В начале игры, во время «создания персонажа», новому сталкеру предлагается изменить свою стартовую фракцию. На выбор идут девять группировок, а с последующими прохождениями сюжета игры, становится доступно еще три.
В каком порядке проходить сталкер
Вообщем захотел пройти Сталкер и не могу понять как всё идёт. Есть же Сталкер ТЧ, ЗП, ЧН. В каком порядке их проходить? И долго ли их проходить?
Тень чернобыля и чистое небо идут одновременно, параллельно друг другу. Зов припяти уже после. Советую сначала тень чернобыля, потом чистое небо, потом зов
AntiAbdulovМыслитель (6706) 3 года назад
Эм, как бы события ЧН происходят как раз перед ТЧ. В самом конце стрелка и все Чистое Небо накрывает выброс, и именно после этого начинаются события ТЧ
Дима Шухов Оракул (66997) В конце чистого неба мы стреляем разве не по своему же герою, которым мы в тени чернобыля бежали по аэс?
ЧН-ТЧ-ЗП, события идут так. Не очень, при довольно подробном исследовании с прямыми руками можно пройти каждую часть за 10ч
Если проходить в хронологическом — то сначала ЧН, потом ТЧ, и наконец ЗП. Но лучше проходить в том порядке, в котором эти игры выходили (ТЧ — ЧН — ЗП) т. к. они заметно отличаются графикой и геймплеем, иначе после ЧН — ТЧ покажется устаревшей.
1. Тень чернобыля 2. Зов припяти/ЧН — Т. к — Логика — в ЧН Когда доходим до ЧАЭС — Ну проходим до конца идет супер большой выброс — который все уничтожит — логика! — Значит и до Зов-Припяти могло дойти! — Значит 1.ТЧ и спорный вопрос ЗП или ЧН!
Владимир DukeratУченик (228) 2 года назад
Чего блетб? ЧН —-> ТЧ ——> ЗП. Ты понял вообще, что написал? 😀
Кратко: в ТЧ конец доходом до монолита или осознаия, но осознание истинная концовка, так что стрелок выживает. В ЧН шрама спасают сами Чистое Небо, и потом мы гонимся за стрелком, на финале всех накрывает сверхвыбросом, и стрелок опять выживает, а шрам ещё неизвестно. А в ЗП все кратко, пошёл в Припять, нашёл военных, прошёл игру.
Никогда не играл до этого в «сталкер» но много слышал. Прошел 2 дня назад «Метро 2033». решил скачать сталкера и увидел там ного частей и аддонов что встал вопрос с какой начинать?
подскажите пожалусто последовательность.очень буду признателен!
сначала рекомендовал бы пройти в той последовательности которой вышли от издателя, а это — 1) S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, 2) S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 3)S.T.A.L.K.E.R.Call of Pripyat, а затем с модами, для того что бы понять что до нас хотели донести авторы и что в реальности дают моды
мне больше всех понравился и с модами и без них S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, не зря они его писали столько лет, а остальные части по квестам как то слабоваты, похоже что их впустили так чтоб было. обидно
Сталкер: Тень Чернобыля
Сталкер: Чистое Небо
Сталкер: Зов Припяти
Остальное любительскии моды
по моему всего две части остальное тоже самое с дополнениями оружия и всякого бреда
в википедии посмотри
* S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля — первая игра серии, вышла в марте 2007 года.
* S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо — самостоятельный аддон и приквел к первой части, вышел в августе 2008 года.
* S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — самостоятельный аддон и сиквел к первой части, вышел в октябре 2009 года.
в той в которой они выходили наверн лучше будет. .
а так наверн сначала лучш чистое небо (предисловие первой части) потом тени чернобыля (первая часть) а потом зов припяти ( то шо было после теней чернобыля)
первая часть ТЕНЬ ЧОРНОБЫЛЯ вторая ЧИСТОЕ НЕБО третья ЗОВ ПРИПЯТИ
И советую поиграть в модификацию «Народная солянка» 2010 (На Тень Чернобыля)
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Первая часть анонсирована еще в 2002 году и разрабатывалась целых 5 лет. Кроме элементов RPG, здесь присутствует значительная доля survival horror. Само собой, что неожиданно выскочивший из-за угла монстр — это страшно. Но жути в игре нагоняет и атмосфера: здесь много довольно мрачных локаций с соответствующим музыкальным сопровождением.
Многие уровни воссозданы на основе фотографий реальных мест из Чернобыльской зоны. Согласно сюжету, из-за вышедшего из-под контроля эксперимента, который проводили военные, в Зоне начали возникать аномалии, где появляются ценные артефакты, а также различные монстры. Соответственно, сюда устремились искатели легких денег, многие из которых сложили свои головы.
Главный герой по кличке Стрелок потерял память и держит путь вглубь Зоны. Он хочет выяснить, что с ним произошло и кто он, собственно, такой. Почти в самом конце он доходит до Монолита — странного сооружения, которое поработило разум многих живых существ в окрестностях, включая людей. При взаимодействии с Монолитом возможно несколько ложных концовок, в ходе которых герой погибает, слепнет, превращается в статую или его душу поглощает Монолит.
Чтобы получить настоящую концовку, игроку нужно найти ученых из группировки «О-Сознание», а затем решить, как действовать дальше — примкнуть к ним или уничтожить всех. Кроме этих ученых, в игровой вселенной действует еще несколько группировок — бандиты, военные, «Свобода», «ДОЛГ» и «Монолит». Все они настроены враждебно друг к другу и часто по отношению к самому протагонисту.
Стилистика игры нашла отклик в сердцах фанатов на постсоветском пространстве: знакомая архитектура, представленная «хрущевками» в городе Припять, а также прочими характерными для позднего СССР сооружениями, советские автомобили (пользоваться которыми нельзя) и преимущественно советские же образцы вооружения, включая легендарный автомат Калашникова. Впрочем, полюбилась игра и западным геймерам, получив весьма высокие оценки критиков.
Помимо официальной трилогии, GSC Game World работали еще над несколькими ответвлениями, которые по причине загруженности коллектива и сложностей в разработке/привлечении инвесторов так и не увидели свет.
Все части по порядку
- СТАЛКЕР: Тень Чернобыля — 2007 год
- СТАЛКЕР: Чистое небо — 2008 год
- СТАЛКЕР: Зов Припяти — 2010 год
- СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля — выход планируется в 2022 году
Видео обзор всех частей можно посмотреть в этом ролике:
Первая игра серии, Сталкер Тень Чернобыля, была выпущена по всему миру в 2007 году. В декабре С. Т. А. Л. К. Е. Р.: Тень Чернобыля получила специальную награду за достижение — за лучшую атмосферу в рейтигне «Лучшем и худшем 2007» GameSpot, в которой Stalker отражает природу зоны «города-призрака», от заброшенных городов до заросшей дикой природы. Затем игра добавляет свои собственные паранормальные элементы, которые иногда помогают сделать жуткую обстановку почти ужасающей.
Атмосфера игры действительно получилась затягивающей, а графика — очень реалистичной для своего времени. Это сделало игру действительно популярной среди геймеров.
По состоянию на сентябрь 2008 года, S. T. A. L. K. E. R.: Shadow of Chernobyl было продано 2 миллиона копий по всему миру. Генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович сказал:
«Мы очень рады, что Сталкер стал настолько популярным среди игроков со всего мира. Финансовый успех позволит нам развивать S. T. A. L. K. E. R. в разных направлениях как бренд.»
Последующий приквел Shadow of Chernobyl, Сталкер Чистое небо, был выпущен во всем мире в 2008 году, а продолжение игры, S. T. A. L. K. E. R.: Зов Припяти, было выпущено в 2010 году. Четвертая часть, S. T. A. L. K. E. R. 2, должна была быть выпущена, но внутренние проблемы в GSC привели к тому, что разработка игры была заморожена на неопределенный срок.
Выберите понравившуюся часть игры ниже и скачайте бесплатно через торрент:
Скачать игры
STALKER: Тень Чернобыля
Вы играете сталкером — парнем, который зарабатывает деньги, выгребая угли из адской печи Чернобыльской зоны. Вернувшись из Зоны, охваченной радиоактивностью, он будет продавать аномальные артифакты подпольным торговцам и ученым в исследовательских лагерях на границе Зоны. На вырученные деньги игрок приобретет снаряжение, оружие и защитные костюмы, позволяющие ему достигать ранее недоступных районов. Это ролевая игра без роста опыта вашего персонажа, без изменения характеристик и уровней. Конечно, хотелось бы чтобы игрок развил свое настоящее мастерство, ведь Stalker — это игра FPS/RPG и многое зависит от его способности сражаться, но в 2007 у создателей игры были своё видение. Ниже ссылка для загрузки через торрент бесплатно:
Версия | OGSR v.2.1.6.3 от 2020 |
Разработчик | GSC Game World |
Жанр | шутер, хоррор |
Лицензия | Взломанная |
Язык | Русский |
Windows | XP, Vista, 7, 8, 10 |
На диске | 10 Gb |
ОЗУ | 1 Gb |
Процессор | Pentium 4 (2 GHz) |
Видеокарта | nVidia GeForce FX 5700 |
STALKER: Чистое небо
История S. T. A. L. K. E. R.: Чистое небо приводит игроков за год до событий оригинальной игры Сталкер в 2011 году. Группа сталкеров впервые добралась до самого сердца Зоны — Чернобыльской атомной электростанции, и вызвала катаклизм на грани катастрофы. Огромный выброс аномальной энергии изменяет Зону. Более надежных и относительно безопасных дорог не существует. Целые уровни исчезают во вспышках аномалий. Сталкеры и даже экспедиции погибают или оказываются запечатанными на потерянных территориях.
На карте Зоны появляются новые районы, которые оставались неизвестными со времени возникновения Зоны. Зона продолжает сотрясаться от взрывов. Зона нестабильна. Аномальная активность находится на максимуме. Изменения карты Зоны, известные сталкерам, потрясают хрупкий баланс сил в Зоне. Среди группировок вспыхивают боевые действия за новые территории, артефактные поля и сферы влияния. Больше нет ни старых врагов, ни друзей — теперь каждый сам за себя. Между группировками началась война фракций.
Версия | 1.5.10 Repack от 2015 |
Разработчик | GSC Game World |
Жанр | шутер от 1-го лица |
Лицензия | Взломанная |
Язык | Русский |
Windows | XP, Vista, 7, 8, 10 |
На диске | 7.3 Gb |
ОЗУ | 2 Gb |
Процессор | Intel Core 2 Duo 2.4 GHz |
Видеокарта | nVidia GeForce 512 Mb |
И сегодня у «Сталкера» имеется многомилионная армия фанатов, которые с нетерпением ждут более конкретной информации о внезапно анонсированной в 2018 году S.T.A.L.K.E.R. 2. А также делятся друг с другом великолепными модификациями для S.T.A.L.K.E.R. (по этому показателю, кстати, серия является рекордсменом среди игр с постсоветского пространства).
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
Игра вышла в августе 2008 года. Сюжетно это приквел первой части, который рассказывает о наемнике Шраме и группировке «Чистое Небо». Согласно повествованию, Шрам должен найти и обезвредить Стрелка, знаменитого сталкера из первой части игры. Однако к концу истории в ходе катаклизма все действующие лица впадают в кому, а ученые из «О-Сознания» гипнотизируют их, давая задачу убить Стрелка. Оборудование дает сбой, и в числе загипнотизированных оказывается и сам Стрелок. На «Грузовике смерти» всех вывозят на периферию Зоны. Именно с этого момента и начинается действие первой части игры.
Из нововведений в игре стоит отметить несколько новых локаций, которых не было в первой части. Появились новые группировки и война между ними, в которой игрок может принять участие за любую сторону. При переходе между локациями может произойти выброс на ЧАЭС, от которого нужно прятаться в укрытии, иначе персонаж погибнет. Улучшена графика и добавлена поддержка DirectX 10. Расширен список доступного вооружения. Появились НПС-механики, у которых можно модифицировать оружие. Добавлены проводники, которые за определенную плату могут отвести персонажа в любое место на карте — такой себе аналог телепортов, которых не было в первой части игры.
Эта часть подверглась критике из-за множественных багов, которые пофикшены рядом патчей. Также недовольство игроков вызвала сама концепция: Зона из загадочного и мистического места превратилась в «проходной двор», а некоторые локации больше напоминают битву за Сталинград в каком-нибудь «рельсовом» шутере. Оценки, хотя и ниже, чем получила «Тень Чернобыля», все равно довольно высокие.
По словам разработчиков, возможно возобновление работ над этой частью игры, когда будет закончен их текущий игровой проект «Сурвариум».
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (2009)
Второе самостоятельное дополнение, вышедшее на ПК в октябре 2009 года. Посвящено оно отчаянным попыткам сталкеров прорваться к центру Зоны после того, как в конце сюжета «Чистого неба» был отключен «Выжигатель Мозгов». Игрок выступает в качестве опытного военного сталкера Александра Дегтярева, которого украинское правительство отправляет в центр на поиски пропавшей первой группы военных, в состав которой входило 5 разведывательных вертолетов.
Из всей трилогии «Зов Припяти» получалась самой неоднозначной игрой серии. Больше всего нареканий вызывала ухудшившаяся по сравнению с «ТЧ» графика (разработчики пошли на этот шаг умышлено, дабы увеличить число способных к запуску игры ПК), недостаточно проработанный и плохо поданный сюжет, и некоторые другие проблемы, включая традиционные для каждой части технические недоработки. Что, однако, не помешало «ЗП» получить статус культовой – как и предыдущим двум играм линейки.
S.T.A.L.K.E.R. 2 (анонсирована в 2010 и 2018)
Единожды уже анонсированная и отмененная, вторая номерная часть S.T.A.L.K.E.R. совершенно неожиданно в 2018 году повторно разожгла огонь надежды в сердцах поклонников. Правда, случилось это ну очень необычным способом: директор GSC Game World просто разместил на своей странице в Facebook сообщение о том, что компания возобновила работу над S.T.A.L.K.E.R. 2. Затем это же сообщение было продублировано на официальном сайте GSC Game World. И даже появился промо-сайт новой игры, на котором была указана предполагаемая дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 – 2021 год.
- Разработка ведется на Unreal Engine 5;
- Дух серии был сохранен;
- Вероятно будет реализовано разложение врагов под солнцем;
- Это совершенно новая игра, не связанная с той, что была отменена до анонса в 2018 году;
- Особое внимание уделено саундтреку;
- Разработка ведется «уже достаточное время»;
- Игра выйдет на РС и Xbox Series X в апреле 2022 года.
Больше деталей — в нашей статье, посвященной S.T.A.L.K.E.R. 2
Остается лишь ждать и надеяться, что когда-нибудь мир все же увидит продолжение знаменитой игры, покорившей сердца миллионов игроков своей восхитительной атмосферой и многими другими достоинствами.
Первая часть анонсирована еще в 2002 году и разрабатывалась целых 5 лет. Кроме элементов RPG, здесь присутствует значительная доля survival horror. Само собой, что неожиданно выскочивший из-за угла монстр — это страшно. Но жути в игре нагоняет и атмосфера: здесь много довольно мрачных локаций с соответствующим музыкальным сопровождением.
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
В новой игре линейки “S.T.A.L.K.E.R.” окружающий мир стал намного мрачнее и враждебнее – игроку придётся топтаться там, где, казалось бы, совсем недавно кипела жизнь, а также созерцать постсоветские руины Припяти – с заброшенными ларьками, панельными домами и площадями. Основным изменением в сеттинге стало усложнение геймплея – так как теперь всё действие происходит в центре зоны отчуждения, то довольно очевидно, что здесь и монстров стало больше и они стали агрессивнее, а вместо россыпей артефактов и золотых гор здесь оказались лишь многочисленные аномалии.
Одним из основных минусов предыдущих игр серии “S.T.A.L.K.E.R.” являлись неинтересные и тягомотные задания в духе “подай-принеси” или “пойди-разузнай”, которые генерировались, как правило, случайным образом. В “S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти” разработчики исправили эту проблему, добавив в игру около двадцати рукотворных и интересных квестов, дабы теперь у игроков было побольше мотивации к исследованию. Так же в каком-то плане новый S.T.A.L.K.E.R. можно назвать нелинейным – от действий игрока будет зависеть получаемая концовка. В финале диктор обязательно расскажет, что дальше станет с зоной, её обитателями и главными действующими лицами – и если завалить не того, то моментально захочется вернуться в тот злополучный миг и всё исправить.
Все же другие нововведения представляют собой, по большей части, изменения, касающиеся внешнего вида игры – появился новый удобный интерфейс с ячейками быстрого доступа и карта, гораздо удобнее той, что была в прошлых частях. Оптимизация тоже радует. Новый S.T.A.L.K.E.R. не глючит, не тормозит и не пытается вылететь через каждые десять минут игры, и хотя кажется, что это всё у нормальной игры должно присутствовать обязательно – в случае с серией S.T.A.L.K.E.R. это ещё один повод для радости. Да, “S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти” не стал каким-то феноменом в игровой индустрии и не предложил ничего решительно нового игрокам – однако он взял всеми любимые аспекты из первых двух игр и довёл их до ума. Так что теперь эта радиоактивная экскурсия по заброшенной постсоветской мрачной пустоши доступна любом желающему – и в неё нужно обязательно поиграть.
Отмененные проекты по франшизе
Помимо официальной трилогии, GSC Game World работали еще над несколькими ответвлениями, которые по причине загруженности коллектива и сложностей в разработке/привлечении инвесторов так и не увидели свет.
- S.T.A.L.K.E.R. Online – браузерная ММО в мире Зоны, чем-то напоминающая первые части серии Fallout. Игра включала уровни из первых двух Сталкеров, динамическую смену дня и ночи, а также функцию перемещения ползком, которой не было даже в оригинале и сиквелах. К сожалению, оплатить создание проекта никто не захотел, поэтому он ушел в небытие вместе со старым коллективом GSC.
- S.T.A.L.K.E.R. World – бесплатный многопользовательский шутер, в котором сталкеры должны были сражаться в боях команда на команду, также был загублен на этапе разработки, но в отличие от предыдущей игры не умер до конца. Его наработки были выпущены под именем Survarium – игра вышла в Стиме и даже понравилась некоторым людям за счет высокотехнологичной картинки и приятной баллистики оружия. Конечно, все это досталось геймерам вместе с ужасно низкой частотой кадров и частыми багами, отчего онлайн очень быстро просел. Сейчас в игру все еще можно поиграть – на серверах тусуется в среднем около 500 человек, поэтому матч найти довольно легко, да и обновления разработчики продолжают выпускать, что не может не радовать.
- S.T.A.L.K.E.R. Телесериал – в качестве разогрева перед второй частью было решено снять мини-сериал с Гошей Куценко на одной из главных ролей и другими известными российскими актерами. Была даже снята пилотная серия и запущена официальная страница. Но когда Сталкер 2 в первый раз отменили, проект тоже свернули.
Помимо официальных игр, существует также огромное количество разнообразных модификаций от поклонников – моды на графику, геймплей, персонажей, даже полноценные сюжетные кампании с множеством миссий. Они существенно разнообразят игровой процесс, но способны сильно нагрузить систему (даже с учетом того, что оригинальным играм уже более 10 лет).
Первая часть анонсирована еще в 2002 году и разрабатывалась целых 5 лет. Кроме элементов RPG, здесь присутствует значительная доля survival horror. Само собой, что неожиданно выскочивший из-за угла монстр — это страшно. Но жути в игре нагоняет и атмосфера: здесь много довольно мрачных локаций с соответствующим музыкальным сопровождением.
«Сталкер: Зов Припяти»
Третья часть из этой серии игр увидела свет в 2009 г. Антагонистом игры является майор Дегтярев из СБУ, расследующий гибель военных вертолетов. На протяжении всей игры ему предстоит установить причину отказа электроники на этих машинах и спасти выжившую группу военных, держащих оборону в одном из районов Припяти.
В этой части игры вновь появляется зависимость концовок от поступков главного героя. Его действия влияют не только на окончание игры лично для него, но и на то, как сложится судьба других персонажей и какие события произойдут в Зоне Отчуждения, после того, как игрок покинет ее.
«Сталкер: Lost Alpha»
По словам разработчиков, в качестве официального продолжения серии игр «Сталкер», готовится мод, который будет называться «Lost Alpha». При этом, созданием этого мода занята совершенно другая команда, нежели та, что разрабатывала оригинальный «Сталкер». Эта игра будет продолжением «Теней Чернобыля» с полностью новым основным и дополнительным сюжетом.
Игроков там ждут несколько новых монстров, множество старых локаций из предыдущих игр и пара новых. Помимо прочего, модификация добавит новые возможности для взаимодействия с окружающей средой, персонажами и предметами.