Как нейросети помогают делать ремастеры. Что такое ремастер игры

Переиздание признанной стратегической игры, отмечающей в 2019 году свое 20-летие. Ремастер поддерживает очень высокие разрешения экрана, имеет цифровой саундтрек и включает все ранее выпущенные DLC.

Что такое ремастеринг игр для ПК и консоли

Мы живем в то время, когда ремастеринг классических игр с современной графикой является проблемой, и мы задались вопросом, как эти классические игры с 20-летней графикой сочетаются с нашей потрясающей графикой. Сегодня. В этой статье мы углубимся в процесс ремастеринга и объясним не только как его делают, но и чем он отличается от другого состояния на повестке дня: ремейков.

Когда мы говорим о ремастеринге игры, мы имеем в виду то время, когда она существовала, но ее графика была адаптирована к сегодняшнему дню. Часто это означает, что игровой процесс и функциональность остаются нетронутыми, а для многих людей это означает, что движения персонажа могут стать «пластической операцией».

Слово «ремастеринг» происходит от кино.

Ремастеринг фильмов и кино в целом (впрочем, и музыки тоже) сильно отличается от того, как это происходит в видеоиграх. Первоначально, когда в 1892 году была использована знаменитая 35-мм негативная пленка, применялся формат 4096 x 3112 пикселей, и первая регистрация известна как «основная копия». С этой «основной» копии была сделана копия нужного качества (сначала VHS, затем CD, позже DVD, теперь Blu-ray), и поэтому основной анализ был таким. Например, «ремастеринг» был выполнен путем создания еще одной основной копии, но с более высоким разрешением.

Как вы уже догадались, фильмы, поступающие к потребителям, максимально соответствуют качеству селекционных устройств каждого сезона. Анализ «основной копии» намного выше, потому что она уже записана в цифровом формате, и эти 35-мм негативные рулоны не используются. В любом случае, слово остается актуальным, и вы уже знаете его происхождение.

Как обновляются игры для ПК и консолей?

Термин «ремастер», когда речь идет об индустрии видеоигр, фактически используется во всей «мультимедийной» части этой экосистемы. Ремастеринг неизбежно подразумевает улучшение качества по сравнению с основной версией оригинала, но в случае с играми все наоборот. Это предполагает улучшение исходной версии с целью ее адаптации к новейшей графике.

Это правило применимо как к компьютерному, так и консольному игровому миру, причем наиболее распространенные методы основаны на точности и анализе. Проще говоря, ремастеринг старых игр делает их менее совместимыми (в буквальном смысле) с современными экранами и телевизорами с высоким разрешением.

Несмотря на простоту этого определения, качество повторных решений может быть разным. Это часто происходит благодаря соответствующим усилиям. Огромное количество игр «HD Remaster» для PS3 и Xbox появилось на 360. Сюда вошли присланные игры, которые ранее были несовместимы с вышеуказанным материалом (PS3 и Xbox 360), поэтому, кроме масштаба оригинальной игры в разрешении HD, их больше ничего не отличает от оригинальных версий.

Однако ремастеринг игры — это не перенос на новый материал того, что ранее было несовместимо или обостренно, а внимание, как, например, Final Fantasy XII: Zodiac Age с обновленными текстурами. оптимизировать производительность и улучшить качество звука в игре. Таким образом, от самого ремастера ожидается не только адаптация к текущему анализу, но и изменение текстурного пакета на другие, более высокие разрешения, включение высококачественного звука и, конечно же, улучшение производительности.

Конечно, среди потребителей есть те, кто в конечном итоге ожидает большего, чем ремастер (например, Demon Souls для PS5), и хорошо то, что простых «переносов» становится меньше, а издатель не только адаптирует, но и улучшает польские и ремастированные игры.

Хотя версия Remars-Sear в первую очередь нацелена на консоли, разработчики, конечно же, решили выпустить ее на ПК с поддержкой высокого разрешения, обновленной графикой и другими бонусами.

Зачем нужен апскейлинг текстур

В старых 2D-играх объекты создавались с помощью пиксельной графики. При этом вы получаете изображение персонажа, фон и все промежуточные элементы. Для перемещения персонажа был создан Atlas Sprite. Активные спрайты были изменены во время игры, чтобы отразить движение персонажа. Однако в трехмерной игре объекты состоят из многих мест, особенно модели и их текстуры.

Статья по теме:  Дистанционное воспроизведение PS4 на Windows 10. Как играть через remote play

Объекты в трехмерных играх создаются «в небе», будь то персонажи, сцены или окружение. 3D-художники лепят модели и детализируют их с помощью текстур. К каждому объекту применяются различные текстуры: основная текстура (диффузная) и дополнительные текстуры (которые помогают визуализировать объект при различных условиях освещения). К ним относятся карты нормалей для добавления вершин, карты отражений для представления цвета и карты блеска. Они были использованы при разработке характеристик кузова или PBR в игрушечных двигателях около 10 лет назад. Обычно на поверхность наносится несколько текстур, и модель подробно описывается.

Различные текстуры одного и того же материала.

Различные текстуры одного и того же материала

Благодаря эстетике спрайт-арта 2D-игры, в отличие от 3DS, не теряют своего визуального качества с течением времени. 2D-игры рассчитаны на стабильное разрешение, и невозможно изменить изображение, не деформировав его. Поэтому при переносе на современные платформы обычно происходит эскалация, которая помогает сохранить первоначальное соотношение размеров. Даже если изображение начинает выглядеть немного странно, сглаживание все равно можно применить.

Однако фрагментация пикселей усугубляется продвижением старых 3D-игр на экранах с современным разрешением. Модели выглядят четче, и да, изображения четче, но текстуры, используемые на объектах, выглядят очень плохо. Они длинные и пикселированные. Почему; потому что эти текстуры предназначены для поддержки игры в материале анализа цели во время движения. Никто из разработчиков DOOM в 1993 году не предполагал, что 30 лет спустя люди будут играть в эту игру на 32-дюймовых широкоформатных экранах с разрешением 4K. Проект был разработан с учетом графики и развития памяти той эпохи и адаптирован к экрану, на котором он будет отображаться. Впоследствии такая же судьба постигла игры Nintendo GameCube, PlayStation 2 и оригинальные игры Xbox последних двух десятилетий.

DOOM (1993)

Doom (1993).

Большинство современных игр обходят эту проблему стороной. Художники стремятся создавать оригинальные текстуры в более высоком разрешении. Игры получают пакеты текстур высокого разрешения в качестве DLC или патчей для PlayStation 5 и Xbox Series X. Это означает, что когда игра была выпущена с текстурами 1080p на PlayStation 4 и Xbox One, анализ был уменьшен по сравнению с оригинальными текстурами 4K. В разработке. Уменьшенный анализ текстур — обычная практика, особенно для кроссплатформенных игр.

Текстуры становятся меньше, резкость изображения снижается, но все основные детали оригинала сохраняются, а иллюстрации или артефакты сводятся к минимуму. Современные игрушечные машины могут легко повторить этот процесс. Однако обратное сделать невозможно. Это происходит потому, что простое увеличение исходной текстуры — это стирание. И на данный момент существует искусственный интеллект.

Апскейлинг текстур vs DLSS

Все это замечательно, но очень напоминает технологию под названием DLSS (Deep Learning Super Sampling).DLSS. -модернизированная технология, разработанная NVIDIA, которая работает с видеокартами RTX. Несмотря на сходство, существуют различия между операциями DLSS и апскейлинга текстуры.

DLSS обеспечивает наращивание и сглаживание изображения, но масштабирование выполняется во время работы с изображением. При использовании DLSS видеокарта визуализирует игру в более низком разрешении, чем обычно, используя меньше ресурсов, а ИИ обновляет и выводит изображение. Таким образом, GPU может, например, привести игру к разрешению 1080p и обновить DLSS до 4K для отображения на экране. Это возможно, потому что DLSS имеет обученную модель для этой игры и знает, как изображение будет выглядеть при более высоком разрешении.

Обновление текстуры DLSS

Однако текстуры предварительно обновляются. Во время разработки размер увеличивается в игре и заменяет существующие текстуры на игровой машине. Конечно, новая игра потребует больше мощности GPU и памяти, поскольку изображения будут отрисовываться в более высоком разрешении. Однако во время игры процесс эскалации не происходит. Все происходит задолго до того, как пользователь получает к ней доступ.

Статья по теме:  За кадром “Союзмультфильма”. Киностудия родом из детства. Как создавались советские мультфильмы

Как работает апскейлинг текстур

Он основан на глубоком обучении. Использует обученную глубокую нейронную сеть для эскалации изображений. Если смотреть глубже, то в его основе лежат сети, которые вводятся в продуктивную не, которых существует две. Одна сеть пытается улучшить качество изображения, а другая выступает в роли судьи судей, оценивая, насколько хорошо изображение, и решая, не ошибается ли оно. Если изображение объявляется ложным, оно отвергается. Производство и критика являются неотъемлемой частью процесса модернизации. Обе сети должны быть осведомлены об изображениях, которыми они занимаются. Разделитель должен распознавать конкретную функцию изображения. С другой стороны, генератор должен создать изображение, которое сохранит большую часть художественной ценности прототипа, чтобы обмануть сепаратор.

Многие игры в этой статье были переработаны с использованием особого типа сети несогласованности гениталий: Esrgan (enhanced super-resolution general adversarial network). Алгоритм ESRGAN работает через последовательную сеть нейронов, которая собирает информацию об исходном изображении низкого разрешения с помощью поперечного слоя. После передачи это изображение фиксирует то, что называется «пространством свойств». Этот набор свойств используется для описания оптических моделей, например, изображен ли на изображении мех, кирпич или другие известные материалы. Слой конвергенции необходим для обработки и хранения этой информации, чтобы при получении переполненной аналитической картинки она сохраняла те же характеристики, что и оригинал. Когда генератор получает эту информацию, он начинает увеличивать изображение.

Модифицированные отдельные, в сочетании с изменениями в генераторе GAN, выделяют Esrgan среди других гипер-анализов Gan. Она лучше передает четкость и детализацию текстуры. Многие существующие методы сильно размывают текстуры, например, теряются такие детали, как мех, усы, волосы или каменная кладка и плитка.

Эсрган настроен, но не идеально. Очень высокие разрешения отлично работают, если входное изображение имеет высокое качество. Переход от 1080p к 4K намного проще, чем при использовании источников с более низким разрешением. В последнем случае могут возникнуть ненужные артефакты. Это проблема многих проектов, и она будет обсуждаться позже.

При всем этом, если вы хотите узнать больше об Эсргане, в конце статьи вы найдете список источников, которые стоит изучить. Теперь давайте посмотрим, как эта технология повлияет на индустрию азартных игр.

Апскейлинг текстур в модах

За последние три года произошел взрыв в использовании технологий высокого анализа. Эсрган впервые появился в 2018 году, но уже успел оказать значительное влияние на игровую индустрию, во многом благодаря сообществам моддеров. Они создают — для своих любимых игр — текстурные пакеты. Например, мод New Vision 1.5 для Deus Ex (2000).

В настоящее время мод распространяется в очень высоком разрешении. Их создатели берут оригинальные текстуры из игры и воссоздают их с помощью методов глубокого обучения. Есть много удивительных примеров, например, Deus Ex New Vision 2.0. Давайте рассмотрим некоторые из них подробнее.

Оригинальная Assassin’s Creed 3 вышла в 2012 году, а в начале 2019 года игра уже была переиздана с приставкой Remaster. Поклонники серии не поняли такого подхода — ведь существенных обновлений в игре не было, зато были старые проблемы и ошибки.

Можно утверждать, что это не так. Re -Performance Studios не нужно закручивать гайки на своих прежних создателях. Вспомните старую Knights of the Republic 2: что не делала Obsidian, делали фанаты. Специалисты, ответственные за выпуск игры на Steam, планируют включить в проект работу сообщества.

Основная причина, по которой кинотеатры покупают натуральные средства, — это сопроводительный материал. Если разработчики включат их в розничную продажу игры, ценность дискового релиза возрастет. Это путь к спасению розничной торговли?

Даёшь обратную совместимость!

Некоторые читатели скажут, что вы слишком много внимания уделяете прошлому. Основная ценность — это игра, а не паразитическая ностальгия.

Конечно, хорошо, что люди могут испытать шедевры прошлого, не прибегая к помощи симуляторов и подсказок. А ритм и анализ последних кадров — это всегда здорово! Легко представить людей с переизданием — и это именно то, что мы получим. Последнее толкает их на покупку новых консолей и аксессуаров для своих компьютеров как можно вагинальнее.

Статья по теме:  ТОП—7. Лучшие материнские платы Intel на Z590 чипсете (LGA1200). Сентябрь 2021 года. Рейтинг. Какой чипсет выбрать для lga 1200

Резолюции без должного экскурса в прошлое — это просто переиздание продуктов. Оригинальную Modern Warfare можно переиздавать бесконечно. Впоследствии ремастеринг не служит никакой благородной цели обучения, но становится нашим любимым отраслевым злом.

Поэтому нет смысла переиздавать игры, которые не имеют никакой исторической или иной ценности. Вы собираетесь повторить то, что мы сделали в прошлый раз? Чтобы сделать отрасль более здоровой, прошлые успехи должны предлагаться бесплатно владельцам оригинальных копий.

Старый, да удалый

Однако даже у важных проектов, которые переделываются, есть проблемы. Геймплей не нов. Графика может быть улучшена, а ошибки исправлены. Однако условия и ограничения прошлых игр всегда приводят к тому, что более молодая аудитория обедает в одном месте.

Устаревший дизайн игр плохо сказывается на качестве переизданий — а не на идее переоценки. Чем больше механика прошлых проектов отличается от принятой сегодня, тем лучше. Существуют корректировки, которые вызывают интеллект. Пользователи внимательно следят за тем, насколько сильно изменились стандарты в игре. Такая реакция вызывает только положительные эмоции и впоследствии делает переиздание интересным как для старшего, так и для младшего поколения. Однако необходима не «ванильная» версия продукта, а версия «Fix-IT».

Хороший пример — юбилейное издание игры Duke Nukem 3d. Они не изменили качество изображений, но это не проблема. Постарайтесь вспомнить графику 90-х годов. Вы можете играть в Duke на телевизоре, используя подключенный геймпад, не испытывая дискомфорта.

Однако никто не будет трогать игровой дизайн старых игр. Вам не только придется уважать своих коллег, но и переосмыслить баланс между инженерией, историей и внешним видом. Риск сохранить их в другом месте высок.

И нет необходимости менять практически ничего в старом проекте. Главное — это исторический экскурс. На него в первую очередь влияют художественные, культурные и другие ценности игры.

Спорный сюжет не влияет на увлекательный геймплей, а высококачественные текстуры, улучшенное освещение и поддержка разрешения 4K полностью освежают стареющую игру.

StarCraft: Remastered

StarCraft: remastered

Отличное переиздание шедевра RTS от Blizzard. Разработчики значительно обновили визуальные элементы игры, переработали модели юнитов и зданий, добавили более высокое разрешение (до 4K) и более широкую поддержку дисплеев, записали звук и улучшили сетевые элементы.

В то же время авторы, конечно, сохранили оригинальный геймплей и позаботились о том, чтобы баланс не был разрушен оставлением старых ошибок. Поэтому в обновление можно смело играть, не опасаясь, что юниты будут вести себя по-другому.

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

Elder Scrolls V: Skyrim Специальное издание

Очередное переиздание консоли PS4 и Xbox One, успешное в прошлом, выпало на долю MS. Ремастер игры Elder Scrolls V: Skyrim получил новейшие графические эффекты, динамическую глубину резкости, улучшенное освещение и отражения, а также новые тени на снегу и воде.

В то же время игрокам на ПК эта версия не особо нужна. Это связано с тем, что оригинальная игра уже давно улучшена (как графически, так и в геймплее) с помощью модов. Однако им не на что жаловаться: владельцы Легендарного издания TESV: Skyrim получили Специальное издание игры бесплатно.

Call of Duty: Modern Warfare Remastered

Call of Duty: Modern Warfare Remastered

Игра, которую приобрели игроки CallofDuty: Infinite Warfare (некоторое время Modern WarfareRemastered была доступна только в InfiniteWarfare) — битвы в мире будущего с Джоном Сноу в качестве главного злодея мало кого привлекали Если привлечь, то возможность снова погрузиться в Modern Warfare вызвала большие сбои.

Разработчики значительно переработали оригинальную игру — переработали текстуры, обновили модели оружия, добавили больше деталей на локации, улучшили освещение и изменили цветовую схему. Геймплей остался прежним, поэтому поклонникам Modern Warfare гарантирован мощный заряд ностальгии. Ходят слухи, что Activision готовит ремастер игры ModernWarfare 2.

Оцените статью
emugame.ru