Diablo 3 — ролевая компьютерная онлайн-игра, третья часть легендарной серии Diablo от компании Blizzard. Игра была выпущена 15 мая 2012 года; русская версия игры вышла 7 июня.
Diablo III
Автор: phoenix. Краткое описание принципов игровой механики и истории, краткий тест карты и тест процессорной карты.
Страницы материала
Вот уже 12 лет поклонники флагманской серии Diablo ждут ее продолжения. Первая и вторая части были настолько успешны, что полностью перекроили тип RPG и установили новую планку качества для индустрии хакеров и слэшеров. С момента его выпуска десятки клонов, похоже, так и не смогли сместить оригинал с его трона. Теперь, 15 мая и 7 июня в России и по всему миру выходит долгожданная Diablo III.
Написание этого обзора было для меня самым трудным и болезненным по сравнению с теми материалами, которые я готовил ранее. Все началось с того, что результаты первых испытаний были полностью отвергнуты и выброшены в ведро. Полученные данные соответствовали многим тестам, размещенным в Интернете, но некоторые детали вызывали подозрения. Эксперименты с использованием конфигурационных файлов выявили четыре точки блокировки FPS, что позволило увеличить производительность видеокарты более чем в два раза.
Затем возникли проблемы с местным интернет-провайдером, вызванные халатностью пожарных, в результате чего половина города и некоторые правительственные учреждения остались без интернета на несколько дней. Замкнутый круг продолжался со многими мелочами, такими как перебои с электричеством и поврежденный сервер Battle.NET.
В конце концов, несмотря на трудности, проект был завершен, и Diablo III была представлена на рассмотрение.
Системные требования
Минимальные системные требования:.
- Операционная система: Windows® XP/Vista/7 (с последним пакетом обновлений) c DX 9.0c.
- Процессор: Intel Pentium® D 2.8 ГГц или AMD Athlon™ 64 X2 4400+.
- Оперативная память: 1 Гбайт ОЗУ памяти (XP), 1.5 Гбайта ОЗУ памяти (Vista/7).
- Свободное место на HDD: 12 Гбайт.
- Видеокарта: NVIDIA® GeForce® 7800 GT или ATI Radeon™ X1950 Pro или более новые модели.
Рекомендуемые системные требования:.
- Операционная система: Windows® Vista/7 (с последним пакетом обновлений).
- Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2400 МГц или AMD Athlon™ 64 X2 5600+.
- Оперативная память: 2 Гбайта.
- Свободное место на HDD: 12 Гбайт.
- Видеокарта: NVIDIA® GeForce® 260 или ATI Radeon™ HD 4870 или более новые модели.
Для улучшения качества изображения NVIDIA рекомендует активировать затенение ambient occlusion (сложное затенение от нескольких источников света) в панели управления драйвера GeForce. Ниже приведен пример того, как работает эта технология
Обратите внимание, как листья и тени появляются на траве до и после активации окклюзии.
Nvidia также предлагает активировать полное сглаживание сцены FXAA вместо манипуляции MSAA, которую использует Blizzard. Он утверждает, что FXAA работает на 60% быстрее, чем MSAA, и требует значительно меньше ресурсов видеокарты.
Кроме того, игра поддерживает NVIDIA 3D Vision с оценкой «хорошо» (информация получена из драйверов). В следующем обновлении игры появится официальная поддержка. Одноименная компания предоставила мастерской экран LG Flatron W2363D и очки 3D Vision для тестирования технологии.
Краткое описание игровой механики и начала сюжетной линии
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Следующий текст может содержать незначительные сюжетные спойлеры, а также описание принципов и игровой механики Diablo III. Тем, кто хочет пропустить этот раздел, следует перейти к следующему разделу с кратким описанием тестирования видеокарт.
В начале игры ее создатель предлагает выбрать класс и пол (мужской или женский) персонажа. Всего существует пять классов.
Дикие варвары — мастера боя и наносят многочисленные и захватывающие удары своим врагам. Их физическая сила и мания делают их непобедимыми воинами. Гнев является движущей силой атак дикого бара и накапливается в драке, когда он получает или наносит урон.
Охотник на демонов — мастер по борьбе с тайнами. Его многочисленные навыки и ловушки помогают ему в сражениях. Бой на расстоянии — его сильная сторона. Бросая поле боя и избегая вражеских атак, он атакует своих врагов на расстоянии. Ненависть и концентрация — два самых важных строительных блока в классе. Первый быстро нарастает, второй замедляется.
Монахи k являются служителями светлых сил. Они позволяют ему исцелять своих союзников, а также наносить серьезный урон злым духам. Он мастер боевых искусств, его скорость позволяет ему наносить разрушительные удары по врагам, а его навыки позволяют ему избегать ответных ударов. Важным элементом его способностей является его дух, который вступает в игру, когда он применяет базовые атаки.
Колдун никогда не уклоняется от боя и наносит урон своим врагам с помощью огромного арсенала своих заклинаний. Центральное место в его навыках занимает духовная магия, вызывание жутких существ. Темные заклинания поставляет его мать.
Колдуны, в отличие от последних, не участвуют в сражениях. Они используют свои обширные знания магии, чтобы причинить вред монстрам, чтобы избежать их или ослабить своих врагов. Хотя колдуны обладают огромной силой, сами они уязвимы. Поэтому они защищают себя сильными заклинаниями. Эти заклинания используют магическую энергию, которую можно быстро восполнить.
Мой выбор пал на дикий бар. Как и во всех RPG, я предпочитаю почти боевого мастера, без всей магии расы.
В начале истории, по воспоминаниям дикого бара, его раса была уничтожена и продолжала скитаться по окрестным территориям. В какой-то момент, когда он упал, он бродил там, где упал.
Интерфейс игры устроен следующим образом.
- Левая нижняя сфера отображает здоровье героя.
- Правая нижняя сфера отображает ярость варвара, необходимую для специальных атак.
- Нажатие левой кнопки мыши приводит к базовой атаке персонажа.
- Нажатие правой кнопки мыши приводит к специальной атаке. Однако для этого нужен запас ярости, иначе будет проведена базовая атака.
- Иконка быстрого восстановления здоровья при условии запаса микстур у варвара (горячая клавиша Q).
- Меню умений героя (горячая клавиша S).
- Меню инвентаря персонажа (горячая клавиша I).
- Дневник протагониста (горячая клавиша J).
- Меню игры (горячая клавиша Esc).
- В верхнем углу отображена полупрозрачная мини-карта текущей локации.
- Полоса заполнения опыта главного героя.
- Клавишей М открывается карта локации.
Итак, бан пал и временно просветил тех, кто в курсе (я не был здесь три месяца), Зог по-прежнему прибежище дегенеративных ватников, сержант курит кремлевку, или чота тут можно купить?
Diablo 3
Diablo 3 — это третья часть легендарной серии игр Diablo от компании Blizzard.
Diablo 3 — ролевая компьютерная онлайн-игра, третья часть легендарной серии Diablo от компании Blizzard. Игра была выпущена 15 мая 2012 года; русская версия игры вышла 7 июня.
Diablo 3 является продолжением второй части. Третья часть игры была значительно улучшена во втором тайме и привлекла огромное количество игроков. В течение 11 лет фанаты ждали третью часть культовой игры, но летом 2012 года она охватила весь мир адской жарой. В первый день продаж игра установила мировой рекорд, разойдясь тиражом в 3,5 миллиона копий.
Сюжет
Действие игры происходит в мире святилища. Война между небесами и подземным миром объясняет весь заговор. Сюжет игры разделен на пять актов, каждый из которых имеет свою историю. Перед началом каждого действия демонстрируется видеоролик, который знакомит нас со всем происходящим.
Сама история происходит через 20 лет после событий второй части игры. В этой игре нет предела совершенству персонажа. Максимальный уровень персонажа — 70. Игра интересна тем, что персонажей можно бесконечно улучшать. История оправдана.
После выполнения всех миссий вам открывается новое приключение, своего рода пародия на открытый мир. Здесь вы можете свободно бродить по миру святилища, используя карту, выполняя различные задания и получая различные бонусы.
Геймплей
В начале игры вы создаете нового персонажа. Вы можете выбрать главного героя мужского или женского пола.
Игровые классы
Также на выбор предлагается шесть классов.
- колдун;
- монах;
- охотник на демонов;
- чародей;
- варвар;
- крестоносец.
Крестоносец
Крестоносцы — самые способные персонажи с наибольшим количеством боевых навыков, их выбирают чаще, чем игроков. Крестоносцы — это воины ближнего и среднего боя, обладающие множеством умений, предназначенных для массового уничтожения противника. Навыки также доступны дистанционно. Крестоносцы — отличные танки-проводники и могут наносить большой урон.
Большинство атак направлено на сжигание нескольких целей как оружием, так и щитами. В то же время класс обладает классическими защитными и лечебными способностями. Некоторые приемы, такие как освещенные молоты и удары щитом, повторяют навыки паладинов из Diablo 2.Оружие крестоносца — цепь, которую можно использовать в качестве оружия для атак крестоносца.
Также стоит упомянуть еще одно изменение в игре (от UP -Date к системе поиска геокешей Date), упомянув об оружии. Теперь возможность редкого выпадения значительно увеличена, а легендарное оружие и броня падают в основном благодаря классу, а не случайно, как это было в предыдущей части игры.
Улучшения
Во время игры вы также можете использовать опции «апгрейда», чтобы улучшить своего персонажа. Они улучшают такие предметы, как броня, атака, защита, здоровье и устойчивость ко всем стихиям.
В этой локации также добавлено множество навыков, которые могут существенно изменить стратегию и игровую механику.
Пятый акт
Если говорить о пятом акте (добавленном в игру в дополнительном Diablo 3: Reaper of Souls), то он довольно мрачный: узкие, темные улицы, полные умирающих и мертвых жителей, делаются полными. И кровожадные болота, и крепость хаоса, и огромные территории склепов, пещер и подвалов придутся вам по вкусу.
Три босса намного сложнее, чем предыдущие Diablo, но не падают духом — в них нет ничего невероятно сверхъестественного.
Breath of Death возвращает игру к жизни, а новые возможности и геокешинг системы демонстрируют огромную массу экрана в течение нескольких часов подряд. Если вы являетесь поклонником серии, вам не нужно думать дважды: играйте, сражайтесь с небесными армиями и побеждайте!
Играм с базовыми и уникальными идеями никогда нельзя позволять забывать о том, что они собой представляют. Diablo 3 не забыта. Это по-прежнему ужасающе примитивные, но в то же время сложные игры в адских демонов, кровь, манчкинизм и сломанных мышей. Но это вовсе не темнота, а ребячество.
Уже зарегистрировались? Зарегистрируйтесь здесь.
Продвигаемые темы
Автор: outcaster Создано в 6:48pm Среда
Последние сообщения
Спасибо Telltale за то, что она не сняла игру с прилавков. Он дал мне возможность познакомиться с некоторыми из их шедевров.
Игра стала доступна для раннего доступа три года назад в июне 2019 года. Samaritansimbler, как говорят, уже принял многие изменения, произошедшие с тех пор. Новое обновление также привносит множество улучшений, оптимизирует производительность и открывает пользователям новые интересные возможности. Издатель Daedalic Entertainment и независимые студии FakeFish и Undertow Games сообщили самую подробную информацию о Barotrauma в связи с юбилеем проекта и ограничением Steam в 2 миллиона пользователей. объявлено. Игра стала доступна в раннем доступе три года назад в июне 2019 года. Samaritansimbler, как говорят, уже принял многие изменения, произошедшие с тех пор. Новое обновление также привносит множество улучшений, оптимизирует производительность и открывает пользователям новые интересные возможности. Игрокам будут доступны такие новые возможности, как критерии настройки сложности, возможность переноса предметов между подводными лодками при покупке новых лодок и три новые станции маяков. Кроме того, творческих членов сообщества Barotrauma ждут новые улучшения мода, завершающие начатый ранее порядок изменений. В пресс-релизе говорится, что три года раннего доступа характеризовались непрерывным развитием и эволюцией Barotrauma, реакцией игроков, страстью разработчиков и совместным решением проблем. Посмотрите, что было достигнуто: 17 новых и обновленных подводных лодок, 69 новых и обновленных миссий, 43 новых сценарных события, 33 новых и обновленных существа, 60 обновлений, патчей, горячих исправлений и 8 852 закрытых тикета. В знак особого уважения издатель Daedalic объявил, что работа над Barotrauma почти завершена. Осталось лишь несколько улучшений и изменений. Среди них — идеальный баланс: все системы сбалансированы, отрегулированы и оптимизированы. Улучшение образования: система обучения станет более доступной и понятной в контексте философии «легко понять, трудно стать экспертом». Факт агитации: полная переработка факта агитации, подчеркивающая различия между сепаратистами Зевса, коалициями, снарядами, глыбами и целями. Больше подписчиков: расширить число подписчиков и увеличить разнообразие. Финал игры: долгожданный финал с новыми локациями и новой сюжетной линией.
Капитан попросил убить проклятую мать и их королеву. Потому что они были причиной смертей. Конечно, эти адские пламени искали возле собора. Во время небольшой стычки у городских ворот герой встретил одну из проклятых матерей и, убив ее, получил свой первый трофей — жилет из потрескавшейся ткани.
Diablo: Hellfire (1997)
В 1997 году вышло расширение Diablo «Адское пламя» с дополнительными главами, привносящими в игру историю, новых врагов и дополнительные классы. Несмотря на официальный характер Add -On, Blizzard Entertainment (Sierra Entertainment разработала и выпустила Hellfire) не считает его нормальным, поэтому Hellfire просто игнорируется.
Diablo II (2000)
После выхода Diablo компания Blizzard North оставила после себя множество интересных разработок, которые по разным причинам не удалось применить в первой части. А конец оригинала оставил отличную возможность для сиквела.
Blizzard North изначально не считала, что преемственность неизбежна, а предпочла работать над чем-то совершенно другим, например, над игрой в жанре спортивного симулятора (помимо прочих увлечений, многие в Blizzard North были большими поклонниками хоккея НХЛ). Большой успех и запоздалая возможность сделать большой успех и запоздалая возможность сделать большой успех и запоздалая возможность сделать большой успех и запоздалая возможность сделать большой успех заставили их начать работу над Diablo II.
Она была выпущена в 2000 году, практически не изменив ни идей, ни геймплея, ни атмосферы, ни дизайна. Это была темная фэнтезийная ролевая игра, которая продолжала войну между демонами, ангелами и людьми. В Diablo II продолжился подход к сражениям в стиле «взлома и слэшера», при этом расширился состав персонажей и система развития навыков. Игровой мир стал более глобальным, с различными врагами и боссами. Наконец, стало доступно очень большое количество различных предметов, а через серверы battle.net стали доступны специальные многопользовательские возможности, позволяющие восьми игрокам одновременно обитать в одном мире игры.
Diablo II: Lord of Destruction (2001)
В 2001 году вышло крупное дополнение к Diablo II — Lord of Destruction. DLC добавило в игру новые уровни. Финальный босс — последнее из трех основных воплощений демона Баала, который, как говорят, был выпущен его братом Диабло. .
В игру добавлены два новых класса с уникальными навыками (убийца и друид), новые горы, созданные диким Баалом, а также множество новых объектов и врагов.