Как понять игровой сленг: экстренная помощь девушкам геймеров. Что такое ачивка в играх

Уничтожайте мировых боссов и определенное количество мобов, участвуйте в масштабных событиях и сражениях и станьте лучшим в игре. Иметь самый высокий уровень в своем классе.

Словарь игрового сленга, или как понять геймера

Часто люди оказываются в новой обстановке и склонны путаться. Почти невозможно одновременно запомнить столько терминов, сокращений и названий. Часто в такой ситуации оказываются девушки, которые вынуждены ждать, пока их мужья заговорят. В последнее время представительницы слабой половины человечества стали уделять игре больше внимания и понимать ее лучше, чем некоторые типы геймеров.

«Я занимался фермерством с пакетом заклинаний mob aoe, когда прибежал PK, задушил его и забрал весь лут. К счастью, я сбросил +20 дуги. Затем ему было выдано еще одно «достижение». Понять В этой статье мы постарались как можно подробнее рассказать о самых популярных аббревиатурах и терминах, с которыми вы можете столкнуться.

— Ачивка или Ачивмент

Почти все слова, используемые игроками, пришли из английского языка и прочно вошли в наш лексикон. Слово «достижение» означает «достижение». Во многих играх достижения заставляют игроков проводить много времени за компьютером. Они присуждаются за выполнение определенных заданий или этапов истории. В сетевых программах игроки должны сделать что-то особенное, например, убить 10 врагов с помощью ножа, чтобы получить достижение. Самая простая система достижений существует в WorldofWarcraft.

Словарь игрового сленга или как понять геймеров

Многие люди проводят в игре до 20 часов, чтобы выполнить достижения.

— Агро, агр или агриться

Агрессия означает «враждебность». Здесь, однако, все зависит от самой игры. В игре «пять на пять» ваш партнер по команде может проявлять агрессию по отношению к вам. Это означает, что он говорит вам плохие слова или каким-то образом мешает вам.

С другой стороны, вы можете «атаковать» различных монстров. Это значит привлечь к себе внимание. В большинстве случаев этот термин звучит как ролевая игра. Те, кто агрит монстров, почти всегда являются танками — персонажами с лучшим здоровьем и броней.

Здесь все просто. Away From Keyboard буквально означает «вдали от клавиатуры». Если вы находитесь в команде с другими игроками и хотите уйти на некоторое время, обязательно сообщите им об этом.

Счет» — это аббревиатура для. Учетная запись в любой игровой базе данных. Она связывает реального человека и его имущество с игрой.

Мало кто не знает, как переводится этот термин. Игровой босс — это великий противник, который является самым опасным и с которым зачастую нелегко справиться.

Ачивки

Из английских достижений. Внутриигровые награды за выполнение определенных действий и достижение целей. Достижения могут принимать различные формы. Некоторые из них очень легко получить, другие — очень трудно. Получение редких достижений — это замаскированное благословение для каждого игрока. Будьте по-настоящему довольны им. Если вы это сделаете, он будет считать вас своим родственником.

Используйте очки достижений, чтобы построить дом. Не забывайте мыть посуду семь раз в неделю и выносить мусор три дня подряд — это понятный подход. Вы сами решаете, чем его наградить.

Бафер (бафать)

От англичан до любителей. В игре баффы означают усиление. Обычно заклинание или фильтр используется для улучшения характеристик персонажа на некоторое время.

Оно противоположно предыдущему слову. Это означает ослабление персонажа игрока или противника. Руины наносятся самим игроком или различными компьютерными монстрами, чтобы получить преимущество и выиграть битву. Фрустрацию также называют самым известным словом «проклятие».

Хотите расстаться с другом? Предложите ему на ужин, например, сочный бифштекс и посмотрите, сколько любви он получит. BAF в категории «прохождение через кишечник» проверен многими поколениями. Дело не в eiw, есть разница …

Диспел (диспелить)

Dispel от английского — я рассеиваю и распускаю. Этот термин обычно используется в играх, где магия … Растворять враждебные заклинания, чтобы не навредить союзникам, ослабить их (см. выше) и усилить вражеских воинов.

Статья по теме:  Гайд: как покупать игры для PS4 и PS5 в PS Store для России — карты оплаты, перекупы. Как купить плейстейшен 4

Вам грустно и вы хотите все исправить? Расскажите игроку о своем состоянии и сообщите, что вам нужно, на ваше усмотрение, приятное развлечение — хороший фильм, бокал вина, даже шопинг.

Во всех играх есть некоторые действия, которые происходят случайно и не поддаются никакому контролю со стороны игрока. Например, необычный костюм может иметь 0,1% шанс выпадения, а когда он все-таки выпадет, вы можете считать это благословением от бога случайности.

Я завидую людям, которых совсем не интересуют подобные контрольные списки — они не обращают внимания на запуск достижений или вообще отключают такие уведомления. Я не могу этого сделать. В конце концов, я свободный перфекционист — тот, кто не понимает ничего между 0% и 100%.

Проходя игру Marvel’s Spider-Man, я не закрываю глаза, не ловлю всех голубей в Нью-Йорке и не начинаю сканировать районы города на предмет преступлений. Должен ли я иметь перед собой планшет с открытой картой скрытых сундуков? Абсолютно. Ну, у меня самые токсичные отношения с текущими играми Ubisoft. Я сканирую огромные карты другой игры Assassin’s Creed на 100%, ненавижу игру и себя, но буду делать это. К тому же, я спокойно дожидаюсь выхода очередной игры-песочницы, как будто жизни нечему меня научить.

Пройдите The Witcher 3 на «платину», и это будет перед вашими глазами и вашим разумом.

Возможно, причиной нашей встречи стала идея получить «платину» для The Witcher 3. Он выполняет дополнительное требование из списка трофеев. Я не был в затруднительном положении, когда мне приходилось играть на максимальной сложности (а это последнее, что мне нравится в этой игре), и не было принудительной охоты за картами ГВИНТ. Я собрал необходимую информацию, отметил достижения, которые мог пропустить (мне пришлось проходить все с самого начала), и начал прохождение.

Затем я понял, что подписался. Передо мной лежала распечатка со списком трофеев и множеством меток, на планшете — интерактивная онлайн-карта со всеми значками (жутковатое зрелище), а на телефоне — таблица Google со всеми картами ГВИНТ — приложениями — и Приложения — материалы для отдельных водителей определяют действия на следующем несколько сот часовом перекрестке. Я чувствовал себя как на работе, в тесной камере серого офиса — самое далекое от понятия отдыха.

Парень из Таганрога сделал фильтр по Death Stranding для Instagram. Его заметил даже Кодзима!

Но даже это не остановило меня сразу. Только после нескольких часов игры я понял, что это занятие не только не приносит комфорта, но и постепенно истощает мою энергию и душу. Я забросил все подготовленные материалы и отложил повторение лучших времен — и эта идея только отравила мой интерес к игре.

Многие достижения в Tomb Raider (2013) связаны с функцией мультиплеера — почему?

С тех пор я немного расслабился с трофеями и гоняюсь за ними только в тех играх, которые мне действительно нравятся или не требуют больших усилий для победы. Например, я был рад завершить список для Titanfall 2. В этой игре вам предстоит пройти короткую и быструю кампанию на максимальной сложности и более высоких сложностях. Самое сложное — побить рекорды своих виртуальных соперников на самой трудной тренировочной трассе. Я был рад изучить полигон, почувствовать себя первоклассным пилотом и одновременно освоить всю механику игры. Это приятное чувство, и не только из-за трофеев.

Бывали моменты, когда казалось, что проблемы с достижениями полностью решены, но мне приходилось возвращаться к рутине ради пикселей. То же самодовольство начало одолевать меня — я просто должен был добиться чего-то на 100%. Долгое время я не знал, что с этим делать. Пока в моей голове не появилось простое решение, и внезапно я вдохновился Nintendo Switch.

Компромисс

У Switch нет достижений. Вам придется делиться своими игровыми успехами с друзьями традиционным способом и рассказывать о своих достижениях словами. Если сначала это казалось недостатком платформы, то недавно я понял, что это решение. Тем не менее, занятия по коллажу по-прежнему существуют, но в гораздо более мягкой и логичной форме.

Например, в игре The Legend of Zelda: Breath of the Wild игроки исследуют огромный открытый мир с множеством необязательных действий. Самую нелепую из них, коллекцию из тысяч хитро спрятанных семян, разработчики превратили в шутку — за ее прохождение игроки будут вознаграждены золотым карри. Что это, если не пародия на культуру стремления к достижениям? Еще один — завершение строительства всех святилищ. Есть десятки святилищ, каждое со своими головоломками и интересными улучшениями персонажей. Все они практически идентичны в Марио. Если прохождения уровня недостаточно, вы также можете поискать все звезды и монеты в нем. Простой, но в то же время более интересный, чем многие неудачные трофеи.

Статья по теме:  Самый простой способ нарисовать человека-паука. Человек паук через вселенные как нарисовать фото

Именно это вдохновило меня на поиск решения, которое, с одной стороны, не позволит игре превратиться в работу, а с другой — даст дополнительный кайф от сканирования хороших игр. Другими словами, игнорировать достижения и трофеи — их не существует, они мне не нужны, они не могут мне навредить. Полная итерация предполагает выполнение заданий в самой игре, а не в системном меню. Неважно, очистите ли вы карту, выполните все миссии и разблокируете все улучшения или украшения со световым мечом. (Вполне допустимо сделать 100 полных отказов (если они не происходят сами по себе во время прохождения).

Время покажет, не подведут ли эти настройки. Однако, похоже, я нашел правильный путь.

Конечно, мой опыт не универсален. Например, я не осуждаю тех, для кого закрытие всеохватывающего гештальта в каждой игре — дело принципа. Особенно если вы играете всего в несколько игр и хотите получить от них максимум удовольствия. Однако для игроков, которых в первую очередь интересуют однопользовательские игры (а таких игроков действительно много), такая зависимость может быть вредной. Не говоря уже о тех, чья работа напрямую связана с индустрией игрушек, как в моем случае.

Теперь, если все пойдет хорошо, мне будет гораздо легче наслаждаться всеми играми, которые я испытываю — и, что самое главное, я смогу испытать еще большее их количество. Наконец, лишние десять часов, потраченные на поиск всех песен в первой Watch Dogs (не стыдно, но и не гордость), можно провести с близкими или хотя бы наконец-то увидеть мандалорцев. Конечно, все эти варианты лучше, чем открытие новой иконки в профиле.

Специально для таких возможностей, и не только, была придумана система достижений, которая мотивирует игрока к исследованию мира и создает симулированный вызов для игрока, чтобы он вновь вернулся в игру и доказал свои знания и навыки.

Размер имеет значение

Достижения также играют роль в социальном аспекте. Многие игроки подчеркивают свой профессиональный статус, а не являются случайными игроками с множеством необычных игровых достижений. Сегодня игроки подсчитывают стоимость своих виртуальных игр, например, на основе их распаренных страниц и количества достижений.

Достижение xbox.

Другими словами, помимо личного удовлетворения, есть еще и фактор «смотрите, какой я крутой».

Охота должна продолжаться

Фактически, они даже способствовали созданию нового культа игрового сообщества — охотников за достижениями. Учебники о том, как разблокировать достижения, по-прежнему очень популярны на YouTube. Они стоят в одном ряду со спидраннерами и имеют большую фанбазу. В настоящее время ведется охота на пять различных видов этого наркотика.

  • Сюжетные – за прохождение сюжетной компании
  • Социальные – за определенное взаимодействие с другими игроками
  • Тактические – за исполнение специфических действий
  • Образовательные – за разведку, открытие специальных локаций, всей карты и вообще любви к географии и истории и расширению лора в игре.
  • Героические – совершение супер сложного действия, убив на это кучу часов

Ты можешь достигнуть всего!

Еще одним важным изменением является расширение игрового процесса и повышение интереса игрока к исследованию. Они помогают дифференцировать игру и делают ее более интересной. Например, в Far Cry достижения облегчают погружение с аквалангом, выжигание тропических гектаров огнеметом и полеты на параплане. Другими словами, они поощряют игроков использовать механику в своих интересах и увеличить продолжительность игры на несколько часов.

И когда разработчики размещают их с умом, ни больше, ни меньше, интерес к исследованию значительно возрастает. И, конечно, очки достижений — это огромное поле для дразнилок. Например, если вы достигнете максимального уровня в Call of Duty: World at War, то после убийства нескольких сотен человеко-часов игра выдаст вам сообщение «Оставьте меня в друзьях!». достижение. Кроме того, вы можете получить достижение, просто встав с дивана, как в фильме «Дэдпул».

Статья по теме:  Как улучшить меткость в шутерах. Как держать мышь в шутерах

Дэдпул.

Например, вы можете уменьшить количество читерства в игре, предлагая прохождение достижений без использования читов, как в одиночной игре, так и в сетевой.

‘Артиллерия’. В World of Tanks и других играх это тип боевой машины, которая атакует противника с большого расстояния, не участвуя в прямом бою.

Что такое ачивка?

Специально для таких возможностей, и не только, была придумана система достижений, которая мотивирует игрока к исследованию мира и создает симулированный вызов для игрока, чтобы он вновь вернулся в игру и доказал свои знания и навыки.

Первое, что вам нужно использовать, — это система достижений, которая порадует вас своим разнообразием. Для системы достижений нет обязательных настроек. Каждый разработчик сам решает, что добавить и какие типы привнести. Количество достижений обычно зависит от размера игрового приключения и может превышать 100.

Послужной список

Достижения - что это такое и зачем они нужны?

Достижения изначально были доступны только на консолях. Только с появлением глобального интернет-магазина видеоигр Steam система достижений начала входить в глобальный сегмент ПК. Кстати, в старых отдельных играх были свои достижения, но их можно было посмотреть только в игре и только личные достижения. Теперь система достижений открыта для публики, и все пользователи могут просматривать все достижения и представлять свои собственные достижения. Не волнуйтесь. Система эволюции стала привычной и присутствует почти в каждой игре, поэтому у каждого есть возможность ставить цели и стремиться к ним.

Обязательно ли выполнять требования для ачивки?

На самом деле, достижения не являются обязательными и могут быть совершенно бесплатными, но это отличный способ проверить свои навыки. В любом случае, мета-достижения являются дополнительным стимулом для полного изучения игры и постановки новых целей. Достижения дают возможность изучить все в деталях и более детально познакомиться со всеми аспектами игры. В то же время система эволюции постоянно развивается, но пока в плане визуального представления. Что касается вознаграждений и тому подобных вещей, то в настоящее время они не предусмотрены.

Достижения — главная причина вернуться в игру и найти все ранее потерянные места. В конце концов, не все пользователи хотят быстро освоить игру и узнать больше о каждом аспекте игрового мира.

«Я занимался фермерством с пакетом заклинаний mob aoe, когда прибежал PK, задушил его и забрал весь лут. К счастью, я сбросил +20 дуги. Затем ему было выдано еще одно «достижение». Понять В этой статье мы постарались как можно подробнее рассказать о самых популярных аббревиатурах и терминах, с которыми вы можете столкнуться.

Gears of War

Gears of War.

Вся серия Gears of War буквально пропитана сложными достижениями. В каждой игре серии есть свои особые достижения, созданные разработчиками специально для того, чтобы пощекотать нервы фанатов. ‘Серьезно?’ это название достижения, которое также намекает на то, что его почти нереально достичь.

Чтобы выполнить эту миссию в разных частях серии, игрокам нужно было собрать более 60 медалей (редких), или сыграть против лучших бойцов более 500 раз, или убить 10 000 противников в многопользовательском режиме.

Total War: Rome 2

Total War: Rome 2

Достижения в стратегических играх — это особый вид запугивания игроков. В Total War: Rome2 есть достижение под названием «ThisisTotal War!», которое требует от игроков максимальной активности во время занятий. Забудьте о дипломатии, когда вы можете стать правителем мира.

Чтобы получить это достижение, игроки должны объявить войну каждому из своих соседей, когда они будут обнаружены. Войны длятся вечно, и в этом суть трофеев. Вы должны завершить и выиграть кампанию, став главным деспотом карты. Завоевать всех просто не получится — нет возможности охватить такую огромную территорию — поэтому приходится жить в состоянии постоянного конфликта до самого конца.

Mortal Combat 9

Mortal Kombat Достижение 9

Mortal Kombat 9 — достижение «мое кунг-фу сильнее», состоящее из нескольких важных предпосылок. Прежде всего, игрок должен пройти через 100 сражений, каждое из которых заканчивается смертельным ранением. Кроме того, игра требовала от игроков применения 150 рентгеновских лучей.

В качестве бонуса к вышесказанному, игра требовала от игроков пролить 10 000 литров крови своих врагов. Этим требованиям должны были соответствовать все персонажи в игре (всего 28). Они также требовали 24 часа игры для каждого доступного бойца.

Некоторые люди смогли получить этот трофей. В среднем этот процесс требует около 670 часов игры. Поэтому подумайте хорошенько, хотите ли вы доказать, что ваше кунг-фу сильнее?

Оцените статью
emugame.ru