентах. У нас в Project Brazil огромное количество персонажей. В моде КАК МИНИМУМ 5000 строк текста, и в настоящее время мы отредактировали и добавили в игру 2777 файлов.
Я пошел домой со своими собаками около недели назад, и пока у меня не было достаточно времени, чтобы отполировать и завершить мод. Тем не менее, я создал несколько новых загрузочных экранов, новые радиоприемники и зараженных ВРЭ дикарей.

Fallout New Vegas the frontier America — это огромное DLC / Новая игра. Как «Диспетчер» вы начинаете другой опыт, вращающийся вокруг

Fallout New Vegas The Frontier America

Ассоциации с игроком
Миссия

1636744934-2

Есть сила больше, чем атомная бомба!: Когда закончите, Америка двинется к игроку и частично плачет, начиная миссию God Bless America. Затем, поговорив с Молли и проследив за ней, чтобы понять, что происходит с Америкой. Хотя Америка превратится в игроков и друга.

Боже, храни америку:

Это миссия Америки. Посещение Green Fairy, ресторана Parkers, Junkflea, Goose Hollow School, The Wasted Angel — Rudy’s Autos and Parts, The White Rabbit Hole, Elm’s Tailors, Федерального приюта для выживания и зверинца поможет вам выполнить эту миссию.

Изготовление Меча Лабана: Молли просит игрока найти способ распечатать контуры с Америкой, что дает подсказки для завершения миссии.

Производство меча Лавана II:

Следовательно, Америка предложит место для испытания термоядерной пушки Иерихона.

Разрыв цикла:

Америка прокомментирует NCR, убеждая Ташу Уивер примириться с NCR.

Different Interactions

Америка предложит наблюдения на большом количестве территорий за границей. Таким образом, если вы сделаете это как таковое, вы получите ужасный ответ, назвав его «грубым».

What was eliminated from boondocks?

«Неприличное вещество, включая несовершеннолетних людей», приводящее к временному исключению мода и из модов Nexus. В настоящее время мод снова в сети. Похоже, что различные клиенты также отказались от своей субстанции.

Fallout: New Vegas — это постапокалиптическая ролевая игра 2010 года, разработанная Obsidian Entertainment и опубликованная Bethesda Softworks. Анонсированная в апреле 2009 года и выпущенная для Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360 19 октября 2010 года, игра является побочным продуктом серии Fallout, действие которой происходит в постапокалиптическом сеттинге открытого мира, охватывающем регион Аризона, Калифорния. И Невада… Действие происходит в мире, который отклонился на альтернативную временную шкалу благодаря технологии атомного века, что в конечном итоге привело к глобальному ядерному апокалипсису в 2077 году после события под названием Великая война, вызванного серьезным конфликтом между Соединенными Штатами. Штаты и Китай над природными ресурсами. Основная история New Vegas происходит в 2281 году, через четыре года после событий Fallout 3 и через 204 года после падения бомб. Это не прямое продолжение, но оно знаменует собой возвращение нескольких предметов, найденных в Fallout 2 .

Сюжет

Настройка

Действие Fallout: New Vegas происходит в 2281 году в районе бывшего города Лас-Вегас (теперь называемого «Новый Вегас»), примерно через четыре года после событий Fallout 3 и примерно через 204 года после Великой войны 2077 года. В начале игры три главные державы пытаются получить контроль над Нью-Вегасом и его окрестностями: Республика Новая Калифорния (НКР), Легион Цезаря и Мистер Хаус. С момента их последнего появления в Fallout 2, НКР стали чрезмерно расширяться и плохо управляться, но их расширение на восток позволило им получить контроль над большей частью территорий в Мохаве, при этом единственная угроза их расширению исходила от изгнания рабы, Римская армия Легиона Цезаря во главе с их лидером Цезарем (озвучивает Джон Доман), который завоевал и объединил 86 племен дальше на восток и планировал завоевать Нью-Вегас. За четыре года до начала игры обе стороны столкнулись у плотины Гувера, важной вехи, на которой основан Нью-Вегас [7] и которую обе стороны стремятся контролировать. Битва привела к небольшой победе НКР, но тем временем достигла Боулдер-Сити. Поскольку обе стороны готовятся ко второму неизбежному конфликту из-за плотины, мистер Хаус, таинственный бизнесмен, который фактически правит Нью-Вегасом, лидер с армией роботов-охранников Секуритрон, также пытается получить контроль над плотиной, следя за тем, чтобы ни одна из сторон не выиграла контроль и движется к завершающим этапам своих планов.

Статья по теме:  Как убрать ограничение в 60 FPS в играх в Windows 10

Большая часть игры происходит на Пустоши Мохаве, которая включает части бывших штатов Калифорния, Невада и Аризона. Наряду с тремя основными фракциями в регионе есть ряд более мелких фракций. К ним относятся бумеры, изоляционистское и ксенофобное племя хорошо вооруженных бывших обитателей Убежища, прячущихся на авиабазе Неллис; Пороховые бандиты, группа жестоких заключенных, сбежавшая из исправительного учреждения НКР недалеко от Примма; Великие ханы, племя торговцев наркотиками и мародеров, произошедшее от остатков Новых ханов в Fallout 2; и Братство Стали, алчущие технологии остатки вооруженных сил США, которые пытаются защитить любую технологию, которая может нанести значительный ущерб. Помимо плотины Гувера и базы ВВС Неллис, в регионе есть и другие достопримечательности, в том числе собственные складские помещения и солнечная электростанция HELIOS One. [14]

История

Главный герой — курьер, который работает на Mojave Express, почтовую службу, которая обслуживает Нью-Вегас и окружающую пустыню Мохаве. Игра начинается, когда Курьер попадает в засаду бандита по имени Бенни (озвучивает Мэтью Перри) на пути в Нью-Вегас, чтобы доставить таинственный предмет, известный как Платиновый чип. Бенни стреляет курьеру в голову и оставляет их умирать, забирая Чип для себя, но Курьера спасает Секуритрон по имени Виктор (озвучивает Уильям Сэдлер) и восстанавливает здоровье Доком Митчеллом (озвучивает Майкл Хоган) в Гудспрингс. [7] Курьер отправляется в путешествие по пустоши Мохаве, чтобы найти и сразиться с Бенни за Платиновый Чип.

Игра проходит в соответствии с решениями Курьера и включает в себя множество различных событий, фракций и персонажей. Основная сюжетная линия рассказывает о том, как Курьер преследует Бенни, чтобы свести счеты и получить Платиновый чип. По пути Курьер встречает множество групп людей с различными проблемами, которые могут решить помочь, проигнорировать или иным образом саботировать, что приведет либо к положительной, либо к отрицательной карме. В конце концов, найдя Бенни и Чипа, Курьер оказывается в эпицентре конфликта между тремя основными фракциями: Легионом Цезаря, группой римских рабовладельцев, Республикой Новой Калифорнии (НКР), экспансионистской Федерацией. Демократ и Мистер Дом (озвучивает Рене Обержонуа), загадочный фактический правитель Нью-Вегаса, командующий армией роботов Securitron, патрулирующих город. Каждая из трех сторон стремится контролировать плотину Гувера, которая все еще действует и поставляет электричество и чистую необлученную воду на юго-запад; поэтому контроль над плотиной означает эффективный контроль над регионом. Выясняется, что мистер Хаус, человек, который жил до Великой войны и выжил благодаря изолированной ячейке жизнеобеспечения, заказал доставку платинового чипа в день войны. Чип — это запоминающее устройство с программой, которая может улучшить секуритроны до более высокого уровня боевой эффективности, и было украдено Бенни в рамках схемы по захвату безопасности Хауса и захвату Нью-Вегаса с помощью перепрограммированного секуритрона под названием Yes Human (озвучивает Дэйв Фоли).

Курьеру сообщают, что Легион Цезаря атакует плотину Гувера, и они должны принять участие, чтобы решить исход. Когда Легион наносит удар по Плотине, возглавляемый грозным легатом Ланиусом, НКР защищает свою позицию под командованием генерала Ли Оливера. В зависимости от того, какая фракция создаст перед битвой, Курьер разрушит Плотину, чтобы ни одна фракция не могла претендовать на нее, принять ее для Легиона Цезаря, защитить ее для НКР или подключить системы плотин к сетке Дома, тогда он или Да Человек может взять на себя управление. Игра завершается повествовательной презентацией, которая показывает и объясняет результаты действий Курьера, битвы у плотины Гувера, которая определяет фракцию, которая берет под свой контроль Нью-Вегас и Мохаве, и судьбы различных других фракций в зависимости от того, как игрок договорились с ними и какая из основных фракций стала доминирующей.

Концовки

Перед игроком стоит выбор определения судьбы Пустоши Мохаве.

  • Yes Man (независимый) — присоединение к Yes Man заставит Курьера идти в одиночку (с Курьером, помогающим Yes Man взять под контроль Нью-Вегас и Секьюритроны мистера Хауса) и взять под свой контроль дамбу Гувера. Курьер должен убедить генерала Оливера и легата отступить, иначе они могут их убить. Курьер и Да Ман решили взять под свой контроль плотину Гувера, обеспечив независимость Мохаве от НКР, Легиона Цезаря и мистера Хауса.
  • Мистер Хаус, присоединившись к мистеру Хаусу, приведет «Курьера» к диспетчерской на дамбе Гувера и установит пульт управления для управления армией Секьюритрона. Курьер должен убедить генерала Оливера и легата отступить, иначе они могут их убить. Мистер Хаус и его Секуритроны вытесняют НКР и Легион из плотины Гувера, беря на себя управление, продолжая править Нью-Вегасом в соответствии с видением Хауса.
  • Легион Цезаря — переход на сторону Легиона приведет курьера к атаке плотины Гувера. Курьер должен войти в резиденцию Оливера, где у них есть выбор: либо заставить его отступить ради своего народа, либо они могут убить его вместо этого. Легион захватывает плотину Гувера, вынуждая НКР отступить, что позволяет им получить контроль над Нью-Вегасом и остальной частью Пустоши Мохаве.
  • Новая Калифорнийская Республика — Членство в НКР приведет Курьера к защите плотины Гувера от Легиона. Затем курьер совершит нападение на лагерь легата, где у них будет выбор: убедить легата мирно удалиться или убить его. НКР выходит из битвы с решающей победой и аннексирует Нью-Вегас вместе со всей Пустошью Мохаве.
Оцените статью
emugame.ru