Blizzard Entertainment. Где находится офис близзард

В начале BlizzCon 2007 было объявлено, что следующим дополнением к Worldof Warcraft станет World of Warcraft: Wrath of theLichKing.

Blizzard Entertainment

Blizzard Entertainment — американская компания по разработке и изданию видеоигр, базирующаяся в Ирвайне, штат Калифорния. Компания была основана в 1991 году Алленом Адамом, Майклом Морхеймом и Фрэнком Пирсом под названием Silicon & Synapse. В 1994 году она изменила свое название на ChaosStudios и в том же году переименовалась в Blizzard Entertainment. Она была в центре хитов Warcraft (и World of Warcraft), Diablo, StarCraft и более поздних Hearthstone, Heroes of the Storm и Overwatch.

Студия была дочерней компанией французской группы Vivendi (первоначально входила в состав Vivendi Universal Games, а после слияния в июле 2008 года стала издателем Activision Blizzard), которая продала 49% своих акций Vivendi. ) ActivisionBlizzard оставалась независимой до октября 2013 года, когда 49% ее акций были проданы.

Резюме

Творчество

Компания была основана в 1991 году Алленом Адамом, Майклом Морхеймом и Фрэнком Пирсом под названием Silicon & Synapse. Первоначально компания сосредоточилась на продвижении компьютерных игр, таких как Amiga, Atari ST, Commodore 64 или Lord of the Rings. I, Castles или BattleChessII от имени издательства Interplay; впоследствии Silicon & Synapse разрабатывали игры для тех же издателей, такие как The Lost Vikings (1992) и Rock N’Roll Racing (1993). Она разработала свои собственные игры.

Первые успехи

В 1994 году компания была приобретена дистрибьютором DavidsonandAssociates за менее чем 6,75 млн. долларов США. В том же году компания была временно переименована в Chaos Studios, а затем в BlizzardEntertainment, когда выяснилось, что это название уже принадлежит другой компании. Вскоре после этого Blizzard Entertainment выпустила свою первую хитовую игру, Warcraft: orcs and humans. Это была стратегия в реальном времени в стиле Dune II, созданная в фэнтезийном мире. В то время команда разработчиков, базирующаяся в Коста-Месе, состояла примерно из 25 человек.

Успех первой игры Warcraft позволил студии нанять очень хороших разработчиков для пополнения существующей команды, доведя общее число сотрудников студии примерно до 40 человек (включая команды маркетинга и бета-тестирования). Благодаря этим усовершенствованиям команда сможет завершить разработку Warcraft II: TidesofDarkness менее чем за 10 месяцев. Выпущенная в декабре 1995 года, она стала одной из первых игр для ПК, проданных тиражом более одного миллиона экземпляров. Этот успех позволил Blizzard Entertainment быстро подняться до уровня ведущего разработчика видеоигр.

Создание Blizzard North

Во время встречи с Алленом Адхамом Дэвид Бревик, один из основателей компании Condor Software, предложил идею пошаговой видеоигры для DOS, вдохновленной ASCII-играми Moriah и Unbund, о которых он думал еще в школе. Проект вызвал большой интерес у Blizzard Entertainment, которая впоследствии разработала игру в партнерстве с Condor Software. Сотрудничество двух студий было плодотворным, и в 1996 году, за несколько месяцев до выхода Diablo, Blizzard Entertainment убедила свою материнскую компанию, Davidson and Associates, купить Condor Software, которая затем была постепенно переименована в Blizzard North до тех пор. Он придвинулся ближе. В то время основная команда разработчиков Diablo состояла менее чем из 20 человек.

В то же время компания Blizzard Entertainment разработала игровой онлайн-сервис под названием batter.net. Когда он был запущен 30 ноября 1996 года. Игроки могли соревноваться в онлайне с Warcraft II и Diablo Ref.

Приобретение Vivendi

С тех пор компания несколько раз переходила из рук в руки. В 1996 году CUC International (EN) приобрела компанию Davidson & Associates, а затем объединилась с HFS Corporation (EN), создав в 1997 году компанию Cendant Software (EN). После случая бухгалтерского мошенничества подразделение программного обеспечения группы, в которое входила компания Blizzard Entertainment, было продано в 1998 году компании Havas Publisher и возмещено Vivendi.

Статья по теме:  Одни дома: 18 способов провести время с парнем. Во что можно поиграть с парнем

Вторая волна

В 1995 году компания Blizzard Entertainment разработала новую стратегическую игру в реальном времени. Под давлением Davidson and Associates Аллен Адама, тогдашний президент Blizzard, заполнил пробел, оставшийся после отмены пошаговой регулярной игры X Style -Com, Murated Nations, в 1996 году. Она должна была выйти, чтобы заполнить пробел, оставшийся после отмены пошаговой регулярной игры X Style -Com «Murated Nations». Первая версия StarCraft, запланированная Бобом Фитчем на основе графического движка Warcraft II, появилась на выставке E3 в 1996 году. Эта версия не была принята критиками. Игра полностью рецензирована и сосредоточена на создании трех различных фракций. Игра была окончательно выпущена на компьютерах 31 марта 1998 года.

Споры

Споры после протестов в Гонконге

Позже, 6 октября 2019 года, в послематчевом интервью профессиональный игрок Hearthstone бабушка Нг Вай Чунг, известный под ником Blitzchung, Вай Чунг открыто поддерживает народ Гонконга. (см. ниже). После этого вмешательства видеопоток немедленно прерывается.

Два дня спустя Blizzard объявила, что Блицчунгу запретили участвовать в соревновании и всем другим гроссмейстерам. имидж Blizzard в любом виде». Он также будет удален. Blizzard по-прежнему заявляет, что защищает право каждого на самовыражение, но игроки должны следовать официальным правилам конкурса. В то же время Blizzard разрывает контракты двух человек, которые освещали мероприятие и брали интервью у игроков. Хотя это было обнаружено в конце октября, филиал Mitsubishi в Тайване 48 часов спустя принял решение о приостановке спонсорства всех турниров Blizzard из-за санкций Блицчуна.

Китайское правительство оспаривает фактические мотивы, стоящие за этой ратификацией, поскольку правительство Китая усилило свои угрозы бойкота и цензуры, как недавно было опубликовано в эпизоде с Дэрилом Мори (EN), менеджером «Хьюстон Рокетс», или. ‘South Park нападает на Китай’. Другие указывают на экономические и политические интересы, связывающие Blizzard с Китаем. Действительно, Tencent Holdings частично владеет материнской компанией Blizzard, Activision Blizzard. Кроме того, на Китай в 2018 году пришлось 31%, или 51 млн долларов США, расходов на мобильные игры Hearthstone. Большинство критиков считают Blizzard слугой агентов китайского правительства. Сенаторы США Рон Уайден и Марко Рубио осуждают эти действия против свободы действий.

Тем временем, многие фанаты, включая давних последователей, протестовали в Интернете по поводу запрета «Блицчунга». В знак протеста англоязычная часть раздела Reddit, посвященного Blizzard, была временно закрыта. На платформе для интервью Twitch интернет-пользователи убили дебаты сообщениями поддержки. В Твиттере была организована кампания бойкота с хэштегом #BoyCottBlizzard, и реакция на нее была глобальной. Марк Керн (СМИ), один из разработчиков Warcraft Classic, поддерживает призыв и обвиняет в коррупции китайскую компанию по производству видеоигр. Несколько рабочих (12-30) выступили против санкций Blizzard в Гонконге. Некоторые участники Гранд-Мастера встретятся с Метелью. Брайан Киблер (на снимке) и Натан Замора отказываются работать с организованными гроссмейстерами во время Blizzcon. Один из профессиональных игроков обратился в Твиттер, чтобы поддержать Блицчунга. Онлайн-фанаты хотят выразить свое недовольство BlizzCon.

10 октября, после сообщения об ошибке, многие интернет-пользователи захотели, чтобы Blizzard ограничила их учетные записи. По словам представителей компании, это техническая проблема.

Позже, 12 октября, президент Blizzard в пресс-релизе успокаивает ситуацию. Заявив, что они не находятся под влиянием Китая, санкции пересматриваются: «Блицчунг» исключается только через шесть месяцев, что влияет на прибыль, которую он получает во время соревнований. Однако французская газета Le Monde приводит этот случай в качестве примера того, как Китай распространяет цензуру на западные компании: 19 октября сенатор-республиканец и демократ в Конгрессе США, есть и более политический аспект. Письмо было осуждено. Решение калифорнийского издателя. В начале Blizzcon генеральный директор Дж. Аллен Брак (внутри) извинился перед сообществом и сказал, что он «принимает последствия» разногласий.

Вы также можете оставлять жалобы нетрадиционными способами, например, публикуя комментарии в социальных сетях. Для этого найдите отдельный раздел «Для комментариев и предложений». Там можно оставить гневные сообщения, например, о качестве обслуживания.

Содержание

История Blizzard Entertainment берет свое начало в феврале 1991 года, когда была основана компания Silicon and Synapse. Основателями компании были Майк Морхайм, Аллен Адхам и Фрэнк Пирс. Компания выпустила игру Rock n ‘Roll Racing and the Lost Vikings (издана Interplay Entertainment). В 1994 году компания сменила название на Chaos Studios, но обнаружила, что имя уже занято. Поэтому было принято решение о названии Blizzard Entertainment Studio. В том же году компания была приобретена дистрибьютором Davidson & Associates за 10 миллионов долларов США. Вскоре после этого компания Blizzard выпустила свою первую успешную игру, Warcraft.

Статья по теме:  Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн

С тех пор владельцы Blizzard несколько раз менялись; в 1996 году Дэвидсон был приобретен компанией CUC International; в 1997 году CUC объединилась с компанией HFS Corporation, специализирующейся на гостиницах, агентствах недвижимости и прокате автомобилей, образовав компанию Cendant Software. Была образована компания Cendant Software. Однако в 1998 году выяснилось, что до слияния CUC была вовлечена в крупное мошенничество с денежными средствами. В течение следующих шести месяцев стоимость Cendant упала на 80%. Компания продала свое подразделение программного обеспечения, в которое входила Blizzard, французскому издателю Havas. Однако впоследствии Havas была приобретена компанией Vivendi в 1998 году. В настоящее время Blizzard является частью VU Games Group, которая входит в состав Vivendi SA.

В 1996 году Blizzard приобрела Condor Games, студию, которая работала над Diablo для Blizzard. Впоследствии название было изменено на Blizzard North, и с тех пор студия выпустила успешные серии игр, Diablo, Diablo II и Diablo II: Lord of Destruction. Компания Blizzard North базируется в Сан-Матео, штат Калифорния.

С выходом игры Diablo Action в январе 1997 года компания Blizzard запустила свой игровой сервис Battle.Net. В 2004 году Blizzard основала европейский филиал во Франции недалеко от Парижа, который отвечал за поддержку игр World of Warcraft в Европе. 23 ноября 2004 года компания Blizzard выпускает World of Warcraft. 16 мая 2005 года Blizzard приобретает Swingin ‘Ape Studios4, компанию-разработчика консольных игр, работавшую над Starcraft: Ghost. Затем название меняется на Blizzard Console, и студия фокусируется на консолях следующего поколения, а StarCraft: Ghost откладывается на неопределенный срок. 1 августа 2005 года компания Blizzard объявила, что Blizzard North будет перенесена в штаб-квартиру в Ирвине, штат Калифорния.

В декабре 2007 года было объявлено, что Activision объединится с Blizzard Entertainment 5.

  • The Lord of the Rings (1991; порт для Amiga) — RPG
  • Battle Chess II: Chinese Chess (1991; порт для Amiga) — симулятор Xiangqi ( англ. )
  • The Lost Vikings (1992) — платформер
  • Rock N’ Roll Racing (1993) — аркадные автогонки
  • Blackthorne (1994) — фэнтезийныйплатформер
  • The Death and Return of Superman (1994) — игра в жанре «избей их всех»
  • Warcraft: Orcs & Humans (1994) — RTS в стиле фэнтези
  • Justice League Task Force (1995) — файтинг
  • The Lost Vikings II (1995) — платформер
  • Warcraft II: Tides of Darkness (1995) — RTS в стиле фэнтези
    • Warcraft II: Beyond the Dark Portal (1996) — дополнение

    Бывшие сотрудники

    Через несколько лет некоторые сотрудники покинули Blizzard, чтобы основать свои собственные компании по производству игрушек.

      9, на данный момент выпустила Hellgate: London и работала над Mythos. Компания обанкротилась и официально закрылась 10. 11, создатель Guild Wars .
    • Ready At Dawn Studios ( англ. ) 12, создатель Daxter .
    • Red 5 Studios ( англ. ) 13, на данный момент работает над всё ещё неанонсированной игрой следующего поколения.
    • Castaway Entertainment ( англ. ) 14, на данный момент работает над всё ещё неанонсированной игрой следующего поколения.
    • Hyboreal Games 15, на данный момент работает над всё ещё неанонсированной игрой следующего поколения.
    • Nethera Studios ( англ. ) 16, на данный момент работает над всё ещё неанонсированной игрой следующего поколения.
    • Jimmy Vienneau 17, на данный момент работает в компании HTTP-Tunnel Corp., занимаясь созданием sock/HTTP-программ для игр серии «Warcraft» .

    Battle.net

    Компания начала оказывать услуги в сфере азартных игр в 1997 году. В настоящее время он поддерживает все игры серий Diablo и Starcraft. Серия Warcraft была запущена игрой Warcraft II: Battle.Net Edition. Она состоит из пяти серверов, каждый из которых предназначен для игры в разных географических зонах. Он также существует как веб-сайт с форумом для игроков и множеством полезной информации об игре.

    Помимо игры, этот сервис позволяет игрокам общаться друг с другом и объединяться в племена. Некоторые виды сражений имеют рейтинг, но в них можно играть, не влияя на рейтинг. Battle.net уже некоторое время проводит регулярные турниры. Warcraft III: Frozen Throne, Starcraft: Brodwar и World of Warcraft также проводят крупные финальные турниры сезона Battle.NET по LAN.

    Blizzard не распространяет исходный код Battle.net, но существуют альтернативные серверы, предлагающие аналогичные услуги. Базовым программным обеспечением для этих серверов является PVPGN, написанное с использованием технологии обратной разработки.

    Что делать с проектами, которые перестают приносить достаточный доход? Думаю, мы все это хорошо видим на примере Heroes of the Storm. Они перестают вкладывать в него деньги и оставляют его в застое до тех пор, пока он приносит прибыль. Или закрыть его. В лучшем случае она продается третьей компании.

    Blizzard Entertainment

    Blizzard Entertainment — американская компания по разработке компьютерных игр. Компания была основана в 1991 году тремя выпускниками Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе — Алленом Адамом, Фрэнком Пирсом и Майком Морхеймом. 9 июля 2008 года Activision официально объединилась с Vivendi Games, при этом бренд Blizzard стал портфельной компанией. 25 июля 2013 года Activision Blizzard объявила о покупке 429 миллионов акций у Vivendi, в результате чего она стала независимой компанией.

    Blizzard.jpg

    На протяжении всей истории компании выпуск игр значительно задерживался из-за стремления разработчиков повысить качество своих игр путем постоянного опробования улучшений. Однако многие фанаты Blizzard считают, что у Blizzard есть кое-что получше, ведь компания имеет репутацию разработчика классических игр, которые продаются в течение многих лет после их выхода.

    С 2005 года компания Blizzard проводит ежегодную выставку Blizzcon в Калифорнии, традиционно представляя новые игры и дополнения.

    В апреле 2019 года президент и соучредитель Blizzard Entertainment Майкл Морхайм покинет компанию. Об этом стало известно из документа, выпущенного компанией. Цена акций Activision Blizzard упала на 5%.

    Адрес

    Blizzard Entertainment SAS является дочерней компанией Blizzard Entertainment Inc. зарегистрирована на Siren 489 952 457 RCS Versailles регистрационный номер.

    145 Рю Ив Ле Коз 78000 Версаль Франция

    Обратите внимание, что офис во Франции открыт только для сотрудников компании и официальных партнеров. Они не принимают посетителей и не проводят экскурсии. Присутствие посторонних лиц в офисе (кроме тамбура) не допускается.

    Регистрационный номер НДС (FR): 489 952 457 Регистрационный номер НДС (EU): FR 87 489 952 457

    Почтовый адрес

    Blizzard Entertainment SAS TSA 60001 78008 Versailles Cedex Франция

    Посещение офиса

    В настоящее время посещается только штаб-квартира Blizzard в Ирвине (Калифорния, США). Публичные экскурсии проводятся раз в месяц, количество мест ограничено. Если вы хотите прийти, ознакомьтесь с вопросами и ответами и напишите по адресу [email protected] (на английском языке).

    Наш приоритет — создавать красивые, детализированные и увлекательные игры. Именно поэтому Blizzard с момента своего основания имеет репутацию компании, которая ценит качество».

    Четвертый выпуск BlizzCon состоялся 21 и 22 августа 2009 года. По этому случаю компания Blizzard анонсировала третье расширение для World of Warcraft под названием World of Warcraft: Cataclysm.

Оцените статью
emugame.ru