Как сделать ядерный реактор в Minecraft

Все, что вам нужно знать о ядерном реакторе в Майнкрафт. И, конечно же, инструкция по его изготовлению!

Как сделать ядерный реактор в Minecraft

1636746295

Большинство мастеров, вероятно, знакомы с Industrial Craft2. Имея некоторый опыт игры, переключаться между этим модом практически невозможно. Благодаря «IC2» можно изготавливать огромное количество всевозможных устройств. Конечно, это один из лучших модов на Майнкрафт, только все эти устройства хотят постоянно «кушать». А это предполагает заботу о том, где взять энергию для всего упавшего блага. Можно, конечно, регулярно клепать ветряки, а можно хоть раз хорошенько постараться и построить ядерный реактор. Если вы не против начать карьеру физика-ядерщика, добро пожаловать в джунгли других очень полезных писем.

Big Reactors Mod 1.7.10 добавляет многоблочные системы питания, способные доставлять большое количество радиочастотной энергии в Minecraft. Конкретный макет и материал

Big Reactors Mod 1.7.10 (Best Reactors, Turbines and Efficiency)

Big Reactors Mod 1.7.10 добавляет многоблочные системы питания, способные передавать большое количество радиочастотной энергии в Minecraft. Конкретное расположение и материал блоков мода в каждой многоблочной структуре определяет производительность и поведение системы в целом.

1636746295-1

Энергосистему можно построить двумя способами: реактор может доставлять ВЧ-энергию напрямую, или реактор может доставлять перегретый пар, который затем закачивается в паровую турбину для выработки ВЧ-энергии. Последний вариант намного дороже, но и намного эффективнее. Минимальный размер реактора составляет 3 × 3 × 3 блока, а минимальный размер действующей турбины — 5 × 6 × 5. Можно создавать системы с множественными многоблочными структурами почти неопределенных размеров.

Big Reactors получает огромную выгоду от поддержки модов, которые предоставляют транспорт и трубопроводы для жидкости, таких как BuildCraft. Он также может напрямую взаимодействовать с ComputerCraft и RedNet.

Features:

  • В реакторах используется топливо, и мод предоставляет для этой цели Yellorite Ore для производства Yellorium Ingot. Реакторы также могут использовать слиток урана или слиток сырого урана в качестве топлива. Реакторы производят отходы в виде кианита, который, в свою очередь, можно переработать в пригодное для использования топливо.
  • Турбины используют пар для производства энергии. Пар может вырабатываться из реактора или другого устройства, обеспечивающего генерацию пара. Пар снова превращается в воду, которую можно повторно использовать в реакторе для производства большего количества пара.
Статья по теме:  Лучшие моды Kerbal Space Program

Construction:

Реакторы и турбины представляют собой многоблочные конструкции, состоящие из отдельных блоков, расположенных по определенным правилам, которые вместе создают большую функциональную машину. И реакторы, и турбины должны быть построены в виде закрытой коробки, в основном полой, без отверстий и с полными краями, включая углы. Края этого бокса должны состоять из блоков кожуха реактора или корпуса турбины и граней стекла реактора или стекла турбины соответственно.

В дополнение к этим блокам защитной оболочки требуется множество других блоков, чтобы построить работающий реактор или турбину. Ни один из этих блоков нельзя ставить на край или угол; они должны быть где-то в забоях реактора, иногда в очень специфических местах. Щелчок правой кнопкой мыши на корпусе реактора или корпусе турбины отобразит сообщение о том, чего не хватает.

Важно: убедитесь, что в радиусе 1 квартала от турбины нет металлических блоков! Это приводит к непредсказуемому поведению турбины.

Загрузите эту таблицу, чтобы рассчитать необходимые материалы и их стоимость для любой реакторной установки любого размера.

Используйте этот симулятор большого реактора для проверки эффективности различных конструкций реакторов.

Reactors:

1636746297

Температура реактора

Топливо внутри топливных стержней генерирует энергию, излучение и тепло. Тепло передается 4 соседним блокам от твэлов в теплоносителе или блоке твэлов, и аналогично излучение передается до 4 блоков (в зависимости от поглощения соседних блоков) по сторонам света (север, юг, Восток-Запад).

Избыточное излучение и тепло могут привести к повышению температуры в реакторе выше эффективных уровней и потреблению большего количества топлива, поскольку при слишком высокой рабочей температуре возникает штраф за потребление топлива.

1636746297-1

Теплоноситель реактора

Теплоноситель снижает температуру реактора и передает тепло от активной зоны реактора к его оболочке. Чем выше тепло шкафа, тем выше выработка энергии и скорость теплопередачи хладагентов.

Любая жидкость, используемая в качестве теплоносителя, должна добавляться в реактор вручную во время строительства, как и в случае твердых теплоносителей. Те, кто хочет заполнить большие реакторы падающими жидкостями, такими как Gelid Cryotheum, могут подумать об использовании затворов.

Статья по теме:  Взломанный Клуб Романтики на Андроид

Каждый материал теплоносителя имеет различные параметры, которые определяют его влияние на реактор:

  • Поглощение: сколько излучения поглощает этот материал, чтобы преобразовать его в тепло. Изменяется от 0 (нет) до 1 (все).
  • Тепловая эффективность: насколько эффективно поглощенное излучение преобразуется в тепло. Изменяется от 0 (нет) до 1 (все).
  • Умеренность: насколько хорошо этот материал сдерживает излучение. Это делитель и больше или равно 1.
  • Электропроводность: количество тепла, передаваемого каждому открытому лицу.

1636746298

Turbine:

Турбина вырабатывает энергию из пара, вырабатываемого реактором активного охлаждения или генерируемого одним из шести других методов модификации. Пар снова превращается в воду, которую можно повторно использовать в реакторе для производства большего количества пара.

Материал ротора

Для каждого блока ротора в турбине, состоящего из вала ротора турбины и лопатки ротора турбины, добавляется масса 10.

Материал змеевика турбины

Эти три значения всегда усредняются вместе, чтобы получить результирующие значения для всего змеевика турбины. Чем выше эффективность, тем больше мощности. Чем выше сопротивление, тем больше мощность, но при включении индукции ротор замедлится сильнее. Более высокий бонус также будет производить все больше и больше энергии.

Бывшие инженеры SpaceX разрабатывают портативный ядерный реактор, который можно использовать в космических миссиях: пикап awdawd2 post. Комментариев — 168, сохранений — 8. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

1636746298-1

Стоит отметить, что частота запусков пилотируемых миссий на SpaceX чрезвычайно быстро набирает обороты. Спустя 19 месяцев после ввода в эксплуатацию космический шаттл совершил пятый полет. Crew Dragon совершает пятый пилотируемый полет 17,5 месяцев спустя. И только на следующий год запланировано как минимум 4 пилотируемых полета.

1636746299

также был установлен мировой рекорд по самому короткому промежутку времени (менее 47 часов) между возвращением миссии и новым запуском в истории пилотируемых космических путешествий.

1636746299-1

Компания запускала или приземляла космический корабль Dragon (пилотируемый или грузовой) каждый месяц в 2021 году, кроме февраля и марта. Кроме того, SpaceX запустила на орбиту 18 астронавтов за 18 месяцев.

1636746300

На импровизированном брифинге по запуску миссии NASA и SpaceX Crew-3 всплыло много интересного.

Статья по теме:  Terraria — Как устанавливать моды

В каждой миссии SpaceX проверяет каждый компонент на предмет хороших вариантов повторного использования. В этой миссии впервые повторно использовался обтекатель Crew Dragon, хотя в предыдущих миссиях повторно использовались некоторые составные элементы

1636746300-1

НАСА до сих пор не знает, будут ли какие-либо изменения в основных парашютах Crew Dragon после более подробного анализа данных после ухода Crew-2. Данные выглядят хорошо, агентство намерено провести полную проверку набора данных, а затем принять решение

1636746300-2

Облет МКС не выявил ничего интересного для НАСА, хотя более детальные осмотры станции уже запланированы, и такие облеты космического корабля являются постоянными.

НАСА намеревается продолжить полеты SpaceX и Boeing к МКС до 2030 года. ЕКА также объявило о своем желании совершить полеты на МКС до тех пор. Фотографии с подготовки к запуску:

1636746300-3

1636746300-4

1636746301

1636746301-1

1636746301-2

1636746303

1636746303-1

Смелая игрушка в виде черепахи использовалась как индикатор невесомости.

1636746303-2

1636746303-3

Русскоязычный сайт игры Factorio. Новости, гайды, моды, скачать игру Последние записи Категории Factorio speroni Карты для игры Коэффициенты, пропорции, расчеты

Общие соотношения

2,5 / с1636746304 101636746304-111636746305
2,5 / с1636746304 12163674631711636746317-20,51636746317-31.51636746305
2,5 / с1636746304 12163674631861636746318-1101636746318-221636746319
2,5 / с1636746304 101636746319-111636746320восемь1636746320-231636746320-1
2,5 / с1636746304 14163674632151636746321-23,331636746321-1101636746322
2,5 / с1636746304 141636746322-213,31636746322-113,31636746323401636746323-2
5 / сек1636746304 2163674632431636746324-1
1,25 / сек1636746304 61636746318-11163674632411636746324-111636746324-2
0,625 / сек1636746304 5163674632361636746318-151636746324
0,042 / сек1636746304 2163674632551636746325-1101636746325-2
0,042 / сек1636746304 21636746325101636746323381636746318-1181636746324
1,25 / сек1636746304 10 16367463263 1636746320-11 1636746326-1
10 / сек1636746304 2 16367463271 1636746327-1
1,25 / сек1636746304 ветры 1636746327-210 163674632810 1636746318-210 1636746328-11 1636746328-20,5 1636746305
1 секунда1636746304 24 163674632924 1636746329-1
6,25 / сек1636746329-3 25 1636746328-12 16367463305 1636746330-1
12,5 / сек1636746329-3 100 16367463231 1636746330
2 / сек1636746331 2 16367463054 / сек 1636746331-114 1636746331-27 1636746321-1
6 / сек1636746332 4 163674630512 / сек 1636746331-142 1636746331-221 год 1636746321-1
10 / сек1636746304 4 163674630520 / секунд 1636746331-170 1636746331-235 год 1636746321-1

221636746332-121 год 1636746333ветры1636746329

Без модулей производительности ракеты требуют 1000 единиц + спутников.

Это соотношение составляет 1100: 1050: 1000 или упрощенное 22:21:20 (деленное на 50).
Поскольку эти компоненты имеют одинаковое время обработки, это соотношение применимо.

Поскольку партнер не может получать бонусы за результат, требуется отчет

814: 764: 714 на ракету (точнее: 5700: 5350: 5000 на 7 ракет), что составляет 114: 107: 100.

Оцените статью
emugame.ru