;скорости увеличения (уменьшения) — думаю обьяснять не нужно
health_restore_speed = 0.0
radiation_restore_speed = 0.0007
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = 0.0
hit_absorbation_sect = af_medusa_absorbation
Где находятся сохранения Сталкер
Часто сейвы можно найти прямо в папке с игрой. Однако иногда пользователям приходится подолгу искать нужные файлы, тратя много времени и сил. В этой статье мы расскажем, где находятся сохранения на Сталкер Тень Чернобыля, Зов Припяти и Чистое Небо. Также вы узнаете, как импортировать чужие сейвы себе в игру.
Прежде чем приступать к освоению инструкций по поиску сохранений в Сталкере, откройте своему аккаунту доступ к просмотру всего содержимого компьютера. Даже если вы пользуетесь единственной на все устройство учетной записью, возможность видеть скрытые папки и файлы может быть ограничена. Это помешает вам найти где лежат сохранения игры Сталкер.
Как справиться с этой проблемой на Windows 10:
- Нажмите курсором на кнопку «Пуск». Можно также зажать на секунду клавиши «Win+R».
- На расположенной по левую сторону панели найдите значок в виде шестеренки.
- Откроется новое окно. В его центре вы увидите пустую строку, предназначенную для ввода поисковых запросов.
- Пропишите в этом поле сочетание букв, имеющее отношение к вашей проблеме. Например, начните набирать слово «папка».
- Система моментально отреагирует. Раньше, чем вы закончите ввод нужного слова, вам предложат список возможных результатов. Выберите опцию «Показ скрытых файлов и папок».
- Перед вами появится небольшое окошко с несколькими вкладками. В его центре должен находиться заголовок раздела «Дополнительные параметры».
- Ниже будет расположен длинный список разнообразных настроек. Пролистайте его до конца.
- Найдите строку «Показывать скрытые файлы и папки». Поставьте слева от нее круглую отметку.
- Нажмите на кнопку «ОК», чтобы закрыть окно и сохранить внесенные изменения.
Есть и другой способ включить показ скрытых элементов для Виндовс 10. Для этого откройте любую папку или запустите «Проводник». Далее щелкните по клавише «Параметры», которая находится в правом нижнем углу.
Когда откроется новое окошко, переключитесь на раздел «Вид». Под надписью «Дополнительные параметры» будет длинный список различных опций. Кликните по кнопке «Вниз», чтобы скроллить его до самого конца. В конце остается только подтвердить свои намерения, выбрав пункт «Скрытые элементы».
В Windows 8.1 нужно будет вызвать «Поиск». Как и в случае с 10 версией, далее требуется вписать в пустое поле слово «Папка». В ответ на это появится список предложений.
Выберите в нем пункт «Параметры папок». Когда откроется окно с настройками, на верхней панели вкладок щелкните по надписи «Вид». Пролистайте список параметров и поставьте метку на опции «Показывать скрытые файлы».
Где находятся папки с сохранениями Сталкер Тень Чернобыля
Есть игры, которые нужно проходить на одном дыхании. Разработчики специально не добавляют в них опцию «Save», чтобы пользователям было непросто добраться до финала. Прежде Дисней выпускал детские аркады, которые было практически невозможно закончить из-за постоянно растущего уровня сложности и отсутствия сохранений.
Однако это не относится к игре «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl». Данный шутер предусматривает возможность сохранения прогресса в любую минуту. Без этого он был бы слишком сложным.
Итак, как же найти место сохранения сейвов от игры Сталкер Тень Чернобыля:
- Откройте директорию Stalker Shadow of Chernobyl.
- В основном каталоге найдите файл с названием «fsgame.ltx».
- Откройте его с помощью стандартного текстового редактора «Блокнот».
- В самой верхней строке файла вы увидите маршрут сохранения сейвов.
Скопируйте написанный в «Блокноте» путь к нужному каталогу. Затем добавьте его в адресную «Проводника». Вместо слова «User» подставьте имя пользователя, с аккаунта которого вы заходите в Windows.
Когда вы перейдете по предложенному маршруту, выберите директорию «savedgames». Внутри нее и будут лежать сохранения. Вы можете вручную добавить сюда новые файлы или извлечь уже имеющиеся в каталоге сейвы.
Мне кажется многие задавались вопросом «Как же создать худ маски»? Немного пораздумав, я создал функцию, которая крепит текстуру к определенному костюму.
Консольные команды для телепорта по локациям
Особенно интересными для игроков являются коды для телепортирования по местам мутированной Зоны в неофициальном моде Сталкер: Lost Alfa. Для всех любителей этой игры предлагаем коды на быстрое перемещение. Команду следует писать с приставкой: jump_to_level и самой командой через пробел.
Команда | Локация |
La07_military | Армейские склады |
La03_agroprom | НИИ Агропром |
La01_escape | Кордон |
La04_darkdolina | Тёмная долина |
La06_yantar | Янтарь |
La08_deadcity | Мёртвый Город |
La10_radar | Радар |
La02_garbage | Свалка |
La05_bar_rostok | Бар |
La12_stancia | ЧАЭС |
La13_generators | Генераторы |
La16u_labx16 | X16 |
La09_swamp | Болота |
La11_pripyat | Припять |
La12u_sarcofag | Саркофаг |
La14_rostok_factory | Завод Росток |
La15_darkspace | Тёмная лощина |
La13u_oso | Осознание |
La13u_warlab | Варлаб |
La17_outskirts | Чернобыль |
La20_fargotten | Стройплощадка |
La22_forest | Лес |
La19_country | Деревня |
La16_lost_factory | Цементный завод |
La14u_secret_lab | X-14 |
La21_generators_2 | Генераторы 2 |
La10u_bunker | X-10 |
La17u_labx7 | X-7 |
La04u_darklab | X-18 |
Как посмотреть все существующие команды Stalker
Сборник всех консольных команды S.T.A.L.K.E.R можно увидеть в самой игре. Для этого откройте окно и введите следующий код: help. На экране должен появится список команд для разных параметров и действий в игре.
Вы приобрели новый игровой компьютер. И первая мысль – сейчас я поиграю в старые любимые игрушки на «максималках». Но каково же ваше удивление, когда вы понимаете, что ваш мощный «зверь» должным образом не тянет Stalker. На экране вы видите микролаги, какие-то странные задержки.
Всё дело в том, что игра была создана давно. Тогда ещё основным форматом картинки на старых мониторах выступал 3:4. Сейчас большинство мониторов ориентированы на формат 16:9. Чтобы избавиться от лагов, вводим это в консоли: r2_sun_near_border 1. Игру перезагружать не нужно.
Это функция проверки количества денег ГГ. На месте 200 любое число.
На месте has_money_. любое название.
————————————————————
Изменения в файле конфигурации
Существует еще один способ быстрого получения валюты в игре. Для этого вам необходимо найти файл с названием character_desc_general.xml. Он расположен в папке gameplay, которая находится в gamedata/configs в каталоге с установленной игрой. Откройте конфигурационный файл с помощью «Блокнота».
Чтобы сделать много денег в «Сталкере», вам необходимо найти строки с названием money min. Вы можете воспользоваться поиском, который открывается с помощью комбинации клавиш Ctrl+F.
В строке money указывается минимальное и максимальное значения баланса игрока. Например, готовые изменения могут выглядеть так: money min=»100000″ max=»1000000″. После внесения изменений сохраните файл и запустите игру, чтобы проверить работоспособность. Чтобы «заморозить» счетчик денег, вам необходимо дописать infinitive=»1″ т. е. заменить 0 на 1.
Теперь вы знаете, как сделать много денег в «Сталкере» нечестным способом. Для тех, кто предпочитает честно проходить игру и преодолевать трудности, мы приготовили несколько советов по заработку игровым путем.
Советы
Чтобы обзавестись броней, оружием, патронами и провизией, вам придется потратить немало денег в каждой из частей серии. Самое простое, где можно фармить средства – это арена. Ее можно найти в баре «100 рентген» после разговора с барменом. Принцип арены заключается в следующем: вы сражаетесь против разных сталкеров с разным вооружением. После каждой победы повышается сложность, а количество врагов увеличивается. Постепенно вы получаете больше награды. Поскольку искусственный интеллект в игре оставляет желать лучшего, вы сможете быстро приспособиться к поведению компьютерных врагов и пройти арену.
Также легко снайперу сделать много денег в «Сталкере». Вам необходимо занять выгодную позицию и быстро отстреливать бандитов или военных на их базах или в лагерях. Пока они вас не видят, вы легко избавитесь от них без потерь даже на высоком уровне сложности, а затем просто соберете лут и продадите его НПС. У большинство ключевых торговцев, таких как Сидорович, денежный запас бесконечный.
Материал из S.T.A.L.K.E.R. Ins >
На форумах задавалось много вопросов о том, как добавить ГГ деньги. В основном это были скрипты. Есть один очень простой способ добавления денег.
Открываете блокнотом файл character_desc_escape.xml (gamedata/config/gameplay) и ищете строку:
спускаетесь чуть ниже и увидите строчку:
она то нам и нужна. Копируете эту строчку и открываете файл character_desc_general.xml: (в той же папке):
спускайтесь чуть ниже к строчке:
0 в конце этой строчки жмёте Enter (сделайте пустую строчку между 0 и actorsherostalker_novice )
и просто вставьте строчку
Всё, теперь у вас столько же денег сколько и у Сидрыча, то есть бесконечно 🙂 Конечно, если хотите можете сделать их не бесконечными и отрегулировать как хотите
Добавление от Бродяги – чтобы сделать деньги небесконечными в строке исправьте на
Во время прохождения игры Сталкер Зов Припяти иногда требуется быстро изменить некоторые характеристики главного героя, наиболее частый вопрос возникающий у игроков это как в сталкере зов припяти сделать много денег. Данная ситуация может возникнуть во время тестирования игры или мода, для съемки видеороликов или проверки всех вариантов прохождения сюжетных веток, когда необходимо иметь много денег для покупки необходимого вооружения и экипировки. На первый взгляд задача довольно не простая, особенно для тех, кто только начинает знакомство с игрой сталкер, её возможностями модификации и техническими хитростями, но это далеко не так.
Для того чтобы сделать в сталкер зов припяти бесконечное количество денег необходимо внести небольшую корректировку в конфигурации игры, а именно внести правки в файле character_desc_general.xml , находящего по пути: папка _с_игрой/gamedata/configs/gameply/ . Если у вас отсутствуют вышеперечисленные папки, то их необходимо создать.
Далее останется лишь внести корректуру в файл character_desc_general.xml (изменения можно вносить с помощью программы блокнот, Notepad++ или похожих ). После его открытия находим следующие строки: money min=»100″ max=»100″ infinitive=»0″ , где изменяя значение параметров min и max можно задать пределы отображаемого минимального и максимального количества денег, а при установке параметра infinitive=»1″ можно получить бесконечное количество игровых денег.
Однако это не относится к игре «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl». Данный шутер предусматривает возможность сохранения прогресса в любую минуту. Без этого он был бы слишком сложным.
Re: Общие правки игровых файлов Сталкер 28.01.2014 18:39 #53572
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
все настройки, связанные с ассортиментом торговцев в игре, находятся в файлах gamedata\configs\misc\trade_***.ltx
для всех остальных сталкеров — gamedata\configs\misc\trade_generic.ltx
Структура файла
Секция trader_generic_buy
Эта секция описывает какие товары торговец будет покупать.
Название предмета = минимальная цена покупки, максимальная цена покупки
Например:
wpn_vintorez = 0.5, 0.7Это значит что торговец купит оружие от 50% полной его стоимости до 70%, т.е. если Винторез стоит 1000, то торговец купит его в диапазоне от 500 до
700 рублей. Диапазон зависит от отношения торговца к Меченому — чем лучше, тем дороже купит
Секция supplies_start
Эта секция описывает какие товары у торговца будут вначале.
Название предмета = количество, вероятность появления
Например:
bandage = 5, 1Это значит что у торговеца всегда будут 5 бинтов, с 100 процентной вероятностью появления в магазине.
bandage = 5, 0.6 А тут уже вероятность появления 60%. Т.е. бинты не всегда будут.
Секция supplies_after_***
Тоже самое, что в секции supplies_start, но после выполнения квестов торговца.
Секция trader_start_sell
Эта секция описывает за какую цену торговец будет продавать.
Название предмета = минимальная цена продажи, максимальная цена продажиНапример:
wpn_vintorez = 1, 2Это значит что торговец продаст оружие от 100% полной его стоимости до 200%, т.е. если Винторез стоит 1000, то торговец продаст его в диапазоне от
1000 до 2000 рублей. Диапазон зависит от отношения торговца к Меченому — чем лучше, тем дешевле продаст
Секция trader_after_***_sell
Тоже самое, что в секции trader_start_sell, но после выполнения квестов торговца.
деньги торговцев правятся в character_desc_название локации.xml, например, в character_desc_escape.xml такая строка:
(если infinitive=»1″ — бесконечные деньги)
Re: Общие правки игровых файлов Сталкер 28.01.2014 18:40 #53573
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Часть 1
Сложность: Легко
Как сделать простой диалог.
1. Открываем, например файл dialogs_escape.xml (gamedata/config/gameplay) и пишем в конец:
Это скелет диалога. В нём будут написаны все инфопоршни и actions.
2. Теперь нужно написать тексты диалога. Заходим в файл «stable_dialogs_bar.xml» (gamedata/config/text/rus) и пишем в конце:
. ВНИМАНИЕ.
Все диалоги начинаются со слов Меченого.
3. Теперь нужно прописать этот диалог НПС. Например Бармену.
Открываем файл «character_desc_bar.xml» и находим секцию Бармена. Она идёт самой первой.
После всех
Прописываем свой:
Как создать диалог посложнее.
Как создать диалог с разными вариантами ответов.
Как создать диалог который исчезнет после прочтения.
1. Открываем, например файл dialogs_escape.xml (gamedata/config/gameplay) и пишем в конец:
2. Теперь нужно написать тексты диалога. Заходим в файл «stable_dialogs_bar.xml» (gamedata/config/text/rus) и пишем в конце:
3.Чтобы этот диалог не появлялся, пишем инфопоршень. Например в файле info_l01escape.xml
4.Дописываем инфопоршень в скелет диалога:
Получается, что когда ГГ скажет любую из 2 фраз, диалог больше не появится.
-Как сделать разные action в диалогах.
2.Создаём свой скрипт в папке gamedata/script например test.script и пишем в него 3 функции:
Код
function dat_dengi(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_money(second_speaker, 3000, «in»)
end
Это функция отдачи денег ГГ. На месте 3000 любое число.
На месте dat_dengi любое название.
————————————————————
Код
function dat_item(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, «wpn_pm», «in»)
end
Это функция отдачи предмета ГГ. На месте wpn_pm любой предмет.
На месте dat_item любое название.
————————————————————
Код
function spawn_item_or_monster_or_stalker()
alife():create(«wpn_pm»,vector():set(pos),lvid,gvid)
end
Это функция спавна чего либо. На месте wpn_pm любой предмет,монстр или сталкер.
На месте (pos),lvid,gvid) любые координаты.
На месте spawn_item_or_monster_or_stalker любое название.
————————————————————
Так же функция может быть одна, но с несколькими действиями.
Например:
Код
function all(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_money(second_speaker, 3000, «in»)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, «wpn_pm», «in»)
alife():create(«wpn_pm»,vector():set(pos),lvid,gvid)
end
Значит что одновременно ГГ дадут 3000 рублей, ПМ и по заданным координатам заспавнится ПМ.
————————————————————
Это значит что после после фразы
ГГ дадут 3000руб.
additional_inventory_weight = 13 —Дополнительный переносимый вес
additional_inventory_weight2 = 13 —Дополнительный переносимый вес второй,но ставьте как на первом
Как увеличить переносимый вес в STALKER Зов Припяти.
Не нужно пользоваться какими-то дополнительными кодами и модами для увеличения переносимого веса в STALKER Зов Припяти. Достаточно просто подкорректировать файлы actor.ltx и system.ltx в папке с игрой. Обнаружить их можно по следующему пути:
В actor.ltx меняем следующие строки:
- max_item_mass = 35 ;50.0 например на «max_item_mass = 35 ;1000.0
- max_walk_weight = 60″ например на «max_walk_weight = 1500
В system.ltx меняем значение параметра: max_weight на 1000.0
И переносимый персонажем вес отныне равен 1000 килограмм вместо 50, что позволит вам носит столько шмота, сколько вашей душе угодно.
Если данные фалы в папке с игрой отсутствуют, то их нужно просто напросто скачать и добавить.
К слову, в данных файлах можно поменять не только переносимый вес, но и все основные параметры персонажа.
Местонахождение редких артефактов в игре STALKER Зов Припяти.
- Артефакт «Сердце оазиса» — находится, собственно, в самой локации «Оазис».
- Артефакт «Светляк» стоит искать в аномалиях «Лоза», «Плавни», «Бетонная ванна» и «Газировка».
- Артефакт «Компас» можно получить убив персонажа по прозвищу Ной, либо получить от него же, выполнив задание Бороды.
- Артефакт «Душа» можно получить выполнив задание Коряги.
- Артефакт «Ночная звезда» в у земснаряда в аномалиях «Трамплин».
- Артефакт «Снежинка» можно найти в аномалиях «Электра» и «Рубец» при наличии хорошего детектора.
- Артефакт «Грави» ищем в аномалии «Битум» на локации «Юпитер»
- Артефакт «Бенгальский огонь» и «Лунный свет» в аномалии «Железный лес»
- Артефакт «Пустышка» очень редко можно обнаружить в аномалии «Рубец» на «Затоне».
- Артефакт «Глаз» в огненных аномалиях.
- Артефакт «Изолятор» доступен только при выполнении задания учёных.
- Артефакт «Штурвал» также является квестовым.
- «Наградной ПМм» даётся с начала игры и больше не где. Не продавайте.
- Пистолеты «Альпиец» , «Марш» , «Степной ястреб» можно заказать у Шустрого
- «Чёрный ястреб» можно найти в тайниках и получить за выполнение квеста «Кража» от Коряги.
- «Фрезер» , «ФТ-200м» и «Шторм» можно заказать у Шустрого.
- «РП-74 Зулуса» можно получить, собственно, от самого Зулуса.
- «СГИ-5к Стрелка» в одном из тайников Стрелка в случайном порядке.
Дробовики, винтовки и прочее редкое оружие:
- Гранатомёт «Бульдог-6» после выполнения заданий Сыча или Бороды.
- Винтовки «Прибой» , «Рысь» , «СВу2-а» у Шустрого.
- Дробовик «Хищник» можно получить в награду от Зверобоя.
- Дробовики «Карабинер» и «Отбойник» на заказ у Шустрого.
Вот пожалуй и всё, что полезно знать. Остальное интуитивно понятно по ходу игры. Приятного времяпрепровождения!
Прежде чем приступать к освоению инструкций по поиску сохранений в Сталкере, откройте своему аккаунту доступ к просмотру всего содержимого компьютера. Даже если вы пользуетесь единственной на все устройство учетной записью, возможность видеть скрытые папки и файлы может быть ограничена. Это помешает вам найти где лежат сохранения игры Сталкер.
Параметры, влияющие на вес вещей в Сталкер Чистое небо
На загруженность игрока в серии « Clear Sky » Сталкер влияют разные факторы. К примеру, если рюкзак заполнен предметами до 50% доступного объема, то персонаж теряет выносливость достаточно медленно. Это хорошо заметно в игре. Но стоит инвентарю наполниться более чем на 50%, и выносливость теряется с больше силой. Когда вещи набирают вес всей доступной вместимости, игрок начинает терять выносливость максимально быстро. Линия его сил практически сразу истощается. Когда перегруженность пересекает доступные рамки, игрок не может двигаться, пока не избавиться от лишнего веса.
Поэтому количество предметов в инвентаре часто играет с нами злую шутку. Например, в момент, когда рюкзак почти набит сполна разными вещами, и нам приходится сражаться с мутантами, случайный подбор вещи полностью обездвиживает игрока. Если в данный момент не выбросить что-нибудь, мутант сожрёт нас на месте. Чтобы не попадать в такие ситуации, следует пересматривать свой набор принадлежностей при каждой вылазке.
Полезным веществом в Сталкере для получения дополнительной силы является « Геркулес ». Это препарат, который стимулирует мышечную массу сталкера и позволяет на короткое время (5 минут) нести больше, чем позволяет его выносливость. При этом сам флакон весит очень мало. Если вы не сторонник модификаций файлов игры и желаете играть «по правилам», рекомендуется носить его с собой в любой поход. Ведь на картах Сталкер немало тайников, где хранится новое, в том числе модифицированное оружие, которое нужно забрать с собой.
Способ увеличить жизнь своему персонажу
При помощи изменения файла конфигурации в игре Stalker персонажа можно сделать бессмертным. Активировать « режим бога ». При этом никто не сможет его убить, даже если войти в аномалию или прыгнуть с высоты. Для этого снова понадобится открывать файл конфигурации. Как это сделать – описано во второй главе этой статьи. Чтобы не изменить что-нибудь важное, сделайте копию файла конфигурации и сохраните его отдельно.
В файле нужно найти параметр, который отвечает за коэффициент иммунитета. Они подписаны на русском языке. Все параметры в этом блоке нужно установить в значение 0 (ноль). Это нужно делать только для той сложности, на которой вы играете.