Стабильность пикселей снижена до 0,33 мс, что является самым низким показателем среди всех известных наушников. Valve утверждает, что это гарантирует стабильность масштабирования по пикселю при стандартных скоростях головки. Теоретически, это должно полностью устранить размытие.
Valve Index — обзор нового VR сета
Неделю назад Valve наконец-то официально анонсировала свой новый VR-набор Valve Index. Некоторое время назад мы уже видели фотографии протекающего шлема и тизер клапана. Это показывало контроллер IPD на шлеме, но теперь доступна более полная информация. Конфигурация.
Цены в США: — $ 499 только шлем (если у вас уже есть передатчик от Vive или Vive Pro) — $ 749 за шлем + управление (если у вас уже есть Vive или Vive Pro) — $ 999 за полный комплект — $ 149 базовая станция (передатчик является требуется для отслеживания).
Для кого?
Во-первых, Index — это устройство высокого класса, предназначенное в первую очередь для «ветеранов» и любителей виртуальной реальности. Главная функция комплекта, по мнению Valve, — «высокая точность». Это самый точный и быстрый ответ. Планы стартуют в начале мая, а традиции США и ЕС ожидаются в сентябре. На этот раз вместо сотрудничества с HTC Vive компания выпускает свой собственный продукт под собственным именем.
В шлеме Valve Index Helmet основное внимание уделяется экрану. Разрешение 1440 x 1600 (такое же, как у Vive Pro или Oculus Quest, но с примерно на 50% большим количеством субпикселей из-за особенностей ЖК-дисплея) и частота обновления экрана (обратите внимание) 144 Гц!
В последние годы частота кадров 90 кадров в секунду считается стандартом для виртуальной реальности. Это частота, на которой функционируют Vive и Rift. А компания Oculus недавно заявила, что 80 или 72 Герц достаточно для приятных ощущений от VR. Valve идет в противоположном направлении и вводит новый стандарт для шлемов -120 Гц (и 144 Гц в тестовом режиме). Чувствуете ли вы разницу между 90 fps и 120 fps в виртуальной реальности? Тестировщики утверждают, что «да». И разница заметна не столько в качестве изображения, сколько в эмоциях. Теперь это не вопрос комфорта, не вопрос ловушек, а более погружающий и реалистичный опыт виртуальной реальности, особенно в очень динамичных сценах.
Поддерживает ли Valve Index частоту 90 Гц? Да, индекс клапана поддерживает 90 Гц. Многие параметры этой сети VR могут быть изменены для поддержки более старого стандарта. Поэтому, если кажется, что компьютерная мощность не должна тратиться на очередные 30 кадров в секунду, но сохраните их все в более высоком разрешении — все это можно без труда настроить в VR.
Следующей интересной особенностью шлема является FOV (поле зрения). Благодаря двум факторам, она имеет немного более высокий FOV по сравнению со своими предшественниками (Valve утверждает, что это число на 20 градусов больше, чем у Vive, и примерно на 130 градусов больше по горизонтали). Первое — это возможность расположить линзы как можно ближе к глазу (как это сделано в шлеме Vive), а второе — установка экрана под небольшим углом, а не одновременно. Это обеспечивает дополнительное увеличение угол обзора. Такое расположение немного уменьшает размер зоны бинокулярного обзора, но это изменение по-разному влияет на людей с разной формой лица.
Аудио
Фотографии шлема Valve Index показывают, что в нем используются наушники, аналогичные тем, что используются с VivePro и OculusRift. Эти наушники «фиксируются» на месте путем затягивания ушей. Однако звук индекса исходит не из наушников, а из «динамиков», расположенных на некотором расстоянии от ушей пользователя.
Испытатели утверждают, что басы не теряются, а громкость находится на максимальном уровне, превышающем требуемый. Недостатком такого расположения колонок является, конечно же, утечка звука. Не только громкие окружающие звуки, но и люди, находящиеся рядом, могут слышать звук, исходящий из динамиков.
Однако иммерсивный характер звука выводит его на новый уровень. Это позволяет физиологии и геометрии уха функционировать должным образом, обеспечивая более реалистичное восприятие звука и более точное понимание направления источника звука. Дополнительным преимуществом является то, что при длительных занятиях уши не так сильно устают, как при ношении обычных наушников.
Однако если вы все же хотите использовать стандартные наушники, вы можете воспользоваться стандартным портом 3,5 мм на внутренней передней части шлема.
Вам также понадобятся три розетки. Один для гарнитуры и один для каждой базовой станции. Однако базовая станция не подключается к компьютеру, она просто вставляется в ближайшую розетку для установки.
Шлем собран из высококачественных материалов. Он состоит из множества подвижных частей и адаптируется к любой форме головы.
Подкладка между шлемом и лицом изготовлена из антибактериального материала, легко снимается и чистится.
Компания делает особый акцент на удобстве магнитной подушки. Если вас беспокоит то, что выходит из коробки, вы можете сделать свою собственную.
Кому стоит приобрести это устройство? Безусловно, каждый, кто не представляет себе времяпрепровождение в виртуальном игровом мире без высококачественного VR-шлема. Например, если вы уже владеете Oculus RiftS или ViveCosmos, купите их!
Индикатор клапана будет отличной модернизацией. По функциональности новый продукт превосходит популярные шлемы.
Индикатор клапана подключен кабелем, радиомодуль отсутствует.
Из отмеченных недостатков отзывы о продукте положительные.
- Сложную настройку игровой зоны для новичков.
- Неудобные кабели подключения к PC.
- Дефицит игр.
Сравнение с конкурентами
Устройство официально не продается в России, что дает ему значительное преимущество перед конкурентами здесь. Чтобы стать владельцем продукта, нужно искать набор на интернет-форумах, досках объявлений и зарубежных сайтах.
Если вы планируете приобрести бизнес-шлем HTC VivePro или HPReverb, вам стоит попробовать новый продукт. Компания выпустила революционный продукт с инновационными изменениями, которых нет у существующих конкурентов.
Эпоха первого поколения VR-шлемов еще не закончилась, но она стремительно приближается к своему завершению. Индекс Valve — это зрелище, которого мы ждали, когда увидели запуск HTCVivePro.
Владельцы HTCVive или VivePro могут приобрести только наушники за 499 долларов, элементы управления за 279 долларов или наушники и элементы управления за 749 долларов. Гарнитура Index и элементы управления будут работать с любой базовой станцией HTC.
Контроллеры Valve Index
Приблизительные сроки доставки могут быть изменены и постоянно обновляются. Все заказы обрабатываются в порядке поступления.
Пользователи не могут приобрести более одного устройства ValveIndex®.
Предупреждение жителям Калифорнии: Вред для рака и репродуктивной функции, связанный с материалами, используемыми в корпусах базовых станций, блоках питания и кабелях. http://www.P65Warnings.ca.gov
Получите Half-Life: Alyx бесплатно, купив любой комплект шлемов или элементов управления.
Играйте с теми материалами, которые использовались для его создания.
Подробнее
Системные требования
ОС | Windows 10, SteamOS, Linux |
---|---|
Память | 8 GB+ |
Видеокарта | NVIDIA GTX 970 и лучше или AMD RX 480 и лучше Требуется разъём DisplayPort, HDMI не поддерживается |
Процессор | Двухъядерный процессор с технологией hyper-threading или лучше |
USB | 3.0+ для камер шлема |
При обновлении вашего заказа произошла ошибка.
Из-за растущего влияния COVID-19 на глобальную логистику заказы часто задерживаются по непредвиденным причинам. Хотя мы делаем все возможное, чтобы производить и отправлять товары как можно быстрее, мы все менее уверены в приблизительных сроках доставки. Ваш заказ может быть отложен. Мы стараемся, чтобы задержки были как можно меньше.
Вы также можете найти актуальную информацию на странице «История покупок».
В этом списке есть несколько заметных улучшений. Угол обзора указателя клапана примерно на 20° больше, чем в HTCVive. Между тем, датчик SteamVR 2.0 предлагает более широкий диапазон и улучшенную аппаратную чувствительность.
Контроллеры с распознаванием пальцев
Во время разработки индексное управление носило кодовое название «Knuckles». Они привязаны к руке и могут быть полностью отпущены. Это позволяет извлекать и активировать виртуальные объекты более естественным образом.
Управление также имеет базовый контроль для каждого пальца. Идея отслеживания отпечатков пальцев с помощью емкостных датчиков впервые появилась в управлении Oculus Touch в конце 2016 года. Однако Touch контролирует только большой и указательный пальцы, в то время как контроллер Valve контролирует остальные три пальца. Это значительно увеличивает диапазон жестов и улучшает присутствие руки.
Поскольку средства управления индексацией исчерпаны, у пользователя есть две настройки для получения нужного размера. Возьмитесь за выступ в верхней части ремешка и потяните шнурки вниз, чтобы затянуть их.
Каждый контроллер имеет джойстик, маленькие сенсорные клавиши, две кнопки, аналоговый триггер-указатель и системную кнопку. Сам контроллер также может определять хватку пользователя и сжимать виртуальный объект.
Управление заряжается через USBType-C, а время автономной работы составляет более 7 часов.
Полная оптическая и эргономичная настройка
Цель клапана — позволить всем пользователям отрегулировать комфортность линзы и индекса для оптимального применения.
Для этого индикатор имеет четыре настройки. Расстояние от объектива до глаза, расстояние от объектива до глаза, кнопка заднего ремешка и регулировка верхнего ремешка.
В отличие от большинства наушников с регулировкой линз, индексная линза перемещается независимо от лицевого интерфейса. Это позволяет приблизить линзу к глазам, увеличивая поле зрения индекса. Регулировка объектива на 1 см дает разницу в поле зрения в 30 градусов.
Valves утверждает, что указательный палец удобен для 95% голов взрослых людей.
Наушники Nearfield
Valve сделала все возможное для улучшения звука. Вместо направляющей для наушников указатель оснащен динамиками ближнего поля.
Качество звука превосходное благодаря точному пространственному размещению.
Динамики не касаются ваших ушей, поэтому вы можете слышать людей в комнате. Однако, как и в случае с другими бесконтактными аудиорешениями VR, люди в комнате также могут слышать то, что слышите вы.
Valve Index утверждает, что это самые передовые очки виртуальной реальности. Используемая технология включает в себя самые современные технические решения. Необходимо уделять особое внимание качеству данных. Ниже приведен список наиболее важных параметров.
When Could We Hear More?
В настоящее время, похоже, мы ничего не услышим о ValveIndex2 еще довольно долго, если только не начнут поступать новые слухи.
Официальное объявление от Valve вряд ли могло быть более необычным, учитывая, что в настоящее время основное внимание уделяется недавнему выпуску Steam Deck. Как только это стало ясно, можно было составить более четкое представление о следующем крупном предприятии бренда. Это может быть индекс клапана 2.
Патент, поданный в начале 2021 года, похоже, указывает на то, что Index 2 будет беспроводным, и что можно подробно описать три возможные версии телефона. Связанный путь.
Valve Index – новый VR-шлем
Компания Valve представила свою новую гарнитуру VR — Valve Index. Во время презентации была объявлена цена устройства и его подробные технические характеристики. Нововведение окажется в руках игроков уже 28 июня этого года.
Valve завоевывает покупки виртуальной реальности
Компания Valve решила выйти на рынок очков виртуальной реальности. Компания Гейба Ньюэлла представила свою оригинальную работу в этой области — Valve Index. Устройство предназначено для пользователей передовых технологий. Valve Index также призван способствовать созданию новых работ специально для виртуальной реальности. Первые устройства поступят в продажу в июне этого года.
Указатель клапанов — технические характеристики
Valve Index утверждает, что это самые передовые очки виртуальной реальности. Используемая технология включает в себя самые современные технические решения. Необходимо уделять особое внимание качеству данных. Ниже приведен список наиболее важных параметров.
Параметр | Спецификация |
Разрешение | 1440×1600 пикселей на глаз, что дает объединение 2880×1600 пикселей |
Частота обновления | По умолчанию 120 Гц. Обратная совместимость до 90 Гц и 80 Гц, а также экспериментальная 144 Гц также предлагается |
Угол обзора | Угол обзора примерно 130°. Благодаря регулируемым линзам можно регулировать. |
Звук | Динамик с частотным диапазоном от 40 Гц до 24 КГц, удаленный от уха; встроенная система из двух микрофонов с частотным диапазоном от 20 Гц до 24 кГц |
Отслеживание | Датчики SteamVR 2.0 |
В этом списке есть несколько заметных улучшений. Угол обзора указателя клапана примерно на 20° больше, чем в HTCVive. Между тем, датчик SteamVR 2.0 предлагает более широкий диапазон и улучшенную аппаратную чувствительность.
Также были предприняты меры по обеспечению совместимости. Очки работают с HTC Vive, HTC Vive Pro, Oculus Rift и Windows Mixed Reality. Однако базовые станции работают только с Valve Index и HTC Vive Pro, благодаря технологии, используемой в SteamVR Tracking 2.0.
Индекс клапана — минимальные требования к материалам
- Операционная система: Windows 10
- Процессор: двухъядерный с поддержкой Hyper-Threading
- Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 / AMD RX480
Указатель клапанов — Рекомендуемые требования к оборудованию
- Операционная система: Windows 10
- Процессор: Quad Core
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070
Valve Index — цена и дата выпуска
За полный комплект Valve Index VR, включающий очки, два пульта управления и две базовые станции, нужно заплатить около 79 000 фрикций. Если вы покупаете только очки виртуальной реальности, цена составит примерно 39 500 рублей. Все доступные варианты можно найти на платформе Steam.
Первоначально индекс Valve Index появится только в США и Европе, поэтому немедленный выход на российский рынок невозможен. Предварительные продажи начнутся в мае, а первые экземпляры будут доставлены покупателям 28 июня этого года.
Но это еще не все. Компания Гейба Ньюэлла анонсировала «большую культовую VR-игру» Valve