Mass effect 3 концовки где шепард жив. Лучшая концовка

В игре Mass Effect 3 16 возможных концовок. Основной показатель, по которому рассчитывается концовка Эффективная Военная Мощь (ЭФВ) , которая рассчитывается как Процент готовности (стандартно 50%, увеличить можно в сетевой игре) от Готовности Галактики (увеличивается при выполнении некоторых второстепенных миссий и правильных реплик в диалогах). Кроме того влияет решение о разрушении базы Коллекторов в Mass Effect 2, если не играли, то база считается разрушенной.

Mass effect 3 концовки где шепард жив. Лучшая концовка

Наконец-то у меня появилось время чтобы написать о прохождении и возможных концовках в Mass Effect 3 . Сразу хочу сказать, что хоть в игре и есть некоторые недочеты, или моменты которые на первый взгляд не привлекают внимания, то знайте это лишь на первый взгляд. Уже более недели нахожусь под впечатлением, даже начал играть в первую часть сначала. Вообщим сразу хочу сказать, что конец в Mass Effect 3 не один! И исход битвы со Жнецами, и спасение Земли зависит от разных факторов, вот их перечень:

Концовки Mass Effect 3

Финал зависит от принятых в ходе игры решений. От силы и готовности флота, что собирает игрок, зависит:

судьба Земли – останется безжизненной, почти не пострадает или совсем не пострадает.

судьба Шепарда – погибнет, будет поглощён уцелевшей Цитаделью или выживет.

Независимо от вышеописанного доступны 3 основных концовки:

Капитан Шепард использует Горн, что влечет за собой уничтожение всех синтетиков, в том числе и Гетов, а так же уничтожаются ретрансляторы. Если сила собранных игроком войск достаточно велика, Шепард может выжить.

Капитан Шепард берет управление жнецами под свой контроль и становится новым Катализатором. Тело капитана будет поглощено, разум будет интегрирован в Цитадель. Ему, как новому Катализатору предстоит найти новое «решение». В процессе передачи сигнала с новым кодом для Жнецов, уничтожаются все ретрансляторы.

Капитан Шепард поглощается Цитаделью , и создает новую ДНК. Органическая и синтетическая жизнь, объединяются в единое целое. Люди обретают знания и силу машин, а машины обретают вольное сознание и чувства, как у людей. По словам Катализатора, при этом выборе, будет достигнута вершина эволюции, а цикл будет завершен. В процессе передачи кода уничтожаются все ретрансляторы.

Влияние очков собранных войск на концовку

Вы уничтожили базу Коллекционеров в предыд. части и вступили в бой со Жнецами со следующими показателями:

Готовность меньше 1750

Готовность 1750Земля будет уничтожена, если вы решите контролировать Жнецов.

Готовность 2800 – Synergy Ending –

Готовность 4000Выберите контроль над Жнецами и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.

Готовность 5000Вне зависимости от спасения Андерсона, Земля будет спасена, выберете уничтожение Жнецов, чтобы увидеть, что Шепард жив.

Вы НЕ уничтожили базу Коллекционеров в предыд. части:

Готовность меньше 1750Земля будет уничтожена в любом случае, несмотря на ваше решение.

Готовность 1750Земля будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов.

Готовность 2050Земля будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов.

Готовность 2350Земля будет отчасти уничтожена, если вы решите убить Жнецов.

Готовность 2650Земля будет уничтожена, если вы решите убить Жнецов.

Готовность 2800 – Synergy Ending – возможность спасти как Землю, так и всю Галактику.

Готовность 4000Уничтожьте Жнецов и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив.

Готовность 5000Вне зависимости от спасения Андерсона, Земля будет спасена; выберете уничтожение Жнецов, чтобы увидеть, что Шепард жив.

Mass Effect 3 «Красная» концовка – путь Андерсона

Все синтетические формы жизни уничтожаются, включая командора, а также будут стерты с лица галактики ретрансляторы. Получается, что только с течением времени прежняя структура галактики будет восстановлена. Только тогда флоты инопланетных рас смогут вернуться на родные планеты и зажить прежней спокойной жизни (пока кто-то заново не захочет поработить «беззащитную» расу).

Сейчас же все расы собрались в одном месте – в Местном скоплении, рядом с планетой Земля. Получается, что расы снова начнут уничтожать друг друга и бороться за жизненоважные ресурсы?

Mass Effect 3. «Bad» RED Ending . «Плохая» Красная концовка

Mass Effect 3 «Синяя» концовка – путь Призрака

Эта концовка является более глубокой, на мой скромный взгляд. Предугадать и просчитать, что же будет дальше – невозможно.

Большинство ярых фанатов серии игр Mass Effect, разочарованы и недовольны финальной игровой сценой. Игроки, которые на протяжении пяти лет ожидали захватывающего, зрелищного и впечатляющего окончания, «довольствовались» набором непонятных, ярких, но без смысловой и логической нагрузки эпизодов.

Такая ситуация, спровоцировала целый ряд мероприятий, поклонники серии настаивали на смене сюжета финала (путем сбора подписей). Что не было оставлено без внимания разработчиками, которые, в свою очередь решили проблему путем создания альтернативной концовки, под названием «DLC Extended Cut».Здесь развернута тема галактики и ее дальнейшее существование после решающего разговора с Катализатором и всех решающих ходов. Базовая концовка становиться более осмысленной и яркой путем дополнения новых красочных кадров и сюжетных моментов, раскрывающих суть игры. С расширенной версией эпилог подробно повествует о спутниках всех, всех мелочах влияющих на дальнейшее развитие событий в галактике. Так, он раскрывает основную цель «DLC Extended Cut», предоставить все ответы, будоражащие фантазию и умы поклонников серии. Это не совершенно новая концовка, а лишь грамотное и логичное дополнение.

Статья по теме:  Ведьмак 3: Дикая охота; Мутации

В общей сложности Mass Effect 3 имеет целых 16 сценариев концовок, однако так как их различия практически не заметны (всего пару нюансов) их запросто можно охарактеризовать как 8 полноценных, то есть вдвое меньше официального. Прямое воздействие оказывает выбор определенного пути (красный, синий, зеленый). Также немаловажно и, как ни крути, повлияет на выбор итоговой сцены боеготовность войск и так называемый « индекс готовности галактики». Какие есть концовки в Mass Effect 3 мы расскажем далее, включая зеленую концовку.

Главный персонаж и его репутация здесь не играют абсолютно никакой роли. Выбор финальных сцен устроен таким образом, что если игрок не выполняет какие-либо задачи во время прохождения игры, то это невыполнение блокирует определенное количество лучей (в зависимости от определенных условий), что приводит к заметному уменьшению выбора и уменьшает шанс любопытных фанатов получить ответы на свои вопросы.

Правильная концовка, в задумке разработчиков – соединение органиков и синтетиков (достижение верха эволюционной цепочки, которое описывается в ходе игры Катализатором).Но интрига остается, такое решение не приносит однозначного ответа и ход последующих событий остается неизвестным.

  • Вариант итоговой сцены под синим цветом (путь слева) — контроль над Жнецами и героическая кончина Шепарда.
  • Вариант итоговой сцены под зеленым цветом (путь по центру) — соединение воедино (путем скрещивания ДНК) органиков и синтетиков и героическая кончина Шепарда.
  • Вариант итоговой сцены под красным цветом (путь с правой стороны) — полное и тотальное истребление всех синтетиков (в том числе Гетов, Жнецов,СУЗИ), с вероятностью выживании некоторых органиков (здесь возможна Шепард останется жив).
  • Возможность отказаться от выбора либо уничтожение Катализатора- продление цикличности в игре. Доступна в DLC «Extended Cut».

Вам нужно будет успешно завершить миссию лояльности каждого члена экипажа, чтобы обеспечить их лояльность во время финальной последовательности. Некоторые миссии лояльности могут быть провалены:

Mass Effect

Есть две концовки Mass Effect, одна с разветвлением. Все они вращаются вокруг борьбы с Советом в миссии «Гонка против времени: последняя битва», хотя ни один из них существенно не влияет на развитие трилогии. Выбор сохранения или выхода из Совета по-прежнему дает какие-то военные активы, если вы импортируете свои данные в Mass Effect 3.

Хорошая концовка Mass Effect: Спасите Совет

Решение Paragon спасает Совет. Шепард и их команда сосредотачивают свои усилия на ответе на призыв Совета о помощи и защите Судьбы Вознесения. В результате люди получают некоторое представительство в Совете.

Совет публично выражает благодарность Идеалу Шепарду и делает это наедине для Отступника Шепарда, хотя на самом деле это не имеет значения. Затем Шепард выбирает нового представителя: Удину (на выбор отступника) или Андерсона (идеал).

Однако этот выбор не будет постоянным. В Mass Effect 2 вас спрашивают, кого выбрала Шепард, и именно он запирает советника.

Плохая концовка Mass Effect: позвольте Совету умереть или сконцентрируйтесь на Властелине

Решение позволить Совету умереть приносит очки отступника. Этот выбор также не имеет длительного эффекта, за исключением небольшого изменения отношения к людям в Mass Effect 2 и предоставления различных военных ресурсов в Mass Effect 3.

Совет также умирает, если вы решите сконцентрироваться на Властелине, но вместо этого вы получите очки Идеала. Андерсон и Удина по-прежнему сохраняют свои позиции независимо от выбора, но вы не увидите остальных членов Совета в других играх Mass Effect.

Какой бы выбор вы ни сделали, Совет будет полностью человечным, если Шепард в основном отступница. Это смесь людей и других рас, если Шепард в основном Идеал.

Mass Effect 3 «Красная» концовка – путь Андерсона

Концовки в Mass Effect 3

Кроме того, зависит от дорожки, которую выберет пользователь. Она может быть: синий цвет концовки (левая дорожка) — управление жнецами и гибель главного героя (игрока), зеленый цвет (центральная дорожка) — объединение синтетиков и органиков, а также гибель главного героя, красный цвет (правая дорожка) — уничтожение абсолютно всех синтетиков, включая главного героя, Жнецов, гетов и СУЗИ. Существует еще одна развязка, которая была добавлена в DLC Extended Cut, которая появилась в связи с тем, что игрокам не понравились предыдущие концовки. Шепард (главный герой) стреляет в Катализатора (персонаж, говоривший о слиянии синтетиков и органиков) или отказывает от предоставленного выбора — смена циклов продолжается.

Что касается галактики в целом, то для нее предусмотрено целых 8 концовок. На это влияет количество набранных военных ресурсов. В итоге:
— Земля может быть полностью уничтожена вне зависимости от выбора главного героя, если игрок наберет меньше 1750 воинов;
— Если набрать от 1751 до 2050 воинов, тогда Шепард уничтожит Жнецов, при этом Земля и он сам погибнут;
— Если набрать от 2051 до 2350, тогда Шепард согласится управлять Жнецами, при этом он пожертвует собой, но спасет Землю;
— При условии, если игроком будет набрано от 2351 до 2650 воинов, то Шепард уничтожит всех Жнецов, а его самого убьют. Что касается Земли, то в данном случае она не будет уничтожена, а только лишь опустошена;
— Шепард может уничтожить Жнецов, пожертвовав собой, но Земля будет спасена от уничтожения, если набрать от 2651 до 2800 воинов;
— От 2801 до 4000 воинов — Шепард пожертвует собой и объединит синтетиков и органиков;
— От 4001 до 5000 воинов — если главный герой уничтожит Жнецов и спасет Андерсона, то он сам уцелеет;
— Больше 5000 воинов — Шепард должен уничтожить Жнецов и в данном случае спасать Андерсона не обязательно, тогда он уцелеет.

Статья по теме:  Fallout 4: секреты, о которых вы не знали

В Mass Effect обстановка по сюжету нагнетается до предела — нигде нет безопасного места, обстановка нагнетается до предела. Этому очень способствует не только вторжение древних машин — Жнецов, уничтожающих раз в пятьдесят тысяч лет развитые цивилизации по всей Вселенной, но и бывший работодатель Шепарда по Церберу из Mass Effect 2 — Призрак.

Одурманенный жнецами, он всерьез думает, что может их взять под контроль и принести человечеству небывалое могущество, хотя жнецы на самом деле наоборот полностью его контролируют, досаждая Шепарду и его команде — от Цербера немало неприятностей.

Не стоит забывать и про гетов-еретиков, которые также подконтрольны жнецам — эти машины способны принести немало беды органическим существам, причем не только создавшим их кварианцам.

Как итог, благодаря совместным усилиям жнецов, Цербера и гетов в Mass Effect 3 могут погибнуть абсолютно все, в том числе и Шепард со своей командой. Правда, это совсем уж печальный финал, для обеспечения которого игрок еще должен постараться.

В течение всего прохождения Mass Effect 3 игрок готовится к неравной финальной битве развитых цивилизаций и катастрофически их превосходящих технологически жнецов. Если эта самая подготовка будет недостаточной, то есть огромный риск, что все-все-все, кого вы знаете в трилогии ME — погибнут.

Если же действовать более грамотно, то такого исхода можно избежать. Исключив печальную проигранную по всем статьям концовку, мы сможем убедиться, что не так уж и много персонажей в третьей части может погибнуть. К слову, на целый ряд судеб будут сильно влиять ваши решения в первой и второй частях.

Итак, начнем с отряда Шепарда — в нем задействуются Кайден Аленко или Эшли Уильямс (смотря кого решили оставить с собой, а кого отправлять на опасное задание в первой Mass Effect), Тали, если она выжила после Самоубийственной миссии во второй части, Гаррус Вакариан (аналогично Тали), Джеймс Вега, Лиара Т»Сони, Явик и СУЗИ — получивший физическую оболочку искусственный интеллект «Нормандии».

Из перечисленных персонажей в зоне риска есть некоторые личности. В первую очередь это Кайден или Эшли — во время атаки Цербера на Цитадель при недостаточно развитом уровне Героя или Отступника вы не сможете убедить своего бывшего коллегу, кем бы он/она ни был(а), что это не вы виноваты в случившемся.

В таком случае, либо сам Шепард, либо кто-то из напарников (если капитан под чутким руководством игрока не решится) будет вынужден выстрелить в Эшли или Кайдена. Это приведет к гибели кого-то из указанных персонажей. Чтобы этого не допустить, прокачивайте свою репутацию либо Героя, либо Отступника, но не обе параллельно. Иначе уровня просто не хватит для достаточной харизмы.

Следующий персонаж, который может погибнуть в Mass Effect 3 — это кварианка Тали. Она бросится со скалы, если в миссии «Приоритет: Раннох» выбрать в концовке сторону гетов, что неизбежно приведет к гибели всего кварианского флота и самих кварианцев соответственно.

Что касается остальных соратников, то они могут погибнуть только в последней миссии «Приоритет: Земля», если уровень боеготовности галактики окажется низким. Вместе со всей органической развитой цивилизацией.

Следуем дальше — там у нас уже не члены отряда Шепарда, но важные персонажи. Итак, Миранда Лоусон. По сюжету вероятность ее гибели в Mass Effect 3 весьма высока. Например, если у вас был с ней роман во второй части, но в третьей вы его (роман) оборвали, девушка неизбежно погибнет. Кроме того, если никакого романа не было, то нужно предпринимать определенные действия, чтобы спасти Миранду.

Сначала придет сообщение с просьбой о встрече на Цитадели в доке Нормандии — повидайтесь с ней, поговорите. Через время она снова выйдет на связь — нужно будет поговорить с ней через терминал Спектров на Цитадели, Шепард упомянет имя Кай Лена, после чего Лоусон скажет, что теперь будет более осторожной. Напоследок мы получим приглашение в ее номер на Цитадели, где она попросит доступ к сети Альянса — не отказывайте, удастся ее сохранить.

Адмирал Андерсон — к сожалению, он обречен, спасти никак не удастся — он так или иначе умрет в концовке последней миссии от рук Призрака.

Может погибнуть в Mass Effect 3 и Келли Чемберс — старая знакомая из второй части, если в сиквеле вы ее спасли от цепких лап Коллекционеров.

Статья по теме:  Прохождение Sims 4 Стрейнджервиль: костюм, лавка и тайны

Может погибнуть и СУЗИ — в начале игры она получит физическую оболочку и станет полноценным членом отряда. В обычных боях она не погибнет, а вот в концовке, если Шепард решит проблему с Жнецами путем ликвидации всех синтетиков — погибнет неизбежно.

Касуми Гото может погибнуть при спасении планеты Ханаров на Цитадели в 2186 году, если же ее удастся сохранить, она примкнет к создателям Горна и даст дополнительное число военных ресурсов.

Джек может погибнуть в 2186 году на станции Кронос в ходе выполнения миссии «Приоритет: штаб «Цербера»».

Может погибнуть и Киррахе, получивший в третьей части повышение и звание майора. Случиться эта неприятность может на Цитадели.

Дрелл по имени Тейн Криос смертельно болен, потому умрет неизбежно, вот только как и когда — зависит от действий Шепарда. Если делать все верно, то он умрет во время атаки Цербера на Цитадель — Кай Лен его ранит, и если рану врачи смогут «починить», то его болезнь прогрессирует и уже после миссии на Святилище.

Грюнт — может погибнуть в сражении с Рахни (миссия — «Аттический траверс: рахни»), если не была пройдена его миссия на лояльность в Mass Effect 2. Если же лояльность завоевана, он не только обеспечит прикрытие отступающему Шепарду и его отряду, но и уцелеет. И будет требовать еды.

Легион — может погибнуть на родной планете кварианцев Раннох, если на просьбу разрешить улучить гетов ему отказать. Там вообще сложная ситуация, зачастую приходится выбирать между Тали и Легионом, между кварианцами и гетами — чтобы сохранить и тех, и других, придется очень постараться, в противном случае целая раса неизбежно гибнет.

Призрак — погибает так или иначе в самом финале игры на Цитадели. Либо от рук Шепарда, либо от рук собственных. Если Шепард сумеет убедить его, что он неправ — Призрак застрелится.

Заид Массани — может погибнуть в бою с наемниками на Цитадели в миссии «Цитадель: посол-волус».

Может погибнуть в Mass Effect 3 и Самара — если не помешать ей устроить суицид в миссии «Месана: сигнал бедствия» в монастыре Ардат-Якши при помощи «геройского» поступка. Нужно оперативно реагировать.

Мордин Солус — к сожалению, спасти одного из наиболее колоритных персонажей в игре не так просто. В миссии на Тучанке, где Мордин порывается излечить Генофаг, все зависит от действий Шепарда.

Если капитан откажется саботировать излечение генофага и поведает о поврежденном оборудовании завесы, Мордин ринется наверх башни, чтобы исключить неисправности. Там он неизбежно погибнет от время взрыва башни, принеся себя в жертву ради кроганов.

Если же вы решили саботировать излечение Генофага, Мордину это не понравится, но при высоком уровне Героя или Отступника можно убедить его промолчать, если нет — то остановить Мордина можно лишь одним путем — выстрелить ему в спину.

Спасти же Мордина можно, если вы убили Рекса в первой части, не сохранили данные Мэлона, имеете много очков Героя/Отступника и приняли предложение далатрессы по саботажу Генофага. Тогда есть шанс уговорить Мордина не излечивать Генофаг, тогда Мордин лишь инсценирует свою смерть, а заодно и поможет с постройкой Горна.

Доннел Удина неизбежно погибает на Цитадели, во время атаки Цербера на последнюю. Выяснится, что к этой самой атаке Удина имеет непосредственную причастность, потому остается лишь его пристрелить, либо же дать это сделать Эшли или Кайдену.

Может погибнуть в Mass Effect 3 и Урднот Рекс — если вы саботировали излечение Генофага, он об этом узнает, при встрече на Цитадели попытается убить Шепарда. Правда, либо сам капитан, либо СБЦ Бейли его опередит при таком раскладе.

Есть также ряд менее значимых персонажей, которые могут погибнуть в третьей части Масс Эффект, но всех главных действующих лиц мы перечислили выше.

В игре Mass Effect 3 16 возможных концовок. Основной показатель, по которому рассчитывается концовка Эффективная Военная Мощь (ЭФВ) , которая рассчитывается как Процент готовности (стандартно 50%, увеличить можно в сетевой игре) от Готовности Галактики (увеличивается при выполнении некоторых второстепенных миссий и правильных реплик в диалогах). Кроме того влияет решение о разрушении базы Коллекторов в Mass Effect 2, если не играли, то база считается разрушенной.

Эта статья практически полностью состоит из спойлеров.

Это не на 100% верные данные, возможно что-то написано неправильно.

Кроганы во вселенной Mass Effect пытаются выжить вопреки действию специального биологического оружия, генофага, который ограничивает их способности к размножению.

Базз Олдрин в роли Смотрящего на звёзды

1636751138

Смотрящий на звёзды появляется в сцене после титров, где взрослый рассказывает ребёнку о подвигах Шепарда, как он помог выиграть войну и спасти галактику. Если же игрок выберет концовку «Отказ» и позволит циклу продолжаться, рядом с ребёнком окажется женщина.

Во всех остальных случаях Смотрящий – мужчина. Возможно, вы где-то уже слышали его голос, но не узнали. Всё потому, что этого персонажа озвучивает известный американский астронавт Базз Олдрин – один из первых людей, побывавших на поверхности Луны!

Оцените статью
emugame.ru
Добавить комментарий