Во-первых, игра должна поддерживать выбор. Его можно найти на сайте AMD или в меню «Настройки». Зайдите в приложение и найдите опцию Advanced/Imprint. Где-то между ними (в большинстве случаев в конце концов) вы найдете нужный предмет.
Супер разрешение AMD Fidelity FX: что это такое и как его использовать
После долгих ожиданий компания AMD наконец-то опустила занавес над Fidelity FX на выставке Computex 2021. Функция масштабирования предназначена для запуска технологии супердискретизации глубокого обучения (DLSS). На.
избыточного анализа — это большой шаг для AMD, обеспечивающий видеокарте RX 6000 необходимый толчок в обнаружении лучей и протягивающий руку помощи игрокам со старыми картами в то время, когда рынок новых GPU очень сложен. Однако Super Resolution — это нечто большее, чем просто копия DLSS. Помимо поддержки материалов AMD и NVIDIA, Super Resolution использует еще одну технологию масштабирования, которую DLSS может обойти как вариант масштабирования.
Теперь, когда FidelityFX Super Resolution широко доступен, здесь вы найдете все, что вам нужно знать о том, что такое FSR и как его использовать.
Fidelity FX Super Resolution (FSR) — это ответ AMD на Deep Learning Super Resolution (DLSS) от Nvidia. Как и DLSS, FSR — это функция масштабирования изображения, благодаря которой игры кажутся изображенными в более высоком разрешении, чем они есть на самом деле. Таким образом, машина может передать игру в разрешении 1080p, а затем вмешаться в FSR, чтобы дописать недостающие пиксели и сделать изображение похожим на 1440p.
Однако FSR не является простой копией DLSS. Технология NVIDIA работает путем обучения модели искусственного интеллекта (ИИ) для получения высококачественных автономных сканов (например, 16K кадров). DLSS работает a. I. FSR работает немного иначе, он не использует механическое обучение и не требует подготовки к каждой игре, дополнительная информация в блоке может быть заполнена. Разработчики могут внедрить его независимо от AMD, без каких-либо необходимых драйверов или документации.
Кроме того, в отличие от DLSS, AMD использует открытый подход к FSR. Весь пакет FidelityFX работает на многих поколениях графических процессоров AMD и NVIDIA, включая FSR. Во время обращения эта функция поддерживается графическими процессорами RX 6000, RX 5000, RX 500 и 400, а также NVIDIA GTX 10 и 16 и RTX 2000 и 3000.
Кроме того, исходный код бесплатно предоставляется разработчикам на платформах GPU AMD и доступен в Unreal Engine 4 и Unity Games. По сути, разработчик может заставить FSR работать в своей игре, независимо от бюджета или наличия связи.
FSR предлагает четыре качества: ультра качество, качество, сбалансированность и производительность. Опция Ultra Quality увеличивает частоту кадров, сохраняя при этом как можно больше деталей. Кроме того, каждая производительность обеспечивает более высокую частоту кадров за счет использования более высокой компенсации, снижая качество изображения из-за более низкого разрешения.
Как это работает
FidelityFX Super Resolution — это наиболее близкий по эффективности «теневой» метод эскалации. Он появляется с более низким разрешением, чем присущий игроку анализ, и выполняет два прохода для получения изображения, которое улучшает визуальное качество и делает его похожим на присущий анализ. Первый — это алгоритм скорректированного масштаба с восстановлением границ, который пытается воссоздать изображение с более высоким анализом, чем оно есть на самом деле. Проход Re -Distracting затем добавляет дополнительную четкость изображению.
Входное разрешение, при котором работает алгоритм, зависит от функции качества FSR, выбранной пользователем. Для выхода 4K с собственным размером 3840 x 2160, качество FSR Ultra отобразит 2954 x 1662. 2560 x 1440 для качественной работы, 2259 x 1270 для сбалансированной работы и 1920 x 1080 в режиме производительности.
Для функций более низкого качества разработчики могут использовать более агрессивное усиление резкости, чтобы компенсировать низкое разрешение входного сигнала. Это может привести к появлению артефактов резкости.
Как и в случае с DLSS, этот метод более эффективен, когда алгоритм эскалации имеет больше информации для работы с наилучшим присущим ему анализом. Однако FSR хорошо работает при разрешениях ниже 1080p и может позволить некоторым старым графическим процессорам поддерживать игры, которые, возможно, не поддаются манипуляциям.
Когда вы это можете использовать
AMD анонсировала FSR в центральной речи на выставке Computex 2021 и выпустила публичную версию 22 июня. Его следует использовать для одного из многих поддерживаемых GPU, последних драйверов Radeon и игр с конфигурацией FSR.
В настоящее время эта функция доступна только на компьютерах, но AMD рассчитывает в какой-то момент представить ее на PlayStation 5 на базе RDNA 2. Вскоре после анонса MicrosoftWindows 11 компания объявила, что FSR появится и на Xbox. Разработчики могут получить доступ к предварительной версии FSR в наборе Microsoft Game Development Kit (GDK) для Windows, Xbox Series X и даже Xbox One.
Что касается консолей, то FSR является важной частью процесса разработки игры. Консольные игры уже сейчас работают на пределе возможностей машины, поэтому по мере старения консолей потребуются мощные методы эскалации. Надеюсь, это будет означать более широкое внедрение. Это также хорошая новость для игроков на ПК.
Поэтому главный вопрос не должен звучать так: «Что такое AMD FidelityFX?». не должно быть. А скорее, «Что такое CAS?». На этот вопрос ответить немного проще, поскольку он касается только фактического инструмента, устраняя уже имеющийся уровень двусмысленности.
На какой видеокарте будет работать?
Список устройств можно найти на сайте AMD. Среди них есть все видеокарты, основанные на архитектуре AMD RDNA. Это означает, что игроки могут опробовать эту функцию на видеокартах AMD 6000 и 5000, а также на картах с процессором Build-In. Стоит отметить, что технология FSR также поддерживается на некоторых видеокартах NVIDIA.
На каких играх доступна FidelityFX Super Resolution?
Список игр можно найти на сайте AMD. Там же указаны системные требования. К сожалению, разработчики игр сами должны сделать шаг, чтобы получить выбор. При желании или если машина позволяет, они могут добавить опции.
На данный момент список очень приличный. Некоторым из перечисленных точно не хватает оптимизации. В основном, это так называемые игры «тройной игры», игры дорогие и от отличных издателей. Но есть и те, которые не так известны — MMO и даже free-to-play встречи.
Как включить FSR в игре?
Во-первых, игра должна поддерживать выбор. Его можно найти на сайте AMD или в меню «Настройки». Зайдите в приложение и найдите опцию Advanced/Imprint. Где-то между ними (в большинстве случаев в конце концов) вы найдете нужный предмет.
Вот как его включить в Сyberpunk 2077:
Пункт: Масштабирование анализа, в нижней части Настройки
Вот как его включить в God of War:
Экран вкладки, пункт Масштабирование анализа.
Каковы результаты использования FSR в играх?
FidelityFX Super Resolution идеально подходит для графики серии 6000. В результате количество кадров в секунду увеличивается в два раза. Предыдущие видеокарты могут сжимать от 1,2x до 1,6x без серьезного снижения детализации. Все зависит от игры и конфигурации компьютера. Встроенная графика будет менее отзывчивой.
Примеры.
- GIGABYTE B450 AORUS ELITE
- AMD Ryzen 7 3800X OEM
- GIGABYTE AMD Radeon RX 5700 XT
- Kingston HyperX FURY Black HX432C16FB3/16 32gb
- Samsung 870 EVO
Регулировка: автоматическая — высокая, FHD, анизотропная X8.
Сyberpunk 2077 без опции FSR. Результат: 60 — 65 к/сек
Сyberpunk 2077 с опцией FSR On. Результат: 90 — 104 к/сек
Это важно. Вероятно, да. Она динамична, и для этого нет никаких причин. Но если вы возьмете «увеличительное стекло», вы уже заметите различия. Например, разборчивые таблички вдруг обозначаются границами. Смешанные текстуры могут быть хуже — отмечены стрелками.
Однако даже после обработки алгоритмом сверхвысокого разрешения FidelityFX детали «снизу» практически не пострадали. Те же лужи, достопримечательности, руки и дороги передаются без существенной потери качества.
Обратите внимание, что FSR имеет несколько профилей.
- производительность — максимум мыла, максимум fps;
- баланс — ясно, что без перекосов;
- детализация — упор в качество, минимум дополнительного бурста;
- ультра-детализация — лучшее качество картинки, самый малый прирост к/с;
- ручное масштабирование — с процентной шкалой и бегунком.
Запускаем AMD FidelityFX Super Resolution: что это, как включить и на какой видеокарте работает : 21 комментарий
Неплохо, но и при 1440p тоже не плохо.
Игры не такого уровня. В Cyberpunk 2K на 6600xt нереально в принципе.
Киберпанк — не единственный в мире.
Купите карту на 100К, затем добавьте небольшое количество мыла и не тормозите lol.
Необходима технология, позволяющая сочетать обнаружение лучей с экранами высокого разрешения. Те, кому не нужен RT, могут играть в 4K, присущем топовым картам без эскалации, без проблем благодаря FSR.
Даже эскалация не может быть воспроизведена при 5600g. Еще лучше иметь полноценную видеокарту. (Прекрасно иметь мультимедийный центр, чтобы ваши дети могли смотреть мультфильмы, но не более того).
Vega 5600G не очень сильная. Это неоспоримо. Попробуйте что-нибудь менее требовательное, но с поддержкой FSR.
Видеокарта Sapphire AMD Radeon RX 6600 Pulse 11310-01-20G PCI-E 4.0, 8 ГБ GDDR6, 128-бит, 1626 МГц, Displayport X3, HDMI-1 PCS: 52499р
PowerColor AMD RADEON RX 6600 XT FIGTER AXRX 6600XT 8GBD6-3DH PCI -E 4.0, 8 GB GDDR6, 128-bit, 2359 MHz -2589 MHz, Displayport X3, HDMI -1 PCS. 64,999₽
Проблема в том, что игра должна работать в DX11 или Vulcan. Если его нет, уходите.
Теперь достать видеокарту — проблема.
Теперь дело за тем, чтобы найти где-нибудь 60 000.
Гаммы этих видеокарт, к черту эти игры…
А что, по-вашему, необходимо в наши дни? Много потраченных денег, много потраченного времени.
До недавнего времени я иногда снова играл в первую суету. Это была отличная игра.
Классика. Пусть вас не смущают углы The LegendofKain или Quake. Кстати, последняя недавно была выпущена в виде ремастера. ‘Оказывается, Землетрясение все еще скульптурное — оно проходило с постоянными и регулярными выстрелами. Жаль, конечно, потому что все известно заранее, и мне приходится создавать для себя дополнительные «тесты». С легким оружием не берите бустеры или бессмертие.
В dlss он очень непоследователен, но у него только хорошая статистика, но в версии 2.0 мыло и швартовка с исчезновением объектов, перемещение мыши для запуска полного f*ck, мерцание, в 2.2 овершарп, … плавающие края объекта. В целом, даже fsr лучше, чем dlss, но, по крайней мере, он более стабилен.
Battlefield 3
Забудьте о GhostOrigin, которая уже давно снята с продажи, но игровые сервера не считаются пустыми.
Результаты даже лучше, чем у The Witcher. Качество окончательной композиции изображения, по-видимому, сильно зависит от наличия деталей в исходном кадре, но пока неясно, как эта композиция влияет на точность. Стрелки. Напомним, что некоторое время назад владельцы RTX пожаловались на проблемы с таргетингом и бросили это дело на DLSS.
Left4Dead
Последняя часть этого раздела содержит намек на зомби-хоррор Моширо. Это позволяет проверить влияние суперразрешения AMDFidelityFX на точность съемки.
Кроме потери возможности и нерегулируемых систем, можно сказать, что технология AMDFidelityFX Super Resolution не влияет на точность.
Как включить
Недавно Valve добавила AMD FidelityFX Super Resolution в Proton. Кроме того, Proton — это универсальный Wine (сторонняя реализация для запуска игр и программ Windows в Linux), поэтому любой может запустить FSR на любой карте, с любой графикой и любой игрой в Linux.
Просто создайте Wine-tkg с помощью патча amd_fsr_fshack.mypatch и включите разрешения патча Wine proton, которые описаны в customisation.cfg и могут быть легко установлены.
mkdir tools #Создайте папку tools cd tools #Переместите в папку tools tools sudo pacman -S git nano lutris #Установите git и nano с помощью git clone https://github.com/Frogging-. Family/wine-tkg-git git #Потянуть Wine cd wine-tkg-git / wine-tkg-git #Переместить в папку настройки Wine nano. cfg #Редактировать параметры _community_patches = «amd_fsr_fshack.mypatch» _protonify = «true» _msvcot_n «» _proton_rawinput = «true» makepkg -sric # Start construction. Укажите два параметра в lutris
Итоги
Это и есть революция. Эта технология поражает воображение. Не только потому, что он ни с того ни с сего может увеличить частоту кадров на два порядка, но и потому, что он может улучшить изображение, применив дополнительный фильтр повышения резкости. Как это произошло на рынках мониторов G-SYNC и FreeSYNC, мы можем увидеть козырь, который не только позволит Valve и AMD запускать игры более высокого качества на хрупких устройствах, но и разрушит монополию DLSS.
Недавно Valve добавила AMD FidelityFX Super Resolution в Proton. Кроме того, Proton — это универсальный Wine (сторонняя реализация для запуска игр и программ Windows в Linux), поэтому любой может запустить FSR на любой карте, с любой графикой и любой игрой в Linux.
FSR Performance Tested
Теперь мы переходим к той части, где мы говорим о нейтральности. Конечно, FSR выглядит великолепно, особенно в Ultra Quality, но как это работает? А как насчет запуска на разных GPU? Мы покрываем вас. Мы протестировали 12 графических процессоров от AMD и Nvidia, охватывающих аппаратное обеспечение последнего поколения. Мы протестировали Godfall и Terminator: the Resistance. В основном потому, что графика в других играх не такая требовательная. Чтобы проверить старые и новые GPU, мы протестировали Godfall без эффектов трассировки лучей (что также имеет тенденцию наказывать GPU с менее чем 12 ГБ VRAM при разрешении 1440p и выше).
В этих тестах используются 1440p и 4K, с выключенным FSR, ультравысоким качеством и сбалансированным, и запускаются с максимальными (Epic) настройками по умолчанию в обеих играх. Этого должно быть достаточно, чтобы доказать, насколько хорошо он работает, и, судя по тому, что мы видели, результаты в целом применимы к другим играм — по крайней мере, до тех пор, пока вы не столкнетесь с настройками, которые вызывают узкие места в процессоре или других системах. Давайте начнем с Godfall.
Например, если вы показываете средний курсор, то отдельные лотки, по сути, обеспечивают большую детализацию при использовании FidelityFXCAS, при условии сохранения в случае DLSS.
Filter vs. Feature
Nvidia Freestyle — отличный инструмент, а Fidelity от AMD выглядит превосходно, но они не похожи друг на друга.
Они не являются одним и тем же продуктом и не претендуют на одно и то же. Это, вероятно, означает, что компания Nvidia’s Tamasi, возможно, была немного введена в заблуждение, когда делала это смелое заявление.
Однако это не обязательно плохо, поскольку я был немного озадачен, когда увидел презентацию AMD на E3. Выступления на сцене E3 — не лучшее место для объяснения внутренней работы таких вещей, и те, кто видел презентацию на сцене, остались с вопросами без ответов.
Поэтому на вопрос о новом программном обеспечении AMD Тамаси ответил: «Ну, это похоже на постобработку. Мы уже занимаемся пост-обработкой». Возможно, это было первое впечатление, которое у него сложилось. Опять же, на самом деле в этом утверждении нет ничего плохого.
Для того чтобы иметь возможность обратиться к другу для сравнения двух характеристик и сказать ему, что вы знаете больше, чем он, обратите внимание на следующие моменты