Это трудное решение, поскольку игры с открытым миром, как правило, длятся так долго, что вы привязываетесь к главному герою, а это означает, что у вас мало шансов снова сыграть за персонажа, которого вы изначально не выбрали .. если вы Если вы еще не согласны с этим решением, рассмотрим 5 причин, по которым вам следует выбрать Кассандру, и 5 причин, по которым Alexios — правильный выбор. 10 Кассандра: она канонична
Assassin’s Creed Odyssey: 5 причин играть за Алексиоса (и 5, чтобы выбрать Кассандру)
Это трудное решение, поскольку игры с открытым миром, как правило, длятся так долго, что вы привязываетесь к главному герою, а это означает, что у вас мало шансов снова сыграть за персонажа, которого вы изначально не выбрали .. если вы Если вы еще не согласны с этим решением, рассмотрим 5 причин, по которым вам следует выбрать Кассандру, и 5 причин, по которым Alexios — правильный выбор.
Сегодня я собираюсь рассказать вам обзор Assassins Creed Odyssey и о том, на что похожа новая часть о братстве убийц с множеством старых и новых механик.
За Зевса
Действие игры разворачивается в далеком 431 году до нашей эры на просторах Греции, во время войны между Спартой и Афинами.
Разработчикам удалось создать полное погружение в мир Древней Греции. Исторические персонажи, такие как Сократ, Гиппократ, Геродот, Протагор, Аристофан, Еврипид, Софокл, Алкивиад, были добавлены в Одиссею, и вы можете познакомиться с каждым из них, чтобы поговорить и получить задание.
Местная архитектура полностью копирует стиль того времени и позволяет любоваться живописными постройками и скульптурными произведениями искусства, среди которых огромная статуя Зевса.
Помимо вырезок из учебников истории, на просторах игрового мира можно поохотиться на мифических существ, одним из которых является Немейский лев.
Assassin’s Creed Odyssey — Древняя Греция во всей красе с известными философами, мифическими существами и богами.
Assassin’s Creed Origins или Assassin’s Creed Odyssey? Какая игра самая лучшая и почему? В этой статье публикуется личное мнение без спойлеров после 300 часов в двух играх и сравниваются различные аспекты этих двух продуктов.
Почему Assassin’s Creed Origins лучше, чем Odyssey
Assassin’s Creed Origins или Assassin’s Creed Odyssey? Какая игра самая лучшая и почему? В этой статье публикуется личное мнение без спойлеров после 300 часов в двух играх и сравниваются различные аспекты этих двух продуктов.
После премьеры Assassin’s Creed: Syndicate Ubisoft сообщила публике, что в следующих играх серии произойдут значительные изменения. Assassin’s Creed: Origins не вышла через год после премьеры предыдущей игры. Авторы потратили дополнительное время на создание чего-то новаторского. Десятая часть египетской франшизы вышла на ПК и консоли следующего поколения 27 октября 2017 года. А менее чем через год была выпущена Assassin’s Creed: Odyssey.
Почему я должен читать твоё мнение?
Автор статьи провел в двух играх почти 300 часов. Завершил всю сюжетную линию (в Odyssey для Alexios) и дополнения, завершил все побочные миссии, очистил все аванпосты, убил всех Джаггернаутов. Возможно, что-то из содержания осталось для меня загадкой, но это не повлияло бы на мнение об играх.
Одиссея
Кто больше?
Давайте сравним результаты двух игр на всех платформах на Metacritic и Steam:
В среднем репортеры дают Odyssey более высокие оценки, но пользователи Metacritic думают иначе и после прохождения двух игр соглашаются с последней.
Надоедливые маркеры
Оба продукта существенно отличаются по форме от своих предшественников. Особого внимания заслуживают огромные открытые миры. Симуляция жизни в каждой из игр слабая. С трудом веришь, что имеешь дело с «живыми» виртуальными людьми, и очень быстро понимаешь, что это картонные украшения. Есть мир, но в нем нет жизни.
Авторы не знали, как заполнять свои песочницы и, идя по пути наименьшего сопротивления, добавили множество индикаторов спроса, чтобы искусственно продлить время игры. Почему путь наименьшего сопротивления? Вместо того, чтобы отмечать на картах, вы могли бы потратить больше времени на создание побочных миссий и включение их в основную сюжетную линию.
это плохо? Это обоюдоострый меч, но от него страдают 90% игр с открытым миром. Однако в Odyssey из-за размера карты маркеры во много раз больше.
Уровни, снаряжение и способности
- Максимальный уровень Байека в Origins — 55.
- У главного героя мало предметов, и, как следствие, для их улучшения требуется не так много ресурсов и золота. Костюмы и транспорт — косметика.
- Навыки в Origins объединены в единую сеть. После того, как все нужные открыты, можно продолжить прокачку увеличения урона по специализациям.
- Максимальный уровень Алексиоса или Кассандры в Odyssey — 99.
- Алексиос или Кассандра несут больше снаряжения, чем Байек, и имеют большее влияние на боевую эффективность. Повышение уровня предметов требует много золота и ресурсов. Крепление эстетично, но вариант с крылом удобнее.
- Умения в Odyssey делятся на три ветви: для охотника, для воина и для убийцы, и полезность более активных весьма сомнительна. Очки навыков начисляются за уровни и за поиск особых предметов в игре и вкладываются в основные ветви. Затем можно накачать объемную секцию Мастерства, позволяющую получить полезные пассивации.
Гринд
В Египте мы вынуждены зарабатывать уровни, очки древа навыков и улучшать экипировку. Необходимость качаться здесь минимальна, и для продвижения по сюжетной линии вам нужно лишь изредка выполнять побочные миссии. У врагов здесь фиксированные уровни и они не масштабируются, как в Odyssey.
В Греции постоянно целуешься в стену, тебе предстоит «очищать» позиции и выполнять задания. Беги, качайся, но вместо того, чтобы становиться сильнее, гоняйся за миром. Ведь сильнее становится он, а не вы.
Это означает, что разработчики более агрессивно подталкивают игрока к использованию услуг внутриигрового магазина, ведь есть много способов потратить греческие драхмы. Платите злым охотникам — платите, взламывайте — платите, повторно применяйте навыки — платите, улучшайте корабль — платите. И т.п.
Задания
Если вы играли в «Одиссею», то знаете, что у нас много побочных квестов. Перед премьерой разработчики объявили, что перестроили систему Origins, и это действительно так.
В Origins игроку предлагалось выполнить тот же ежедневный квест в Лавке Красных. После выполнения задания мальчик отдает уникальный или легендарный предмет, а также предлагает приобрести «Черт побери» с аналогичными наградами за внутриигровую валюту. По сути, это лутбоксы — ящики со случайными предметами, но их нельзя купить за реальные деньги. Обязательно ли выполнять эти задачи? Это очень желательно, ведь можно получить действительно хорошее оружие или щит.
В «Одиссее» персонаж получает валюту «Орихалковая руда» за выполнение ежедневных и еженедельных действий. Для этого в Доме олимпийцев вы можете покупать определенные еженедельные редактируемые предметы или добычу «Олимпийский подарок» с уникальным или легендарным предметом. Если вы хотите собрать определенный набор, завершите задания и поиграйте в рулетку или добро пожаловать в магазин, где вы можете купить его за реальные деньги.
Качество «ежедневного» и «викликовского» обучения в двух играх крайне низкое. Должны быть выполнены определенные условия: убить кого-то, заплатить за определенный ресурс, принести определенный предмет и тому подобное. Кроме того, они постоянно повторяются.
Дополнительные действия выполняются более эффективно, и иногда они могут приносить удовольствие.
Сюжетно Origins очень хочет рассказать вам интересную и задушевную историю. Байек — харизматичный персонаж с хорошим чувством юмора. С самого начала приключения он, кажется, хочет достичь своих целей, и его мотивируют великие герои. Актеры проделали фантастическую работу и смогли осветить драматизм событий.
Это не означает, что в этом отношении с Odyssey все не так. Но история приключений брата или сестры кажется менее полной и более значимой. Мы видим, что у авторов нет особого желания зацеплять игрока за живое, они просто пытаются развлечь.
Красота?!
Какая из игр внешне привлекательнее — вопрос спорный. Греция выглядит субъективно красивее, но в то же время загромождена, забита живописными предметами и видами. Места и заставы можно копировать и вставлять».
Египет впечатляет больше, там очень красивые пирамиды и даже, например, несколько крупных пустынных локаций без особенностей. Зачем они сделаны? Возможно, для того, чтобы игрок чувствовал себя в настоящем Египте и не слишком пропитан прелестями альтернативной реальности.
Музыка в этих двух играх веселая, но более запоминающаяся и запоминающаяся, чем у Сары Шахнер («Происхождение»). Кстати, он работает над саундтреком к Валгалле.
AC Odyssey: внутриигровые сражения и стычки — как всегда побеждать В Assassin’s Creed: Odyssey нельзя всегда полагаться на скрытность. Есть ситуации
В Assassin & ‘s Creed: Odyssey не всегда можно полагаться на скрытность. Бывают ситуации, когда столкновение с врагами в обычном бою просто необходимо. Эта страница содержит информацию о том, как подготовиться к битвам, как побеждать в них и как сохранить жизнь своему персонажу.
Уровень опыта
Уровень опыта врага — один из важнейших факторов, влияющих на сложность:
- У вас есть высокий шанс выиграть битву, когда ваш враг находится на вашем уровне или ниже.
- Ваши шансы победить врага на 1 уровень выше вашего не так высоки. Их можно уменьшить еще больше, если ваш враг — элита с уникальными атаками или тяжелой броней.
- Ваши шансы победить врага на 2 уровня выше вашего ничтожны. Избегайте этих встреч или убегайте, если на вас напали враги.
По умолчанию уровни врагов отображаются над их головами. В игре также используется красный цвет, чтобы отмечать врагов, которые находятся на более высоком уровне, чем ваш. Исследуйте окрестности с Икаросом, когда сможете: благодаря этому вы можете предварительно проверить уровни своих врагов и избежать сражений с ними, если они слишком сильны.
Снаряжение
Уровень и характеристики ваших предметов также важны для вашей подготовки к битве. Например, герой 10-го уровня, использующий 5-ю передачу, может иметь серьезные проблемы с атакой врагов, которые также имеют 10-й уровень.
Ваши атаки могут быть слишком слабыми, в то время как ваши враги могут сильно ударить вас, если все слоты оснащены предметами, которые находятся на вашем уровне или находятся рядом. Разница в уровнях не должна быть более 2-3.
Все предметы могут быть улучшены кузнецом. Однако этот процесс дорогостоящий и требует наличия подходящих материалов. Вы должны улучшать только самые важные предметы (например, ваше основное оружие), а остальные должны быть заменены новым снаряжением.
Типы оружия
Следующее — ваш выбор оружия. Существует несколько видов холодного оружия, но их можно разделить на две группы: медленное и быстрое.
Как правило, лучше быстрое оружие (мечи или кинжалы). Благодаря им вы сможете быстрее реагировать на движения врагов. Кроме того, они дают вам больше шансов нанести вред противникам. Медленное и мощное оружие отлично подходит для атаки более крупных и лучше бронированных врагов.
Проблема с выбором оружия частично решается позже в игре. На 15 уровне вы автоматически разблокируете навык под названием «Человек в руке&’ .
Этот навык дает вам новый слот в окне инвентаря. С этого момента вы можете переключать оружие всего одной кнопкой. Выберите быстрое и медленное оружие и переключайтесь между ними в соответствии с вашими потребностями.
Вы также можете использовать лук, хотя это оружие лучше подходит для убийства ваших врагов из тени. Ваш персонаж может тщательно нацеливаться на слабые места врагов или использовать способности, которые наносят вам дополнительный урон.
В открытых конфликтах лук может быть полезен, когда ваш враг еще не достиг вас или когда вы не хотите атаковать кого-то с оружием ближнего боя (то есть вы ждете, пока ваша шкала здоровья восстановится).
Легкая и тяжелая атака
Легкая атака и тяжелая атака — два основных типа атак в игре. Вы можете объединить их в простые комбо, то есть начать с одной или двух тяжелых атак, а затем сделать несколько легких ударов. Отрегулируйте свои комбо, чтобы они соответствовали вашим текущим врагам. Например, легкие атаки отлично подходят против наемников и других проворных противников, а тяжелые атаки лучше всего работают против врагов с тяжелой броней.
У тяжелых атак есть и другое применение: они могут сломать оборону врага, прячась за щитом. Используйте тяжелую атаку, чтобы идентифицировать врага и атаковать его множеством ударов (см. Рисунок выше). Работает только с врагами, которые используют щиты малого и среднего размера. Вы не можете пробить большие щиты (вместо этого вы можете полагаться на парирование, описанное ниже).
Блокировка камеры, уклонения и парирование
Возможность блокировать камеру на врагах полезна практически во время любой схватки. Это позволяет вам избегать их атак и точнее использовать свои.
Обычно вашему персонажу приходится сражаться с группой врагов — используйте правый аналоговый джойстик, чтобы переключаться между ними. Сделайте это, когда, например, противник, на котором вы находитесь, отступил.
Уклонение очень важно в Assassin’s Creed: Odyssey — это самый простой способ сохранить жизнь вашему персонажу .
Для большинства боев достаточно обычных уклонений. Помните, что вы также можете катиться, удерживая кнопку уклонения. Используйте эту технику, когда заметите это, то есть противник собирается использовать мощную атаку (широкий удар или атака).
Однако уклонение — не единственный способ защитить себя. Ваш персонаж также может парировать. По умолчанию его можно использовать, нажав L1 + R1 (PS4) или LB + RB (XONE) — нажмите обе кнопки, когда противник начнет свою атаку. Успешное парирование (сигнализируемое искрами) предотвращает нападение врага и делает его уязвимым для ваших собственных атак (см. Изображение выше).
Уклонения и парирования может быть недостаточно при столкновении с лучниками. Постарайтесь добраться до них как можно быстрее и убить их, особенно когда они используют стрелы, которые могут отравить или поджечь вашего персонажа. Некоторые враги могут даже менять оружие во время боя. Держитесь рядом с ними, если не хотите, чтобы они использовали луки.
Мощные атаки врагов
Красное свечение вокруг врагов дает вам важную информацию — на изображении выше показан пример. Это свечение указывает на то, что противник собирается начать атаку, которую невозможно заблокировать. Не пытайтесь парировать, единственное решение — уворачиваться .
Частота этих неблокируемых атак зависит от того, насколько «элитным» является ваш враг. В общем, к макияжу всегда нужно быть готовым.
Дополнительные навыки вашего персонажа
Некоторые активные навыки (вы можете использовать их, когда желтая полоса адреналина заполнена) очень полезны в ближнем бою. Заряженная часть полосы адреналина дает вам одно использование активного навыка. Адреналин заряжается с каждым ударом.
Мы рекомендуем два навыка, которые можно разблокировать с самого начала. Bull Rush — отличный атакующий навык, который позволяет вам выполнять атаку, которая дает вам возможность уничтожать врагов и наносить больший урон воину. Еще одним преимуществом этой способности является то, что она также может работать с врагами, использующими щиты .
Единственное, о чем вам нужно беспокоиться, — это тщательно прицеливаться. Не нажимайте кнопки, чтобы активировать этот навык, если вы думаете, что ваш противник может двигаться или прыгать в сторону — вы потеряете только выброс адреналина.
Sparta Kick — еще один отличный навык — отбрасывает врагов и наносит больший урон Воину. Этот навык лучше всего работает, когда противник находится поблизости, то есть на краю обрыва — ваш выстрел может сбить этого врага с большой высоты (он получит много урона или умрет).
Будьте осторожны, чтобы не пропустить, чтобы не потерять прилив адреналина. Следует отметить, что Sparta Kick не сбивает противника с крыши или уступа, если его уровень выше вашего (разница уровней 2-3 и выше). Эта способность только оттолкнет врага. Враг останется с вами на одной крыше / уступе.
Sparta Kick будет использоваться по-разному в более поздних частях игры. Вы можете использовать его для оглушения и вербовки врагов. Используйте его, когда у вашего врага очень мало здоровья, чтобы оглушить его. После этого вам нужно подойти к этому противнику и нажать правую кнопку, чтобы нанять его, чтобы командовать вашим кораблем.
Примечание. Вы можете немного схитрить с помощью Spartan Kick, взбираясь на башни или высокие уступы скал.
После этого вы можете выглянуть так, чтобы враги заметили вас (или вы можете использовать свой лук). Так что вы можете пнуть их, когда они приблизятся к вашему персонажу. Отличный метод убийства наемников, командиров крепостей и других врагов с более длинными полосами здоровья. Еще более сильный противник может сразу умереть от урона при падении.
Конечно, это еще не все. В игре много полезных навыков, таких как:
- Ядовитая атака — это активная способность (атаки ближнего и дальнего боя вызывают отравление).
- Пассивные навыки Мастер оружия (оружие воина наносит больше урона) и Мастер снаряжения (увеличивает характеристики всей вашей брони.
Шкала здоровья и исцеление
В Assassin’s Creed: Odyssey шкала здоровья не сбрасывается автоматически во время битвы. Это означает, что вам нужно уделять пристальное внимание своему оборудованию. Вам также нужно будет использовать много уклонений, парирования и других защитных навыков. К счастью, есть три альтернативных способа пополнить здоровье.
Первый способ также наименее проблематичен. Ваш персонаж получает немного здоровья, когда вы используете активную способность .
Этот метод не позволяет вам быстро и легко полностью вылечить вашего персонажа, но несколько дополнительных очков здоровья помогут вам дольше выжить на поле битвы. Старайтесь использовать свой адреналин регулярно, не сражайтесь с полным, неиспользованным выбросом адреналина.
Второй способ — разблокировать активный навык «Второе дыхание» (у вас должен быть уровень 5 или выше). Это позволяет тратить очки адреналина на восстановление здоровья .
На простейшей сложности вы вылечите 1/4 своего здоровья. Соедините эту способность с одной из ваших кнопок и используйте ее, когда ваш персонаж сильно ранен.
Третий способ — сбежать и спрятаться в безопасном месте. Вам не нужно покидать текущую позицию (например, форт). Полоса здоровья начнет восстанавливаться, как только вы потеряете преследователей. После этого вы можете вернуться в бой. Между тем ваши враги не восстанавливают свое здоровье и не оживают.
Союзники на поле битвы
Союзники могут сопровождать вас в определенных битвах, в основном во время битв за завоевание. Однако вас также могут сопровождать другие персонажи во время случайных встреч на карте или во время миссий.
Независимо от обстоятельств, вам нужно воспользоваться тем, что враги заняты атакой ваших союзников — наносите по ним тяжелые атаки. У вас больше шансов не уклониться от атаки или не повернуться, чтобы заблокировать ее.
Однако более масштабные сражения также означают, что вам нужно быть очень осторожным — ваш персонаж может внезапно быть окружен врагами или атакован сзади. Не забывай двигаться.
Примечание. В Conquest вам стоит обратить внимание на полоску, информирующую вас о силе союзных войск. Его истощение приводит к провалу борьбы. Более подробно битвы за завоевание описаны на одной из отдельных страниц этого руководства.
Цель всех издателей игр Triple-Hey — заработать деньги, и да, в мире больше нет альтруистов, которые посвятили бы десятки тысяч часов проекту, чтобы развлечь публику.
Pantheon Edition
Цена Ubisoft: 219,99 долларов
Вот оно, гигантское издание! Владельцы Pantheon Edition получают:
- Коллекционная фигурка: «Диорама Немезиды».
- Ранний доступ.
- Игра Assassin’s Creed: Odyssey.
- Стилизованная стальная книга.
- Книга по искусству.
- Эксклюзивная литография.
- Карта мира.
- Оригинальный саундтрек на диске.
- Сезонный билет.
- Пак Digital Deluxe.
- Дополнительная сюжетная миссия по предзаказу: «Слепой король».
- Дополнительный бонус: кулон для первых 10 тысяч покупателей.
В наборе есть абсолютно весь существующий игровой контент и обычные предметы коллекционирования, а в итоге я оставил самую красивую фигурку, точнее еще две фигурки.
Действительно, Диорама Немезиды — это фигура Спартанского прыжка, которая быстро настигает врага, пытаясь защитить себя своим копьем и щитом. Фигурка действительно огромная: 39,5 см в высоту и 65 см в длину.
интересно, что все коллекционные фигурки сделаны в честь персонажа Алексиоса. Дискриминация? Странно, почему это досадное упущение до сих пор не было замечено активистами по защите прав женщин. Однако для поклонников Кассандры отдельные фигурки персонажей доступны в Ubisoft Store.
Assassin’s Creed: Odyssey — игра с множеством разных изданий для каждого кошелька. Что бы вы купили? Пишите в комментариях, а также рекомендую ознакомиться с другими нашими материалами по новой игре Ubisoft.