2D компьютерная графика — 2D компьютерная графика 2D компьютерная графика в основном используется в приложениях, изначально разработанных с использованием традиционных технологий печати и
2D компьютерная графика — 2D computer graphics
2D компьютерная графика в основном используется в приложениях, изначально разработанных с помощью традиционных технологий печати и рисования, таких как типографика, картография, технический рисунок, реклама и т.д. В этих приложениях 2D-изображение — это не просто представление реального изображения объекта мира, но независимый артефакт с добавленной семантической ценностью; Поэтому предпочтение отдается 2D-моделям, так как они дают более прямой контроль над изображением, чем 3D-компьютерная графика (этот подход больше похож на фотографию, чем на типографику).
Во многих областях, таких как настольные издательские системы, инженерия и бизнес, описание документа, основанное на методах компьютерной 2D-графики, может быть намного меньше, чем соответствующее цифровое изображение, часто в 1/1000 или более раз. Этот дисплей также является более гибким, поскольку он может отображаться с разным разрешением в соответствии с различными устройствами вывода. По этим причинам документы и иллюстрации часто хранятся или передаются в виде файлов 2D-графики .
2D компьютерная графика началась в 1950-х годах на основе устройств векторной графики. В последующие десятилетия на смену им пришли растровые устройства. Язык PostScript и протокол X Window System стали ключевыми разработками в этой области.
Лучшие онлайн-курсы для 2D художников. Изучите с нуля профессию «2D-художник / 2D-художник» удаленно для начинающих. Платно и бесплатно. Сравнение, текущий рейтинг курсов для 2D-художников 2021. Обучение удаленного 2D-художника: в Москве, Санкт-Петербурге, Минске, СНГ и Российской Федерации.
2 место. Курс «2D-художник игр» — GeekBrains
Научитесь создавать 2D графику для компьютерных и мобильных игр, найдите свой фирменный стиль. Овладейте необходимыми творческими навыками, и вы сможете начать карьеру в разработке игр.
2D-художник разрабатывает визуальный контент для игр. Рисуйте концепт-арт и иллюстрации к играм: фоновые изображения и изображения персонажей, эффекты и анимацию.
Такой специалист знает тонкости UX и гейм-дизайна, разбирается в стилях и жанрах, а также учитывает целевую аудиторию своего проекта. Вы узнаете все это на нашем курсе и сможете начать карьеру в разработке игр.
Работает в Photoshop, Unity, Construct 3, Blender 3D, GameMaker Studio 2, Aseprite, Spine
• Опыт работы с игровой графикой (примеры сделанных игр)
• Умение рисовать в определенном стиле проекта
Вы получите диплом о профессиональной переподготовке и электронный сертификат, который сможете добавить в свое портфолио и показать своему работодателю.
РЕЙТИНГ 5/5 ★ Вы ищете онлайн-курсы для 2D-художников? 1) ТОП-16 лучших курсов в статье 2) Бесплатное обучение с нуля и вебинары 3) Заработок и работа для трудоустройства.
СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ 2D-ХУДОЖНИК?
Сегодня довольно большое количество компаний ищут художников, умеющих работать с компьютерной графикой. Наиболее востребованы специалисты в таких сферах, как кинематография, реклама, дизайн, геймдэйв. Вакансий действительно много, поэтому 2D-художник легко найдет себе работу.
По заработной плате картина следующая:
- В Москве — от 70 до 150 тысяч рублей.
- Удаленная работа: от 80 до 120 тыс. Руб.
- Проектные работы: от 50 до 100 тыс. Руб.
Еще одно существенное преимущество работы 2D-художником — это возможность самостоятельно планировать свое занятие и формат работы. Многие иллюстраторы предпочитают работать удаленно.
В этой статье вы узнаете, как начать создавать игру с помощью Unity, начав с идеи. Кроме того, вы узнаете, как создавать игры при запуске
Шаг 6. Дорожная карта и сборка
Дорожная карта — один из многих шагов, которые вы можете предпринять отсюда. Теперь, когда у вас есть прототип, вся сложная работа по настройке сделана.
Составление дорожной карты — отличный способ спланировать инди-игру. Вы можете создать дорожную карту, подумав обо всех функциях, которые вам нужны в игре, разместив их на временной шкале и перемежая их с течением времени, чтобы вносить улучшения и исправлять ошибки.
Например, ваша дорожная карта может выглядеть так:
- Добавьте монетную систему.
- Добавляйте здоровье и урон игроку.
- Главные враги.
- Проверка ошибок.
- Улучшение основного искусства.
- Создавайте игровые сценарии и побеждайте.
- Добавьте элементы пользовательского интерфейса.
- Добавьте систему меню.
Это позволяет увидеть возможности игры в перспективе и помогает увидеть, сколько работы осталось между этим прототипом и готовой игрой. Знать это расстояние важно, потому что у вас не всегда есть неограниченное время и внимание, которые можно использовать.
Дорожная карта также помогает вам контролировать свои ожидания. После того, как вы создали дорожную карту, следующим шагом будет придерживаться ее, продолжая улучшать свою игру.