Цели настолько уменьшены, что вы можете подумать о том, чтобы взять под контроль свои глаза, а количество визуальной информации может быть немного подавляющим поначалу. Но не волнуйтесь! Если настаивать на этом и со временем приспосабливаться, преимущества гарантированы.
Как изменить FOV в CS:GO, как настроить фов в кс го
Многие игроки — во всех отношениях — экспериментируют с настройками изображения в игре. Но не многие знают о таком понятии, как FOV. Теперь поймите, что он означает и как использовать его в играх.
Кто не знает, что такое FOV, тот знает, что это поле зрения и поле зрения.
И да, он может меняться в играх, независимо от экрана и разрешения, используемого в настройках.
Давайте признаем — это немного отталкивает, но если вы не доходите до края — регулировка игры и более широкое поле зрения — это здорово. Это позволит вам заметить больше и в то же время избежать удаления слишком большого количества фотографий. Но сначала по порядку.
Как работает fov в CS:GO
Давайте признаем — угол обзора напрямую зависит от пропорций экрана. Другими словами, чем больше угол обзора, тем больше можно увидеть. Теперь давайте действительно проанализируем его, чтобы получить более четкое представление о том, что это такое и как оно работает. Обратите внимание на стену справа. Вот как выглядит изображение в соотношении 16:9
А вот так он выглядит при соотношении сторон 16:10 и угле обзора 84
А так угол 74 выглядит как 4:3.
Так, например, соотношение 16:3 составляет 143 точки просмотра.
Как настроить fov в CS:GO
Возможно, вы заметили, что все это можно каким-то образом регулировать в игре. И вы абсолютно правы. Существует даже два способа сделать это, и сейчас я объясню их различия.
Способ 1 – консольные команды
С помощью этого метода вы можете изменить значение FOV либо на сервере, либо при игре на боте. Для этого необходимо написать в консоли.
Вместо 0 выберите цену. Например, 0 — это значение по умолчанию, которое обеспечивает угол обзора 90°. А значение 179 выглядит как максимально возможная депривация
Чтобы дать вам лучшее представление, вот пример того, как эта команда работает при разных ценах. Сначала кажется, что он идет быстро, но вначале он сказал, что используйте его с умом и не впадайте в крайности.
К сожалению, это работает только с серверами и ботами. Однако есть еще один способ, с помощью которого вы можете творить магию с ММ, и мы с ним познакомимся.
Способ 2 – настройки в Steam
Для этого выполните следующие действия
Зайдите в библиотеку Steam и найдите CS. Щелкните правой кнопкой мыши на игре и выберите Свойства.
В общих настройках найдите пункт ‘Configure settings to boot’ (настройки загрузки).
Вы получите такой же стол, как у него.
Это числа, которыми вы можете «играть». Например, если вы хотите удвоить поле зрения — «h» — разделите среднее значение. В игре это выглядит следующим образом:.
Вот как выглядит экран. Но есть одна хитрость — если растянуть изображение на весь экран, то оно будет выглядеть следующим образом
Это сама карта, но не известная вблизи. Возникает странное ощущение трехмерного эффекта. Нет слов, чтобы описать это, но попробуйте и вы поймете.
Итак, дорогой читатель, вы можете поэкспериментировать с углами обзора в CS:Go. Я надеюсь, что эта информация будет вам полезна, и желаю вам удачи.
Поле зрения (FOV) — это видимое угловое пространство, в котором внешность постоянна, а голова не двигается. У среднего человека FOV составляет: 55° вверх, 60° вниз, 90° и 60° внутрь.
Соотношение сторон
FOV включает в себя соотношение сторон и соотношение сторон. Возможно, вы слышали о таких соотношениях сторон, как 4:3 или 16:9.
Поэтому, чтобы сохранить заданный FOV без искажений на конкретном экране, всегда следует учитывать соотношение сторон.
Размерное отношение = Y разделить на X или V разделить на H или HIGHTH разделить на WIDTH.
Поэтому соотношения для наиболее распространенных форматов одинаковы.
Однако если вы используете другой формат или хотите самостоятельно более тщательно настроить FOV, воспользуйтесь сравнительной таблицей.
Сравнительная таблица между соотношением сторон и полем зрения экрана.
Как использовать эту таблицу?
- Выбираем сверху ваш формат монитора, допустим он как у меня — 16:9.
- Подгоняем значение FOV к вашему монитору. Ищем в таблице два более подходящих значения — это может быть 122.0 на 68.6, что соответствует 140 градусам по диагонали. Но если вам нужен больший (или меньший) угол зрения, выбирайте другой в соответствии с таблицей — тестируйте и выбирайте наиболее подходящий для Вас.
Как изменить поле зрения в World of Tanks?
Известные значения поля зрения человека.
В новой версии WOT 0.8.11 разработчики изменили FOV.
Поэтому, если вы знаете проблему, вы можете найти решение. Решение в этом случае можно найти в файле avatar_input_handler.xml.
Вариант первый, простой (автоматический)
Только если вы не используете мод!
Вам не нужно ничего искать. Просто загрузите патч, прикрепленный к этой статье. Содержимое должно быть разархивировано в директорию игры (корневую папку). Этот файл содержит несколько папок и измененный файл с настройками FOV. Среднее значение настроек составляет 120 на 80.
Вариант второй — ручной (тонкая настройка)
Для этого необходимо отредактировать несколько строк кода на основе таблицы соотношения сторон. Подходит для пользователей мод.
Как найти (где расположен) файл avatar_input_handler.xml?
Если вы используете мод, вам нужно будет найти этот файл самостоятельно. Вы можете найти его здесь (например.)
D:팀 \ World_of_Tanks \ res_mods \ 0.8.11 \ gui \ avatar_input_handler.xml
Кроме того, вы можете скачать модификации, составляющие этот файл.
Откройте его в Notepad++ (простой в использовании редактор с синтаксической разметкой) или в обычном блокноте (не используйте Word или Wordpad).
Измените значение на 122,0
Измененное значение подходит для широкоэкранных дисплеев 16:9.
Обновление: Новая важная информация.
Поэтому, если вы используете широкоформатный дисплей (16:9 или 16:10), вам нужно изменить только горизонтальный FOV ().
Если разрешение экрана более «квадратное» (4:3, 5:4), вам нужно изменить только вертикальное значение ().
Это потому, что FOV не имеет никакого отношения к сплющенному изображению. Сплющить его можно только в том случае, если вы неправильно настроили параметры графики (разрешение или формат).
Лучшая цена для каждого своя и зависит от вашего восприятия.
Есть и другой вариант — хардкор. Делайте это только в том случае, если вы знаете, о чем говорите.
Целевые файлы по-прежнему включены в пакет:.
D: 팀 Игры \ World_of_Tanks \ res \ packages \ gui.pkg \ gui \ avatar_input_handler.xml
Однако, чтобы использовать его, вам нужно разархивировать и поместить его в папку mods здесь — World_of_Tanks \ res_mods \ 0.8.11\ gui_. Как и каким образом это можно сделать, выходит за рамки данной статьи. Об этом может быть рассказано в одной из следующих статей.
Будьте осторожны!
Некоторые моды содержат свой собственный файл avatar_input_handler.xml. Поэтому они могут быть легко заменены модом. Поэтому может потребоваться повторить описанные выше действия.
Зависимость от зума
Это важно при внесении изменений вручную.
Появилась информация о том, что в патче 8.11 были внесены дополнительные изменения. В дополнение к стандартным значениям FOV разработчики добавили в конфигурацию значения в соответствии с удалением камеры.
Поэтому значения fovMultMinDist и fovMultMaxDist в уже распознанных файлах необходимо изменить на 1.0, как показано ниже:.
В качестве альтернативы вы можете попробовать их и почувствовать зависимость.
Спасибо за внимание. Легко подружиться с друзьями-танкистами. Большинство из них не возражают.
Поле зрения (FOV) — это видимое угловое пространство, в котором внешность постоянна, а голова не двигается. У среднего человека FOV составляет: 55° вверх, 60° вниз, 90° и 60° внутрь.
Contents
Соответствующий FOV зависит от того, насколько далеко от экрана находится игрок.
- PC games should be designed with a high FOV of around 85-110 because players normally sit closer to their display.
- Console games should be designed with a lower FOV of around 55-75 because their players usually sit further from a display; normally the distance between a couch and a TV.
Однако во многих играх на базе ПК (например, в консольных трансферах) нет правильной настройки FOV. Это связано с тем, что FOV обычно остается таким же, как и в консольной версии игры.
Understanding FOV edit
What is the right FOV? edit
Хотя правильный FOV обычно является вопросом предпочтения, на практике существует объективное правило: 3D-графика должна выглядеть естественно в центре поля зрения мозга и глаз. Если у вас есть трехмерная компьютерная модель текущей реальности, вы можете посмотреть на эту модель на экране и сделать так, чтобы она идеально соответствовала реальности, которую вы видите вокруг экрана. Для этого необходимо установить определенный FOV. Здесь, если вы передвинете экран ближе к себе или поменяете его на больший, вам нужно будет увеличить FOV. Если вы переместите его дальше (или «уменьшите» его), FOV должен уменьшиться.
Geometry distortions edit
Если существует несоответствие между фактическим охватом FOV экрана и FOV играемой игры, геометрия будет выглядеть искаженной. Это верно независимо от того, ниже или выше FOV в игре, чем фактический физический охват FOV экрана. Если rFOV (рендеринг FOV) превышает tFOV (истинный FOV) экрана, пользователь заметит, что объекты, расположенные далеко от центра экрана, растянуты. С другой стороны, если tFOV превышает rFOV, особенно для компонентов HUD (где определенные коды FOV можно взломать), объекты за пределами экрана будут казаться уменьшенными.
Большинство популярных компьютерных игр используют метод поточного рендеринга для создания виртуального мира на экране. Это означает, что консоль воспринимает экран (или многоэкранную схему) как идеально прямую поверхность. Если пользователь установит горизонтальный FOV в игре на 90°, игровая машина будет отображать геометрию, предполагая, что пользователь смотрит на левый/правый край экрана под углом 45° (90° / 2 = 45°).
Как отмечалось ранее, видимое искажение вызвано несоответствием между предположением камеры о положении пользователя относительно экрана и фактическим положением пользователя относительно экрана.
Vertical and horizontal FOV edit
Одним из часто путающих различий является измерение FOV. Большинство игр показывают значения по горизонтали, в то время как некоторые игры измеряют FOV по вертикали.
- Horizontal is by far the more common way of it being exposed to users. An example of a game that uses this is Team Fortress 2.
- Vertical is less common, and less understood. An example of a game that uses this is Battlefield 3.
Ценность вертикального FOV в том, что его не нужно менять для компенсации более широкой проекции, только соотношение сторон. Примером может служить экран 16:9, где при вертикальном FOV 70 получается 102 горизонтальных изображения, а при экране 16:10 — 96 горизонтальных изображений. Это может сбить с толку, так как поначалу может показаться, что вас смущают такие низкие цены, хотя на самом деле они тесно связаны с другими наименованиями.
Чтобы еще больше усложнить ситуацию, некоторые игрушки публикуют горизонтальные числа, но внутренне смещают соотношение сторон. Team Fortress 2 — один из примеров. В зависимости от соотношения сторон, FOV 90 может быть не 90. С другой стороны, игра, в которой соотношение сторон не смещается, — это Quake. Эти формы поведения более широко известны как «Hor+» и «Vert-» соответственно.
Vertical FOV Calculator edit
Если вы столкнулись с игрой, в которой используется вертикальный FOV, вы можете использовать этот компьютер для преобразования стандартного горизонтального FOV в вертикальный FOV.
Примеры распространенных разрешений экрана:.
- 90° horizontal FOV @ 1920 x 1080 = 59° vertical FOV.
- 90° horizontal FOV @ 1920 x 1200 = 65° vertical FOV.
- 90° horizontal FOV @ 1920 x 1440 = 74° vertical FOV.
Fixing resources edit
Widescreen Gaming Forum edit
Это крупнейшее онлайн-сообщество, посвященное устранению проблем с FOV и соотношением сторон экрана и настройке компьютерных игр с многоэкранными параметрами. Их очень активное сообщество делится видео, информацией, настройками и профилями для устранения неполадок FOV.
Widescreen Fixer edit
Widescreen Fixer — это очень хорошо поддерживаемая утилита FOV. Он использует обход вызова производительности для расширения панели просмотра на уровне API, что обеспечивает более широкое поле зрения, но может привести к ошибочному искажению изображения для каждой игры. Он поддерживает несколько игр и не обнаруживается в многопользовательских антивирусных системах. Этот инструмент идеально подходит для многоэкранных рабочих столов.
Кроме того, если вы хотите найти наилучший FoV для конкретного экрана и расстояния, этот инструмент рассчитывает FoV по горизонтали от центра. Это означает, что удвоение результата даст вам оптимальный горизонтальный FoV.
Создание широкого поля зрения позволяет игроку видеть большую часть экрана вокруг себя, что дает ему широкие возможности для понимания происходящего на местности во время игры. Поэтому высокое поле зрения может повлиять на игру следующим образом
Какова наилучшая настройка поля обзора?
Хотя параметры поля зрения, безусловно, будут варьироваться от игрока к игроку, существует консенсус в отношении значений, которые должны присутствовать в поле зрения, рекомендованном для игрока. Удивительно, но по умолчанию в игре установлено значение FOV 70, однако рекомендуемое значение FOV для большинства игроков гораздо выше.
Тем, кто хочет получить максимум от игры Apex Legends, необходимо установить FOV между 96 и 104, чтобы у игроков с большими экранами было больше шансов защитить свои цели. Эти значения могут отличаться в зависимости от консоли, на которой ведется игра.
100-105 FOV: ПК
Увеличение FOV до более высокого диапазона может принести большую пользу ПК-геймерам. В частности, это связано с тем, что более высокий FOV позволяет вам видеть, что происходит по ту сторону экрана, не ограничивая вашу основную деятельность. Эта базовая настройка помогает компенсировать тот факт, что ПК-геймеры чаще играют ближе к экрану, позволяя глазу полагаться на периферийные устройства для максимального увеличения расстояния.
Такой сбалансированный подход также способствует более точному управлению мышью и клавиатурой, которое ПК-геймеры имеют по сравнению с консольными геймерами. Дополнительный фокус от ПК-геймера также может выиграть от такого FOV, поскольку этот вид также уменьшает дистанционное наведение на цель.
90-96 FOV: PS4/PS5, Xbox One/Series X|S
Учитывая относительную удаленность игрока на консоли от экрана и монитора, целесообразно поддерживать FOV на более сбалансированной стороне. Установка FOV на 90 увеличивает масштаб происходящего, но не настолько, чтобы исказить изображение игрока на консоли. Таким образом, FOV от 90 до 96 обеспечивает адекватную поддержку как ближних, так и дальних вторжений, независимо от карты.
С FOV от 90 до 96, консольный геймер может использовать более сбалансированный подход к стратегии боя, предоставляя достаточно пространства для поиска дистанции без ущерба для производительности. При таком подходе приоритет отдается удаленному экрану, который обычно используется геймерами во время игр.
Возможно, вы заметили, что все это можно каким-то образом регулировать в игре. И вы абсолютно правы. Существует даже два способа сделать это, и сейчас я объясню их различия.
Высокое поле зрения (110)
Лучший вариант для конкурентоспособных игроков с высококачественными машинами.
Последовательно ли вы достигаете своих целей? Ваши враги уничтожили вас, как будто вам нечего терять? Это то, что вам нужно. Максимальный угол обзора остается оптимальным для профессиональных игроков из-за деформации/феномена «рыбьей линзы», что значительно усложняет наблюдение за целью и контроль отдачи.
Цели настолько уменьшены, что вы можете подумать о том, чтобы взять под контроль свои глаза, а количество визуальной информации может быть немного подавляющим поначалу. Но не волнуйтесь! Если настаивать на этом и со временем приспосабливаться, преимущества гарантированы.
Средне-низкий (80)
Начинающие игроки с менее мощными машинами.
Ты играешь уверенно уже несколько недель. Ваши движения быстрее, прицеливание лучше, и вы можете справиться со стрессом, связанным с высоким третьим лицом, как настоящий воин. Хотите стать выше? Эта настройка позволяет работать с большим количеством визуальных данных и делает все немного быстрее. Вы также заметите небольшое влияние на производительность.
Средне-высокий (100)
Опытные игроки, не участвующие в соревнованиях.
Если вы относитесь к тому типу игроков, которые понизили свою игру в первый же день и с тех пор остаются полуумными, то этот вариант вам больше подходит. Игра с немного меньшим максимальным полем зрения позволит избежать чрезмерной деформации целей, но при этом будет создаваться впечатление, что между врагами ничего нет. Ожидайте среднего уровня снижения эффективности (из-за ограниченного FPS консоль не увидит разницы).