Unreal Engine. Сколько стоит движок unreal engine 4

Нереалистичные движки имеют свои преимущества и недостатки, поскольку для разных проектов важны разные функции. Однако перечень преимуществ можно составить следующим образом

Движок Unreal Engine – особенности, преимущества и недостатки

Unreal Engine — один из лучших игровых движков. Начав с 25 игр, разработанных на первой версии машины, последняя версия насчитывает сотни проектов, от платформеров до MMORPG и шутеров от первого лица. В этой статье анализируются некоторые возможности Unreal Engine и сообщается, какие игры следует выбирать для этой машины.

Первая версия Unreal Engine была выпущена в 1998 году, когда Epic Games выпустила шутер Unreal. Тем не менее, он продемонстрировал гибкость, включая графические и физические машины, системы искусственного интеллекта, управление файлами и сетями, а также полную среду разработки игр. Создатели машины упростили взаимодействие, чтобы разработчики могли сосредоточиться на создании основных элементов игры, не отвлекаясь на такие несущественные вещи, как сетевой код и расчеты конфликтов.

Движок Unreal Engine постепенно развивался с каждым годом. Машина меняла версии и осваивала новые технологии. Многие из них были инновационными для того времени. Каждая версия UE приносила новые и впечатляющие графические эффекты. Это было представлено зрелищными играми, демонстрирующими гипертехнологии (например, Samaritan). Благодаря простоте использования и выгодным условиям лицензирования, его использовали многие студии, от независимых групп до крупнейших AAA-именитых производителей блокбастеров.

С 2022 года Unreal Engine Machine (уже в пятой версии) остается машиной высокой ценности, очень гибкой, простой в использовании и абсолютно универсальной — рядом с совершенно мрачной RTS BattleFleet Gothic: Fun Fortnite ставит Armada «Battle Royale», ни за что не догадаешься, что обе игры основаны на одной и той же машине. Epic Games продолжает регулярно обновлять его, используя для своих собственных проектов, включая вышеупомянутую большую Fortnite.

Unreal Engine 5

Unreal Engine 5

Пятая итерация машины заслуживает отдельного раздела, посвященного ей. 13 мая 2020 года Epic Games анонсировала Unreal Engine 5 — машину, нацеленную на следующее поколение консолей и игр. Ожидалось, что первой игрой UE5 станет Fortnite Battle Royale — 5 декабря 2021 года началась третья глава первого сезона, и разработка была перенесена на новую машину. Игроки уже смогли опробовать новые механики, такие как улучшенные разрушения и динамическая погода.

Что может предложить Unreal Engine 5? Во-первых, она поддерживает все существующие платформы, от ПК и мобильных устройств до PS5 и Xbox Series X | S. Во-вторых, она поддерживает технологии nanite и lumen: первая дает возможность создавать палатки с сотнями миллионов или миллиардами полигонов и их реальное изображение, а вторая дает разработчикам полезный инструмент для глобального освещения.

Кроме того, машина в полной мере использует платформы нового поколения, такие как обнаружение лучей, обработка SSD и динамический анализ.

Разработчики и энтузиасты долгое время не могли опробовать возможности UE5, но на презентации State of Unreal 2022 5 апреля 2022 года машина была официально выпущена и теперь доступна для всех. Скачать. В то же время были выпущены две демоверсии: одна — шутер Lyra Starter Game, а другая — невоспроизводимая сцена из впечатляющей демоверсии Matrix Awakens.

Unreal Engine 5

Он также представил впечатляющий список соответствующих студий, уже работающих с UE5. Это означает, что первая полноценная игра будет показана в ближайшее время. Все, о чем вы мечтали после шоу, начнет сбываться.

Unreal Engine 5

Кстати, мы создали список ожидаемых релизов Unreal Engine 5 и будем постепенно его пополнять. Вы можете посмотреть его здесь.

Такое обилие функций двигателя, казалось бы, не может иметь недостатков. Но, опять же, вы можете их найти. Например, создание больших непрерывных многопользовательских миров в Unreal Engine 4 может быть проблематичным. Это затрудняет разработку MMORPG и других MMO-игр внутри машины.

Статья по теме:  Genshin Impact: как сделать, чтобы игра не лагала на ПК/телефоне

Unreal Engine

Аналогичные проблемы возникают и с искусственным интеллектом. Если существ с искусственным интеллектом слишком много, разработчикам необходимо найти способы ограничить активность монстров вне взаимодействия, поскольку попытки машины обработать действия всех людей одновременно приведут к снижению FPS. Игроком.

Юзабилити — это не основной, но достаточно важный параметр двигателя. В этом отношении UE4 теряет то самое единство. Если последняя предназначена для начинающих создателей игр, то первая — для профессионалов, которые влияют на эргономику интерфейса.

Unreal Engine

Наконец, Unreal Engine заставляет вас упорно работать над оптимизацией вашей игры. Некоторые проекты, в частности PUBG, страдают от низкой производительности даже на мощных игрушечных компьютерах. В основном это «квалификация» разработчика шутера, но многие разработчики говорят о требовательности машины. Мнения по этому поводу расходятся, но факт остается фактом: чтобы добиться плавного изображения, с играми UE нужно работать аккуратно.

Шабродин также считает, что одной из самых востребованных профессий на нереалистичном рынке в настоящее время является гейм-дизайнер, который в совершенстве знает функции чертежей. Вот что он говорит. Он считает, что «хороших разработчиков не следует нанимать» для разработки игр на больших игровых автоматах.

Преимущества Unreal Engine

Двигатель Anrial пользуется популярностью уже более двух десятилетий по целому ряду причин.

  • Широкий функционал. В данном движке можно создать практически любую игру от шутера до аркады с разными типами логики.
  • Визуальное программирование. Работать с UE смогут даже новички: встроенная система визуального скриптинга избавит от необходимости использования сложных языков программирования. Но по умолчанию данное ПО поддерживает и стандартный С++, привычный для разработчиков с большим опытом.
  • Бесплатная лицензия. Особенно приятный бонус для многих разработчиков. В лицензионном соглашении ПО указано, что до тех пор, пока игра не окупит себя и не принесет 400 млн, движком можно пользоваться бесплатно. Далее придется платить 5% от суммы дохода;
  • Возможность создать кросс-платформер. Многие пользователи владеют сразу несколькими игровыми устройствами (ПК, консолями, смартфонами и т.д.), и движок движок Unreal Engine позволяет сделать приложение, которое будет функционировать на разных платформах (Android, Xbox, PS, Switch, iOS, Windows);
  • Большая база пользователей. За годы у данного приложения появилось много пользователей, которые готовы поделиться своим опытом и наработками в тематических сообществах.

Blueprints: разработка без программирования

Epic Games решила предложить разработчикам нечто большее, чем простой инструмент: с UE пользователям не нужен узкоспециализированный язык программирования, чтобы начать работу. Для тех, кто не знаком с программированием, компания предоставила простую и понятную систему визуальных сценариев. Пользователи могут легко создавать оригинальные версии любых игр с минимальными теоретическими знаниями. Конечно, знание функционального и объектного программирования является преимуществом, но вы можете начать разработку своего геймплея в UE.

Моделирование процессора Blueprints. Источник.

BluePrints намного проще в понимании и использовании, чем C ++, и в большинстве случаев имеет схожие возможности и функциональность. Однако бывают случаи, когда необходимо прибегнуть к программированию. Для сложных математических расчетов необходимо изменить исходный код самого движка UE и некоторых базовых классов проекта.

Функционал и возможности движка

Материал. Объекты в игровом мире имеют уникальные оттенки, текстуры и физические свойства. На машинах UE внешний вид зависит от настроек материала. Цвет, прозрачность, блеск — почти все можно регулировать. При работе с играми UE материалы можно применять к любым объектам, вплоть до мельчайших частиц. Обратите внимание, что материалы открывают еще больше возможностей, чем просто адаптация текстуры. Например, вы можете создавать отдельные визуальные эффекты, для этого нужно запустить UE.

Пример использования материалов для адаптации текста на разных уровнях. Источник

Статья по теме:  Как выбрать механическую клавиатуру? Самый подробный и понятный гайд. Как выглядит механическая клавиатура

Пользовательский интерфейс. Важно, чтобы игрок не только видел действия своего персонажа и карту, на которой он находится, но и имел текстовую информацию, а также информацию о счете, очках здоровья, запасах и т.д. Для этого разработчики внимательно изучают пользовательский интерфейс (user interface, UI). Unreal Machine использует Unreal Motion Graphics (UMG) для создания пользовательского интерфейса. Это позволяет пользователям создавать интуитивно понятную рабочую среду, отображать необходимую информацию и изменять расположение кнопок и текстовых меток.

Рабочий образец для настройки виджетов с процессором UMG. Источник.

Анимация. Персонажи в современных играх подвижны, гибки, способны бегать и прыгать. Все это возможно благодаря анимации. UE позволяет начинающим разработчикам импортировать мэшапы со скелетами персонажей и настройками анимации. Для неопытных пользователей, которые хотят узнать больше о программе, Animation Blueprint — это сценарий, который облегчает создание мотивов персонажей без кодирования.

Примером использования Animation Blueprint является создание анимированных персонажей. Источник.

Звук. Сборки саундтреков из многочисленных файлов недостаточно для полного погружения в игру — музыка должна соответствовать теме сцены, уровни громкости должны быть отрегулированы, а диалоги персонажей должны быть сформулированы и размещены так, как это необходимо. Используя UE, звуковые эффекты можно настраивать различными способами, повторять музыку, формировать тональность с помощью все новых дубликатов, а также работать одновременно с несколькими эффектами. Последний обрабатывает комплексы звуковых сигналов.

Активы звуковых подсказок используются для поочередной настройки звуковых эффектов в воспроизведении 3. Источник.

Система частиц. Этот элемент необходим для создания визуальных эффектов. Каскадную систему можно использовать для создания взрывов, брызг, искр, тумана, снегопада и дождя в UE. Размер частицы, траектория и скорость, цвет и масштаб могут быть определены для всей частицы.

Искусственный интеллект. В компьютерных играх есть как второстепенные персонажи, так и главные. За их решения отвечает искусственный интеллект (см. «Действие и реакция»). TN UE формируется с помощью деревьев поведения SO -Called behavior trees. Алгоритмы действий и принятия решений определяются простой формой. Как новички, так и эксперты могут легко создавать визуальные сценарии, поскольку все деревья выглядят как простые блок-схемы. Их структура намного быстрее и проще, чем написание длинного кода.

Изначально движок был разработан для шутеров от первого лица, но сейчас он используется для MMORPG, боевых игр и даже стелс-игр. Ниже рассматривается эволюционный ход машины, правила выбора проекта UE, а также сильные и слабые стороны программного обеспечения.

UE5: какие сюрпризы подготовили создатели платфомы для пользователей новой версии

Логичным эволюционным шагом в развитии Unreal Engine стала пятая серия камер, выпущенная в 2021 году, которая, по словам EpicGames, вывела программное обеспечение на новый уровень фотореализма. Это было главной целью обновлений. Однако это далеко не все основные инновации.

  1. Nanite. Под этим названием была презентована виртуализированная геометрия с микрополигонами, исключающая неприятное явление «бюджета на полигоны». Данная геометрия позволяет показывать в кадре геометрию кинематографического качества, которая имеет миллионы и миллиарды полигонов.
  2. Lumen. Еще одна фича для детальной картинки, которая представляет собой абсолютно динамическое глобальное освещение. При помощи системы Lumen картинка реагирует на изменения сцены и условий освещения, то есть падение лучей света в игре будет меняться в реальном времени. Алгоритм сам просчитает интенсивность, угол освещения, а художнику останется только скорректировать нюансы.
  3. Симуляция реверберации звука. Если говорить проще, то в UE5 завезли реалистичное эхо, которое работает в замкнутых пространствах. Звук постепенно угасает, а система просчитывает это индивидуально, исходя из параметров прорисованной площади.
  4. Улучшенный физический движок. Тут все проще – законы природы работают более корректно, модели персонажей двигаются реалистичнее, а физика работает так, как и в реальном мире.
  5. Новая симуляция поведения жидкостей. Система позволяет создавать зрелищные сцены с жидкостями и повышать реалистичность картинки. В сравнении с предыдущим поколением UE, теперь разные жидкости имеют разные параметры, а значит атмосферность картинки повышается многократно.
Статья по теме:  HEUR: idOS – что это за вирус, как удалить. Heur apc что за вирус

Что касается проектов, которым необходимо выбрать Unreal Engine, ответ прост: Unreal Engine. Для всего. Будь то простая 2D карточная игра или полноценный AAA-проект, UE предлагает быстрый процесс разработки с широким выбором компонентов и систем поддержки.

Хотя детальная установка и настройка абсолютно точно требует знания C++, интуитивно понятный механизм добавления объектов позволяет разрабатывать игровые миры гораздо быстрее, чем на аналогичных консолях. Поэтому, если вам нужны результаты с отличной графикой, реалистичной физикой и стабильностью, UnrealEngine должен стать вашим выбором.

Новичкам на заметку

В направлении Unreal Engine редко встречаются новички. Это связано с тем, что на первый взгляд интерфейс выглядит очень сложным. Однако если потратить немного больше времени на его изучение, он может стать отличным инструментом для творческой работы.

  1. Изучите доступные на платформе демо и шаблоны (вкладка Online Learning ). Выполняя инструкции в уроках вы сможете создать свой первый проект и поделиться им с друзьями.
  2. Создайте игру на основе бесплатных шаблонов и только потом начинайте ее персонализировать и обновлять.
  3. Воспользуйтесь бесплатным продуктом для визуального программирования Blueprint – с его помощью вы сможете собрать код из готовых частей, не боясь опечататься или что-то напутать.
  4. Не ждите идеального результата. Вряд ли у вас с первого раза получится игровой шедевр – для этого нужны опыт, знания и полноценная команда. Поэтому смотрите на тестовые проекты, как на источник бесценного опыта.
  5. Развивайте продукт постепенно. Не стремитесь к полноценной ААА-игре, сверстанной «на коленке», это в принципе невозможно. Создайте что-то, что будет соответствовать понятию минимально жизнеспособного проекта.
  6. Идите на игровые джемы. Соревнования по разработке игр дисциплинируют и учат создавать рабочий продукт за минимально возможные сроки. К тому же, на джемах можно найти единомышленников и даже собрать команду для дальнейшей работы над игрой.
  7. Работайте регулярно. Начав работу над проектом, не откладывайте его в долгий ящик и не допускайте больших пауз. Даже если вам кажется, что затея провальная – изучайте движок и экспериментируйте.
  8. Подпишитесь на блоги опытных разработчиков, которые щедро делятся опытом и идеями. Видео-уроки могут помочь найти ответы и вдохновение.

Наши советы помогут вам начать работу с Unreal Engine, но их можно использовать и на других машинах. Отличаться будут только технические аспекты, но все зависит от ваших потребностей и ожиданий. В одной из наших статей мы рассказали, как работать с машинами Unity.

Нереалистичные движки имеют свои преимущества и недостатки, поскольку для разных проектов важны разные функции. Однако перечень преимуществ можно составить следующим образом

  1. Весь код проекта пишется на С++, есть встроенный графический редактор Blueprints.
  2. ПО максимально стабильно, разработчик может рассчитывать на полное отсутствие багов.
  3. Unreal Engine одинаково хорошо подходит как для проработки кинематографических спецэффектов, так и видеоигр.
  4. Пользоваться UE и всем его функционалом можно абсолютно бесплатно. Но не забывайте, что роялти от продаж успешной игры выплатить все же придется (при обороте в более, чем 100 000 $).

Тем не менее, двигатель имеет и ряд существенных недостатков.

  1. Высокая цена на контент для геймдева. Несмотря на обилие бесплатных файлов, часто стоимость нужных предметов достигает 100 $.
  2. Сложный интерфейс. Этот минус – лишь дело привычки, как только вы сориентируетесь в функциях и привыкнете к меню, сможете оперативно использовать все возможности.
  3. Требовательность к «железу». При написании кода сложно заметить прожорливость движка, но для обработки неоптимизированной графики потребуются серьезные мощности.
  4. Большой «вес» ПО – более 20 ГБ.
Оцените статью
emugame.ru