Редкие перчатки, желательно на основе перчаток колдуна со статами хп, сопротивления и энергетического щита. Дорогим модом, который можно использовать и активировать только в «Бунте Олы», было бы умение Spider’sAspect, так как до этого момента им пользуется очень много мамочек.
Как убрать зачарование с предмета poe
Вики поддерживается сообществом, поэтому рассмотрите возможность внесения вклада.
Зачарованная машина TwiceGoldenEmperor RothengenGoldenMachine полна силы. Пройдя через Лабиринт, вы сможете снова использовать волшебную машину. Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество своему персонажу. Приобретение Волшебной машины ограниченоСтоимость марки: 1 серебряная монета. Предложение торговца 1х Свиток Метаданные Класс предмета: валюта.
Вы не можете удалить магию, которая уже была сделана, и на то есть веские причины. Абсолютно вся магия не имеет недостатков, например, навыки, которые переворачивают всю жизнь матери. Однако можно пройти самый простой лабиринт (когда магия находится в перчатке) и изменить магию, если вас не устраивает текущий лабиринт. Вы будете получать случайные заклинания, но разные
Вики поддерживается сообществом, поэтому рассмотрите возможность внесения вклада.
Размер магического стека: 9 Добавьте магию к предмету или замените существующую магию. Щелкните левой кнопкой мыши на черепе, затем щелкните левой кнопкой мыши на объекте, чтобы изменить его. Нажмите Shift, чтобы разделить череп. Торговец предоставляет 1х свиток свитка Класс метаданных: Νομισμα ID метаданных: metadata/items/currency/CurrencyLabyrinthEnchant
Волшебная машина находится в Лабиринте губернатора.
Каждый раз, когда игрок проходит через лабиринт, у него есть возможность зачаровать один из своих предметов. Прохождение лабиринта на более высоких уровнях сложности позволяет зачаровать больше типов предметов. В обычном лабиринте можно зачаровать только перчатки, твердые предметы (перчатки или обувь), стойкие предметы (шлем, перчатки или обувь) и вечные предметы (улучшенные версии магических шлемов, перчаток или обуви). Чем выше сложность, тем мощнее заклинание.
В следующей таблице приведены заклинания, отсортированные по лабиринту.
- 33 — Обычный лабиринт
- 55 — Жестокий лабиринт
- 68 — Безжалостный лабиринт
- 75 — Вечный лабиринт
Зачарования поясов
Когда перчатка зачарована в обычном лабиринте, она приобретает активный навык «Речь». Этот навык нельзя усилить с помощью камней поддержки, а срок его действия короче. Это умение активируется пассивными умениями и предметами. В сложном лабиринте перчатки получают навык «Указ», улучшенную форму «Слова». В Безжалостном лабиринте перчатка может принять третью форму навыка — Эдикт. И в вечном лабиринте — это Порядок.
О словах, уставах, постановлениях и приказах см. в разделе «Зачарованные перчатки».
Зачарования обуви
Начиная с жестокого лабиринта, обувь можно заколдовать и активировать, чтобы выполнить условия, дающие преимущество в бою. Если для параметра «магия» установлено значение «недавние», то это значение относится к последним четырем секундам.
Вики поддерживается сообществом, поэтому рассмотрите возможность внесения вклада.
Список магических свойств, которые могут появляться на оружии.
Начиная с Акта 6 и далее, вы будете сталкиваться с контрабандистами в их укрытиях. Вам понадобится украденная валюта, т.е. контрабандные чипы, и вам нужно будет вывезти их все. Низкоуровневые контракты также будут удалены из кэша. С их помощью можно открыть наемников и повысить свою специализацию до второго уровня.
Содержание:
Если вы хотите учесть свойства камня, не изменяя существующую структуру, создайте благородного ПВП с «чистой» древесиной и распределите таланты для доступа к нужным слотам. Этот прием особенно полезен, если вы пытаетесь изменить свойства камня в божественной сфере.
В патче 3.11 старые базовые умения вневременных самоцветов были перенесены в дерево пассивных умений, а самоцветы получили новые базовые умения. Полный список драгоценных камней и их умений будет добавлен в драйвер позднее.
Механика вневременных самоцветов в PoE
Нестареющие драгоценные камни, соответствующие различным племенам Легиона, действуют по-разному. Константами для каждого драгоценного камня являются буквенный номер и название. Например, блестящее тщеславие может изменить «кровь, омытая кровью 2536 жертв во имя Дориани». Арифметическое значение (2536) определяет радиус влияния самоцвета в нестандартном навыке, а его название (Doriani) определяет базовый навык. Базовые навыки имеют действительный тип, и один и тот же базовый навык не может быть приобретен более одного раза.
Кроме того, все нестареющие драгоценные камни имеют статус «max: 1». Это означает, что персонаж не может иметь более двух драгоценных камней в своем дереве навыков.
Добыча вневременных самоцветов в Path of Exile
Чтобы получить одну из ног Легиона, вы должны сразиться с соответствующей расой Легиона в зоне вневременного конфликта (собрать эмблемы с фрагментов и поместить их в машину Картрайта вместе хотя бы с одной эмблемой другой расы. (Убейте как можно больше монстров).
Начиная с патча 3.8, к основному контенту был добавлен контент Лиги Легиона, дающий всем доступ к вечным самоцветам (но гораздо реже, чем в активной лиге).
Если вы планируете выращивать племя Легиона, вам следует объединиться с ваганами и покупать у них предметы Лиги (инкубат, осколки и скарабеи).
Обмен
Экстравагантные драгоценные камни можно передавать другим игрокам с некоторыми ограничениями. Поскольку свойства нестареющих драгоценных камней определяются неправильно, некоторые из этих свойств не отображаются во время покупки. Стримеры и пользователи Reddit часто раскрывают камни с особенно мощными комбинациями, но как только эти комбинации становятся достоянием общественности, они быстро исчезают из продажи — потому что все игроки, желающие построить билд, уже купили их все. Если вы не хотите полностью копировать чужой билд, вы можете купить самые дешевые самоцветы и заменить их божественными орбами. Вы также можете купить самые дешевые драгоценные камни для базовых навыков, которые вам необходимы — например, вы можете купить самые дешевые драгоценные камни для базовых навыков, которые вам необходимы.
Следующий пункт важен для каждого ритуала. Если вы решили использовать амулет, он также будет играть важную роль. Они не должны вас беспокоить. Желательно, чтобы во время ритуала вы были дома одни. Если это невозможно, то в отдельной комнате. Закройте дверь и предупредите родителя-родственника, чтобы он не отвлекался и не отвлекал вас.
Крафт и экономика в Path of Exile
Я хотел бы поговорить о довольно интересном аспекте пути убежища, который обычно упускается из виду теми, кто не играет. Даже те, кто играет, часто взаимодействуют с ремеслом очень поверхностно. Она требует приличных инвестиций и практически недоступна для новичков.
В то же время, создавать предметы здесь очень интересно и не так просто, как в других играх подобного типа.
К сожалению, всего не охватить. Простое перечисление возможностей создания и улучшения объектов уже стало бы длинным чтением! В конце концов, я дотошный и не могу похвастаться тем, что не хочу писать путеводитель. Напротив, я хочу показать потенциальную глубину. Я работаю над случайностью и разнообразием.
Монеты.
Различные монеты в По.
Начните с валют. Термин «деньги/золото/монеты» здесь неуместен, так как их практически не существует. Однако существует большое разнообразие объектов, которые каким-то образом взаимодействуют с предметами.
* В игре есть золотые монеты. Она не имеет универсальной финансовой функции, так как является частной валютой семьи Перандас, используемой в определенных местах, а не в ремесле.
Отчасти потому, что он используется в основном в торговле, цены все еще относятся к двум типам монет: сферы хаоса (где применимо — случайно изменяет свойства редких предметов) и сферы ухудшения (добавляет случайные свойства редким предметам).
Обсуждение и прелюдия
Обсуждается редкость. По суффиксам различают два вида правоприменения и проблемы. Эта система была придумана основателем жанра и очень важна для игроков. Идея заключается в том, что каждое свойство имеет имя, которое добавляется до или после имени элемента. Например, у Titan Fracture Bat есть приставка Smashing (+урон) и Titan’s End (+сила). Кроме того, там, где много свойств, имя элемента создается случайно, создавая уникальное имя.
Предметы также могут иметь различную редкость, без магических свойств (нормальные), магические (максимум 1 суффикс и 1 префикс), редкие (максимум 3 захвата + 3 предрассудка), уникальные (каждый такой предмет имеет свои постоянные свойства).
Интересно, что уникальные объекты являются наименее мощными, но не самыми мощными. Некоторые из них даже ухудшают ситуацию! В большинстве случаев, прежде чем приобрести хороший объект (уровень или цену), используется некоторая «уникальность». Это очень важно, потому что некоторые уникальные объекты могут быть изготовлены, но в большинстве случаев это не так.
С другой стороны, редкие предметы могут быть произведены в единственном экземпляре. И даже на самом простом уровне — небольшой, но индивидуальный.
База.
Начнем с того, что любое ремесло начинается с основы. POE не создает сам объект, а представляет готовый объект с магическими свойствами. Начальный объект называется «ремесленная база».
И эта основа, на которую переливается Cointon, должна быть высокого качества!
Многие магические свойства имеют ограничения по уровню, поэтому базовый предмет должен быть получен на более высоком уровне. Объекты также обладают такими характеристиками, как щиты и урон, которые важны для приближения к максимуму. Некоторые предметы обладают собственными свойствами, основанными на магических особенностях. Например, кольца с рубином придают огнестойкость. Очевидно, что уникальные свойства максимально желательны, иначе они были бы неудобны (их можно изменить с помощью валюты, но это дорого).
Большинство персонажей Driver можно одеть в оригинальную версию сборки. Воровство. Начинается в конце кампании «История», т.е. на 60-м уровне. Этот уровень является минимальным для создания рецептов Хаоса.
Древо Талантов
Для тех, кто не знаком с ПОБ, простое дерево талантов:…
Legion Gems (вечные самоцветы):.
В строительстве есть важный, мощный, очень дорогой и уникальный драгоценный камень. Она должна получить ресурс — славное тщеславие, славное тщеславие, «омытое кровью #жертв во имя Дориани». Имя Дориани должно быть указано на менделееве. Ссылка на Poetrade находится в соответствующем моде, но по стандарту соответствующие драгоценные камни можно приобрести, выбрав соответствующую лигу. Эти драгоценные камни позволяют превратить базовый талант в одаренный. Это дает еще 20% XP в качестве энергетического щита. Это может значительно увеличить эффективный HPS и уменьшить количество жертв мощных ударов босса. Это не обязательно, но просто дает беспрецедентную выживаемость. Его следует поместить в слот над камнем, рядом с которым находится важнейший талант «Нестабильность миньонов». Притягивание базового таланта к точке с помощью вечного драгоценного камня дает вам душу таланта.
Веб-версия Древа талантов не позволяет применять Сампланер легиона, поэтому вам нужно прокачивать нестабильность таланта Миньоны, но с Сампланером легиона талант становится очень полезным Миньон запятнанных душ становится.
Именно так должен выглядеть рядом с ним Талант подчиненного Талантливого Блаженного Тщеславия.
Когда вы берете таланты из нашего дерева, выбирайте равное количество защитных и повреждающих талантов, чтобы вы не умирали от враждебных ударов и наносили нормальный урон. Если нет особого случая, все базовые таланты в нашем древе талантов должны были быть обучены до достижения карты. В той точке карты, где персонажу нужен базовый талант, вы решили сначала нарисовать другой, так что если они не смогут встать, это не так страшно, но по крайней мере на первых 5-10 уровнях берется, если есть, в карте, базовая постройка Вам необходимо позаботиться о том, чтобы взять таланты.
Восходящие таланты магов стихий берутся в следующем порядке
- Первый лабиринт — Слуга стихий .
- Второй лабиринт — Повелитель стихий .
- Третий лабиринт — Несущая бурю .
- Четвертый лабиринт — Несущая зиму .
Снаряжение
Приоритет общей статистики инструмента:.
- Как обычно для начала набираем кап стихийных (сопротивление огню/молнии/холоду) резистов, по 75% каждый минимум, ищем резисты на любых редких шмотках в слотах доспехов и аксессуаров;
- Набираем как можно больше хп и по возможности ищем энергетический щит, но не в ущерб хп.
- Дамажные моды на оружии и/или аксессуарах: Вы будете использовать два жезла, на одном из которых очень желательно иметь свойство «Вызывает срабатывание размещенных чар когда вы используете умение», можно играть и без этого, но придется кастовать дебафы вручную. Также ищем мод на +1 к уровню всех камней молний. В остальном ищем урон чарами, урон молнией, флатовый урон к чарам.
Затем рассмотрите предметы различной ценности и редкости, но не необходимые для строительных работ. Все элементы являются дешевыми запасными частями и рассчитаны на более слабое содержание, поскольку требуют меньше энергии. Поэтому, хотя сборка дешевая, это не значит, что T16 можно вырастить за пять хаосов. Это означает, что с оборудованием под ногами вы можете начать выращивать карты и с небольшой суммой (по сравнению с обычным билдом) вы можете делать билд все выше и выше, чтобы вырастить весь контент.
Идеальный набор для шмота. Это показывает отличные результаты. Если некоторые вещи не имеют валюты — редко заменяются другими уникальными предметами с ранее рекомендованными статами или похожими статами.
Излюбленный шлем может быть основан на шлеме Hubris (Гордость гордыни) с XP и резистами. Точный выбор для этого слота происходит из лаборатории «Цепная молния достигает дополнительных целей с помощью цепи» и +1 мод энергетической нагрузки. Наносит урон заклинаниям.
Aul Uprising of Intelligence не держит матерей ни с модом Rage of Rage, ни с модом Zealotry. Если вы не можете получить его, то поищите необычные усилители для критического множителя. Урон + xp и, если возможно, увеличить урон от чар/молний и повысить шанс крита.
Редкая броня с желаемой базой VaalRegalia (Vaal Uniform) с хп и сопротивлением к статам. Дорогие модификации включают возможность «n% шанс получить заряд ярости при попадании», базовый шанс крита с помощью чар, дающий % от максимального здоровья в качестве энергетического щита. Чтобы выжить здесь, главное — получить как можно больше HP, энергетического щита и дополнительных модов энергетического щита из HP. Все остальное необязательно для увеличения dps.
Редкие перчатки, желательно на основе перчаток колдуна со статами хп, сопротивления и энергетического щита. Дорогим модом, который можно использовать и активировать только в «Бунте Олы», было бы умение Spider’sAspect, так как до этого момента им пользуется очень много мамочек.
Редкие сапоги, желательно на основе двухцветных сапог — используют необходимую скорость (не менее +25%) и xp. В противном случае резисторы генерируются по мере необходимости.
Опять же, редкие ремни усиливают резисторы и ГП.