Когда в музыке на первый план выходят элементы этнического происхождения, эмбиент также называют этническим эмбиентом или племенным эмбиентом18. Среди представителей — УльфСёдерберг, Антонио Теста и Туу. Существуют также более темные формы соседних этнических земледелий, такие как пазузу и лихолу.
Эмбиентная музыка
Брайан Ино использовал термин «эмбиент» для описания музыки, создающей атмосферу, которая помещает слушателя в другую ситуацию.
Ambient music — это музыкальный жанр, в котором тон и атмосфера более важны, чем традиционные музыкальные структуры и ритмы. Форма органической музыки, которая может не иметь чистой структуры, ритма или структурированной мелодии. 5 Использует стилистические звуковые слои, которые могут вознаградить как пассивное слушание6, так и активное слушание6 и могут вызвать чувство спокойствия или медитации. 7 8 О таком виде говорят, что он вызывает «атмосферный», «визуальный» 9 или «характерный» характер. 10 Она может включать звуки природы. Акустические органы, такие как фортепиано, струнные и флейты, также могут быть имитированы с помощью синтезаторов. 11
Этот жанр возник в 1960-х и 1970-х годах, когда на широком рынке появились новые инструменты, такие как композиторы. 12 был предтечей мебельной музыки Эрика Сати и таких стилей, как эта музыка, минимал-музыка, ямайская даб-музыка и немецкая электронная музыка, названная в 1978 году британским музыкантом Брайаном Ино в альбоме Ambient 1 Airport. и популяризации. Она должна быть сдержанной и интересной». 13 В конце 1980-х годов произошло возрождение: с 1990-х годов выдающаяся музыка и музыка техно стали культовыми. 15
Амбиентная музыка не имела большого коммерческого успеха, поскольку ее критиковали за «скучное» и «чрезмерно интеллектуальное» звучание. 16 Тем не менее, за прошедшие годы он приобрел репутацию, особенно в эпоху Интернета. Благодаря своему относительно открытому стилю, эмбиент-музыка часто испытывает влияние многих других жанров, включая классическую музыку, авангардную музыку, фолк, джаз и мировую музыку. 17 18
Содержание
Истоки править
Будучи французским композитором начала 20-го века, Эрик Сати использовал вдохновленные дадаизмом исследования для создания ранней экологической/фоновой музыки под названием «Musique D’Arbor и мебельная промышленность). Он описал ее как музыку, которую можно слушать за ужином, создавая фоновую атмосферу активности, а не центральную точку. 19
По его собственным словам, Сати «стремится принять во внимание музыку, которая является частью шума окружающей среды». Мы принимаем его во внимание. Это не навязывается нам.. Он освобождает от ответственности, обращая внимание на собственные незначительные наблюдения. В то же время, он очень неправильно устраняет шум на пути в игру обсуждения. Создание такой музыки — это ответ на потребность». 20 21
В 1948 году французский композитор и инженер Пьер Шеффер ввел термин Musique Concrete. В этом экспериментальном стиле музыки использовались записи природных звуков. Она была изменена, обработана или переработана для создания композиций. Метод Шеффера, использующий 22 ленточные петли и соединения, считается предшественником последнего образца.
В 1952 году Джон Кейдж создал знаменитую трехходовую композицию 23 24 4’33. Полный беззвучный прогон длится 4 минуты 33 секунды. Трек предназначен для захвата звуков космической/шоу среды и превращения их в воспроизводимую музыку. 25 Кейдж испытал влияние таких известных художников, как Брайан Ино. 25
1960-е править
В 1960-х годах многие музыкальные группы экспериментировали с необычными техниками, некоторые из них создали то, что позже было названо эмбиент-музыкой.
Летом 1962 года композиторы Рамон Сендер и Мортон Субтоник основали в Сан-Франциско Центр ленточной музыки, который служит студией электронной музыки и концертной площадкой. 26 Другие кинокомпозиторы стали членами группы и сотрудничали с ней, включая Полин Оливерос, Терри Райли и Стива Райха. Их композиции внесли вклад, в частности, в развитие минималистской музыки (также известной как минимализм). Он имеет много общих концепций с музыкой эмбиент, таких как повторяющиеся паттерны и импульсы, звуки большой длительности и созвучные гармонии. 27
В конце 1960-х годов французский композитор Элиан Радиг создал несколько кинопетлей из обратной связи между двумя магнитофонами и микрофоном. 28 В 1970-х годах он начал сочинять подобную музыку почти исключительно на синтезаторе ARP 2500, а его большие, медленные композиции часто сравнивают с музыкой дронов. 29 30
В 1969 году команда COUM Transmissions провела аудиоэксперименты в художественных школах Великобритании. 31 В период с конца 1960-х по 1990-е годы в Великобритании и США было выпущено множество произведений эмбиент-музыки. Дзен-медитация «Сортировка звука для вещи» Тони Скотта и Раймонда Скотта.
Родственные и производные жанры править
Эмбиентный даб править
Ambient dub — это слияние эмбиент-музыки и даба. Впервые этот термин был изобретен компанией Beyond Records в Бирмингеме в начале 1990-х годов. Компания выпустила серию альбомов Ambient Dub Volume 1-4 «Same Phrase» под его музыкальным проектом Divination. Ambient dub — это стиль даба, который был известен благодаря King Tubby и другим ямайским исполнителям в 1960-х и начале 1970-х годов. Часто используя технику overdubbing, он включает в себя глобальную музыку, глубокие басы и гармоничные звуки. 2 По словам Дэвида Тупы: «Dub Music — это как отложенное эхо, повторяющееся в течение долгого времени. Он переводит рациональный порядок музыкальных последовательностей в море ощущений». 69 Среди известных исполнителей в этом жанре можно отметить Dreadzone, Higher Intelligence Agency, The Orb, Gaudi, 70 Ott, Loop Guru, Woob и Trans Global Underground71, а также Banco de Gaia.
Эмбиент хаус править
Ambient house — это музыкальная категория, созданная в конце 1980-х годов и используемая для описания acid house с элементами эмбиентной музыки и атмосферы. 72 Ambient house произведения обычно сочетают в себе четыре ритма, синтезаторные пэды и вокальные сэмплы в атмосферном стиле. 72 Произведения Ambient House обычно не имеют диатонического центра и содержат много атоничности наряду с синтетическими аккордами. Примером может служить Brainvoyager из Нидерландов. Illvient — это еще одна форма эмбиент-хаус музыки.
Эмбиент-техно править
Ambient techno — это музыкальная категория, возникшая в конце 1980-х годов и используемая для описания атмосферы эмбиентной музыки с ритмическими и мелодическими элементами техно. 73 Среди известных исполнителей — Aphex Twin, B12, Autechre и TheBlackDog.
Эмбиент индастриал править
Термин «индастриал» используется в его первоначальном экспериментальном смысле, а не в смысле «индустриального металла». 74 «Типичные» эмбиентные индустриальные проекты (где они присутствуют) состоят из металлического шума и эха, гармонических созвучий, развивающихся из очень низких звуков и механического шума, которые могут быть дополнены гонгами, ударными ритмами, погремушками, искаженными голосами или другими исполнителями. выборка (часто обрабатывается до неузнаваемости исходного образца). 74 Все работы могут быть основаны на записях радиотелескопа, болтовне новорожденного ребенка или звуках, записанных с помощью контактного микрофона телеграфного кабеля. 74
Эмбиент поп править
Эмбиент-поп является продолжением дрим-попа и имеет общие формы с основной поп-музыкой, при этом электронные текстуры и атмосфера отражают медитативную природу эмбиента. На него повлияли песни краут-рока, но в менее экстремальной степени. 75
Дарк Эмбиент править
Первоначальное видение Брайаном Ино эмбиент-музыки как сдержанных музыкальных обоев, позже смешанных с теплыми ритмами хауса, приобрело игривое качество у Orb в 1990-х годах, но нашло свою противоположность в стиле, известном как dark ambient. От старых экспериментаторов индастриала и металла (Despicable ‘S Мик Харрис, DavidTibet из Current93, StevenStapleton из Nurse withWound) до электронных боссов (Kim Casconet / GRR, Psyche Warriors Ov. Проживает. Gaia), японские нойз-артисты (KK Null, Merzbow) и современные инди-рокеры (Main, Bark Psychosis) — dark ambient, тихие или отсутствующие биты с тревожными клавишными пассажами, жуткими сэмплами и сложными гитарными эффектами.. Как и большинство стилей, так или иначе связанных с электронной/танцевальной музыкой 90-х, это очень расплывчатый термин. Многие артисты переходят из одного стиля в другой с каждым последующим релизом. 76 К смежным стилям относятся промышленные окружающие (см. ниже) и изолирующие окружающие.
Жанр является результатом экспериментов норвежских блэк-металлистов. Они отказались от тяжелых гитарных звуков и сделали акцент на гармонии с синтезаторами. Первоначально качество записи музыки было низким. Это было связано с использованием дешевых кассетных плееров и желанием выразить протест против популярной музыкальной индустрии.
Ambient
Статья о жанре эмбиент-музыки — рассказывает о его происхождении, эволюции и появлении современной эмбиент-музыки.
Эмбиент — это музыкальный жанр, который включает в себя элементы многих различных стилей, в том числе джаза, нью-эйдж, электронной музыки, рока, регги, поп-музыки и этнической музыки. Другими словами, эмбиент присутствует во всех вышеперечисленных музыкальных стилях. Я могу ошибаться!
Они говорят, что окружающее пространство появлялось отовсюду, и, по их словам, оно просто не имело дорогого вида. Говорят, что точного определения атмосферы не существует. На мой взгляд, его можно описать двумя словами, если хотите. Для меня эмбиент-музыка — это, прежде всего, спокойствие и медитация. Многие музыковеды сходятся во мнении, что эмбиент-музыка появилась в распространении в 1960-х и 70-х годах, но эмбиент — известные музыкальные произведения: на появление повлияли Tangerine Dream и Брайан Ино.
Экологические записи (звуки природы и медитативная музыка) также повлияли на популярность эмбиента. Эмбиент — это направление всех видов музыки.
Этот тип музыки подчеркивает тон и атмосферу в противовес традиционным музыкальным структурам и ритмам. Это тип органической музыки, которая может не иметь чистой структуры, ритма или структурированной мелодии. Этот вид пассивен или активен в звучании, использует слои звуковых стилей, создавая ощущение спокойствия и медитации. Считается, что этот вид вызывает «атмосферное», «визуальное» или «приглушенное» состояние.
Этот жанр возник в 1960-х и 1970-х годах. Новые инструменты, особенно синтезаторы, были широко доступны. В конце 1980-х годов жанр пережил возрождение благодаря выдающейся музыке хаус и техно и был почитаем в 1990-х годах. Эмбиентная музыка может содержать элементы нью-эйдж и дроун (повторяющиеся музыкальные тона или сложности), так как в некоторых произведениях могут использоваться фиксированные или повторяющиеся ноты.
Эмбиент-музыка не имела большого коммерческого успеха, поскольку ее критиковали за «скучное» и «слишком интеллектуальное» звучание. Тем не менее, за прошедшие годы он получил определенное признание, особенно в эпоху Интернета. Благодаря своему относительно открытому стилю, эмбиент-музыка часто испытывает влияние многих других жанров, включая классическую музыку, авангардную музыку, фолк, джаз и тяжелую психоделическую музыку.
Происхождение Эмбиента
Предпосылки
Эрик Сати считается важным пионером современной эмбиент-музыки и испытал влияние Брайана Ино. Французский композитор начала XX века Эрик Сати использовал подобное дадаистское вдохновение для создания ранней экологической/фоновой музыки под названием «Musique D’Ameubley». Он назвал ее музыкой, которая может звучать во время ужина или обеда, как фон для этого занятия, а не как центральный момент. В 1952 году Джон Кейдж выпустил свою знаменитую композицию 4’33. Это трехсторонний прогон в течение 4 минут и 33 секунд полной тишины.
Родственные и Производные Жанры
Ambient dub включает в себя слияние жанровых стилей даба. Впервые он был представлен Кингом Табби и другими ямайскими исполнителями в 1960-х и начале 1970-х годов с использованием эмбиентной электроники, вдохновленной диджеями. Часто использует технику наслоения и включает в себя элементы мировой музыки, тяжелого баса и гармоничных звуков. По словам Дэвида Тупа, «Dub-музыка похожа на затянувшееся эхо, повторяющееся во времени, превращая рациональную последовательность музыкальных секвенций в море ощущений». Среди известных исполнителей в этом жанре — Dreadzone, Higher Intelligence Agency, Orb, Gaudi, Ott, Loop Guru, Woob, Transglobal Underground и Banco de Gaia.
Ambient house — это музыкальная категория, созданная в конце 1980-х годов и используемая для описания acid house с элементами ambient и atmospheric. Ambient house произведения обычно сочетают в себе четыре уровня ритмов, синтезаторные пэды и вокальные сэмплы в атмосферном стиле. Произведения эмбиент-хауса обычно не имеют диатонического центра и содержат много атоничности наряду с синтетическими аккордами. В качестве примера можно привести голландскую компанию Brainvoyager. Illvient — это еще одна форма эмбиент-хаус музыки.
Ambient techno — это музыкальная категория, возникшая в конце 1980-х годов и используемая для описания атмосферы эмбиентной музыки с ритмическими и мелодическими элементами техно. Среди известных исполнителей — Aphex Twin, B12, Outeka и Black Dog.
Ambient industrial — это гибридный тип индустриальной и эмбиентной музыки. Термин «промышленный» используется в его первоначальном экспериментальном смысле, а не в смысле промышленного металла. Типичный эмбиент-индустриальный проект состоит из развивающихся диссонирующих металлических гармоний и эха, очень низких шумов и звуков двигателей, гонгов, ударов барабанов, звуков трещоток, искаженных голосов или (часто отредактированных) оригиналов, используемых композитором. (Образцы больше не признаются). Целые проекты могут быть основаны на звуках, записанных с помощью записей радиотелескопов, разговоров новорожденных или контактных микрофонов на телеграфных проводах.
Ambient pop является продолжением dream pop музыки и имеет общие формы с обычным поп-музыкой, но его электронные текстуры и атмосфера отражают медитативную природу эмбиента. На него оказали влияние песни краутрока, но менее жестко.
Первоначальному видению Брайаном Ино эмбиент-музыки как сдержанных музыкальных обоев противостоял стиль, известный как dark ambient, позже ассоциировавшийся с теплыми хаус-ритмами и игривым качеством орба 1990-х годов. От ветеранов индустрии и метал-индустрии, таких как Мик Харрис из Scorn, Дэвид Тибет из Current93 и Стивен Стэплтон из Nurse withWound, до Ким Касконе / PGR, Psychic Warriors Ov Gaia и Японские нойз-мейкеры: K.K. Null, Merzbow, недавние инди-рокеры Maine и Bark Psychosis. В дарк-эмбиенте тихие или несуществующие ритмы с беспокойными ударами клавиш, жуткими сэмплами и сложными гитарными эффектами. Как и большинство стилей, так или иначе связанных с электронной танцевальной музыкой 90-х годов, это очень расплывчатый термин. Многие артисты переходят из одного стиля в другой с каждым последующим релизом. Смежные стили включают промышленные окружающие условия и изолирующие окружающие условия.