Совет! Перед боем стоит принять Иволгу – жаба брызжет кислотой. Зелье усиления знаков тоже пригодится – ловушки и огонь задержат попрыгунью и навредят ей с безопасного расстояния.
The Witcher 3: «Кто сеет ветер», тайна Гюнтера о’Дима и ее разгадка
Ответ на вопрос одного из самых таинственных персонажей третьего Ведьмака Господина Зеркало. Почему этот эпизод считается одним из сложнейших в игре.
Гюнтер о’Дим , он же Господин Зеркало – таинственный персонаж и главный антагонист Геральта дополнения «Hearts of Stone» для The Witcher3: Wild Hunt. Будучи настоящим серым кардиналом, он принимал непосредственное участие в жизни Белого Волка, но при этом всегда оставался в тени . Прохождение Кто сеет ветер в The Witcher 3 поможет разгадать главную тайну Господина Зеркало с максимальной для ведьмака выгодой.
Интересный факт: в игре достаточно упоминаний Стеклянного человека. Одно из них можно обнаружить во время разговора с краснолюдами на Острове Туманов в рамках основного квеста «Что-то кончается, что-то начинается». Условие: Цири должна избрать Путь ведьмаков.
По мере прохождения основной сюжетной ветки DLC «Каменные сердца» становится ясно, что одержать победу над Мистером Зеркало можно одним способом – сыграть по его правилам . Добравшись до святилища Лильвани, Геральт окажется перед выбором, от которого будет зависеть концовка и жизни главных героев дополнения.
Гюнтер о’Дим
Приняв сторону Господина Зеркало, Геральт будет вознагражден . Среди возможных подарков:
Диалог | Подарок | Описание |
---|---|---|
«Хочу быть быстрым, как ветер» | Чепрак скорби | Уникальное седло для Плотвы. Добавляет 100 единиц выносливости и изменяет облик лошади. |
«Хочу больше никогда не чувствовать голода» | Рог изобилия | Бесконечный источник провизии. Восстанавливает 40 единиц здоровья (25 единиц в бою). Время действия – 5 секунд. |
«Вечно полную бутылку водки» | Бездонный графин | Бесконечный источник алкоголя для пополнения запасов эликсиров и других алхимических субстанций во время медитации |
«Хочу разбогатеть» | 5000 крон | – |
«От тебя ничего» | – | Данная фраза заканчивает диалог со Стеклянным человеком |
Примечание: при прохождении DLC до завершения главной кампании игры во время диалога с Гюнтером появляется возможность узнать о местонахождении Цири. Тем не менее, даже Стеклянный человек не располагает такой информацией .
Судьба Ольгерда в этой концовке менее завидна: его тело превратится в прах , а душа достанется Господину Зеркало согласно их первоначальному договору.
Ольгерд фон Эверек
Решив защитить Ольгерда, Геральт вступает в опасную игру и заключает договор с Гюнтером . Ему предстоит отгадать одну из загадок Стеклянного человека и выбраться из его мира победителем.
Искомый объект находится в доме неподалеку. Не сворачивая с главной дороги, пробегаем под аркой и, ориентируясь на свет из окон замка, направляемся внутрь.
Интересный факт: если свернуть налево сразу после арки, можно обнаружить отравленный серебряный меч школы Змеи. Это оружие доступно в игре в единичном экземпляре.
Единственным отражением, которое невозможно уничтожить, является отражение на водной поверхности. С левой стороны от входа за зеркалом, расположена стена, которую можно разрушить знаком «Аард» . Именно там находится вода – окончательный ответ на загадку Господина Зеркало.
Перед героем предстанет освобожденная от кошмаров Ирис, которая сообщит радостную весть: в нарисованном мире фиолетовая роза существует. Разговор с девушкой плавно перейдет к цели визита Геральта – забрать цветок. Госпожа фон Эверек боится как пустоты после смерти, так и повторения мучительных воспоминаний.
Кто сеет ветер.
Выполив третье желание Ольгерда, Геральт отправляется в «Алхимию», чтобы встретиться там с человеком атамана. Однако, помимо него, ведьмак встречает там Гюнтера о’Дима, зовущего Геральта к себе.
Белому Волку мешает местный пьяница, предлагающий вместе выпить. Гюнтеру это не нравится, в результате чего он хлопает в ладони и время замирает. Во время разговора Гюнтер подкидывает муху в суп человеку, с которым должен был встретиться ведьмак. Также Геральт предполагает, что о’Дим является демоном или джинном, но не человеком. После беседы Гюнтер убивает того пьяницу, который предлагал выпить Геральту, воткнув ему ложку в глаз. После этого Белый Волк говорит «кабану» о том, чтобы тот сказал своему атаману отправиться на святилище Лильвани. Также человек Ольгерда говорит, что с Геральтом хочет поговорить его знакомая медичка. Ведьмак может как и поговорить с ней, так и сразу отправиться на святилище (во втором случае будет недоступна вторая концовка).
Придя к Шани, Геральт слышит от девушки, что она уезжает на восточный фронт, в Каэдвен, дабы помогать людям. После беседы по просьбе ведьмака Шани отправляется с ним в Академию Оксенфурта, где ведьмак должен поговорить с Шезлоком, который расскажет об о’Диме. На входе медичке и ведьмаку помешают стражники, которые по итогу пустят только Шани. Ведьмак отправляется обходным путём.
В доме Шезлока Геральт узнает его историю, а также то, что Гюнтера можно победить, бросив ему вызов.
Придя на место и отдав Ольерду его желание, Геральт видит, как появляется о’Дим, собирающийся забрать душу атамана. Если Геральт ранее поговорил с Шезлоком, то Ольгерда можно будет спасти. Если нет, то он умрёт.
В первом случае фон Эверек начинает неимоверно быстро стареть, пока не истлевает до костей. Забрав череп Ольгерда, Стеклянный человек стирает отметину с лица Геральта, а также предлагает ему награду на выбор за его помощь в «выбивании» долга из фон Эверека:
-
, который позволяет лошади ведьмака, Плотве, скакать со скоростью ветра; , всегда полный еды; , которую можно не только пить, но и изготавливать из неё эликсиры;
- 5000 крон;
- Геральт может отказаться от награды вовсе;
- Либо, если ведьмак еще не нашел Цири, то попросить Стеклянного человека сказать, где она. В этом случае Гюнтер отвечает, что Цири скрыта даже от его взора (на Острове Туманов), однако рассказывает, как построить с ней хорошие и крепкие отношения, поддержав и оказав помощь в различных ситуациях.
Если же Геральт решает помочь Ольгерду, то он предлагает о’Диму сыграть на их с фон Эвереком души. О’Дим соглашается, шутит про то, что им стоило бы сыграть в гвинт, а затем переносит Геральта в странную метафоричную реальность, где загадывает ему загадку и на время предлагает найти Господина Зеркало в этом мире:
«Есть я у мужа, у зверя, у мертвого камня, у облака.
В душу не лезу, ловлю изменения облика.
Дева, взглянув на меня, приосанится.
Старец нахмурится. Дитятко расхулиганится».
Найти ответ на эту загадку довольно просто, если вдуматься в прозвище о’Дима — «Господин Зеркало». Ответом, соответственно, будет «отражение», то есть Геральту нужно найти свое отражение в этом мире. Сложность, однако, состоит в том, что все зеркала, которые существуют в этом мире, Гюнтер последовательно разбивает. Здесь надо вспомнить совет узников мира Ирис: «зеркало, которое нельзя разбить».
Геральт из Ривии успешно выполнил договор, заработал трофеи (мечи или артефакты) и снова возвращается на Путь ведьмака. Если еще не пройден основной сюжет, то с новым снаряжением завершить его будет легче.
Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота – Каменные сердца
Сюжет последней игры из серии «Ведьмак» не ограничивается одной линией. Создатели выпустили дополнения для большего разнообразия и знакомства с жителями Континента. Одно из них – Каменные сердца. Здесь любители игры смогут получить новые награды и отличное снаряжение. Поклонники же прошлых игр и цикла книг Сапковского найдут приятные отсылки к героям и событиям прошлого.
Для Геральта из Ривии открывается новое приключение, в которое его затянут не по своей воле. Дополнение переносит героя вглубь Редании – край дворянских усадеб и поместий. Среди лесов и барских имений убийце чудовищ предстоит решить конфликт между Гюнтером О’Димом и Ольгердом фон Эвереком, и снова искать меньшее зло.
Локации, снаряжение и сюжетная линия открываются сразу после установки дополнения. В игру добавлены мастер рун – зачарователь доспехов и оружия, новые противники, карты Гвинта.
Если проходить только основные задания, уйдет 3-4 дня (12-15 часов времени). Полное выполнение дополнительных задач займет около недели.
Руководство по прохождению DLC Hearts of Stone
В строке заданий рекомендуется приступать к делу по достижении 32 уровня. В игре Ведьмак 3 прохождение квеста Первые ростки зла доступно сразу после появления, но лесные бригады Редании легко одолеют ведьмака, пока он не наберет должного опыта.
Для комфортной игры лучше всего пройти основную линию Дикой охоты или завершить последние приготовления перед финальной схваткой с призраками.
Секрет! В плохой концовке Каменных сердец можно получить подсказку, где спрятана Цири, если Геральт её еще не нашел. Однако она бесполезна – злодей ничего конкретного не скажет.
Полный гайд по сюжетным заданиям
Дело начинается у таверны «7 котов» восточнее Новиграда. На глазах ведьмака незнакомец прибивает объявление и предлагает герою работу. Для Геральта это обычный заказ, он смело берет его.
Бытовая рутина
Следующая цель – поместье Гарин, где расположился Ольгерд фон Эверек. Внутри героя встречают «Кабаны» – не то наемники, не то бандиты. Ничего, кроме шуток, они не скажут. Геральт может как спровоцировать драку, так и мирно сообщить, для чего он пришел.
На заметку! Если преуспеть в драке, ведьмак получит немного опыта.
Наконец, один из реданцев пожалеет героя и отведет на 2 этаж. Главарь поговорит с ним и спросит мнение о скульптуре (ответ не важен – Ольгерд все равно сломает статую).
Спустившись вниз, фон Эверек расскажет подробности задания – нужно уничтожить заколдованного принца-жабу и отомстить за служанку дворянина, убитую монстром. Геральт заявит о сумме и примет предложение попутно забрать нечто ценное из поместья.
На выходе Белому Волку даст задание один из людей атамана. Отказаться нельзя – герой получит квест «Роза на красном поле».
Секрет! Задание поможет узнать, что стало с Орденом Пылающей Розы – героями первой игры. Спасти рыцарей или подружиться с ними не получится – всех придется перебить.
В стоках Оксенфурта
Геральт направится в Оксенфурт – здесь нужен колодец в коллекторы. Местный бродяга попытается напугать героя и уберечь от спуска вниз, однако ведьмак не станет его слушать.
Внизу героя ждут тела погибших солдат и утопцев. Вырезая уцелевших чудищ, Волк найдет Шани – медика и давнюю знакомую из первой части игры. На вопрос о цели прибытия реданка ответит, что ей и отряду солдат поручили разыскать причину отравления источников воды в городе.
Нужно идти дальше. Там, где не открывается решетка, ведьмачье чутье поможет найти слабую стенку и снести её знаком Аард. Нужно спускаться ниже, по дыре в подземелье. В проходе лежит труп с универсальным ключом, он поможет пройти до логова монстра. Также на нижнем уровне есть трофеи и два текста, проливающих свет на причину множества женских трупов в каналах.
Совет! Перед боем стоит принять Иволгу – жаба брызжет кислотой. Зелье усиления знаков тоже пригодится – ловушки и огонь задержат попрыгунью и навредят ей с безопасного расстояния.
В бою с проклятым принцем (жабой) предстоит действовать тактикой «ударил – убежал»: громадина громко прыгает и может отбросить героя. Нанеся максимальный урон, Геральт вспарывает жабе брюхо и видит ее превращение в человека, потом теряет сознание. Прибегают офирцы и забирают ведьмака.
В плену
Ведьмак очнется в трюме офирского корабля. От сокамерника станет известно, что всех везут на казнь за убийство принца заморского короля. Можно поговорить со стражниками, но они не скажут ничего нового. Просьбу увидеть капитана корабля иноземцы проигнорируют.
На заметку! Правильный ответ на фразу офирца – 3 (нижняя строка), но это не поможет.
Взяв заказ, Геральт выходит из поместья и попутно получает дополнительное задание от одной из подруг заказчика, которое никак не влияет на сюжет, как и остальные побочные квесты дополнения и, в общем-то, является необязательным, но поможет вам получше узнать окружение Ольгерда и в полной мере оценить, что он сам из себя представляет.
Войдите в портал в Загадочном мире
К сожалению, после входа в портал в пустыне Ддиддвет Геральт и Аваллак’х окажутся в разных местах. Поблизости вы увидите место силы с усилением для знака Аард и очередной портал, к которому нужно как-то добраться.
Основное препятствие в этом мире — это ядовитый туман, который наносит урон Геральту, если он находится в нем слишком долго. Единственный способ справиться с ядовитым газом — быстро пробежать через него. Между скоплениями тумана есть места, где можно восполнить силы и сориентироваться. Место Силы находится за пределами двух долин с ядовитым воздухом, а следующий портал стоит еще дальше.
После того, как вы доберетесь до места Силы, вам нужно идти на север, пока не дойдете до низко расположенного участка земли. Рядом есть еще одно облако ядовитого воздуха, через которое придется пробежать. Затем вам нужно пройти через очередную ядовитую область, чтобы подняться выше. Продолжайте подниматься, пока не увидите скелет, а затем пробегите последние две ядовитые области, чтобы добраться до портала. Когда вы войдете в портал, вам придется быстро плыть под водой к следующему порталу.
Доберитесь к маяку в заснеженном мире
Мир Tedd Deireadh (Часа конца), уничтоженный Белым Хладом — это последняя враждебная территория, через которую вам нужно пройти, чтобы добраться до Ге’эльса. Подобно ядовитому туману в Загадочном мире, здесь вы встретите метель, способная убить вас, если вы останетесь в ней слишком долго. Возле входа есть ледяная стена, которую вы можете разрушить ведьмачьим знаком или мечом. Устранив препятствие, продолжайте двигаться вперед. Вы можете использовать Зелье Раффара Белого, еду и отвар из ехидны, чтобы восстанавливать жизненные силы Геральта во время передвижения в метели.
Также здесь есть укрытия, которые позволяют спрятаться от метели. Они необходимы для вашего выживания, так как без них вы не дойдете и до середины пути. В укрытии можно восстановить здоровье у костров. Старайтесь держаться ближе к средней части города, бегая между зданиями, потому что на окраинах метель сильнее. В городе есть несколько гончих дикой охоты, которых вам придется победить, чтобы идти дальше. Цель — добраться до виднеющегося вдали маяка.
Хотя снежный городок в основном пуст, перебегая между локациями, можно обыскать несколько ящиков, содержащие случайные предметы. Кроме того, в городе вы можете найти записки Анны, записки путешественника и дневник Эрвила. Маяк также содержит дневник городского секрета. Обязательно прочтите все эти заметки перед тем, как покинуть Tedd Deireadh, если хотите больше узнать о мире игры.
Продолжайте бежать через метель, пока не дойдете до маяка, а затем пройдите к юго-западной стороне здания, чтобы попасть в помещение под маяком. Внутри этой области вы найдете Аваллак’ха. Если вас интересуют диалоги и знания, поговорите с Аваллак’хом на все доступные темы. Как только закончите разговор, пройдите в следующий портал, и вы окажетесь в Тир на Лиа, мире Ге’эльса.
Выполив третье желание Ольгерда, Геральт отправляется в «Алхимию», чтобы встретиться там с человеком атамана. Однако, помимо него, ведьмак встречает там Гюнтера о’Дима, зовущего Геральта к себе.
Получение
Задание начнётся после завершения квеста По следу… .
Ведьмаку нужно отправиться на кладбище Мер-Лашез, чтобы встретиться там с Регисом. На месте нужно будет спрыгнуть в дыру в земле или найти какой-то другой вход внутрь. После множества диалогов выяснится, что понадобится зелье отзвука, а для создания зелья нужна слюна пятнистого Вихта, особого трупоеда. В процессе выяснения можно задать несколько вопросов Регису, но можно провести это время и в тишине.
Вихт обитает в руинах поместья Трастамара, вход в поместье охраняют бродячие Баргесты. Это псы-призраки, против которых помогут лунная пыль, масло против призраков, аксий и ирден. Само поместье окружено ложками и исчерчено словами проклятья:
Не сядет никто с тобой за стол. Нет ложки, которая тебя накормит. Никогда больше не захочешь ты взглянуть на себя в зеркало.
Внутри поместья можно обнаружить множество различных ложек, ключ-ложку из задания Тайна исчезнувшей ложки , следы попыток снять проклятье и дневник, намекающий на причины случившегося:
ИСПАЧКАННЫЙ ДНЕВНИК
Уже несколько дней я чувствую странное головокружение. Никогда раньше я не испытывала ничего подобного. Если так дальше пойдет, то, хотя я не переношу ворожбы и ворожеев, придется идти к какой-нибудь знахарке.
Головокружение не отступает. Хуже всего, что к нему добавилась боль. Иногда настолько сильная, что я едва вижу.
Я была у травницы. Старая, отвратная баба пригляделась ко мне и -будто не знаю кого увидела, по крайней мере, какое-то пугало. Дала мне смесь какой-то гадости, которую надо пить два раза в день. Пока что не помогает.
Сегодня, как всегда, я посмотрела в зеркало — и онемела. Обычно я проверяю, не появилось ли морщинок, нет ли теней под глазами, а сегодня… Морщин я и правда не заметила, но уж лучше бы морщины! На груди у меня выросли волосы. Они отвратительны. Наверняка это из-за тех проклятых трав…
Я была у травницы, чтобы ее поколотить, но нашла только пустую хату. Она, должно быть, наперед знала, что со мной станет, и бежала отсюда со всех ног.
Моя семья начинает что-то подозревать, хотя я старательно выстригаю волосы, которые у меня растут все быстрее.
Я долго гнала от себя эту мысль, но больше не могу. Быть может, это не травы довели меня до такого состояния, а проклятие попрошайки, которого я некогда прогнала. Я должна это выяснить. Хочу нанять человека, который найдет травницу.
Не могу думать. Трудно писать.
Есть. Хочу есть. Плохая ложка. Пустые ложки. Никого. Есть. Больно…
В подвале нужно найти котёл, который окажется пустым. В шкафу Геральт найдёт замечательное место для засады, а после появления в доме Вихта придётся сделать выбор. Ведьмак может напасть на монстра, а может попытаться его исцелить. В первом случае помогут масло против трупоедов, игни и ирден (откроется дверь в пустой подвал), во втором — вариант есть без ложек. Если попытаться расколдовать Вихта этим способом, он убежит, но его легко будет выследить по оставленному запаху. Под деревом недалеко от поместья Геральт найдёт ту самую Марлену, которая не ела уже сотни лет. В этом случае Ведьмак получит Мудрость для задания Пути предназначения .
Награда и последствия
Помимо опыта Ведьмак может начать дополнительные задания в поместье Трастамара. Там же раскроется история Марлены и в одном из вариантов прохождения её получится расколдовать и переселить в дом Геральта, где позже станет доступно задание Голодные игры . Помимо этого Ведьмак получит Мудрость для задания Пути предназначения . В Тесхам Мутна обнаружится реликтовый комплект доспехов, а также раскроются тайны содержания вампирами людей в неволе.
Это незавершённая статья руководства, возможно существуют и другие последствия
Уже несколько дней я чувствую странное головокружение. Никогда раньше я не испытывала ничего подобного. Если так дальше пойдет, то, хотя я не переношу ворожбы и ворожеев, придется идти к какой-нибудь знахарке.
Кратко о сюжете Ведьмак 3: Каменные сердца
Дополнение получилось достаточно обширным и смогло не только расширить сюжет, но и создать собственный, который двигается параллельно основному, касаясь его лишь вскользь. Суть этой связи с основным сюжетом заключается в одной из концовок, но обо всем по порядку.
Начинается все с того, что Геральт находит объявление на убийство жабы, расположившейся под Оксенфуртом в канализации. Это существо в какой-то миг навело столько страха на жителей, что среди простого люда поползли слухи о том, что если жабу поцеловать, то она превратится в прекрасного принца. Многие молодые девушки верили в это, бросали все и бежали к чудовищу на свидание, но не возвращались, как не вернулась и одна из служанок Ольгерда фон Эверика.
Он, собственно, и поручает это задание, после встречи в его поместье, где, в ходе нескольких сцен станет ясно, что заказчик обладает весьма сложным характером и не обделен благородством и состраданием.
Взяв заказ, Геральт выходит из поместья и попутно получает дополнительное задание от одной из подруг заказчика, которое никак не влияет на сюжет, как и остальные побочные квесты дополнения и, в общем-то, является необязательным, но поможет вам получше узнать окружение Ольгерда и в полной мере оценить, что он сам из себя представляет.
В Оксенфурте вам предстоит спуститься в канализации, встретить там давнюю знакомую Шани, отряд которой был перебит здесь, а ей самой очень нужно найти образец яда, которым чудовище отравило питьевую воду в городе, погубив множество горожан.
Она, после разговора, примыкает к Геральту и следует вместе с ним по следу монстра, проходя через множество трупов и выискивая образцы. В конце концов, найдя монстра, Геральт найдет для нее образец и отправит в город, а сам останется сражаться с монстром.
Бой с огромной монструозной жабой окажется нелегким и в конце Геральт одолеет ее из последних сил и свалится от усталости и отравления. Очнется он уже на корабле, плывущем в Офир, где Геральта должны казнить за убийство их принца, коим там жаба и оказалась по итогу.
Сбежать Геральту удастся при помощи Гюнтера О’дима, который призовет бурю и корабль разобьет о скалы. Взамен же он попросит помощи и, в знак о долге, выжжет магическое клеймо на лице главного героя.
А помощью окажется – пособничество в исполнении трех желаний Ольгерда фон Эверика, который потребует:
- Развеселить его брата – ВитольдафонЭверика, что давно уже погиб. Призвав его душу и вселив в себя, вам предстоит пойти на свадьбу в паре с Шани и дать ему вдоволь повеселиться всю ночь. Квест будет полон забавных моментов, веселья и драмы.
- Вторым желанием окажется принести ему Дом Максимилиана Барсоди, который окажется шкатулкой, находящейся в одноименном торговом доме. Входе выполнения этого задания вам предстоит поучаствовать в аукционе, торгах и даже в ограблении, которые будут пропитаны юмором, ностальгией и все той же драмой.
- Третьим желанием станет принести ему Розу, которую он подарил своей жене многие годы назад, и которая уже успела помереть, дожидаясь возлюбленного мужа, что так к ней и не вернулся. В отличии от предыдущих заданий, в этом не будет ни веселья, ни шуток – лишь драма и мрачная атмосфера, в которой можно будет узнать, как и кем стал Ольгерд фон Эверик, к чему он стремился и как все потерял.
Концовки Ведьмак 3: Каменные сердца
Концовок в Ведьмак 3: Каменные сердца ровно две и, хоть ни одна из них напрямую не влияет на основной сюжет, но есть та, что поможет вам принять важное решение в будущем.
Первая концовка (хорошая)
Если вы решите вмешаться в спор между Гюнтером О’димом и Ольгердом фон Эвериком, что сильно разозлит первого и он предложит вам отгадать одну загадку, что спасет душу Ольгерда, а если отгадать не удастся, то он заберет уже две души.
Согласно загадке Гюнтер переместит вас в свой мир, где вам нужно будет найти зеркало, что невозможно разбить. Мир будет полон зеркал и любое из них разбивается при вашем приближении.
Отгадкой же послужит пролом в стене, доломав который знаком Аард, вы сможете пустить воду, отражение в которой и послужит тем самым зеркалом, из отражения которого на вас будет смотреть озлобленный Гюнтер, всем своим видом напоминая древнего как сам мир демона.
После этого вы очнетесь в тех же руинах и увидите живого Ольгерда, который отдаст вам собственный меч за спасение души. А перед этим расскажет, какого это – жить с каменным сердцем.
А в случае, если вы не успеете, то Гюнтер заберет душу Геральта.
Вторая концовка (плохая)
Второй концовкой дополнения станет та, в которой вы не вмешиваетесь в дела Гюнтера О’дима и Ольгерда фон Эверика, если решите, что второй заслужил своей участи.
Приведет это к тому, что О’дим заберет, как и собирался, душу Ольгерда, превратив его сначала в старика, а затем и вовсе в прах, в результате чего в руке у Гюнтера останется череп бедолаги.
После этого он предложит вам выбрать награду, о которой будет рассказано позже, и уйдет, насвистывая песенку и подбрасывая в руке череп.
А в качестве награды Геральту будут доступны на выбор:
- Желание не чувствовать больше голода, что даст вам Рог Изобилия, который позволит есть в любой момент, доставая еду прямо из него;
- Стать быстрее ветра и получить Седло для плотвы, который даст 100 к выносливости лошади и позволит стать быстрее;
- Вечно полную бутыль водки, после чего он вручит вам Бездонный графин
- Пожелав стать богатым, вы получите 5 тысяч монет.
- И, в конце концов, отказаться от награды и попрощаться с существом по имени Гюнтер О’Дим.