После драки барон расскажет о семейном проклятии, снять которое можно, избавившись от Игоши. Геральту надо раскопать могилу, убить Игошу или превратить в чура. Чур укажет правильный путь к хижине рыбака Войцеха. Затем нужно вернуться к барону и выиграть у него в скачки на лошадях.
Как основной сюжет «Ведьмак 3» едва не испортил игру
Сюжет «Ведьмака» никогда не получал серьезной критики на фоне успешности всей игры: его хвалили, предпочитая говорить обобщенно и не вдаваться в детали. Безусловно, вся трилогия обладает богатым лором и событиями, происходящими вокруг игрока, которые увлекают настолько, что ошибки искать не хочется. Но если мы относимся в геймингу как к искусству, не уступающему кино, то вопросы к сценарию просто необходимы.
И, к сожалению, их больше, чем в статье, указанной выше. Те огрехи – скорее выжимка, не апеллирующая к сути. Проблема сценария в третьей части есть, и она глобальна. Вероятно, вы уже догадываетесь, о чем речь, если погружались в игру несколько раз. Но начнем по порядку.
Белый Сад и Велен прекрасны. Сценарий – на уровне шедевра
Говорят, первое впечатление играет большое значение. Попадая в Белый Сад, игрок испытывает восторг от графики и красок, ему демонстрируют главных героев, а сюжет и место действия стимулируют спокойно разбираться со всеми тонкостями игры (благо, локация небольшая и уютная, и ее грех не зачистить). Белый Сад буквально знаменует отношение хороших родителей к своему чаду – настолько все понятно, доступно и притягательно.
Кажется, единственное условно-негативное событие, которые вы запомните – это мост, опускающийся не с той стороны. Маленькая дизайнерская помарка, не вызывающая ничего, кроме улыбки.
Следом мы видим величественный замок в Вызиме, в котором уже успел обосноваться новый постоялец. Эмгыр вар Эмрейс производит серьезное впечатление: он настоящий король или, точнее, император. Ему даже хочется помочь, несмотря на обстоятельства прошлого. Так мы попадаем в Велен.
И чудо продолжается! Можно держать пари, каждый из вас помнит Геральта, входящего в корчму «На распутье» и спрашивающего Гендрика. Сцена, заканчивающийся ироничной перепалкой с солдатами барона, сделана в лучших традициях Голливуда: она показывает, что уровень сюжета продолжает держать свою планку. И он действительно остается превосходным.
Направляясь во Вроницы, мы встречаемся с Кровавым Бароном. Его цепочка квестов, вероятно, является лучшей в игре. В ней есть все: людские грехи, неоднозначность персонажей и сложный, болезненный для игрока, выбор. Вы наверняка этого не заметите, но также это единственный квест, который показывает Охотников за колдуньями с положительной стороны: набожными и в какой-то степени миротворческими людьми, пытающими изменить мир согласно своим представлениям. Больше вы такого не увидите.
Велен восхитителен и одновременно с этим мрачен. В нем мало слабых мест, но они уже начинают бросаться в глаза. Где-то не так сильно, как в случае с южным берегом озера с печально известной Коломницей. Туда ведет лишь второстепенный квест «Защитник веры», между тем эти места очень глухие и таинственные: в них не хватает квеста, связанного с призраками.
Другое проблемное место – это нильфгаардский лагерь и огромная местность юго-восточнее топей. Всего пара квестов, отсутствие сюжетной линии и множество упущенных возможностей явно указывают на то, что здесь банально не доработали (как мы знаем, не успели из-за переносов). Больше всего об этом игроку напоминает некий «Гостиный дом», который находится в полностью нерабочем состоянии. Технически в него можно зайти, надев нильфгаардскую броню, но сделав это вы получите одно разочарование – там все равно нельзя ни с кем взаимодействовать.
Также в Велене есть вырезанный квест в бандитской «Дьяволовой яме». Тем не менее, в контексте основного сюжета все это пусть и запоминается, но не играет роли. Сценаристы данного игрового отрезка постарались на славу.
Да, в случае с третьим «Ведьмаком» мы может говорить об осуществленном эффекте ореола: первые десятки часов как основного сюжета, так и сопутствующего геймдизайна настолько хороши, что это уровень лучшей игры в истории. Происходящее после оказывает гораздо меньший эффект на впечатление геймера – и этим сильно превозносит игру.
Также в Велене есть вырезанный квест в бандитской «Дьяволовой яме». Тем не менее, в контексте основного сюжета все это пусть и запоминается, но не играет роли. Сценаристы данного игрового отрезка постарались на славу.
Карта Северных королевств
Северу ничего не угрожала — там короли мирно грызлись между собой до тех пор, пока Империя Нильфгаард не покорила весь юг, плавно подходя к северу. И вот уже войска Нильфов перейдят через горы Аммел и атакуют Цинтру, Содден и Заречье.
Первоначально королевства севера в ответ не делали ничего, в результате Цинтра была отдана на разграбление, а практически вся правящая династия вырезана. Вскоре стало понятно, что у Нильфгаарда планы на этом не останавливаются. Кое как одумавшись, короли севера собрали общее войско и дали бой возле Содденского холма. Ну и как это часто бывает, неожиданно дали ощутимо больно дали по шапке захватчикам. Особенно отличились в этом деле — маги, за что им была большая хвала и большие почести. Не мудрено, что и выжить в таком побоище удалось не всем — только 9-ти из 22-х чародеев. В битве непосредственное участие принимала Трисс Меригольд, возлюбленная Геральта — Йеннифэр, потерявшая в битве зрение (потом все вернется, не переживайте), а так же Франческа Финдабаир и Филиппа Эльхарт которым было суждено сыграть важнейшую роль в политической истории Севера. Тут надо сказать, что все чародейки старались забраться как можно повыше и оттуда помогать руководить глупым королям, на что у самих глупых королей было обычно несколько иное мнение, но эта отдельная тема.
Несмотря на такие чудеса ратного подвига, Нильфгаард оккупировал территории вдоль реки Яруги, и на этом было подписано перемирие (один только ярл Крах ан Крайта из островов Скеллиге войну не прекратил). Короли севера начали заниматься привычной перебранкой и союз затрещал по швам ещё сильнее прежнего, ну а в Нильфгаарде прошли культурные мероприятия по истреблению виновных в поражении. Все ясно понимали — это ещё не все.
Император Эмгыр тоже не ограничился карательными мерами — он начал диверсионные действия в Северных королевствах: переманил некоторых чародеев, поддержал движения угнетаемых эльфов, разжег неприязнь между людьми и нелюдями, в общем повел себя вполне грамотно. В результате многие эльфы и краснолюды, объединившись в банды и назвавшись скоя’таэли (они же белки) устроили партизанскую войну. Северные королевства тоже действовали — Демовенд с Мэвой должны были организовать провокацию в Дол Ангре, что дало бы повод для объявления войны Эмгыру, однако план провалился.
Далее был слет чародеев чародеев, которые собрались на некий фуршет. Одни маги остались верными королям Севера, другие же давным давно имели связи с Империей. И Геральт там был, мед, пиво пил… Короли севера начали гонять предателей магов, ну и имперские шпионы донесли о таком событии императору, который тут же стянул войска к границам. Попытка провокации сорвалась, империя объявила об атаке на свой форпост и пересекла границы Лирии и Аэдирна, ну а король Редании Визимир был убит наемником.
Лирия и Ривия в итоге тоже вошли в состав Нильфгаарда. Мэва ушла в подполье и начала партизанскую войну. Армия Демавенда терпели поражение за поражением. Эмгыр же и тут не подкачал. Война на несколько фронтов быстро измотает Империю и он отправил посольство в Тимерию и Каэдвен, с предложением о разделе Долины Понтара которой владел Аэдирн. А этот маленький клочок земли есть не что иное как камень преткновения всех Северных королевств, богатая земля, про которую говорят, что тот, кто владеет Долиной Понтар, владеет всем Севером.
События второй части игры
Тут начинается второй Ведьмак — в Темерии веселее всего — сначала рыцарский орден Белой Розы стал орденом Пылающей Розы во главе с Великим Магистром Яковом из Альдерсберга и попытался украсть секреты ведьмаков для создания новой расы мутантов. Затем начался бунт белок и баронов. Фольтест утихомиривает королевство и приступом берет последний форпост ополченцев — замок Ла Валетов, где находит свою смерть от убийцы. За несколько недель до этого тот же убийца настиг правителя Аэдирна – Демовенда. Сын же Демовенда – Стеннис не пользовался популярностью ни среди народа, ни среди знати, его восхождение на трон под огромным вопросом. Хенсельт собрал войска и выдвинулся к Долине Понтара, воспользовавшись предложением сепаратистски настроенной знати Аэдирна. И без того шаткое положение Стенниса стало еще плачевней, однако ему помогла Драконоубийца, глава народного ополчения – Саския.
При поддержке Ложи чародеек убийца (Лето) обезглавил Демовенда, посеяв смуту в Аэдирне (этим не хитрым маневром Ложа надеялась создать новое государство с Саскией во главе). Ранее они уже пытались тоже самое сделать с Ковиром и Повиссом, но их затея провалилась из-за Цириллы. Затем, при помощи белок, Лето отправил на покой и Фольтеста. Обведя вокруг пальца и чародеек, и скоя’таэлей, Лето даже умудрился совершить покушение на Хенсельта. Вся эта возня была хитрым планом императора по завоеванию Севера. Ослабив королевства, Эмгыр форсирует Яругу и покоряет не оправившуюся от войны Лирию и Ривию, а также побеждает слабый Аэдирн, который не в силах сопротивляться могущественной армии. Далее завоевывает раздираемую на части Темерию. Только Редания с молодым королем Радовидом осталась оплотом стабильности. Ну и теперь жизнь Хенсельта, а также Стенниса и судьба Долины Понтара полностью зависит от действий нашего неутомимого Геральта.
Попадание на Скеллиге сулит игроку очередной сменой атмосферы. Кому-то антураж викингов можно показаться более реалистичным и от этого банальным, однако проникновенная музыка, приятная природа и запоминающая борьба за трон сразу мобилизуют геймера, не давая ему передышки.
Прохождение Ведьмак 3: Дикая охота на 100 процентов с самого начала
Полное руководство по прохождению The Witcher 3: Wild Hunt раскроет секреты всех миссий, сюжетных и околосюжетных квестов. Гайд поможет быстро и правильно выполнять все задания игры.
The Witcher 3: Wild Hunt – заключительная часть трилогии игр польского разработчика CD Projekt RED, релиз которой состоялся в 2015 году. Серия создана по мотивам одноименного романа Анджея Сапковского. Главный герой – ведьмак Геральт из Ривии, профессиональный истребитель монстров.
В игре Ведьмак 3: Дикая охота прохождение заключается в поисках Дитя Предназначения. Белого Волка ожидают путешествия по выжженным войной землям, соленым водам и сражения с опасными чудовищами. Разработчики усовершенствовали боевую систему, полностью переработали механику игры, чтобы игрок мог насладиться интуитивным ролевым игровым процессом. Важное отличие игры – открытый и абсолютно бесшовный мир.
Жанр, платформа, время прохождения
Ведьмак 3: Дикая Охота – ролевая игра в жанре RPG, разработанная для ПК. Действия разворачиваются в мире фэнтези, где главному герою предстоят сложные решения, их последствия и постоянные сражения.
Полная версия включает саму игру и комплект дополнений, в который входит два новых эпизода:
В игре Ведьмак 3 время прохождения основного сюжета занимает примерно 50 часов, а со всеми квестами – до 200 часов. Дополнительные эпизоды – это еще 30 часов игры.
Союзников придется искать на всех локациях, которые герою уже приходилось проходить. Ни один персонаж сам не согласится присоединиться к Геральту просто так, понадобится проходить множество заданий.
Сюжет третьего сезона «Ведьмака»
И так, что будет в третьем сезоне «Ведьмака»? На данный момент подробности сюжета держатся в секрете. Но скорей всего он также будет связан с нарастающей угрозой апокалипсиса, который нисходит из второго сезона.
Ну и конечно же Геральд по пути убьет новых чудовищ.
Дарим 2500 рублей на карту или на аккаунт в Steam, EGS, PS Store и Xbox! Переходи в наш телеграм-канал, чтобы узнать подробней →
Популярность сериала Netflix вызвала рост интереса к играм CD Projekt RED: после декабрьской премьеры части серии The Witcher бьют рекорды по числу игроков. Многие из них узнали о «Ведьмаке» именно благодаря сериалу.
Какой нужен компьютер?
Нет ничего плохо в том, чтобы играть в The Witcher 3 на консоли, но, всё таки, рекомендуется ПК. Ведьмак — одна из самых красивых игр и всё же стоит посмотреть на неё в лучшем, так сказать, свете. Если со всеми этим вы знакомы мало, стоит знать, какое железо понадобится, чтобы получить от игры максимум удовольствия.
Для начала, я рекомендую ознакомиться со стандартной инструкцией по сбору компьютера. Такие инструкции делятся на несколько типов в зависимости от того, сколько денег вы готовы потратить: бюджетный ПК, средний ПК, высококлассный ПК и экстремальная сборка. Все указанные сборки запустят игру.
Третьей части игры уже исполнилось пять лет, а это очень даже хорошо. Если вашему компьютеру менее пяти лет, значит железо для игры у вас подходящее.
На данный момент, такие видеокарты, как GeForce GTX 1050 или Radeon RX 560 могут выдать 30 кадров в секунду при средних настройках на разрешении 1080. По логике, чем выше карта, тем плавней идёт игра. Это, так сказать, абсолютный минимум для того, чтобы насладиться красивым миром Ведьмака.
Для лучшей производительности, конечно, нужна более быстрая карта. Nvidia GeForce GTX 1070 / GTX 1660 или AMD RX Vega 56 / RX 5700 выдадут вам 60 стабильных кадров в секунду или даже больше.
Как сделать игру ещё красивей?
Если с игровой индустрией вы знакомы мало, особенно если дело касается ПК гейминга, то добро пожаловать в эту часть статьи. Потому что сейчас я расскажу про моды (модификации). Это пользовательские дополнения, которые меняют облик игры или добавляют что-то новое. Этих модов в интернете можно найти огромное количество.
В игре есть уровень сложности, который максимально упрощает бои так, что вы можете просто насладиться историей и миром. Отличный вариант для тех, кто зашёл в эту часть реальности впервые.
-
— станьте непобедимым, сделайте своё оружие неуязвимым, бегайте и прыгайте без передышки, используйте магию без остановки. В общем, станьте тем Геральтом, которым Геральт хотел бы стать. — не тратьте время на переезд (переход) от одного задания к другому. В игре, для передвижения на большие расстояния, есть специальные точки перехода. Этот мод позволит вам перемещаться откуда угодно и куда угодно. На здоровье.
Сайт NSFW Recapped недавно сообщил, что «основная повторяющаяся роль, которую мы видели, — это для актрисы в возрасте от 20 лет, которая играет студентку, которой промывают мозги, заставляя поверить в то, что она кто-то другой». Хотя неясно, насколько надежна эта информация, поэтому относитесь к слухам с недоверием.
Полное и подробное прохождение основного сюжета, в каком порядке оптимально делать
Игра имеет нелинейный сюжет, что является огромным плюсом — игрок чувствует максимальную свободу действий, может сам решать, куда направиться и какие задания выполнять в первую очередь, а какие отложить на потом. Да, в игре «Ведьмак 3» последовательность прохождения тоже довольно важна. В первую очередь из-за того, что некоторых врагов можно победить лишь имея достаточно высокий уровень.
Белый сад
Старт прохождения The Witcher 3 Wild Hunt начинается в Каэр Морхене — твердыне ведьмаков, расположенной на реке Гвенлех. Здесь игроку предстоит пройти обучение — все подробно рассказывается: дополнительные навыки, магические знаки и многое другое. Поэтому проблем наверняка не возникнет.
Дальше действие переносится на дорогу, ведущую на Визиму. Геральт путешествует здесь вместе с Весемиром. Их атакует стая гулей — прикончить их несложно, если использовать серебряный меч. На развилке дороги нужно изучить кусты и найти Хрустальный череп. Геральт садится на Плотву и продолжает путь.
Интересно! К игре было выпущено два дополнения — «Каменные сердца» и «Кровь и вино», которые не разочаровали поклонников.
Проезжая возле сожженной деревни, следует заглянуть в неё и посетить самый большой дом — здесь находится сундук, в котором обязательно найдутся полезные вещи. На берегу реки, слева от деревни, нужно перебить стаю утопцев.
Возле переправы Геральт видит грифона, атакующего повозку. Его нужно отогнать — тогда из-под телеги вылезет крестьянин. Здесь есть два варианта — получить от него награду в 50 монет или же не брать денег — в этом случае его родственница из ближайшей таверны всегда будет давать хорошую скидку.
Миновав Мост плакальщиц, герой оказывается в деревне. Добравшись до таверны, необходимо поговорить с хозяйкой и разузнать, не появлялась ли здесь Йеннифер. После этого с таким же вопросом обойти трех посетителей. К каждому из них нужно найти соответствующий подход:
- Крестьянин — его можно задурманить магией Аксий, чтобы развязать язык. Увы, он ничего полезного не расскажет.
- Ученый — с ним придется сыграть в Гвинт — настольную игру, похожую на блэк джек и хорошо знакомую каждому поклоннику вселенной «Ведьмак». В награду за победу можно получить карту Золотой Хивай.
- Бродяга — просто скажет, где встречал девушку, похожую по описанию на Йеннифер.
Выйдя из таверны, ведьмак тут же напорется на толпу недружелюбно настроенных людей. С ними можно подраться (независимо от того, какие фразы выбирать в беседе) или же сразу отбежать подальше, чтобы не связываться.
Нужно добраться до Нильфгаарда. Здесь комендант гарнизона обещает поделиться информацией, но для этого придется прикончить грифона. Сделать это можно при помощи арбалета (если он в воздухе) или же мечом. Комендант рассказывает, что Йеннифер в Визиме. Здесь герой встретится с Всемиром и перебьет банду разбойников, а заодно встретит Йеннифер, которая успела ещё больше похорошеть с последней встречи.
Внимание! После этого главный герой побывает на приеме у императора, который просит отыскать Цири.
Велен
Вторая глава игры «Ведьмак 3: Дикая охота», прохождение которой принесет немало эмоций, разворачивается в местечке Велен. Ведьмак едет до дерева, увешанного висельниками. От него свернуть на запад и ехать дальше до корчмы.
Местные бандиты хотят устроить драку — Геральт может принять вызов, угостить их вином или же сказать, что он ведьмак — тогда враги отступят. От трактирщика герой узнает, что его связной — Гендрик — живет в другой деревне — Вересовке. Нужно ехать туда.
Возможные концовки, варианты решений
Одним из достоинств игры является огромное количество концовок. Решения, принятые игроком при прохождении игры «Ведьмак 3» напрямую повлияют на то, какие именно ролики он увидит в конце. Причем концовки могут быть сложными, то есть соединенными из разных вариантов. Касается это не только конкретных персонажей, но и целых государств.
Любопытно! Игровой мир огромен — одна только локация вокруг Новиграда имеет площадь около 72 кв. км, а острова Скеллиге — 64 квадратных километров.
К примеру, как повлияют поступки Геральта на основные государства:
- Радовид убит, Роше получил поддержку — лидера на Севере больше нет. Темерия стала независимой.
- Радовид убит. Поддержка досталась Дийкстру — Дийкстр стал лидером Севера. Он объединит разрозненные королевства и нанесет удар по Нильфгаарду. Север будет процветать.
- Радовид жив — Север сможет победить Нильфгаард. Увы, Радовид продолжит уничтожение чародеев и всех, кто связан с волшебством.
Судьба Цири также может складываться по-разному:
- Игнорировать её, не воспринимать всерьез — девушка останется в Белом Хладе. О ней ничего не известно.
- Уважать Цири, отвести к Эмгыру — она станет наследнице Эмгыра, но счастливой не станет.
- Уважать решения Цири, скрыть от Эмгыра — она превратится в ведьмачку, проведет счастливую жизнь в странствиях.
По-разному может сложиться и судьба Геральта:
- Скажет Трисс, что любит её — станет придворным, лишь иногда будет вспоминать о старом ремесле.
- Скажет Йеннифер, что любит её — они проведут жизнь вместе, наполняя её романтикой и необычными событиями.
- Признается обоим или промолчит — продолжит привычную жизнь, скитаясь по свету, уничтожая чудовищ и сожалея об упущенной любви.
На этом текстовое прохождение игры подходит к концу. Наверняка в последний раз выходя из игры, любой геймер почувствует легкую грусть — все-таки он не только прошел интересный экшен, но и сжился с ним, сумел пожить в жестоком, но интересном мире.