Subnautica как устанавливать моды | Все о компьютерных и консольных играх
Модули улучшений, предназначенные для общего использования в костюме Moth / CRAB. Созданный производителем интегрирован в станцию модификации автомобиля.
Некоторые модули обновления, такие как модуль памяти, обеспечивают разные эффекты в зависимости от занятого слота. Хранилище будет создано в нескольких местах на корпусе Мотылька. В то же время модуль хранения добавит новые ячейки к единому хранилищу костюма CRAB.
Модуль усиления корпуса и КПД двигателя работают одинаково.
У модов есть собственные файлы конфигурации, написанные на JavaScript. В папке мода это файлы mod.json и config.json или другие, которые были добавлены. Например, файл key.json используется для настройки ваших собственных сочетаний клавиш и вызова функций мода. Используя любой текстовый редактор с поддержкой синтаксиса, вы можете изменить настройки мода «под себя», то есть под свои нужды. Подойдет простой и удобный редактор Notepad ++, самый обычный блокнот или абсолютно любой другой текстовый редактор.
При загрузке мода важно ознакомиться с описанием и инструкциями. Некоторые моды могут иметь дополнительные функции в игре, которые доступны при редактировании внутренних файлов мода. Например, мод SubnauticaMap позволяет связать ваши карты с игрой.
Некоторые игровые моды включают в себя дополнительные настройки для надстроек. В меню настроек (в пункте мода) должна быть соответствующая опция для этого.
важно обратить внимание на распаковку скачанных архивов. При распаковке вынимайте ровно папку с модом, не создавая саму папку архива… В некоторых архивах могут быть вложенные папки. Файл mod.json можно использовать в качестве ориентира. Он всегда должен находиться в корневой папке мода.
Иногда может возникнуть ситуация, когда при подключении нового мода или нового обновления некоторые дополнительные функции недоступны в игре. Например, пропали рецепты любого мода. Вам нужно перейти в папку Modding Helper и удалить текстовые файлы .txt из всех папок. Это заставит помощника переписать базу данных.
ᐉ Все читы и коды в Subnautica: Ниже нуля Ниже нуля Консольные команды Ниже нуля Читы Все Список Subnautica Ниже нуля Консольные команды Читы Все
Изначально нельзя вводить читы в игру, так как предварительно необходимо снять ограничение. Для этого нажмите кнопки F3 и F8. Если вы просто нажмете F3, появится только меню, но не будет курсора мыши, поэтому вам придется нажать две кнопки.
В появившемся меню уберите точку с «Отключить консоль» и закройте меню, снова нажав F3. Затем откройте консоль, нажав [
], многим знакома как кнопка «ё». Если консоль не отображается в нижнем левом углу экрана, измените язык на английский, удерживая клавиши Shift + Alt.
Subnautica — фантастическая игра, которая позволяет игрокам исследовать подводный мир, полный опасных животных и соблазнительных секретов. И даже если игра несомненно
Base Clocks
Создатель: Fenolpthalien
Чаще всего, кажущиеся незначительными модификации могут иметь большое значение.
И это определенно относится к моду Base Clocks, одному из лучших модов Subnautica, который добавляет пользовательские часы в конструктор.
В режиме обычного времени часы будут отображать игровое время, а в режиме системного времени — текущее системное время.
Для запуска мода вам понадобятся QMods и Modding Helper, поэтому обязательно установите их перед загрузкой Base Clocks.
Игра Subnautica: общая информация, подсказки и основные ошибки на начальном этапе. Прохождение основного сюжета Субнавтики, сколько времени это займет, какие средства понадобятся на каждое мероприятие.
Subnautica: прохождение основного сюжета
В игре никто не заставляет игрока проходить сюжетную линию, поэтому некоторые ограничиваются только песочницей — созданием и путешествием по игровому миру. Но сюжет игры заслуживает внимания хотя бы тем, что переносит персонажа в самые секретные уголки планеты и знакомит даже с самыми тревожными ее обитателями, как живыми, так и вымершими.
Спасательные капсулы и Аврора
Вскоре после начала игры радиостанция спасательного корабля начнет принимать сигналы бедствия от других кораблей. Первой будет капсула №17. В самих модулях мало пользы, но рядом с ними почти всегда имеется значительное количество мусора для сканирования и / или проектов для создания различных элементов.
В первую очередь игроку должно быть интересно найти части машины «Мотылек» — небольшой разведывательной подводной лодки со средней глубиной погружения, что значительно облегчит процесс исследования капсул и значительно увеличит скорость передвижения. Кроме того, нужны чертежи сборщика транспорта, где можно будет создать такую же «Мотылек» и все остальные машины.
Примечание! Когда вы отправляетесь в капсулу № 6 вам понадобится лазерный резак. Рядом с капсулой будет место кораблекрушения, внутри которого, за запечатанной дверью, находится чертеж станции модификации техники. Придется продвигаться по текстуре, так как без нее не получится увеличить глубину погружения техники.
Через некоторое время на космическом корабле «Аврора» произойдет взрыв, который сделает ближайшие воды радиоактивными. Чтобы противостоять радиации, необходим радиационный костюм. Ваш рецепт будет автоматически добавлен к производителю.
Чтобы отправиться на «Аврору», вам понадобится моль, огнетушитель, лазерный резак и мастер по ремонту.
Вход на корабль находится напротив «Авроры». На корабле вам нужно будет добраться до реактора и запаять дыры с помощью ремонтника. Лучше иметь при себе запасную пару аккумуляторов. Кабина для дайвинга содержит модули увеличения глубины для эксюита Мотылек и Краба, а также части для самого Краба для сканирования и модуль эффективности для Циклопа. Собрав все это, вы можете покинуть корабль.
Плавучий остров
Остров расположен к юго-западу от карты. На нем необходимо найти заброшенную базу, которая не вызовет затруднений, так как расположена на хорошо заметных холмах. На базе много предметов для сканирования, также можно найти чертежи стазисной винтовки, способной на короткое время лишить возможности передвижения даже левиафана.
На заметку! Чтобы продвинуться по сюжету, важно собрать фиолетовый ключ с базы.
Субнаутика: прохождение сюжета на горном острове и базах пришельцев
Получив сигнал от спасательного корабля, вам нужно отправиться на горный остров, где корабль будет сбит инопланетной пушкой. Чтобы войти на базу пришельцев, вам понадобятся лежащие фиолетовые ключи. Пульт дистанционного управления для отключения пушки находится в том же месте, но пульт дистанционного управления обнаружит вирус в крови героя, и доступ будет закрыт до тех пор, пока персонажу не удастся избавиться от болезни. Также будет предложение о следующей базе пришельцев: центре исследования болезней.
Внимание! Чтобы преодолеть все базы пришельцев, необходимо максимально развернуть водолазный модуль костюма «Краб», ведь вам предстоит спуститься на глубину до 1500 метров!
Центр исследования болезней расположен в местности Лост-Ривер на глубине около 900 метров. Там герой получит информацию о вирусе и обнаружит его первые симптомы. Оттуда вам нужно собрать оранжевые ключи от следующей базы — инопланетной электростанции.
Электростанция пришельцев расположена внутри лавового замка посреди лавового озера на глубине 1200 метров. Найти вход самостоятельно довольно сложно, поэтому можно использовать готовые координаты. Чтобы увидеть координаты героя, нужно нажать клавишу F1. Вход в пещеры, ведущий к базе, находится в координатах -17.9, -1182, 208.5 и может быть обнаружен по зеленоватому свечению. Внутри вам нужно будет найти синий ключ, который позволит вам добраться до главной базы, главного изоляционного комплекса.
Комплекс расположен на глубине более 1400 метров. Вход охраняет морской дракон-левиафан, которого можно временно заморозить с помощью стазисной винтовки. Если пройтись по дну, он может не отреагировать на героя. Внутри комплекса вы найдете рецепт животворных ферментов — лекарства от инфекции. Далее через порталы на базе вам придется пройти в разные биомы, каждый из которых содержит ингредиент для создания лекарства.
Субнатика: прохождение финала и постройка ракеты
В капитанской рубке «Авроры» находятся схемы ракет. Код салона 2679 можно найти в других отсеках. Для создания ракеты требуется сборщик транспортных средств. Во время строительства потребуется силовой щит подводной лодки, на этом этапе он также должен быть создан, так как щит может быть создан только в нем.
После завершения строительства остается попасть на лифт и активировать все системы (рычаги и кнопки), затем сесть в капитанское кресло и покинуть планету.
На этом все пошаговое руководство по Subnautica завершено. Несмотря на довольно короткую сюжетную линию, каждый этап прохождения займет несколько часов из-за поиска ресурсов, крафта и исследований. Общее время в пути составляет от 25 до 35 часов, в зависимости от того, как быстро игрок найдет необходимые чертежи, а также базы пришельцев.
Руководство по Subnautics будет полезно тем, кто уже играет или собирается играть. С его помощью прохождение станет приятным и исключены тупики.