Правильно выбранная машина дает разработчикам больше возможностей при программировании. Делает игры для Android, Windows/Mac и iOS простыми и увлекательными. Навыки программирования сведены к минимуму.
На чём создают игры? Обзор популярных игровых движков
Игровые движки — это особая категория программного обеспечения. Каждая компания использует свои собственные и хранит все секреты в отличном дже. В большинстве случаев важной «фишкой» каждой успешной игры являются не полномочия разработчика, а сама функция автомата. Поэтому, позволяя кому-то другому делать это, вы получаете сильную конкуренцию.
Рассмотрим, например, автогонки: как реализуется погода? Простой туман очень прост, но капли дождя и жидкий снег должны падать на ветровое стекло и взаимодействовать с потоком воздуха в зависимости от вашей скорости. Если они обгоняют вас на мокрой дороге, значит, вы должны быть покрыты грязью. Добавьте реалистичные отражения в зеркала и подумайте, сколько работы предстоит разработчикам. Если все это доступно на уровне двигателя, это означает, что средний профессионал может справиться с проектом в очень предсказуемые сроки. В результате, уникальные игры находятся в опасности быть переполненными без стеснения.
Поэтому игровой автомат остается самым большим сокровищем в студии. В то же время это визитная карточка и впечатляющее маркетинговое оружие. Никто не видел и не имел доступа к двигателям самых популярных проектов, но все пишут о них экспертные мнения.
Есть разработчики, которые могут писать игры без машин или создавать свои собственные машины после первой игры. Но почему вы можете сразу создать игру? Потому что в каждой компании есть HR-специалисты, руководство которых совершает фатальные ошибки и не позволяет им полагаться на одного человека. Эти разработчики не страдают от зарплат и создают самые комфортные условия, но им никогда не позволят построить машину без машины.
На самом деле, частные игровые автоматы — это уникальные закрытые рамки, которые основаны на собственных стандартах и используют собственную терминологию. По этой причине разработчик, работающий на известную студию, прикован к паддл-машине Galera. Весь его опыт и квалификация востребованы здесь.
Возникает вопрос: зачем изучать игрушечные автоматы? Это связано с тем, что за последние годы ситуация в игровой индустрии радикально изменилась. Изменились подходы к лицензированию, изменился уровень доступного контента, изменился рынок труда в сфере ИТ.
На самом деле, всегда существовали доступные и бесплатные двигатели. Однако, если посмотреть на готовые проекты, становится понятно, почему они бесплатны. Благодаря предоставленным инструментам вы не будете конкурировать с другими. Одним словом, при всем богатом выборе, к четырем машинам, заслуживающим внимания, в лучшем случае можно отнести CryEngine, Godot, Unity, Unreal Engine и т.д.
Каждый из них имеет свои уникальные характеристики, но также и общие черты, которые относят их к особой категории. Индивидуальные разработчики могут использовать их для создания проектов категории AAA. До недавнего времени такая комбинация считалась невозможной. В результате рынок труда часто предлагает вакансии для «разработчиков godot/ue/unity» и «программистов C ++».
CryEngine
Самый экзотический двигатель в нашем списке. Создана в 2002 году частной немецкой компанией Crytek; куплена Ubisoft в 2006 году. Crysis и Far Cry известны многим, но инструменты для разработки игр до сих пор не очень популярны. Условия — 5% роялти с доходов, превышающих 5 000 евро в год — весьма демократичны, но главный вопрос в другом. Машины подходят для тех, кто делает настольные или консольные шутеры, но о мобильных устройствах желательно не думать.
Кризис когда-то считался инновационным из-за уровня взаимодействия с внешней средой. Все предметы можно разрушать, их можно поднимать и перемещать. Однако на устройствах с максимальной функциональностью эта игра работала не для всех. Сегодня реалистичное взаимодействие с объектами — обычное дело, но уровень оптимизации движков все еще оставляет желать лучшего. В прошлом недостаток производительности допускался из-за реалистичного попиксельного освещения, объемных эффектов, движущихся текстур и прозрачных материалов, которые воздействовали на пользователя.
Также стоит отметить высококачественный звук 5.1 и реалистичные перспективы. Например, существует три типа тумана: объемный, многоуровневый и дистанционный. Разработчики также не забыли об искусственном интеллекте, создаваемом сценариями не-C++.
В версии 5.6.7 есть стандарты для сайдкикеров, шутеров от третьего лица и шутеров сверху вниз, но почему-то ничего не делается для мобильных устройств. Также следует отметить, что мультиплеер также является большой проблемой, поскольку все продукты Crytek были однопользовательскими. Корейский разработчик NCSOFT использовал CryEngine для своей MMORPG.
Godot
Лучше всего начать с цены. Двигатель полностью бесплатный без мелкого шрифта. Трудно поверить, но это один файл размером менее 70 мегабайт, не требующий установки. В то же время он обладает всеми функциями, к которым привыкли современные программисты.
Что касается платформенных стыков, то он является самым гибким: проект Godot можно перенести как на компьютер или консоль, так и на мобильную или веб-платформу. Базовые естественные «из коробки» доступны как для персонажей, так и для транспортных средств. Она построена на алгоритмах, позволяющих находить обход препятствий. Имеются хорошо известные процессоры теней, инструменты движения полного скелета и визуальные эффекты на основе частиц. Процессор мультипликатора машины разработан таким образом, чтобы вы могли перемещать практически любой параметр в вашем проекте. С огромным количеством стандартов и готовых примеров, доступных на машине, не нужно много времени, чтобы покопаться в этой сокровищнице.
Чтобы не переборщить, следует отметить, что встроенного ландшафтного процессора нет, но есть высокоуровневое внедрение из блендера, и вы получаете всю сцену в каждом оффе. В качестве языка программирования предлагается Gdscript, синтаксис которого похож на Python. С идеологической точки зрения, проект Godot представляет собой древовидную структуру, где каждый узел может функционировать как независимая сцена. Объекты могут взаимодействовать друг с другом с помощью сигналов SO -Caled, которые могут содержать переменные.
Начиная с версии 3.0, появилась возможность использовать визуальные сценарии. Это до боли напоминает нереалистичные чертежи двигателей.
Логика игры запрограммирована на языке C++, что идеально подходит для опытных разработчиков. Если вы хотите создать настоящую стратегию вроде StarCraft и не нацелены на настольный компьютер, вы можете сделать это с помощью пресловутого дизайна. Вы не сможете угадать Снобиша по финальному проекту.
Unity
Unity — одна из самых популярных платформ для создания игр. Она была представлена в 2005 году и до сих пор не потеряла своей востребованности среди разработчиков игр. Первая причина, по которой машина разработки игр существует так долго, — это ее огромное сообщество и множество формальных и неформальных семинаров, которые помогают создавать игры и решать многие проблемы. Вы также можете найти уроки от самих создателей, чтобы улучшить свои навыки.
В Unity Games практически нет ограничений — вы можете создавать более сложные «последовательности из трех», такие как шутеры, RPG и т.д.
Если говорить о том, для кого предназначена Unity, то ответ очевиден: для всех. Пороги входа низкие благодаря встроенным в магазин и визуальным инструментам программирования — специальным утилитам, позволяющим работать с механизмами без создания кода.
Преимущества:.
- быстрая компиляция;
- хорошая документация;
- огромное сообщество, в котором можно найти ответы почти на все вопросы;
- встроенный магазин ассетов;
- конструктор шейдеров.
Платформенные игры: Hearthstone, Pokémon Go, Subnautica и т.д.
Стоимость: бесплатно, если прибыль составляет менее 100 000 долларов США. В противном случае вам придется платить USD 399 или USD 1 800 в год (в зависимости от типа роста).
Официальная страница: единство
Unreal Engine
Еще один лидер в рейтинге игровых автоматов. Unreal Engine — это 3D-платформа с системой визуального программирования blueprint, которая позволяет создавать прототипы без навыков программирования. Кроме того, игровой контент, являющийся бесплатным активом, доступен в официальном магазине для коммерческого использования.
В настоящее время доступна пятая версия продукта Unreal Engine. Его особенностью является система нанитов. Это означает, что вам не нужно беспокоиться об оптимизации различных активов системы. Машина все делает сама. Еще одна хитрость — технология Lumen, которая управляет источником света автоматически. Но самый красивый из всех — Метахуман. Он позволяет создавать реалистичных людей с помощью всего нескольких щелчков мыши.
Это выглядит как идеальная платформа, но только если вы профессиональный программист. При визуальном планировании, о котором говорилось выше, тратится слишком много ресурсов. Если вы хотите создавать мощные проекты, то без навыков программирования вам не обойтись.
Преимущества:.
- встроенное визуальное программирование;
- открытый исходный код;
- универсальный – можно делать даже спецэффекты к фильмам;
- есть официальный магазин с ассетами;
- адаптирован под консоли, ПК и мобильные устройства.
Платформенные игры: Fortnite, Star Wars: Jedi Fallen Order, Mortal Kombat 11 и др.
Стоимость: бесплатно, Epic Games получает 5% от дохода игры за время ее существования, превышающего 1 миллион долларов США.
Официальная страница: Unreal Engine.
Godot
Движки Unified и Unreal являются знаменитостями в разработке игр. Обе программы бесплатны для использования, но на этом история не заканчивается. Есть и другие, например, Godot — бесплатная платформа для разработки игр с открытым исходным кодом.
Машина была разработана в 2007 году двумя аргентинскими программистами Хуаном Линецки и Ариэлем Манзуром. В течение нескольких лет Godot был основой для внутреннего программного обеспечения нескольких латиноамериканских компаний. Она выпускалась под разными названиями — Larvotor, Legacy, NG3D и Larvita — до тех пор, пока не был опубликован исходный код машины.
Godot продолжает активно поддерживаться за счет пожертвований на Patreon от сообщества разработчиков технологий. Он поддерживает создание как 2D, так и 3D игр. Вместо псевдо-2D, где трехмерный мир представлен в двух измерениях, платформа работает в реальном двухмерном пространстве, представленном пикселями. Это значительно упрощает создание и оптимизацию 2D-игр.
Преимущества:.
- идеально подходит для 2D-игр;
- в отличие от Unity, поддерживает систему измерения в пикселях и облегчает создание пиксель-арта;
- скрипты реализованы проще, чем на других движках: помимо собственного GDScript, есть полная поддержка C# 8.0, C++, а также визуальное программирование;
- гибкая система анимации объектов, встроенная в движок;
- наличие подробной документации в сообществе, а также много полезной информации на Reddit.
- 2D-физика и тени реализованы хуже, чем на других бесплатных движках;
- могут возникнуть трудности с перемещением и изменением объектов на уровне;
- 3D-движок не может конкурировать с более мощными альтернативами;
- не поддерживает консоли.
Платформенные игры: Splice Crisis 2, RuinsOfMitriom и др.
Стоимость: бесплатно
Официальный сайт: godot
Последняя в нашем рейтинге — молодая и бесплатная машина Lumberyard для разработки AAA-игр с открытым исходным кодом на базе CryEngine. Среди ключевых особенностей — встроенная поддержка сервисов Amazon, таких как AWS и Twitch.
Принципы оптимизации
-Как выглядит оптимизация для различных платформ и оборудования?
Существует множество устройств, и первое, на что следует обратить внимание, — это самое слабое устройство. Самый простой способ оптимизации заключается в следующем: — Оптимизируйте для наиболее уязвимых устройств. Предположим, у вас есть серия анимаций, частиц. Их количество можно уменьшить в десять раз. На маленьком экране вы даже не заметите разницы, но нагрузка на аппаратное обеспечение значительно снизится.
Однако в большинстве случаев на производительность влияет площадь кадра, проецируемого на экран. Если изображение состоит из нескольких слоев, каждый уровень изображения, даже если он фиксирован, потребляет значительное количество ресурсов. Неподвижные объекты на разных уровнях следует по возможности склеивать между собой и не отправлять на выполнение внеэкранного представления. Например, фоновые изображения в играх часто намного больше, чем сам игровой экран, и отображаются пользователю. Если такие изображения отображаются в таком виде, то видеокарта загружается во внеэкранной области. Поэтому необходимо рассчитать площадь внутри экрана и только ее отрисовать. В нашем двигателе есть специальные объекты, которые отсекают «ненужные» части.
Даже если игра уже работает максимально быстро и дополнительная оптимизация не дает видимого эффекта, смысл в том, что без душевного подхода к проблеме оптимизации или хотя бы серьезной оптимизации батарея телефона скоро нагреется и разрядится.
Должен ли разработчик игры быть техническим специалистом?
-Планировщик Да. Для художников это не обязательно, но наличие опыта в разработке игрушек своими руками может сэкономить много времени. Он может предварительно расположить слои так, чтобы они были максимально приближены к тому, как они будут располагаться в игре. В любом случае, вам не нужно тратить время на вещи, которые вырезаются и реализуются программно.
Помимо искусства и кода, игры — это сложные механические системы, в которых пересекается множество идей и механизмов. Если все эти перекрестки не определить заранее, возникнет множество непредвиденных перестроек, которые могут дорого обойтись.
«Самое сложное — не начать разработку, а закончить ее»
-Какие признаки указывают на то, что в игре есть хороший автомат?
-Если машина хорошая, ее присутствие в игре незаметно. Иногда я вижу известную игру, а спустя годы понимаю, что она была сделана в GameMaker.
В 3D-играх могут быть некоторые особенности в освещении и обработке цвета. Но в 2D изображение обычно передается как есть, и камера не оставляет никаких следов. Была игра под названием Iron Impact. Он был создан в 2D с использованием динамического освещения. Поэтому каждый спрайт не был горизонтальным, а имел карту высот и нормалей. И если мне покажут еще одну игрушку на этом моем аппарате, я ее узнаю.
-Какой совет вы бы дали разработчикам игровых машин?
-Мы начинаем с игры и ее идеи, а не с машины. Нельзя построить машину, а потом думать о том, какую игру вы хотите в ней разработать. Только в процессе создания игры становится ясно, где нужно расширить машину, как ее адаптировать и оптимизировать.
Совет — не занимайтесь глобальным бизнесом. Даже если вы уверены в своих силах, лучше сделать легкую часть работы. Таким образом, у вас будет возможность завершить работу и выпустить игру. Самое трудное — это не начало процесса разработки, а его завершение. В конце концов, именно так все и происходит. На второй день разработки объем проделанной работы удваивается, а это очень много. И день роста после трех месяцев работы — это лишь один процент от того, что уже сделано. Ощущение прогресса замедляется, и радость роста теряется.
BGaming — быстрорастущий игорный провайдер с белорусскими корнями, предлагающий высококачественные продукты онлайн-казино по всему миру.
Игрок и его выбор — главная ценность компании, именно поэтому мы постоянно изучаем и анализируем потребности и предпочтения публики, чтобы создавать яркие и запоминающиеся продукты. Студия разрабатывает онлайн-игры на стыке азартных и игровых игр, с идеальным балансом между визуальными эффектами и математикой. Это стало возможным благодаря неисчерпаемой энергии и команде специалистов с более чем 20-летним опытом работы в отрасли.
Специальный план был разработан при поддержке Merkeleon Development Ltd, UNP193084780.
Читайте также:.
Telegram-канал. Следуйте за нами!
Есть ли у вас история, которую вы хотите рассказать? Отправьте сообщение боту в Telegram. Это анонимно и быстро.
Копирование текстов и фотографий из Onliner без разрешения запрещено. nak@onliner.by