Пролог. На передовой. Где граф маравель ведьмак 2

У входа нас будет ждать либо Анаис, либо Трисс. В зависимости от того кого вы спасли.
На встрече решится множестве вопросов. Так или иначе, кроме разговоров в этом задании ничего нет, поэтому аккуратно перейду к следующему квесту.

Темерия на грани гражданской войны, но король Радовид знает, как это исправить, только нужно найти похищенную дочь короля Фольтеста – Анаис. С этого момента будет доступен квест «Лилии и змеи» («Ведьмак-2»). Прохождение его начнется сразу после разговора с королем, когда Геральт и Вернон Роше встретят в городе Бригиду. Шпионка Роше заявит, что знает подробности похищения детей Фольтеста, но за ней ведется слежка, поэтому она ничего не расскажет, пока Ведьмак не поможет ей выбраться из города. Позже выясняется, что девушка собирается встретиться у реки с контрабандистом.

После схватки Геральт потребует объяснений от Бригиды. Она расскажет о том, что случилось с обозом, о графе Марвелле и бароне Кимбольте. А после отдаст письмо от Кимбольта, где он в целях безопасности просит изменить маршрут. Оставив Бригиду, Геральт уплывает.

«Ведьмак-2» («Лилии и змеи»): прохождение. Что делать с письмом?

Далее Геральт отправляется в лагерь Темерцев, ему нужно встретиться с бароном Кимбольтом, чтобы расспросить его о письме. Тот, естественно, сильно удивится и попросит проверить бумагу на подлинность. Кимбольт даже обещает заплатить, если Ведьмак возьмется за это дело. Здесь можно закончить задание и сдать барона коннетаблю Темерии – Яну Наталису. Но в таком случае не откроется вся правда.

  • Высыпать в колбу жженую известь.
  • Добавить в колбу воды.
  • Добавить помет пеликана.
  • Пропустить газ через холодную воду.

После этих мероприятий бумага пожелтеет, а значит, следует продолжить играть в «Ведьмак-2» (прохождение «Лилии и змеи»). Письмо ведь оказалось самой настоящей подделкой.

Третью главу вы начнете на горной тропе, ведущей в Лок Муинне . Спускайтесь вниз, устраняя по пути гарпий . Возле входа в город вы заметите Рыцарей Пылающей Розы (M31, 1).

Прохождение

На первом этапе квеста перед нами стоит простая и понятная задача – защитить короля. Чтобы этого добиться, достаточно просто вырезать всех, кто попадается вам на глаза. Вариант для тех, кто любит эффектные решения: противников можно поскидывать со стены знаком Аард (кнопка Q).

Фольтест на месте не стоит, а принимает самое активное участие в сражении. Однако он не умрёт даже если Геральт будет откровенно филонить и бить баклуши вместо рыцарей Ла Валеттов. Сразу после убийства последнего вражины начнётся кат-сцена и переход к следующему квесту.

Баррикада

После успешного боя с защитниками стены король и Геральт неторопливо идут захватывать ближайшую башню. Комментарии Фольтеста пробьют на скупую слезу любого рейд-лидера ММО стратегий и РПГ с клановыми войнами. Да, проблемы с баранами тянутся из глубины веков.

Прежде чем лезть к баллисте, прогуляйтесь назад – там вас ждут приятные мешочки с лутом от предыдущего боя.

Как добраться до баллисты в прологе «Ведьмака 2» и выстрелить из неё? Достаточно просто на самом деле. Следите за руками и видео:

Шаг 1. Спуститься к баллисте и перебить защитников

Видео с маршрутом спуска

Бежим за спину короля и разворачиваемся лицом к башне с лучниками.

Спускаемся вниз. Поворачиваемся налево и видим проём.

Статья по теме:  The Witcher → Решение проблем. Как запустить ведьмак 1

Бежим к нему. Здесь нас с башни ещё не подстрелят, но если подойти ближе — словите ваншот из арбалета. Так что не отвлекаемся от маршрута. Подходим к краю стены до появления надписи «Прыгнуть» внизу экрана. Нажимаем ЛКМ (левую клавишу мышки) и Геральт легко соскочит на нижние леса.

По настилу пробегаем вдоль стены до площадки. Подходим к её краю, снова видим кнопку «Прыгнуть» внизу экрана и спускаемся так же, как и в прошлый раз (клацнув ЛКМ).

Готово, теперь осталось добежать до баллисты, перебить охрану и выстрелить из неё по баррикадам у башни.

Видео с взведением баллисты

Заходим сбоку или сзади к баллисте, видим крестовую рукоятку. Подходим к ней до появления внизу экрана значка мышки и надписи «Взвести баллисту». Жмём ЛКМ.

Запустится мини-игра, в которой нужно заполнить шкалу действия. Просто спамим ЛКМ до небольшой анимированной сцены.

Готово. Баллиста взведена и квест перейдёт в следующую стадию.

Шаг 2. Убить противников, навести баллисту на баррикаду

Убиваем всех вылезших из домов рыцарей Ла Валеттов и возвращаемся к нашему орудию смерти и разрушений.

Видео по наведению баллисты:

Теперь подходим к устройству сзади до появления кнопки «навести баллисту». Снова жмём ЛКМ. У нас запустится уже знакомая мини-игра, но с другой картинкой. Заклацываем шкалу до упора и переходим к следующему этапу.

Иногда взводить баллисту приходится дважды. С чем это связано, неизвестно. Так что просто примите как данность.

Шаг 3. Убить всех противников и выстрелить из баллисты в баррикаду

Убиваем последних вылезших врагов и возвращаемся к уже почти родной нам баллисте.

Она готова к бою, осталось лишь как следует шарахнуть по ЛКМ. Вы уже знаете, откуда заходить – все эти тёмные делишки творятся в районе баллистовой попы.

Пендальф Геральт

Последствия

Надо ли убивать Ариана Ла Валетта на башне? В игре «Ведьмак 3» в задании «Список блудниц» вы встретитесь с баронессой Луизой Марией Ла Валетт. Если оставить её сына в живых и подгрузить такое прохождение в следующую часть трилогии, она тепло отреагирует на Геральта. Если же парня убить, то сделает козью морду.

С другой стороны, если убить Ариана Ла Валетта, то в «Ведьмаке 2» баронесса отнесётся к этому относительно спокойно. Да и замок её останется цел. Короче, расставляйте приоритеты по своему усмотрению. Особенно при первом прохождении игры — ведь так намного интереснее.

Бегала с вами по стенам GamingGerbil. При копировании материалов с этой страницы поставьте, пожалуйста, ссылку на неё. Приятной игры!

Лилии и змеи
Активируется автоматически в ходе квеста «Главный свидетель».
Подсказка для квеста:
1. Насыпать в колбу гашеную известь.
2. Влить в колбу воду.
3. Всыпать в колбу помет пеликана.
4. Подогреть колбу, отвести газ и залить его водой.

Побочные квесты

Подобное задание нам встречалось ранее в первой главе, во Флотзамеи и во второй тоже. Тут всё тоже самое, только новые соперники.
Начинаем всё также с самых слабых игроков и постепенно доходим до лучших.
Идем в разрушенное здание, в котором обычно собираются игроки в кости. Найти его не трудно, идите по правой стороне от главных ворот в город. В этом месте мы обыгрываем сразу четверых человек, сначала эльфов, а затем ученицу чародея и самого чародея. После этого отправляемся играть с лучшим игроком в кости Локхартом Великолепным. Находится он на главной площади. Победив его, мы без стеснения сможем назвать себя лучшим игроком в кости.
Квест завершен.

Статья по теме:  Руководство по настройкам графики | «Ведьмак 3: Дикая Охота». Как поднять фпс в ведьмаке 3

Борьба на руках: Лок Муинне

И вот мы в Лок Муинне, по слухам именно здесь можно найти сильнейшего борца на руках.
Звать его – Могучий Нума, находится он вблизи башни, если смотреть с главной площади. А также неподалеку от входа в канализации. Думаю найти его, труда не составит. Главное выполнить этот квест до встречи чародеев, так как после встречи, пойти к Нуме будет невозможно.

Найдя силача, мы вступаем с ним в борьбу. Но он оказывается невероятно силён и мы проигрываем. Оказывается Нума не против побаловаться стеройдными эликсирами. ^_^
Узнать это, мы можем от его помощника.

У нас есть два варианта, как обыграть Нумы:
1) Выпить волшебное зелье самому и стать сильнее.
2) Запугать Нуму, тем самым добыв победу.

Обыграв чемпиона, мы становимся действительно лучшими в этом деле.
Квест пройден.

Если вы проходили главу 2 на стороне Вернона Роше, вам предстоит столкнуться с этим заданием. Как вы помните, в лагере Роше мы устроили спарринги с Синими Полосками (квест «Против синих полосок») и в этот момент нас вызвал на бой каэдвенец Зильгарт. Геральт его неплохо поколотил и Зильгарт покинул поле боя с угрозами и проклятиями в сторону ведьмака.
Ну так вот, Зильгарт набросится на нас с кулаками уже в Лок Муинне. Но реванш ему взять не удастся, так как бой не сложный и проиграть вы вряд ли сможете. Этой схваткой заканчиваются все кулачные бои в игре.

Этот квест мы возьмём на доске объявлений.
Нам нужно уничтожить горгулий, которые ошиваются на территории города. Но для этого нам предстоит разобраться с магическими печатями. Таких в городе всего три. Находятся они в залах, под землёй. На стенах и полу начертаны символы, нам лишь нужно активировать их в правильном порядке.
Для удобства я выложу последовательности картинками и текстом:

Зал слева от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на стене слева , руна на полу слева и руна на полу у сундука.
2) Руна на стене слева от входа, руна на полу слева, руна на полу у сундука, руна справа от входа. Уничтожив печать, мы можем открыть сундук. Помимо прочих трофеев, внутри окажется зашифрованный манускрипт. Взяв его, мы положим начало новому заданию «Тайна манускрипта» .

Зал справа от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на полу справа от входа, руна на стене слева, руна на полу слева.
2) Руна на полу слева от входа, руна на стене справа, руна на полу справа, руна на стене слева.

Зал в развалинах неподалеку от амфитеатра:
1) Руна на полу слева от входа, руна на полу справа, руна на стене слева, руна на стене справа.
2) Руна на полу справа от входа, руна на полу слева, руна на стене слева, руна на стене справа.

Эпилог

Эпилог в игре дико короткий. В нём есть всего лишь один большой разговор, раскрывающий всё то, чего мы не понимали на протяжении игры (мотивы, смысл, наше прошлое и т.п.). Всё это вы узнаете в эпилоге. Также возможно одно сражение, но описывать я его не буду, дабы не спойлерить и не портить вам впечатления от игры.
Если вы дошли досюда, значит вы прошли игру.

Поздравляю вас с завершением этой замечательной игры!
Прохождение для вас написал olegpp3 .

Отправляйтесь в амфитеатр, где вы и найдете упомянутых шантажистов (3). К сожалению, во время вашего разговора появятся люди Кимбольта, и вам придется выбрать, кого поддержать:

Время обвинений

Вот и заключительная часть одного из самых интересных заданий в игре «Ведьмак 2» («Лилии и змеи»). Прохождение начнется со встречи с шантажистами, но в то же самое время появятся и люди Кимбольта, которым велено замести следы. Ведьмаку, чтобы узнать правду придется защитить бандитов. А после он уговорит их главаря дать показания Яну Наталиусу.

Статья по теме:  Прохождение игры Ведьмак 2: Убийцы Королей, глава 1. Где найти шеалу в ведьмаке 2

  • Обвинить Кимбольта. Здесь можно учитывать признательные показания шантажистов.
  • Обвинить Маравеля. Это можно сделать после получения переписки графа Маравеля с Иеронимом Лашем.
  • Обвинить обоих. В таком случае Маравеля арестуют, а Кимбольт, чтобы доказательства против него были уничтожены, пообещает в нужный момент поддержать Наталиса.

Этап 1: открыть ворота в Лок Муинне

Третью главу вы начнете на горной тропе, ведущей в Лок Муинне . Спускайтесь вниз, устраняя по пути гарпий . Возле входа в город вы заметите Рыцарей Пылающей Розы (M31, 1).

Этап 2: отправиться на аудиенцию к к королю Радовиду

Когда будете готовы, дайте знать Роше , и двигайтесь на встречу с Радовидом . Если во второй главе Хенсельт был убит, вас спросят о тех событиях — не имеет значения, возьмете ли ответственность на себя или обвините вашего спутника. Также можно использовать убеждение, чтобы уклониться от ответа. Чтобы продолжить беседу, выйдите из лагеря Радовида. Вы должны будете сделать очень важный выбор:

Вы разблокируете квест » плоть от плоти «

Вы разблокируете квест » Где же Трисс? «. Описание этого задания можно найти ниже, в разделе общих квестов.

Этап 1: проникнуть в Каэдвенский лагерь

Вход в канализацию, через которую вы попадете в каэдвенский лагерь, расположен на главной площади (M31, 18). Роше ждет вас внутри — подойдите к стражникам и очаруйте их Аксием.

Этап 2: победить солдат и наемников Детмольда

Вас ждет довольно сложный бой с людьми Детмольда . Нужно убрать солдат на земле, а Роше позаботится о тех, что на стенах. Сложности могут возникнуть возле башни, когда ученик Детмольда присоединится к сражению. Нужно подождать, пока он телепортируется, тем самым сняв с себя щит, и атаковать. Роше вам поможет, так что можно сосредоточиться на чародее.

Этап 3: избавиться от Детмольда и освободить Анаис Ла Валетт

Войдите в башню (M31, 33) и двигайтесь в комнату слева — справа будет плененная Анаис . Начнется кат-сцена, в которой Роше разделается с Детмольдом весьма жестоким способом. Со смертью чародея барьер исчезнет, и вы сможете освободить девочку.

Теперь предстоит решить судьбу Анаис:

Если вы решите отдать Анаис Наталису, на выходе из башни вас атакуют рыцари ордена Пылающей Розы . Квест закончится, как только вы доберетесь до канализации (M31, 32). Если вы решили отдать Анаис Радовиду , рыцари заберут ее. С Роше вы расстанетесь в канализации. Можно отправляться на собрание Ложи.

Вы разблокируете квест » Встреча чародеев «. Описание этого задания можно найти ниже, в разделе общих квестов.

Квест получаем от Бригиды (1)

Этап 1: проводить Бригиду до реки

Бригиду вы встретите после разговора с Радовидом , по ходу квеста » именем Темерии! «. Вы узнаете, что, скорее всего в лагере завелся предатель, ответственный за смерть Бусси и похищение Анаис . Женщина попросит вывести ее из города, а взамен расскажет все, что знает. Если вы решите отправиться немедленно, то окажетесь у входа в город (2). Путь к реке проходит через лагерь Ордена Пылающей Розы (3).

Оцените статью
emugame.ru