Limbo является частью Warframe с 2014 года и сбила с толку многих игроков. Он известен как «WarframeRift», поскольку все его функции направлены на отправку врагов (а в некоторых случаях и союзников) на уровень Rift. Limbo может отличаться от обычного Warframe, но все же обладает широким спектром возможностей.
Лимбо
Лимбо (постоянно меняющийся хаос Лимбо) — одно из внешних полей, воплощающих хаос в космологии Большого колеса. В Limbo нет ничего постоянного, и его проблемы — это постоянный поток. Путешественнику он может показаться бурлящим хаосом, бурным «супом» из элементов, с разной степенью постоянства (от «карманов» из шаров до пылающих пуль). При этом иногда возникают области, которые случайно исправляются. Большинство путешественников из других миров могут находиться здесь только благодаря небольшим областям хаоса вокруг них, которые они могут контролировать усилием воли.
Физические условия
Для неподготовленного глаза вещество Лимбо, смешанное с извергающимся «супом», непригодно для дыхания. Это приводит к таким коротким мгновениям воздуха, что заполнение легких становится чистым безумием. В Лимбо также нет гравитации или твердой опоры. Путешественники просто зависают в промежутке (пока не сосредоточатся и не представят, что они хотят получить от этого). Фактически, направление силы тяжести здесь является вопросом выбора. Коренные жители могут совершать огромные прыжки и «полеты», которые не все путешественники могут повторить. На самом деле, они отказываются от этой идеи, как только убеждаются, что «дно» находится с правой стороны, и начинают падать туда. Путешествие по Лимбу — это серьезная проблема, поскольку здесь нет ориентиров (а размытый «суп» ограничивает видимость), а ориентироваться в хаосе очень сложно (если только путешественник не является LimboSlaad или LimboBeggar).
Тем не менее, в хаосе Лимбо иногда появляются и существуют стационарные области (к счастью для путешественников, ворота требуют арку или подобный замкнутый контур для образования выхода, поэтому некоторые ворота ведут к ним — к сожалению для путешественников, эти области подобны воздушные или, по крайней мере, водные пространства, но могут быть и «очаги» огня, участки твердых пород и т.д.). Кроме того, материал Лимба очень чувствителен к мыслям, например, о том, что Бог может сделать в других запредельных областях. В Лимбе она доступна любому человеку, который ее пожелает. Концентрируясь на своих желаниях, сильное разумное существо может стабилизировать небольшую область вокруг себя и придать ей желаемую форму (пришельцы из других областей обычно выбирают землю под ногами и пузырьки вокруг себя). Чем мудрее и сильнее духом человек, тем большую область он может преобразовать и тем более сложные формы он может воссоздать в ней — глупые и слабые получают только чистые элементы (такие как твердый камень или неподвижный воздух), в то время как одаренные получают сложные комбинации этих элементов, а также рукотворные элементы, такие как здания и созданные области. Они могут принимать даже таких простых существ, как растения. Но все это длится только до тех пор, пока путешественник сосредоточен на результате — как только он теряет концентрацию, окружающий хаос начинает разрушать то, что он создал.
Некоторые люди обладают даром справляться с проблемами Лимба, не зацикливаясь на них — люди Лимба называют их анархистами. Анархисты встречаются очень редко, и для проявления их харизмы требуется обучение. Гицераи образуют секту, известную как Гильдия анархистов, которая имеет значительное влияние на горы Лимбо.
Магия на Лимбо
Ключи для написания Limbo имеют тенденцию меняться с течением времени. Как правило, они являются результатом изменчивых процессов (например, заклинание будет иметь желаемый эффект, только если маг использует выдутое дымовое кольцо или соль, брошенную в воду до того, как она растворится в воздухе) или неустойчивых равновесных энергий (например, маг держит сырое яйцо на палочке и только левой рукой). тогда заклинание может иметь желаемый эффект).
Лимбо в D&D 3.x
Следующие возможности Limbo описаны в Правилах самолетов B 3.0
- Субъективная гравитация ( Subjective Directional Gravity ) — сила тяжести та же, что и на материальном Плане, но направлена в ту сторону, которую считает низом сам путешественник.
- Нормальное время ( Normal Time ).
- Бесконечный размер ( Infinite Size )
- Высокая изменчивость ( Highly Morphic ) — даже простые смертные могут изменять Лимбо силой воли.
- Меняющееся преобладание стихий ( Sporadic Element-Dominant ) — ни одна стихия не преобладает на Лимбо в целом, но в каждый момент одна из них (или их комбинация) может преобладать в данном месте.
- Нет преобладания энергий ( No Energy-Dominant Traits ).
- Сильное преобладание хаоса ( Strongly Chaos-Aligned ) — существа нехаотичного мировоззрения испытывают проблемы на Лимбо. Этот эффект, однако, не имеет силы в монастырях (но не городах) гитзераев.
- Дикая магия ( Wild Magic ).
В «Руководстве по самолетам» были приведены варианты «зон самолета» (где священник получал энергию от самолета). Одним из восьми таких вариантов сектора является Limbo. Уникальные заклинания в этой области позволяют уверенно контролировать хаос Лимбо, а самые мощные заклинания позволяют контролировать каждый маленький кусочек поля, как Лимбо.
(В той же книге описана раса с оптимизирующим свойством — в правилах D&D 3.5 нерафы являются чужаками с нулевым LA, что может быть важно при преобразовании заклинаний).
Однако надо сказать, что вам придется очень постараться, потому что Лимбо — очень сильный заклинатель, и ему очень трудно преобразовывать свои заклинания. В Лимбо нет очков здоровья, и ошибка здесь может оказаться фатальной. Одно неверное движение — и мальчик может упасть в море (да, он даже не умеет плавать), спрыгнуть с гвоздя, попасться гигантскому пауку или погибнуть десятками других жестоких способов.
Несколько ужасных теорий, связанных с игрой Limbo
В июле 2010 года датская компания Playdead выпустила легендарную игру Limbo. Это и по сей день порождает множество версий и теорий. Игра представляет собой своего рода ужастик на выживание и выполнена в темно-серых тонах в виде машины Box2D. Сами разработчики погрузились в мир Universal Hell и называют игровой процесс «проверенным и испытанным методом».
Главный герой игры просыпается в странном монохромном серо-черном лесу, наполненном самыми сокровенными ужасами детства: гигантскими пауками, смертельными ловушками и западнями, таящимися повсюду. И это все! Они больше ничего не рассказывают о сюжете и позволяют игроку догадаться обо всем по-своему. Поищите в интернете самые страшные и шокирующие теории о Limbo, которые проливают свет на сюжет игры.
Первая теория
Первая и наиболее распространенная теория заключается в том, что участники игры — садисты с психологическими проблемами. Например, по ходу сюжета игрок сталкивается с гигантским пауком и очень жестоко убивает его. Он затаскивает его в ловушку и выкорчевывает одного за другим, но больше всего зрителей шокирует то, что мальчик продолжает катиться. В течение довольно долгого времени тело членистоногого деформировалось. Согласно этому мнению, паук не пытается убить ребенка, а просто избегает опасности. Об этом свидетельствует тот факт, что в какой-то момент мальчик попадает в паутину, и монстр даже не пытается ее разрушить, а ограничивает его движения, заворачивая в тугой кокон.
Вторая теория
Вторая теория довольно мрачная и страшная: главный герой мертв. Буквальный перевод названия игры Limbo — это чистилище, место, где души отбывают наказание перед отправкой в ад или рай. Отсюда теория, что главный герой умер, а его душа отчаянно пытается вырваться на свободу. Об этом свидетельствуют две могилы, кишащие мухами. Они принадлежат мальчику, которого мы встречаем в финале, и его сестре.
Другие теории
Существует множество теорий о сестре. Например, главный герой хотел убить ее, но каким-то образом умер сам, вернувшись из другого мира, чтобы закончить начатое. Подумайте об этом. Ловушки и монстры могут быть не опасны, но не пытаются ли они просто удержать девушку от мести? Конец означает примерно следующее: сестра явно боится встречи с братом, который разбил зеркало. Многие люди в мире почему-то верили, что зеркала могут соединить наш мир и мир иной.
Существует также мнение, что главный герой после смерти остается позитивным и пытается помочь своей сестре, а лес — это лишь тонкая грань, отделяющая его от мира живых.
Исходя из предыдущих теорий, мы можем представить обоих детей мертвыми (в конце концов, есть две могилы и рой мух). Длина лестниц, которые приходится перетаскивать во время игры, и лестницы главного героя сильно различаются. Это указывает на то, что сестра и ее сестра, как говорят, упали и умерли. В данном случае рассказ идет о безграничной дружбе детей, и нет муки страшнее одиночества, которое может провести детей через все страшные опасности.
Однако дождь, падающий на финал, и фраза о том, что все должно повторяться снова и снова, показывают, что это не радужный конец игры. Что, если их душам суждено блуждать по вечному кругу, встречаться на краткий миг, расставаться и повторять все снова и снова? Во-вторых, библейское объяснение Limbo делает все предельно ясным, поскольку ад неоднократно описывался как постоянное повторение одного и того же действия внутри круга.
К сожалению, игроки по всему миру и сегодня ломают голову над разгадкой сюжета Limbo, одной из самых страшных и загадочных игр в мире, поскольку сами разработчики избегают давать полные ответы, не подтверждая и не опровергая теорию.
Способность Rift Surge — это, по сути, способность изгнания, но с AOE. Rift Surge уничтожает врагов в измерении Рифт и заставляет их быть изгнанными в измерение Рифт. Этот эффект может распространиться после поражения противника.
Как это выглядит?
В полной гармонии с минималистским стилем в игре полностью отсутствует главный загрузочный экран. В Limbo главный герой может неподвижно лежать на лесной траве, но приключение начинается с нажатия кнопки. Он ждет несколько секунд, пока мальчик очнется и полностью восстановится, прежде чем выйти на улицу.
В этом темном мире мы имеем дело с обычным ребенком. Здесь нет никаких скрытых способностей, навыков или оружия. Только наши сердца позволяют ему дойти до конца своего пути.
Однако надо сказать, что вам придется очень постараться, потому что Лимбо — очень сильный заклинатель, и ему очень трудно преобразовывать свои заклинания. В Лимбо нет очков здоровья, и ошибка здесь может оказаться фатальной. Одно неверное движение — и мальчик может упасть в море (да, он даже не умеет плавать), спрыгнуть с гвоздя, попасться гигантскому пауку или погибнуть десятками других жестоких способов.
И даже необычные люди, которых мы встречаем на своем пути, не являются союзниками, на которых можно положиться. Вместо того чтобы помочь нашему герою, он бросает камни и жжет шины, стреляет в него ядовитыми стрелами или пытается поймать его в ловушку размером с гигантского тираннозавра.
На протяжении всей игры мы можем рассчитывать только на себя. Даже необычные существа, которые помогают нам преодолевать препятствия, не являются спонтанными. Нас нужно поймать или направить в нужную точку, чтобы мы могли сделать еще один шаг к цели. Или на следующем экране вас ожидает смертельная ловушка.
В одном из обзоров Limbo, который я читал, говорилось, что разработчик называет стиль игры фразой «испытай и умри». И я должен сказать, что она ему очень идет. Здесь вы постоянно оказываетесь в ситуациях, когда цена ошибки — жизнь главного героя. Если ты не прыгнешь, ты умрешь — если ты зайдешь слишком далеко, ты умрешь — если ты будешь спешить или колебаться, ты умрешь. И безжалостная игра посылает вас на одно и то же испытание снова и снова, пока вы не сможете его преодолеть. А потом появляются новые препятствия.
А как играть?
Как уже говорилось выше, наш герой не страдает никакими особыми способностями. Он может бегать и прыгать, зацепляться за веревки и окна, перетаскивать или катить тяжелые предметы. Вот и все. Игра не предлагает никаких других вариантов прохождения смертельного испытания. Так что давайте следовать за песней. Как и хотели создатели Limbo, пришло время умереть.
На этом пути придется преодолеть множество препятствий. Интересно, что в некоторых случаях смертельные ловушки полезны — они позволяют нам затащить в них наших угнетателей и увидеть, кто или какие монстры хотят убить, изувечить или раздавить нас за секунду до этого. Лимбо, либо ты, либо тебя. Вот и все.
Управление персонажем очень простое. Дети прислушиваются к малейшему нажатию кнопки. Для этого достаточно стрелок 5:4 для управления клавиатурой и CTRL для действия. Вот и все. Но если вы думаете, что этого достаточно, то так оно и есть. Limbo требует использования вашего разума, так что вам нужно выбрать свой собственный (в смысле ratio phor) или разум героя (в прямом смысле)? Чтобы решить головоломку, вам может понадобиться искать отдельные элементы на разных экранах. Вас также ждут различные смертельные ловушки, и вам придется шаг за шагом выполнять головоломку, стараясь избежать их.
В Лимбо есть всего несколько мест, где вы будете в безопасности. Но когда вы доберетесь до них, вы не поверите. Эти вздувшиеся комары не пытаются разрезать разрубленную плоть ваших детей, не так ли?
Красота.
Да, это так — мы даже можем поймать его и подняться высоко. Но эта игра снова и снова доказывает, что расслабляться еще рано. Когда пройдет последнее испытание и невидимая сила медленно растает, как две горошины на травинке, мы можем расслабиться, вздохнув, как и в начале.
А что здесь по сюжету?
Делать практически нечего. Единственное, что разработчики решили сообщить игроку, это то, что главный герой ищет свою сестру в Лимбо. Как он туда попал и как его сестра оказалась здесь — остается только догадываться. Каждый может использовать в своем образовании степень коррумпированности, объясняет недостающий кусок истории.
Согласно всеобщему определению Лимба, куда после смерти попадают души некрещеных детей, родившихся до второго пришествия Христа, и добродетельных людей, это место не является ни наказанием, ни спасением. Это своего рода тихое и печальное убежище. В игре мы сталкиваемся с совершенно иным видением. Лимбо — это место, полное опасностей, где обитают кровожадные монстры и кровожадные люди. Каждый шаг в этом мире сопровождается красноречивым изображением того, что его обитатели хотят только одного: смерти других.
Некоторые люди, как и сами гигантские пауки, явно убиты для того, чтобы питаться. Мотивы людей неоднозначны — то ли они боятся чужаков, даже в виде детей, то ли это способ выкупить местных монстров, то ли … Мы для них тоже ужин. Но, по крайней мере, существуют применимые теории. Но настоящая загадка заключается в том, кто построил огромные фабричные здания, на которые нам приходится взбираться с риском для жизни. Они не похожи на промышленные системы. Здесь невозможно построить то, что может представить человеческий разум. Все, что они делают, — это становятся смертельным испытанием для любого, кто осмелится пойти дальше.
Концовка также не вносит ясности в сюжет. Да, на последнем уровне вы наконец-то найдете любимую сестру маленького мальчика. Но что насчет нее? Когда главный герой приближается, он вздрагивает и замирает. Он вообще нас ждал? Или ей пришлось пройти через все это, и даже ее брат теперь выглядит испуганным?
Или это что-то другое? Что произошло между ними до того, как они оказались в Лимбе? Игра не реагирует на это. Мы видим встречу, и нас сразу же приветствует название конца.
Болезнь Лайма передается, когда клещи черной мухи впиваются в кожу человека, а слюна, содержащая боррелиоз, впрыскивается в рану. Пик активности этих насекомых приходится на апрель-май и август-сентябрь, в основном в пасмурную и прохладную погоду.
Strengths amp; Слабые стороны
Лимбо является мастером управления роем — он отлично справляется с большими группами врагов. Его способность отправлять врагов в разломы делает его идеальным для избегания урона. Он полезен в миссиях по обороне благодаря своей способности «катаклизм», которую можно использовать для защиты объектов от врагов. Limbo также подходит для стелс-миссий благодаря своей способности изгонять врагов, позволяя им пройти, не поднимая тревоги.
С другой стороны, Limbo слабее в миссиях с разбросанными врагами. Его способность может быть использована против отдельных врагов, но чаще всего применяется против толпы, где он может контролировать размер разрыва в периметре.
Как построить лимбо
Из-за способности Лимбо контролировать толпу лучше всего создавать билды, увеличивающие дальность и продолжительность действия его способности. Это поможет увеличить дальность действия Limbo и способность контролировать толпы врагов.
Увеличенный радиус действия позволит способностям LimboRiftSurge поражать больше врагов, чем когда-либо прежде. Тем, кто решил играть за Лимбо, не стоит беспокоиться об эффективности его способностей, так как дальность и продолжительность действия у него будут.
АндрейКольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой приставки (Sega Genesis), и с тех пор он не перестает играть. Его любимые игры — The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.