Не выбирайте породы только на основе расовых способностей и функциональных бонусов. Племенные бонусы, безусловно, дают преимущества, но менее важно выбирать только бонусы. Все расовые способности могут быть компенсированы превосходным снаряжением или предметами, созданными благодаря профессии.
Расы Warcraft
Гномы — могущественная и гордая раса. Это одно из самых древних племен в Азероте. Они — потомки Земли, древние существа, которые остались в Азероте после ухода их создателя, Титанов. Эти мужчины и женщины живут там, где многие другие не хотят селиться. Их столица Стема (Айронфордж) — один из немногих гномьих городов Восточного королевства. По своей природе гномы обладают сильными физическими данными. Помимо того, что они полностью невосприимчивы к некоторым ядам и болезням, их кожа относительно толстая. В бою и в дружбе они всегда сильны и бесстрашны, а в конце трудного дня всегда готовы выпить пива в теплой таверне.
На протяжении многих поколений гномы в целом славились своими непревзойденными изделиями из металла и камня. Они безумно куют, и их украшения, доспехи и оружие отличаются прекрасным мастерством. Гномов иногда путают с их двоюродными братьями — карликами. Тем более что эти два племени всегда были близкими союзниками. Живя в высоких горах, гномы подружились со многими горными существами. В то время как жители низин идут в бой, гномы предпочитают ездить верхом на жирных горных баранах.
Гномы
Причудливые и умные, гномы — одно из самых странных племен в мире Азерота. Ранее считалось, что они произошли от карликов, которые хотели многому научиться и в результате обучения изменили свою внешность. Однако дальнейшее развитие сюжета игры показало, что гномы были «двоюродными братьями» гномов. Как и гномы, они были созданы сильным племенем титанов. Однако «земной» предок гномов был своего рода каменным големом с искусными движениями, а «механический» предок эльфов был маленьким человекоподобным роботом, который помогал титанам в более деликатных задачах. Затем оба племени попали под «проклятие плоти», без помощи существ, известных как древние боги — проще говоря, они приобрели органическую материю вместо каменных и железных двигателей.
Карлики одержимы разработкой радикально новых технологий и механических чудес. Но настоящим чудом является то, что раса ELF еще не исчезла в результате этих экспериментов. После ядерной катастрофы в столице гномрегана выжившие гномы поселились в городе Дитч. Однако даже гибель тысяч их собратьев не помешала гномам продолжить исследования в области инженерии, алхимии, магии и техники.
Высшие эльфы (впоследствии Эльфы крови)
(Основная статья: Арканианская магия), рядом с Магией Хаоса. Использование природной магии традиционно для Ночных эльфов — ее до сих пор практикуют их орки. Однако некоторые из них изучают магию Хаоса, которая дает больше силы и мощи, но разрушительна для магов. С тех пор они покинули Калимдор и основали Королевство Кель в Азероте. Присоединившись к Альянсу, Высшие эльфы предоставили армии лучников, магов и боевые корабли. Эльфы крови или Синдрай (в переводе с сезонного «дети крови») были бывшими Высшими эльфами Келя, большинство из которых были убиты плетьми во время Третьей войны.
Ужасный ущерб, нанесенный пилигримами, и последующий конфликт с союзным народом изменили менталитет большинства членов племени. Они стали более суровыми и в некотором смысле более эгоистичными. В дополнительном World of Warcraft: the Burning Crusade они присоединились к Орде в надежде воссоединиться с принцем Солнечного Странника, который бежал к чужеземцам в составе верного отряда из-за временного конфликта с руководством Альянса. (Их столица — Лесной лес).
В играх NXN часто используется как первый и единственный герой армии орков. Смысл этих игр в том, что его луч очень хорошо работает со многими охотниками за головами/антиавторитетами. Его аура выносливости в этих играх — главный вклад в борьбу.
Расы в Warcraft 3
Сегодня сотни тысяч людей играют в Warcraft III на battle.net в регулярно организуемых турнирах, где создаются и разрушаются фейды. Одним словом, Warcraft 3 живет своей собственной жизнью. И сегодня мы поможем вам принять, возможно, самое важное решение в игре — выбрать Warcraft Tribe 3, и мы не думаем, что нужно говорить о важности этого выбора. Однако многие игроки выбирают гонки исключительно по принципу «мне это не нравится». У нежити самые сильные отряды, орки самые живучие в начале игры, у эльфов длинные уши и красивые глаза… Но давайте серьезно рассмотрим выбор расы.
Да, можно и даже полезно переходить на случайную расу не только в начале лестницы battle.net, но и когда другие расы сильнее, а ваша раса, похоже, не справляется. Поначалу, после смены случайной расы, может показаться, что в Warcraft 3 очень легко играть другими породами (и даже чаще побеждать, играя за «внеземную» расу). Однако это впечатление обманчиво. Потеря определенного количества ключевых сортов и их последующий переход на уровень противника, участвующего в battle.net, производит впечатление их силы, после чего она значительно снижается. Играя за другие сорта, легче обнаружить их слабые стороны и научиться использовать их для своих собственных. После такого перехода в рандом Warcraft 3 расы могут играть за себя (но немного лучше, мы теперь знаем некоторые слабые места других племен). Игра против прежних рас будет намного легче, хотя и сократится). Таким образом, сценаристы однажды заменили орков на нежить, и игра против орков стала самым простым матч-апом (и, наконец, игра нежити против орков считается самым непробиваемым матч-апом орков).
Как выбрать свою расу?
Теперь давайте выберем расу в Warcraft 3. Как вы знаете, в игре их четыре. Приведено краткое описание каждого из них.
- Люди (они же хуманы): Игра за них напоминает симулятор города. Развитие базы, защита, укрепление, постройка следующей базы, защита, постройка следующей… Порою, не знаешь когда уже пора остановится и идти на врага — все равно при таком раскладе у него шансов нет. Если вы терпеливы и можете согласиться на то что каждая игра будет длится по полчаса — выбирайте хуманов. Альтернативный стиль игры за людей — размеренное развитие и прокачка. Но без второй базы хуманы редко обходятся, им нужен достаток. Агрессивный стиль игры за людей практически отсутствует (За исключением АКМ-стиля, о котором мы поговорим в следующих статьях).
- Орда (они же орки): главное отличие орков от остальных рас Варкрафт 3 — отсутствие юнитов с тяжелой магической атакой, отсутствие невосприимчивых к магии юнитов и тяжелые боевые единицы уже в начале игры (которые сохраняются до самого конца). Зато у них есть много фирменных штучек — мгновенный антивоздух в лице нетопырей, бесплатное и практически бесконечное лишение возможности передвигаться с помощью сетки рейдера, и, внимание, инстант-килл любого юнита кодоем. Как следствие — стиль игры у орков размеренный (агрессивнее чем хуманы, но пассивнее чем нежить), от выбора героя зависит будем мы развиваться или же не давать развиваться врагу. Плюс — использование орковских спецприемов. На мой взгляд именно орки — самая стандартная раса, поэтому, если вам не хочется слишком уходить в сторону атаки или защиты — выбирайте зеленокожих, они могут и то и другое.
- Нежить (они же андеды или просто деды): стиль игры за них сильно сдвинут в сторону атаки. У них самые быстрые матчи. Если вы готовы десять минут быть в постоянном напряжении и напрягать противника — эта раса Warcraft 3 для вас. Особенно бывают красивы зеркальные матч-апы (нежить против нежити) — 2 армии горгулий сходятся в битве и через пятнадцать секунд от кого-то остается только мясо да камни. Альтернативный стиль игры, как ни странно, похож на людской — планомерное развитие с использованием повелителя могил — сильные и дешевые вызванные юниты, которых не жалко потратить на нейтральных монстров, общая медлительность армии задают защитный стиль. Если любите крайности — выбирайте нежить.
- Эльфы (они же ушастые): в отличии от других рас Warcraft 3, у эльфов тактику задают не юниты а герои. Агрессивность у расы тоже средняя, но общая живучесть армии меньше чем у орды (за счет того, что много юнитов эльфов не имеет типа брони). Зато атакующий потенциал больше. На мой взгляд, перестроится с орков на эльфов (или обратно) проще всего, эти расы довольно похожи.
Теперь вы можете выбрать расу в Warcraft 3 для дебюта. Подробнее об этом мы расскажем в следующей статье. Хорошая игра!
Те, кто выбирает путь священника, получают две дополнительные способности в рамках своей эволюции. Это Prayer of Despair (исцеляет непосредственно диктора и имеет 10-минутное время восстановления) и Backlash (пока заклинание активно, вражеская мать атакует и наносит урон).
Ночные эльфы
Это единственное племя в альянсе, которое может быть гномами, поэтому если вы хотите играть именно этим классом, то это очевидный выбор. Ночные эльфы обладают очень мощной способностью «сливаться с тенью», подобно способности разбойника «исчезать», что позволяет им ускользать из боя и становиться невидимыми. Однако, в отличие от грабителей, они не могут двигаться, оставаясь невидимыми. Тем не менее, слияние с Тенью — отличный способ избежать гибели от монстров при попытке побега.
Другая родовая способность ночных эльфов, «Сопротивление силам природы», пассивно увеличивает сопротивляемость силам природы на 10 пунктов. Это становится особенно важным, когда игра становится доступной в рейдах Ан’Кираге, где почти весь урон наносится природой. Кроме того, ночные эльфы после смерти превращаются в Духа Огня, увеличивая скорость Духа на 50%. Учитывая очень большое расстояние от кладбища до тела и медленную скорость других рас, эта способность может стать очень хорошим бонусом.
Ловкость — еще одна пассивная способность ночного ходока. Увеличивает шансы вашего персонажа уклониться на 1%.
К сожалению, ночные совы не специализируются на каком-либо конкретном оружии. Если ночной эльф решит стать жрецом, он или она может изучить такие умения, как Звездная пыль (заклинание, которое обрушивает звездный дождь на головы врагов) и Благословение Элуны (уменьшает урон от дальних атак и увеличивает ваши шансы на победу. (Избегает 10% атак).
Если вы решили играть монахом-друидом, эта порода — ваш единственный возможный вариант. А как насчет других классов? Сумеречные охотники и разбойники не так сильно нуждаются в способности «слияние с тенью», так как у них уже есть умение разыгрывать аггро. Воины колесниц — хороший выбор, хотя воинам Ночных эльфов не так необходимо Слияние с тенью, так как они могут использовать и уклонение, и сопротивление против сил природы.
Кроме того, человеческие племенные способности по-прежнему приносят больше пользы воинам, чем эльфам. И, как уже говорилось, если вы планируете играть священником и хотите участвовать в рейдах, гномы лучше всего подходят на эту роль.
Дворфы
Выбрав расу гномов для своего персонажа, вы сможете играть как класс с
Уникальные способности гномов:.
- умение находить близлежащие сокровища
- имеют +10 единиц к сопротивлению холоду
- специализируются на огнестрельном оружии
- используя свою расовую способность «Каменная кожа» (период восстановления составляет 3 минуты), дворфы становятся невосприимчивыми к ядам, болезням, кровотечениям и усиливают свою броню на 10% в течение 8 секунд.
‘Stoneskin — очень эффективное умение в бою против других игроков.
Однако самой мощной способностью гномов является «Защита от страха», которую они могут получить только как жрецы. Это заклинание защищает дружественную цель от следующего наложенного на нее эффекта страха. Кроме того, человекоподобные гномьи священники получают Молитву отчаяния, мощное исцеляющее заклинание с 10-минутным временем восстановления.
Защита от страха очень полезна в рейдах огненной пустоши, особенно при борьбе с магмадарами, что делает гнома-священника очень популярным лекарем.
Поэтому, если вы играете священником и планируете совершать рейды или сражаться с игроками вражеской команды, гномы — хороший выбор. В качестве альтернативы вы можете смело играть человеком или ночным эльфом.
Гномы
Из-за такого скудного выбора классов гномы не являются самой популярной расой, играющей в WoWClassic.
Гномы обладают следующими расовыми способностями.
- +10 к сопротивлению тайной магии (применение ей находится крайне редко)
- у гномов интеллект повышен на 5% по сравнению с другими расами (ооочень полезно, если вы хотите играть за мага или чернокнижника)
- +15 к навыку инженерии
- активная способность «Мастер побега» со временем восстановления в 1 минуту, которая помогает избежать любых эффектов обездвиживания и ограничения скорости передвижения.
Улучшенный интеллект делает гномов достойным вариантом, если вы хотите играть магом или волшебником. Мастера побега полезны как в PvP, так и в PvE. Если вы не собираетесь играть за мага или доктора-мага, вы можете рассмотреть другие расы.
Классы, которые можно выбрать в оркестре, следующие.
Орки обладают следующими расовыми способностями.
- специализация на топорах (повышает навык владения одноручными и двуручными топорами на 5 единиц)
- «Кровавое неистовство» (активная способность с 2-минутным временем восстановления, которая увеличивает силу вашей атаки в ближнем бою, но вместе с тем уменьшает эффективность входящего по вам исцеления на 50%)
- «Властность» – пассивная способность, которая увеличивает урон, наносимый питомцами охотника и чернокнижника на 5%
- «Твёрдость» – увеличивает шанс на сопротивление эффектам оглушения на 25%
Кровомания» делает орков популярным выбором для боевых классов. Выносливость также очень полезна, особенно в PvP. Благодаря комбинации племенных талантов, таких как усиленное умение владеть топором и кровавая ярость, воины орков особенно хороши.
Сила» делает орка лучшим вариантом, если вы хотите играть за охотника (а ваш питомец всегда активен). Он также несколько менее эффективен для кузнецов, которые не всегда используют своих питомцев в дальнейшем. Достигните максимального уровня.
В сочетании с их физической ловкостью, повышенным здоровьем и способностью обездвиживать врагов, таурены — отличные тактические воины. Если вы хотите играть другими классами (кроме друидов), возможно, вы захотите рассмотреть другие породы.
Альянс/Орда
Пандарены
Еще одна уникальная порода Азерота, но не такая, как тролль или таурен. Когда Пылающий Легион впервые вторгся в Азерот, император Шакао покрыл свою империю туманом, изолировав ее от остального мира. Пандария оставалась скрытой в туманах острова в течение тысяч лет. Конечно, некоторые пандарены совершили долгое путешествие вместе с морскими черепахами, но сам остров оставался скрытым от мира. Таким образом, почти вся история Азерота была упущена пандаренами. Туман только что рассеялся, и пандарены оказались между ордами и альянсами, что заставило их сделать сложный политический выбор. Пандарены были недавно добавлены в игру в расширении Mists of Pandaria и являются единственной расой в игре, за которую могут играть как Орда, так и Альянс.
Классы: охотник, маг, монах, священник, разбойник, шаман и воин.
- Прыгучесть — вы получаете на 50% меньше урона при падении;
- Эпикуреизм — поскольку вы очень любите вкусно поесть, эффект сытости повышает ваши характеристики дополнительно на 100%;
- Гурман — ваш навык кулинарии повышен на 15;
- Внутренняя гармония — вы накапливаете вдвое больше опыта в состоянии бодрости;
- Сотрясающая ладонь — молниеносный удар, парализующий противника на 4 сек. Любой нанесенный урон отменяет действие эффекта.
- когда персонаж отдыхает в помещении или в городе, то он набирает так называемый синий опыт, то есть потом получает в два раза больше экспы за убийство монстров. Пандарены за счет «Внутренней гармонии» их синий опыт набирают в два раза больше такого опыта, что делает их самыми быстро качаемыми персонажами в игре;
- как и у других поздних рас у них есть отдельная и недоступная для других рас стартовая локация (по секрету — это гигансткая черепаха), в которой есть интересная стартовая цепочка. В конце ее вам предложат на выбор за какую фракцию играть;
- еще одна весьма спорная раса, если речь заходит об игре «одень куклу Машу». Пандарены-мужики все сплошь с пивными животами, а девушки похожи на больших кошек. Не все доспехи будут смотреться еффектно, да и не всяком маунте толстяки-пандарены будут хорошо смотреться.
Наконец, вот диаграмма, показывающая происхождение различных сортов Азерота (как возобновляемых, так и невозобновляемых)