Я думаю, что Genshin Impact не нуждается в представлении, но для непосвященных это бесплатная приключенческая ролевая игра
Обзор Genshin Impact. Мнение любителя одиночных игр
Думаю, Genshin Impact не нуждается в представлении, но для непосвященных это бесплатная приключенческая ролевая игра с открытым миром от китайской студии Mihoyo. После анонса Genshin Impact я, как и многие другие, ожидал от китайских разработчиков очередной мобильной свалки. Но, как человек, который следит за новостями на рынке и неровно дышит к Zelda Breath of the Wild (чья графика и механика были безжалостно скопированы), я не мог не испытать это чудо. В конце концов, я натолкнулся на отличный пример приключенческой игры с открытым миром и провел много времени, играя в него.
Активности в открытом мире
Начнем с того, чем вы будете заниматься большую часть времени: с активности в открытом мире. В игре есть несколько типов квестов: Archon Quest, Legend Quest, World Quest и Daily Quest.
Задания архонтов
Это миссии по основной сюжетной линии игры. Они будут открываться последовательно, когда достигнут определенных уровней. Они выделяются своей обработкой, качественными кат-сценами и длинной сюжетной линией, проходящей через игру.
Задания легенд
Это миссии, относящиеся к конкретным персонажам. В них можно познакомиться с каждым из персонажей по отдельности, в том числе с точки зрения игрового процесса. Обычно они занимают не более 2 часов, и при этом доставляются очень хорошо.
Задания мира
Это миссии, которые NPC обычно дают в открытом мире. Многие из них выполнены по всем известным схемам, но также можно найти огромное количество оригинальных, увлекательных и любопытных миссий. При этом даже не самые оригинальные миссии, как правило, подкреплены интересным сюжетом, который вас не утомляет.
Ежедневные задания
Это обычные ежедневные звонки. Каждый день вам поручают 4 таких задания, по ним вы можете получить много опыта и других ресурсов, их полное выполнение в целом занимает около 15 минут.
Мир Genshin Impact разделен на множество небольших регионов. Чтобы увидеть полные карты регионов, вам нужно найти и открыть условные башни, называемые статуями архонтов. Кроме того, телепорты разбросаны по всему миру, сначала они должны быть открыты, а затем вы можете получить к ним постоянный доступ из любой точки мира. Все регионы очень разные. Это классические фантастические зеленые равнины, огромная снежная гора с секретом на вершине, регион с огромными скалами, пронизывающими небо. Каждый регион восхитителен с точки зрения дизайна, игрового процесса и повествования. В каждом регионе есть несколько боссов, с каждым из которых можно сражаться один раз в день. Боссы в целом отличаются друг от друга, но многие из них сделаны по одним и тем же моделям и не претендуют на оригинальность в таких играх. Например, есть огонь, воздух, электричество и кубики льда. По миру Genshin Impact разбросано множество подземелий, они нужны для измельчения материалов и артефактов. Большинство подземелий одинаковы, за исключением нескольких отдельных подземелий, которые вам нужно будет посетить в процессе выполнения заданий легенд или архонтов.
Помимо занятий, в ваших странствиях по бесконечному миру вы также найдете огромное количество других занятий. Например, сбор анемокул. Анемокула — это предмет, с помощью которого можно будет повысить прочность и получить дополнительные материалы. Их можно получить, только найдя их напрямую. Анемокулы разбросаны по всему миру и могут находиться в разных местах, и когда вы приближаетесь к ним, они начинают появляться на карте, но это не означает, что работа сделана, потому что для их поиска часто требуется хорошая изобретательность со стороны игрок. Также головоломки разбросаны по всему миру, некоторые повторяются, но есть и довольно забавные. Решая головоломки, вы, скорее всего, получите хорошую награду или открытие чего-то нового. Ну как же приключение в открытом мире без всеми любимых форпостов, их в изобилии разбросаны по всему игровому миру.
Телепорты, статуи архонтов, анемокулы, заставы могут показаться не очень интересными для изучения. Но похоже, что разработчики Mihoyo открыли главный секрет, как сделать процесс исследования мира интересным. А секрет в том, что сам процесс движения нужно делать забавным. Весь мир игры покрыт разными горами, скалами, зданиями и прочими препятствиями, при этом у вас есть возможность планировать в воздухе при прыжках с холмов (механика была взята из zelda). В результате простой переход из точки A в точку B превращается в интересную задачу с планированием маршрута с учетом ландшафта, пункта назначения, врагов, препятствий и вспомогательных элементов окружения мира. Из тех игр, в которые я играл, только Zelda Breath of the Wild и MGS 5 могли двигаться на этом уровне.
Боевая система
Ударная боевая система геншин основана на взаимодействии атак персонажей и стихий. В игре всего 7 элементов:
- Поджигатель (Огонь)
- Гидро
- Дендро (яд)
- Электро
- Анемо (Ария)
- Крио (холод лед)
- Гео (земля)
У всех, кроме элемента Дендро, есть свои персонажи. Самое главное, что все эти элементы полезны, каждый можно использовать в разных ситуациях. Например, Geo создает кристаллы, которые создают щит, который блокирует урон врага, Anemo распыляет другие элементы на большую площадь, Hydro + Cryo замораживает врага и так далее. Для меня, как и для многих, удовольствием от боевой системы было создание различных комбинаций команд персонажей, где элементы, особенности, учитываются при создании финальной сборки навыков, атак, типа оружия и характеристики. Это направление, где при желании можно надолго (в хорошем смысле) утонуть. А боевая система для наиболее эффективного уничтожения монстров требует использования различных взаимодействий элементалей с помощью разных способностей персонажа. Есть несколько типов врагов. Я бы не сказал, что их много и они сильно отличаются друг от друга, но в симбиозе с системой элементов все трансформируется. Боевая система, на мой взгляд, самая важная часть игры. Он открывается для различных комбинаций персонажей, строится с оружием и артефактами и очаровывает миллионы игроков на сотни часов.
Персонажи и экономика
По мере прохождения кампании вы получите начальный набор персонажей. Затем последующих героев можно получить с помощью молитв (условная добыча). У молитв есть фиксированные шансы падения предметов, которые указаны в описании. За каждые 10 молитв вы гарантированно получаете персонажа или оружие не менее 4 звезд. Молитвы можно купить за камни источника, они будут вам даны для многих занятий. У персонажей есть один из 5 видов оружия: копье, меч, клеймор, лук и гремуар. Удар копья по его длине, меча по его скорости, глины по его разрушаемости и силе, луку на расстоянии и гремуару — это то, что атака создаст эффект стихии персонажа. Кроме того, у каждого персонажа есть 5 слотов для артефактов, артефакты увеличивают характеристики героя и дают дополнительные бонусные свойства для собранных наборов артефактов. С помощью артефактов и оружия можно интересно настраивать героев. Все персонажи очень разные, поэтому получение нового — целое событие.
Экономика игры настроена грамотно, нет ни одного материала, предмета, который напрасно приходит в голову. Вам также понадобятся более слабые артефакты и оружие для улучшения других предметов. Ко всему этому, я бы не сказал, что игра перегружена расходным материалом. Все, что вам нужно, даже валюта для разблокировки персонажей, можно получить без особых усилий самостоятельно. Только иногда в игре потребуется перемолоть слишком много расходных материалов, особенно это чувствуется на уровнях приключений выше 40.
Гача (донат) и платформы
В настоящее время игра доступна на платформах IOS, Android, ПК и PS4 (5). Говоря о влиянии Геншина, вы обязательно должны упомянуть систему монетизации или механику гача. Для непосвященных гача-игры — это те игры, которые основаны на сборе / получении определенных объектов, в нашем случае речь идет о персонажах. В игру можно играть безопасно, без пожертвований ни копейки, но при этом она будет чертовски интересной. Мне нравится, что он даже забыл, что игра бесплатная. Но некоторые люди могут попасться на приманку разработчиков и начать терять там большие деньги. Игра очень искусна в манипулировании игроками с помощью психологических уловок и шансов выпадения, поэтому, если вы рискуете оставить много денег в этой игре, я настоятельно рекомендую вам даже не трогать эту игру.
В итоге в игре хороший сюжет, открытый мир, персонажи и боевая система. Он предлагает вам игровой опыт AAA бесплатно на любом устройстве. Genshin Impact может оставаться интересным в течение долгого времени, и это начинает казаться рутиной только ближе к концу игры. Поэтому, если вы, как и я, являетесь поклонником одиночных игр и еще не ознакомились с этой игрой, очень рекомендую вам это сделать.
Подробный гайд, в котором мы рассмотрим все фишки для быстрого прокачки в новом мире. Есть видео-руководства и изображения.
Лайфхак №2: двойной бонус опыта
В New World есть бонусная полоса опыта. Он заполняется, когда вы не в сети. Чем дольше вы остаетесь вне игры, тем больше эта лестница. Но максимальное значение не будет превышать уровень столба. Поэтому, во-первых, не стоит оставлять перса просто так в игре. Лучше выйти и дать бонусной лестнице немного пополниться.
И, во-вторых, что наиболее важно, сделайте следующее: если вы знаете, что очень скоро закончите гринд к сегодняшнему дню, возьмите несколько миссий, завершите их, но не выполняйте. Лучше всего войти в игру на следующий день, когда столбец бонусов заполнится, а затем доставить.
Таким образом, вы получаете x2 опыта за каждую миссию. Бонусный опыт распространяется не на прокачку оружия или профессий, а только на опыт миссий и убийство мобов.
Есть много причин возвращаться к видеоиграм снова и снова. Некоторые люди счастливы увеличить свой счет в MMO. Кто-то приветствует шампанское, когда на экране появляются титры хардкорной ролевой игры. Другие любят следить за виртуальным альтер-эго и руководить им. Речь идет о прокачке.
Нужна еще одна редакция!
Первые издания D&D, перешедшие в мир видеоигр, не отличались, мягко говоря, интересной прокачкой. Нет, в те времена все было хорошо. Но лучшее — враг хорошего, и если вы запустите Enhanced Edition первого или второго Baldur’s Gate сегодня, схема развития партии будет выглядеть плохо и сбалансировано. Итак, самым интересным было скачивание волшебников и волшебников, эти дамы и господа с каждого уровня открыли для себя множество волшебных уловок. На высших уровнях началась настоящая эпопея и доступ к такой магии ультиматума, как остановка времени (привет дуэту Вачовски, братья и сестры!). И воины по глупости нарастали мускулами, иногда выбирая оружие из десятка вариантов.
Но дальнейшие приключения на экранах мониторов изменились с появлением новых выпусков важнейшей настольной игры в подземельях. В последующих выпусках появлялось все больше и больше места, и каждое повышение уровня становилось местным праздником. В Icewind Dale 2, завершившем эру ролевых игр на движке Infinity, прокачка команды из шести персонажей была чуть ли не лучшей частью игры.
Так что любой искатель приключений мог попробовать свои силы в изучении нового класса. Жрец 10-го уровня может стать прокачивающим варваром 10-го уровня. Количество вариаций было ошеломляющим. Любой класс мог изучать активные и пассивные таланты, был открыт очень внушительный список, свой для каждого отдельного класса. Воры научились секретным ударом парализовать врагов, превращая их в хромых и медлительных. Воины крошили оружие в руках противника. Смертельные удары монахи наносили голыми руками. Для 2002 года повышение уровня в Icewind Dale 2 стало настоящим открытием. Хотя саму игру выгнали за отсталость. Но время, потраченное на попытки поднять планку, осталось незамеченным.
Что означает шлифовка? Шлифовка (от английского grind — шлифовать, точить, зубривать) — это монотонная, повторяющаяся и скучная работа, включающая в себя повторяющиеся действия. Слово чаще
Зачем занимаются гриндингом?
Все зависит от конкретной игры. В некоторых «шедеврах» корейских создателей игр вы ничего не сможете добиться, если не будете проводить в игре все свое время.
К счастью, в большинстве современных игр гринд завуалирован или разбавлен более интересными занятиями. Но если вы хотите быть сильным игроком, иметь лучшее оборудование и достаточно золота, вам придется не только много гриндить, но и гриндить больше, чем другим игрокам. Это правда: мы всегда хотим быть лучше других и готовы делать за это скучные дела.