Что лучше, чем 1050 ti или 1060 GTX 1060 — это третий 16-нм графический процессор Nvidia на базе Pascal. Далее следует выпуск в прошлом месяце высокопроизводительных GTX 1070 и 1080. TDP модели 1060 составляет 120 Вт
Что лучше 1050 ti или 1060
GTX 1060 — это третий 16-нм графический процессор Nvidia на базе Pascal. Далее следует выпуск более дорогих GTX 1070 и 1080 в прошлом месяце. 1060 имеет TDP 120 Вт, и его варианты послепродажного обслуживания доступны сразу же вместе с эталонной версией Founders. Сравнение GTX 1060 и 970 показывает, что, хотя 1060 выросла на 12%, в настоящее время она также дороже. Nvidia ускорила выпуск GTX 1060, чтобы сохранить долю рынка, которая в противном случае досталась бы новой RX 480 на базе Polaris от AMD. Сравнение RX 480 и GTX 1060 показывает, что для игр до DX12 1060 опережает на 12%. Благодаря улучшенной аппаратной совместимости, RX 480 может соответствовать 1060 в играх DX12, но это будет крайним случаем, пока большинство игр не будут оптимизированы для DX12 (это, вероятно, займет несколько лет). 1060 может стать очень успешной картой, но все зависит от того, где установлены цены.
GTX 1050 Ti 4GB — это новейший графический процессор Nvidia на базе языка Pascal. 1050 Ti имеет TDP 75 Вт и основан на новом 14-нм процессоре GP107, на которое приходится примерно 66% ключевых ресурсов (ядро CUDA, блок кадра, пропускная способность памяти, количество транзисторов и т.д.), Найденные в GTX 1060 3 ГБ. Сравнение пользовательских тестов для 1050 Ti и 3GB 1060 показывает, что 1050 Ti немного ниже наших ожиданий, но у нас есть только один тест для 1050 Ti, поэтому средний результат, вероятно, улучшится по мере продвижения. Мы собираем больше образцов . Прейскурантная цена 1050 Ti составляет 139 долларов, что находится между RX 470 AMD за 185 долларов и RX 460 за 100 долларов
Выбрать игровую видеокарту среднего уровня — непростая задача. Многим кажется, что решения на NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti пока недостаточно эффективны, но у них уже есть 4 ГБ видеопамяти, а у более дорогой GeForce GTX 1060 всего 3 ГБ. Может быть, присмотритесь к AMD Radeon RX 470 с 4 ГБ видеопамяти? И действительно ли GeForce GTX 1050 Ti такая медленная? И насколько они отстают от GTX 1060 с 3 ГБ памяти? В любом случае, неужели 3 ГБ так мало? Особенно, если системной памяти всего 8 ГБ, а процессор не high-end? В этом сравнении мы постараемся ответить на все эти вопросы.
Для этого мы использовали два наших постоянных носителя: один построен на основе 4-ядерного 8-поточного процессора и 16 ГБ памяти DDR4 в двухканальном режиме, а второй основан на 2-ядерном, 4-поточный. И 8 ГБ оперативной памяти. Основное сравнение будет между видеокартами NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti и GTX 1060 с 3 ГБ видеопамяти.
Первый из них представлен вариантом с неординарной аппаратной реализацией заводского разгона: для его активации есть специальная кнопка на интерфейсной панели. Противник — модель GIGABYTE GeForce GTX 1060 G1 Gaming 3G с эффективной системой охлаждения и отличным заводским разгоном, который активируется с помощью фирменной утилиты.
Начнем с более мощной системы на базе Intel Core i7-6700K.
Far Cry Primal требует более 3 ГБ видеопамяти при ультра настройках, поэтому видеокарты с меньшим объемом видеобуфера более активно используют более медленную оперативную память. По минимальным и средним показателям выделяется GeForce GTX 1060, которая в обоих случаях превосходит GTX 1050 Ti более чем на 50%. В GTX 1050 видеопоследовательность местами была недостаточно плавной, а Radeon RX 470, как и ожидалось, оказалась на втором месте.
Rainbow Six Siege с предустановкой Ultra также показывает заметный скачок производительности между GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 1060: в среднем увеличивается на 42 FPS или 55%, а минимальное — на 25 кадров / с или 47%. Ожидалось, что GTX 1050 покажет самые низкие результаты, но RX 470 демонстрирует среднюю производительность, сравнимую с GeForce GTX 1060, и даже превосходит ее по минимальной частоте кадров 8 кадров / с, что составляет 10%.
Максимальные настройки графики в The Division позволяют в полной мере продемонстрировать возможность переплаты за более дорогой графический адаптер. В то время как GeForce GTX 1050 Ti выдает в среднем 35 кадров в секунду, с GTX 1060 вы можете рассчитывать на 59, что на 69% больше. У GeForce GTX 1050 просадки до 15 FPS, так что этот режим для нее слишком сложен, а Radeon RX 470 находится на одном уровне с GeForce GTX 1060.
На ультра настройках в режиме DirectX 12 HITMAN отказывался загружаться на GeForce GTX 1050, поэтому в сравнении участвуют только три видеокарты. Игра очень требовательна к размеру видеобуфера, поэтому результаты оказались интересными: при 5 FPS или 11% GTX 1050 Ti с видеобуфером 4 ГБ опережает GeForce GTX 1060 с 3 ГБ. А вот Radeon RX 470 совсем не замечает конкурентов, оторвавшись от них более чем на 60%.
Очень высокие настройки графики в Rise of the Tomb Raider создают нагрузку на подсистему памяти, поэтому 3 ГБ GeForce GTX 1060 отстает от конкурентов в начале каждой сцены из-за необходимости использовать медленную оперативную память, но затем догоняет. Этот момент хорошо виден на индикаторе минимального FPS. В среднем GeForce GTX 1060 отклоняется от GeForce GTX 1050 Ti на 16 кадров / с или на 36%. Лидером оказалась Radeon RX 470, и обладателям GeForce GTX 1050 точно не стоит выбирать такие настройки.
Тест Deus Ex Mankind Divided при ультра настройках создает очень большую нагрузку на видеокарту, поэтому GTX 1050 может справиться с этим только в режиме слайд-шоу. GTX 1050 Ti балансирует на грани среднего комфорта, но с просадками до 9 FPS. GTX 1060 уже предлагает более приемлемую производительность: в среднем 40,5 FPS при просадках до 29. И RX 470 снова вышел в лидеры с минимальным преимуществом.
Для предустановки с очень высокими настройками графики в тесте For Honor требуется 2 ГБ видеопамяти, поэтому у обеих карт в этом отношении особых проблем не возникло. Но более мощный графический процессор GTX 1060 предлагает заметный прирост производительности. По минимальному показателю он ушел вперед на 19 FPS или 54% и составил в среднем 26 кадров / с, что составляет 53%.
Еще один новый тест в нашем наборе тестов — Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands — мы запустили с предустановкой «Ультра». Во время тестирования мы замечаем недостаточную плавность видеопоследовательности в случае GTX 1050 Ti, что подтверждается мониторингом и окончательными результатами. Почти 20 кадров в секунду, в то время как GTX 1060 выросла до 28. В среднем проигрывает еще более значительно. : 28 против 40 FPS, что составляет 41%.
У DOOM пока нет собственного бенчмарка, поэтому мы будем оценивать результаты, полученные при запуске игры с предустановкой Ultra в режиме Vulkan, одной из тех же сцен. GTX 1060 показала 86 кадров в секунду, а GTX 1050 Ti — 53 кадра в секунду, что составляет 33 кадра в секунду, или 62%. Лидерство захватила Radeon RX 470 с 95 FPS, а GeForce GTX 1050 с 35 FPS заняла последнее место. Во время теста показатели увеличиваются, но расположение не меняется.
Ультра настройки в Battlefield 1 недоступны для всех представленных видеокарт. Примечательно, что GeForce GTX 1050 показывает менее 24 кадров в секунду, поэтому играть в сюжетную кампанию тоже будет не очень комфортно. GeForce GTX 1050 Ti выдает около 49 кадров в секунду, а GeForce GTX 1060 — 75, что на 26 кадров в секунду или на 53% больше. Radeon RX 470 близка к GeForce GTX 1060 со скоростью 69 кадров в секунду.
Для запуска Mafia III использовались высокие настройки графики. На мосту отрыв GTX 1060 достиг 20 FPS или 50%. Ближе к середине он упал до 12 кадров в секунду или 41%, но результат GTX 1050 Ti был близок к комфортному пределу 24 кадра в секунду, так что преимущество конкурента выглядит еще более впечатляющим.
Завершается первая часть игры WATCH_DOGS 2 с очень высокой предустановкой. В одной из подобных сцен мы имеем следующий баланс мощностей: GTX 1050 выдал 28 кадров в секунду, GTX 1050 Ti — 35, GTX 1060 — 51 и RX 470 — 46 кадров в секунду. То есть разница между основными конкурентами составила 16 FPS или 46%, что является значительным преимуществом в производительности.
Во второй части мы сосредоточимся на сравнении видеокарт GTX 1050 Ti и 1060 с разными процессорами и объемом оперативной памяти: в первом случае используется Intel Core i7-6700K и 16 ГБ, а во втором — Intel Pentium G4560 и 8 ГБ.
Начнем с Rainbow Six Siege на ультра настройках. В случае GTX 1050 Ti разница между вариацией процессора в минимальном и среднем значениях не превышает 1 FPS. Но с GTX 1060 мы видим значительное увеличение минимальной частоты кадров с 56 до 79, или 41%. Разница в среднем составляет всего 1,5 кадра / с.
Дивизион на максимальных настройках при переходе с Pentium на Core i7 никакого выигрыша не дает — все зависит от производительности самой видеокарты. GTX 1050 Ti предлагает 35-36 FPS, а GTX 1060 — 59. Вы также можете заметить, что GTX 1050 Ti вместе с Pentium выдает в среднем на 1 FPS больше, чем Core i7. Это может быть связано с управлением ресурсами самой операционной системы или функциональностью режима DirectX 12. Если у вас есть другое обоснование, запишите его в комментариях.
Даже переход на мощный процессор не спасает GTX 1060 3 ГБ от падения производительности в начале каждой сцены в Rise of the Tomb Raider. Однако ситуация с Core i7 менее критична и быстрее приходит в норму. При этом в связке Pentium с GTX 1060 наблюдаются просадки и тупики из-за нехватки оперативной памяти и активного использования файла подкачки. В результате GTX 1050 Ti также показывает лучшие результаты и более плавное изображение.
В For Honor с очень высоким профилем GTX 1050 Ti в сочетании с обоими процессорами показывает примерно одинаковые результаты: минимальный уровень составляет 35, а средний — 48 кадров в секунду. В свою очередь, GTX 1060 в сочетании с Pentium проигрывает чуть более 0,5 кадра / с по минимальному показателю и выигрывает чуть более 1 FPS по среднему, то есть с большей или меньшей погрешностью.
В Ghost Recon Wildlands на ультра настройках, как и в Rise of the Tomb Raider, наблюдаются критические зависания и просадки в комбинации Intel Pentium и GTX 1060 из-за нехватки 8 ГБ ОЗУ. GTX 1050 Ti, с другой стороны, чувствует себя более комфортно благодаря видеобуферу 4 ГБ. При этом смена процессора в его корпусе не играет никакой роли, так как все зависит от мощности самой видеокарты.
В игре Battlefield 1 на ультра настройках достаточно 3 ГБ видеопамяти, поэтому в GTX 1060 не было никаких тупиков и просадок. Поскольку объективных тестов нет, результаты будут чисто субъективными. GTX 1050 Ti предлагает почти такую же производительность с небольшим преимуществом конфигурации Core i7: 45 против 47 кадров в секунду. В случае с GTX 1060 в одной из подобных сцен мы видим 73 FPS в обоих случаях. Хотя в многопользовательской игре комбинация с Core i7 должна показаться намного лучше.
Высокие настройки в Mafia III снова опровергают теорию. На палубе GTX 1050 Ti в паре с Pentium выдает больше кадров в секунду, чем Core i7: 41 против 38. Но GTX 1060 больше соответствует теории: 55 FPS в паре с Pentium и 58 с Core i7. Ближе к середине результаты конфигурации Pentium и GTX 1060 падают настолько сильно, что тот же процессор в паре с GTX 1050 Ti обеспечивает более высокую частоту кадров.
Открытый мир WATCH_DOGS 2 теоретически должен выглядеть намного лучше на мощном процессоре. На практике GTX 1050 Ti в обоих случаях показывает около 35 кадров / с, то есть не получает никакого прироста от двух дополнительных ядер и 8 ГБ ОЗУ, так как все зависит от возможностей видеокарты. В конфигурациях с GTX 1060 разница уже заметнее: 44 против 51 в пользу связки с Core i7.
На десерт в Ghost Recon Wildlands мы перешли от ультра-предустановки к очень высокой, чтобы сгладить нехватку RAM и VRAM. Интересно, можно ли было бы определить, где ультра настройки, а где профиль с очень высокими параметрами, если бы не было соответствующих ярлыков? С точки зрения комфорта игровой процесс становится намного плавнее и увлекательнее, без фризов и подергиваний. И разница между GTX 1050 Ti и GTX 1060 сразу становится очевидной и предсказуемой.
Что имеем в итоге. По первой части: в большинстве протестированных игр переход с GTX 1050 Ti на 3GB GTX 1060 обеспечивает 40-60% -ное увеличение текущих требовательных проектов, за исключением Hitman. Единственным недостатком является меньший размер буфера видео GTX 1060, который был обнаружен в более длительной загрузке ресурсов в ряде игр или даже в падении производительности.
Вторая часть ролика была более интересной и менее предсказуемой. Во-первых, в представленных играх на максимальных настройках замена процессора в случае GTX 1050 Ti в целом не принесла существенных преимуществ, так как все было основано на возможностях самой видеокарты. Следовательно, Intel Pentium G4560 также обеспечивает необходимую нагрузку в подавляющем большинстве игр, и переплачивать нет смысла. Гораздо интереснее то, что связок из видеобуфера GTX 1060 на 3 ГБ и 8 ГБ ОЗУ для требовательных игр было недостаточно, поэтому при комфортном игровом процессе наблюдались несовместимые блокировки и просадки. Выход из ситуации — добавить ОЗУ или уменьшить настройки графики.
Статью прочитали 216951 раз
Подпишитесь на наши каналы |
Мы все с интересом наблюдаем за битвой между AMD и NVIDIA на рынке графики, особенно в верхнем сегменте. Но часто большинство пользователей ограничиваются более простыми вариантами. А если говорить о внутреннем рынке, то самые популярные модели стоят ниже планки 200 долл. Обновления здесь случаются не так часто, как в старом сегменте, но за последний год было выпущено несколько новых моделей. Ранее мы рассматривали несколько вариантов бюджетных видеокарт NVIDIA Pascal на базе GP107 и новинку от AMD в лице Radeon RX 460. Теперь соберем их все вместе, сравним с видеокартами предыдущих поколений и более мощными решениями. Давайте посмотрим, на что способны старые и новые модели с разным объемом памяти и как они работают с новыми играми.
Недавно выпущенные GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 1050 находятся в авангарде тестирования. Их будут сравнивать со своими прямыми предшественниками и некоторыми конкурентами AMD. Тесты проводились на штатных частотах и в разгоне, что позволит оценить весь потенциал всех графических ускорителей. Для наглядности в тесты были добавлены решения среднего уровня, так сказать младшие из старших: GeForce GTX 1060 3GB и Radeon RX 470 8GB, которые тестируются только по номиналу.
Кратко рассмотрим особенности всех видеокарт.
Участники тестирования
GeForce GTX 1060 3GB
Младшая видеокарта на базе графического процессора GP106, лишенная некоторых вычислительных блоков и получившая небольшой объем видеопамяти в 6 ГБ. Эта серия представлена в тестах ASUS Dual GeForce GTX 1060 3GB .
Рабочие частоты были скорректированы так, чтобы они были близки к Boost на уровне 1860 МГц. Согласно редким изменениям эталонных карт, простые версии GeForce GTX 1060 3GB работают примерно на этих частотах в нормальных условиях.
В этом случае Boost на 1860 МГц был нестабильным, с некоторыми отклонениями вверх и вниз (до 1873 МГц). Реальная частота памяти GDDR5 составляет 8 ГГц, для старых видеокарт разгон не применялся, так как они изначально превосходят остальных участников и будут показывать большой запас даже на стартовых частотах.
GeForce GTX 1050 Ti 4GB
Старая видеокарта на базе графического ядра GP107 с 768 потоковыми процессорами CUDA. Представлена MSI GeForce GTX 1050 Ti Gaming X 4G. Оснащен 4 ГБ памяти GDDR5 с частотой 7 ГГц.
Основываясь на первом обзоре простой версии, частоты были скорректированы так, чтобы Boost был немного выше 1600 МГц, в результате рабочий диапазон Boost был между 1633 МГц и 1658 МГц.
Нам удалось разогнать видеокарту до 1474 МГц на базовой частоте (стандартное значение 1290 МГц) с пиковым бустом до 1936 МГц.При нагрузке основной рабочий диапазон частот Boost составлял 1898-1924 МГц память была разогнана до 8088 МГц.
GeForce GTX 1050 2GB
Младшая видеокарта на базе графического ядра GP107 с 640 потоковыми процессорами CUDA. Представлена ASUS Expedition GeForce GTX 1050 .
Видеокарта работает строго на рекомендованных частотах. При базовой частоте 1354 МГц Boost достигает пика до 1658 МГц. Реальные частоты немного выше 1600 МГц, что вполне соответствует уровню частоты версии Ti. Память по-прежнему работает на частоте 7 ГГц, но была уменьшена до 2 ГБ.
Разогнан до базовой частоты 1544 МГц с Boost до 1848 МГц, но фактические частоты ближе к 1700 МГц. Конечная частота разогнанной памяти составляет 8079 МГц. Все подробности в соответствующем обзоре ASUS Expedition.
GeForce GTX 960 2GB
Видеокарта построена на базе процессора Maxwell GM206 предыдущего поколения. Работает с 1024 потоковыми процессорами. Данная карта представлена EVGA GeForce GTX 960 SuperSC ACX 2.0+ с 2 ГБ памяти.
Частоты понижены до уровня эталонных образцов. Увеличьте количество ядер до стабильной отметки 1270 МГц, что не требует дополнительных иллюстраций. Эффективная частота памяти 7012 МГц.Разгон до 1347 МГц на базовом уровне при стабильном разгоне 1510 МГц, частота памяти увеличена до 8100 МГц.Рабочее напряжение GPU увеличено на 20 мВ.
GeForce GTX 950 2GB
Видеокарта на базе урезанного ядра GM206 с 768 потоковыми процессорами. Представлена EVGA GeForce GTX 950 FTW ACX 2.0 с частотной коррекцией.
Заявленная базовая частота ядра — 1024 МГц, Boost стабилизирован на уровне 1270 МГц, эффективная частота памяти 6610 МГц, объем 2 ГБ. Разгон ядра до 1263 МГц на начальном уровне со стабильным разгоном до 1515 МГц, разгон памяти до 8100 МГц.
Radeon RX 470 8GB
Представитель новой семьи Polaris. Стандартная версия оснащена уменьшенной версией графического процессора и 4 ГБ видеопамяти. Пришлось довольствоваться версией на 8 ГБ, что вряд ли сильно повлияет на результаты, поскольку в более тяжелых играх настройки были ниже максимального уровня. Возможны некоторые дополнительные преимущества 8 ГБ, но только в ограниченном количестве тестовых приложений.
По стандартной спецификации частота видеокарты должна составлять 1200/7000 МГц для ядра и памяти. Учитывая колебания частот на старом Polaris, в данном случае минимальная корректировка была сделана ниже максимальной, на уровне 1190 МГц, и мы смогли разогнать нашу копию до 1310/7740 МГц.
Характеристики тестируемых видеокарт
Видеоадаптер | GeForce GTX 1060 3 ГБ | GeForce GTX 1050 Ti | GeForce GTX 1050 | GeForce GTX 960 | GeForce GTX 950 | Radeon RX 470 8 ГБ | Radeon R9 270X | Radeon RX 460 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ядро | GP106 | GP107 | GP107 | GM206 | GM206 | Полярный 10 | Кюрасао | Полярный 11 |
Количество транзисторов, млн шт | 4400 | 3300 | 3300 | 2940 | 2940 | 5700 | 2800 | 3000 |
Технологический процесс, маржа нет | 16 | 14 | 14 | 28 год | 28 год | 14 | 28 год | 14 |
Центральная площадь, кв. Мм | 200 | 132 | 132 | 228 | 228 | 232 | 212 | н / д |
Количество потоковых процессоров | 1152 | 768 | 640 | 1024 | 768 | 2048 | 1280 | 896 |
Количество текстурных блоков | 72 | 48 | 40 | 64 | 48 | 128 | 80 | 56 |
Количество единиц рендеринга | 48 | 32 | 32 | 32 | 32 | 32 | 32 | 16 |
Центральная частота, МГц | 1506–1708 | 1290–1392 | 1354-1455 | 1126-1178 | 1024-1188 | 926-1206 | 1050 | 1090–1200 |
Шина памяти, бит | 192 | 128 | 128 | 128 | 128 | 256 | 256 | 128 |
Тип памяти | GDDR5 | GDDR5 | GDDR5 | GDDR5 | GDDR5 | GDDR5 | GDDR5 | GDDR5 |
Частота памяти, МГц | 8000 | 7012 | 7012 | 7010 | 6610 | 6600 | 5600 | 7000 |
Объем памяти, МБ | 3072 | 4096 | 2048 | 2048 | 2048 | 8192 | 2048 | 4096 |
Поддерживаемая версия DirectX | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 11.2 | 12 |
Интерфейс | PCI-E 3.0 | PCI-E 3.0 | PCI-E 3.0 | PCI-E 3.0 | PCI-E 3.0 | PCI-E 3.0 | PCI-E 3.0 | PCI-E 3.0 |
Мощность, Вт | 120 | 75 | 75 | 120 | 90 | 120 | 180 | 75 |
Тестовый стенд
Конфигурация испытательного стенда следующая:
- процессор: Intel Core i7-6950X (3, [email protected], 1 ГГц);
- кулер: Noctua NH-D15 (два вентилятора NF-A15 PWM, 140 мм, 1300 об / мин);
- материнская плата: MSI X99S MPower (Intel X99);
- память: G.Skill F4-3200C14Q-32GTZ (4×8 ГБ, DDR4-3200, CL14-14-14-35);
- системный диск: Intel SSD 520 series 240 ГБ (240 ГБ, SATA 6 ГБ / с);
- дополнительный диск: Hitachi HDS721010CLA332 (1 ТБ, SATA 3 Гбит / с, 7200 об / мин);
- блок питания: Seasonic SS-750KM (750 Вт);
- монитор: ASUS PB278Q (2560×1440, 27″);
- операционная система: Windows 10 Pro x64;
- драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 375.95;
- драйвер GeForce GTX 1060: NVIDIA GeForce 376.19;
- драйвер Radeon: AMD Crimson 16.11.4;
- драйвер Radeon RX 470: AMD Crimson 16.12.1.
Все тесты проводились при разрешении 1920×1080 при максимальных настройках графики или настройках, обеспечивающих более 30 кадров в секунду. Подробнее о настройках каждого приложения и методах тестирования см. Ниже.
Методика тестирования
Battlefield 4
Испытания проводились в первой миссии после взрыва стены. Перед тем, как спуститься на большую строительную площадку, был повторен пробег по небольшому участку с густой растительностью. Шесть повторений. Частота кадров измерялась с помощью Fraps.
Все графические опции на Ultra, мультисэмплинг MSAA в режиме 4x.
Battlefield 1
Тесты проводились путем воспроизведения небольшого игрового эпизода в начале миссии Cape Helles, где происходит штурм Галлиполи. Истребители приземляются под сильным артиллерийским огнем, и при громких взрывах производительность падает сильнее, чем в большинстве других игровых моментов. Было выполнено семь повторов.
Выбрано сверхвысокое качество, ограничение видеопамяти отключено. Протестировано в DirectX 11 с использованием Fraps.
Тест проводился в начале миссии «Черное небо» в сцене, где герой должен выбраться из машины, которая рухнула на здание, убить врагов, запрыгнувших на кабину, и застрелить других противников.
Качество всех доступных графических параметров установлено на максимальное для сглаживания SMAA T2x. В секции постобработки эффекты пленки и зернистость снижаются до среднего уровня, что обеспечивает более четкое и приятное изображение.
Dark Souls 3
Переход через первую позицию, ранее очищенную в начале игры, был повторен шесть раз.
Выбрано самое высокое качество графики. Также отключен параметр динамического изменения качества.
Deus Ex: Mankind Divided
Вместо встроенного бечмака был использован ручной метод испытаний. Для этого был выбран один из самых сложных эпизодов с оранжереями, через которые герой пробирается после смерти персонажа Талоса Рукера. Было выполнено не менее семи повторов.
Выбранный профиль имеет качество «Очень высокое». Также отключен эффект размытия движения и хроматической аберрации.
Fallout 4
Тесты проводились с Fraps сразу после выхода из тайника в начале игры. Мы совершили небольшую прогулку в окружении зелени и ярких лучей света. Сцены с такой средой вызовут наиболее заметные падения производительности. Порядок действий показан ниже.
Шесть повторений. Выбран профиль графики наивысшего качества, также используется штриховка HBAO+.
Far Cry Primal
Тесты проводились в интегрированном игровом тесте, который запускался по пять раз для каждой видеокарты. Выбран максимально качественный графический профиль со стандартными текстурами.
Forza Horizon 3
Для тестирования была выбрана первая гонка на багги, где мы добираемся до автомобиля, подвешенного к вертолету. Гонка проходит на сложной трассе с разнообразным рельефом и богатой растительностью. Это довольно сложная трасса для видеокарт, которая позволит нам в полной мере оценить возможности соперников в этой игре. Частота кадров измерена с помощью Mirillis Action! от старта до финала. Забег длинный, поэтому было выполнено всего четыре повтора.
Выбрано самое высокое качество (High), активное сглаживание FXAA и полное отключение MSAA, максимальное качество анизотропной фильтрации.
Gears of War 4
использовалась встроенная игровая отметка, которая выполнялась 6-7 раз.
Максимальное качество графики установлено на Ultra, дополнительные функции DirectX 12 (Async Compute) активны).
Grand Theft Auto 5
Для тестирования использовался встроенный бенчмарк. Среднее значение fps рассчитывалось как среднее значение для всех тестовых сцен. Минимальный fps за все время теста был зафиксирован с помощью Fraps. Пять повторов.
Все основные параметры графики на максимум. Включено простое сглаживание FXAA. Включены опции для дополнительных настроек, расстояние для загрузки детализированных объектов (Extended Distance Scaling) и запись «длина теней» (Extended Shadows Distance) + 100% на базовом уровне.
Just Cause 3
была совершена небольшая прогулка, во время которой был взорван автомобиль, чтобы частично имитировать типичную игровую ситуацию. Для каждой видеокарты было выполнено семь повторов. Если в окончательных данных был большой разброс, предпринимались дальнейшие попытки.
Установлено максимальное качество графики, все дополнительные эффекты активны, сглаживание в режиме SMAA T2x.
Mafia 3
Небольшой игровой сегмент был сыгран во время миссии «Найди Баку», в которой необходимо проникнуть на базу гаитянской группировки. Визуально этот эпизод некрасивый, но производительность у него неплохая, поэтому он был выбран для тестирования. По семь повторов на каждую видеокарту.
Выбранное качество графики — среднее. Когда размытие в движении отключено, качество сглаживания минимально.
Metro: Last Light
Пять прогонов встроенного теста на максимальных настройках графики.
Shadow Warrior 2
Тесты проводились в начале игры на первой локации с буйной растительностью. Совершили небольшую прогулку, частоту кадров измеряли Fraps. Было выполнено 6-7 повторов.
Выбран профиль качества Ultra с разрешением 1920×1080.
Titanfall 2
Тест проводился с Fraps в начале первой миссии после пролога. Определенная последовательность действий выполнялась на большом участке со сложным ландшафтом. От шести до семи повторов на каждой видеокарте. При небольшом объеме памяти и нестабильных результатах было выполнено два подхода с таким большим количеством выполнений.
Выбрано максимальное качество всех графических параметров, в том числе «безумное» качество текстур. Кроме того, отключено адаптивное разрешение, которое обеспечивает фиксированное значение 1920×1080 независимо от нагрузки на графический процессор.
прогулка совершалась по определенной тропе возле дороги, начинающейся из пещер, из которой герой в начале игры совершает побег из крепости Хельген. Новая система освещения значительно снижает производительность, поэтому утреннее время специально выбрано для получения ярко выраженного объемного светового эффекта с лучами.
Профиль Ultra выбран со стандартным TAA.
The Witcher 3: Wild Hunt
Тест проводился с использованием Fraps. Fps измеряли во время поездки по дороге в село Белый Сад. Пять повторов.
Выбрано максимальное качество графики с некоторыми изменениями. В основном разделе технология HairWorks отключена, остальные параметры находятся в режиме «за пределами». В раздел постобработки включены только свечения, световые лучи («световые колодцы»), сглаживание и затенение SSAO.
Tom Clancy»s The Division
Встроенный тест производительности запускался семь раз.
Выбранный профиль с графикой высочайшего качества без дополнительных модификаций.
Watch Dogs 2
Тестирование проводилось сразу после вступительного эпизода, когда герой выезжает в большой город. Короткая поездка по территории жилого массива.
Выбран профиль качества «Очень высокое» без дальнейших изменений.
3DMark Fire Strike
3DMark Time Spy
Новый тест для DirectX 12, запущенный с настройками по умолчанию.
Энергопотребление
Результаты представлены на основе результатов измерений в пяти приложениях:
- Далеко первозданный
- Gears of War 4;
- Grand Theft Auto 5;
- Метро: Луч Надежды;
- Подразделение Тома Клэнси.
Учитывались пиковые значения во время каждого прогона, из которых вычислялся средний пик для отдельных тестов, а затем вычислялось общее среднее значение. Данные были собраны с использованием прибора Cost Control 3000.
Результаты тестирования
Battlefield 4
Давайте начнем с рассмотрения результатов в Battlefield 4. Здесь все представители NVIDIA добились хороших результатов. Первоначальная тактовая частота GeForce GTX 950 обходит Radeon R9 270X. GeForce GTX 1050 почти не уступает GeForce GTX 960, которая слабее GeForce GTX 1050 Ti. Общая разница между ними невелика. Приятно отметить, что GeForce GTX 1050 Ti лишь немного уступает Radeon RX 470. GeForce GTX 1060 3GB намного опережает их всех. После разгона GeForce GTX 960 догоняет Radeon RX 470, а GeForce GTX 1050 Ti показывает еще более высокую частоту кадров. Самая слабая с точки зрения наименования и разгона — Radeon RX 460.
Battlefield 1
В новом Battlefield 1 видеоадаптеры показывают другие результаты, но надо учитывать, что все тесты проводились перед основным обновлением в декабре, что резко снизило производительность игры. Игра более требовательна к памяти, использует более 3 ГБ. Этот фактор уравновешивает все решения на 2 ГБ. Между GeForce GTX 1050 и GeForce GTX 960 есть небольшая разница, при этом GeForce GTX 1050 Ti имеет существенное преимущество перед предшественником в 23-28%. Большой объем памяти ставит Radeon RX 460 на один уровень с Radeon R9 270X, минимальное отставание по сравнению с GeForce GTX 1050. На этот раз аутсайдером является GeForce GTX 950, хотя в разгоне она почти так же хороша, как и ускоренная. Radeon. Разгон GeForce GTX 1050 дает прирост на 10%, а GeForce GTX 1050 Ti повышает производительность на 12% с увеличением частот. Никто не может догнать GeForce GTX 1060 или Radeon RX 470.
Call of Duty: Infinite Warfare
Infinite Warfare имеет ненасытный аппетит к видеопамяти и может загружать не только 4 ГБ, но и все 8 ГБ. При этом 4 ГБ для игры в формате Full HD действительно хватает, при меньшем объеме не загружаются детализированные текстуры некоторых объектов и картинка теряет качество. Таким образом, GeForce GTX 1050 Ti или Radeon RX 460 имеют явные преимущества перед своими собратьями, которые не выражаются в цифрах. Если говорить о результатах, то младшие представители AMD примерно на одном уровне с GeForce GTX 1050. Между последней и GeForce GTX 1050 Ti разница составляет до 15%. Версия Ti выигрывает примерно на 6-10% над GeForce GTX 960 с меньшим объемом памяти. В разгоне GeForce GTX 1050 Ti ускоряется на 14%, прирост производительности GeForce GTX 1050 составляет менее 10%.
Dark Souls 3
Небольшое преимущество GeForce GTX 1050 Ti над GeForce GTX 960 в номинальном выражении и равная производительность при разгоне. GeForce GTX 1050 быстрее, чем GeForce GTX 950 при стандартных тактовых частотах, но разгон продолжается. Radeon R9 270X немного быстрее GeForce GTX 950, а Radeon RX 460 занимает последнее место в рейтинге.
Deus Ex: Mankind Divided
Еще одна игра с серьезными требованиями к памяти. В Mankind Divided разница в средней частоте кадров между GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 960 составляет около 7%, а минимальная — 18%. Но очевидно, что при сравнении видеоадаптеров с одинаковым объемом памяти 4 ГБ разница будет значительно меньше. GeForce GTX 1050 уступает старому товарищу Ti на 20-33% по производительности. Младший новичок превосходит GeForce GTX 950 по номиналу и немного уступает в разгоне. Radeon R9 270X находится на одном уровне с GeForce GTX 1050, а Radeon RX 460 идет последней, несмотря на большой объем памяти.
Попробуем видеокарты с такими же настройками качества в DirectX 12.
Ситуация меняется. Все решения с 2Гб памяти испытывают серьезные трудности, наблюдается заметное падение производительности. Но на GeForce GTX 1050 Ti с 4 ГБ падение минимально, а на GeForce GTX 1060 с 3 ГБ — нет. Но видеоадаптеры AMD с большим объемом также получают небольшой процент разгона. В результате Radeon RX 460 быстрее Radeon R9 270X, GeForce GTX 1050 и GeForce GTX 960.
Fallout 4
Слабое преимущество GeForce GTX 1050 Ti над GeForce GTX 960 в Fallout 4. GeForce GTX 1050 слабее на 12-13%, чьи результаты немного лучше Radeon R9 270X и GeForce GTX 960. Место занимает Radeon RX 460. При разгоне видеоадаптеры серии GTX 900 немного превосходят своих преемников за счет большего увеличения частот.
Far Cry Primal
В последней игре серии Far Cry GeForce GTX 1050 и GeForce GTX 960 имеют одинаковую производительность, а вариант Ti на 9-11% быстрее. Radeon R9 270X оказывается немного лучше GeForce GTX 1050, но Radeon RX 460 снова проигрывает всем. Повышение частот дает GeForce GTX 1050 Ti дополнительное ускорение на 12-15%.
Forza Horizon 3
Расстановка сил в Forza Horizon 3 отличается от обычного. Игра крайне чувствительна к объему видеопамяти. Разрыв между двумя версиями GeForce GTX 1050 огромен, старая версия Ti на 40% быстрее. Следует отметить, что среди решений на 2 ГБ лучшая производительность — GeForce GTX 1050. Неожиданно Radeon RX 460 с 4 ГБ памяти оказывается мощным: этот участник уступает только GeForce GTX 1050 Ti и даже способен дойти до конкурента, увеличив частоты.
Gears of War 4
Gears of War 4 использует более 4 ГБ видеопамяти, но игровой движок грамотно использует доступные ресурсы, и на объем памяти это не влияет критически. Следовательно, GeForce GTX 1050 Ti имеет небольшое преимущество перед GeForce GTX 960 с меньшим объемом памяти. GeForce GTX 1050 и GeForce GTX 950 — это одно и то же, и обе они лучше младших конкурентов AMD. Следует отметить, что проблема с мутными текстурами здесь тоже возникает, хотя она гораздо менее выражена, чем в Infinite Warfare. Между двумя новыми продуктами на базе GP107 существует 25% разница, которую нельзя компенсировать разгоном новой видеокарты.
Grand Theft Auto 5
Более 3,3 ГБ с разрешением 1920×1080 использует последнюю версию GTA с простым FXAA. Radeon RX 460 с 4 ГБ при минимальном fps лучше, чем Radeon R9 270X и GeForce GTX 950, хотя и слабее в среднем. GeForce GTX 1050 почти так же хороша, как GeForce GTX 960, а GeForce GTX 1050 Ti на 11% быстрее своего собрата по средней частоте кадров с разницей до 35% в режиме ожидания. Разгон усиливает преимущество GeForce GTX 1050 Ti. Младший партнер после разгона равен форсированной GeForce GTX 950 — обе они быстрее конкурентов AMD.
Just Cause 3
В Just Cause 3 GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 960 показали одинаковые результаты, на 14% слабее, чем GeForce GTX 1050. Последняя близка к Radeon R9 270X и лучше, чем GeForce GTX 950 с Radeon RX 460. GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 960 остаются прежними и при разгоне, а GeForce GTX 950 немного опережает GeForce GTX 950 за счет большего увеличения частот.
Mafia 3
Третья часть Mafia после недавних обновлений значительно ускорилась, и теперь даже самые маленькие участники выдают около 30 fps, что невозможно в начале игры. GeForce GTX 1050 Ti на 5% быстрее GeForce GTX 960 и на 12-14% быстрее GeForce GTX 1050. К сожалению, видеоадаптер GeForce GTX 1060 с выбранными настройками качества не тестировался, но по материалам другой статьи он Понятно, что она будет быстрее Radeon RX 470. Традиционно Radeon RX 460 находится на последнем месте, а Radeon R9 270X немного отстает от GeForce GTX 1050.
Metro: Last Light
В Last Light минимальное преимущество GeForce GTX 1050 над GeForce GTX 950 и практически равные результаты у GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 960. Последние места в рейтинге делят младшие участники AMD. Разгон ускоряет GeForce GTX 1050 Ti на 13%, а самый молодой партнер в новой серии выигрывает от увеличения частот до 9%.
Shadow Warrior 2
Аналогичные показатели производительности для GeForce GTX 1050, GeForce GTX 950 и Radeon R9 270X в Shadow Warrior 2. Нижнее место принадлежит Radeon RX 460. GeForce GTX 1050 Ti на 15-20% быстрее своего аналога, прирост по сравнению с у GeForce GTX 960 он минимален. В разгоне предшественники серии GTX 900 снова догоняют и опережают новичков.
Titanfall 2
GeForce GTX 1050 Ti на несколько процентов превосходит GeForce GTX 960 в Titanfall 2. GeForce GTX 1050 на 20-25% слабее, чем старая, с небольшим преимуществом над GeForce GTX 950. Представители AMD не добились больших успехов. далеко не младшая версия GP107. Игра загружает меньше 4 ГБ, но разница между видеокартами разной емкости не такая большая, как в других приложениях. В разгоне GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 960 одинаковы.
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
В обновленной игре Skyrim младшие решения AMD уступают GeForce GTX 950 и даже быстрее GeForce GTX 1050. Старший товарищ с индексом Ti демонстрирует 13% преимущество над младшим видеоадаптером на базе GP107. Менее 5% проигрывают преемнику GeForce GTX 960, в разгоне они такие же.
The Witcher 3: Wild Hunt
GeForce GTX 1050 Ti неплохо справляется с Ведьмаком 3 при настройках графики, близких к максимальным. Однако есть просадки, поэтому разгон необходим. На 4% слабее GeForce GTX 960, а GeForce GTX 1050 отстает от своего партнера на 18%. Последний сохраняет равенство со своими соперниками от AMD, опережая GeForce GTX 950. При разгоне мы видим, как четыре младших участника демонстрируют наиболее близкие результаты, а GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 960 опережают их на 15-20%.
Tom Clancy»s The Division
Видеокарты тестировались в разное время. И по ходу обновления игра не работала с Fraps в какой-то момент. Следовательно, мы ограничились только данными о средней частоте, которую дает игровой бенчмарк.
В The Division новая GeForce GTX 1050 Ti не может превзойти GeForce GTX 960. Но GeForce GTX 1050 сохраняет небольшое преимущество над GeForce GTX 950, хотя и отстает от своего предшественника в разгоне. Разница между двумя версиями GeForce GTX 1050 составляет более 15%. Младшие представители AMD слабее GeForce GTX 1050.
Watch Dogs 2
На момент тестирования в Watch Dogs у нас под рукой не было всех видеокарт, поэтому в тестах отсутствовала GeForce GTX 1050. Все тесты проводились с новыми драйверами от AMD и NVIDIA.
GeForce GTX 950 кажется немного более защищенной, чем Radeon R9 270X и Radeon RX 460, хотя 2 ГБ памяти также недостаточно для режима Very High. GeForce GTX 950 на 16-18% производительнее. GeForce GTX 1050 Ti превосходит GeForce GTX 960 на 9-13%. Разгон усиливает позиции GeForce GTX 1050 Ti и даже снижает отставание Radeon RX 470 до 8-12%.
3DMark Fire Strike
GeForce GTX 1050 Ti на 4% быстрее GeForce GTX 960. Преимущество GeForce GTX 1050 над GeForce GTX 950 составляет около 5%. Radeon R9 270X составляет конкуренцию GeForce GTX 1050 как по номиналу, так и при разгоне.
3DMark Time Spy
Это изменения в новом тесте DirectX 12. Radeon RX 460 превосходит Radeon R9 270X и демонстрирует результаты на уровне GeForce GTX 1050. Они на 28% быстрее GeForce GTX 1050 Ti, этот разрыв явно связан с большим объем памяти.
Энергопотребление
Самые низкие показатели энергопотребления у систем с GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 1050, немного выше у Radeon RX 460. GeForce GTX 960 и GeForce GTX 950 превосходят Radeon R9 270X, что вполне предсказуемо.
Выводы
По результатам тестирования графический ускоритель GeForce GTX 1050 Ti можно назвать прямым преемником GeForce GTX 960. На стандартных частотах новичок часто оказывается на несколько процентов быстрее, а где-то демонстрирует более существенный отрыв. Но наибольшая польза от большого объема памяти. Иногда старая видеокарта оказывается лучше, а при разгоне часто выходит вперед. Но если говорить о разгоне, то нужно учитывать хороший потенциал моделей EVGA, которые представляли старую серию. Таким образом, GeForce GTX 1050 Ti 4GB определенно более интересна, чем GeForce GTX 960 2GB, но она должна быть где-то на одном уровне с GeForce GTX 960 4GB. В такой ситуации понятно, что основной потенциал новинки связан с высокими тактовыми частотами, которые компенсируют меньшее количество вычислительных блоков. В то же время GeForce GTX 1050 Ti — самое дешевое решение в своем классе, что очень приятно.
GeForce GTX 1050 демонстрирует стабильное преимущество над GeForce GTX 950, хотя при разгоне может оказаться слабее. Но здесь слишком многое зависит от потенциала каждого экземпляра. От MSI Gaming GeForce GTX 1050 мы ожидаем лучшей производительности и паритета с GeForce GTX 950 после разгона. Но жесткие ограничения мощности не позволят многим простым GeForce GTX 1050 выжать максимум из графического ядра. По сравнению с Radeon RX 460, GeForce GTX 1050 лидирует в большинстве приложений. Хотя иногда Radeon идет впереди и демонстрирует результаты, недоступные для новых продуктов NVIDIA. Это очевидно в играх с высокими требованиями к видеопамяти и с Direct 12, что наиболее ярко проявляется в Forza Horizon 3, а результаты очень показательны в Deus Ex: Mankind Divided. Однако на фоне конкурентов Radeon RX 460 выглядит неоднозначно.
Разница в производительности между GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 1050 сильно зависит от конкретного приложения. Где-то меньше 15%, а иногда 30% и более. Максимальное преимущество Ti-версии наблюдается в играх с высокими требованиями к памяти. И вообще ситуация такова, что для разрешения 1920х1080 теперь желательно видеокарту с 4 Гб, даже для не более высоких настроек графики. Если вы готовы пожертвовать качеством, то экономия при покупке простой видеокарты GeForce GTX 1050 без индекса Ti вполне оправдана. Отличным бюджетным вариантом станет версия GeForce GTX 1050 с 4 ГБ видеопамяти. Возможно, такие модели в будущем будут представлены некоторыми производителями. Но даже сейчас GeForce GTX 1050 с объемом памяти 2 ГБ кажется лучшей покупкой для своей цены, поскольку эти карты предлагаются на уровне или ниже GeForce GTX 950. Аналогичная ситуация с GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 960., что не оставляет никаких сомнений сомневаюсь в выборе новой модели.
Следующие по иерархии видеокарты AMD и NVIDIA демонстрируют значительное преимущество перед рассматриваемыми моделями. Это очевидно с самого начала, и наши тесты еще раз подтвердили этот факт. Компенсация отставания по сравнению с более простыми версиями GeForce GTX 1060 и Radeon RX 470 выходит за рамки возможностей GeForce GTX 1050 Ti. На самом деле решения на базе GPU GP107 на это не претендуют. Между бюджетными и средними решениями образовался большой разрыв, но он был таким же и в прошлом поколении.
Мы дополняем приведенные выше данные небольшим видеороликом с игровыми моментами из различных тестовых приложений на GeForce GTX 1050 Ti со стандартной тактовой частотой. Все настройки графики соответствуют тем, которые использовались для тестирования. Игры с DirectX 11 сопровождаются мониторингом параметров MSI Afterburner и Fraps. Игры DirectX 12 включают инструменты внутриигрового мониторинга (правый верхний или правый нижний угол кадра).
GTX 1060 3 ГБ следует за выпуском GTX 1060 6 ГБ в прошлом месяце. Вариант 3 ГБ не только уменьшил память, но и Nvidia также отключила 10% процессорных ядер с 1280 до 1152. Эталонной версии 3GB 1060 нет, но партнерские карты уже доступны (на момент запуска). Сравнение GTX 6GB 1060 и 3GB 1060 показывает, что 6GB 1060 в среднем составляет 7%, но в настоящее время также стоит на 15% дороже. GTX 1060 — это ответ Nvidia на новую AMD RX 470 на базе Polaris. Сравнение 3GB RX 470 и 1060 показывает, что для игр до DX12 1060 опережает на 11%. RX 470 может соответствовать 3 ГБ 1060 в играх DX12, но это будет решающим случаем, пока большинство игр не будут оптимизированы для DX12 (это, вероятно, займет несколько лет). 3GB 1060 может стать очень успешной картой, особенно если цены упадут ниже 200 долларов. [Установить «16 GPUPro]
GTX 1050 Ti 4GB — это новейший графический процессор Nvidia на базе языка Pascal. 1050 Ti имеет TDP 75 Вт и основан на новом 14-нм процессоре GP107, на которое приходится примерно 66% ключевых ресурсов (ядро CUDA, блок кадра, пропускная способность памяти, количество транзисторов и т.д.), Найденные в GTX 1060 3 ГБ. Сравнение пользовательских тестов для 1050 Ti и 3GB 1060 показывает, что 1050 Ti немного ниже наших ожиданий, но у нас есть только один тест для 1050 Ti, поэтому средний результат, вероятно, улучшится по мере продвижения. Мы собираем больше образцов . Прейскурантная цена 1050 Ti составляет 139 долларов, что находится между RX 470 AMD за 185 долларов и RX 460 за 100 долларов
[Источник]