Редактировать: В моей практике, если триггер клика установлен нормально, вы можете контролировать направление активной стороны с помощью указателя XYZ. Для этого нажмите клавишу E. Синяя стрелка указывает вверх, зеленая стрелка — вправо, а желтая стрелка — на внешнюю сторону книжного блока. По моему опыту, красная отметка означает, что ссылка была потеряна.
Скачать Creation Kit на русском для Skyrim
Игровой процессор Skyrim Creation Kit позволяет игрокам изменять мир TESV по своему усмотрению. Утилита помогает полностью преобразить игру, создавая новые моды, NPC и объекты, но она также может изменить форму изображения. Сборка включает в себя мастерскую Steam, где пользователи могут оценивать другие моды и загружать свои собственные моды в сообщество.
Процессоры работают со всеми версиями Skyrim, от начала и до конца.
Примечания:
В некоторых случаях автору необходимо «подумать», и этот процесс может занять много времени. Нет необходимости запускать, выключать или перезагружать компьютер. Подождите минутку. Через несколько минут все наладится.
Загрузка мастер-файла перед закрытием набора для создания может вызвать ошибку в Windows, что приведет к закрытию программы. Это совершенно нормально и не влияет на работу процессора. Во время выключения программа также «думает», что операционная система подслушивает сама себя, и спешит завершить подозрительный процесс.
Порядок установки:
1.Загрузите набор для создания Skyrim.
2.Уничтожить содержимое файла в корне игры.
3.Скопируйте содержимое папки creationkit_main.v12 в папку Steamsteamapps.
4. скопируйте CreationKit.exe из модификации, не относящейся к Steam, в Steamsteamappscommonskyrim.
5. откройте файл SkyrimEditor.ini из папки Steamsteamappscommonskyrim, найдите раздел General и введите ‘sLanguage=RUSSIAN’.
Для наборов для создания видео до июня предлагается шесть стандартных шаблонов и четыре праздничных шаблона. Теперь интерфейс изменился. Выбор шаблона больше не разделяет и не приостанавливает шаблоны, есть семь новых квадратных форматов шаблонов и семь новых фильтров в левой части списка.
Основы интерфейса Creation Kit — Урок 2
Первое, что вам нужно понять, — это основная панель, где расположено большинство кнопок и важных функций. Его внешность пугает.
Файл — это меню позволяет сохранять и загружать плагины, экспортировать и импортировать данные, искать настройки Ckit… Редактировать — удаление/повтор, копирование/вставка и другие основные функции, которые находятся здесь и для доступа к которым обычно используются горячие клавиши. Вид — в основном отвечает за внешний вид различных панелей Ckit и поведение окна рендеринга. Мир — это меню содержит ряд инструментов для управления аспектами игры. С помощью этого меню вы можете создавать ячейки, редактировать погоду и создавать миры. Очень важное меню. NavMesh — Пользователи, знакомые с Fallout 3 GECK, помнят navmesh как центральный инструмент для навигации ИИ в окружающей среде. Поклонники Oblivious не будут знакомы с этим меню, но мы познакомимся с ним поближе. Персонаж — В отличие от строительных наборов, это меню больше не является инструментом для создания и редактирования расы, глаз, волос и т.д., а используется в основном для влияния на поведение персонажа. Игра — Эти расширенные настройки позволяют изменять общие эффекты игры, редактировать анимацию, создавать и редактировать скрипты и т.д. Помощь — раздел «Помощь». Содержит ссылки на официальные семинары Creation Kit на английском языке.
Buttons (Кнопки)
Вместо главного меню обычно используется главное меню, содержащее множество кнопок, благодаря удобному расположению большинства функций, необходимых для успешной работы, в виде кнопок. Поначалу это может быть немного страшно — будьте готовы.
General Buttons (Общие Кнопки)
Level Design Buttons (Кнопки Дизайна Уровней)
Различные кубические, сферические, параллелепипедные триггеры, активаторы и комнаты, предназначение коих в данных момент весьма загадочно. Sound Design Buttons (Кнопки Дизайна Звука):
Collision Buttons (Кнопки Коллизии)
Current Buttons (Тянущиеся Кнопки):
На данный момент это все функции главной панели. Стоит также отметить, что количество функций на главной панели значительно увеличилось.
Windows (Окна)
В этой части семинара будут описаны различные окна набора для создания (всего их три). Начнем с самого нейтрального по отношению к другим окнам — окна-объекта.
Object Window (Окно Объектов):
В этом окне выполняется большинство задач по созданию, например, различных персонажей, брони, оружия, книг и статического электричества. Также стоит отметить, что объекты (модели, указатели, источники света) можно перемещать внутрь/наружу из этого окна. клетке, т.е. в мире. На изображении открыта вкладка Armor.
Cell View (Просмотр Ячеек)
Особое внимание следует уделить окну Cell View, поскольку оно отвечает за отображение ячеек, т.е. мест (внутри/снаружи). Откройте вкладку «Мировое пространство» и посмотрите, что произойдет. Нажмите на стрелку рядом со словом interiors. Появится окно, в котором отобразится список местоположений в мире. Это означает, что вы увидите области, с которыми можно работать непосредственно в окне Render Window. Также стоит обратить внимание на вкладки Indoor и Tamriel, поскольку первая — это ID (кодовое имя) всех интерьеров (внутри, комнат, пещер), а вторая — всего экстерьера (снаружи, то есть то, что вы видите на карте). Skyrim. Область просмотра имеет два основных поля: вид ячейки и вид объектов в ячейке.
На скриншоте мы видим непосредственно поле просмотра ячеек, его мы будем разбивать в первую очередь.
Loaded at Top – автоматически сортирует загруженные ячейки к вершине списка.
Перейдем к анализу кадра представления объекта. Окна просмотра элементов используются для отображения содержимого выбранного сайта без необходимости открывать сайт. Это очень полезно, но не всегда необходимо. Остальная часть ячейки является полем зрения и показывает все объекты в ячейке вплоть до роли сьюта. Здесь вы завершаете осмотр вида ячейки и переходите к окну рендеринга.
Render Window (Окно Просмотра)
В этом разделе описывается промежуточная точка — окно рендеринга. Это, пожалуй, самое важное окно в CreationKit, поскольку в нем обрабатывается большинство объектов, существ, статики и т.д. Все объекты можно разместить в окне представления и отобразить пространство.
На скриншоте вы видите панораму небольшого психоделического сайта под названием ‘TestTony’. Другими словами, мы выбрали его, потому что он является подходящим местом для тестирования. Обратите внимание, что окно отображения тесно связано с другими окнами. Например, вам нужно увидеть местоположение в окне отображения и выбрать его в представлении ячеек, или добавить объект в мир, который нужно найти. Перенесите его в окно Object, а оттуда в окно Rendering.
Манипуляции с объектами и гизмо
Последняя тема урока — работа с предметами и штуковинами. Прежде чем переходить к этой части урока, рекомендуется, чтобы вы уже научились управлять камерой. Во-первых, научитесь перемещать объекты.
Примечание: Перед началом этой части руководства рекомендуется создать новое дополнение для работы, чтобы случайно не повлиять на оригинальную игру или изменения сторонних разработчиков.
Чтобы переместить объект, его необходимо выделить, наведя на него курсор и удерживая левую кнопку мыши. Могут возникнуть проблемы с пересечением, например, со шкалой Gizmo. Эта проблема и объект не будет двигаться, но размер будет меняться, но избавиться от этой проблемы и перемещать объект бесшумно довольно сложно, но мы поговорим о Gizmo в ближайшее время.
Gizmos (Штуковины)
В отличие от своего предшественника, Creation Kit предоставляет серию «штуковин». Это наглядные пособия, которые перемещаются, вращаются и увеличиваются. Гизмо очень полезны, особенно для тех, кто не привык пользоваться кнопками, но каждый уважающий себя модмейкер все равно предпочтет кнопки, а вот гизмо очень хорошо знакомы модмейкерам. Одним из наиболее важных элементов гизмо является «ручка гизмо» или рычаг гизмо, используемый для изменения объектов.
Ручки инструментов, вращения и эскалации показаны на скриншотах. Ручки гизмо» — это стрелки, выходящие из центра гизмо, а в случае вращающегося гизмо — это круги. Руки гизмо используются для обработки объектов в нужном направлении. Например, выделенная зеленым стрелка перемещения перемещает объект вдоль оси U при перемещении мыши. Теперь, когда рычаг Gizmo на месте, давайте рассмотрим клавиши, используемые для активации или деактивации Gizmo.
«E» — активировать/отключить движение гизмо «w» — активировать/отключить вращение гизмо «2» — активировать/отключить масштабирование гизмо
А теперь несколько правил для успешного использования гаджета:.
— Приспособление может активироваться каждый раз. Исключением является эскалация! Чтобы эскалировать объект одновременно в трех направлениях, выберите внутренний треугольник, который каким-то образом объединяет стрелки в конус. 3D Maximum. Чтобы масштабировать объект в двух направлениях, активируйте внешнюю планку, соединяющую руки в пару.
— Обычное взаимодействие с объектами недоступно, когда рычаг активен.
— «G» меняет расположение рычагов и может придать им глобальное либо локальное значение. Этого о гизмо знать достаточно. Попробуйте поупражняться на персонажах или предметах. Теперь, когда мы всё-таки разобрались в гизмо, можем перейти непосредственно к стандартному передвижению предметов с помощью кнопок и без гизмо. Если вы не выбрали ни один объект – выберите, а затем отключите все возможные гизмо. Получилось? Отлично, теперь, зажав мышь на объекте, передвигайте его в разных направлениях. Если перемещению что-то мешает и создаётся ощущение, что объект передвигается по клеточкам, то значит включена сетка (
Теперь давайте опробуем другие функции. ‘Z’ — перемещение объекта вверх или вниз. ‘S’ — изменить размер объекта. ‘x’ и ‘y’ — перемещение объекта вдоль соответствующих осей. ‘F’ — бросает предмет в ближайший объект, который, если находится в воздухе, стремится к конфликту по высоте. Очень практично, чтобы избежать потери использования Z.
Обработка: в skyrimeditor.ini в том же файле найти «sresourcearchivelist2 = skyrim -shaders.bsa, update.bsa», дополнительные строки. Удаление ненужных или неполных файлов.
Создание вашего первого плагина
При первом запуске процессора данные не загружаются. Для начала нажмите Файл > Данные на главной панели инструментов. После выполнения появится окно, подобное показанному на рисунке 1 ниже. Нажмите на Double -skyrim.esm, чтобы активировать его (обозначено символом ‘x’) и нажмите OK. Загрузка займет некоторое время. Этот процесс может занять 1-2 минуты в зависимости от вашей системы. Обратите внимание, что при загрузке Skyrim.esm может возникнуть предупреждение. Просто проигнорируйте их, нажав «Да» для всех или ESC. После завершения загрузки вам нужно будет создать дополнение, для чего выполните команду > файл> сохранить. Вам будет предложено создать его, поскольку он еще не был добавлен.
Если вам не предлагается создать новую добавку, значит, активная добавка уже существует. Откройте файл>данные и проверьте, что нет активных плагинов.
Рисунок 1: Выбор и загрузка файла данных. Обратите внимание, что добавка talkatitivc.esp активна. Обратите внимание, что все изменения сохраняются.
Подключение вашего плагина к игре
Давайте посмотрим, как add -on подключается к игре, даже если она пуста. Сначала нужно сообщить Skyrim, что дополнение подключено. Это можно сделать двумя способами.
- В Syrim Launcher нажать «Файлы» и дважды щелкнуть по вашему плагину.
- Продвинутые пользователи могут предпочесть открыть файл SkyrimCustom.ini и ввести подключаемые плагины вручную.
Сейчас просто используйте Launcher, чтобы подключить созданный вами плагин. Запустите игру. После того, как она запустится, нажмите «~», чтобы открыть консоль(Вы можете закрыть консоль ещё раз нажав «~»). Она откроет нам доступ к специальным командам отладки, что полезно для тестирования плагинов. Консоль недоступна только во время загрузки. В нашем плагине ничего нет, однако мы можем использовать некоторые команды консоли. Попробуйте ввести следующие строки после каждой нажимая Enter:
Если вы активируете режим Бога (TGM: ToggleGodMode), вы теперь телепортируетесь в Ривервуд (COC: CentreOncell) с проекцией кадра (ToggleWireFrame). В консоли есть еще много команд, но это лишь несколько примеров, чтобы показать, как это работает.
При манипуляциях с консолью существует большая вероятность «испортить игру». Будьте осторожны при загрузке хранилища, особенно если вы используете автоматическое хранилище.
При работе с каждым блоком столкновений на вкладке примитивов используйте прокрутку, чтобы выбрать l_unidentified в списке слоев столкновений. Это позволяет игроку получить доступ к книгам, но предотвращает их выполнение.
Как установить
Для установки откройте Steam и перейдите на вкладку Library (второй заголовок, в котором описаны Store, Library, Community и News). В разделе Поиск нажмите Все игры, затем Инструменты. Оттуда найдите «Creation Kit» (только это название) и установите файл.
После запуска набора для создания, откройте файл Skyrim.esm (для доступа к файлам игры), и вы, вероятно, столкнетесь с ошибкой ‘master file’. Вам будет предложено три варианта. Да, не все. Чтобы закрыть всплывающее окно, просто нажмите на кнопку Да. Набор для создания должен перестать отвечать на запросы на несколько секунд, но затем будет работать нормально. Если во время сеанса ошибка появится снова, просто нажмите Да.
Важная информация
В отличие от предыдущих игр, списки персонажей больше не появляются в разделе «NPC». Вместо этого они теперь сгруппированы в категории «Актеры», как и другие объекты, например, одежда.
Установка обновлений после установки комплекта для создания может привести к тому, что создаваемые комплекты не будут реагировать. Эту проблему можно решить, переустановив комплект для создания, который не заменяет патч. Для разблокировки файлов данных требуются наборы для создания, но некоторые пользователи сообщали о проблемах с разблокировкой файлов данных.
Как модифицировать Dawnguard
- Получите доступ к каталогу, в котором установлен The Elder Scrolls V: Skyrim, в файловом менеджере, таком как Explorer (например, «C: \ Program Files (x86) \ Steam \ steamapps \ common \ skyrim»).
- Откройте в этом каталоге файл skyrimeditor.ini.
- Найдите sResourceArchiveList2 в этом ini-файле
- Добавьте DawnGuard.bsa в этот конец строки
- Убедитесь, что в этой строке он выглядит так:
sresourcearchivelist2 = skyrim -shaders.bsa, update.bsa, dawnguard.bsa
На этой странице вы также можете творчески настроить его для Facebook, Instagram, Audistery Network и Messenger, следуя инструкциям по оформлению для каждого заполнителя. Для этого нажмите ‘Выбрать участок для выбора и настройки участка’ и укажите нужное место.
Video Creation Kit: возможности для создания видеорекламы
В июне Facebook обновил VideoCreationKit, встроенный процессор для создания и редактирования рекламы, оптимизированной для мобильных устройств. Она началась в 2018 году, и с тех пор социальная сеть постоянно добавляет новые функции. Например, в июне было добавлено пять новых опций, включая обновленные шаблоны, помогающие рекламодателям быстро создавать высококачественные видеообъявления. Давайте рассмотрим некоторые ключевые изменения и то, как создать видео с помощью одного из новых шаблонов.
Шаблоны
Для наборов для создания видео до июня предлагается шесть стандартных шаблонов и четыре праздничных шаблона. Теперь интерфейс изменился. Выбор шаблона больше не разделяет и не приостанавливает шаблоны, есть семь новых квадратных форматов шаблонов и семь новых фильтров в левой части списка.
- «Привлечь внимание к изображению»;
- «Выделить изображение (10 секунд)»;
- «Выделить изображение (6 секунд)»;
- «Показывать продукт»;
- «Показать изображение в альбомной ориентации»;
- «Выделить свой бренд»;
- «Поместить изображение в рамку».
Обратите внимание, что некоторые из них отличаются только длиной клипа.
Среди новых шаблонов — «Внимание к изображениям». Он позволяет преобразовать статичное изображение в анимированное. Давайте создадим рекламное видео для ppc.world на основе этого шаблона.